Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер не заводится

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Не заводится на горячую.

Опции темы

Не заводится на горячую.

Стала плохо заводиться на горячую, приходится ждать минут по 10-15 потом крутить. Курил форум, мнения разные начиная от ВВ проводов до бензонасоса. Когда-то вылезала ошибка по датчику коленвала, в сервисе сказали-забей. Свечи давно не менял, имеется передув. Бензин 98. Катушка новая. КХХ чистил, обороты впорядке. На холодную заводится с пол тыка. Друзья, подскажите с чего начать, куда смотреть. Impreza GF EJ20T 98г
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось KyKyMaK; 13.10.2011 в 00:20 .

У МЕНтакое было — датчик колена был.

У меня не заводилась, когда постоит на горячую часа 2, заведешь — захлебывается. забил — продал. Че только не делал.

Омега Б была. холодная заводится, горячая никак. надо ждать по 15-20 мин или толкать.
Причина определилась быстро — треснул стартер и ось не хотела раскручиваться на горячую. видимо что то куда то прижималось, расширялос или еще что то. поменял — все отлично

Возможно бенз плохой попался, у меня такое было месяца 2 назад. Неделю промучился, сменил заправку-все норм стало.

Для начала свечи думаю поменять.

Снечала померить компрессию. может неприятно удивить. Если все ок — попутно поменять свечи, не поможет — померить давление топлива на горячую, разобраться с датчиком коленвала (скрее всего проводка к нему — в самом датчике в моем понимании ломаться нечему).
Написать на форуме рузультат — публике любопытно.

+100500
начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
и примеров у меня таких масса

Читать еще:  Ниссан серена расход топлива

+100500
начинаете всегда с самого простого! и не забивайте себе голову компрессией, насосами и прочей.

пример, чет мотор тянуть перестал, пробег уже приличный был. Было принято решение на капиталку. вскрыли, а там все норм, в допусках, ну кули делать раз вскрыли, махнем тогда на новое. Собрали, а тачко не едет. все поменяли, все пересмотрели, кроме одного, ведь в этом дело быть не может: нах вскрывать короб воздушного фильтра, если фильтр оный был поменян за 500 км до капиталки?! а все гениальное- просто. в пробке тошнили за камазом, фильтр весь в гуане был. поменяли фильтр- полетела. выводы делайте сами
и примеров у меня таких масса

посоветую проверить датчик температуры(может давать неверную информацию на мозг), если есть чек по датчику колена — поменять.

скорее всего датчик коленвала. а вообще у меня не давно было такое: изредка машина на горячую не охотно заводилась. приходилось крутить по долгу стартером. но когда заводилась крутя стартером секунд по 15-2 стартером,то как будто залитый мотор. в итоге сползала трубочка от коллектора к топливному регулятору! причём не до конца сползала,а примерно на сантиметр! поменял трубочку на силикон,и проблема разрешилась!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector