Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чип-тюнинг Sprinter

Чип-тюнинг Sprinter

Стоимость Чип Тюнинга Mercedes Sprinter во Владимире * :

MERCEDES SPRINTER (W906) 209 2200 CDI OM646 DE22 88 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 211 2200 CDI OM646 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 213 2200 CDI OM646 DE22 129 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 215 2200 CDI OM646 DE22 150 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 218 3000 CDI OM642 DE30 184 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 309 2200 CDI OM646 DE22 88 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 311 2200 CDI OM646 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 313 2200 CDI OM646 DE22 129 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 315 2200 CDI OM646 DE22 150 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 318 3000 CDI OM642 DE30 184 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 409 2200 CDI OM646 DE22 88 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 411 2200 CDI OM646 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 2200 CDI 120 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 415 2200 CDI OM646 DE22 150 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 2200 CDI 163 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 418 3000 CDI OM642 DE30 184 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 511 2200 CDI OM646 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 515 2200 CDI OM646 DE22 150 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W906) 518 3000 CDI OM642 DE30 184 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 208 2200 CDI OM611 DE22 82 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 211 2200 CDI OM611 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 213 2200 CDI OM611 DE22 129 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 214 2300 M111 E23 143 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 216 2700 CDI OM612 DE27 156 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 308 2200 CDI OM611 DE22 82 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 311 2200 CDI OM611 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 313 2200 CDI OM611 DE22 129 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 314 2300 M111 E23 143 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 316 2700 CDI OM612 DE27 156 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 408 2200 CDI OM611 DE22 82 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 411 2200 CDI OM611 DE22 109 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 414 2200 CDI OM611 DE22 129 Hp — 15000 руб

MERCEDES SPRINTER (W905) 414 2300 M111 E23 143 Hp — 15000 руб

Если Вашего автомобиля нет в списке — пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно — возможно, мы как раз работаем над Вашим двигателем.

Для большинства двигателей Mercedes Sprinter доступно программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра или катализатора, а также отключение клапана EGR (AGR).

* программное отключение сажевого фильтра, если это необходимо, входит в стоимость чип-тюнинга

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:

— 10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей;

— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;

Читать еще:  Что такое подвестное на двигатели

— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы чип-тюнинга двигателя Mercedes-Benz ML320 CDI (OM642) в кузове w164 с заводской мощностью 224 л.с. — изменение программы управления двигателем для отключения заслонок впускных каналов (вихревых заслонок).

Двигатель Мерседес МЛ320 СДИ управляется ЭБУ Bosch EDC16. Работы с этим блоком производятся через диагностический разъем, располагающийся под рулём:

Для двигателя OM642 (280CDI, 300 CDI и 320 CDI) характерны несколько «болезней», которые можно решить как физическим вмешательством — заменой компонентов, так и программными методами — отключением управления и контроля системы. К таким «болезням» относятся такие наиболее часто встречающиеся: забитый сажевый фильтр, засоренный клапан рециркуляции отработанных газов, неработающие заслонки впускных каналов.

Клиент обратился с проблемой — двигатель ограничен в развиваемых оборотах и сильно потерял в мощности. Компьютерная диагностика показала следующую ошибку: » 2513-1check component m55 (inlet port shutoff motor). positioner signal fault «. Данная ошибка свидетельствует о неисправной работе сервопривода вихревых заслонок впускных каналов. Для такой неисправности в программе управления двигателем предусмотрен аварийный режим двигателя — ЭБУ записывает в свою память код ошибки, выбивает на приборной панели значок Check Engine, отключает турбину и ограничивает обороты двигателя.

Данная система разработана для лучшего приготовления топливной смеси — перемешивания отработанных газов (работа системы ЕГР) и чистого воздуха и для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью.

Следствием того, что работа заслонок впускных каналов сопряжена с работой системы ЕГР, является отложение сажи и смолы на заслонках. Из-за естественного износа и этих отложений система часто выходит из строя. Её можно отключить в программе управления двигателем и она больше никогда не будет беспокоить.

Сама система состоит из непосредственно самих заслонок во впускных коллекторах на левой и правой головке блока цилиндров, одного сервопривода и тягами, которыми сервопривод управляет заслонками. По строго заданной программе, определенной в ЭБУ двигателя, на определенных режимах открывая или закрывая на необходимый угол заслонки. Сервопривод располагается в развале блока цилиндров:

Время перепрошивки ЭБУ двигателя Mercedes ML320 CDI для удаления вихревых заслонок — около 2-х часов.

Чип-тюнинг и отключение AdBlue на MERCEDES-BENZ

В Екатеринбурге требуется отключить / удалить / отшить экологию: AdBlue / BlueTec / SCR / NOX / мочевина / сажевый фильтр DPF на Мерседес ?

Появилась надпись ” AdBlue ПУСК НЕВОЗМОЖЕН ЧЕРЕЗ … км ” ?

Хотите раскрыть весь потенциал Вашего дефорсированного мотора? О шибка adblue mercedes Екатеринбург? Вы обратились по адресу. Сделаем безопасный и качественный чип-тюнинг для Вашего автомобиля MERCEDES.

Например, стандартные показатели в 249лс/620Нм, без каких либо проблем для ресурса мотора OM642, программным путем (и без вскрытия блока двигателя) можно превратить в 300лc и 700Нм.

Или моторы на GLC220d X253 170 лс являются зажатой версией мотора 250d 204 лс которые отличаются только заводской прошивкой, и, сооветственно, 170 лс можно прошить как заводским софтом до 204 лс, так и чип-тюнинг прошивкой до 220 лс.

Вышла из строя экология ?

Что из себя представляет система Bluetec:

BlueTEC — это запатентованная система дизельных двигателей Мерседес, направленная на снижение выбросов NOx (оксидов азота NO и NO₂) или проще сказать выхлопных газов. Существуют определенные нормативы, которым автомобиль должен соотвествовать. Благодаря использованию BlueTec автомобиль соответсвует установленным нормативам ЕВРО-5 и ЕВРО-6, однако проезжающий мимо Камаз плюет на эти нормы.

Читать еще:  Что такое двигатель бвг

Система BlueTec состоит из следующих основных компонентов:
Система катализаторов (SCR)
Насос, бачок с подогревом жидкости AdBlue
Форсунки подачи жидкости AdBlue
Датчики NOx

Сложность системы, низкое качество топлива и особенности нашего климата приводят к выводу компонентов системы BlueTec из строя.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По замыслу завода-производителя MERCEDES эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но по факту это не так!

В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами 40 000 – 45 000 км..

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы

Система построена на дорогостоящих компонентах и ее ремонт может выйти в неприличную сумму

▫ Блок управления SCR — от 40 000р
▫ Бачок для жидкости AdBlue — от 105 000р;
▫ Насос впрыска мочевины — от 50 000р;
▫ Трубки и система нагрева (зависит от трубки, а их там много);
▫ Форсунка впрыска присадки — от 32 000р;
▫ Датчик NOx — от 30 000р;

Читать еще:  Двигатель 2 литра не заводиться

Это все к тому, что мы не призываем повсеместно отключать систему BlueTec на автомобилях Мерседес, а хотим лишь донести информацию о конструктивной сложности системы, низкой надежности в наших условиях и высокой стоимости содержания, в случае возникновения поломок

Отключение мочевины Мерседес

Отключение данной системы выполняется полностью программным путем. Блок управления двигателем прошивается (за одно можно БЕЗОПАСНО увеличить мощность автомобиля), в его рабочей программе выключается система SCR, которая и отвечает за работу компонентов впрыска. При этом нет необходимости физически вырезать элементы каталитической системы (сажевый фильтр можно оставить на автомобиле если на него нет ошибок).

Система широко используется в модельной линейке Мерседес и если при открытии лючка бензобака вы видите горловину AdBlue — это значит что надо быть на чеку, особенно зимой.

Звоните и уточняйте цену для Вашего автомобиля.

Кому нужно произвести такую же процедуру по удаление и прошивке мочевины AdBlue SCR в Екатеринбурге, а также сажевым фильтрам DPF, системам Eolys Powerflex kit и прочей экологии — обращайтесь. Делаем практически любые автомобили!

Ознакомиться с другими нашими работами по марке MERCEDES в Екатеринбурге можно здесь

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector