Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

Нормальный налет первому российскому гражданскому самолету SSJ100 не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры четырех авиакомпаний, эксплуатирующих эти лайнеры, и три человека, близких к лизинговым компаниям, покупающим такие суда.

SSJ100 предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуется двумя двигателями SaM146. Они созданы специально под этот проект. Их производит совместное предприятие российской «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) и французской Safran – Powerjet. Больше ни на какие типы судов SaM146 не устанавливаются.

SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.

Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet

Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток, говорит один из собеседников «Ведомостей».

У авиакомпании «Азимут» уже вышли из строя три двигателя на восьми самолетах, при том что три судна получены новыми и эксплуатируются с сентября 2017 г., а остальные пять – с 2018 г., рассказывает близкий к компании человек.

Почему возникают трещины в двигателях, собеседники «Ведомостей» не знают. Safran производит и другие авиадвигатели. Но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что для остальной линейки, возмущен топ-менеджер одной из авиакомпаний.

Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2–5 млн и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета, объясняют топ-менеджер авиакомпании и человек, близкий к лизинговой компании.

Пула подменных двигателей остро не хватает, отмечают два собеседника. «Азимуту», правда, повезло. Компания избежала простоев самолетов, вовремя арендовав три подменных двигателя, говорит менеджер «Азимута». Но бывает и по-другому. Из-за неисправных двигателей на земле стоят несколько SSJ100 у «Якутии» и «Ямала», сообщили два знакомых менеджера этих перевозчиков. «Нам нужно создать банк подменных двигателей, но французы выставляют цены неприемлемые», – заявил на форуме «Транспорт России» 20 ноября замминистра промышленности Олег Бочаров.

Мощности Powerjet по выпуску двигателей ограничены, утверждают человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к производителю SSJ100 – «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Компания может выпускать 60–70 двигателей в год на 30–35 самолетов. Все они идут на новые SSJ100, а для подменного пула не хватает, продолжает один из собеседников. ГСС в прошлом году выпустила 34 SSJ100 и планирует ежегодно производить по 30–40 лайнеров.

Читать еще:  Двигатели iec что это

Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот», у него их в парке 50. Топ-менеджеры компании не раз рассказывали, что в строю всегда в лучшем случае половина парка российских самолетов.

Проблем с горячей частью двигателя нет, заявил на форуме «Крылья будущего» 15 ноября вице-президент ГСС Андрей Лебединец. При этом Powerjet увеличила количество постов ремонта двигателей до 18, девять из них – в России, раньше было всего 5–6 постов, добавил он.

«Какие-то улучшения в двигатель вносятся постоянно, но решена ли проблема? – сомневается топ-менеджер российской авиакомпании. – И что делать с теми самолетами, которые уже поставлены [авиакомпаниям]?»

Для исправления проблем в горячей части двигателя нужны серьезные инвестиции, в том числе в расширение производства, но Safran не хочет этого делать, говорят человек, близкий к лизинговой компании, и человек, близкий к ГСС. Ведь на старте программы планировалось выпустить 1300 SSJ100, потом планы сократили примерно до 900, а в 2015 г. – до 595 самолетов. Это коммерчески менее перспективно для поставщика двигателей, объясняет один из собеседников.

Представители Safran, Powerjet, ГСС, «Азимута», «Ираэро», «Якутии», «Ямала» и крупнейшего зарубежного эксплуатанта SSJ100 мексиканской Interjet на запросы «Ведомостей» не ответили. «Вопросы технического обслуживания решаются в рабочем порядке с производителем», – заявил представитель «Аэрофлота».

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Набор бесщеточных шуруповертов Milwaukee M18 2893-22CXP

    Короткий опис

    Бесщеточный ударный шуруповерт обеспечивает максимальную мощность в своем классе при сохранении компактных размеров. Эта ударная дрель обеспечивает 82 Нм крутящего момента и 0-550 / 0-1800 об / мин, для широкого спектра. Читати далі.

    Короткі характеристики

    • 1
    • 1
    • 2
    • 2
    • 1
    • 1
    • 3
    • 3
    • 6
    • 6
    • 5
    • 5
    • 1
    • 2
    Кепка в подарок

      Наявність: На складі

    ЗАКАЗАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

    Звонки по Украине бесплатно.

    ДОСТАВКА

    Умови безкоштовної доставки.

    ОПЛАТА ЧАСТИНАМИ

    У нашому магазині працює сервіс «Оплата частинами» та «Миттєва розстрочка»

    ТІЛЬКИ ОРИГІНАЛ

    Тільки фірмовий інструмент

    • Опис
    • Характеристики
    • Відео
    • Відгуки (0)
    • Question — answer (0)
    • Бесщеточный ударный шуруповерт;
    • Бесщеточный ударный винтоверт;
    • Бесщеточная сабельная пила;
    • 1 шт Аккумулятор 4.0 Ач;
    • 1 шт Аккумулятор 2.0 Ач;
    • Зарядное устройство;
    • Сумка;

    Тип інструментаШуруповерт/Аккумуляторный шуруповерт/Ударный шуруповерт
    ЖивленняАккумулятор
    Число оборотів на холостому ходу1800/3200 об/мин
    Максимальний крутний момент82/180 Нм
    Тип патронаБЗП/внутренный шестигранник
    Максимальний діаметр патрона13 мм
    ударДа
    Тип акумулятораLi-Ion
    Ємність аккумулятору4.0/2.0 Ач
    Вольтаж акумулятора18 В
    Гарантія12 мес.
    Комплект поставкиБесщеточный ударный шуруповерт; Бесщеточный ударный винтоверт; Бесщеточная сабельная пила; 1 шт Аккумулятор 4.0 Ач; 1 шт Аккумулятор 2.0 Ач; Зарядное устройство; Сумка;

    Вниманию владельцев автомобилей оснащенных газобаллонным оборудованием

    16 марта 2019 года в 19 часов 05 минут в г. Мегионе на территории автомобильной газовой заправки произошел пожар в автомобиле «MITSUBISHI OUTLANDER. В ходе выяснения обстоятельств произошедшего пожара установлено, что автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием. После заправки автомобиля газом, при нахождении водителя в автомобиле произошел объемный взрыв газа внутри автомобиля. От сильной ударной волны остекление автомобиля было выбито наружу, металлический корпус дверей деформировался, салон был охвачен огнем. Водитель был заблокирован внутри автомобиля, но он смог самостоятельно эвакуироваться через окно. Прибывшие подразделения пожарной охраны ликвидировали горение автомобиля. В результате пожара автомобиль полностью уничтожен огнем. Жертв и пострадавших нет. В настоящее время дознавателями МЧС проводится проверка установления причин пожара, виновных лиц и материального ущерба. Назначено проведение пожарно-технической экспертизы.

    С начала года на территории г. Мегиона и п.г.т. Высокий зарегистрировано 13 пожаров. Из них 5 пожаров произошло на транспорте. Основными причина пожаров на транспорте явились несоблюдения элементарных правил устройства и эксплуатации транспортных средств и установки, и эксплуатации электрооборудования.

    ОНДиПР (по г. Мегиону) обращается к автовладельцам!

    Автомобиль сгорает за несколько минут, нередко это происходит на глазах самого владельца. От машины остается только почерневший железный каркас и двигатель. Чтобы не допустить пожара необходимо:

    — соблюдать правила пожарной безопасности при обслуживании и эксплуатации транспортного средства;

    — вовремя проходить ТО;

    — устанавливать дополнительное оборудование (магнитолу, сигнализацию, предпусковой подогреватель двигателя газобаллонное, и др.) только в специализированных центрах;

    — в салоне автомобиля всегда должен быть огнетушитель с не истекшим сроком годности.

    Помните! Что при установке газобаллонного оборудования необходимо соблюдать инструкцию по эксплуатации по правильному использованию и обслуживанию ГБО

    После монтажа газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль:

    получите консультацию установщика об особенностях эксплуатации автомобиля на газе, расположением газовых заправок в вашем районе, мерах безопасности и пр.;

    получите комплект документов для возможности регистрации установленного оборудования в органах полиции;

    если Вы впервые начинаете ездить на газе – проведите тестовый заезд с сотрудником установочного центра для получения первичных навыков работы с органами управления газовой системы и методикой заправки автомобиля газом, перекрытием газового баллона и пр.;

    по возможности, чаще в первые недели эксплуатации, проводите визуальный и мануальный контроль состояния установленного оборудования (нет ли подтёков охлаждающей жидкости, не соскочили ли провода и шланги с закреплённых мест и пр.)

    ЗАПРАВКА БАЛЛОНА ПРОПАН-БУТАНОМ

    Баллон оснащен клапаном, который во время заправки газом автоматически ограничивает заполнение баллона на уровне 80 % от физического объема. Поэтому баллон, например, объемом 60 литров, может вместить максимум 48 л. газа. Индикаторы уровня топлива, как механические, так и электронные, настроены на показания окончания заливки на уровне 80% физического объёма баллона. Оставшаяся часть баллона (20%)нужна для получения паровой «подушки», компенсирующей объемные расширения топлива при изменении температуры окружающей среды.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    Перед каждой поездкой необходимо проводить визуальный контроль состояния узлов газовой системы. Не реже одно раза в месяц проводить визуальный и мануальный контроль состояния узлов газовой системы (надежность крепления, отсутствие трещин и подтеков, затяжку хомутов) и состояние шлангов (трещины, подтеки, пластичность тела шлангов).

    После установки газовой системы запрещено мыть двигатель и подкапотное пространство, не приняв мер защиты от попадания влаги и моющих средств на блок управления газовой системой, датчик давления и разъемы жгута блока управления газовой системы.

    Своевременно проходить технический осмотр и регламентные работы системы газобаллонного оборудования.

    БЕНЗИНОВАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

    Бензобак никогда не должен оставаться пустым для предотвращения работы бензинового насоса вхолостую. Рекомендуется иметь заправку бака бензином не менее чем на четверть его объема, так как бензин будет расходоваться при запуске, прогреве двигателя на определенных режимах работы двигателя.

    Парковку автомобиля, оборудованного газовой системой, необходимо производить, по возможности, на хорошо проветриваемой территории. В случае длительного хранения автомобиля рекомендуется перекрывать запорные клапаны на газовом баллоне/баллонах.

    ДЛЯ СИСТЕМ. РАБОТАЮЩИХ НА ПРОПАН-БУТАНЕ (LPG)

    При гаражной стоянке/хранении необходимо перекрывать запорные клапаны на баллоне всякий раз, когда Вы оставляете автомобиль в помещения гаража/бокса. Пропан-бутан тяжелее воздуха и может скапливаться в смотровых ямах, погребах, приямках и пр. В случае возникновения утечки газа из топливной аппаратуры автомобиля и при возникновении искры, произойдёт объёмный взрыв!

    ДЛЯ СИСТЕМ. РАБОТАЮЩИХ НА МЕТАНЕ (CNG)

    Гаражная стоянка автомобилей, оборудованных газовой метановой системой запрещена! Газ метан легче воздуха и в случае утечки может скопиться в потолочном пространстве (в зоне монтажа светового оборудования). При возникновении искры, произойдёт объёмный взрыв!

    В любой ситуации не забывайте о правилах пожарной безопасности! От соблюдения простых правил зависит не только сохранность вашего имущества и жизни, но здоровье ваших близких.

    Если вы заметили пожар, незамедлительно сообщите об этом в пожарную охрану по телефонам службы спасения 01 или 112 (с мобильного).

    Дознаватель ОНДиПР (по г. Мегиону)

    Главного управления МЧС России по ХМАО-Югре

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector