Сколько лошадиных сил у Ауди а4 б5
Сколько лошадиных сил у Ауди а4 б5?
Audi A4 I (B5) – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 193 лошадиных сил.
Сколько лошадиных сил в Ауди А 4?
Объем двигателя Ауди А4 составляет от 1.4 до 3.2 л. Мощность двигателей Audi A4 от 75 до 286 л. с.
Какой кузов у Ауди а4?
Audi A4 | |
---|---|
Класс | премиум средний |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная |
Сколько лошадей в Ауди а4 1.8 турбо?
Характеристики Audi A4 B6, седан 1.8 T MT. 1.8 л. 190 л. с.
Сколько клапанов на Ауди а4?
Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания.
Какой двигатель лучше на Ауди а4 б7?
Предпочтительнее всего будут 1,8 MPI (турбированный) мощностью 163 л. с либо 2 литровый атмосферник мощностью 130 л. с. Двигатели audi a4 b7 сделали в согласии со стандартами евро 4.
Какие моторы ставились на ауди а4?
Audi A4: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Давление в шинах Audi A4.
- Двигатель EA827/EA113 1.8. …
- Двигатель EA827 1.6. …
- Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI. …
- Двигатель EA113 1.8T. …
- Двигатель EA113 2.0 TFSI. …
- АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A. …
- АКПП ZF 6HP26/28.
Какого класса Ауди а4 б5?
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка.
Audi A4 | |
---|---|
Годы производства | 1994—2001 Выпущено 1680989 экз. |
Класс | Средний премиум |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
В каком году был рестайлинг Ауди а4?
Автомобиль Audi A4 четвертого поколения выпускали с 2008 года в Германии. В конце 2011 года модель пережила рестайлинг. В 2009–2010 году «отверточная» сборка машин для российского рынка осуществлялась на заводе в Калуге. Заряженные версии автомобиля назывались S4 и RS4.
Когда выйдет новая Ауди а4?
Ауди А4 2021 2022 года — видео тест драйв Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2021 года в России.
Сколько весит Ауди а4 б8?
Размеры Audi A4 рестайлинг 2011, седан, 4 поколение, B8
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
2.0 TFSI Multitronic | 4701 x 1826 x 1427 | 1560 |
2.0 TDI Multitronic | 4701 x 1826 x 1427 | 1570 |
2.0 TDI Multitronic Comfort | 4701 x 1826 x 1427 | 1570 |
2.0 TDI Multitronic | 4701 x 1826 x 1427 | 1575 |
Какие двигатели ставились на Ауди а4 б5?
- R4 1.6 (101 л. с.), R4 1.8 (125 л. с.), R4 1,8T (150-180 л. с.);
- V6 2.4 (165 л. с.), V6 2.6 (139-150 л. с.), V6 2.8 (174-193 л. с.);
- V6 2,7BiT (265 л. с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л. с.) — версия RS4.
Какие двигатели ставились на Ауди а4 б6?
Вариант автомобиля большой вместимости Avant до премьеры новой модели в июле 2001 года оснащался двигателями 2,4 л (165 л. с.) и 2,8 л (193 л. с).
Новое поколение модели Audi A4 основательно обновило начинку
Кто-то, руководствуясь поверхностным взглядом, упрекнёт новинку в чрезмерном следовании традициям, а ведь на деле работа проделана колоссальная. Чего только стоит лучший в классе коэффициент сопротивления воздуху — 0,23 у седана и 0,26 у универсала.
В пятом поколении модель Audi A4 не сильно изменилась в размерах. Колёсная база выросла на 12 мм (до 2820), длина в кузове седан — на 25 мм (4726), ширина теперь равна 1842 (+ 16 мм), а высота осталась прежней (1427 мм). Но в зависимости от двигателя новинка получилась до 120 кг легче модели-предшественницы. Это одна из причин, по которой семейство стало в среднем на 21% экономичнее.
Платформу для модели с индексом B9 с некоторой натяжкой можно назвать эволюцией прежней. Тут основательно переработаны все подвески (спереди и сзади, как классифицирует их сам производитель — пятирычажные), а также рулевое управление (электромеханическое, за доплату — с переменным передаточным отношением). В виде опции модель получила адаптивные амортизаторы, причём впервые можно заранее выбрать два варианта подвески — с изначальным акцентом на комфорт или на спорт. Они также будут отличаться клиренсом. Комфортная адаптивная на 10 мм ниже базовой, с пассивными амортизаторами, а спортивная адаптивная — на 23 мм ниже базовой. Помимо базовых настроек водителем тут внедрена новая система непрерывного управления каждым амортизатором индивидуально через новый центральный блок по сигналам нескольких датчиков (положение колёс, ускорения). Период реагирования составляет миллисекунды.
Тонкостенный стабилизатор в передней подвеске, новые ступицы, однотрубные амортизаторы, гибридный подрамник (алюминий и высокопрочная сталь) и другие ухищрения снизили массу передней оси на шесть килограммов. Усилитель руля на 3,5 кг легче прежнего. А вот задняя пятирычажная подвеска оказалась аж на пять кило легче предыдущей с трапециевидными рычагами. Привод у модели, конечно же, может быть передним или полным на выбор. В последнем случае центральный самоблокирующийся дифференциал (чисто механический, состоящий из набора планетарных шестерёнок) делит тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, а при необходимости может подавать вперёд до 70% доступной тяги, а назад — до 85%.
Интересно, что пересмотренные подвески, моторы и трансмиссии, а также прочая техническая начинка внесли главный вклад в экономию снаряжённой массы А4, тогда как кузов нового поколения всего на 15 кг легче кузова предшествующей модели (впрочем, немцы всё равно называют его одним из самых лёгких в сегменте). Ещё они указывают, что базовый седан 1.4 тянет на весах на 1320 кг (без водителя).
Небольшой рост внешних размеров отразился и на салоне. Спереди на 11 мм вырос запас по ширине на уровне плеч и на 24 мм — пространство над головами седоков. Сзади пассажиры ощутят, что запаса в ногах стало больше на 23 мм. Пересмотрены кресла на всех модификациях (в старших версиях — с подогревом, вентиляцией и даже с электрической настройкой поясничного подпора), они стали более анатомичными, а регулировки улучшены.
В старшей версии мультимедиа есть выход в Сеть LTE, хот-спот Wi-Fi, голосовое управление с улучшенным распознаванием естественной речи. Не забыта интеграция со смартфонами («андроиды» и айфоны). Есть жёсткий диск на 10 Гб. В виде опции можно поставить аудиосистему Bang & Olufsen с трехмерным звучанием, мощностью 755 Вт и 19 динамиками. И, конечно, в соответствии с эпохой машина получила системы слежения за разметкой и поперечным трафиком сзади, распознавания дорожных знаков, адаптивный «круиз» с функцией Stop&Go.
На момент запуска на рынок модели будут положены семь двигателей (три бензиновых и четыре дизеля). Диапазон мощностей: от 150 до 272 л.с. О «заряженных» версиях речи пока не идёт. Диапазон максимальных крутящих моментов: 250–600 Н•м. С дизелем 2.0 TDI ultra (150 л.с.) седан тратит 3,7 л/100 км, а универсал — 3,8 л/100 км. Соответствующие выбросы CO2 равны 95 и 99 г/км.
В агрегате 2.0 TFSI ultra реализован улучшенный процесс сгорания смеси, благодаря чему расход топлива у седана с таким мотором (в варианте на 190 сил) составляет 4,8 л/100 км. Это даже лучше, чем у начального мотора 1.4 TFSI (4,9 л/100 км). Универсал 2.0 TFSI ultra довольствуется пятью литрами. Аналогичный двигатель 2.0, но настроенный на 252 силы, требует 5,7 л/100 км, зато А4 с таким агрегатом разгоняется до сотни за 5,8/6,0 с (седан/универсал). Секрет экономичности кроется в приближении цикла к циклу Миллера (с более короткой фазой сжатия и более длинной — расширения) и в высокой геометрической степени сжатия (11,7:1).
Среди представленных пока модификаций самая динамичная — со старшим трёхлитровым дизелем (272 л.с., 600 Н•м). Такой седан разгоняется с нуля до сотни за 5,3 с, а универсал — за 5,4 с. Самый медленный седан — это бензиновый 1.4 (150 л.с.), он выполняет то же упражнение за 8,9 с. Самый неторопливый из универсалов — с двухлитровым 150-сильным дизелем — за 9,0 с. Обсуждать внешность А4 не будем — это дело субъективное. Вне зависимости от того, посчитаете ли вы её слишком консервативной или чрезмерно авангардной, вы должны признать, что автомобиль улучшил все ключевые характеристики. Это, наверное, и будет основой для успеха модели, история которой превышает сорок лет. В продажу пятое поколение поступит осенью. В России модель появится в октябре с дизелем 2.0 (150 и 190 сил), и бензиновыми агрегатами 1.4 (150 л.с.) и 2.0 (190 и 249 сил, для нас мотор перенастроят). Другие двигатели могут быть добавлены позднее.
История (Алексей Смирнов, Леонид Попов)
Дебют Audi в семейном классе в его нынешнем понимании состоялся в 1965 году, когда на мотор-шоу во Франкфурте были показаны купе и седан семейства с заводским индексом F103. Рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен устаревших двухтактных моторов, развивала 60 л.с., что и нашло отражение в обозначении модели — Audi 60.
Для преемника, увидевшего свет в 1973-м, было решено сохранить название Audi 80. В США модель продавалась под именем Fox. Переднеприводные седаны и купе длиной 4175 мм оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.
Новая Audi A4 B9 (2020-2021) в честь 25-летия
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
35 TFSI S tronic | 2 770 000 ₽ |
Advance 35 TFSI S tronic | 2 880 000 ₽ |
Design 35 TFSI S tronic | 2 930 000 ₽ |
Sport 35 TFSI S tronic | 3 040 000 ₽ |
40 TFSI S tronic | 3 045 000 ₽ |
Advance 40 TFSI S tronic | 3 155 000 ₽ |
Design 40 TFSI S tronic | 3 205 000 ₽ |
Sport 40 TFSI S tronic | 3 315 000 ₽ |
45 TFSI quattro S tronic | 3 480 000 ₽ |
Advance 45 TFSI quattro S tronic | 3 590 000 ₽ |
Design 45 TFSI quattro S tronic | 3 640 000 ₽ |
Sport 45 TFSI quattro S tronic | 3 750 000 ₽ |
35 TFSI S tronic Edition One | 2 770 000 ₽ |
Подробнее Отзывы
В мае 2020 года вышла рестайлинговая Audi A4, которую производитель обновил, наверное, из-за выхода новой тройки BMW. Да, продажи Ауди отстают от других представителей немецкой тройки, но реально причина обновления в 25-летнем юбилее модели. Машина изменилась во многом, есть визуальные улучшения, технические изменения и много другого, давайте более подробно обсудим седан.
Содержание:
Дизайн
Морда выглядит иначе за счет другой головной оптики, которая в базовой комплектации светодиодная с 49 диодами в каждом блоке. Опционально передние фонари меняются матричными Matrix LED. Решетку радиатора Singleframe оставили прежней, но ее стиль зависит от комплектации. Базовая получит горизонтальные линии, в S-Line появятся соты, а комплектация Allroad обзаведется вертикальными полосами.
Полностью изменили бампер, добавив ему агрессии огромными выпуклыми пластиковыми вставками под воздухозаборники и противотуманные фары. Внизу бампер несколько приподнимается, ниже соединяясь черной поперечиной.
Профиль Ауди А4 остался прежним, вид немного отличается из-за новых фар и бамперов. В базе седан оснащен 16-дюймовыми дисками, а в максимальных версиях ставят 19-дюймовые колеса.
Корма получила новые диодные фонари, повторяющие стиль передних с 8 вертикальными фонарями стоп-сигнала. Фонари также немного углубляются под ручку крышки багажника, которая обладает тем же стилем с анти-крылом. Мощный бампер сразу притягивает взгляд нижней большой пластиковой вставкой, в которые интегрированы огромные трубы выхлопной системы. В реальности это декоративные насадки, но спортивного стиля они добавляют много.
Габариты несколько подросли:
- длина – 4762 мм;
- ширина – 1847 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2820 мм.
Универсал Avant таких же размеров, подросла только высота на 7 мм. Также производитель расширил палитру цветов до 12 вариантов.
Больше мультимедии
Визуальное оформление салона Audi A4 поменялось минимально, в основном производитель доработал мультимедию. Теперь наверху центральной консоли стоит 10,1-дюймовый дисплей MIB 3, который управляется только сенсором, поэтому убрана шайба с тоннеля. Поменяли стиль приборной панели, представляющей собой 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий датчики и отображающий другие полезные функции. Также присутствует проекция.
Вернувшись к мультимедии отметим доработку навигационной системы, теперь она анализирует инфраструктуру, отображая время включения зеленого сигнала светофора и рекомендованную скорость. Работает система не во всех городах. Добавлена система myAudi, запоминающая все настройки пользователя (максимум 14 пользователей). Можно менять настройки через телефон, либо переносить их на новый автомобиль.
Подкорректировали форму сидений, они получили иную форму, дополненную легкой боковой поддержкой. Сзади также сплошной диван и собственный климат в топовых комплектациях. Свободного места стало немногим больше из-за увеличения размеров.
Уже в базе сиденья водителя регулируется электрически, а опционально или в хорошей комплектации регулировку получит сиденье пассажира и количество направлений станет больше. Также опционально передние сиденья оснастят вентиляцией, а задние подогревом, ведь спереди он присутствует в базе.
Тоннель между передними пассажирами практически не изменился. Здесь тот же селектор роботизированной КПП, вокруг которого ниша для мелочей и пара подстаканников.
Багажник Ауди А4 2020-2021 тем же объемом 460 литров, универсал даст 495 литров и 1495 при откинутом диване.
Характеристики моторов
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 270 H*m | 8,9 сек. | 225 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 320 H*m | 7,3 сек. | 241 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 370 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,5 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 380 H*m | 8,2 сек. | 228 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,7 сек. | 241 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 231 л.с. | 500 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Поменяли силовую линейку, составив ее из 7 двигателей приемлемой мощности. Начнем с дизельных моторов:
- 30 TDI – 2-литровый дизель, выдающий 136 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Это младшая версия, разгоняющая седан до сотни за 9,5 секунды. Хорош мотор минимальным расходом – 4,7 литра в городе.
- 35 TDI – следующий 2-литровый дизельный ДВС, мощностью 163 лошади с 380 единицами крутящего момента. Динамика сразу становится лучше – 8,2 секунды, а паспортный расход на 0,2 литра меньше.
- 40 TDI – следующий также 2-литровый дизель выдает на этот раз 190 лошадей и 400 единиц момента. Расходует двигатель 5,1 литра в городе, зато дает приемлемую динамику в 7,7 секунды.
- 45 TDI – топовый дизельный мотор, на этот раз V6 3-литрового объема. Мощность подросла до 231 лошадиной силы и огромных 500 единиц момента. Паспортный разгон равен ровно 6 секундам, правда расходует он больше остальных – 6,9 литра.
Бензиновые двигателя Audi A4:
- 35 TFSI – младший бензиновый турбированный ДВС, выдающий с 2 литров 150 лошадей и 270 H*m крутящего момента. Седан с ним разгоняется за 8,9 секунды, потребляя в спокойном режиме 7,5 литра АИ-95.
- 40 TFSI – также 2-литровый двигатель, теперь выдающий 190 лошадей с 320 единицами момента. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а расход топлива возрастает всего на 0,2 литра.
- 45 TFSI – топовый 4-цилиндровый 2-литровый мотор, мощностью 245 лошадиных сил с 370 H*m крутящего момента. Такой мотор разгоняет седан до 100 км/ч за 5,8 секунды, правда расход выше – 8,7 литра в городе.
Все двигателя кроме последних двух дизелей получили технология мягкого гибрида MHEV для экономии топлива. По тестам система экономит 0,3 литра в городском цикле. Версия S4 дополняется 48-вольтной гибридной установкой.
Ходовая новой A4 B9
Линейка коробок в основном состоит из 7-ступенчатого робота S-Tronic. Базовый бензиновый двигатель можно взять на 6-ступенчатой механике, а топовому дизелю идет 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Седан переднеприводный, но есть полноприводные модели с фирменной системой quattro.
Модель сменила материалы платформы преимущественно на алюминий для снижения веса. Вкруг многорычажная независимая архитектура. Опционально ставят спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами. Спортивная подвеска занижает кузов на 10 мм. В адаптивной подвеске жесткость настраивается 4 режимами (стандартный, спортивный, адаптивный, адаптивно-спортивный).
Рулевое управление дополняется электроусилителем, а опционально ставят сервотроник с изменяемым передаточным числом. Тормозная система Ауди А4 вкруг дисковая с пачкой электронных помощников.
В Россию автомобиль приехал не сразу, изначально продажи начались в Европе, где базовая цена стартует с 35 900 евро. В России базовая версия седана стартует с 2 890 000 рублей. За такую цену найти машину у дилера практически невозможно, да и оснащается версия минимально:
- круиз-контроль;
- передние и задние парктроники;
- старт-стоп;
- 1-зонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- электрорегулировка сиденья водителя;
- тканевая обшивка салона;
- подогрев передних кресел;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- датчики дождя и света;
- 17-дюймовые колеса.
Максимальная комплектация Sport 45 TFSI Quattro S Tronic стоит на 1 миллион дороже. Здесь вы платите за 249-сильный двигатель, но оснащение улучшиться немного. Комплектацию можно улучшить только опциями, которых масса:
- система автоматической парковки;
- проекционный экран;
- электронная панель приборов;
- подогрев задних сидений;
- люк;
- электрорегулировка кресел;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- навигация;
- спортивная подвеска;
- кожаная обшивка;
- бесключевой доступ.
И т.д. Опций огромное количество, если взять их все, то цена автомобиля увеличится на 1,3 миллиона рублей.
Новая Audi A4 2020-2021 стала во многом лучше, но по продажам она скорее всего также будет проигрывать конкурентам из-за некого фанатизма со стороны последних. Вообще поколение B9 очень сильно проигрывает по продажам другим представителям немецкой тройки.
А4 1,8 TFSI sdriver , 23 авг 2010 11:13
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 sdriver
- Модель Audi: А-80 1987 SF кайхин I он же KS2
- Город: Кавказ
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Guill
- Модель Audi: AUDI A4 2,4 1998 была
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Город: Казань
Может все таки 1.8 FSI (без Т)??
Не слышал чтобы турбомотор был 120 лошадей всего
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Guill
- Модель Audi: AUDI A4 2,4 1998 была
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Город: Казань
Видимо ты правильно написал..
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 sdriver
- Модель Audi: А-80 1987 SF кайхин I он же KS2
- Город: Кавказ
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 sdriver
- Модель Audi: А-80 1987 SF кайхин I он же KS2
- Город: Кавказ
А я вот чего нашел про Turbocharged Fuel Stratified Injection, TSI, FSI:
http://www.autocentr. ofaq/12312.html
В общем непонятно, есть ли там турбина или нет
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 sdriver
- Модель Audi: А-80 1987 SF кайхин I он же KS2
- Город: Кавказ
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Ту 154
- Модель Audi: A4
- Кузов: B8
- Двигатель : CDHB
- Обьем (V): 1.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2009
- Город: 26
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Guill
- Модель Audi: AUDI A4 2,4 1998 была
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Город: Казань
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Андрей А4
- Модель Audi: А4
- Кузов: B8
- Двигатель : CJEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2012
- Город: 777
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 Андрей А4
- Модель Audi: А4
- Кузов: B8
- Двигатель : CJEB
- Обьем (V): 1.8T
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2012
- Город: 777