Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отопитель автономный предпусковой Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) 10 D (1,5-9,5 кВт

Отопитель автономный предпусковой Eberspacher HYDRONIC (Гидроник) 10 D (1,5-9,5 кВт . дизель ) 24В (Без монтажного комплекта) Каталожный номер- 25 2161 05 00 00

ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:

СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ

07.09.2019 18:51 Автонаходка, Андрей Ольховский

Не подскажу, обращайтесь непосредственно к специалисту.

11.11.2018 16:14 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте. У нас давно уже нет сервисной службы, поэтому подсказать не могу. Предлагаю ссылку на инструкцию, либо звоните в инфрм-цент 8 800 200 32 37

04.03.2016 10:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, как можно продиагностировать что то если не знаем что? я про отопитель. У каждого отопителя свои ошибки. Поэтому тут или в сервис или разбираться самостоятельно.

03.03.2016 09:42 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, чтоб что то ответить то для этого Вы мало информации написали, т.к. чтоб посмотреть ошибки и хоть что то предположить нужно знать что за отопитель, где был установлен на заводе или уже в России, чем диагностируете и какие ошибки показывает, поэто рекомендуем Вам обратиться в сервис, для более глубокой диагностики.

01.03.2016 09:51 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, 37 ошибка это неисправность помпы, нужно проверить идет на нее напряжение или нет, если напряжение не идет то проверить контакты и выход напряжения с блока управления есть или нет. Если напряжение не идет то это блок управления. Если напряжение идет то нужно проверять помпу, т.к. она электромагнитная то ротор мог забиться металлическими примесями которые есть в ОЖ, то помпу нужно разобрать и почистить, если не помогло и помпа не работает то тогда ее нужно заменить.

31.01.2016 21:15 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, диагностику Вы можете произвести в сервисе, Что касается остального, то мы не производим обучения по работе с отопителем. Есть инструкции, читайте изучайте.

24.01.2016 15:01 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю нужно диагностировать, телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный). Дождитесь ответа оператора и попросите переключить на отдел технической поддержки.

09.01.2016 18:17 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, не знаю такую ошибку, обратитесь в сервис для диагностики и расшифровки.

25.11.2015 10:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, на входе.

24.11.2015 12:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе, Вы посмотрите при запуске отопителя она включается или нет.

15.11.2015 18:34 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, с этой ошибкой нужно в сервис обращаться, у нас нет описания неисправности этой ошибки

09.10.2015 11:57 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить свечу можно у нас, вот ссылка. 20 ошибка, это ошибка связана с неисправностью свечей.

08.10.2015 10:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если речь о нагнетателе воздуха, то он продается целиком, крыльчатки не продаются по отдельности. Если Вы напишите нам номер отопителя, то мы Вам подберем нагнетатель.

08.10.2015 10:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если речь идет о нагнетателе воздуха, то у нас нет схемы как его разбирать.

03.10.2015 10:13 Автонаходка, Олег Рахманин
02.10.2015 11:00 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, к сожалению мы сервисом не занимаемся, Телефон информационной службы Eberspaecher: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный).

11.06.2015 10:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый надежный способ определения неисправности произвести диагностику в сервисе, но судя по ошибки возможно что что то с водяным контуром или с датчиками температуры и перегрева, или помпа не работает.

08.06.2015 11:36 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, можно у нас вот ссылка для приобретения.

07.04.2015 12:37 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, 52 ошибка, нужно: проверить воздухоприемник и выхлопную трубу, возможно что то в них попало, и ему не хватает воздуха или наоборот, выхлоп забит, дальше проверить количество и подачу топлива, возможно забит топливопровод или фильтр на насосе. Т.е. отопитель запустился и ему не хватает топлива.

20.01.2015 12:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, посмотрите тут, может что то найдете.

16.01.2015 21:33 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, самый простой и дешевый способ это установить преобразователь напряжение 24 на 12 вольт.

05.01.2015 09:43 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, начать с обращения в сервис.

22.12.2014 14:39 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, жгутов отдельно нет, только в монтажном комплекте.

19.12.2014 14:06 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, мы Вам уже ответили в первом сообщении, или Вас тот ответ не устроил?

16.12.2014 14:32 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, перегревы бывают разные, код ошибки какой?, еще рекомендую проверить плотность антифриза на момент замерзания.

15.12.2014 14:14 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужен монтажный комплект и пульт, по активным ссылкам можно это приобрести.

06.12.2014 19:13 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Трудно давать советы, в данной ситуации, но продолжительный зумер это скоре от топливного насоса каторый не может прокачать топливо к отопителю. Если отопитель установлен как доп-оборудование (а не штатный — «заводской»), то скорее всего салярка кристализуется в отдельно смонтированном топливопроводе от бака до отопителя. Думаю Вам есть смысл рассмотреть возможность установки дополнительного бака для отопителя, в который уже можно будет добавля кероси (50%), для исключения выше указанного.

05.12.2014 17:39 Автонаходка, Андрей Ольховский

У меня вопросы к Вам. При какой уличной температуре это было? С какого бака запитан отопитель (штатный или отдельный)? Какая салярка использовалась для подачи в отопитель?

05.12.2014 13:03 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, нужно диагностировать.

29.11.2014 07:00 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! F12 — это перегрев. Нужно проверить весь водяной контур на предмет утечек. Было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана и присутствует ли воздух в водяном контуре. Проверьте работу водяного насоса, температурный датчик и датчик перегрева, при необходимости замените, а перечень можно глянуть тут.

24.11.2014 14:16 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, ни как в ручную нельзя регулировать. Это описан процесс работы, как только Вы запустили его, он Выходит на максимальную мощность чтоб быстрее прогреть, по мере прогревания двигателя мощность у него падает.

02.11.2014 21:54 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, в сервис для диагносики Вам нужно обратится.

27.10.2014 16:21 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, отопитель нуждается в техническом обслуживании, иначе говоря необходимо произвести ТО.

26.10.2014 16:04 Автонаходка, Андрей Ольховский

Здравствуйте! Какой сезон по счёту, собирайтесь пользоватаься этим гидроником? Условия (широты), качество топлива?

Читать еще:  Что такое газонокосилка без двигателя
13.10.2014 17:31 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это не специфическая ошибка, нужен сервис и сканер.

13.03.2014 12:48 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, отрегулировать его можно непосредственно в сервисе, если у них конечно есть такое оборудование, или у производителя, если он опять же окажет Вам эту услугу, купить жгут проводов можно у нас по этой ссылке.

12.03.2014 09:50 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, установкой, подключением и обслуживанием отопителей мы не занимаемся.

13.02.2014 09:46 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, если Вы имеете ввиду помпу, то комплектующих на неё у нас нет, могу предложить целиком помпу.

24.01.2014 15:41 Автонаходка, Олег Рахманин
26.11.2013 11:12 Автонаходка, Андрей Ольховский

Вот Вам ссылка, ищите ваш таймер далее смотрите инструкцию.

14.08.2013 10:25 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить свечу можно по этой ссылке.

18.04.2013 13:59 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, чтоб узнать точный ответ, Вам необходимо обратится в сервис, просто в таблице ошибок нет 40 ошибки, т.к. она не специфическая, и определяется при диагностики в сервисе.

17.04.2013 09:58 Автонаходка, Олег Рахманин

Что то со свечой, проверьте и замените её.

18.02.2013 14:49 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно в сервис обратится, где Вам квалифицированно его подключат, а также проверят правильно ли Вы его установили.

04.02.2013 15:35 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это не характерная ошибка, тут только в сервис на диагностику.

29.01.2013 09:53 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, это перегрев, нужно: проверьте водяной контур, проверить все трубы на предмет утечек, было ли соблюдено направление потока воды при установке термостата и невозвратного клапана, присутствует ли воздух в водяном контуре, проверить работу водяного насоса, проверить температурный датчик и датчик перегрева при необходимости замените.

24.01.2013 11:44 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, Вам нужно обратится в сервис, там на сканере его продиагностируют, и скорее всего нужно будет провести то отопителя.

15.01.2013 10:52 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, свечи в офисе у меня нет, Вы можете оформить новый заказ с пометкой самовывоз с офиса, или позвонить по тел 331-05-85 и мы обсудим детали, или оплатить заказ по той квитанции, которую мы Вам прислали, и Мы отправим бандеролью на тот адрес, который Вы указали.

15.01.2013 10:47 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, эти вопросы лучше в сервис задать, насколько мне объясняли , раз 33 ошибка нужно просто смотреть предыдущую, это 32 ошибка а она есть.

12.01.2013 15:56 Автонаходка, Олег Рахманин

Здравствуйте, купить свечу можно по этой ссылке.

Предпусковые подогреватели двигателя Вебасто широко известны по всему миру и получили значительное распространение на разных моделях и типах транспортных средств. Название Webasto в быту сегодня часто используется для обозначения самого факта того, что силовой агрегат дополнительно оснащен автономным отопителем мотора.

Цены, гарантия, ремонт и обслуживание

Актуальная ценовая полтика обоих конкурирующих брендов такова, что сегодня купить Webasto или Hydronic можно практически по одной цене. При этом следует учитывать тот факт, что цена на Вебасто обычно фиксирована в различных дилерских центрах.

В случае с Гидроник такая практика менее распространена, так что на обогреватели этой фирмы цены у разных продавцов могут отличаться. Это дает возможность более широкого выбора, так как существует шанс приобрести товар дешевле средней стоимости.

С учетом данного факта продукты компании Webasto на практике могут оказаться дороже на 3-5%, но такая разница не особо влияет на выбор. Что касается стоимости установки предпусковых подогревателей, цена будет одинаковой (от 6 тыс. руб. и более, что зависит от сложности монтажа на конкретном ТС).

Еще отметим, что дополнительные органы и элементы управления подогревателем Eberspacher стоят дешевле, чем подобные аналоги у Вебасто. Также имеется возможность подключения управления Гидроник через дополнительный канал сигнализации.

При этом такое подключение не приводит к потере заводской гарантии на отопитель. В случае необходимости реализации дополнительного управления подогревателем со смартфона эта возможность позволяет сэкономить около 10 тыс. руб.

Если коснуться вопроса гарантии, ремонта и обслуживания подогревателей, тогда отремонтировать Гидроник будет дешевле, чем Вебасто. Дело в том, что Эберспехер предусматривает отдельную замену различных элементов, в то время как у Вебасто развита практика замены целыми модулями.

Это значит, что если из строя выходит какая-либо отдельная деталь в модуле, тогда менять нужно весь модуль в сборе. В результате получается, что стоимость запасных частей Вебасто выше. По сравнению с ремонтом Вебасто мелкий ремонт Гидроник станет менее затратным.

Общая гарантия на оба типа подогревателей одинаковая и составляет 24 полных месяца с момента установки на автомобиль. Однако условия гарантийных обязательств несколько отличаются. У Вебасто гарантия полная, а Гидроник дает гарантию не на все элементы и виды комплектов.

В качестве примера стоит упомянуть штифт накала, который Вебасто без проблем меняет по гарантии, чего не скажешь о Гидроник. Также гарантия на монтажные комплекты для грузовиков у Гидроник составляет 1 год (12 месяцев), а Вебасто дает 2 года гарантии (24 месяца).

Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

Теперь несколько слов о сравнении немецких автономных предпусковых подогревателей с отечественной продукцией Бинар/Планар. Если учесть, что бюджет перед покупкой может быть сильно ограничен, при этом отопитель все равно остро необходим, тогда можно обратить внимание на российские аналоги.

Главными их преимуществами можно считать сбалансированный установочный комплект, производительность и доступную цену. Стоимость вдвое меньше по сравнению с немецкими аналогами, в комплект также сразу входит пульт управления, имеется гарантия на 18 месяцев. Во многих случаях данные решения активно используются на недорогих легковых и коммерческих автомобилях, микроавтобусах, бюджетных внедорожниках и т.п.

При этом к основным недостаткам обогревателей Бинар/Планар по сравнению с Вебасто или Гидроник можно отнести заметный разброс по качеству используемых материалов и самих готовых изделий, а также заметно меньший ресурс отечественных отопителей.

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше выбрать

Итак, давайте вернемся к основной теме и суммируем полученную информацию. Даже с учетом того, что цены на обогреватели Вебасто и Гидроник практически одинаковые, именно второй вариант все равно получается дешевле конкурента. Особенно это справедливо в том случае, если есть необходимость устанавливать дополнительные органы управления отопителем (например, GSM модуль).

Читать еще:  Что такое кхх на двигателе

При этом Вебасто по ряду параметров (производительность, экономичность и т.д.) оказывается лучшим вариантом. Пользователи на практике отмечают стабильность, более низкий расход топлива и т.д. Хотя разница по расходу горючего на первый взгляд кажется не такой большой, после длительной эксплуатации Гидроник или Вебасто (особенно на бензиновых двигателях) она явно заметна.

Параллельно с этим потребители отмечают лучшую производительность аппаратов Гидроник «на старте» по сравнению с Вебасто, так как по ощущениям контур двигателя и салона прогревается быстрее. Отдельным преимуществом Hydronic считается встроенная система самодиагностики отопителя, а также возможность сбросить ошибки, которые могут вызвать блокировку подогревателя, через таймер.

При выборе также не следует забывать о полной гарантии на оборудование Webasto, тогда как у Эберспехер могут оказаться намного меньшие гарантийные сроки и перечень покрываемых такой гарантией отдельных элементов. При этом одновременно справедливо и то, что после прекращения гарантийных обязательств ремонтировать Гидроник получается заметно дешевле.

Что касается особенностей самой работы устройств, некоторые пользователи выделяют повышенный уровень шума Гидроник во время работы. Более шумным по сравнению с Вебасто является как сам отопитель, так и дозирующий топливоподающий насос.

Следует добавить, что в ряде случаев дистанционный запуск с пульта Гидроник может оказаться хуже по дальности действия сравнительно с аналогичными вариантами от Вебасто. Параллельно с этим часто возникает необходимость установки дистанционного запуска через мобильный телефон как на Вебасто, так и на Гидроник. Такой запуск проще и дешевле организовать при использовании продукции Эберспехер.

Что в итоге

С учетом вышесказанного получается так, что продукция Вебасто выглядит не только более надежным и экономичным вариантом с расширенной гарантией, но и более дорогим. Что касается дополнительного оборудования, а также с учетом последующего послегарантийного ремонта и обслуживания, выгоднее приобрести отопитель Эберспехер Гидроник.

Напоследок отметим, что в этой статье были рассмотрены основные сильные и слабые стороны двух конкурирующих немецких производителей, а также учтены отзывы автолюбителей, которые активно используют подогреватели указанных брендов. При этом дать однозначный ответ, что лучше, Вебасто или Гидроник, довольно затруднительно.

Каждый продукт имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки, при этом на начальном этапе стоимость комплектов Вебасто и Гидроник практически одинаковая. В любом случае, конечный выбор все равно остается за потребителем.

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема — запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры +75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

  1. Бензиновый — бывает только с мощностью на 12 В и в маркировке обозначается символом В (Benzin).
  2. Дизельный — выпускается на 12 В и 24 В, определяется буквой D (Diesel).

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

Одновременно с основной функцией происходит обогревание салона — это снимает проблему нахождения в холодном салоне

  1. Подается задача с управляющего элемента в отопитель.
  2. Проходит диагностика на работоспособность всех составляющих комплектации и их безопасность.
  3. Запускается жидкостная помпа, которая обеспечивает беспрепятственную циркуляцию антифриза в охладительной системе мотора. Включается штифт и двигатель горелки, в результате чего подается воздух в камеру сгорания.
  4. Топливная помпа подкачивает топливо в камеру сгорания. Контроллер пламени фиксируют растущий температурный режим. Далее штифт накала прекращает работу, при этом пламя не тухнет и продолжает функционировать под контролем платы управления.
  5. От теплообменника в охлаждающую жидкость передается теплоэнергия, это способствует ее нагреву. На момент достижения температурного режима 30°С включается вентилятор встроенной отопительной системы салона.
  6. Когда антифриз достигает 80°С, отопительный прибор переходит на минимальный режим. В случае, если температура продолжает подниматься, огонь в горелке затухает и топливная помпа завершает работу.

Как только отметка падает до +75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

При подборе предпускового подогревателя двигателя к определенной марке автомобиля нужно учитывать множество параметров — размеры, мощность и др. Дело в том, что каждая модификация разработана по индивидуальной схеме, в результате чего аппарат обретает нужные параметры индивидуально под определенное авто.

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Читать еще:  Двигатель a15mf чем отличаются

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что касается стоимости, то предпусковой подогреватель двигателя Гидроник на 5-7% дешевле основного конкурента — Вебасто. Но цена на установку приборов не отличается и равна более 6000 руб. Также следует отметить, что дополнительные элементы управления Эберспехер реализуются по меньшим расценкам, чем аналоги.

Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Hydronic S3 Economy

Компания Eberspächer, ведущий разработчик устройств обогрева транспортных средств, пополняет ассортимент новой системой предварительного подогрева двигателя Hydronic S3 Economy.

Hydronic S3 Economy — это:

  • • Простота в эксплуатации
  • • Бесступенчатая регулировка мощности нагрева
  • • Прочная конструкция
  • • Усиленная защита от воды и соли
  • • Ускоренный нагрев антифриза
  • • Сниженное потребление тока
  • • Низкий уровень шума
  • • Быстрая и простая установка
  • • Гарантия 3 года (при покупке до 31 декабря 2018г)

Hydronic M 10-12кВт

В отличие от легковых автомобилей, грузовые автомобили более мощные и требуется предпусковой подогреватель большей мощности для прогрева двигателя и салона. Преимуществом жидкостных отопителей Eberspächer является то, что они способны прогревать не только двигатель, но и кабину и кузов автомобиля. Отопители устанавливаются в моторном отсеке и встраиваются в систему охлаждения двигателя. В салон тепло подается через штатный теплообменник, и теплый воздух распределяется через имеющиеся воздуховоды. Возможность запрограммировать время начала работы отопителя с помощью таймера, пульта дистанционного управления по радиоканалу или телефону обеспечивают простоту и удобство в работе отопителя.

Преимущества HYDRONIC M:

  • • В два раза больший срок службы — 6 000 рабочих часов
  • • Автоматическая адаптация к высоте до 3 500м (модель Hydronic M12)

Технические характеристики

Автономные воздушные отопители Eberspächer Airtronic

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Airtronic D2 (2,2 кВт)

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт предназначен для использования в салоне транспортных средств небольшого объема и яхтах длиной до 16 футов. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта. Кроме того, уменьшается влияние на окружающую среду.

  • • Автономная работа
  • • Высокая эффективность
  • • Низкий расход топлива
  • • Низкий уровень шума
  • • Наличие версий 12/24В

Airtronic B4/D4 (4кВт)

Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4кВт от Eberspächer предназначен для использования в салоне транспортных средств среднего объема и яхтах длиной до 36 футов. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта. Кроме того, уменьшается влияние на окружающую среду. Доступны модели для бензинового (B4) и дизельного (D4) топлива.

  • • Автономная работа
  • • Высокая эффективность
  • • Низкий расход топлива
  • • Низкий уровень шума
  • • Наличие версий 12/24В

Автономный подогреватель двигателя эберспехер неисправности

Сервисный центр: 630020, г. Новосибирск, ул. Игарская, 14а
Тел.: (383) 287-53-32, 8-913-743-31-08
Электронная почта: [email protected]
  • О компании
  • Товары и услуги
  • Спец. предложения
  • Статьи
  • Контакты
  • Напишите нам
  • Юр. лицам
  • Вакансии

Запчасти к автоотопителям и рефрижераторам

  • Автомобильные отопители
  • Подогреватели диз. топлива
  • Очистители топлива SEPAR
  • Холодильное авто оборудование
  • Шторы из ПВХ
  • Ремонт кондиционеров
  • Механические блокираторы
  • УСЛУГИ СЕРВИСА
  • Заправка кондиционеров

Заканчивается зима. Скоро весеннее тепло. Это хорошо, это здорово! Но весной приходят и новые заботы. Водителям автомобилей, занимающихся автоперевозками температурно-режимных грузов, нужно проверить работу рефрижераторных установок. Провести техобслуживание либо ремонт возникших неисправностей.

Компания «Автоклимат-54» разработала вариант перенесения конденсатного блока, находящегося на днище фургона, на его крышу.

Что выбрать «уличную заправку» автокондиционера, или сервис? Плюсы и минусы этих видов заправок в нашей статье.

Отопитель на автомобиль – современный, стильный, надежный, отвечающий всем требованиям нынешнего пользователя – Гидроник 3 (Hydronic S3 Economy) вышел на рынок Сибири. Чем же он отличается от своих предшественников? Почему именно на этот отопитель стоит обратить внимание при выборе оборудования?

Не секрет, что каждый человек хочет приобрести необходимый ему (товар, услугу) с максимальной выгодой. И естественно, когда мы слышим слово «выгода», мы предполагаем низкую цену.

Обзор нового немецкого отопителя от компании Eberspacher, который недавно появился на рынке автономных отопителей Новосибирска. Современные технологии, удобство и немецкое качество. Читай подробнее в статье.

Компания АВТОКЛИМАТ-54 рада представить на рынке холодильного оборудования Западной Сибири рефрижераторное оборудование компании Райм Инжинириг.

Для клиентов нашего сервиса мы сделали дезинфекцию автокондиционера по низкой цене. Вы платите только за состав (сам дезинфектор), работы нашего специалиста — В ПОДАРОК.

Классический Гидроник возвращается, финальная распродажа. Новый, проверенный временем, отопитель с монтажом и гарантией 2 года. Подходит для установки на автомобили с мотором объемом до 2,5л. Для бензиновых и дизельных двигателей. Полноценный режим догревателя в движении.

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт предназначен для использования в салоне транспортных средств. Использование автономного отопителя позволяет поддерживать заданную температуру в салоне, не включая двигатель. Таким образом, экономится ресурс двигателя, снижается расход топлива и, как следствие, снижаются расходы на эксплуатацию транспорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector