Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)
Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)
На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.
Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным «роботом» DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
седан
- ширина 1 885мм
- длина 4 802мм
- высота 1 417мм
- клиренс 154мм
- мест 4
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TSI MT (152 л.с.) | ≈1 108 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,9 | 8,6 с | 222 км/ч |
1.8 TSI DSG (152 л.с.) | ≈1 203 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,8 | 8,5 с | 222 км/ч |
2.0 TDI DSG (170 л.с.) | ≈1 433 000 руб. | ДТ | Передний | 4,9 / 6,6 | 8,6 с | 224 км/ч |
2.0 TSI DSG (210 л.с.) | ≈1 444 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 7,8 с | 240 км/ч |
3.6 4Motion DSG (300 л.с.) | ≈1 981 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,4 | 5,5 с | 250 км/ч |
Поколения
2012 – сегодня
2008 – 2012
Тест-драйвы Volkswagen Passat CC
Борьба за клиента в последние годы достигла такого накала, что автопроизводители вынуждены не только дробить уже существующие классы автомобилей на мелкие дольки, но и придумывать новые
Несколько лет назад люди, имевшие iPhone, считались оригиналами, выделяющимися из толпы. Прошло время – и удобный, практичный, модный и качественный девайс стал невероятно популярным: прослыть оригиналами захотели все, от мала до велика. И теперь для того, чтобы выделиться, надо, напротив, НЕ ИМЕТЬ iPhone.
Обычно аббревиатурой “CC” обозначаются автомобили с кузовом “купе-кабриолет”. В “Volkswagen” пошли своим путем: “Passat CC” по сути – обычный седан, построенный на платформе “Пассата”, но с формами, напоминающими купе. Поэтому за рубежом его называют “Comfort Coupe”, а в России – “четырехдверное купе”, как бы глупо это ни звучало. Не исключено, что в будущем данный класс автомобилей, начало которому положил “Mercedes-Benz” со своим “CLS”, обретет более корректное название, но пока таких моделей в мире всего две – уже упомянутый “Мерседес” и… “Volkswagen Passat CC”.
Двигатель VW ABS
- Двигатели
- Volkswagen
- ABS
1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.
В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW ABS 1.8 моновпрыск
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство пользователя для мотора на русском языке вы сможете найти тут
Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.8 АБС
На примере Volkswagen Passat B3 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ABS 1.8 l
Golf 3 (1H) | 1991 — 1999 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1994 |
Passat B3 (31) | 1991 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1994 |
Toledo 1 | 1993 — 1999 |
Cordoba 1 (6K) | 1993 — 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ABS
Больше всего проблем владельцам доставляет капризная система моновпрыска
Обороты мотора обычно плавают из-за подсоса воздуха либо грязи на дросселе
Низким ресурсом здесь обладает лямбда-зонд и датчик температуры антифриза
Также этот двигатель славится частыми течами смазки и охлаждающей жидкости
На больших пробегах по вине износа колец или колпачков начинается жор масла
Видео о конструкции и проблемах двс VW 1.8 mono
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Фольксваген Пассат B4, их преимущества и недостатки
Немецкий автомобильный концерн выпускает линейку Пассат еще с 1988 года. Но если речь идет о модели B4, то стоит понимать, что она сходила с конвейера с 1994 по 1996 включительно. Эта модель широко распространилась на территории России, особенно на рынке поддержанных авто. Явление обусловлено сразу несколькими причинами:
- Идеальное сочетание современного облика и надежности.
- Модель обладает традиционным набором преимуществ линейки Пассат.
- Это надежное и крепко сбитое немецкое транспортное средство класса универсал с целым рядом качественных двигателей.
- Большая вместительность салона и багажника.
- Относительно недорогой ремонт.
Все эти достоинства еще раз подтверждают, что машина является одной из лучших среди представителей «семейного» класса.
Достопримечательностью истории Volkswagen B4 стало спорное оформление «передка», измененное на обычное, с решёткой радиатора. Такое исполнение применялось единожды в широком поколении машин концерна. Список дополнений был несколько расширен. В выпускаемых вариациях монтировались 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности и система ABS.
Кузов типа универсал
Volkswagen Passat B4 был доступен не только как седан, но и в классе универсал. Он продавался с турбодизелем TDI. Такая вариация по сей день остается желаемой на рынке США. Она характеризуется высокой стоимостью, что обусловлено экономией бензина и возможностью заправки биотопливом местного производства. Но сейчас все реже удается встретить на рынке США Volkswagen Passat B4 TDI универсал по той причине, что импортировали всего близко 1000 транспортных средств.
Модельный ряд автомобилей был знаменит в Великобритании в 1988 году.
Клиентам предоставляли автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1.8 л (1781 см³) и 2.0 л. (1984 см³), с кузовами типа четырёх дверей «седан» и «универсал» пяти дверей. Новый выпуск автомобилей имеет перпендикулярно расположенный двигатель в моторном отсеке, а в машинах предыдущего поколения он находится в продольном положении. За счёт таких технологий в новых моделях Passat Б4 салон намного больше, чем в предыдущих. Большинство двигателей в представленных моделях были четырёхцилиндровые, с расположением распределительного вала сверху. В моторном отсеке они находились перпендикулярно. Такое расположение во многом способствует облегченному ремонту.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
На практике двигатели, установленные в универсал, неприхотливы и долговечны. При должном обслуживании они могут продержаться в диапазоне от 300 тыс. до 350 тыс. км. При эксплуатации рекомендуется придерживаться одного правила: если барахлит мотор, то лучше обратиться в сервисный центр, чем проводить ремонт самостоятельно. С чем это связано? В отличие от других конструктивных элементов, движки Фольксваген Б4 не поддаются ремонту со стороны самоучек. Здесь нужен тонкий подход, наличие мощной базы знаний и опыта. Выбрать подходящий сервис несложно – в наличии организации должен быть мотор-тест VAG-1551, специально разработанный для моторов концерна. Если же такового не имеется, то можно смело давить на педали, ища другое место, где проведут ремонт в4.
Мотор на 1,6 л. Такой движок монтировался на Пассат перед самым снятием с производства. Он обладает мощностью в 100 лошадей. 1,6-литровый двигатель B4 сегодня применяется и в прочих линейках концерна. Фольксвагенов с подобной начинкой совсем немного в европейских странах. Мало их и на территории России. Наш человек не хочет быть владельцем большого авто типа универсал с небольшим движком.
Самая старая версия двигателя
Мотор B4 на 1,8 литров был первым, которым проектировщики наградили транспортное средство. Такой мотор имеет центральный впрыск. Его узел напоминает карбюраторный. Известно 2 вида такого мотора:
- на 75 лошадей;
- с мощностью 90 конских сил.
Первый тип двигателя устроит разве что человека из прошлого столетия или слишком пассивную, меланхолическую личность. По своим разгону и скорости такой автомобиль уступает даже старенькому «Жигуленку». Но при этом он не отличается привередливостью к качеству бензина. А вот вторая вариация на универсал, образец на 90 лошадей, кажется более уместным в большом, тяжелом авто. К тому же такой мотор широко распространен на старых Пассатах. К типичным особенностям B4 на 1,8 литров относится быстрое изнашивание прокладок. Уплотнитель между блоком впрыска и коллектором стареет, от чего возникает необходимость в его замене, т.е. провести ремонт детали.
Может «вылетать» датчик температурного режима мотора. О проблеме даст знать затруднительный пуск не разогретого движка. Широко распространенной поломкой B4 являются «грехи» в работе стабилизатора холостого хода. Об этом свидетельствует:
- повышение оборотов до значения 1,5-2,0 тыс. в минуту;
- возникновение своеобразного «провала» непосредственно после нажатия на акселератов.
Если владелец замечает эти признаки, то лучше отвезти авто в сервисный центр, чтобы провести диагностику и ремонт.
2-литровые моторы в4
Некоторые специалисты в авто немецкого концерна удивляются, что старый Пассат выпускался с двумя и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Первая разновидность не относится к числу самых надежных Б4, установленных на транспорт. Мотор выдает 115 лошадок. Он снабжен системой распределенного впрыска, считается более требовательным к замене воздушного фильтра, чем иные двигатели. Если же владелец Фольксваген Пассат универсал будет пренебрегать правилами эксплуатации, то, скорее всего, из строя выйдет контроллер расхода воздуха. Его ремонт стоит порядка 300 долларов. Подтвердит поломку многократная потеря мощности и некоторый «провал» при наборе скорости.
А вот шестнадцатиклапанный сородич предыдущей версии способен развить мощность до 150 к.с. Но его незаслуженно и намеренно упустили из виду многие поклонники Б4 компании Фольксваген. Обосновано это тем, что предыдущая вариация авто данной линейки имела такой мотор. И он заработал себе дурную славу. К минусам оснащения, которое устанавливалось на старый Пассат, относят плохое восприятие российского топлива. Но Volkswagen 94-го года выпуска обладал несколько иным видом движка. По мнению широкого круга специалистов и представителей сервисных центров проблемы, которые наблюдались ранее, больше не будут тревожить владельцев обновленного Пассата. Но при езде на машине с подобным мотором стоит учитывать несколько моментов:
- Не стоит на все 100 % доверительно относиться к поддержанному одометру. Лучше всего провести его замену вместе с натяжным роликом.
- Производитель уверяет, что проводить замену ГРМ необходимо каждые 120000 км. Но все мы знаем наши суровые условия эксплуатации. Потому лучшим вариантом станет установка нового ремня ГРМ через ¾ указанного концерном срока.
- Подлежит замене и поддержанная помпа. Если пробег достигает 100 тыс. км, то лучше всего установить новую деталь. Использование старой помпы чревато обрывом ремня.
Если нет желания проводить дорогостоящий ремонт, то лучше заранее купить и установить все необходимые детали.
Дизель
Двигатель 1Z, а именно такую маркировку имеет турбодизель Фольксваген Пассат, выпускался для авто одного и того же объема – 1,9 л. Такие моторы обладают мощностью в 90 и 110 лошадок. Как говорит практика, это отличный двигатель, который ничем не уступает в своей динамике бензиновым B4. При этом номинальный крутящий момент оборудования составляет 202 н*м. Количество клапанов на каждый цилиндр – 2. А расположение самых цилиндров рядное.
Но он, как и любая разработка, имеет свои недостатки. Нередко владельцы замечают, что Volkswagen Passat B4 с турбодизелем начинает хуже прогреваться. Достаточно часто температура при езде не переваливает за планку 75 градусов. Поможет решить острый вопрос недорогой ремонт – установка нового термостата.
На рынке были доступны к выбору коробки передач: автомат и механика. Все модели машин владеют полностью независимой передней подвеской и полунезависимой задней. На определенных разновидностях класса «универсал» устанавливалась воздушная подвеска. Выбор потребителей во многом зависел от качества исполнения дополнительных опций автомобиля, а не только двигателя Б4. Запоздалые модели характеризовались, как установленным стандартным комплектом функций, так и опциями:
- наличие подушки безопасности;
- антиблокировочной системой тормозов;
- кондиционированием воздуха.
Автомобиль Фольксваген Пассат, благодаря своевременному обслуживанию и выполнению владельцем условий эксплуатации, послужит комфортным и экономным авто, не требующим ремонта.
ABS — двигатель Фольксваген Пассат Б3 моновпрыск | thedreambag.ru
Согласно отзывам владельцев, полный привод Пассат Б6 4Motion — отличная система, которая не имеет особых недостатков. Механика на Пассат Б6 особенно если МКПП в паре с дизелем — быстро изнашивается и приходит в негодность двухмассовый маховик становится ясно при появлении нехарактерных стуков при трогании с места.
В машинах года выпуска от иногда ломаются шестерни или синхронизатор 1 скорости. Фольксваген пассат двигатель о Фольксваген Пассат Б6 автомат говорят о том, что коробка АКПП Tiptronic на авто с пробегом часто страдает из-за быстрого износа блоков клапанов, отвечающих за переход от фольксваген пассат двигатель передачи к.
Появляется дергание авто. Роботизированная коробка DSG на Пассат Б6 — робот страдает из-за проблем с блоком мехатроника при большом пробеге. Зачастую требуется замена всего фольксваген пассат двигатель, однако иногда спасает перенастройка.
Передняя и задняя подвеска Пассат Б6 с пробегом При выборе подержанного Пассата Б6 необходимо внимательно осмотреть переднюю и заднюю подвеску, которая расскажет о реальном пробеге машины. Первыми в передней подвеске на рубеже тыс.
Самые долговечные детали в передней подвеске — шаровые опоры, способные выходить и более тысяч. Задняя подвеска на Пассат Б6 более долговечная и надежная. Первыми на тыс. Остальные элементы задней подвески потребуют внимания после тысяч.
На моделях, которые поступили в продажу до года, зачастую проявляется проблема: Это вытекало в странный стук рейки при проезде по неровным участкам дорожного полотна. После проблему устранили, переработав весь узел.
Электроручник Пассат Б6 фольксваген пассат двигатель пробегом Пожалуй, данная деталь является своего рода ахиллесовой пятой Passat B6 то есть слабым местом. Кнопка, которая отвечает за механизм, часто не работает. В редких случаях происходит проблема с самими электроприводами. Недостатки Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, отзывы: Да, это бизнес-класс, да фольксваген пассат двигатель настоящий немец, но все-таки не новый… Проблемы с электроникой магнитола, пуск двигателя кнопкой, электроручник, регуляторы кондиционирования и.
Небольшая ржавчина в местах сколов. Слегка завышенная корма усложняет парковку, особенно если вам ранее не приходилось водить громоздкие седаны или универсалы. Проблемы с ГРМ, гидронатяжителями и гофрами впускной фольксваген пассат двигатель. Дорогие кузовные и внутренние запчасти. Скорый выход из строя сайлент-блоков особенно спереди.
Поломки насоса высокого давления.
Машина практически не подвержена коррозии, кузовные детали меняются только после сложнейших условий эксплуатации седана. Безопасность на уровне. Материалы отделки — на высоте, ведь это немецкий бизнес-класс. Удобные кресла, отличная боковая поддержка, обширный диапазон регулирования. Огромный выбор силовых фольксваген пассат двигатель, от дизелей, до турбированных атмосферников. Фольксваген пассат двигатель плюсом можно назвать наличие моделей с полным приводом. Высокая управляемость и устойчивость на дороге.
Богатое оснащение. Комфорт в эксплуатации, динамика, управляемость — все эти качества заслужили наивысшие экспертные оценки. Однако у каждой медали, к сожалению, имеется и обратная сторона, и у Passat В6 тоже имеются недостатки. Посмотрим, что можно отметить к положительным качествам автомобиля, а что — к отрицательным. Предыстория создания В сознании российского водителя универсала Фольксваген Passat B6 закрепился как один из столпов класса Business.
И на это были свои основания, поскольку в свое время предшественники Фольксваген пассат двигатель, имеющие маркировку B3 и B4, произвели настоящий революционный фурор. Эти автомобили были простыми, довольно надежными, и максимально комфортными. Эти машины можно увидеть на российских дорогах до сих пор. Однако новые поколения претерпели серьезные изменения. Они стали намного сложнее, о чем свидетельствует продольное расположение двигателя и наличие многорычажных подвесок.
Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6
Технические особенности Passat B6 Автомобили шестого поколения кажутся намного ближе к классике — автомобилям В3 и В4. Все три поколения автомобиля были произведены на платформе Golf V, именно поэтому все они друг на друга похожи.
Но с другой стороны, и по ощущениям от фольксваген пассат двигатель эксплуатации, и по внешним характеристикам эти автомобили очень разные и сравнивать их нет необходимости.
Б6 все таки стоит на ступень повыше своих предшественников, и это проявляется во всем — объеме салона, множестве опций, качестве отделки, фольксваген пассат двигатель вариантов двигателей и коробок передач, и еще в базовом оснащении.
И секрет успеха является довольно простым и известным для многих водителей. Да, по стоимости этот автомобиль дороже своих одноклассников, однако рассматривая комфорт, эргономику, ходовые качества и уровень оснащения, все остальные автомобили, сравнимые с В6 по классу, серьезно проигрывают. Все качества, которыми обладает Б6, приближают автомобиль к премиум-классу. К тому же, покупателям предложили большой выбор двигателей, работающих на экономичном и экологически чистом топливе — сжатый природный газ, фольксваген пассат двигатель Е85 и биоэтаноле.
Все в этом автомобиле кажется прекрасным — мегапрогрессивные АКПП, современные двигатели, а самое главное — лестные отзывы не только от владельцев этих машин, но и от ведущих журналистов и экспертов.
Двигатели Passat B6 Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены фольксваген пассат двигатель. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на кг. Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.
Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно фольксваген пассат двигатель даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость фольксваген пассат двигатель дешевизна ремонтных работ. Фольксваген пассат двигатель такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.
Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2. А двигатель 1. Слабоватый 1. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов.
Двигатели Volkswagen Passat B5 б/у в Москве — цены на моторы, фото
Нужно также фольксваген пассат двигатель то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа. Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.
А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет л. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, фольксваген пассат двигатель котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы — все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.
Появление Passat B6 датировано годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение.
И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели фольксваген пассат двигатель. И тут результат долго себя ждать не заставил. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.
Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя — сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу.
Фольксваген пассат двигатель роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы. Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки.
И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью фольксваген пассат двигатель, в которой фактически не было никаких изъянов. Ходовая часть и электрика Подвески автомобилей не доставляют своим владельцам серьезных хлопот.
Если только большое количество вариантов комплектаций и не самый удачный подбор деталей при ремонте смогут разрушить прекрасную управляемость автомобиля. Обычно поломкам подвергаются стойки стабилизатора, втулки фольксваген пассат двигатель поперечные рычаги снизу.
Но ведь на это просто грех жаловаться! В остальном, если не будет серьезных вмешательств, подвеска вполне легко сможет пройти порядка — тысяч км. Салонная электрика может удивить владельца Фольксваген Passat B6. Внезапно может открыться люк и окна при дожде, на полную катушку включаться летом подогрев сидений и огорчать другими небольшими проблемками.
Также иногда может подвести рулевой гидроусилитель. На В6 он точно такой же, как и на Golf, однако если водитель любит просто вертеть руль, стоя на месте, то на более массивном автомобиле такой узел может и не фольксваген пассат двигатель.
Б/у двигатели Passat (Пассат) из Европы
Общие рекомендации Деньгами и надежностью необходимо платить серьезную сумму за прекрасные автомобильные особенности. Об этом можно вспомнить лишний раз, видя Passat B6. Стремясь к обеспечению отличных динамических характеристик и топливной экономичности, специалисты разработки автомобилей VW забыли об усилении трансмиссий и силовых агрегатов.
Это 1. Для любителей динамичной езды в линейке фольксваген пассат двигатель и фольксваген пассат двигатель V6 2. Многие проблемы фольксваген пассат двигатель моторов Пассат возникают из-за плотной компоновки элементов в отсеке двигателя, в результате чего загрязнение, нагрев, снятие многих запчастей для сервисного обслуживания вызывают повреждения проводов, шлангов и пр.
А версии с турбиной, кроме того, довольно чувствительны к масляному и топливному голоданию, появление которых способно очень быстро вывести из строя турбо нагнетатель. Не менее популярны и дизельные модификации, особенно двигатели 1. Они считаются одними из самых удачных моторов фольксваген с высокими показателями надежности, экономичности и высоким ресурсом.
Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
- 03.04.2006
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 03.04.2006
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
- 03.04.2006
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
ten70
Оракул
- 03.04.2006
что сказать — хороший мотор.
Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
- 03.04.2006
С RP мотором сталкивался?
Точно такой же, только с крыльями.
Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
Остальное по мере обнаружения.
Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]
В смысле с крыльями . Конкретнее .
с рп не сталкивался
только ААА, ADY и 2е все .
SARTEC
дедушка русской авиации
- 03.04.2006
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 03.04.2006
От меня.
Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.
Ищи 2Е и будет тебе счастье.
_Freeman_
Я здесь живу
- 03.04.2006
у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
Каков в эксплуатации и в ремонте .
Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .
З.Ы. Жду ответа как соловей лета .
Отличный движок! Супер!
Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».
А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.
creative_78
Мастер советчик
- 04.04.2006
Специалист
Кросафчег на Мурзиге .
- 04.04.2006
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 04.04.2006
Baresark
langsam kommt auch ans Ziel
- 04.04.2006
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 04.04.2006
_Freeman_
Я здесь живу
- 04.04.2006
Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.
Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?
SARTEC
дедушка русской авиации
- 04.04.2006
Passat RP
Я не быстро еду, я низко лечу.
- 04.04.2006
_Freeman_
Какой утопленник??
Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.
если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем