Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 дизель температура двигателя

Ауди 100 дизель температура двигателя

roda » 19 май 2004, 21:05

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Dio » 19 май 2004, 21:31

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

RUmba » 20 май 2004, 08:20

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

roda » 20 май 2004, 20:12

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Hunter » 21 май 2004, 09:20

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

RUmba » 21 май 2004, 09:29

Да все ОК, у многих на бензиновых машинах летом доходит до 100С.
Температура для лета вполне нормальная, а т.к. ты пишишь что при езде по трассе все становится ОК, то значит все ОК .

Кстати как панацея частенько помогает ЗАМЕНА ОЖ .

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Vlad S4 » 21 май 2004, 15:06

Vlad S4


Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

  • Отправить письмо пользователю Vlad S4

Hunter » 21 май 2004, 16:43

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

roda » 21 май 2004, 22:00

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Vlad S4 » 22 май 2004, 18:03

Óâàæàåìûé, Hunter!
Åñëè óæ áûòü ñîâñåì êîíêðåòíûì, òî:
1. îí ïèøåò, ÷òî òåìïåðàòóðà äîõîäèò äî 100- òàê ýòî ïî ïîêàçîìåòðó, ãäå ãàðàíòèÿ, ÷òî îí íå ï. ò? Íåò åå.
2. ìàøèíêè ñ êîíäþêîì ðàáîòàþò â ðàçíîì(ïî ñðàâíåíèþ ñ îñòàëüíûìè) òåïëîâîì ðåæèìå- íàäî è ôðåîí îõëàæäàòü, à îí ñîâñåì íå õîëîäíûé è çàòåì ïîäîãðåòûé âîçäóõ ïðîòÿãèâàòü ÷åðåç îñíîâíîé ðàäèàòîð, ÷òî îòíþòü íå ñïîñîáñòâóåò åãî ýôåêòèâíîé ðàáîòå.
3. Çèìíèé òåðìîñòàò? Ïðî òàêîå ÷óäî íå ñëûøàë. Òåðìîñòàò îí è â Àôðèêå òåðìîñòàò- äîëæåí äåðæàòü òåìïåðàòóðó è âñå. Õîòÿ ïðîâåðèòü åãî â äàííîì ñëó÷àå ïîëåçíî
4. Ïîëåçíî ïðîìûòü ðàäèàòîð êàê èçíóòðè, òàê è ïðîäóòü ñíàðóæè.
5. Ïîìïà.
6. Ó ìåíÿ ìàøèíêà ñ êëèìîé, òàê âîò ïðè 27-30 ãðàäóñîâ íà óëèöå è ïðè åçäå ïî ãîðîäó òåìïåðàòóðà ïîñòîÿííî MAX. Ðåàëüíîå ñíèæåíèå îò ìàêñèìàëüíîé èäåò ïðè ïîñòîÿííîé ñêîðîñòè áîëåå 65êì/÷àñ. Ðàäèàòîð íîâûé. Ê ñëîâó ñêàçàòü, ïîñëå çàìåíû ñòàðîãî( îáëîìàëñÿ âõîäíîé øòóöåð) òåìïåðàòóðíûé ðåæèì íå èçìåíèëñÿ.

Vlad S4


Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

  • Отправить письмо пользователю Vlad S4

Vlad S4 » 22 май 2004, 19:38

Vlad S4


Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

  • Отправить письмо пользователю Vlad S4

Hunter » 24 май 2004, 13:24

Vlad писал(а): Уважаемый, Hunter!
Если уж быть совсем конкретным, то:
1. он пишет, что температура доходит до 100- так это по показометру, где гарантия, что он не п. т? Нет ее.

* Если вентилятор крутиться, значит не п. т.

3. Зимний термостат? Про такое чудо не слышал. Термостат он и в Африке термостат- должен держать температуру и все. Хотя проверить его в данном случае полезно

* Это термостат специально для эксплуатации в холодных условиях, и имеет он температуру открывания выше, чем стандартные 87 град. Насколько — зависит от модели. Вот на столько у него и выше температура двигателя.

6. У меня машинка с климой, так вот при 27-30 градусов на улице и при езде по городу температура постоянно MAX. Реальное снижение от максимальной идет при постоянной скорости более 65км/час. Радиатор новый. К слову сказать, после замены старого( обломался входной штуцер) температурный режим не изменился.

* Так то при 27 град на улице. И то кулер включается только периодически. Много ты видел машин, ездящих весной по городу с постоянно работающим вентилятором?.

2 roda
Аккуратно слей ож в какой-нить тазик, а после замены термостата залей обратно через тряпочку, потеряется при этом 100 мл. А какая температура открывания на твоем термостате прописана?

Hunter

Сообщения: 912 Минск Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:2 раз.

  • Отправить письмо пользователю Hunter

roda » 24 май 2004, 19:22

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Vlad S4 » 25 май 2004, 09:13

Vlad S4


Сообщения: 887 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:8 раз. Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

  • Отправить письмо пользователю Vlad S4

RUmba » 25 май 2004, 09:13

просто мысль: может датчик или приборка мозг «пудрит», а на сомом деле все там хорошо . .

RUmba


Сообщения: 4989 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

roda » 25 май 2004, 21:10

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Alex&Er » 25 май 2004, 23:14

Alex&Er


Сообщения: 5437 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

  • Сайт
Читать еще:  Что регулирует температуру двигателя

roda » 24 июн 2004, 20:29

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda

Dio » 24 июн 2004, 22:13

Dio


Сообщения: 3823 Минск/Серебрянка-1 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A3 ’01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE Карточки:

  • Отправить письмо пользователю Dio
  • ICQ

roda » 24 июн 2004, 23:21

roda


Сообщения: 102 Петрозаводск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю roda
  • Список форумовАвтомобильные темыРЕМЗОНАAudi 100, A6 (C4) 1990-1997Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

АудиводЫ! Опрос: у кого какая рабочая температура двигателя!

Вопрос собственно вот в чем: у меня авто держит ровно 100 градусов и когда чуть стрелка лезет дальше включается вент на всю мощность.
Многие говорят, что температура не должна превышать 90 градусов.
Ваше мнение !

Audi 100 1987 — плановое ТО

Машины в продаже

Audi 100, 1987

Audi 100, 1983

Audi 100, 1985

Audi 100, 1986

Комментарии 43

У меня 86 года машинка. Движок дизельный 2.0 без турбины (самый простой). Вентелятор выключается на максималку когда на приборке примерно 108 градусов (скорее всего на приборке врёт) должен на 102 включатся. По трассе +/- 95 (по приборке). Но я манал такие приколы! Кнопку поставил. Вижу +/- 100 градусов, врубаю Карлсона

Всем привет:-) Езжу на Опель Астра-Н мотор греется до 105 градусов при 112 вк. вентилятор.Незнал что на опелях это норма:-)

да есть там и такие датчики.
можно установить вроде на более ранее включение

у меня тоже 102 вкл вентилятор… по трассе 95 держится… это рабочая температура 5-и котлов! тоже интересовался в прошлом году… интересно стало почему так много!

главное что она ездит и не переживает по этому поводу))

96-100 рабочая, на 102х включается карлосон

видимо у всех так… не дохера ли это?

хз, у нас своя атмосфера )

Таки что? Так и оставлять? А то у меня тоже при 102 примерно врубается сек на 30, до 100 доводит и вырубается…

походу да… у всех такая система

я думаю тебе не к чему пугаться на сигаре рабочая температура по природе и по макулатуре от 90 — 110 ти но реально должно быть 90 при нагрузке 100 и то больше это нормально при 100 г. в 102 включается винтель, это вполне нормально.

спасибо за совет, склоняюсь тоже к этому.
поэтому пока что не лез неуда…

а у меня начинает крутить на полную катушку сразу
иногда при 92-95 а инргда пропускает даж 95 и как врубит на 100
при чем всегда сразу включает на полнубю катушку

ага, все так и есть…
только у меня вент охлаждает ее до 100 ровно

Саня привет, согласно Руководству по эксплуатации: Вентилятор включается при температуре 93-98 С. а выключается при температуре 88-93 С. Тоесть если 100 и включается карлсон. всё в поряде, не мешай ей работать! Удачи!

коронные Юрчика слова — не мешай работать )
только благодаря им я еще ее не всю разобрал 😉
я вчера смотрел, вент у меня работает только после 100 и очень быстро вращается, охлаждает до 100 и вырубается, время работы — 30 секунд + — . а когда глушу авто он медленно дует, минут 5 наверное еще. и если включить зажигание — то он уже не работает, и включиться уже только на 100+.

Всё верно, так и должно быть!

у меня недавно проснулась релюха 220 на малые обороты, и всё стало опять правильно работать

Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100

МодельДвигательГод выпускаОбъемМощностьТопливоКод
100 (43, C2)1.61976-19821588 см 363 кВт — 85 л.с.БензинYV
1.91980-19821921 см 374 кВт — 100 л.с.БензинWH
2.01976-19781984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинWA
2.0 D1978-19821986 см 351 кВт — 70 л.с.ДизельCN
2.11977-19822144 см 385 кВт — 115 л.с.БензинWB
2.11977-19822144 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинWC
100 (44, 44Q, C3)1.81986-19881781 см 365 кВт — 88 л.с.БензинSH
1.81982-19871781 см 355 кВт — 75 л.с.БензинRS
1.81983-19891781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинNP
1.8 KAT1985-19901781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинPH
1.8 quattro1986-19901781 см 365 кВт — 88 л.с.БензинSH
1.8 quattro1984-19881781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинNP
1.8 quattro KAT1985-19901781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинPH
1.91982-19841921 см 374 кВт — 100 л.с.БензинWH
2.01986-19871994 см 383 кВт — 113 л.с.БензинSL
2.01984-19871994 см 385 кВт — 115 л.с.БензинKP
2.0 D1982-19881986 см 351 кВт — 70 л.с.ДизельCN
2.0 D Turbo1982-19881986 см 364 кВт — 87 л.с.ДизельDE
2.0 D Turbo1988-19901986 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельNC
2.0 KAT1988-19901994 см 385 кВт — 115 л.с.БензинRT
2.11982-19842144 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинWC
2.21984-19862226 см 385 кВт — 115 л.с.БензинKZ
2.21984-19882226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинKU
2.21982-19842144 см 379 кВт — 107 л.с.БензинWU
2.21982-19842144 см 396 кВт — 130 л.с.БензинWK
2.2 E quattro1985-19862226 см 388 кВт — 120 л.с.БензинPX
2.2 E Turbo quattro1986-19902226 см 3121 кВт — 165 л.с.БензинMC
2.2 KAT1989-19902226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинHX
2.2 quattro1984-19882226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинKU
2.2 quattro KAT1989-19902226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинHX
2.2 Turbo1986-19902226 см 3121 кВт — 165 л.с.БензинMC
2.3 E1986-19902309 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинNF
2.3 E1990-19902309 см 398 кВт — 133 л.с.БензинAAR
2.3 E quattro1986-19902309 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинNF
2.3 quattro1990-19902309 см 398 кВт — 134 л.с.БензинAAR
2.4 D1989-19912370 см 360 кВт — 82 л.с.Дизель3D
2.5 TDI1990-19902461 см 388 кВт — 120 л.с.Дизель1T
100 (4A, C4)2.01990-19941984 см 374 кВт — 100 л.с.БензинAAE
2.0 E1990-19941984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинABK
2.0 E 16V1992-19941984 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинACE
2.0 E quattro1990-19921984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинAAD
2.3 E1990-19942309 см 398 кВт — 134 л.с.БензинAAR
2.3 E quattro1990-19942309 см 398 кВт — 134 л.с.БензинAAR
2.4 D1990-19942370 см 360 кВт — 82 л.с.ДизельAAS
2.5 TDI1990-19942461 см 385 кВт — 115 л.с.ДизельABP
2.61992-19942598 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинABC
2.61993-19942598 см 3102 кВт — 139 л.с.БензинACZ
2.6 quattro1992-19942598 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинABC
2.8 E1990-19942771 см 3128 кВт — 174 л.с.БензинAAH
2.8 E quattro1990-19942771 см 3128 кВт — 174 л.с.БензинAAH
S4 Turbo quattro1991-19942226 см 3169 кВт — 230 л.с.БензинAAN
S4 V8 quattro1992-19944172 см 3206 кВт — 280 л.с.БензинABH
100 Avant (43, C2)1.61977-19831588 см 363 кВт — 85 л.с.БензинYV
1.91980-19821921 см 374 кВт — 100 л.с.БензинWH
2.01977-19801984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинWA
2.0 D1978-19831986 см 351 кВт — 70 л.с.ДизельCN
2.11977-19832144 см 385 кВт — 115 л.с.БензинWB
2.11977-19832144 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинWC
100 Avant (44, 44Q, C3)1.81982-19871781 см 355 кВт — 75 л.с.БензинRS
1.81986-19901781 см 365 кВт — 88 л.с.БензинSH
1.81983-19891781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинDS
1.8 KAT1985-19901781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинPH
1.8 quattro1986-19901781 см 365 кВт — 88 л.с.БензинSH
1.8 quattro1984-19881781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинNP
1.8 quattro KAT1985-19901781 см 366 кВт — 90 л.с.БензинPH
1.91983-19841921 см 374 кВт — 100 л.с.БензинWH
2.01986-19871994 см 383 кВт — 113 л.с.БензинSL
2.0 D1983-19901986 см 351 кВт — 70 л.с.ДизельCN
2.0 E1985-19871994 см 385 кВт — 115 л.с.БензинKP
2.0 E KAT1988-19901994 см 385 кВт — 115 л.с.БензинRT
2.0 TD1983-19871986 см 364 кВт — 87 л.с.ДизельDE
2.0 TD1988-19901986 см 374 кВт — 100 л.с.ДизельNC
2.11982-19842144 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинWC
2.21984-19862226 см 385 кВт — 115 л.с.БензинKZ
2.21984-19882226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинKU
2.2 E quattro1985-19862226 см 388 кВт — 120 л.с.БензинPX
2.2 KAT1989-19902226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинHX
2.2 quattro1984-19882226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинKU
2.2 quattro KAT1989-19902226 см 3101 кВт — 137 л.с.БензинHX
2.2 Turbo1986-19902226 см 3121 кВт — 165 л.с.БензинMC
2.2 Turbo quattro1986-19902226 см 3121 кВт — 165 л.с.БензинMC
2.31986-19902309 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинNF
2.31990-19902309 см 398 кВт — 133 л.с.БензинAAR
2.3 E quattro1986-19902309 см 3100 кВт — 136 л.с.БензинNF
2.3 quattro1990-19902309 см 398 кВт — 134 л.с.БензинAAR
2.4 D1989-19902370 см 360 кВт — 82 л.с.Дизель3D
2.5 TDI1990-19902461 см 388 кВт — 120 л.с.Дизель1T
100 Avant (4A, C4)2.0 E1991-19941984 см 374 кВт — 100 л.с.БензинAAE
2.0 E1991-19941984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинABK
2.0 E 16V1992-19941984 см 3103 кВт — 140 л.с.БензинACE
2.0 E quattro1990-19921984 см 385 кВт — 115 л.с.БензинAAD
2.3 E1991-19942309 см 398 кВт — 133 л.с.БензинAAR
2.3 E quattro1991-19942309 см 398 кВт — 134 л.с.БензинAAR
2.4 D1990-19942370 см 360 кВт — 82 л.с.ДизельAAS
2.5 TDI1990-19942461 см 385 кВт — 115 л.с.ДизельABP
2.61992-19942598 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинABC
2.61993-19942598 см 3102 кВт — 139 л.с.БензинACZ
2.6 quattro1992-19942598 см 3110 кВт — 150 л.с.БензинABC
2.8 E1991-19942771 см 3128 кВт — 174 л.с.БензинAAH
2.8 E quattro1991-19942771 см 3128 кВт — 174 л.с.БензинAAH
S4 Turbo quattro1991-19942226 см 3169 кВт — 230 л.с.БензинAAN
S4 V8 quattro1992-19944172 см 3206 кВт — 280 л.с.БензинABH
100 купе (C1)1.91971-19761871 см 382 кВт — 112 л.с.БензинZJ
1.91970-19711871 см 385 кВт — 115 л.с.БензинZP
100 (C1)1.61975-19761588 см 363 кВт — 85 л.с.БензинYM
1.81971-19741760 см 363 кВт — 85 л.с.БензинZU
1.81970-19761760 см 374 кВт — 100 л.с.БензинZZ
1.81968-19711760 см 359 кВт — 80 л.с.БензинZV
1.81968-19711760 см 366 кВт — 90 л.с.БензинZX
1.91971-19761871 см 382 кВт — 112 л.с.БензинZJ

Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100 – популярная запчасть, которую часто ищут на Allzap. Мы предлагаем купить оригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости, а также аналоги от известных брендов: 3RG, A.B.S., ASAM, ASHIKA, ATE, AUGER, AUTOMEGA, BIRTH, BOSCH, BOUGICORD, BREMI, COJALI, DELPHI, DT, EBERSPÄCHER, ELRING, ERA, FACET, FAE, FEBI BILSTEIN.

Уточните характеристики своего автомобиля, чтобы максимально точно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100.

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для AUDI 100 по выгодной цене в Украине

Allzap предлагает не только правильно подобрать запчасть, но и выбрать оптимальную цену на Датчик температуры охлаждающей жидкости для AUDI 100.

Интернет-магазины на портале предлагают купить по лучшей цене:

Если в процессе выбора возникнут сложности, свяжитесь с менеджером интересующего интернет-магазина. Специалист поможет правильно подобрать Датчик температуры охлаждающей жидкости на AUDI 100

Также в нашем каталоге вы найдете Датчик температуры охлаждающей жидкости на такие модели AUDI:

  • 80
  • 90
  • 200
  • COUPE
  • A6
  • A4
  • TT
  • A8
  • A3
  • A5
  • R8
  • A1
  • 50
  • A2
  • A7
  • ALLROAD
  • CABRIOLET
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • QUATTRO
  • SUPER
  • V8

Общие сведения
Audi A6 C5. Силовой агрегат. Система охлаждения

Двигатель автомобиля эксплуатируется в различных климатических условиях и при различных нагрузках. При этом температура охлаждающей жидкости, а, следовательно, и двигателя должна регулироваться и оставаться в узком температурном диапазоне, что обеспечивает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения герметичного типа включает водяной насос с приводом от приводного ремня, вентилятор радиатора с термовязкостной муфтой, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели.

Для охлаждения двигателя, водяной насос поддерживает непрерывное движение охлаждающей жидкости. На холодном двигателе, охлаждающая жидкость циркулирует по головке блока цилиндров, блоку цилиндров двигателя и радиатору отопителя салона. При увеличении температуры охлаждающей жидкости, термостат открывает большой контур циркуляции. В этом случае охлаждающая жидкость проходит также и через радиатор, и ее температура уменьшается, за счет потока воздуха обдувающего радиатор.

Величина потока воздуха увеличивается вентилятором, расположенным за радиатором. Вентилятор приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Термовязкостная муфта (вискомуфта) вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора, в результате увеличивается обдув радиатора. Частота вращения вентилятора не может превысить частоту вращения двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения, например, при наличии кондиционера устанавливается дополнительный вентилятор с электрическим приводом. Он управляется двухступенчатым термодатчиком, который крепится винтами к левой нижней части радиатора. При температуре охлаждающей жидкости от +92°С до +98°С, термодатчик включает вентилятор на первую ступень (малая частота вращения). Если температура охлаждающей жидкости повышается до +99. +105°С, вентилятор включается на максимальную частоту вращения.

В результате периодической работе вентилятора и термостатическому регулированию потока охлаждающей жидкости, рабочая температура двигателя достигается быстрее при уменьшении расхода топлива.

Вентилятор с электрическим приводом может включаться также при выключенном зажигании. При работах на горячем двигателе на время отсоедините разъем вентилятора.

Внимание

  • Вентилятор с электрическим приводом может включаться, и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.
  • При проведении работ на системе охлаждение, соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый ремень. Этиленгликоль, содержащийся в охлаждающей жидкости может повредить материал зубчатого ремня, что при дальнейшей эксплуатации может привести к разрыву ремня.

Рис. 3.1. Элементы системы охлаждения бензиновых двигателей 1,8-I
1 — радиатор,
2 — верхний шланг радиатора,
3 — водяной насос/термостат,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector