BYD Flyer 0
BYD Flyer 0.8 5дв. хэтчбек, 40 л.с, 4МКПП, 2005 – 2008 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические параметры BYD Flyer 0.8 / Бид Флайер в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 40 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Характеристики BYD Flyer
BYD Flyer технические характеристики и комплектации
BYD Flyer — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BYD Flyer.
Бренд: | BYD |
Модель: | Flyer |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1998 |
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
BYD Flyer 0.8si 4MT 5dr Sport Coupe | 4MT | 40 л.с. | 2005 г. | 2008 г. |
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB | 4AT | 52 л.с. | 1998 г. | 2005 г. |
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB | 4AT | 40 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB | 4MT | 52 л.с. | 1998 г. | 2005 г. |
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB | 4MT | 40 л.с. | 2001 г. | 2005 г. |
BYD Flyer 0.8 AT 4AT HB | 4AT | 40 л.с. | 2005 г. | — |
BYD Flyer 1.1 AT 4AT HB | 4AT | 52 л.с. | 2005 г. | — |
BYD Flyer 0.8 MT 4MT HB | 4MT | 40 л.с. | 2005 г. | — |
BYD Flyer 1.1 MT 4MT HB | 4MT | 52 л.с. | 2005 г. | — |
Официальные дилеры BYD
Описание автомобиля BYD Flyer
BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.
Комплектация кузовных элементов
Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека. Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров. Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.
Оформление интерьера салона
Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины. Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой. Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.
Техническое оснащение
BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной. Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций. Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.
Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.
Показать отзывы
[email protected]
26 сентября, 00:55
Я конечно все понимаю, но такие машины в принципе не стоило выпускать на мой взгляд. Начиная от внешнего дизайна, вместительности салона и багажника, не понятно вообще для кого такую модель выпустили?
Реальный расход топлива на Бид Флаер
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Бид Флаер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км у Бид Флаер
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Бид Флаер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2005 по 2008 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для BYD Flyer является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Бид Флаер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у BYD Flyer подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива BYD Flyer
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2005-2008.
BYD Flyer Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
0.8 л. i, 40 л.с. | МКПП | 4.4 | 3.9 | 6.5 | Бензин | 30 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Бид Флаер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и BYD Flyer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Бид Флаер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Бид Флаер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Бид Флаер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Общие сведения BYD Flyer с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель BYD Flyer , характеристики BYD Flyer , система охлаждения BYD Flyer , система смазки BYD Flyer , система питания BYD Flyer , система управления BYD Flyer , система впуска BYD Flyer , система выпуска BYD Flyer , электросхема BYD Flyer , коробка передач BYD Flyer , тормоза BYD Flyer , кузов BYD Flyer , подвеска BYD Flyer
Общие сведения
На автомобиль устанавливается четырехтактный бензиновый двигатель с тремя расположенными в ряд цилиндрами.
Один распределительный вал расположен над цилиндрами в головке блока (SOHC), благодаря этому отпадает необходимость в толкателях, что позволяет повысить рабочую частоту вращения коленчатого вала, а также более точно управлять открытием и закрытием клапанов без задержки. Распределительный вал приводится от коленчатого вала посредством зубчатого ремня.
Отличительными особенностями данного двигателя является следующее:
- Благодаря перекрестному расположению впускных и выпускных каналов V-образно расположенных клапанов, наполнение и продувка камеры сгорания происходит наиболее эффективно.
- Камера сгорания, формируемая между днищем поршня и нижней частью головки блока цилиндров мультисферического типа, обеспечивает оптимальное завихрение, а это в свою очередь позволяет снимать большую мощность с меньшего количества потребляемого топлива, поскольку его сгорание происходит более эффективно.
- Опоры распределительного вала и оси коромысел выполнены как одно целое с головкой блока цилиндров, благодаря чему уровень шума при работе двигателя снижается, а снижение количества запчастей позволяет сделать двигатель более компактным.
- Зубчатый ремень привода распределительного вала обладает малым весом и бесшумен при работе.
- Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного металла, что в сочетании с конструкцией кромок и ребер обеспечивают высокую жесткость агрегата.
- Монолитный коленчатый вал, поддерживаемый четырьмя коренными опорами, обеспечивает низкие показатели вибрации при вращении.
- Подогреваемый горячей жидкостью системы охлаждения впускной коллектор обеспечивает лучшее смесеобразование в камерах сгорания.
- Плавная работа двигателя с минимальными показателями шума и вибрации по сравнению с двухцилиндровыми двигателями обеспечивается тем, что шатунные шейки коленчатого вала расположены под углом 120 º относительно друг друга.
*От воздушного фильтра Впускной коллектор*
- Система рециркуляции картерных газов значительно снижает токсичность выбросов двигателя.
Тип двигателя | Четырехтактный, с водяным охлаждением, с верхним расположением распредвала |
Количество и расположение цилиндров | 3 в ряд |
Система смазки | С масляным картером |
Диаметр цилиндра, мм | 68,5 |
Ход поршня, мм | 72,0 |
Рабочий объем, см³ | 796 |
Степень сжатия | 9,4 |
Количество клапанов | 6 |
Воздушный фильтр | Сухого типа |
Максимальная мощность, л.с. / об/мин | 40 / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н · м / об/мин | 62 / 4500 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.