Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулирование частоты

Регулирование частоты

Частота электрического тока является одним из показателей качества электрической энергии и важнейшим параметром режима энергосистемы. Значение частоты показывает текущее состояние баланса генерируемой и потребляемой активной мощности в энергосистеме. Работа Единой энергосистемы России планируется для номинальной частоты – 50 герц (Гц). Непрерывность производства электроэнергии, отсутствие возможности запасать энергию в промышленных масштабах и постоянное изменение объемов потребления требуют настолько же непрерывного контроля за соответствием количества произведенной и потребленной электроэнергии. Показателем, характеризующим точность этого соответствия, является частота.

При ведении режима ЕЭС, постоянно возникают колебания баланса мощности в основном из-за нестабильности потребления, а также (гораздо реже) при отключениях генерирующего оборудования, линий электропередачи и других элементов энергосистемы. Указанные отклонения баланса мощности приводят к отклонениям частоты от номинального уровня.

Повышенный уровень частоты в энергосистеме относительно номинальной означает избыток генерируемой активной мощности относительно потребления энергосистемы, и наоборот, пониженный уровень частоты означает недостаток генерируемой активной мощности относительно потребления.

Таким образом, регулирование режима энергосистемы по частоте заключается в постоянном поддержании планового баланса мощности путем ручного или автоматического (а чаще и того, и другого одновременно) изменения нагрузки генераторов электростанций таким образом, чтобы частота все время оставалась близкой к номинальной. При аварийных ситуациях, когда резервов генерирующего оборудования электростанций недостаточно, для восстановления допустимого уровня частоты, может применяться ограничение нагрузки потребителей.

Регулирование частоты электрического тока в ЕЭС России осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Стандартом ОАО «СО ЕЭС» СТО 59012820.27.100.003-2012 «Регулирование частоты и перетоков активной мощности в ЕЭС России. Нормы и требования» (в редакции от 31.01.2017) и национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 55890-2013 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Регулирование частоты и перетоков активной мощности. Нормы и требования» (далее – Стандарты).

Согласно указанным Стандартам, в первой синхронной зоне ЕЭС России должно быть обеспечено поддержание усредненных на 20-секундном временном интервале значений частоты в пределах (50,00±0,05) Гц при допустимости нахождения значений частоты в пределах (50,0±0,2) Гц с восстановлением частоты до уровня (50,00±0,05) Гц за время не более 15 минут. Высокие требования к поддержанию частоты обусловлены необходимостью согласования отклонений частоты с планируемыми запасами пропускной способности контролируемых сечений ЕЭС в нормальных условиях. Для ЕЭС России, характеризующейся протяженными межсистемными связями, входящими в контролируемые сечения, более жесткие нормативы по поддержанию частоты и, соответственно, баланса мощности, позволяют максимально использовать пропускную способность этих связей.

Все вращающиеся механизмы в синхронно работающих частях энергосистемы (турбины, генераторы, двигатели и т.д.) имеют номинальные проектные обороты, пропорциональные номинальной частоте в сети. Известно, что номинальный режим работы всех вращающихся механизмов является наиболее эффективным с точки зрения их экономичности, надежности и долговечности. Отклонение от номинальных оборотов приводит к нежелательным эффектам в работе оборудования электростанций и потребителей (возникновение повышенных вибраций, износа и т.д.), снижению их экономичности и надежности. Для разного оборудования существуют предельно допустимые отклонения частоты от номинальной. Поддержание частоты на уровне близком к номинальному обеспечивает максимальную экономичность работы энергетического оборудования и максимальный запас надежности работы энергосистем.

2020 году частота электрического тока в ЕЭС России поддерживалась в пределах, установленных национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 558902013 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Регулирование частоты и перетоков активной мощности. Нормы и требования» 8784 часов или 100 % в пределах 50±0,2 Гц и 8778 часов 42 минуты 20 секунд или 99,940 % в пределах 50±0,05 Гц с восстановлением частоты при выходе до уровня 50±0,05 Гц за время не более 15 минут. Максимальное и минимальное мгновенные значения частоты в первой синхронной зоне ЕЭС России составили соответственно 50,107 Гц и 49,874 Гц. Максимальная продолжительность периода выхода частоты за пределы (50,00±0,05) Гц составила 04 минуты 40 секунд (09.06.2020).

В 2020 году суммарная продолжительность работы I синхронной зоны ЕЭС России с частотой электрического тока более 50,05 Гц составила 01 час 40 минут 20 секунд, а с частотой менее 49,95 Гц – 03 часа 37 минут 20 секунд.

АД60С-Т400-РМ35

  • Продукция завода
    • Назад
    • Продукция завода
    • Генераторные установки
    • Контейнеры
    • Сварочные генераторы
    • Автоматика
  • Отраслевые решения
    • Назад
    • Отраслевые решения
    • ЖКХ
      • Назад
      • ЖКХ
      • Супертихие генераторы
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Частное домовладение
      • Назад
      • Частное домовладение
      • Генераторы для частного домовладения
      • Супертихие генераторы
    • Нефтегазодобыча
      • Назад
      • Нефтегазодобыча
      • Электростанции с синхронизацией
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
    • Спецтранспорт
      • Назад
      • Спецтранспорт
      • Сварочные генераторы
      • Комплектация спецтраспорта
    • Строительство
      • Назад
      • Строительство
      • Генераторы в контейнере
      • Мотопомпы
      • Электростанции (аварийные)
      • Стационарные сварочные генераторы
  • Индивидуальное проектирование
  • Сервисный центр
  • Дилерам
  • Тендеры
  • Новости
  • О компании
  • Реализованные проекты
  • Партнерам
  • Контакты
  • Главная
  • Наша продукция
  • Дизельные генераторы
  • АД60С-Т400-РМ35

АД60С-Т400-РМ35

АД60С-Т400-РМ35
АД60С-Т400-РПМ35
АД60С-Т400-РМ25
АД60С-Т400-РНМ25
АД60С-Т400-РВМ25
  • Модель N4105ZLDS
  • Напряжение, В 230/400
  • Мощность максимальная, кВт 66
  • Мощность номинальная, кВт 60
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС
Читать еще:  Газ 172412 какой двигатель

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Открытый
  • Кожух
  • Контейнер
  • Передвижной

Дизельные генераторы в открытом исполнении используются в закрытых помещениях с достаточной циркуляцией воздуха.
Генераторные установки открытого типа используют как резерв капитальных зданий, производств, ферм, где отключения сети происходят не часто, но грозят неприятностями.
Дизельные электростанции ИСТОК™ в открытом исполнении в стандартной комплектации включают в себя следующие элементы:
✓ дизельный двигатель радиаторного охлаждения;
✓ синхронный бесщеточный генератор;
✓ панель управления электростанцией с контроллером;
✓ аккумуляторные батареи;
✓ стальная рама с интегрированным топливным баком.

Установка ДЭС в открытом исполнении возможна только в помещениях, оснащенных приточной и вытяжной вентиляцией.

  • ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ Открытый
  • ЗАКАЗАТЬ Открытый

  • ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ В кожухе
  • ЗАКАЗАТЬ В кожухе

  • ЗАКАЗАТЬ В контейнере

Установка электростанции на шасси – оптимальный вариант, если одним из условий эксплуатации является частое перемещение агрегата.
Обычно, передвижные станции используются при выполнении оперативных аварийно-ремонтных работ.

ДГУ можно установить на автомобильные или тракторные шасси, в зависимости от потребностей передвижения. Автомобильные шасси регистрируются в органах ГИБДД, а прицепы тракторного типа — в Ростехнадзоре. На шасси, как правило, размещаются дизельные генераторы в кожухах, или контейнерном исполнении. Можно подобрать прицепы под абсолютно разные задачи и потребности, начиная от небольших одноосных грузоподъемностью от 300 кг., до многоосных шасси с тормозной систмой и грузоподъемностью до 16 тонн.

  • ЗАКАЗАТЬ На шасси
  • Технические характеристики
  • Дополнительное оборудование
  • Степень автоматизации
Основные характеристики
ПроизводительИсток
Мощность номинальная, кВт60
Мощность максимальная, кВт66
Мощность номинальная, кВА75
Мощность максимальная, кВА82,5
Напряжение, В230/400
Частота, Гц50
Сила тока (номинальная), А108
Топливный бак, Л170
Уровень шума, дБ85
Масса, кг.1008
Габариты, ДхШхВ, мм1960х850х1230
Гарантия2 года
Генератор
Модель генератораYHG60
Тип генератораСинхронный, одноопорный
Класс изоляцииH
Коофициент мощности cosФ0,8
Количество полюсов4
ВозбуждениеБесщеточное, AVR
    Двигатель
    Марка двигателяKOFO
    МодельN4105ZLDS
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Тип двигателяТурбированный, рядный, 4-тактный
    ОхлаждениеВодо-воздушное (радиатор)
    Скорость вращения, об/мин1500
    Мощность двигателя, кВт66
    Рабочий объем двигателя, л4,15
    Диаметр и ход поршня, мм105х120
    Степень сжатия17:1
    Система запускаЭлектростартер
    Объем масляной системы13
    Объём системы охлаждения, л20
    Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч.11,77
    Удельный расход топлива, г/кВт*ч225
    Рекомендуемое маслоSAE10W30, 10W40
    Система управления
    Модель контроллераИСТОК 6120
    Индикация основных парметров ГУЕсть
    Индикация/останов двигателя по перегреву двигателяЕсть
    Индикация/останов двигателя по низкому уровню маслаЕсть
    Индикация/останов двигателя по превышению частоты оборотовЕсть
    Индикация/звуковой сигнал общей аварииЕсть
    Индикация ошибки заряда АКБЕсть
    Функция задержки запускаЕсть
    Функция задержки останова (для охлаждения двигателя)Есть
    Контроль и индикация напряжения АКБЕсть
    Индикация давления маслаЕсть
    Индикация моточасовЕсть
    Индикация выработанной мощностиЕсть
    Выбор режима измеренияЕсть
    Открытый

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на генераторные установки ИСТОК™

поддерживает двигатель генераторной установки в состоянии «горячего резерва». Подогреватель гарантирует запуск станции в любой мороз.

Характеристики:
— Мощность подогревателя: 2-3 кВт
— Напряжение сети: 220В
— Материал корпуса: анодированный алюминий
— Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже))
— Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше))

Предпусковой подогрев позволяет значительно снизить последствия холодного запуска двигателя, а также экономит топливо и затраты на расходные материалы. Незаменим в условиях российского климата и эксплуатации.

Характеристики:
— Теплоноситель: Антифриз, тосол
— Управление: Ручное/по таймеру
— Цикл работы: от 20 до 60 минут
Запуск до -45°С

Обеспечивает автоматическое включение резервного генератора.

Характеристики:
— Количество фаз: 1/3 (230/400В)
— Напряжение заряда АКБ: 12В/24В
— Тип переключателя: моторизированный рубильник

для поддержания заданной частоты оборотов двигателя, с отклонениями не более +/-0,5%.

Характеристики:
— Рабочая температура: 20 до 70°C
— Диапазон питания постоянного тока: 10.0 до 33.0V-DC
— Диапазон входного сигнала скорости: 500Hz до 8000Hz

восстанавливает текучесть дизельного топлива в условиях эксплуатации генераторной установки при крайне низких температурах.

Характеристики:
— Электрический (220В) или автономный (12В/24В)
— Виды подогревателя: локальный (подогрев топливозаборника), полный подогрев бака
— Материалы: трубка Kofulso или из нержавеющей стали

обеспечивает снижение шума выхлопа от 9 до 35дБ.

Характеристики:
— особый конструктив перегородок
— материал: сталь ST3 2 мм
— 4 перфорированные трубки
— 2-х и 4-х камерная система глушителя
— возможность установки катализатора
— звукопоглащающий материал: стекловолокно, металлическая стружка
— лабиринтная система глушителя

Изготовление ДГУ с нестандартно-увеличенным топливным баком — необходим для увеличения срока автономной работы генераторной установки.

Характеристики:
— Увеличение запаса топлива до 1000 литров
— Материалы: нержавеющая сталь, алюминий, специальный пластик

обеспечивает возможность дистанционного мониторинга и управления генераторной установкой.

Характеристики:
— Протоколы обмена данными: LonWorks и ModBus
— Интерфейс: Ethernet, USB, RS-232, RS-485, GSM
— Возможность одновременно проводить удаленный мониторинг и управление несколькими электростанциями, одновременно подключенными к одному диспетчерскому компьютеру
— Автоматическое оповещения о статусном состоянии генератора, о возникновении аварийных и других внештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования
— Информация о состоянии электростанции поступает на электронный адрес, номер телефона

обеспечивает пожаробезопасность при эксплуатации станции.

Режим вождения ECO

Режим вождения Eco оптимизирует ездовые характеристики автомобиля, способствуя более экономичному и экологичному стилю вождения.

При использовании этого режима вождения вы экономите топливо и заботитесь об окружающей среде.

Следующие характеристики оптимизируются при включении режима вождения Eco:

    Моменты переключения передач

Только с автоматической коробкой передач.

Только с автоматической коробкой передач.

и отключается моторный тормоз.

  • Некоторые настройки климатической системы действуют с ограничениями или отключены.
  • На дисплее водителя отображается информация указателя ЕСО, которая помогает поддерживать экологически целесообразный и экономичный стиль вождения.
  • Функция движения накатом Eco Coast

    Только с автоматической коробкой передач.

    На практике функция движения накатом Eco Coast означает отключение моторного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа, коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя, и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с низким расходом топлива.

    Лучше всего использовать эту функцию там, где вы можете длительно ехать накатом, например, на дорогах с небольшим уклоном или при планируемом снижении скорости перед участком, где действует ограничение скорости.

    Активирование функции движения накатом

    Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

    • Активирован режим вождения Eco .
    • Селектор передач установлен в положение D .
    • Скорость автомобиля в пределах прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
    • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 % .

    При использовании функции движения накатом на дисплее водителя отображается COASTING .

    Ограничения

    Функция движения накатом недоступна, если:

    • Температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
    • Селектор передач перемещается из положения D в положение ручного переключения передач.
    • Скорость автомобиля вне диапазона прим. 65–140 км/ч (40–87 миль/ч) .
    • Уклон дороги превышает прим. 6 % .
    • Переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе * .

    Деактивирование и отключение функции движения накатом

    В некоторых случаях появляется необходимость деактивировать или отключить функцию, чтобы воспользоваться моторным тормозом. Например, для соблюдения безопасности при движении на крутых спусках или перед близким обгоном.

    Для деактивирования функции движения накатом:

    • Нажмите на педаль газа или тормоза.
    • Переместите селектор передач в режим ручного переключения.
    • Переключите передачу с помощью лепестков на рулевом колесе * .

    Для отключения функции движения накатом:

    • Измените режим вождения * или отключите режим Eco на панели функций.

    Вы можете двигаться накатом на короткие расстояния даже без активирования функции движения накатом, что способствует снижению расхода топлива. Однако активирование функции движения накатом способствует повышению топливной экономичности и позволяет преодолевать накатом более длинные участки пути.

    Круиз-контроль Eco Cruise

    При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

    • При активированном круиз-контроле скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения, когда автомобиль катится накатом.
    • На крутом подъеме скорость автомобиля падает до тех пор, пока не включается более низкая передача

    Только с автоматической коробкой передач.

    , и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.

  • На спуске, когда автомобиль двигается накатом, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже заданного значения. Обычно для поддержания заданной скорости функция использует моторный тормоз, а при необходимости задействует также и рабочий тормоз.
  • Указатель Eco на дисплее водителя

    Указатель ЕСО на 12-дюймовом дисплее водителя * .

    Указатель ЕСО на 8-дюймовом дисплее водителя.

    Указатель ЕСО показывает, насколько экономично вы управляете автомобилем:

    • Экономичное вождение подтверждается низким значением указателя и переходом стрелки в зеленую зону.
    • Неэкономичное вождение, например, во время резкого торможения или ускорения, приводит к резкому отклонению стрелки указателя.

    Указатель ЕСО имеет также индикатор, который показывает, как бы в данной ситуации управлял автомобилем образцовый водитель. Это положение в указателе обозначено короткой стрелкой.

    Eco-климат

    Для снижения энергопотребления в режиме вождения Eco автоматически активируется Eco-климат.

    Примечание

    С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения режима вождения ЕСО или выбора для режима вождения Individual * полного спектра функций климат-контроля.

    В случае запотевания стекол нажмите на кнопку режима максимального обдува стекол, который действует без ограничений.

    РОСГВАРДИЯ

    Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

  • Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ
    • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    • ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
    1. Главная
    2. Федеральная служба
    3. Арсенал Росгвардии
    4. МИ-26. ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ
    МИ-26. ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ

    МИ-26 ТЯЖЁЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ

    Ми-26 является самым крупным в мире серийно выпускаемым транспортным вертолётом. Первый опытный полёт он совершил 14 декабря 1977 года, а уже в 1981-м был представлен на авиакосмическом салоне в Париже, на котором произвёл фурор.

    По лётно-техническим характеристикам Ми-26 до сих пор держит пальму первенства среди машин своего класса: на нём было установлено 14 мировых рекордов. За четыре десятка лет построено свыше 300 машин различных модификаций, и производство продолжается до сих пор. Некоторое количество этих винтокрылых гигантов используется в войсках национальной гвардии России.

    КОМАНДИР,
    ВТОРОЙ ПИЛОТ,
    ОПЕРАТОР УПРАВЛЯЕМОГО ВООРУЖЕНИЯ,
    БОРТМЕХАНИК,
    СТРЕЛОК ПУЛЕМЁТНЫХ УСТАНОВОК

    Основные характеристики

    На военно-транспортных модификациях Ми-26 устанавливаются устройства выброса ложных тепловых целей, передатчики помех ИК-устройствам, экраны для подавления ИК-излучения.

    В носовой части фюзеляжа Ми26 размещается кабина экипажа, за ней – отдельная кабина для четырёх пассажиров.

    Грузовой отсек оснащён механизированными средствами погрузки и выгрузки, состоящими из тельферов и электролебёдки для перемещения грузов в кабине, пол которой снабжён рольгангами и крюками для крепления грузов.

    В кормовой части фюзеляжа находится опускающаяся рампа. Она приводится в действие гидроусилителями и может фиксироваться в любом положении, что даёт возможность перевозить длинномерные грузы. В полу имеется люк, через который проходит трос лебёдки. С его помощью можно перевозитьна внешней подвеске груз массой до 20 тонн.

    В военно-транспортном варианте в грузовой кабине может размещаться до 82 солдат со снаряжением на откидных сиденьях по бокам кабины или 60 раненых на носилках с тремя сопровождающими.

    Силовая установка вертолёта состоит из двух газотурбинных двигателей Д-136, установленных сверху фюзеляжа в отдельных гондолах. Воздухозаборники снабжены пылезащитными устройствами и электрическими противообледенительными системами. В случае выхода из строя одного двигателя система автоматического поддержания оборотов несущего винта увеличивает мощность второго.

    Топливо содержится в мягких баках общей ёмкостью 12000 л, расположенных под полом кабины.

    Для обслуживания силовой установки и трансмиссии на обтекателях двигателей имеются откидные панели, используемые как рабочие площадки, а в хвостовой балке есть проход для обслуживания трансмиссии рулевого винта без специального наземного оборудования.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]