Стреляет, не тянет, глохнет RVR Mitsubishi Pajero
Стреляет, не тянет, глохнет RVR Mitsubishi Pajero
Здравствуйте. помогите у меня проблема с моей машиной RVR 1998года выпуска не развивает обороты глохнет на ходу , стреляет и как бутто за зад тянут, прогазуеш вроде направится а потом опять начинается помогите кто чем может , спасибо
to yurii_imamov: Здравствуйте.
Впечатление такое, что у Вас заливает свечи. Советую сделать комплексную диагностику.
После чего все это началось?
to yurii_imamov: Стреляет во впускной коллектор или в глушак?
to Янус: И вам тот же совет. Сделайте диагностику, чтобы не гадать и не менять все подряд.
to Янус: У вас мотор не GDI ?
to Янус: Все это хорошо. Новый насос — тоже хорошо. А давление топлива замеряли?
to Янус: Если мотор не GDI — то нужно измерять давление топлива непосредственно в топливной рампе. Там давление должно быть в пределах 2-2,5 атм.
НО . Может быть подыхающий топливный насос! Он может показывать и 2-2,5 атм. И в этот момент машина будет работать нормально. А может в какой-то момент давать сбои. Не качать. В этот момент будут провалы в работе двигателя. Машина будет «не ехать». Заводиться будет с трудом. А потом насос опять включится в нормальный режим и опять все будет ехать нормально.
Янус: кстати у меня нет сброса в обратку #
Заглушен или никогда не было?
to Янус: Надо измерить давление. Фильтр вообще давно менялся?
Янус: когда двигатель работает нормально показывает 3-2 тоесть давление плавало в этих пределах на хх, а когда обороты упали давление было 1,5. #
У вас неверная причинно-следственная связь. Наоборот, когда давление упало до 1,5 — тогда упали обороты. У вас стоит электрический топливный насос в баке. Давление в рампе от оборотов двигателя не зависит.
То, что падает давление — говорит о том, что ресурс мотора бензонасоса подошел к концу. Скоро он откажет совсем.
То есть то, о чем вам и говорил vlad_m.
Конечно поменять топливный фильтр тоже нужно. Но задумывайтесь о замене топливного насоса.
Подсказка — топливный насос у вас стоит точно такой-же как на ВАЗ 2110. Полностью взаимозаменяемый.
Добрый день у меня машина мистсубиси рвр 2000 джидиай двигатель заправилась бензином на омни с этого все началось через какое то время пропала скорость пропала тяга и начали скакать обороты а потом вообще заглохла и не завилась. сделали диагностику показала т н в д купили новое поставили не изменилось глохла поменяли фильтра в бензонасосе разобрали пол двс прочистили промыли ехала но тяги небыло обороты прыгали. Оказалась пропускал фильтр воздух сделали тяга появилась машина поехала. Но стала глохнуть на светофоре когда стоит на д а стоит на парковке обороты стоят не прыгают все ровно работает. диагностика ничего не показывает. Куда можно еще залесть
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Эксплуатация, уход и обслуживание
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
- Непрочитанные сообщения
Заводится и сразу глохнет
Заводится и сразу глохнет
#1 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Вс фев 19, 2012 8:30 pm
Re: Заводится и сразу глохнет
#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 21, 2012 10:08 am
#3 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Ср фев 22, 2012 4:58 pm
#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср фев 22, 2012 5:08 pm
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские
ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.
#6 Непрочитанное сообщение vazout » Ср фев 22, 2012 11:13 pm
Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.
При условии, что допки(сигналки, доп. иммо) нет!
Да и брал с рук без гарантии, навивают странные мысли.
#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 24, 2012 10:07 am
#8 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Сб фев 25, 2012 1:41 pm
#9 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 11:09 am
В @опу таких мастеров. Двигатель НЕ БУДЕТ работать при сломанном ДМРВ. Сомневающиеся могут его отключить и убедиться лично.
#11 Непрочитанное сообщение алекс35 » Чт сен 05, 2013 8:03 pm
#12 Непрочитанное сообщение Kazavka » Вс дек 22, 2013 7:11 pm
Глохнет
#14 Непрочитанное сообщение Zvereff » Ср мар 11, 2015 8:43 am
4G63t заводится нагревается и глохнет
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 RVR 4g63t Костя
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#2 Тролль
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#3 samsu
Сообщение отредактировал samsu: 12 Сентябрь 2011 — 20:03
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#4 RVR 4g63t Костя
Сообщение отредактировал RVR 4g63t Костя: 12 Сентябрь 2011 — 20:16
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#5 дух
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#6 RVR 4g63t Костя
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#7 RVR 4g63t Костя
Ошибки скидывали без вариантов, тоже самое. А какой зазор должен быть на датчике коленвала.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#8 дух
совершенно верно.
Контакт №1 диагностического разъема надо замкнуть с контактами №4 или №5, считать количество вспышек ламп. Замыкать проволочкой иль скрепкой.
Длинные вспышки десятки, короткие единицы, все ошибки выводятся циклически.
Например: лампа мигает 1 длинный, 2 коротких; 2 длинных, 5 коротких, затем вся данная комбинация повторяется снова и снова. В системе присутствуют 2 ошибки с кодами 12 и 25.
Сообщение отредактировал дух: 13 Сентябрь 2011 — 07:31
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#9 samsu
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#10 RVR 4g63t Костя
У тебя трамблер или две катушки? Если трамблер, то может коммутатор от нагрева перестает работать.
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#11 RVR 4g63t Костя
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#12 Тролль
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#13 Ангел
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#14 RVR 4g63t Костя
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#15 Тролль
РВР 2.0 обьем. Двиг 4G63t DONC 16
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#16 RVR 4g63t Костя
- Наверх
- Вставить ник или выделенный текст
- Жалоба
#17 Тролль
Ну вообщем это не важно
Могу сказать что турбина есть или нет — большой роли не играет. Без турбины 17-20, с турбиной — от 17 до 25
Почитайте темы по расходу на РВРах . Тут у нас вроде как другая проблема обсуждается.
Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.
Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек