Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

402 двигатель стук что это

402 двигатель стук что это

Привет, земляк! А штанги не цепляются за отверстия в головке, или блоке? Такое достаточно часто бывает.

У меня тоже такой стук, двиг 4218. на двух штангах обнаружил поясок, набитый из-за цепляния штангами кромок отверстий в блоке.
Вопрос: почему это происходит, и как от этого избавиться.

У меня тоже такой стук, двиг 4218. на двух штангах обнаружил поясок, набитый из-за цепляния штангами кромок отверстий в блоке.
Вопрос: почему это происходит, и как от этого избавиться.

Все решается обыкновенным спиливанием лишнего металла в отверстиях, обыкновенным, круглым напильником. Разумеется, с определенной долей осторожности — как то, максимальный сбор стружки, аккуратность выполнения, да бы ни чего не повредить.
Удачи!

Все решается обыкновенным спиливанием лишнего металла в отверстиях, обыкновенным, круглым напильником. Разумеется, с определенной долей осторожности — как то, максимальный сбор стружки, аккуратность выполнения, да бы ни чего не повредить.
Удачи!

А если движок в переборке, то может заранее пройтись эти отверстия сверлом большего диаметра? Только каким диаметром, кто подскажет?

С похожей бедой еду к офиц. сервис в пятницу, сделают отпишусь..

Нихрена они тебе ничего не сделают. Мало того, и делать вообще ничего не будут. Они тебе будут парить моск, что это нормальный звук работающего движка.:(:(:(:(:(

вчера и седня-сымал поршня с шатунами- по пальцам люфта нету, немного задир на 3 шатунной шейке, пальцы-кольца-юбки в идеале- кинул новые шатунные вкладыши- собрал-завел- СТУК НА МЕСТЕ. ПИПЕЕЕЦ. остается вынать распредвал-вижу одну перспективу(((( опять сливать масло и сымать поддон-движок трешка-толкатели сымаются вниз после снятия распредквала. кто что подскажет может??

По крайней мере, первый толкатель ты точно вверх не вытащиш. Прилив мешает.

Котофейко, ты брат тему не кидай пожалуйста. Если найдешь причину, обязательно расскажи. Тут таких же, кто со стуком этого движка мается очень много. Но никто победить не может. Многие уже рукой махнули, типа хрен с ним, пусть стучит, может действительно без стука не работает. Но я лично видел пару 417 и 421, которые работали тихо. И хренову тучу, которые грохочат. В чем дело, очень хочется понять. У меня самого движок строчит как швейная машинка. Млять, жутко неприятно ездить. Как серпом но одному месту. Сейчас разбираю движок и пока никакого криминала не вижу. Черт его знает, че стучало.

Послушай, а не пробывал ты стетоскопом определить примерно где стучит, что бы легче искать искать было. У меня стучит где то в районе головки между первым и вторым цилиндром. Я туда полез. Нашел погнутую штангу, которая явно задевала за головку (была выработка). Обрадовался, купил новую посмотрел, не задевает. Завел, один хрен стучит как стучал. Во падла.

вчера и седня-сымал поршня с шатунами- по пальцам люфта нету, немного задир на 3 шатунной шейке, пальцы-кольца-юбки в идеале- кинул новые шатунные вкладыши- собрал-завел- СТУК НА МЕСТЕ. ПИПЕЕЕЦ. остается вынать распредвал-вижу одну перспективу(((( опять сливать масло и сымать поддон-движок трешка-толкатели сымаются вниз после снятия распредквала. кто что подскажет может??

Вот это хозяйство http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1921184&postcount=177 грохотало прилично. Попутно разрушен и привод маслонасоса-трамблёра.Сильно и резко стучат разбитые (изношенные)толкатели (стаканчики).

Один из косвенных признаков большого осевого люфта РВ убегание УОЗ -приходится выкручивать трамблёр до упора на минус.

Сегодня вскрытие показало, что в первом цилиндре лопнуло верхнее компрессионное кольцо. Могло ли оно давать посторонний звук и чем чревато для цилиндра?

Могло и давало. Имел такую же проблемму, поводом для вскрытия послужил именно «новый» стукоток. Черевато задиром цилиндра (что и имело место быть).

Могло и давало. Имел такую же проблемму, поводом для вскрытия послужил именно «новый» стукоток. Черевато задиром цилиндра (что и имело место быть).

Все больше начинаю любить гильзующиеся движки. Случилась такая оказия, поменял одну гильзу с новыми колечками и успокоился. А с 421 снимать, разбирать и растачивать все цилиндры. А ремонтов у него всего 1, млять.:( В общем при качестве деталей УМЗ 417 движок становится самым актуальным, как не печально.

Народ, ну выскажите свои мысли про зиловские штанги. Интересует как они с толкателями уазовскими дружат. Не изнашивают ли они их? И как с коромыслами? Потом, как быть с тепловыми зазорами в клапанах. Тепловой коэфициент расширения у стали и алюминия вроде как отличается.

А то новую тему создам.

Народ, ну выскажите свои мысли про зиловские штанги. Интересует как они с толкателями уазовскими дружат. Не изнашивают ли они их? И как с коромыслами? Потом, как быть с тепловыми зазорами в клапанах. Тепловой коэфициент расширения у стали и алюминия вроде как отличается.

А то новую тему создам.

С винтами и толкателями штанги зил «стыкуются» нормально. Тепловой зазор, найден мною опытным путём на ГАЗелевском 402-м 0,2-0,25 мм. . Пробовали меньше — клапаны зависают, больше — достаёт стук ..

С винтами и толкателями штанги зил «стыкуются» нормально. Тепловой зазор, найден мною опытным путём на ГАЗелевском 402-м 0,2-0,25 мм. . Пробовали меньше — клапаны зависают, больше — достаёт стук ..

Виктор, так место, которым зиловские штанги упираются в толкатели меньше диаметра соответствующих стальных колпачков на уазовских штангах или нет? Я почему спрашиваю. Сегодня имел беседу с одним мотористом, он сказал, что зиловские штанги толкатели портят. Мол из-за меньшего диаметра износ в паре штанга-толкатель идет быстрее и из-за этого толкатели быстрее выходят из строя, да и зазоры чаще приходится регулировать. Насколько это соответствует истине?

Вот это хозяйство http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1921184&postcount=177 грохотало прилично. Попутно разрушен и привод маслонасоса-трамблёра.Сильно и резко стучат разбитые (изношенные)толкатели (стаканчики).

Один из косвенных признаков большого осевого люфта РВ убегание УОЗ -приходится выкручивать трамблёр до упора на минус.

посмотрел- может быть. видел отслоение ентой долбаной шестерни от железной втулки- при знакопеременном усилии при работе распредвала обязательно будет стучать! завтра скину переднюю крышку и будем посмотреть. главное что обидно- сымал башку . так было неохота трогать заводскую протяжку. ((( с последующей ее протяжкой в процессе эксплуатации млин. но уж теперь знаю что с ШПГ в се в порядке.

Виктор, так место, которым зиловские штанги упираются в толкатели меньше диаметра соответствующих стальных колпачков на уазовских штангах или нет? Я почему спрашиваю. Сегодня имел беседу с одним мотористом, он сказал, что зиловские штанги толкатели портят. Мол из-за меньшего диаметра износ в паре штанга-толкатель идет быстрее и из-за этого толкатели быстрее выходят из строя, да и зазоры чаще приходится регулировать. Насколько это соответствует истине?

Я эти самые зиловские штанги помню уже смутно, давно они мне не попадались . Но, одно могу сказать — никогда в жизни не видел чтобы толкатель разрушался изнутри, просто бред какой то .
Одна ГАЗель с такими штангами была непосредственно с нашего предприятия -всё нормально . Ещё что то было, уже не помню .
У меня к ним одна только неприязнь -масса, тяжелее они. Сейчас пообщался с коллегой, пока я последние три года шоферил он продолжал работать и память, на эти тонкости, у него посвежее -он говорит работает эта «система» без проблем.

Может быть я и ошибаюсь, но мне помнится, что радиусы на торцах штанг просто одинаковые.

толкатели на моторах что на УМЗ, что на ЗМЗ, что на ЗиЛ 130 одни и те же, т.е ОДИНАКОВЫЕ. и если зиловские штанги их портят, то должны портить и на ЗиЛе. наверно этот т.н «моторист» как обычно, со своими тараканами в голове.
и вообще, нах они нужны?
родные задевают? так нужно устранить причину, а не бороться со следствием.

Читать еще:  1500 оборотов трехфазный двигатель

Владимир, спасибо за ответ. А еще, как я понял, ты ты против зиловских штанг. Почему? Если дело только в массе, то вроде это не сильно критично? Или нет? Мне их могут нахаляву достать.

да я не против, просто чем штатные не устраивают не понятно, зачем этот колхоз?
коэф. расширения соответствует материалу между р/в и осью коромысел, известен правильный тепловой зазор с ними, легкие, устойчивые и стоят рублей 400 за к-т (это на счет халявы)

Наверное ты прав.

Надеюсь «выразился» внятно.

Мы, пару лет назад, кажется уже обсуждали эту тему. После старта холодного мотора в течении нескольких минут стуков , от увеличенных зазоров в ГРМ, не прослушивается, но по истечении нескольких минут БЦ уже нагрет до температуры превосходящей температуру масла и штанг, и соответственно зазоры увеличиваются и ГРМ начинает «стучать клапанами».

Один БОЛЬШОЙ плюс от ЗИЛовских штанг — меньше тепловой зазор, меньше период востановления зазора, после старта холодного мотора, с последующим более ранним, по сравнению с нагревом штанг, нагревом БЦ, и как следствие увеличением зазоров, вплоть до стука .
Вот это точно .
Надеюсь «выразился» внятно.

Извени, но хрень какая-то.
Еще на гарантии при первом ТО мине говорил гавный чудо в камбезе, что клапана мы вам отрегулируем, но стучать они все равно будут. Важно было отъездить, с понтом на гарантии, пару тысяч и, если дрыг, мосты и коробки в норме — нах офсервис.
Чота после моих регулировок нет стука и со стандартными штангами (усе по книжуле и руки помнят).

Извени, но хрень какая-то.
Еще на гарантии при первом ТО мине говорил гавный чудо в камбезе, что клапана мы вам отрегулируем, но стучать они все равно будут. Важно было отъездить, с понтом на гарантии, пару тысяч и, если дрыг, мосты и коробки в норме — нах офсервис.
Чота после моих регулировок нет стука и со стандартными штангами (усе по книжуле и руки помнят).

Я всё-же перевёл, не без труда .
ЗАЗОР УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРИ ПРОГРЕВЕ БЦ И ГБЦ , НА ВРЕМЯ, ПОКА НЕ ПРОГРЕЛИСЬ ШТАНГИ И МАСЛО. ХОЧИТЕ ВЫ ЭТОГО, ИЛИ НЕТ, НО ЭТО ТАК.
УСЁ.

а теперь по сути вопроса- вытащил седня распредвал и толкатели- износа как и дкмакл нету- но засек что если 7 толкателей в масле от процесса работы постепенно опускаются под своим весом вниз- то второй-ПАДЛО. не желает- и чтобы его поднять вверх или пихнуть вниз-надо прилагать усилие-при чем сегодна сбедил нехило палец(не поршневой-свой))) . с обеда плюнул на это дело- и нахожусь в процессе размышления- а с какогото х его там так зажало?7 терь понятна природа стука- изначально подозревался ГРМ- толкатель не опускался до конца при ходе тлкателя вниз- и естесно тот при подъеме вверх лупит по нему с размаха. шестерни обе в отличном состоянии- и осевой люфт РВ в пределах норвы. толлкатели вынимал по одному и вероятность перепутывания их при постановке на место исключена. засуну переноску снизу и посмотрю в колодец толкателя-мож что и увидю) .придется или подбирать другой толкатель в магазе- изи хз что.

Так ты попробуй поменять местами этот толкатель с другим (нормальным). По крайней мере узнаешь кто виноват. Отверстие в блоке под толкатель или сам толкатель. Тогда и выводы будешь делать. Если другой толкатель в дырке, где заедает будет то же заедать, то дело не в толкателе, а в блоке. Правда че с этим делать х.з.? Может разверткой шуровать, а может чем другим. А если другой толкатель будет в этой дырке нормально двигаться, а проблемный толкатель в другой дырке опять заклинит, то дело однозначно в самом толкателе. Тогда надо микрометром замерить его и нормальные толкатели. По камасутре толкатели делятся на 2 группы. Вполне возможно, что на заводе при сборке перепутали и воткнули один толкатель из второй группы (увеличенного размера).

Двигатель ЗМЗ 402: Регулировка и технические характеристики

  • История создания 402 двигателя
  • Устройство — 402 двигателя
  • Технические характеристики 402 двигателя
  • Разновидности двигателя
  • Основные проблемы 402 двигателя
  • Регулировка клапанов — 402 двигатель
  • Необходимые инструменты
  • Порядок регулировки клапанов 402 двигатель

Если бы каждому мотору присуждали звание, то «легендарным» стал бы двигатель ЗМЗ 402. Тяговая установка начала выпускаться на Заволжском предприятии, во времена, когда рост промышленного развития набирал обороты. Старт использования агрегата положен в 80 году. Изделие, после «лёгкой» доработки двигателя «ЗМЗ-24Д» (выпускался с 68 года) получило новую маркировку, а заодно и пополнило численность почитателей. На тот момент, не каждая техника имела присущие изделию характеристики и ресурс, поэтому спрос закономерен.

Индексом «402 двигатель» обозначают линейку агрегатов, которая после доводки и усовершенствования исчисляется несколькими экземплярами. Объединяющий фактор, это использование бензина и четыре камеры, выстроенные в ряд. Тяговое семейство эксплуатировалось на продукции ГАЗ («Волга», «Газель»), Рижских автобусах «Латвия», автомобилях Ульяновского завода.

История создания 402 двигателя

Изначально силовая установка разрабатывалась для автомобиля «Волга» с целью замены устаревшего ГАЗ-21. Конструирование проходило медленно, за это время мотор обзавёлся модификациями ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-4021. Первое изделие поставили на конвейер в 1958 году, для того времени это новое устройство, которое планировалось эксплуатировать на ГАЗ-56. Однако автомобиль так и не выпустили, поэтому мотор перекочевал на Волгу-24. Эксплуатационные показатели двигателя на высоте, поэтому изделие начали применять и на других машинах.

Поскольку починка «24Д» обходилась дорого, двигатель просуществовал до 72 года. Впоследствии, мотор подвергся доработки и в 1980 сменил маркировку на «ЗМЗ-402». Говоря о 402 моторе, стоит подразумевать линейку изделий. За время эксплуатации двигатель переделывали и дорабатывали, пытаясь то приспособить под дешёвый бензин, то улучшить показатели горения. Базой оставалась модель ЗМЗ-402.10, на основе которой строились остальные установки. Узнаваемой чертой мотора флагманского мотора было новое, для того времени зажигание, позаимствованное у японского производителя «Honda». Год 96 ознаменовался выходом младшего собрата, «ЗМЗ-406», который превосходил предшественника по показателям. До 2006 года моторы выпускались параллельно, после, создание «402» было остановлено.

Устройство — 402 двигателя

Двигатель ЗМЗ-402, это доработанный и усовершенствованный мотор ГАЗ-24Д. Что касается переделки, главная часть пришлась на головку остова, масляную помпу, патрубок выхлопа. Улучшенный 402 двигатель Газель получил новый распределяющий вал, поднимающий вентиль на 9,5мм, вместо девяти на старой модели. Размещение вала распределения снизу, вентили активируются толкателями. В задней части вал уплотнён сальником из верёвки, это минус конструкции, поскольку из-за сборки элемент часто протекает, теряя масло.

Для того времени установка получилась удачной конструкции, мотор надёжен, починка возможна в условиях гаража, качества топлива не требовалось, плюс живучесть. За время эксплуатации недостатки изучены и периодически выходили улучшенные модификации агрегата. Ресурсный потенциал не впечатлял показателями, однако при «щадящей» эксплуатации установка спокойно выходила 250000-300000км.

Технические характеристики 402 двигателя

Модернизируя силовую установку, перед конструкторами стояла задача улучшить показатели надёжности. Поскольку о мощности и приёмистости речь не шла, то двигатель претерпел минимальные изменения.

Технические показатели мотора ЗМЗ-402:

Разновидности двигателя

Доведение агрегата до совершенства привело к появлению модификаций. Распространённость мотора сказалась на заказах. Несмотря на то, что главным заказчиком оставались автомобили марки ГАЗ, 402 двигатель на УАЗ так же нашёл применение.

Читать еще:  Ptcl6a10cvx1 что за двигатель
Мотор 402…ОписаниеПрименение
…10Базовый мотор. Сдавливание 8,2, бензин АИ-92.Волга
…1.10Пониженная степень сжатия (6,7), бензин А-76.Волга
…2.10Мотор с форкамерно-факельным зажиганием.Волга
…5.10Аналог «…1.10», для машин типа «Газель»Газель
…6.10Аналог «…1.10», для машин типа «Соболь»Соболь

Модификация «4022.10» была экспериментальным агрегатом, конструкцию рабочей камеры которого позаимствовали у моторов «Honda». Изначально планировалось, что нововведения улучшат технические показатели. Полагалось, что двигатель станет экономичней, «резвей», прочней, экологически чище. На деле, достигнутые улучшения нивелировались сложностью конструкции, мотор нуждался в доработке и финансовых вложениях. Как результат, в 92 году испытание и доводку моторов свернули.

Основные проблемы 402 двигателя

Поскольку мотор считается массовым агрегатом того времени, владельцы, эксплуатирующие изделие встречаются и сегодня. С момента первого выхода прошло много времени, поэтому о «болячках» известно много.

  • Утечка масла через сальник.

Это главная причина неудобств, с которой сталкивался каждый владелец. Уплотнитель коленчатого вала, расположен в задней части и визуально представляет собой пропитанную графитом верёвку. Если при эксплуатации мотора развивать обороты выше отметки 2500, верёвка пропускает масло и начинается утечка жидкости наружу. Решение проблемы — замена набивки.

Важно: Особенность мотора в том, что центральная часть головки подвержена влиянию повышенных температур. Как результат, с течением времени гайки крепления ослабевают. Если вовремя не отрегулировать момент затяжки крепежа, уплотнитель повредится.

Набивка заднего сальника распределительного вала:

  • Вибрации и рывки при работе мотора.

Конструкция карбюратора и коллекторов впуска выполнена с неточностями. Как результат, при работе без нагрузки топливо поступает не равномерно. По этой причине и происходят рывки и перебои. Некоторые умельцы, что бы устранить проблему переделывают моторы под инжектор, но для этого требуются знания.

  • Стук на работающем моторе.

Изделие нуждается в уходе, поэтому регулировка клапанов на 402 моторе проводится каждые 15000км пробега, иначе двигатель будет стучать. Решить проблему могут установленные гидравлические компенсаторы, и некоторые владельцы идут на такой шаг. Кроме клапанов, стук вызывает распределительный вал, или вкладыши шатунов.

  • Работа мотора сопровождается повышенной вибрацией.

Главная причина кроется в износе опорных подушек, которые меняют. Если с деталями порядок, то возможно нарушен баланс механизма кривошипов и шатунов, или неполадки с зажиганием. В последних двух случаях поможет только регулировка. Кроме того, проверяются детали, связанные с электросхемой мотора, которая периодически замыкает.

  • Мотор часто перегревается.

Для этого силового агрегата такое поведение в порядке вещей. Проблема кроется в приборе, поддерживающем постоянную температуру, помпе, либо явление возникло по вине пробки в контуре охлаждения. Кроме того, желательно проверить настройку и выставить зажигание на 402 двигателе.

Регулировка клапанов — 402 двигатель

Конструкция силовой установки устаревшая: распределительный вал, расположенный внизу, тяги, и качество деталей — причина вибраций и неравномерности нагрузок на механизм распределения газов. По этой причине, после пробега 5000-15000км выставляют нужный зазор в клапанном механизме. Стоит заметить, что диапазон пробега связан с манерой эксплуатации мотора. Бережное использование, без резких стартов разрешает регулировать клапана после 15000км пробега, умеренные нагрузки — 10000км, эксплуатация на газу — 5000км пробега. Подход позволит снизить риск повреждения клапанов и выхода мотора из строя.

Необходимые инструменты

Для регулировки зазора потребуются инструменты, без которых выполнение процедуры попросту не возможно. К таким изделиям относятся:

  • Вороток с храповиком, укомплектованный удлиняющей насадкой с наконечником (10мм);
  • Гаечные ключи (восемь, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать мм);
  • Свечной ключ;
  • Отвёртки с плоским и крестовым наконечником;
  • Молоточек;
  • Набор щупов;
  • Ветошь.

Порядок регулировки клапанов 402 двигатель

  • Демонтируйте шланги, подсоединённые к крышке клапанов и зажиганию;
  • Отсоедините привод газа, прикреплённый к заглушке клапанов мотора;
  • Демонтируйте заглушку клапанов, для этого снимите шесть фиксаторов, возможно, придётся снять воздушный фильтрующий элемент;
  • Демонтируйте свечи мотора;
  • Поставьте вытеснитель камеры «1» в верхнюю мёртвую точку: соедините метку «3» на шкиве с наплывом на остове мотора;
  • Демонтируйте заглушку трамблёра, контролируйте, чтобы положение ходового ролика совпадало с контактом камеры один. В противном случае проверните вал, повторите процедуру;
  • Отрегулируйте вентили: «1246» после прокрутите вал так, чтобы насечки шкива и остова совпали, отрегулируйте вентили «3578»;
  • Что бы отрегулировать вентиль, пошевелите вращательную пару, после, не прикладывая много сил, ударьте по ней молотком со стороны клапана;
  • Придерживая винт регулировки ключом на «11», открутите гайку;
  • Проконтролируйте зазор, при необходимости отрегулируйте. Сколько миллиметров выставлять связано с нагрузками на двигатель, стандартная регулировка предусматривает 0,4мм;

  • Придерживая болт при помощи ключа или отвёртки, зафиксируйте деталь гайкой. Если зазор нужного размера, регулируйте следующий клапан, если нет — повторите настройку;
  • Соберите свечи, крышку, проводники в обратном порядке;
  • Заведите мотор, убедитесь, что каждый элемент механизма смазывается. В противном случае, отпустите фиксатор оси коромысла (камера «4»);
  • Выключите мотор, установите крышку клапанов, зафиксируйте болты, установите патрубки;
  • Запустите и прогрейте мотор, проконтролируйте отсутствие стука на агрегате. Правильная регулировка исключает металлический звон и цокот.

402 двигатель стук что это

«Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 19:47 pm

Наблюдается странный «дизельный» стук клапанов 402. Первые попытки решения проблемы привели к замене штанг, толкателей и флейты (износ механизма привел к ударам штанг о корпус) на новый, но к успеху не привели. Подозреваю, что странный звук работы двигателя вызван смещением фаз газораспределения вследствии износа шестерни распредвала + так же возможна потеря компрессиии вследсвии износа клапанов. Двигатель после КР, хотя ГБЦ давно не трогалась. У кого были подобные проблемы или есть предположения по путям устранения прошу поделиться мнением.

ГАЗ 2410 (1987), дв.402, К-126(новый), 4КПП

Сообщение Sly » Чт дек 31, 2009 19:54 pm

Сообщение Ioshka » Чт дек 31, 2009 20:25 pm

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 21:46 pm

расскажу из личного опыта. Аццкий стук был при замене одного регулировочного болта коромысла — вечером не понял и оставил, на следующий день сообразил. Нашел коромысло б-у запихнул и все прошло. То есть берешь ставишь колено в нужное положение и на регулируемых в этот момент клапанах шатаешь штанги и слушаешь звук. Он должен быть умеренно тихим. приглушенным, не клацающим звонко. сложно объяснить )

Далее, поставь зазоры 0.4 на крайних и 0.45 везде, так чтобы щуп едва лез. Ты наверно в курсе, что на коромыслах появляется выработка, по этой причине лучше пользоваться проволочным щупом. Надо попробовать совать щуп по-всякому, правильное показание — наибольшее.

По другим вещам не подскажу. Может быть не твой случай, у меня к примеру нестандартный вал с более жесткими профилями кулачков, и дизельный звук вполне нормальное явление.

p/s раз ты уже пускал со снятой крышкой то обрати внимание вот на что. Кривые штанги, особенно в первые моменты после пуска, безобразно телепаются по кругу, тогда как нормальные стоят ровненько и только ходят вверх-вниз

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 16:47 pm

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 16:50 pm

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 17:11 pm

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 17:14 pm

Сообщение Sly » Пт янв 01, 2010 17:24 pm

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:30 pm

Читать еще:  Двигатель volvo d4d технические характеристики

Сообщение Ioshka » Пт янв 01, 2010 18:57 pm

Нашел интересню ссылку на УАЗбуке вроде подтверждающую мои соображения .

«У меня както появился такой «дизельный стук», на холостых боле менее а как газку поддаш так очень громко. Отъездил так какоето время и стал боротся. Ось каромысел перебезал, штанги и все такое. Дело оказалось в шестерне привода респред вала, в ней появился люфт и получилось несовмещение по мертво точке РВ и КВ (РВ чуть запаздывал). Замена шестерни привода РВ, поставил от 402-го, полностью устранила все «дизельные» звуки.»

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 19:37 pm

Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

Сообщение RAV_21 » Пт янв 01, 2010 20:54 pm

Сообщение СержНовоч » Пт янв 01, 2010 22:24 pm

WheelNuts писал(а): Как раз ведущую деталь называют шестерней, а ведомую зубчатым колесом. Хотя обе называть шестернями тоже можно.

Шестерня РВ у 24/402 не эбонитовая, а в оригинале текстолитовая, а сейчас еще и фторопластовая.

Сообщение WheelNuts » Пт янв 01, 2010 22:33 pm

Сообщение lexx » Сб янв 02, 2010 0:56 am

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 12:35 pm

Сообщение George » Сб янв 02, 2010 15:00 pm

Сообщение Ioshka » Сб янв 02, 2010 15:54 pm

Сообщение Крейсер_Аврора » Вт мар 30, 2010 17:54 pm

Сообщение Ioshka » Вт апр 06, 2010 7:27 am

Сообщение Rodder » Вт апр 06, 2010 9:26 am

Сообщение TANKER » Вт апр 06, 2010 11:09 am

Сообщение Крейсер_Аврора » Ср апр 07, 2010 13:35 pm

Сообщение Ioshka » Ср апр 07, 2010 18:40 pm

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ioshka » Ср апр 21, 2010 12:53 pm

Наконец эта история получила продолжение. Решил поменять шестерню РВ. Пошел в «Детали машин». Белой не было (цену за нее заломили в 650 руб), была текстолитовая за 370 руб. Думая что все лучше чем старая будет купил текстолитовую (+ всякая мелочь типа сальника, шпонки, прокладки). Начал разбирать. Снял радиатор. Храповик открутился легко.

Долго снимал ступицу КВ. Ввинчивал болты в отверстия подкладыввая между ними и крышкой распред шестерен проставки. Снял крышку. Долго думал . . какой же я дебил (мол руки зачесались разобрать). Люфты осевой и радиальный вообще отсутсвовали. Шестерны была закручена в упор.

Подумал, коль разобрал — хоть сниму, осмотрю получше.

Снял с помощью не хитрого приспособления. Осмотрел. Дефектов и износа не обнаружил. Оказалась в копейку как новая. В смысле таже контора делала (одно клеймо).

Поставил.

Пока не пускал т.к. не поставил радиатор. Но думаю это ничего не изменит.

Вопрос остается открытым. Еще раз опишу симптомы: Двигатель дико шумит. Стук немного пропал (похоже приработались детали — толкатели и флейта). Выхлоп вроде гермитичен. На пущеном двигателе рукой пробовал найти потоки выхлопа — не нашел. Со стороны глушителя вообще тишины. Когда едешь вдоль стены отраженный от нее звук двигателя заглушает магнитолу.

P.S.: Получил бесценный опыт. Классно потрахался и выучил несколько новых поз из камасутры.

Re: «Дизельный» стук клапанов 402

Сообщение Ice_Man » Ср апр 21, 2010 13:24 pm

Стук в двигателе на холостых оборотах.

РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Стук в двигателе на холостых оборотах. ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель

Модератор: Шмель

Сообщение gurzenkov » 05 фев 2013, 09:38

Сообщение Павел » 05 фев 2013, 10:25

Сообщение bumers » 05 фев 2013, 11:27

у меня такое же было, я снял паддон и осмотрел шейки шатунов, если всё гуд как у меня то стука быть не должно, так как ему браться не от куда. распред может стучать совсем едва и то если разбивает посадочное на его шестерне. вообще возьми деревяшку и прослушай весь двигатель . стук в средней части это разбой пальца, стук в нижней это колено, стук с верху это клапана или его коромысло. в общем лёгкий стук вполне может прослушиваться при не нормальной работе масленного насоса, у меня пока его не перебрал постукивал мотор и работал как дизель.

проверь момент зажигания. если всё было нормально а сейчас ушло то вероятней всего разбита шестерня. Тогда придётся снять переднею крышку и менять её.

Сообщение gurzenkov » 05 фев 2013, 14:18

Сообщение bumers » 05 фев 2013, 17:14

Сообщение gurzenkov » 12 фев 2013, 22:38

Сообщение bumers » 13 фев 2013, 00:29

Сообщение александр116 » 13 фев 2013, 11:09

Сообщение bumers » 13 фев 2013, 20:56

александр116, это если не прослушиваются клапаночки что на этих моторах пока мотор не разогреешь виг поймёшь где он стучить, помнишь я писал про стук такойже. а оказалось что просто насос хандрил и это сказывалось на сухой работе некоторых деталей, и тех же стаканчиков в том числе. перебрал насос и стука как не бывало . реально от него может стучать. при сильном износе шестерня себя не покажет это из опыта, просто мотор как дизель лупит, опять таки снимаем боковую крышку и смотри вращая мотор за колено в разные стороны, так сказать пошатывая можно легко вычислить шестерню. она просто не сразу будет вращаться с коленом одновременно-это и есть люфт а где он нужно смотреть или посадочное что чаще всего или зубы выломало. но тогда и может быть вращение не нормальным а именно на запуске может проскакивать вал и тем самым получается опережение и тогда мотор будет лупить в обратную сторону или заедать. если такое есть то сначало проверяем клапанный механизм, а после смотрим распред вал с его шестернёй. но это откровенно ремонтируется с инструментом за пару часов. на рафе можно и быстрей доступ есть и помпа проще снимается чем на 402.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
эти моторы мне тем и нравятся они очень просты в обслуге и надёжней чем 6я или 5я серия. но блин один недостакок который то же лечится. а это сальники и набивка, хотя если делать из нормальных деталей а не наше совдепхлам из чёрной резины ставить то мотор и походит сотню другую. сальники все с красной резины, набивка мерсовская, и обязательно менять с передним сальником посадочное под шкив его при проточки на микроны да ещё с плохим сальником хватит на пару месяцев.Так что не забываем.

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 13:17

Сообщение KAE » 16 июл 2013, 13:50

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 14:00

Сообщение KAE » 16 июл 2013, 17:40

Сообщение Евгений змз » 16 июл 2013, 18:48

Сообщение gurzenkov » 16 июл 2013, 23:13

Ок!с утра и начну вскрытие.Потом отпишу.

Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды:
Парни ещё один вопрос мучает. Вот у тэстя тоже раф с двигателем змз 24д по трасе он идёт 120 а у меня при 90 рёв как будто взлечу и так было до стука выше указаного раннее снимал голову выработки и зазоров в поршневой нет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector