Bems двигатель что это
Bems двигатель что это
Хотел бы обсудить следующий вопрос и узнать Ваши мнения по проблеме.
Итак…
Машина.
Toyota Mark 2, выпуск 1999г., двигатель 1G-FE Beams VVT-i.
Общее состояние двигателя.
Компрессия в цилиндрах 12,5 – 14. Расхода масла нет. Уверенный холодный пуск. Расход бензина в норме. Работа двигателя уверенная и стабильная. Обслуживание двигателя постоянное и качественное! Заменены все рабочие жидкости, сальники, ремни, ролики, маслосъёмные колпачки, свечи.
Проблема:
Этой зимой (г. Новосибирск, у нас зимой было и -40 за бортом) замечено следующее.
После ночной стоянки машины в металлическом гараже, утром при холодном пуске был замечен стук, который длился около 5-10 секунд сразу после запуска двигателя. Этот стук похож на стук распредвалов. Лампочка давления масла гаснет в положенные 2 сек. Залито масло бочковое (не палево) Castrol SLX 0w30, фильтр оригинальный, нормальный с байпассным клапаном (не летний вариант). На горячую стука нет и если машина стоит несколько часов – тоже стука нет, только когда простоит ночь и более.
При заводке на холодную стук появляется и в течение 5-10 секунд проходит, утихая.
Т.е. если говорить о распредах, то похоже ситуация такая:
С головы, с постели распредов масло уходит в поддон, т.е. не остаётся там для смазки при холодном пуске уже. Основное предположение было – это нерабочий байпассный клапан масляного фильтра, ибо подделок оригинальных фильтров очень много, возможно даже и брак попался. И принцип такой, что после выключения двигателя байпассный клапан должен держать давление в масляной системе и у масло не должно уходить в поддон.Т.е. были принята версия о том, что клапан в фильтре не держит давление. И стук проходит при холодном пуске когда в голову когда масляный насос закачивает масло, оно поступает и начинает смазку – стук утихает и проходит. Всё это происходит где-то 5-10 секунд.
Решил заменить масляный фильтр.
Поставил фильтр MAn и сменил масло – залил у оф дилера Mobil1 5w40. Ездил неделю, после ночной стоянки стука не стало! А если простоит суток двое, то появляется уже. После был замечен стук после и ночной стоянки. Хорошо, допустим, что снова фильтр попался не лучшего качества. Изучил строение многих фильтров. Выбрал масляный фильтр, у которого байпассный клапан самого «серьёзного» строения – это Knecht. Фильтр был куплен у оф дилера этой марки. Установлен. Лампочка гаснет в положенные 2 сек на холодную, на горячую гаснет сразу. Но после ночной стоянки стук опять таки есть! Только, кажется, он стал потише маленько. В общем, смена масла (марки и другого индекса вязкости) и фильтра ничего не дала по большому счету.
Что было сделано ещё:
Заезжал на множество автосервисов, общался с механиками. У всех версий было много, порой говорили такую чепуху, что смешно было. Но в принципе, люди разводили руками и говорили, что можно ездить и не заморачиваться! Общаясь со знакомыми-друзьями-автомобилистами-японоводами, я слышал – можно ездить и не заморачиваться, почти все говорят это! Тем более, оказывается, что такой стучок есть у людей с движками и 1JZ 1996-1998 годов, а также 4S-FE 1996 года. Владельцы либо не придавали значения данному стуку либо просто принебрегали и считали, что ездить МОЖНО!
Хочу выяснить для себя:
1. Что стучит ? Я думаю, что это распреды, т.к. чему вроде бы ещё стучать ? Гидрокомпенсаторов тут нет.
2. Причина стука ? Уход масла в поддон ? Каким образом масло уходит ? Если смена масляного фильтр ничего не даёт.
3. Что можно сделать в данному случае ? Какое лечение ?
4. А надо ли лечеть ? Может это далеко не критично и вполне допустимо, и можно эксплуатировать авто ?
BEAMS
Термин BEAMS — это аббревиатура Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System или в переводе Новейший двигатель с усовершенствованной системой механизмов т.е. BEAMS — это целое семейство (или поколение) двигателей (абсолютно всех типов) с установленными механическими газораспределительными механизмами с возможностью изменения фаз любой конструкции: VVT, VTEC, MIVEC, Vanos или любых других. BEAMS — это общий автомобильный термин, относящийся не только к Toyota, но и к Subaru, BMW, Mercedes, Audi, Honda и прочим. Следующее поколение двигателей было названо Dual BEAMS и относилось к ДВС с установленными газораспределительными механизмами VVT-i, iVTEC, Double Vanos, Bi-Vanos и прочими с дополнительным электронным управлением, кроме механического привода.
Wikimedia Foundation . 2010 .
- BD -22°5866
- BGL Luxembourg Open 2009
Смотреть что такое «BEAMS» в других словарях:
Beams — is a Japanese clothing brand, established in 1976 whose chief executive officer (CEO) is Yo Shitara. Besides stores in many places in Japan, they have branch offices in New York, Milano, London and Paris. [http://www.beams.co.jp/beams company/]… … Wikipedia
beams — beams; beams·man; … English syllables
BEAMS — Building Engagement And Attainment Of Minority Students (Academic & Science » Universities) … Abbreviations dictionary
Beams — This distinguished surname is of Old French origin, and is a locational name from Beaumais sur Dive in Calvados, Normandy, or Beaumetz in Somme and Pas de Calais. These places are so called from the Old French beu , fair, lovely, and mes ,… … Surnames reference
beams — biËm n. ray of light; radio wave; broad smile; horizontal support or joist used in building frames; balance beam, gymnastic wooden bar on legs on which women gymnasts stand and perform balancing exercises; full width of a ship v. smile with joy; … English contemporary dictionary
BEAMS — … Useful english dictionary
beams|man — «BEEMZ muhn», noun, plural men. a man who works in a beam house … Useful english dictionary
Beams (album) — Infobox Album | Name = Beams Type = studio Artist = The Presets Released = 20 May 2005 Recorded = Genre = Electronic Length = Label = Modular Producer = Reviews = *Allmusic rating|4|5 [http://www.allmusic.com/cg/amg.dll?p=amg sql=10:h9foxq9dldke… … Wikipedia
Beams (disambiguation) — The term Beams may refer to:* Beams, a Japanese clothing brand. * Beams , an album by The Presets. * Jesse Beams, a physicist (circa World War II) at University of Virginia and prolific inventor.ee also* beam * BEAM robotics * beam theory … Wikipedia
beams matching — pluoštų suderinimas statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. beams matching vok. Bündelanpassung, f rus. согласование пучков, n pranc. adaptation des faisceaux, f … Radioelektronikos terminų žodynas
Bems двигатель что это
Замена двигателя 3S-GE (1995г.в.) на 3S-GE VVTi Beams (1998г.в.)
В далеком 2002 году я начал подумывать о такой замене, тогда было и время и все возможности для такой процедуры. Но поиски мои оказались плачевными. Все поставщики отказывались на заказ привозить такой мотор, ссылались на то что это большая редкость и найти его в моей комплектации просто не реально, просто японцам не объяснить как аккуратно снять всю проводку и прочии датчики. После годовалого поиска я понял что идея моя мертвая и перестал об этом думать. Знакомые и друзья советовали ставить турбомотор, но этого я не хотел делать по ряду причин. Прошло почти два года и тут случайно всплыл такой мотор в полном комплекте для замены, НО как всегда не было ни времени ни средств для такой замены…. Но вариант был просто отменный, внешний осмотр мотора показал что он вполне соответствует своим 74 000 км и что в Японии ему меняли ремень ГРМ. Неделю ходил все обдумывал, а потом взял и купил .
Итак что нужно для замены
1. Собственно сам двигатель
2. Проводка от мотора к салону (Коса)
3. Процессор управления
4. верхняя крышка воздушного фильтра в комплекте с резиновым патрубком на дроссельную заслонку и считалкой воздуха на впуске.
5. Датчик дополнительного воздуха для правильного холостого хода при включении нагрузки.
Сначала решил замену производить сам, т.к. любопытно и заманчиво было все это провернуть, но потом понял что не потяну по времени и просто в гараже нет возможности вытаскивать лебедкой мотор, поэтому отвез все это хозяйство к знакомым раллистам на установку. Прошло 3 дня и теперь можно описать сам процесс. Собственно установка мотора сложностей не вызвала, все встало как родное, пришлось снять все датчики и вакуумные патрубки от старого мотора, т.к. на новом все другое. Все ставилось взамен того что у меня уже стояло – все-таки сказалось совместимость кузовов ST-202 ! Двигатель установили и закрепили на штатные подушки, с креплением маховика, сцепления, коробки, стартера проблем не произошло, все подошло. После установки мотора в подкапотное пространство, выяснилось что главный или рабочий, все время путаю их, короче тот, который стоит на вакуумной усилители тормозов цилиндр трется боковой частью об выступ муфты VVT. Как позднее выяснилось на целики с мотором VVTi немного иной, более компактный вакуумный усилитель. Ну да ладно берем напильник и аккуратно снимаем лишнее, несколько мм и есть нужное пространство – трения нет. Верхняя часть воздушного фильтра садится на нижнюю от старого мотора. С проводкой под капотом нюансов не возникло, все фишки подошли как родные, единственное, что пришлось сделать это удлинить шнур кислородного датчика, видима на стром моторе это была не доработка, т.к. сам разъем находился под днищем автомобиля и был подвержен воздействию окружающей среды. На новом моторе сам разъем вынесли повыше – прямо к стартеру. Мотор с системой VVTi не имеет трамблера, как следствие под капотом стало просторнее и много навесного оборудования пришлось убрать. Топливная магистраль отлично подошла от строго мотора. Как мне показалось даже слишком мало датчиков использует этот мотор, ну да ладно это уже не наша печаль. Попытка установить не родной выпускной коллектор от фирмы HKS, показала что от старого мотора не подходит по посадочным местам шпильки расположены иначе, ну да ладно. Хотел установить систему холодного впуска с фильтром нулевого сопротивления, но опять же нужно делать переходник, от старого мотора не подходит по причине того что на новом моторе стоит считался воздуха на впуске. Тем самым, мотор у меня получился стоковый впуск-выпуск не подверглись изменению. Единственное это иридиевые свечи. Под капотом ВСЕ ! В салоне все оказалось проще чем ожидалось, прокинули жгут с проводами в салон, установили новый процессор на место старого, все разъемы косы мотора и проводки салона подошли хоть и не совпадали по цветам. Внимательный осмотр показал что все подключено правильно, лишних фишек не осталось. Подключаем АКБ и вот он счастливый момент ключ на старт – не заводится )), как выяснилось проводка и процессор у меня был от автоматной машины и там нужно ставить перемычку для устранения блокировки стартера. После установки данной перемычки мотор завелся с 1 раза без каких либо нюансов. Анализ приборной панели показал что все работает кроме тахометра, увы но тахометр такой важный прибор и не работает. При выяснении причины оказалось что новый мотор выдает иной сигнал на тахометр, штатный прибор просто не понимает сигнала с нового процессора – выход или ставить внешний тахометр или переделывать штатный, второе оказалось по цене как первое. Собственно по установке особо добавить нечего.
Хотелось бы рассказать о впечатлениях, все-таки мотор имеет более высокие характеристики.
Марка двигателя 3S-GE VVT-i Beams
Максимальная мощность, л.с./rpm 200 ps (147.10 kw) / 7000 rpm 180 ps (132.39 kw) / 7000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 21.0 kg*m (205.94 N*m) / 6000 rpm 19.5 kg*m (191.23 N*m) / 4800 rpm
Что сразу заметно это очень хорошие низы, т.е. такое чувство как Буд-то едешь на автоматической коробке передач, например в городе можно ездить на 3 передачи без переключения, практически с 1000 об/мин мотор начинает уверенно тянуть, при этом никаких намеков на детонацию нет, конечно я не увлекаюсь такими экспериментами. Отсечка максимальных оборотов сдвинута к 7300-7400, когда старый мотор отрубался примерно на 7100-7200, конечно это не так много но все же …
Звук мотора тоже отличается, он более мягкий и более сочный, я бы сказал более гоночный … )) Собственно теперь что касается самой системы VVTi, на холостых нет такого яркого тарахтения как на 4A-GE, мотор работает намного тише чем простой 3S-GE.
При резком наборе скорости примерно после 4000 об/мин начинается лавинообразное увеличение мощности мотора, на старом моторе это происходило толчком-резко примерно на 5000 об/мин. Новый же мотор увеличивает свою мощность плавно, при этом на оборотах 5000-7000 об/мин чувствуется заметное превосходство в характеристиках двигателей. Ездить на BEAMSE одно удовольствие у меня сложилось чувство, что я поменял не мотор, а машину …
Из минусов – практически полностью отсутствует тюнинг – нет ни фильтров 0-сопротивления, ни выпускных коллекторов, нет злых валов, и вообще мало что есть на этот мотор, хотя например на Альтезию есть много чего… но увы оно не подходит …
Опять же пока этот мотор и в стоковом состоянии едет неплохо. А с тюнингом может быть что-то и придумаем. Если применить этот мотор к драгу, то я ожидал большего – на самом деле он дал прирост около 0,3 сек. В стоковом состоянии машина едет 15,5 по APEXi RSM на старом моторе было 15,8. Возможно я еще не привык к новому мотору, т.к. около месяца был без машины и просто разучился ездить на драге.. время покажет, но живем мы не только драгом, то удовольствие которое я сей час получаю от владения BEAMSOM намного превосходит все минусы )) Вроде бы все у кого будут вопросы – пишите !
Двигатель на TOYOTA MARK II 1G-FE BEAMS в Екатеринбурге
Это объявление было добавлено 24.01.13 и сейчас находится в архиве.
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P248948628S605520 от 24.01.13
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Цена 21 000 р.
- Статус товара
Примечание
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.