Ауди 100 дизель температура двигателя
Ауди 100 дизель температура двигателя
roda » 19 май 2004, 21:05
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Dio » 19 май 2004, 21:31
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
RUmba » 20 май 2004, 08:20
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
roda » 20 май 2004, 20:12
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Hunter » 21 май 2004, 09:20
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
RUmba » 21 май 2004, 09:29
Да все ОК, у многих на бензиновых машинах летом доходит до 100С.
Температура для лета вполне нормальная, а т.к. ты пишишь что при езде по трассе все становится ОК, то значит все ОК .
Кстати как панацея частенько помогает ЗАМЕНА ОЖ .
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
Vlad S4 » 21 май 2004, 15:06
Vlad S4
Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП
- Отправить письмо пользователю Vlad S4
Hunter » 21 май 2004, 16:43
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
roda » 21 май 2004, 22:00
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Vlad S4 » 22 май 2004, 18:03
Óâàæàåìûé, Hunter!
Åñëè óæ áûòü ñîâñåì êîíêðåòíûì, òî:
1. îí ïèøåò, ÷òî òåìïåðàòóðà äîõîäèò äî 100- òàê ýòî ïî ïîêàçîìåòðó, ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî îí íå ï. ò? Íåò åå.
2. ìàøèíêè ñ êîíäþêîì ðàáîòàþò â ðàçíîì(ïî ñðàâíåíèþ ñ îñòàëüíûìè) òåïëîâîì ðåæèìå- íàäî è ôðåîí îõëàæäàòü, à îí ñîâñåì íå õîëîäíûé è çàòåì ïîäîãðåòûé âîçäóõ ïðîòÿãèâàòü ÷åðåç îñíîâíîé ðàäèàòîð, ÷òî îòíþòü íå ñïîñîáñòâóåò åãî ýôåêòèâíîé ðàáîòå.
3. Çèìíèé òåðìîñòàò? Ïðî òàêîå ÷óäî íå ñëûøàë. Òåðìîñòàò îí è â Àôðèêå òåðìîñòàò- äîëæåí äåðæàòü òåìïåðàòóðó è âñå. Õîòÿ ïðîâåðèòü åãî â äàííîì ñëó÷àå ïîëåçíî
4. Ïîëåçíî ïðîìûòü ðàäèàòîð êàê èçíóòðè, òàê è ïðîäóòü ñíàðóæè.
5. Ïîìïà.
6. Ó ìåíÿ ìàøèíêà ñ êëèìîé, òàê âîò ïðè 27-30 ãðàäóñîâ íà óëèöå è ïðè åçäå ïî ãîðîäó òåìïåðàòóðà ïîñòîÿííî MAX. Ðåàëüíîå ñíèæåíèå îò ìàêñèìàëüíîé èäåò ïðè ïîñòîÿííîé ñêîðîñòè áîëåå 65êì/÷àñ. Ðàäèàòîð íîâûé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ïîñëå çàìåíû ñòàðîãî( îáëîìàëñÿ âõîäíîé øòóöåð) òåìïåðàòóðíûé ðåæèì íå èçìåíèëñÿ.
Vlad S4
Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП
- Отправить письмо пользователю Vlad S4
Vlad S4 » 22 май 2004, 19:38
Vlad S4
Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП
- Отправить письмо пользователю Vlad S4
Hunter » 24 май 2004, 13:24
Vlad писал(а): Уважаемый, Hunter!
Если уж быть совсем конкретным, то:
1. он пишет, что температура доходит до 100- так это по показометру, где гарантия, что он не п. т? Нет ее.
* Если вентилятор крутиться, значит не п. т.
3. Зимний термостат? Про такое чудо не слышал. Термостат он и в Африке термостат- должен держать температуру и все. Хотя проверить его в данном случае полезно
* Это термостат специально для эксплуатации в холодных условиях, и имеет он температуру открывания выше, чем стандартные 87 град. Насколько — зависит от модели. Вот на столько у него и выше температура двигателя.
6. У меня машинка с климой, так вот при 27-30 градусов на улице и при езде по городу температура постоянно MAX. Реальное снижение от максимальной идет при постоянной скорости более 65км/час. Радиатор новый. К слову сказать, после замены старого( обломался входной штуцер) температурный режим не изменился.
* Так то при 27 град на улице. И то кулер включается только периодически. Много ты видел машин, ездящих весной по городу с постоянно работающим вентилятором?.
2 roda
Аккуратно слей ож в какой-нить тазик, а после замены термостата залей обратно через тряпочку, потеряется при этом 100 мл. А какая температура открывания на твоем термостате прописана?
Hunter
Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.
- Отправить письмо пользователю Hunter
roda » 24 май 2004, 19:22
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Vlad S4 » 25 май 2004, 09:13
Vlad S4
Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП
- Отправить письмо пользователю Vlad S4
RUmba » 25 май 2004, 09:13
просто мысль: может датчик или приборка мозг «пудрит», а на сомом деле все там хорошо . .
RUmba
Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск
- Отправить письмо пользователю RUmba
- Гараж
roda » 25 май 2004, 21:10
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Alex&Er » 25 май 2004, 23:14
Alex&Er
Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск
- Сайт
roda » 24 июн 2004, 20:29
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
Dio » 24 июн 2004, 22:13
Dio
Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:
- Отправить письмо пользователю Dio
- ICQ
roda » 24 июн 2004, 23:21
roda
Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
- Отправить письмо пользователю roda
- Список форумов‹Автомобильные темы‹РЕМЗОНА‹Audi 100, A6 (C4) 1990-1997‹Система охлаждения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
АудиводЫ! Опрос: у кого какая рабочая температура двигателя!
Вопрос собственно вот в чем: у меня авто держит ровно 100 градусов и когда чуть стрелка лезет дальше включается вент на всю мощность.
Многие говорят, что температура не должна превышать 90 градусов.
Ваше мнение !
Audi 100 1987 — плановое ТО
Машины в продаже
Audi 100, 1987
Audi 100, 1983
Audi 100, 1985
Audi 100, 1986
Комментарии 43
У меня 86 года машинка. Движок дизельный 2.0 без турбины (самый простой). Вентелятор выключается на максималку когда на приборке примерно 108 градусов (скорее всего на приборке врёт) должен на 102 включатся. По трассе +/- 95 (по приборке). Но я манал такие приколы! Кнопку поставил. Вижу +/- 100 градусов, врубаю Карлсона
Всем привет:-) Езжу на Опель Астра-Н мотор греется до 105 градусов при 112 вк. вентилятор.Незнал что на опелях это норма:-)
да есть там и такие датчики.
можно установить вроде на более ранее включение
у меня тоже 102 вкл вентилятор… по трассе 95 держится… это рабочая температура 5-и котлов! тоже интересовался в прошлом году… интересно стало почему так много!
главное что она ездит и не переживает по этому поводу))
96-100 рабочая, на 102х включается карлосон
видимо у всех так… не дохера ли это?
хз, у нас своя атмосфера )
Таки что? Так и оставлять? А то у меня тоже при 102 примерно врубается сек на 30, до 100 доводит и вырубается…
походу да… у всех такая система
я думаю тебе не к чему пугаться на сигаре рабочая температура по природе и по макулатуре от 90 — 110 ти но реально должно быть 90 при нагрузке 100 и то больше это нормально при 100 г. в 102 включается винтель, это вполне нормально.
спасибо за совет, склоняюсь тоже к этому.
поэтому пока что не лез неуда…
а у меня начинает крутить на полную катушку сразу
иногда при 92-95 а инргда пропускает даж 95 и как врубит на 100
при чем всегда сразу включает на полнубю катушку
ага, все так и есть…
только у меня вент охлаждает ее до 100 ровно
Саня привет, согласно Руководству по эксплуатации: Вентилятор включается при температуре 93-98 С. а выключается при температуре 88-93 С. Тоесть если 100 и включается карлсон. всё в поряде, не мешай ей работать! Удачи!
коронные Юрчика слова — не мешай работать )
только благодаря им я еще ее не всю разобрал 😉
я вчера смотрел, вент у меня работает только после 100 и очень быстро вращается, охлаждает до 100 и вырубается, время работы — 30 секунд + — . а когда глушу авто он медленно дует, минут 5 наверное еще. и если включить зажигание — то он уже не работает, и включиться уже только на 100+.
Всё верно, так и должно быть!
у меня недавно проснулась релюха 220 на малые обороты, и всё стало опять правильно работать
Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100
Модель | Двигатель | Год выпуска | Объем | Мощность | Топливо | Код |
---|---|---|---|---|---|---|
100 (43, C2) | 1.6 | 1976-1982 | 1588 см 3 | 63 кВт — 85 л.с. | Бензин | YV |
1.9 | 1980-1982 | 1921 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | WH | |
2.0 | 1976-1978 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | WA | |
2.0 D | 1978-1982 | 1986 см 3 | 51 кВт — 70 л.с. | Дизель | CN | |
2.1 | 1977-1982 | 2144 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | WB | |
2.1 | 1977-1982 | 2144 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | WC | |
100 (44, 44Q, C3) | 1.8 | 1986-1988 | 1781 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | SH |
1.8 | 1982-1987 | 1781 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | RS | |
1.8 | 1983-1989 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | NP | |
1.8 KAT | 1985-1990 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | PH | |
1.8 quattro | 1986-1990 | 1781 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | SH | |
1.8 quattro | 1984-1988 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | NP | |
1.8 quattro KAT | 1985-1990 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | PH | |
1.9 | 1982-1984 | 1921 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | WH | |
2.0 | 1986-1987 | 1994 см 3 | 83 кВт — 113 л.с. | Бензин | SL | |
2.0 | 1984-1987 | 1994 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | KP | |
2.0 D | 1982-1988 | 1986 см 3 | 51 кВт — 70 л.с. | Дизель | CN | |
2.0 D Turbo | 1982-1988 | 1986 см 3 | 64 кВт — 87 л.с. | Дизель | DE | |
2.0 D Turbo | 1988-1990 | 1986 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | NC | |
2.0 KAT | 1988-1990 | 1994 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | RT | |
2.1 | 1982-1984 | 2144 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | WC | |
2.2 | 1984-1986 | 2226 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | KZ | |
2.2 | 1984-1988 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | KU | |
2.2 | 1982-1984 | 2144 см 3 | 79 кВт — 107 л.с. | Бензин | WU | |
2.2 | 1982-1984 | 2144 см 3 | 96 кВт — 130 л.с. | Бензин | WK | |
2.2 E quattro | 1985-1986 | 2226 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Бензин | PX | |
2.2 E Turbo quattro | 1986-1990 | 2226 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Бензин | MC | |
2.2 KAT | 1989-1990 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | HX | |
2.2 quattro | 1984-1988 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | KU | |
2.2 quattro KAT | 1989-1990 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | HX | |
2.2 Turbo | 1986-1990 | 2226 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Бензин | MC | |
2.3 E | 1986-1990 | 2309 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | NF | |
2.3 E | 1990-1990 | 2309 см 3 | 98 кВт — 133 л.с. | Бензин | AAR | |
2.3 E quattro | 1986-1990 | 2309 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | NF | |
2.3 quattro | 1990-1990 | 2309 см 3 | 98 кВт — 134 л.с. | Бензин | AAR | |
2.4 D | 1989-1991 | 2370 см 3 | 60 кВт — 82 л.с. | Дизель | 3D | |
2.5 TDI | 1990-1990 | 2461 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Дизель | 1T | |
100 (4A, C4) | 2.0 | 1990-1994 | 1984 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | AAE |
2.0 E | 1990-1994 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | ABK | |
2.0 E 16V | 1992-1994 | 1984 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | ACE | |
2.0 E quattro | 1990-1992 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | AAD | |
2.3 E | 1990-1994 | 2309 см 3 | 98 кВт — 134 л.с. | Бензин | AAR | |
2.3 E quattro | 1990-1994 | 2309 см 3 | 98 кВт — 134 л.с. | Бензин | AAR | |
2.4 D | 1990-1994 | 2370 см 3 | 60 кВт — 82 л.с. | Дизель | AAS | |
2.5 TDI | 1990-1994 | 2461 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Дизель | ABP | |
2.6 | 1992-1994 | 2598 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ABC | |
2.6 | 1993-1994 | 2598 см 3 | 102 кВт — 139 л.с. | Бензин | ACZ | |
2.6 quattro | 1992-1994 | 2598 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ABC | |
2.8 E | 1990-1994 | 2771 см 3 | 128 кВт — 174 л.с. | Бензин | AAH | |
2.8 E quattro | 1990-1994 | 2771 см 3 | 128 кВт — 174 л.с. | Бензин | AAH | |
S4 Turbo quattro | 1991-1994 | 2226 см 3 | 169 кВт — 230 л.с. | Бензин | AAN | |
S4 V8 quattro | 1992-1994 | 4172 см 3 | 206 кВт — 280 л.с. | Бензин | ABH | |
100 Avant (43, C2) | 1.6 | 1977-1983 | 1588 см 3 | 63 кВт — 85 л.с. | Бензин | YV |
1.9 | 1980-1982 | 1921 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | WH | |
2.0 | 1977-1980 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | WA | |
2.0 D | 1978-1983 | 1986 см 3 | 51 кВт — 70 л.с. | Дизель | CN | |
2.1 | 1977-1983 | 2144 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | WB | |
2.1 | 1977-1983 | 2144 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | WC | |
100 Avant (44, 44Q, C3) | 1.8 | 1982-1987 | 1781 см 3 | 55 кВт — 75 л.с. | Бензин | RS |
1.8 | 1986-1990 | 1781 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | SH | |
1.8 | 1983-1989 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | DS | |
1.8 KAT | 1985-1990 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | PH | |
1.8 quattro | 1986-1990 | 1781 см 3 | 65 кВт — 88 л.с. | Бензин | SH | |
1.8 quattro | 1984-1988 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | NP | |
1.8 quattro KAT | 1985-1990 | 1781 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | PH | |
1.9 | 1983-1984 | 1921 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | WH | |
2.0 | 1986-1987 | 1994 см 3 | 83 кВт — 113 л.с. | Бензин | SL | |
2.0 D | 1983-1990 | 1986 см 3 | 51 кВт — 70 л.с. | Дизель | CN | |
2.0 E | 1985-1987 | 1994 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | KP | |
2.0 E KAT | 1988-1990 | 1994 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | RT | |
2.0 TD | 1983-1987 | 1986 см 3 | 64 кВт — 87 л.с. | Дизель | DE | |
2.0 TD | 1988-1990 | 1986 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Дизель | NC | |
2.1 | 1982-1984 | 2144 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | WC | |
2.2 | 1984-1986 | 2226 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | KZ | |
2.2 | 1984-1988 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | KU | |
2.2 E quattro | 1985-1986 | 2226 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Бензин | PX | |
2.2 KAT | 1989-1990 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | HX | |
2.2 quattro | 1984-1988 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | KU | |
2.2 quattro KAT | 1989-1990 | 2226 см 3 | 101 кВт — 137 л.с. | Бензин | HX | |
2.2 Turbo | 1986-1990 | 2226 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Бензин | MC | |
2.2 Turbo quattro | 1986-1990 | 2226 см 3 | 121 кВт — 165 л.с. | Бензин | MC | |
2.3 | 1986-1990 | 2309 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | NF | |
2.3 | 1990-1990 | 2309 см 3 | 98 кВт — 133 л.с. | Бензин | AAR | |
2.3 E quattro | 1986-1990 | 2309 см 3 | 100 кВт — 136 л.с. | Бензин | NF | |
2.3 quattro | 1990-1990 | 2309 см 3 | 98 кВт — 134 л.с. | Бензин | AAR | |
2.4 D | 1989-1990 | 2370 см 3 | 60 кВт — 82 л.с. | Дизель | 3D | |
2.5 TDI | 1990-1990 | 2461 см 3 | 88 кВт — 120 л.с. | Дизель | 1T | |
100 Avant (4A, C4) | 2.0 E | 1991-1994 | 1984 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | AAE |
2.0 E | 1991-1994 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | ABK | |
2.0 E 16V | 1992-1994 | 1984 см 3 | 103 кВт — 140 л.с. | Бензин | ACE | |
2.0 E quattro | 1990-1992 | 1984 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | AAD | |
2.3 E | 1991-1994 | 2309 см 3 | 98 кВт — 133 л.с. | Бензин | AAR | |
2.3 E quattro | 1991-1994 | 2309 см 3 | 98 кВт — 134 л.с. | Бензин | AAR | |
2.4 D | 1990-1994 | 2370 см 3 | 60 кВт — 82 л.с. | Дизель | AAS | |
2.5 TDI | 1990-1994 | 2461 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Дизель | ABP | |
2.6 | 1992-1994 | 2598 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ABC | |
2.6 | 1993-1994 | 2598 см 3 | 102 кВт — 139 л.с. | Бензин | ACZ | |
2.6 quattro | 1992-1994 | 2598 см 3 | 110 кВт — 150 л.с. | Бензин | ABC | |
2.8 E | 1991-1994 | 2771 см 3 | 128 кВт — 174 л.с. | Бензин | AAH | |
2.8 E quattro | 1991-1994 | 2771 см 3 | 128 кВт — 174 л.с. | Бензин | AAH | |
S4 Turbo quattro | 1991-1994 | 2226 см 3 | 169 кВт — 230 л.с. | Бензин | AAN | |
S4 V8 quattro | 1992-1994 | 4172 см 3 | 206 кВт — 280 л.с. | Бензин | ABH | |
100 купе (C1) | 1.9 | 1971-1976 | 1871 см 3 | 82 кВт — 112 л.с. | Бензин | ZJ |
1.9 | 1970-1971 | 1871 см 3 | 85 кВт — 115 л.с. | Бензин | ZP | |
100 (C1) | 1.6 | 1975-1976 | 1588 см 3 | 63 кВт — 85 л.с. | Бензин | YM |
1.8 | 1971-1974 | 1760 см 3 | 63 кВт — 85 л.с. | Бензин | ZU | |
1.8 | 1970-1976 | 1760 см 3 | 74 кВт — 100 л.с. | Бензин | ZZ | |
1.8 | 1968-1971 | 1760 см 3 | 59 кВт — 80 л.с. | Бензин | ZV | |
1.8 | 1968-1971 | 1760 см 3 | 66 кВт — 90 л.с. | Бензин | ZX | |
1.9 | 1971-1976 | 1871 см 3 | 82 кВт — 112 л.с. | Бензин | ZJ |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100 – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.
Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100.
Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для AUDI 100 по выгодной цене в Украине
Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для AUDI 100.
Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:
Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100
Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели AUDI:
- 80
- 90
- 200
- COUPE
- A6
- A4
- TT
- A8
- A3
- A5
- R8
- A1
- 50
- A2
- A7
- ALLROAD
- CABRIOLET
- Q3
- Q5
- Q7
- QUATTRO
- SUPER
- V8
Общие сведения
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Система охлаждения
Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.
Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.
Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.
Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92°С до +98°С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105°С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения.
В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.
Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.
Внимание
- Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
- При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.
Рис. 3.1. Элементы системы охлаждения бензиновых двигателей 1,8-I
1 — радиатор,
2 — верхний шланг радиатора,
3 — водяной насос/термостат,