Функция автоматического запуска/остановки двигателя
Функция автоматического запуска/остановки двигателя
Система автоматической остановки и пуска двигателя
Система автоматической остановки и пуска двигателя помогает сократить расход топлива и выброс вредных веществ с отработавшими газами. Двигатель выключается автоматически, если автомобиль движется на малой скорости или стоит.
Двигатель будет запущен автоматически при нажатии на педаль сцепления.
Включение
Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания.
Отключение
Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.
Автоматическая остановка двигателя
Если автомобиль движется с низкой скоростью или стоит на месте, для включения функции автоматической остановки двигателя необходимо выполнить следующие действия:
- Переведите рычаг переключения передач в положение N
- Отпустите педаль сцепления
Двигатель будет заглушен, при этом зажигание останется включенным.
После остановки двигателя стрелка тахометра переместится в положение AUTOSTOP.
В режиме автоматической остановки двигателя система отопления, усилитель рулевого управления и усилитель тормоза продолжают работать.
В зависимости от требуемой мощности система кондиционирования может как блокировать, так и не блокировать срабатывание системы остановки-запуска двигателя.
Условия автоматической остановки двигателя
Пуск двигателя водителем
Чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления.
После запуска двигателя стрелка тахометра переместится в зону оборотов холостого хода.
Если перед выжиманием сцепления водитель переместит рычаг переключения передач из положения N, включится индикатор #.
Индикатор гаснет после нажатия педали сцепления.
Автоматический пуск двигателя в режиме Autostop
Если в режиме остановки двигателя будет выполнено одно из следующих условий, система автоматической остановки и пуска двигателя самостоятельно запустит двигатель.
- Система автоматической остановки и пуска двигателя отключена принудительно
- Открыта крышка капота
- Отстегнут ремень безопасности водителя и открыта дверь водителя
- Температура двигателя слишком низка
- Аккумуляторная батарея разряжена
- В камере вакуумного усилителя тормоза отсутствует достаточное разрежение
- Автомобиль начал движение
- Наружная температура слишком низка или слишком высока
- Включена функция удаления инея
- Рукоятка регулирования подачи воздуха ручного управления микроклиматом установлена в положение 4 (максимальный поток воздуха)
- Кнопка кондиционера при автоматическом управлении микроклиматом нажата
CLIFFORD
IntelliStart 4
Руководство пользователя
При использовании функции дистанционного запуска двигателя автомобиля всегда руководствуйтесь здравым смыслом и опирайтесь на свой опыт:
- Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя автомобиля, если он припаркован в ограниченном пространстве, где не обеспечивается достаточная вентиляция.
- Никогда не давайте пульты дистанционного управления детям.
- Никогда не используйте функции ShortStop или AutoStart, если автомобиль припаркован в ограниченном пространстве, где не обеспечивается достаточная вентиляция.
- Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя автомобиля или функцию ShortStop, если в автомобиле находится человек или животное.
- Никогда не запускайте двигатель автомобиля, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
Стандартные функции
Ниже приводятся стандартные функции данной системы. Для использования данных функций в полном объеме на некоторых автомобилях потребуется установка дополнительных деталей или прокладка дополнительных проводов; другие же автомобили могут быть просто несовместимы с некоторыми из приведенных ниже функций.
- Пульты дистанционного управления автомобильными охранными системами Clifford серии G4 позволяют управлять функцией дистанционного запуска двигателя IntelliStart 4. Для этого используется:
- Кнопка на трехкнопочном или четырехкнопочном пульте дистанционного управления системой G4.
- Кнопка 4 на пятикнопочном пульте дистанционного управления.
- Расширенные возможности управления запуском двигателя автомобиля при использовании пультов дистанционного управления.
- Дистанционный запуск двигателя вашего автомобиля в пределах радиуса действия пульта дистанционного управления.
- Автоматическая проверка системы перед дистанционным запуском двигателя обеспечивает повышенную безопасность.
- Автоматический запуск двигателя в холодное время года.
- Включение всех предварительно выбранных дополнительных устройств, например, отопителя или кондиционера.
- Контроль оборотов двигателя и автоматическое его выключение в случае обнаружения какой-либо неисправности.
- При дистанционном запуске двигателя система серии G4 не снимается с охраны автомобиля.
- Соединение с охранной системой серии G4 через разъемы DataPort.
- Автоматическое отключение датчиков охранной системы предотвращает их срабатывание при дистанционном запуске двигателя автомобиля.
- Автоматическая остановка двигателя автомобиля при срабатывании сигнализации.
- Автоматическая остановка двигателя через 30 минут работы на холостом ходу.
- Продолжительность периода времени работы на холостом ходу может быть установлена в пределах от 5 до 60 минут с помощью компьютерной программы CliffNet Wizard.
- Для начала движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля просто снимите систему G4 с охраны и поверните ключ в замке зажигания в положение «зажигание».
- Система предотвращает включение электродвигателя стартера при работающем двигателе автомобиля, если вы случайно поворачиваете ключ в замке зажигания в положение «стартер».
- Если вам необходимо выйти из автомобиля на короткое время, функция ShortStop позволяет вам вынуть ключ из замка зажигания автомобиля и поставить систему на охрану при работающем на холостом ходу двигателе.
- Если запрограммирована функция LowTemp AutoStart, двигатель автомобиля будет автоматически запускаться при низкой температуре внутри салона автомобиля.
- С помощью программы CliffNet Wizard вы можете установить пороговое значение температуры для автоматического запуска двигателя.
- Если запрограммирована функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумуляторной батареи автомобиля LowBattery AutoStart, двигатель автомобиля будет автоматически запускаться при длительных простоях.
- С помощью программы CliffNet Wizard вы можете установить пороговое значение напряжения аккумуляторной батареи для автоматического запуска двигателя.
- Продление подачи питания на дополнительные устройства после выключения зажигания автомобиля.
- Система позволяет запрограммировать определенную частоту вращения двигателя в качестве порога для автоматического запирания дверей автомобиля.
- Совместимость с автоматической трансмиссией и трансмиссией ручного управления.
- Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем (необходимо наличие электронной системы впрыска топлива).
- Условия гарантии приводятся в гарантийном талоне.
Примечание: Данная система должна устанавливаться авторизованным дилером Clifford в соответствии с фирменными инструкциями, имеющимися в его распоряжении. Система предназначена для установки в автомобилях, имеющих аккумуляторную батарею 12 В и бензиновый или дизельный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Авторизованный дилер Clifford имеет возможность исправить любые проблемы с подключением системы и, если это необходимо, направить любые неисправные компоненты в адрес компании Clifford Electronics для их ремонта или замены по условиям гарантийного обслуживания или в тех случаях, которые приведены в данном руководстве.
Что нужно и что нельзя делать при дистанционном запуске двигателя автомобиля
Что нужно
- Припаркуйте автомобиль на открытой, хорошо проветриваемой площадке.
- Всегда ставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Перед тем, как заглушить двигатель, обязательно установите рычаг управления автоматической трансмиссией в положение «PARK», а рычаг переключения передач трансмиссии с ручным управлением — в нейтральное положение.
- Установите желаемые настройки для кондиционера, отопителя и других дополнительных устройств вашего автомобиля.
- Включите функцию «рециркуляции» системы вентиляции вашего автомобиля для более эффективного прогрева или охлаждения салона.
- Если на вашем автомобиле установлена трансмиссия с ручным управлением, вы должны использовать процедуру запуска SafeStart, рассчитанную именно на трансмиссию с ручным управлением.
- Перед тем, как использовать систему автоматического запуска AutoStart, убедитесь, что в топливном баке имеется достаточное количество топлива.
Что нельзя
- Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя автомобиля, если он припаркован в ограниченном пространстве, где не обеспечивается достаточная вентиляция.
- Никогда не давайте пульты дистанционного управления детям.
- Никогда не используйте функции ShortStop или AutoStart, если автомобиль припаркован в ограниченном пространстве, где не обеспечивается достаточная вентиляция.
- Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя автомобиля или функцию ShortStop, если в автомобиле находится человек или животное.
- Никогда не запускайте двигатель автомобиля, если кто-либо находится перед автомобилем или позади него.
Совместимость с дизельным двигателем
Данная система позволяет перед запуском двигателя на необходимое время включить свечи его предпускового прогрева. Для этого используется либо таймер с установленным определенным временем задержки, либо метод прямого подключения к индикатору свечей предпускового прогрева автомобиля (может потребоваться использование дополнительных деталей и проводов).
Как дистанционно запускать и глушить двигатель автомобиля
Нажмите кнопку 4 на основном пульте дистанционного управления (если система G4 имеет данный пульт) или кнопку на другом пульте дистанционного управления.
- Начала цикла запуска двигателя будет подтверждено двумя миганиями габаритных огней автомобиля.
- Будет запущен и начнет работать двигатель автомобиля (также включатся все предварительно настроенные дополнительные устройства: кондиционер, отопитель и т.п.).
- Пока двигатель автомобиля работает на холостом ходу, в качестве визуального подтверждения горят габаритные огни автомобиля.
В то время как двигатель автомобиля работает под управлением системы IntelliStart 4, вы можете его заглушить, еще раз нажав кнопку 4 на основном пульте дистанционного управления или кнопку на вспомогательном пульте дистанционного управления.
Для начала движения после дистанционного запуска двигателя
- Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль, но не дотрагивайтесь до педали тормоза или рычага управления трансмиссией.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «зажигание».
- Нажмите на педаль тормоза. После этого ваш автомобиль будет функционировать как обычно.
Функция ShortStop
При кратковременной остановке вместо того, чтобы глушить двигатель автомобиля, а затем снова его запускать, вы можете вынуть ключ из замка зажигания автомобиля и дистанционно поставить систему на охрану.
- Припаркуйте автомобиль, переключите рычаг управления трансмиссией в положение парковки или нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Не дотрагиваясь до педали тормоза, нажмите кнопку 4 (на основном пульте дистанционного управления) или кнопку (на вспомогательном пульте дистанционного управления). Данные действия будут подтверждены двумя включениями габаритных огней автомобиля.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «выключено» и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать на холостом ходу.
- Выйдите из автомобиля и поставьте систему на охрану с пульта дистанционного управления. Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением вашей системы в течение 30 минут (также может быть установлено любое время в промежутке от 5 до 60 минут; обратитесь к авторизованному дилеру Clifford).
- При возвращении проделайте процедуру, описанную выше в разделе «Для начала движения после дистанционного запуска двигателя».
Функции автоматического запуска LowTemp AutoStart и LowBattery AutoStart
Ваша система может быть запрограммирована на автоматический запуск двигателя автомобиля в следующих случаях:
- Температура внутри автомобиля падает ниже определенного уровня.
- Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля падает ниже определенного уровня.
Если была запрограммирована функция автоматического запуска двигателя автомобиля при низкой температуре LowTemp AutoStart и эта функция была дистанционно включена (как описано в руководстве пользователя, которое прилагается к охранной системе), то система будет автоматически запускать двигатель и оставлять его работать на холостом ходу, когда температура внутри автомобиля упадет ниже -15°С.
Если была запрограммирована функция автоматического запуска двигателя автомобиля при низком уровне заряда аккумуляторной батареи LowBattery AutoStart и эта функция была дистанционно включена (как описано в руководстве пользователя, которое прилагается к охранной системе), то система будет автоматически запускать двигатель и оставлять его работать на холостом ходу для заряда аккумуляторной батареи автомобиля, когда ее напряжение упадет ниже 12,2 В.
Обратитесь к руководству пользователя, которое прилагается к охранной системе Clifford G4, где подробно описывается процедура программирования и функция дистанционного включения.
Функции запуска SafeStart для автомобилей, имеющих трансмиссию с ручным управлением
Пожалуйста, имейте в виду: Информация, приведенная в данном разделе, касается только автомобилей, имеющих трансмиссию с ручным управлением.
Исходя из соображений безопасности, при дистанционном запуске двигателя автомобиля рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении. Для того, чтобы обеспечить последующий безопасный запуск двигателя автомобиля, перед тем, как покинуть автомобиль, сделайте следующее.
- Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переключите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
- Не дотрагиваясь до педали тормоза, передайте управляющий сигнал по каналу 11 (на основном пульте дистанционного управления дважды нажмите кнопку LevelShift и затем нажмите кнопку 3) или используйте ту комбинацию кнопок другого пульта дистанционного управления, которая запрограммирована для управления данной функцией. Данные действия будут подтверждены двумя включениями габаритных огней автомобиля.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение «выключено» и выньте ключ из замка. Двигатель будет продолжать работать на холостом ходу.
- Выйдите из автомобиля и поставьте систему на охрану с пульта дистанционного управления. Двигатель автомобиля будет остановлен. Данная процедура позволяет подготовить систему для последующего приема сигнала дистанционного запуска двигателя.
Примечание: Из соображений безопасности система проигнорирует сигнал дистанционного запуска двигателя, если в ваше отсутствие сработает сигнализация. Кроме того, вы можете дистанционно запустить двигатель автомобиля только в том случае, если система установлена на охрану.
Продление подачи питания на дополнительные устройства
Система продолжает подавать питание на автомобильную магнитолу, электростеклоподъемники и другие дополнительные устройства даже после того, как вы выключаете двигатель автомобиля (для этого могут потребоваться дополнительные детали и проводка). Поэтому, даже если вы вынете ключ из замка зажигания и заметите, что забыли закрыть окно, вам не нужно снова включать зажигание автомобиля. Питание на дополнительные устройства будет подаваться еще в течение 5 минут или пока открыта дверь автомобиля.
Для ограниченного числа автомобилей данная функция может привести к появлению сбоев в работе системы. В этом случае данная функция должна быть отключена при программировании.
Дополнительная функция CliffNet Wizard и разъем интерфейса передачи данных DataPort Interface
Если ваша система имеет разъем интерфейса Clifford DataPort, вы можете использовать программное обеспечение CliffNet Wizard и кабель CliffNet Replicator для получения доступа к вашей системе с персонального компьютера. Вы сможете программировать вашу систему: устанавливать пороговое значение температуры и напряжения для функции автоматического запуска AutoStart, а также устанавливать для функции автоматического отключения двигателя вместо 30 минут любое значение в пределах от 5 до 60 минут.
Технология «стоп-старт»: долгосрочное влияние на двигатель автомобиля
Действительно ли система Start/Stop так хороша как ее стараются представить?
Экономия топлива за счёт глушения двигателя при относительно долгих простоях на перекрёстке или в пробке – не новая технология. В современных автомобилях, особенно оснащённых моторами большого объёма, автоматизация этого процесса за счёт внедрения системы «стоп-старт» уже давно доказала свою эффективность. Главным вопросом, который по-прежнему волнует автомобилистов, остаётся негативное влияние на ресурс двигателя при длительной эксплуатации в таком режиме.
Что такое технология Start/Stop
Сама по себе эта система довольно проста: электроника анализирует режим движения, и как только автомобиль полностью останавливается, используется тормоз или размыкается механизм сцепления – двигатель, вне зависимости от используемого топлива, глушится. Как только педаль тормоза отпущена или включен механизм сцепления, происходит автоматический запуск мотора.
Как работает система
Как правило, система работает в полностью автоматическом режиме, однако у водителя есть возможность её отключить, если в ней не будет необходимости. При вышеописанных условиях, бортовая электроника прекращает подачу топлива и отключает зажигание. Современный уровень автоматизации позволяет без труда реализовать такую схему работы, поскольку современные моторы запускаются гораздо легче, нежели их предшественники, а также имеют достаточно высокую надёжность.
Сам же механизм запуска практически не изменился: стартер активизирует двигатель за счёт зацепления малой зубчатой шестерни с большой, закреплённой на маховике. Однако во многих современных моделях реализована схема «TS» или «тандемного соленоида», предполагающая плавный переход между режимами замедления и остановки, а также разгоном, для снижения износа элементов мотора. Особенности этой конструкции могут проявиться, когда водитель был намерен совершить остановку, но изменил своё решение и начал интенсивное ускорение. В этот момент система может произвести глушение двигателя, но под действием внутренней инерции маховик продолжит своё вращательное движение.
Чтобы избежать хруста и преждевременного износа зубчатой передачи, один из соленоидов активизирует стартер двигателя и обеспечит его синхронизацию с маховиком, что при разгоне позволит бесшумно и легко привести основную пару шестерен в зацепление.
Тем не менее, запуск двигателя – это сложный процесс, который приводит к дополнительным нагрузкам на все системы автомобиля, поэтому потенциальная выгода от экономии топлива может быть утрачена из-за преждевременного износа или поломки одного из важнейших механизмов, если, конечно, не принять должных конструктивных мер. По мнению Герхарда Арнольда, ответственного за разработку подшипников в компании Federal Mogul, обычный двигатель с лёгкостью выдерживает до 50 000 циклов остановки, но в случае применения системы «стоп-старт» количество циклов может превысить 500 000 за расчётный период эксплуатации автомобиля.
Это существенный рост нагрузок на все элементы, ввиду чего некоторые из них стоит рассмотреть подробнее.
Основным компонентом двигателя, а также одним из самых тяжелых элементов является коленчатый вал. Он поддерживается по мере своего вращения множеством отполированных цилиндрических вкладышей вдоль своей длины, работающих в «простых» подшипниках (без шариковых или роликовых механизмов). Это основные подшипники. Когда двигатель работает, коленчатый вал и основные опорные поверхности фактически не касаются друг друга и разделены сверхтонкой пленкой масла, подаваемой под давлением и прокачиваемой вокруг опорных поверхностей под действием вращающегося коленчатого вала. Этот процесс называется «гидродинамической смазкой», но когда двигатель останавливается, кривошип опускается на подшипник, причем две металлические поверхности входят в контакт.
Как коррозия помогает снизить износ
Во время запуска двигателя, как бы надёжен и современен он ни был, имеет место момент, когда коленвал уже пришёл в движение, а смазывающая плёнка ещё не разделила соприкасающиеся поверхности – это так называемое «граничное условие». Именно в этот момент и происходит наиболее интенсивный износ. Таким образом, внедрение системы «стоп-старт» автоматически увеличивает число возникновений таких «граничных условий» с 50000 до 500 000, что приводит к преждевременному износу подшипников и опорных элементов коленчатого вала.
Инженеры многих компаний разрабатывают технологии, позволяющие повысить надёжность этой группы элементов, в частности за счёт увеличения износостойкости и смачиваемости поверхностей смазочными материалами. Так, компания Federal Mogul разработала новый материал под названием Irox, основной особенностью которого является полимерное покрытие содержащее частицы оксида железа (ржавчины), которая в этой микроскопической форме обеспечивает снижение коэффициента поверхностного трения. По заявлениям производителя, в сравнении с обычным алюминиевым подшипником данный показатель снижен вдвое, что позволяет обеспечить высокий уровень долговечности.
Следует, однако, принимать во внимание то, что для подобных сравнений используют «обезличенные» конструктивные элементы устаревших моделей, поэтому объективного сопоставления с современными аналогами такие данные обеспечить не могут.
Высокоэффективные смазочные материалы
Вторым направлением совершенствования двигателя является разработка современных масел, которые содержат комплекс присадок и, по сути, являются сложной химической смесью. Технический директор британской фирмы Millers Oils Мартин Манн заявил, что правильный подбор состава подобных масел имеет решающее значение: «Мы уменьшили трение с нашими маслами и улучшили долговечность масляной пленки, и мы предполагаем, что это должно способствовать активному продвижению систем «стоп-старт»».
Компания Millers Oils проводит исследования масел с низким показателем трения в своих лабораториях еще с 2006 году. «Мы разработали многокомпонентную смесь, испытали ее на фрикционной установке и обнаружили, что мы можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами, такими как поршни и вкладыши, на 50 процентов» — говорит Манн.
Как правило, это снижает тепловыделение, потерю мощности, расход топлива и износ, но новая трехкомпонентная нанотехнология Miller, известная как Nanodrive, идет дальше. Крошечные наночастицы, такие как микроскопические шарикоподшипники, благодаря высокому давлению и полимерной структуре концентрируются на поверхностях износа и обеспечивают их защиту. Пока это решение доступно только в элитных гоночных маслах Miller, но касательно рассматриваемой системы «стоп-старт» она также может уменьшить износ при каждом повторном старте.
Теоретически, при использовании технологий подшипника скольжения и смазки с низким трением потенциальная угроза ресурсу двигателя должна быть преодолена. Но нынешние технологии все еще относительно новы, и только время может доказать или опровергнуть их эффективность. Кроме того, агрегатирование наночастиц на поверхности смазываемых деталей автоматически приводит к локальному повышению вязкости до момента формирования устойчивой молекулярной связи, что при определённых условиях может оказать отрицательное влияние.
Действительно ли система «стоп-старт» экономит топливо
С учётом того факта, что исправный двигатель на холостых оборотах во время простоя на светофоре или в пробке потребляет крайне небольшое количество топлива, а в момент запуска этот показатель существенно превышает усреднённую величину, возникают вполне обоснованные сомнения в эффективности использования подобных систем экономии.
Показатели экономичности являются причиной ожесточённых споров, а реальные величины напрямую зависят от режима езды и характера вождения. Очевидно, что длительное время простоя обеспечивает большую экономию топлива, однако следует принимать во внимание то, что в некоторых случаях электроника не позволит заглушить мотор — например, если двигатель холодный, система не будет его отключать, чтобы обеспечить полноценный прогрев. Электроника также может не глушить двигатель, если уровень аккумулятора находится ниже заданной величины, а также если, как в системе Volvo, водитель расстегнул свой ремень безопасности или включил кондиционер.
По заверениям экологов, система «стоп-старт» также предназначена для снижения выбросов в городских районах, где движения автотранспорта крайне затруднено и время простоя значительно увеличивается, что делает подобные технологии не только выгодными, но и безопасными. Это довольно спорный аргумент, поскольку, как и в случае с расходом топлива, работа на холостых оборотах сводит выбросы к минимальному уровню, а вот запуск сопровождается резким выделением вредных веществ из выхлопной трубы.
Что же касается экономичности, столь важной для конечного потребителя, не стоит забывать и о том, что величина расхода топлива должна быть не просто ниже, чем у такого же двигателя без системы «стоп-старт», её снижение должно окупать удорожание конструкции автомобиля, потенциальное снижение его ресурса, а также возросшую сложность обслуживания.
В конечном итоге, на нынешнем этапе развития технологий машиностроения эффективность данных электронных систем при длительной эксплуатации вовсе не так велика, как заявляют разработчики и маркетологи. Таким образом, делать окончательные выводы ещё рано, поскольку огромное количество работ в этом направлении, а также мнения различных экспертов сводятся к тому, что нужны длительные ресурсные испытания, которые и позволят поставить точку в этом вопросе.
Автоматическая остановка и запуск двигателя
Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.
Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.
Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.
Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.
Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.
В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.
Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.
Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.
Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.
Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.
Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:
- ремонт;
- техническое обслуживание;
- обновление ПО;
- диагностику.
Кроме того, мы предложим услуги дооснащения, тюнинга и чип тюнинга, детейлинга.
В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.
Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.