Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики
Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики
Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.
Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.
- Описание мотоцикла
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Технические характеристики
- Стоимость мотоцикла
- Фотогалерея
- Видео
Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.
А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?
Описание мотоцикла
Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.
Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.
Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.
Двигатель
Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.
Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.
Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.
Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.
Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.
У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.
Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.
Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.
Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.
Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.
В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.
Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.
Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.
Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.
Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.
История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.
Трансмиссия
Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.
Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.
Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.
Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.
Ходовая часть
Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.
Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.
Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.
Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.
Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.
Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.
Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.
Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.
Технические характеристики
Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:
Модель | Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2014 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 296 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 62.0 x 49.0 мм |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 M/C 54S |
Размер задней шины | 140/70-17 M/C 66S |
Передние тормоза | Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Задние тормоза | Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом |
Разгон 0-100 км/ч | 6 сек |
Расход топлива на 100 км | 3-4 литра в зависимости от режима движения |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг |
Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.
Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.
Стоимость мотоцикла
В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.
В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.
Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.
За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.
Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.
Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.
В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.
Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.
Фотогалерея
Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.
Видео
Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.
Мотоцикл с двигателем от вертолета
- Выпуск мотоцикла с вертолетным двигателем
- Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета
В мире ежегодно производится большое количество новых моделей мотоциклетной техники. Производители стремятся сделать свою продукцию уникальной и оригинальной. Благодаря этому потребители имеют возможность приобретать те технические экспонаты, которые позволят им выделять на дорогах во время пути.
По техническим характеристикам все мотоциклетные являются различными. Мотоциклисты, как известно, любят высокие скорости, которые дают возможность чувствовать себя свободно на трассе. Для этой цели производители используют различные варианты двигателей. Три года назад компания Marine Turbine Technologies запустила в производство первый мотоцикл с вертолетным двигателем. Он отличается от всех других видов мототехники не только своими конструктивными особенностями, но и техническими параметрами.
Впуск мотоцикла с вертолетным двигателем
Два года назад компания МТТ представила на суд мотоциклистов сего мира свое первое творение в виде оригинального байка Y2K. Он оснащен двигателем, обладающим силой равной 320. Такой двигатель используется в вертолетах. Он обладает очень высокой мощностью. Разработчики сделали таким образом, чтобы мотоцикл с двигателем от вертолета имел возможность разгоняться до ста километров в час за полторы секунды. Производители данного уникального мотоцикла создали сверхскоростную технику, которая может развивать скорость до 420 километров в час. Это мечта для любого мотоциклиста.
В 2012 году мотоцикл прошел все испытания в дорожных условиях. Он вполне пригоден для использования на трассах.
Данная модель мотоцикла является оптимальным вариантом для тех мотоциклистов, которые просто не мыслят своей жизни без быстрой езды. Скорость в 400 километров в час является достижением для такого транспортного средства.
По дизайну мотоцикл данной модели является оригинальным и привлекательным. Компания выпускает модели самых разных цветов. Поэтому у потребителей имеется возможность подобрать для себя наиболее оптимальный по оформлению вариант.
Технические характеристики мотоцикла с двигателем от вертолета
Мотоцикл с двигателем от вертолета характеристики имеет уникальные. Потребителей всего мира привлекает не только его оригинальное оформление, но и технические параметры. Мотоцикл сам по себе является достаточно мощным.
Помимо двигателя, который совершает большое количество оборотов и позволяет разогнать транспортное средство до 400 километров в час, у него есть и другие технические данные, заслуживающие внимание:
- объем топливного бака 34 литра,
- вес всей конструкции составляет 208.7 килограммов,
- мощность 320 лошадиных сил,
- максимальная скорость 420 километров в час,
- размер колесных дисков 17,
- разгон до максимальной скорости за считанные секунды.
Данный гипербайк не имеет аналогов нигде в мире. Он представляет собой высокоскоростное устройство, которое придется по душе мотоциклисту с любыми запросами.
Производители постарались создать высокотехнологичный мотоцикл, который позволяет наслаждаться высокими скоростями в любое время года. Благодаря газотурбинному двигателю от вертолета мотоцикл стал живой легендой. Его стоимость начиналась от 200 тысяч долларов. Такой мотоцикл может позволить себе приобрести не каждый мотоциклист, несмотря на всю любовь к быстрой езде.
Технические характеристики мотоцикла Восход-2м — обзор
Технические характеристики мотоцикла Восход — 2 м общие данные
База мотоцикла — 1300 мм
дорожный просвет — не менее 135 мм
Габаритные размеры мотоцикла:
длина — не более 2000 мм
ширина (без дополнительного оборудования) — 690 мм
высота (без дополнительного оборудования) — 1090 мм
Масса сухая — не более 119 кг
Максимальная нагрузка на мотоцикл (включая водителя) — 155 кг
Максимальная скорость движения (после обкатки) — не менее 105 км/час
Контрольный расход топлива на 100 км пути — не более 4,4 л.
Наименьший расход топлива на 100 км пробега мотоцикла — 2,8 л.
Тормозной путь со скорости 30 км/reklama-tekst.incчас — не более 7 метров.
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м двигатель
Тип двигателя — двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой
Число цилиндров — один
Ход поршня — 58 мм
Номинальный диаметр цилиндра — 61,72 + 0,03 мм
Рабочий объем цилиндра — 173,7 см в кубе
Степень сжатия — 9,0-9,2
Система смазки — совместно с топливом
Охлаждение — воздушное
Карбюратор — К — 36
Воздухофильтр — фильтрующий элемент из полиуретанового поропласта, контактно — масляный
Максимальная мощность двигателя при 5200-5400 об/мин коленчатого вала — 14 л.с.
Максимально крутящий момент — не менее 1,75
Топливо для двигателя — смесь бензина и масла в пропорции 20:1 в период обкатки и 25:1 при дальнейшей эксплуатации, бензин с октановым числом 93, допускается с октановым числом 76, с соответствующей регулировкой опережения зажигания
Система зажигания — бесконтактная, электронная, от генератора переменного тока.
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м силовая передача
Сцепление — многодисковое в масляной ванне с числом дисков: ведущих (пластмассовых)- 7, ведомых(металлических)- 8
Управление сцеплением — ручное
Коробка передач — двухходовая, четырехступенчатая
Переключение передач — ножное
Передача от двигателя к сцеплению — втулочно-безроликовая цепь ПВ 9,525-1100-44 звена
Передаточное число двигатель-сцепление — 2,07
Передача от коробки передач к заднему колесу — втулочно-роликовая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число коробка передач — заднее колесо — 2,93
Общие передаточные числа в коробке передач:
на 1 передаче — 3,04
на 2 передаче — 1,993
на 3 передаче — 1,482
на 4 передаче — 1 (прямая)
Общие передаточные числа(от двигателя к заднему колесу):
на 1 передаче — 18,42
на 2 передаче — 12,08
на 3 передаче — 8,98
на 4 передаче — 6,06
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м ходовая часть
Рама — трубчатая, сварная
Передняя вилка — телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 160 мм
Подвеска заднего колеса — маятниковая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, xод 55 мм
Колеса — взаимозаменяемые с перестановкой тормозных барабанов
Шины — 80-405(3,25 на 16) ГОСТ 5652-72
Тормоза — колодочные с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Управление тормозами:
передним — ручное
задним — ножное
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м электрооборудование
Генератор — тип Г-427, однофазный синхронный с возбуждением от постоянного магнита, мощность 60 ват, номинальное напряжение 7 вольт
Трансформатор высоковольтный — Б-300 Б
Коммутатор электронный — КЭТ-1,тиристорный с накоплением энергии в емкости
Дроссель цепи ламп городской езды,подсветки спидометра и номерного знака — ДР-100
Реле-прерыватель указателей поворота — тип РС-421,тепловой
Звуковой сигнал — тип С-34 электромагнитный вибрационный
Фара — ФГ-130 (с лампами А6-32+32 и А6-2) ГОСТ 2023-75
Центральный переключатель — 124005490201(с ключом автомобильного типа
Переключатель света с кнопкой звукового сигнала — П-200
Указатели поворотов — 125005590001(с лампой А6-6) ГОСТ 2023-75
Переключатель указателей поворота — П-201
Выключатель сигнала тормоза — ИК-854
Задний фонарь — ФП-246(с лампами А6-3 и А6-15) ГОСТ 2023-75
Свеча искровая зажигательная — А-23 ГОСТ 2023-75
Лампа подсветки спидометра — А6-1
Спидометр со счетчиком пройденого пути — СП-31 ГОСТ 1578-76
Соединительная колодка проводов — 124001592101 трехклемная
Экранный наконечник свечи — тип А-14
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м заправочные емкости
Топливный бак — 12 л
Коробка передач — 500 см в кубе
Передняя вилка — 165 см в кубе в каждое перо
Пружинно-гидравлические амортизаторы заднего колеса — 33 см в кубе в каждый амортизатор
Технические характеристики мотоцикла восход — 2 м данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до ВМТ — 2,5-3,0 мм
Зазор между электродами свечи — 0,6-0,7 мм
Зазор между сердечником катушки и магнитом датчика — 0,3±0,05
Давление в шинах:
переднее колесо — 1,5 кгс/см
заднее колесо — 2 кгс/см
Свободный ход рычага сцепления — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход рычага ручного тормоза — 5-10 мм на конце рычага
Свободный ход троса дросселя и корректора — 1-2 мм
Свободный ход педали ножного тормоза — 10-15 мм на конце педали
Провисание верхней ветви цепи на расстоянии 75 мм от центра оси ведущей зубчатки при нажатии с усилием 2кгс — 20 мм
Мотоцикл ИЖ Планета 4 технические характеристики
Мотоциклы 80-х годов это классика.
Мотоцикл ИЖ Планета 4 самый обычный дорожный мотоцикл который относится к среднему классу, назначенный для езды по дорогам с разнообразным покрытием. Производитель данного мотоцикла Ижевский машиностроительный завод.
Выпускался Иж Планета 4 с 1981 года по 1985.
В Иж Планета 4 сочетаются выносливость в эксплуатации и удобство в обслуживании. С опытом по производству мотоциклов, снабжением производства новейшим прогрессивным оснащением, с появлением новоиспеченных материалов укоротился период разработки этих моделей и умножился объем их выпуска, усовершенствовались эксплуатационные свойства . В конструкции мотоцикла использованы изобретения по а. с. СССР № 147142, 289211,391692, 505115, 549872, 728206, 792523, 874415.
Мотоцикл ИЖ Планета 4 оборудован специальным устройством для пуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее, кнопка включателя которого расположена на правой стороне руля. Пользоваться кнопкой включателя при работающем двигателе и на ходу не допускается. Пуск двигателя без аккумуляторной батареи невозможен.
Характеристики этого мотоцикла были впечатляющие, в то время! Так сила Иж Планета 4 по сравнению с предыдущими моделями увеличилась до 20 л.с. при 4800 об/мин. Неплохой показной вид Иж Планеты 4 придают нынешней формы его топливный бак, щитки колес и дуги безопасности. Очень хорошо подходит для этой модели хромированные детали. Ремонтировать Иж Планета 4 не очень сложно. Этот мотоцикл славится своим хорошим качеством.
Общие данные в миллиметрах — мм.
Длина — 2170
Ширина — 810
Высота — 1170
База мотоцикла (расстояния между осями колес) — 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах — 135
Максимальная скорость, км/час — 120
Тормозной путь со скорости движения 30 км/час при воздействии всех тормозов — 6,5
Средний эксплуатационный расход топлива в пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой, л/100 км — 5,5.
Двигатель
Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый
Рабочий объем, см в кубе — 346
Диаметр цилиндра, мм — 72
Ход поршня, мм — 85
Степень сжатия — 7,8 — 8,2
Максимальная мощность, кВт — 14,7
Максимальная мощность, л. с. — 20
Система смазки — совместно с топливом
Система зажигания — батарейная
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. — 4850
Карбюратор — К- 62И
Применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель — контактно масляный.
Силовая передача
Цепь втулочная двухрядная
Передаточное отношение от двигателя на сцепление — 2,17
Сцепление — многодисковое в масляной ванне
Коробка передач — четырехступенчатая
От коробки на заднее колесо — цепь втулочно-роликовая закрытая
Передаточное отношение от коробки на заднее колесо — 2,33
Переключение — ножным рычагом
Передаточные отношения коробки:
на первой скорости — 3,17
на второй скорости — 1,81
на третьей скорости — 1,26
на четвертой скорости — 1,0
Общие передаточные отношения:
на первой — 16,03
на второй — 9,16
на третьей — 6,37
на четвертой передаче — 5,05.
Электрооборудование
На мотоциклах ИЖ система зажигания — батарейная
Генератор переменного тока — с номинальной мощностью 100Вт 14v 8А 28 3701
Аккумуляторная батарея — 6МТС 9,12 В, 9Ач
Реле-регулятор — БПВ 14-10
Прерыватель указателей поворотов — ИЖРП-4, электронный
Катушка зажигания — ИЖПС сб.39
Фара с оптическим элементом — ФГ-137В
Задний фонарь — ФП-246 или 171.3716
Фонари указателей поворотов — 16.3726
Сигнал звуковой — С-205Б
Спидометр — СП-102 или СП-158.
Заправочные емкости в литрах
Бак топливный – 17 л
Коробка передач — 1,0 л
Амортизатор подвески переднего колеса (в каждый) — 0,175 л
Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый) — 0,075 л
Воздухофильтр — 0,2 л.
Регулировочные данные в миллиметрах — мм
Зазор между контактами прерывателя — 0,4 — 0,6
Зазор между электродами свечи зажигания — 0,6 — 0,75
Свободный ход на конце рычага сцепления – 5 – 10
Свободный ход на конце рычага ручного тормоза – 10 – 20
Свободный ход на конце рычага ножного тормоза -10 – 25
Свободный ход тросов дросселя и корректора – 1 – 2
Опережение зажигания до в.м.т. — 3,0 — 3,5
Провисание цепи привода заднего колеса – 20 – 30
Давление воздуха в шинах, МПа:
передней — 0,15+0,01
задней — 0,21+0,01.
Массы основных сборочных единиц в килограммах
Рама в сборе – 27,6 кг.
Двигатель – 40 кг.
Колесо в сборе с шиной – 12,6 кг.
Седло – 5,7 кг.
Бензобак – 5,2 кг.
Вилка телескопическая – 11,9 кг.
Коляска В М З 9.203 – 93 кг.
Коляска В М З 9.202 – 92 кг.