SEAT club Ukraine
SEAT club Ukraine
Расход топлива.
Модератори: Olka, KakTus08
- Перейти на сторінку:
Расход топлива.
Повідомлення Nefilim » 07 жовтня 2006, 18:12
Расход топлива.
Повідомлення SunGambler » 07 жовтня 2006, 19:27
Re: Расход топлива.
Повідомлення solit » 08 жовтня 2006, 00:55
[quote=»»Nefilim»»]Altea 1.6 Stylance
По городу до 12-14 л. Это нормально? Во всяком случае так компьютер показывает. Утром выезжаю вообще больше 40 показывает.
У кого сколько?[/quote]
могу предложить следуеще: неумееш пользоваться компом, непонимаеш работу двигателя внутренего сгорания — ВМЕСТО КОМПА ВКЛЮЧИ либо часы либо температуру.
дальше.
залей полный бак (до щелчка) топлива., проехать все это дело до загорания лампочки ТОПЛИВА, залить опять полный бак (до щелчка)
писать на форуме — количество бензина залитого последний раз, пройденый путь в км, среднее растояния в день, манера езды, где ездим (рельеф, кол-во светофоров, других препядствий мешаюшие развивать среднюю скорость до 180 км/ч), время года, температура воздуха, степень загрузки автомобиля.
и после этого я с радостью вам раскажу 14 литров это нормально или нет. возможно даже коректировка вашего компа (и только) на максимальный расход около 2 литров на 100 км.
чуть незабыл: если приобретеная машина не с автоматической коробкой передач, то незабываем пользоваться 2,3,4,5 передачей! , если и после этого расход 40 литров, то на заднее стекло повесить значок в виде самолета, дабы другие учасники дорожнего движения держали соответств дистанцию.
Расход топлива.
Повідомлення demey » 08 жовтня 2006, 11:57
[quote=»»Nefilim»»]Altea 1.6 Stylance
По городу до 12-14 л. Это нормально? Во всяком случае так компьютер показывает. Утром выезжаю вообще больше 40 показывает.
У кого сколько?[/quote]
Ну не знаю. У меня тоже Аltea 1.6 Stylance — 7000 пробег.
Расход зависит от прокладки между рулем и сидением Если давить на педальку аккуратно, то расход по городу в среднем 8 литров. Если немного полихачить то до 10, со стоянием в пробках 9-10. Это по показаниям компа. Но он тоже как то странно расход показывает. Я утром машинку забирая со стоянки начинаю катиться на нейтралке метров 60. И о чудо! Пока машина стоит на прогреве расход близкий к нулю, как только снял ручник и покатился — разные значения (речь идет о моментальном расходе) 8, 12, 18. но машина же просто катится на нейтральной передаче и к педали газа я даже не прикасался! Вот такой нонсенс!
А что по поводу 40-ка литров утром. ну. прогревай машину. На холодном движке у нее просто сумашедший расход. И посмотри на моментальный расход в начале движения. Ведь тронуться на 1-й можно с моментальным расходом и в 99.9 Я знаю! Ну а средний расход потом считается от начального значения моментального расхода.
Расход топлива.
Повідомлення vit40 » 08 жовтня 2006, 17:18
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
У какого какой расход ?
У какого какой расход ?
Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 19:39
Сообщение РЕКЛАМА » 05 июл 2017, 19:49
Сообщение AmigoCNC » 05 июл 2017, 19:52
Сообщение юрасик » 05 июл 2017, 20:10
Сообщение маляр-Калуга » 05 июл 2017, 20:40
Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:05
Сообщение Ромзес » 05 июл 2017, 21:06
Сообщение buldozer » 05 июл 2017, 21:48
Сообщение М.Ю.В » 05 июл 2017, 21:51
Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 21:52
Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 21:56
Сообщение валера1974 » 05 июл 2017, 21:57
Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:00
Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:02
Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:03
Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:09
Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:11
Сообщение Виктор Викторович » 05 июл 2017, 22:11
Сообщение Transporter T3 » 05 июл 2017, 22:12
Сообщение vagmax » 05 июл 2017, 22:16
Двигатель для Volkswagen Passat седан, 4 поколение, B4, 1.8, бензин, 90 л.с (10.1993 — 09.1996), ADZ
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Volkswagen Passat
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Volkswagen Passat является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 90 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 1.8 л.
Двигатель ADZ выпускался с 1993 года. Контрактный двигатель на Volkswagen Passat 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volkswagen Passat на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volkswagen Passat, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volkswagen Passat в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | ADZ |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 5500 |
Мощность | 90 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1781 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 |
Степень сжатия | 9 — 10 |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 86.4 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 — 9.2 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 221 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 2500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
VW Passat B3 ремонт
Лямбда зонд – замена на Фольксваген Пассат B3 без проблем
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Практически на всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 стоят лямбда зонды, для каждого двигателя подходит только свой датчик, например:
- VAG№051 906 265 E – двигатель ААМ, ABS
- VAG № 035 906 265 B – двигатель RP (один провод)
- VAG№030 906 265 K – двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
- VAG№030 906 265 – двигатель PF, PB
- VAG№021 906 265 A – двигатель ААА
Много вопросов связанных с заменой лямбда-зонда возникает в современных автомобилях. Лямбда-зонд прикипает намертво. Некоторые предлагают и снимать коллектор, и стучать кувалдой по ключу, и что только не предлагают. Есть и разумные советы, ими предлагаю воспользоваться. НЕ СТУЧИТЕ КУВАЛДОЙ ПО КЛЮЧУ. Вы можете разрушить головку блока, или коллектор. Непредсказуемо.
Итак, имеем: VW Passat B3 двигатель ААМ (моновпрыск). Все сказанное при соответствующем применении применимо и к другим моделям авто двигателей.
Задача: Замена лямбда-зонда. Возможные пути решения:
- 1. Отогнать машину в сервис
- 2. Попытаться сделать самому (гарантий как ни странно, больше, но бесплатно
- 3. Продать машину
Будем рассматривать вариант два и две главные вещи: как “отмочить” датчик и найти точку опоры. Необходимые инструменты и принадлежности:
- 1. Новый подходящий датчик с комплектом соответствующей смазки, я ставил – оригинал.
- 2. “Жидкий ключ”,WD-40.
- 3. Железный ключ, а именно – НАКИДНОЙ (НЕ РОЖКОВЫЙ!) Российского производства, чтобы не сломался. Размер – 19х22.
- 4. Железная водопроводная труба 3/4″ длиной 1.5м. ( годится другой прочный стержень такой длинны, например, лом).
- 5. Прочный шнур (я использовал буксировочный).
- 6. Ветошь размером
Приступаем. Делать начинать лучше в пятницу после работы. Когда автомобиль почти остынет (так, чтобы можно было спокойно держаться за выпускной коллектор), обильно брызгаем жидким ключом или WD-40 место, куда вкручена лямбда. Затем обматываем датчик ветошью, чтобы она была намотана на “гайку” датчика вплотную к коллектору. Обильно смачиваем эту намотку жидким ключом или WD-40. Жидкость не жалеть. Утром еще 2-3 раза с интервалом в час повторяем эту процедуру. Чем дольше будет отмокать, тем больше шансов на удачный исход.
Затем отсоединяем разъем от блока управления впрыском, или скидываем клемму АКБ, разматываем ветошь, отсоединяем датчик, снимаем толстый шланг, соединяющий воздушный фильтр и блок впрыска. Снимаем пластмассовый колпак чашки опорного подшипника правой передней стойки.
Очень внимательно, чтобы сидел полностью, надеваем на датчик накидной ключ (22), предварительно продев в него провод датчика. Надеваем так, чтобы надо было тянуть вверх (т.е. чтобы рукоятка ключа смотрела горизонтально вправо по ходу автомобиля, туда, где мы сняли толстый шланг). Надеваем на рычаг ключа петлю из прочного шнура (идеально подходит старый ремень ГРМ), длинны такой, чтобы в хорошо натянутом состоянии петля доставала до уровня верха опорного подшипника правой передней стойки (т.е.
300мм). В петлю продеваем трубу (лом), опираем его концом на чашку опорного подшипника стойки, еще раз проверяем, что ключ хорошо надет на датчик и медленно сильно поднимаем другой конец трубы. Если петля сильно вытягивается, можно сделать пару оборотов вокруг трубы. Тянем. Сорвали датчик с места, далее перекидываем ключ, повторяем операцию до тех пор, пока ключ не пойдет “от руки”. Выкручиваем датчик, протираем резьбу в коллекторе ветошью, вкручиваем новый, предварительно убедившись, что на резьбе есть специальная смазка. Датчик надо затягивать сильно, усилие около 5 кг/м. Подключаем контакт(ы) датчика. Надеваем на место толстый шланг, колпак опорного подшипника, соединяем разъем ЭБУ, проверяем, что все затянуто, завинчено, прицеплено, соединено.
Заводим автомобиль, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Даем ему прогреться до рабочей температуры, глушим. Заводим еще раз, даем поработать 10 минут, не трогая педали. Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали. Тут уже можно не глушить. Всё.
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”