Взрывозащищенные электродвигатели АИМ
Взрывозащищенные электродвигатели АИМ
Асинхронные электрические двигатели АИМ — китайские взрывобезопасного исполнения электромоторы со встроенной температурной защитой и естественным охлаждением. Китайский аналог украинского двигателя АИММ. Предназначены для привода стационарных машин и наружных установок во взрывоопасных зонах 1 и 2 класса с возможным образованием паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории IIA и IIB группы Т4 по ГОСТ 60079-2011.
Каталог взрывозащищенных двигателей АИМ
Таблица подбора по мощности и оборотам электродвигателей | ||||
кВт | 3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин |
0,75 | АИМ 80 А6 | |||
1,1 | АИМ 80 А4 | АИМ 80 В6 | ||
1,5 | АИМ 80 А2 | АИМ 80 В4 | АИМ 90 L6 | |
2,2 | АИМ 80 В2 | АИМ 90 L4 | АИМ 100 L6 | |
3 | АИМ 90 L2 | АИМ 100 S4 | АИМ 112 MА6 | |
4 | АИМ 100 S2 | АИМ 100 L4 | АИМ 112 MВ6 | АИМ 132 S8 |
5,5 | АИМ 100 L2 | АИМ 112 M4 | АИМ 132 S6 | АИМ 132 М8 |
7,5 | АИМ 112 M2 | АИМ 132 S4 | АИМ 132 М6 | АИМ 160 S8 |
11 | АИМ 132 М2 | АИМ 132 М4 | АИМ 160 S6 | АИМ 160 М8 |
15 | АИМ 160 S2 | АИМ 160 S4 | АИМ 160 М6 | АИМ 180 М8 |
18,5 | АИМ 160 М2 | АИМ 160 М4 | АИМ 180 М6 | АИМ 200 М8 |
22 | АИМ 180 S2 | АИМ 180 S4 | АИМ 200 М6 | АИМ 200 L8 |
30 | АИМ 180 М2 | АИМ 180 М4 | АИМ 200 L6 | АИМ 225 М8 |
37 | АИМ 200 М2 | АИМ 200 М4 | АИМ 225 М6 | АИМ 250 S8 |
45 | АИМ 200 L2 | АИМ 200 L4 | АИМ 250 S6 | АИМ 250 М8 |
55 | АИМ 225 М2 | АИМ 225 М4 | АИМ 250 М6 | АИМ 280 S8 |
75 | АИМ 250 S2 | АИМ 250 S4 | АИМ 280 S6 | АИМ 280 М8 |
90 | АИМ 250 M2 | АИМ 250 M4 | АИМ 280 М6 | АИМ 315 S8 |
110 | АИМ 280 S2 | АИМ 280 S4 | АИМ 315 S6 | АИМ 315 М8 |
132 | АИМ 280 M2 | АИМ 280 M4 | АИМ 315 М6 | АИМ 355 SMA8 |
160 | АИМ 315 S2 | АИМ 315 S4 | АИМ 355 S6 | АИМ 355 МВ8 |
200 | АИМ 315 М2 | АИМ 315 М4 | АИМ 355 М6 | |
250 | АИМ 355 S2 | АИМ 355 S4 | ||
315 | АИМ 355 М2 | АИМ 355 М4 |
Характеристики и особенности
Технические особенности взрывозащищенных двигателей АИМ:
- Продолжительность работы 20 мин в S2, 60 мин в режиме работы S3
- Класс нагревостойкости изоляции “F” по ГОСТ 8865-93
- Сейсмостойкое исполнение позволяет выдерживать сейсмическое воздействие до 10 баллов (по шкале MSK-64)
- Два варианта длины сердечника статора (А – короткая, В – длинная)
Расшифровка установочных размеров станины:
- S — короткая
- M — средняя
- L — длинная
- Отстутствие буквы — единые установочные размеры для статоров (А или В)
- Два варианта длины сердечника статора (А — короткая, В — длинная)
Основные преимущества двигателей АИМ перед аналогами:
- Cнижение массы в пределах 25-40% путём оптимизации конструкции
- Повышенная эксплуатационная надёжность за счёт высокого уровня технологии обмоточно-изолировочных работ
Технические характеристики
Номинальный режим работы электродвигателя АИМ | S2 — Номинальный кратковременный режим, S3 — Повторно-кратковременный номинальный режим |
Число полюсов | 2, 4, 6, 8, 10 |
Коэффициент полезного действия (КПД) | 70-82% |
Коэффициент мощности cos φ | 0,72-0,92 |
Отношение пускового тока к номинальному току (I пуск/I ном) | 3,8-7,0 |
Отношение пускового момента к номинальному моменту (Мпуск/Мном) | 2,5-3,5 |
Отношение максимального момента к номинальному моменту (Мmax/Мном) | 2,7-3,4 |
Отношение минимального момента к номинальному моменту (Мmin/Мном) | 2,5-3,3 |
Скольжение (S) | 5-11% |
Климатическое исполнение | УХЛ1 |
Монтажное исполнение | IM1001, IM3001, IM2001 |
Расшифровка маркировка
Производители
Двигатели типа АИМ производят китайские заводы. Здесь важно попасть именно на «хороший Китай». У СЛЭМЗ налажен импорт китайских моторов, и мы можем проконсультировать вас по характеристикам и качеству каждой модели со знанием дела.
Покупка электродвигателя АИМ
У СЛЭМЗ вы можете купить новый электродвигатель серии АИМ, а также украинские и российские аналоги – АИММ, 3ВР, 4ВР, ВАО, ВА.
Собственный ремонтный цех Слобожанского завода ежедневно принимает оборудование для капитального ремонта, замены деталей, перемотки электродвигателей и т.д. Опытные мастера восстанавливают характеристики б/у оборудования до состояния нового!
Компетентные менеджеры-консультанты оперативно ответят на все вопросы, подберут модель под вашу специфику применения и бюджет.
Toyota прекращает выпуск кроссовера
RAV4 в России
1 октября 2019 года в Санкт-Петербурге завершится производство кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения, ставшего самым востребованным среди покупателей за всю историю модели. На его счету не только звание самого популярного кроссовера и самой продаваемой модели Toyota 2018 года 1 — за свою яркую карьеру четвертый RAV4 собрал десятки международных наград и премий, и получил звание автомобиля с наивысшей остаточной стоимостью 2 .
На смену модели четвертого поколения приходит абсолютно новый Toyota RAV4. В пятой генерации автомобиль получил беспрецедентный объем изменений и технологический арсенал настоящего внедорожника, что позволит новому RAV4 превзойти достижения предшественника.
Брутальный дизайн, передовые возможности новейшей архитектуры TNGA ® , линейка новых бензиновых двигателей, уникальный вариатор с шестеренчатым механизмом первой передачи, новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса, система Multi-terrain select ® и самая последняя версия арсенала средств активной безопасности TSS 2.0 делают новый RAV4 уникальным предложением в классе.
Переход на инновационную архитектуру TNGA ® (Toyota New Global Architecture) позволил улучшить абсолютно все фундаментальные характеристики Toyota RAV4.
Абсолютно новый RAV4 получил значительно более жесткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, тщательно продуманную развесовку по осям и улучшенную аэродинамику, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости на высокой скорости. Из других менее очевидных, но не менее важных преимуществ перехода на архитектуру TNGA ® стоит отметить облегченный процесс посадки/высадки как на переднем, так и на заднем ряду сидений, переработанное рабочее место водителя, улучшенную обзорность, более эффективную шумоизоляцию.
Если дизайн четвертого поколения RAV4 в большей степени заслуживал эпитета «эволюционный» (дизайнеры Toyota искусно развивали тему, начатую еще на модели третьей генерации), то пятый RAV4 — это революция без скидок и условностей.
Новый брутальный и выразительный дизайн кузова воплощает черты культовых внедорожников Toyota. Агрессивная внедорожная стилистика отлично считывается со всех ракурсов: спереди, сбоку, сзади и при взгляде в три четверти. Внедорожный характер нового RAV4 подчеркивается массивными пластиковыми накладками в нижней части кузова, а развитые колесные арки сложной геометрии акцентируют внимание на брутальном имидже искателя приключений.
Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски.
На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями. Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л (150 л. с.) и 2,5 л (200 л. с.) показывают высокую эффективность и при этом обладают надежностью, присущей автомобилям Toyota.
Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа.
Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.
Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.
Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.
Новый RAV4 получает Dynamic Torque Vectoring AWD — усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес. Управление вектором тяги обеспечивает целый ряд преимуществ как при движении по дорогам (улучшение управляемости, снижение эффектов избыточной и недостаточной поворачиваемости), так и на бездорожье (уменьшение риска пробуксовки колес, решение проблемы диагонального вывешивания).
Абсолютный контроль над поведением автомобиля на дороге новому RAV4 обеспечивает «Интегрированная система активного управления полным приводом». Данная система отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS), от которых в свою очередь зависит безопасное движение как по бездорожью, так и в сложных условиях по обычным дорогам. В случае возникновения опасной ситуации AIM самостоятельно корректирует действия водителя.
Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select ® . Хорошо знакомая покупателям внедорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select ® вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля, помогая водителю максимально эффективно преодолеть самые сложные дорожные участки.
Впечатляющие для кроссовера показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют не только без опаски парковаться «колесом в бордюр», но и взбираться на подъемы крутизной до 35⁰.
Технологии безопасности в новом RAV4 уже завоевали высший балл, 5 звезд, в краш-тестах независимой ассоциации Euro NCAP.
Высочайший уровень пассивной безопасности RAV4 стал возможен во многом благодаря инновационной архитектуре TNGA. В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.
Благодаря улучшенной обзорности (заниженная линия торпедо, скрытое расположение дворников, более тонкие передние стойки крыши и прозрачные форточки вместо пластиковых заглушек в передней части боковых стекол) и совершенно новой приборной панели водитель всегда держит ситуацию на дороге под контролем.
За активную безопасность в новом RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.
Более подробная информация о Toyota RAV4, в том числе о комплектации и оснащении, будет доступна 1 октября.
1 Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире и самая продаваемая модель Toyota по данным агентства Focus2move в 2018 году. Всего было продано 807 116 экземпляров модели.
2 Toyota RAV4 — лидер по остаточной стоимости среди трехлетних кроссоверов, по данным исследования агентства «Автостат» 2019 года.
Технические характеристики электродвигателей серии АИМ, АИМР
Электродвигатель АИМ является взрывозащищенным, что предполагает определенную сферу применения. В унифицированной серии присутствуют электромоторные изделия широкого диапазона мощностей: 0,37-11 кВт. В качестве примера изделия мощностью 370 Вт можно назвать модель АИМ63A2. Примером качественного и недорогого по стоимости 11-киловаттного двигателя может служить АИМР132M4. Его КПД превышает значение в 89,5 процентов. Параметры Iпуск./Iном составляют значения 3,6-7. Электромоторные изделия серии АИМ отличает компактность и небольшой вес. Масса двигателей предлагаемого модельного ряда не выходит за пределы в 125 кг.
ТИП | Мощность кВт | Синхронная частота вращения об/мин | KПД % | Kоэф. Мощности | Iпуск./ Iном. | Масса кг |
---|---|---|---|---|---|---|
АИМ63A2 АИУ63А2 | 0,37 | 3000 | 73,2 | 0,84 | 5 | 14 |
АИМ63В2 АИУ63В2 | 0,55 | 3000 | 76,2 | 0,85 | 5,9 | 14 |
АИМ71А2 АИУ71А2 | 0,75 | 3000 | 78,2 | 0,86 | 5,9 | 18,5 |
АИМ71В2 | 1,1 | 3000 | 80,2 | 0,87 | 5,3 | 18,5 |
АИМ80А2 | 1,5 | 3000 | 81 | 0,9 | 6 | 27 |
АИМ80В2 | 2,2 | 3000 | 83 | 0,91 | 6 | 27 |
АИМ, АИМР90L2 | 3 | 3000 | 83 | 0,87 | 6,5 | 53,5 |
АИМ90L2, АУИ90L2 | 1,5 | 3000 | 81 | 0,9 | 6 | 53,5 |
АИМ, АИМР100S2 | 4 | 3000 | 85,5 | 0,87 | 6,7 | 66,5 |
АИМ, АИМР100L2 | 5,5 | 3000 | 86 | 0,89 | 6,7 | 66,5 |
АИМ, АИМР112M2 | 7,5 | 3000 | 88 | 0,9 | 7 | 80 |
АИМ, АИМР132M2 | 11 | 3000 | 88,5 | 0,87 | 7 | 125 |
АИМ63А4 АИУ63А4 | 0,25 | 1500 | 70 | 0,75 | 4,1 | 14 |
АИМ63В4 АИУ63В4 | 0,37 | 1500 | 71,2 | 0,77 | 4,1 | 14 |
АИМ71А4 АИУ71А4 | 0,55 | 1500 | 74,3 | 0,78 | 4,1 | 18,5 |
АИМ71В4 АИУ71В4 | 0,75 | 1500 | 76,2 | 0,78 | 4,4 | 18,5 |
АИМ80А4 АИУ80А4 | 1,1 | 1500 | 79 | 0,81 | 5,1 | 27 |
АИМ80В4 АИУ80В4 | 1,5 | 1500 | 80,3 | 0,8 | 5,1 | 27 |
АИМ, АИМР90L4 | 2,2 | 1500 | 81,5 | 0,8 | 6 | 53,5 |
АИМ90L4 АИУ90L4 | 1,1 | 1500 | 79 | 0,8 | 5,1 | 53,5 |
АИМ, АИМР100S4 | 3 | 1500 | 82 | 0,81 | 5,3 | 66,5 |
АИМ, АИМР100L4 | 4 | 1500 | 84,2 | 0,83 | 5,5 | 66,5 |
АИМ, АИМР112M4 | 5,5 | 1500 | 87 | 0,84 | 7 | 80 |
АИМ, АИМР132S4 | 7,5 | 1500 | 89,3 | 0,855 | 7 | 125 |
АИМ, АИМР132M4 | 11 | 1500 | 89,6 | 0,855 | 6,5 | 125 |
АИМ71A6 | 0,37 | 1000 | 70 | 0,73 | 3,6 | 18,5 |
АИМ71B6 | 0,55 | 1000 | 71 | 0,75 | 3,6 | 18,5 |
АИМ80A6 | 0,75 | 1000 | 72,1 | 0,74 | 4,5 | 27 |
АИМ80B6 | 1,1 | 1000 | 74,2 | 0,75 | 4,5 | 27 |
АИМ, АИМР90L6 | 1,5 | 1000 | 76,7 | 0,72 | 4,4 | 53,5 |
АИМ90L6 | 0,75 | 1000 | 72,1 | 0,74 | 4,5 | 53,5 |
АИМ, АИМР100L6 | 2,2 | 1000 | 81,5 | 0,74 | 5,2 | 66,5 |
АИМ, АИМР112MA6 | 3 | 1000 | 80 | 0,79 | 5,1 | 80 |
АИМ, АИМР112MB6 | 4 | 1000 | 82,6 | 0,78 | 5,6 | 80 |
АИМ, АИМР132S6 | 5,5 | 1000 | 86,3 | 0,8 | 6,5 | 125 |
АИМ, АИМР132M6 | 7,5 | 1000 | 86.5 | 0,8 | 6,5 | 125 |
АИМ, АИМР112MA8 | 55 | 750 | 75 | 0,7 | 5 | 80 |
АИМ, АИМР112MB8 | 3 | 750 | 77,2 | 0,71 | 4,9 | 80 |
АИМ, АИМР132S8 | 4 | 750 | 84 | 0,7 | 4,9 | 125 |
АИМ, АИМР132M8 | 5,5 | 750 | 84,5 | 0,7 | 4,9 | 125 |
При выборе электротехнической продукции следует обратить внимание на следующие модели:
- АИМ Л 80 В2 2 2 3000;
- АИМ 4ВР 90 L6 1 5 1000;
- АИМ 4ВР 100 L4 4 1500;
- АИМ 4ВР 90 L2 3 3000;
- АИМ 4ВР 100L6 2 2 1000;
- АИМ 4ВР 90 L4 2 2 1500;
- АИМ 132S4 МА4 7 5 1500;
- АИМ 4ВР 100L2 5 5 3000;
- АИМ 132 М6 7 5 1000;
- АИМ Л 80 В4 1 5 1500;
- АИМ Л 80А4 1 1 1500;
- АИМ Л 80 В6 1 1 1000;
- АИММ ВА 160 S2 15 3000;
- АИМ Л 80А6 0 75 1000;
- АИМ 112 МВ6 4 1000;
- АИМ 112 М4 5 5 1500.
ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС
Взрывозащищенные электродвигатели АИМ
Назначение
Электродвигатели асинхронные типа АИМ предназначены для привода стационарных машин, установленных во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, в которых могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов или паров с воздухом, относящихся к категориям IIА, IIВ, IIC и группам самовоспламенения Т1, Т2, Т3 и Т4.
Преимущества
Двигатели типа АИМ, выпускаемые ООО «Электромаш» г.Ливны имеют высокую надёжность и разумное сочетание цены и качества за счёт применения очень качественных электроизоляционных материалов класса изоляции «F» (155°С).
Высокая точность механической обработки основных узлов и деталей двигателя на станках с ЧПУ позволяет получить отклонения форм деталей в пределах не более 0,05 мм. Применяемая ручная всыпка магнитопровода статора позволяет изготавливать двигатели в экспортном исполнении.
Вакуумная пропитка (двойная или тройная пор требованию заказчика) магнитопровода статора позволяет получать очень высокое сопротивление изоляции статора. Динамическая балансировка ротора снижает уровень шума и вибрации, а применяемые подшипники качения повышенного класса точности и импортные фирм «SKF» и «NACHI» обеспечивают большой срок службы (более 10 лет).
Общие сведения
- АИМ 63,71,80,90 — 2EdeIIBT4 или 1ExdIIBT4 или 2ExdIICT4;
- АИМ 100,112,132,160 — 1ExdIIBT4.
Электродвигатели изготавливают для поставок внутри страны и на экспорт по ТУ 3341-146-05806720-2001
Двигатели имеют сертификат соответствия №ТС RU C-RU.ГБ 05.В.01099 до 20.04.2020.
Электродвигатели АИМ изготавливаются на номинальное напряжение 380В или 220В частотой 50Гц, с тремя выводными концами, со схемой соединения обмотки статора «звезда» или «треугольник».
Предельные отклонения напряжения питания от -5 до +10%, частоты тока + 2,5% от номинальных значений.
Номинальный режим работы — S1 по ГОСТ Р 52776-2007
Средний уровень шума электродвигателей АИМ, работающих без нагрузки при частоте питающей сети 50 Гц, не должен превышать значений, нормируемых для класса 2 по ГОСТ Р 53148-2007.
Требования безопасности по ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха: от -45 до +40°С — для климатического исполнения У2,5; от -10 до +50°С — для климатического исполнения Т2,5 от -60 до +40°С — для климатического исполнения УХЛ1. |
Относительная влажность: 100% при 25°С для климатического исполнения У, УХЛ; 100% при 35°С для климатического исполнения Т. |
Степень защиты электродвигателей — IP54. Степень защиты кожуха вентилятора — не ниже IP20 по ГОСТ 14254-96. |
Уровень вибрации электродвигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 — 1,12 мм/с для электродвигателей АИМ 63, АИМ 71; — 1,8 мм/с для электродвигателей АИМ 80, АИМ 90, АИМ 100, АИМ 112, АИМ 132. |
Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды М1 — по ГОСТ 17516.1-90. |
Конструкция
Электродвигатели АИМ выполнены во взрывонепроницаемой оболочке и охлаждаются от собственного вентилятора, расположенного на валу.
Электродвигатель АИМ состоит из статора, ротора, коробки выводов, подшипниковых щитов, вентилятора, кожуха и подшипников.
Статор состоит из литой оребренной станины, отлитой из серого чугуна для исполнения У и Т или из высокопрочного чугуна для исп. УХЛ.
Обмотка статора выполнена из круглого медного эмалированного провода класса нагревостойкости изоляции не ниже «F».
Ротор короткозамкнутый, залитый алюминием, после механической обработки подвергается динамической балансировке.
Коробка выводов расположена сверху электродвигателя. Конструкция коробки обеспечивает поворот в плоскости установки на 90°. Коробка выводов имеет три латунных проходных контактных болта с набором гаек и шайб, которые собираются на изоляционной колодке.
Электродвигатели АИМ имеют три заземляющих зажима: внутри и снаружи коробки выводов и третий — на станине.
Способ охлаждения электродвигателей — ICA0141 по ГОСТ 20459-87.
Исполнение электродвигателей АИМ по способу монтажа IM1081, IM2081 и IM3081 по ГОСТ 2479-79, по специальному заказу могут изготавливаться и в других исполнениях.
Установочные и присоединительные размеры
Типо- размер двигателя | Исполне- ние по способу монтажа | Рис. | Габаритные размеры ,мм | Установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||||||
l30 | d24 | h31 | h37 | l1 | l10 | l20 | l21 | l31 | l39 | d1 | d10 | d20 | d22 | d25 | b1 | b10 | h | h1 | h5 | |||
АИМ 63 | IM 1081 | A.1 | 275 | — | 215 | — | 30 | 80 | — | — | 40 | 14 | 7 | — | — | — | 5 | 100 | 63 | 5 | 16 | |
IM 2081 | A.2 | 160 | 3,5 | 16 | 0±1,5 | 130 | 10 | 110 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 152 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 71 | IM 1081 | A.1 | 310 | — | 229 | — | 40 | 90 | — | — | 45 | 19 | 7 | — | — | — | 6 | 112 | 71 | 6 | 21,5 | |
IM 2081 | A.2 | 200 | 3,5 | 16 | 0±1,5 | 165 | 12 | 130 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 158 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 80 | IM 1081 | A.1 | 360 | — | 255 | — | 50 | 100 | — | — | 50 | 22 | 10 | — | — | — | 6 | 125 | 80 | 6 | 24,5 | |
IM 2081 | A.2 | 200 | 3,5 | 14 | 0±1,5 | 165 | 12 | 130 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 165 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 90 | IM 1081 | A.1 | 390 | — | 320 | — | 50 | 125 | — | — | 56 | 24 | 11 | — | — | — | 8 | 140 | 90 | 7 | 27,0 | |
IM 2081 | A.2 | 250 | 4,0 | 12 | 0±1,5 | 215 | 15 | 180 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 230 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 100 | IM 1081 | A.1 | 450 | — | 355 | — | 60 | 140 | — | — | 63 | 28 | 12 | — | — | — | 8 | 160 | 100 | 7 | 31 | |
IM 2081 | A.2 | 250 | 4,0 | 14 | 0±2 | 215 | 15 | 180 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 275 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 112 | IM 1081 | A.1 | 500 | — | 415 | — | 80 | 140 | — | — | 70 | 32 | 12 | — | — | — | 10 | 190 | 112 | 8 | 35 | |
IM 2081 | A.2 | 300 | 4,0 | 16 | 0±2 | 265 | 15 | 230 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 303 | — | — | — | — | — | ||||||||||||||
АИМ 132 | IM 1081 | A.1 | 560 | — | 420 | — | 80 | 178 | — | 15 | 89 | 38 | 12 | — | — | — | 10 | 216 | 132 | 8 | 41 | |
IM 2081 | A.2 | 350 | 5,0 | 15 | 0±2 | 300 | 19 | 250 | ||||||||||||||
IM 3081 | A.3 | — | 318 | — | — | — | — | — |
Технические характеристики
Типоразмер электродвигателей АИМ | Номинальная мощность, кВт | Номинальный ток, А | Синхронная частота вращения, об/мин | КПД,% | Масса, кг |
АИМ 63 А2 | 0,37 | 0,91 | 3000 | 73,2 | 14 |
АИМ 63 А4 | 0,25 | 0,72 | 1500 | 70 | 14 |
АИМ 63 В2 | 0,55 | 1,3 | 3000 | 76,2 | 14 |
АИМ 63 В4 | 0,37 | 1,03 | 1500 | 71,2 | 14 |
АИМ 71 А2 | 0,75 | 1,75 | 3000 | 78,5 | 18,5 |
АИМ 71 А4 | 0,55 | 1,61 | 1500 | 71 | 18,5 |
АИМ 71 А6 | 0,37 | 1,31 | 1000 | 65 | 18,5 |
АИМ 71 В2 | 1,1 | 2,55 | 3000 | 79 | 18,5 |
АИМ 71 В4 | 0,75 | 1,9 | 1500 | 75 | 18,5 |
АИМ 71 В6 | 0,55 | 1,74 | 1000 | 68,5 | 18,5 |
АИМ 80 А2 | 1,5 | 3,3 | 3000 | 81 | 27,0 |
АИМ 80 А4 | 1,1 | 2,75 | 1500 | 75 | 27,0 |
АИМ 80 А6 | 0,75 | 2,26 | 1000 | 70 | 27,0 |
АИМ 80 В2 | 2,2 | 4,6 | 3000 | 83 | 27,0 |
АИМ 80 В4 | 1,5 | 3,6 | 1500 | 78 | 27,0 |
АИМ 80 В6 | 1,1 | 3,05 | 1000 | 74 | 27,0 |
АИМ 90 L2 | 3 | 6,1 | 3000 | 84,5 | 53,5 |
АИМ 90 L4 | 2,2 | 4,98 | 1500 | 81 | 53,5 |
АИМ 90 L6 | 1,5 | 4,16 | 1000 | 76 | 53,5 |
АИМ 100 S2 | 4,0 | 8,18 | 3000 | 85,5 | 66,5 |
АИМ 100 L2 | 5,5 | 10,93 | 3000 | 86 | 66,5 |
АИМ 100 S4 | 3,0 | 6,87 | 1500 | 82 | 66,5 |
АИМ 100 L4 | 4 | 8,71 | 1500 | 84,2 | 66,5 |
АИМ 100 L6 | 2,2 | 5,55 | 1000 | 81,5 | 66,5 |
АИМ 112 М2 | 7,5 | 14,4 | 3000 | 88,0 | 80,0 |
АИМ 112 М4 | 5,5 | 11,5 | 1500 | 87,0 | 80,0 |
АИМ 112 МВ6 | 4,0 | 9,4 | 1000 | 82,5 | 80,0 |
АИМ 132 М2 | 11 | 21,1 | 3000 | 88 | 125,0 |
АИМ 132 М4 | 11 | 22,2 | 1500 | 88,5 | 125,0 |
АИМ 132 М6 | 7,5 | 16,5 | 1000 | 85,5 | 125,0 |
АИМ 132 МА4 | 7,5 | 15,1 | 1500 | 87,5 | 125,0 |
АИМ 132 МА6 | 5,5 | 12,3 | 1000 | 85 | 125,0 |
АИМ 132 МВ2 | 15 | 28,8 | 3000 | 89,5 | 125,0 |
АИМ 132 МВ4 | 15 | 28,6 | 1500 | 90 | 125,0 |
Номинальный ток и синхронная частота вращения приведены для частоты тока 50Гц.
Масса электродвигателей АИМ указана для исполнения IM 1081.