Двигатель Mercedes-Benz OM606
Двигатель Mercedes-Benz OM606
Это шестицилиндровый дизельный агрегат, являющийся старшим аналогом в серии. Помимо него в семействе присутствуют: четырёхцилиндровый OM604 и пятицилиндровый OM605. Выпускался в период 1993-1997 годы, сначала был только атмосферным, затем с наддувом.
- Описание мотора
- Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес
- Неисправности двигателя
Описание мотора
Вместе с дизельными моторами того же модельного ряда, OM606 становится последним форкамерным движком в истории штутгартского автоконцерна. Первое упоминание о двигателе приходится на 1993 год, когда его установили в автомобиль с кузовом W124. Управление двигателем осуществляла система ERE.
Блок цилиндров целиком скопирован с M103/104 — таких же 6-цилиндровых установок. Несколько отличается коленчатый вал. В остальном конструктивно двигатели серии OM схожи — БЦ чугунный, головки алюминиевые, ТНВД механического типа.
Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота.
OM606 иначе называют ещё предкамерным дизельным мотором или вихрекамерным. Назван он так в честь знаменитого способа образования топливной смеси. Воздух в данном случае вдувается сквозь маленькую дыру предшествующей камеры, что способствует его завихрению. Тем самым, горит солярка не в самом цилиндре, а в камере особого типа.
Модификация | Рабочий объём и мощность | Годы производства |
---|---|---|
OM 606.910 | 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин | 1993–1996 |
OM 606.912 ERE | 2996 см3/134 л. с. при 5000 об/мин | 1995–1997 |
OM 606.961 ERE | 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин | 1997–1999 |
OM 606.962 ERE | 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин | 1997–1999 |
OM 606.964 ERE | 2996 см3/174 л. с. при 4400 об/мин | 1996–2000 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Максимальная мощность, л.с. | 136, (177 турбо) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 или 330 (34) / 1600 (турбо) |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.3, 12.1 (турбо) |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 196 — 220 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5000, 177 (130) / 4600 |
Нагнетатель | Нет или да |
Степень сжатия | 22 |
Ход поршня, мм | 84 |
Краткая справка по дизельным агрегатам Мерседес
Немецкая фирма собаку съела по использованию дизелей на легковушках. Ещё в далёком 1935 году появляется такси Mercedes-Benz 260. Устанавливался на эту машину мотор OM636 — дизель первого поколения, развивающий 43 л. с. Конструкция движка была доведена до совершенства — минимум ошибок, максимум отдачи.
В 1961 году появляется второе поколение легковых дизельных агрегатов. Объём мотора составлял 2 литра, но через 7 лет была введена в эксплуатацию версия на 2.2 литра. С 1993 года штутгартский автомобильный концерн начал производство легковых дизелей с четырьмя клапанами на цилиндр. Речь идёт о двигателях OM606, 605 и 604. Рабочий объём их составлял: 3, 2,5 и 2,2 литра. Ставились ДВС на модели C, E и S. Инженеры на этот раз заметно оптимизировали рабочий процесс, что позволило увеличить экономичность и мощность атмосферных версий.
С 1996 года стали выпускаться 5-цилиндровые дизели с турбо. Оснащались они непосредственным впрыском, развивали мощность в 129 л. с. Двигатель этого типа имел уникальные характеристики расхода топлива — всего 7,9 литров на 100 километров пути в городе (C класс).
Неисправности двигателя
Сильный гул при функционировании — характерная особенность этого мотора. Происходит это из-за того что вся порция горючего сжигается одним разом. По сравнению с бензиновыми установками, дизели более экономичны, но отличаются низкой мощностью.
Другой неприятный момент — OM606 боится перегрева. В этом случае ГБЦ может лопнуть. Также очень чувствительна к содержанию влаги система впрыска. Если автомобиль оборудован впрыском Лукас, то надо быть готовым к полной замене блока, так как он плохо поддаётся ремонту.
Однако в целом двигатель надёжен. Оснащён он чугунным БЦ, поршневая не испытывает сильных нагрузок, легко выдерживая 600-тысячный пробег. При грамотном обслуживании движок может дотянуть и до 1 млн. километров. Здесь применяется минимум электроники, отсутствует большое количество ненужных датчиков. Мотор этот всеяден, ведь спроектирован ещё в 90-е под соответствующее на то время качество дизельного топлива.
606 двигатель мерседес характеристики
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Mercedes ОМ606 собирался с 1993 по 2001 год и устанавливался на такие популярные модели как E-Class, S-Class и внедорожник Gelandewagen. Данный силовой агрегат предлагался в двух модификациях: 300D на 136 л.с. и 300TD на 177 л.с.
Мотор OM606 известен своей прочностью. Недаром им занялась финская команда BSR, используя одновременно турбину и твинчаргинк. Тюнингованный OM606 выдаёт более 500 л. с., наделён впрыском азота. Конструктивно дизельные моторы Mercedes серий OM 602/604/605/606 очень схожи — все они имеют чугунный блок и алюминиевые головки с 4 клапанами на цилиндр и механические ТНВД.
Технические характеристики
Модель | OM 606 D 30 атмосферный | OM 606 D 30 турбо (OM 606 D 30 LA) |
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 2996 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 5000 | 177 (130) / 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 4600 | 330 (21) / 3600 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 8.3 | 7.9 — 8.7 |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 196 — 220 | 196 — 220 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 | 87 |
Ход поршня, мм | 84 | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | Турбина |
Степень сжатия | 22 | 22 |
Предкамерные дизели OM 606 (по другому их ещё называли вихрекамерными) названы так в честь способа перемешивания и подготовки рабочей смеси: в результате хода поршня, в конце такта сжатия воздух загоняется через тонкое отверстие предварительной камеры сгорания (форкамеры) при этом сильно завихряясь. Куда собственно и происходит впрыск топлива. Таким образом горение топлива происходит не в цилиндре, а в специально сконструированной камере, которая находится в головке блока. После воспламенения, газы в обратную сторону через отверстие вырываются в цилиндр и давят на поршень, вследствие чего и происходит рабочий ход.
Особенностью данных дизелей являлся повышенный шум при работе, так как все топливо сгорает одной порцией. По сравнению с бензиновыми, данные дизельные двигатели отличались меньшим расходом топлива, но при этом низкой мощностью.
— электрические схемы
Категория Mercedes-Benz Двигатели
190
M 102 E 18 M 102 E 20 M 102 E 23 M 103 OM 601.911 OM 602.911 OM 602.961
A-класс
M 133 DE 20 AL M 166 E 14 M 166 E 16 M 166 E 16 красный. M 166 E 19 M 166 E 21 M 266 E 15 M 266 E 17 M 266 E 20 M 266 E 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL M 282 DE 14 AL M266.940 OM 607 DE 15 LA OM 640 DE 20 LA красный.OM 651 DE 22 LA OM 668 DE 17 A красный. OM 668 DE 17 LA OM 668 DE 17 LA красный.
AMG GT
М 178 М 256 М178
B-класс
M 270 DE 16 AL M266.940 M266.960 OM 607 DE 15 LA OM 651 DE 18 LA OM 651 DE 22 LA
C-класс
M 104 E 28 M 104 E36 M 111 E 18 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO M 111 E 20 ML M 111 E 20 ML EVO M 111 E 22 M 111 E 23 M 111 E 23 ML M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 112 E 32 ML M 112 E 36 M 113 E 43 M 113 E 55 M 156 KE 63 M 177 DE 40 AL M 264 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 271 E 18 ML / 1 M 271 E 18 ML LR M 271 E 20 M 271 KE 18 ML M 271 KE 18 ML красный.M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 25 M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 274 DE 16 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 OM 601 D 20 OM 604 D 20 OM 604 D22 OM 605 D25 OM 611 DE 22 OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный. OM 612 DE 27 LA OM 646 DE 22 LA OM 651 DE 22 LA
CL-класс
M 157 DE 55 AL M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 278 DE 46 AL
CLA-класс
M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL
CLK-класс
M 271 E18 ML M 272 E 30 M 272 E 35 M 273 E 55 OM 612 DE 27 LA OM 642 DE 30 LA OM 646 DE 22 LA
CLS-класс
M 157 DE 55 AL M 256 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA OM 656
E-класс
M 102 E 20 M 102 E 23 M 102 V 20 M 103 E 26 M 103 E 30 M 104 E 28 M 104 E 30 M 104 E 32 M 104 E 36 M 111 E 20 M 111 E 20 EVO ML M 111 E 20 ML M 111 E 22 M 111 E 23 M 112 E 24 M 112 E 26 M 112 E 28 M 112 E 32 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 119 E 60 M 119 E 63 M 156 E 63 M 157 DE 55 LA M 177 DE 40 AL M 256 M 271 DE 18 M 271 DE 18 AL M 271 E 18 ML M 272 DE 35 M 272 E 25 M 272 E 30 M 272 E 35 M 272 KE 30 M 273 E 55 M 273 KE 55 M 274 DE 20 AL M 274 DES 20 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 LA OM 601 D 20 OM 602 D 25 OM 602 D 25 A OM 602 DE 29 LA OM 603 D 30 OM 603 D 30 A OM 604 D 20 OM 604 D 22 OM 605 D 25 OM 605 D 25 LA OM 606 D 30 OM 606 D 30 LA OM 611 DE 22 LA OM 611 DE 22 LA красный.OM 612 DE 27 LA OM 613 DE 32 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 646 DE 22 LA OM 647 DE 27 LA OM 648 DE 32 LA OM 651 DE 22 LA OM 654 DE 20 LA
G-класс
M 104 E 32 M 112 E 32 M 113 E 50 M 113 E 55 ML M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 273 E 55 M 273 KE 55 M 275 E 60 AL M112 E32 M113 E50 OM 603 Д 35 ОМ 606 D 30 OM 606 DE 30 LA OM 612 DE 27 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA
GL-класс
M 157 DE 55 AL M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 DE 30 LA OM 642 LS DE 30 LA
GLA-класс
M 133 DE 20 AL M 270 DE 16 AL M 270 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA
GLC
M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA
GLC купе
M 177 DE 40 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL OM 651 DE 22 LA
GLE
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
GLE купе
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL OM 642 LS DE 30 LA
GLK-Класс
M 272 DE 30 M 272 E 35 M 274 DE 20 AL M 276 DE 35 OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
GLS-класс
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 278 DE 46 AL OM 642 LS DE 30 LA
M-класс
M 111 E 23 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 156 M 157 M 157 DE 55 AL M 272 DE 35 M 273 KE 55 M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL OM 612 DE 27 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
R-класс
M 113 E 50 M 156 E 63 M 272 KE 35 M 273 KE 55 OM 642 LS DE 30 LA
S-класс
M 104 E 28 M 104 E 32 M 112 E 32 M 112 E 37 M 113 E 43 M 113 E 50 M 113 E 55 M 113 E 55 ML M 119 E 42 M 119 E 50 M 120 E 60 M 137 E 58 M 157 DE 55 AL M 176 DE 40 AL M 177 DE 40 AL M 178 DE 40 AL M 272 KE 30 M 272 KE 35 M 273 KE 46 M 273 KE 55 M 275 E 55 AL M 275 E 60 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL OM 603 D 35 A OM 613 DE 32 LA OM 628 DE 40 LA OM 642 LS DE 30 LA OM 656 DE 29 LA
SL-класс
M 157 DE 55 AL M 276 DE 30 AL M 276 DE 35 M 278 DE 46 AL M 279 E 60 AL
SLC-класс
M 274 DE 20 AL M 276 DE 30 AL
SLK-класс
M 152 DE 55 M 271 DE 18 AL M 274 DE 20 AL M 276 DE 35
SLS AMG
V-класс
M 274 DE 20 AL OM 651 DE 22 LA
Виано
M 272 KE 35 OM 642 DE 30 LA OM 651 DE 22 LA
Вито
M 272 E 35 OM 622 DE 16 LA OM 642 DE30LA OM 651 DE 22 LA OM 651 DE22LA M 274 DEH 20 LA
X-Класс
мотор Mercedes-Benz OM606 — двигатель Mercedes-Benz OM606
мотор Mercedes-Benz OM606 | |
---|---|
Visión general | |
Fabricante | Мерседес-Бенц |
Производство | 1993-2001 |
Diseño | |
Configuración | Прямой-6 |
Desplazamiento | 2996 куб.см |
Diámetro interior del cilindro | 87 мм (3.43 пульгада) |
Golpe del Pistón | 84 мм (3,31 пульгада) |
Tren de válvulas | DOHC 24 клапана |
ndice de compresión | 22,0: 1 |
Combustión | |
турбокомпрессор | Нет (606.91x OM) Sí (OM 606.96x) |
горючая система | inyección Indirecta |
Типо горючие | Горючее дизельное топливо |
Размеры | |
Peso en seco | 210 кг |
Cronología | |
Предшественник | мотор Mercedes-Benz OM603 |
Преемник | мотор Mercedes-Benz OM613 |
El Mercedes-Benz OM606 es un 3,0 litros y seis en línea cilindro (R6 / I6) doble árbol de levas (DOHC) Motor Diesel con inyección непрямая ткань для Mercedes-Benz начиная с 1993 г. по 2001 г.Установите двигатель OM603 (SOHC).
Se relaciona con la recta-4 2,0 y 2,2 литра OM604 y los прямо 5 2,5 литра OM605 familias de motores de la misma época.
Блок двигателя на линии 6 M103 y M104 motores de gasolina, с дизельными двигателями, отличными от других, algo de las versiones de gasolina. Передняя часть автомобиля Mercedes-Benz, AMG Affalterbach использует сигареты OM603 и OM606 в измененной форме, на 3,4 литра и 3,6 литра бензинового двигателя AMG M104.
CARNÉ DE IDENTIDAD | DIN -evaluado máx. Motivo de Potencia en об / мин | макс. крутящий момент эн об / мин | аспирация | год | aplicaciones |
---|---|---|---|---|---|
OM 606.910 | 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) @ 5000 об / мин | 210 Нм (155 lb⋅ft) @ 2200 об / мин | Натуральный | 1993–1995 | W124 E 300 D |
OM 606.912 ERE | 1996–1997 | W210 E 300 D | |||
РЭ 606.961 ERE | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) @ 4400 об / мин | 330 Нм (243 lb⋅ft) @ 1600 об / мин | Турбокомпрессор, интеркулер | 1997-1999 | W140 S 300 Турбодизель |
OM 606.962 ERE | W210 E 300 Турбодизель | ||||
OM 606.964 ERE | 1996-2000 | W463 G 300 Турбодизель |
Вернее
Wikimedia Commons alberga contenido multimedia sobre los motores diesel de Mercedes-Benz. |
- Список автомобилей Mercedes-Benz
.Комплект сцепления и переходника
Landrover на OM606
Описание
Этот комплект очень управляем с без рывков на взлете и предлагает отличное управление сцеплением в условиях бездорожья.
Эти комплекты также отлично подходят для использования на автомобилях, которые регулярно буксируют.
В комплект входит:
- Цельный Маховик для тяжелых условий эксплуатации
- Ойлитный подшипник втулки
- Переходная пластина из сплава для заготовок с ЧПУ
- SachsRacing Нажимная пластина
- Heavy Duty Подрессоренная органическая ведущая пластина
OM606 Специальная опция — Хотя мы стараемся любой ценой избегать электронного управления нашими двигателями, мы понимаем, что есть клиенты, которые могут захотеть это сделать.Благодаря нашей новой конструкции маховика заказчик может безопасно использовать оригинальное зубчатое колесо и его триггерные зубцы. Обратите внимание, как зубчатый венец на самом деле крепится болтами к задней части маховика, как преобразователь крутящего момента. Это единственный способ сделать этот метод безопасным и предотвратить отделение зубчатого венца от центрального диска.
Пожалуйста, посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Mercedes OM400 руководства и спецификации двигателя
двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя
Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня
Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID
Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма
Ход
130 мм, 5,12 дюйма
Двигатели OM400 MercedesArrangement
OM407 Natural OM401LA — с промежуточным охлаждением с турбонаддувом, 6 В
OM402 — с естественным всасыванием, 8 В
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом, 8 В
OM403 — с естественным всасыванием, 10 В
OM404 — с естественным всасыванием, 12 В
OM404LA — с турбонаддувом 12 В, мощность двигателя Mercedes
5 с турбонаддувом, степень сжатия
5 крутящий момент
Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг
OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг
OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг
Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1
Мощность
OM401 — 189 л.с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин
Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-футов, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин
606 двигатель мерседес расход топлива
Экстраординарная надежность и экономичность, впечатляющий ездовой комфорт и практически домашний уют вкупе с образцовой безопасностью – вот ключевые свойства Actros 1844 LS, задающего стандарты в сегменте грузовых перевозок. Оптимальное оснащение для перевозок по России и миру!
седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1844 LS Megaspace
• кабина Megaspace с ровным полом;
• 2 спальных места с регулировкой наклона верхней полки;
• дополнительный воздушный отопитель Webasto Air Top 3500;
• тормозная система TELLIGENT с ABS и ASR;
• устройство измерения нагрузки на ось;
• система бортового контроля TELLIGENT;
• кондиционер в кабине, ручная регулировка;
• выдвижной холодильник под спальным местом;
• шины Michelin.
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ Actros 1844 LS
Выпущено 400 автомобилей на всю Россию, успейте оставить заявку на сайте или по телефону 8-8442-606-895!
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ACTROS 1844 LS
ЭКОНОМИЧНЫЕ И РЕНТАБЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Предназначение грузовых автомобилей — приносить доход. Не за счет водителя, а благодаря низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке и исключительной надежности. Затраты на приобретение автомобиля составляют только около 25% от всех расходов. На некоторые затраты влиять невозможно, но какие-то можно и нужно снижать. Применение современных систем и технологий позволяет снижать расход топлива и затраты на обслуживание и ремонт, делая Actros 1844 LS более экономичным.
Еще никогда затраты на дорогу не были настолько малы! Наши меры по повышению рентабельности перевозок:
― Новое поколение двигателей Евро 5 — на 7% экономичнее, ресурс увеличен на 20%
― от 60 000 км без обслуживания и до 80 000 км без смены масла в зависимости от условий эксплуатации
― Системы, снижающие расход топлива — регулируемые воздушные компрессоры, оптимизированное пневматическое управление и водяной насос с 2-ступенчатым автоматическим управлением
― Автоматизированная коробка передач Mercedes PowerShift для снижения собственной массы и расхода топлива
― Уменьшение веса тягача достигается благодаря тягово-сцепному устройству облегченной конструкции, легкосплавным колесным дискам, а также бакам и баллонам для сжатого воздуха из алюминия
― В базовую комплектацию входят сверхширокие шины с длительным сроком службы
ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ
Оснащение Actros 1844 LS подчинено одной цели: сделать работу удобной, надежной и экономичной.
• датчик состояния аккумулятора помогает избежать незапланированного простоя;
• в кабине можно стоять, так как ее высота составляет 1,92 м;
• сиденья с пневматической поддержкой позвоночника, регулировкой бокового контура и подогревом: водитель не замерзнет и не будет испытывать боль в спине;
• приборная панель с большим матричным дисплеем и включателем мигающих сигнальных огней: просто нажмите на комбинированный переключатель, и Actros 5 раз мигнет сигнальными огнями;
• пневматическая установка, которая находится на задней стенке сиденья водителя, помогает поддерживать чистоту в салоне;
• много практичных деталей: держатель для полотенца, зеркало для бритья и др.
Руль можно регулировать до высоты 66 мм и расположить под углом от 10° до 42°
Показания на аналоговых и цифровых датчиках приборной панели легко считать
Сферический воздушный жиклер не допускает запотевание боковых стекол
Регулируется высота и наклон сиденья, глубина подушки сиденья и высота ремня безопасности
ЗАГЛЯНИТЕ ПОД КАПОТ
Износостойкие V-образные 6-цилиндровые двигатели с повышенным давлением при впрыскивании и минимальным расходом топлива.
Долговечные и экономичные двигатели будущего BlueTec® Euro 5, разработанные по технологии производства дизельных двигателей SCR.
Моторная система Telligent®, давление впрыскивания до 2200 бар для повышенной эффективности и малотоксичного сжигания топлива.
Система обслуживания Telligent® позволяет автомобилю проходить от 60 000 км без обслуживания и до 80 000 км без смены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Эти показатели основаны на реальных нагрузках.
В дополнительный топливный бак можно заливать дизельное и биодизельное топливо от которого работает независимый отопительный прибор.
Хотите записаться на тест-драйв?
Оставьте заявку на сайте или по телефону 8-8442-606-895
Эффективное переключение скоростей
Коробка передач с автоматической электронно-пневматической системой Mercedes PowerShift имеет специальные функциональные режимы и обеспечивает:
• возможность раскачки при застревании;
• точное маневрирование;
• запас мощности в режиме Power mode;
• увеличение грузоподъемности на 50 кг;
• экономию топлива в режиме EcoRoll на 1%;
• снижение времени переключения передач на 15%;
• общее снижение расхода топлива до 3,6%.
Автоматическая система переключения передач существенно снижает нагрузку на водителя, а также исключает возможность включения водителем неправильно выбранной передачи. Таким образом обеспечивается дополнительная защита элементов коробки передач и повышается общая надежность автомобиля.
Уверенность гарантируем
Мы уверены, седельный тягач Actros 1844 LS эффективное и надежное решение ваших транспортных задач. А чтобы разделить эту уверенность с нами принимайте подарки!
гарантия 4 года или 600 000 км
Расширенная гарантия на силовую линию распространяется на большой перечень компонентов: двигатель с навесным оборудованием, коробка передач, карданная передача, коробка отбора мощности, главная передача, раздаточная коробка, ретардер и прочее.
Бесплатный мастер-класс для водителей
Опытный инструктор поможет получить необходимые знания и навыки для экономичной и безопасной эксплуатации Actros 1844 LS.
Специальное предложение на покупку шин
Подробную информацию о специальных условиях на покупку шин уточняйте у менеджеров отдела продаж.
годовая подписка на Систему FleetBoard
FleetBoard — телематическая система, повышающая эффективность управления автопарком. Вы получаете годовую подписку на пакет услуг: карты, записи рейсов, анализ эффективности.
Перевод купе ЦЛК-класса с бензина на газ Расход газа Мерседеса ЦЛК-класса 1 (В208) Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 6 комплектаций ЦЛК-класса 1 (В208) Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ЦЛК-класс без дозаправки.
- Расходы на бензине
- Расходы на газе, разница
- Примеры экономии в Москве
- Пробег без дозаправки до установки ГБО
- Автономный пробег после перевода на газ
Расходы ЦЛК-класса на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 95 | 13.6 | 7.2 | 9.4 | |
2.0 | Автомат | 95 | 13.4 | 7.0 | 9.3 | |
2.3 | Механика | 95 | 14.1 | 7.3 | 9.8 | |
2.3 | Автомат | 95 | 13.7 | 7.1 | 9.5 | |
3.2 | Автомат | 95 | 15.0 | 7.2 | 10.9 | |
4.3 | Автомат | 95 | 16.6 | 8.0 | 11.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы ЦЛК-класса на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.0 | Механика | СНГ | 15.0 | 7.9 | 10.3 | 4 418 ₽ | 2 266 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 14.7 | 7.7 | 10.2 | 4 371 ₽ | 2 244 ₽ | |
2.3 | Механика | СНГ | 15.5 | 8.0 | 10.8 | 4 606 ₽ | 2 376 ₽ | |
2.3 | Автомат | СНГ | 15.1 | 7.8 | 10.5 | 4 465 ₽ | 2 310 ₽ | |
3.2 | Автомат | СНГ | 16.5 | 7.9 | 12.0 | 5 123 ₽ | 2 640 ₽ | |
4.3 | Автомат | СНГ | 18.3 | 8.8 | 12.3 | 5 264 ₽ | 2 706 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.0 | Механика | 6 627 ₽ | 3 412 ₽ | 3 215 ₽ | 14 138 ₽ | 7 279 ₽ | 6 858 ₽ |
2.0 | Автомат | 6 557 ₽ | 3 376 ₽ | 3 181 ₽ | 13 987 ₽ | 7 202 ₽ | 6 785 ₽ |
2.3 | Механика | 6 909 ₽ | 3 557 ₽ | 3 352 ₽ | 14 739 ₽ | 7 589 ₽ | 7 150 ₽ |
2.3 | Автомат | 6 698 ₽ | 3 449 ₽ | 3 249 ₽ | 14 288 ₽ | 7 357 ₽ | 6 931 ₽ |
3.2 | Автомат | 7 685 ₽ | 3 957 ₽ | 3 728 ₽ | 16 394 ₽ | 8 441 ₽ | 7 953 ₽ |
4.3 | Автомат | 7 896 ₽ | 4 066 ₽ | 3 830 ₽ | 16 845 ₽ | 8 673 ₽ | 8 172 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Мерседеса ЦЛК-класса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Мерседеса ЦЛК-класса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 62 л. | ||||
2.0 | Автомат | 62 л. | ||||
2.3 | Механика | 62 л. | ||||
2.3 | Автомат | 62 л. | ||||
3.2 | Автомат | 62 л. | ||||
4.3 | Автомат | 62 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
2.3 | Механика | 54 л. | ||||
2.3 | Автомат | 54 л. | ||||
3.2 | Автомат | 54 л. | ||||
4.3 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег купе Мерседес ЦЛК-класс 1 (В208) Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса