Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель BMW M43B19/M43TU

Двигатель BMW M43B19/M43TU

Двигатель BMW M43B19 более известный как M43TU является крупнейшим из всей представленной линейки и имеет рабочий объем 1.9 л (1895 куб.см). Отличительной особенностью этих силовых агрегатов является использование системы впрыска топлива собственной разработки BMW BMS 46. Существует две модификации разной мощности.

Технические характеристики

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяМ43
Годы выпуска1998-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм83.5
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия9.7
Объем двигателя, куб.см1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин105/5300
118/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин165/2500
180/3900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг138
Расход топлива, л/100 км (для 318i E46)
— город
— трасса
— смешан.
11.0
6.0
8.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Основными проблемами двигателя BMW M43B19 являются течи масла, стук и треск мотора, нестабильные обороты, провалы при наборе скорости.

При заметном шуме, стуке и треске в моторе стоит проверить целостность заслонки DISA и при необходимости воспользоваться ремкомплектом, чтобы привести систему впуска в порядок. Иногда стук вызывают коромысла или гидрокомпенсаторы.

Течи масла возникают из-за клапанной крышки. Для устранения поломки необходимо установить новую прокладку и КВКГ.

Провалы при наборе скорости обычно вызваны грязными форсунками, которые необходимо почистить.

Нестабильность оборотов провоцируют поломки воздуховода на ДМРВ, не исключен подсос воздуха. Если с этими элементами все в порядке, проверяют лямбда-зонд, дроссельную заслонку, ДМРВ и КХХ. Затруднения при вращении распредвала также могут быть причиной плавающих оборотов.

Если вы столкнулись с перегревом, следует осмотреть помпу, радиатор, термостат и систему охлаждения на отсутствие воздушных пробок. Когда двигатель не заводится, проверяют свечи, бензонасос, катушку зажигания и высоковольтные провода.

Повышенные обороты двигателя м43!

Рекомендуем почитать на тему Повышенные обороты двигателя м43!

Господа форумчане, прошу прощения, если инфа где-то была, но я не не нашел. Машина Е46 320д, 2001 го.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ford mondeo

Всем привет , владею е46 с мотором м47 , после замены топливного насоса , машина не набирает обороты.

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

Всем привет, объехал 3 сервиса БМВ в Челябинске, все посылают меня куда подальше. Я понимаю, что у м.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 11 2009, 23:04
  • Сообщений 959
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 18:10
    • Сообщений 82
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 01 07 2010, 10:44
      • Сообщений 1117
      • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ставропольский край
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 28 02 2011, 18:10
        • Сообщений 82
        • Авто: БМВ 318i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ярославль
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 01 07 2010, 10:44
          • Сообщений 1117
          • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ставропольский край
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 28 02 2011, 18:10
            • Сообщений 82
            • Авто: БМВ 318i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Ярославль
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 28 02 2011, 18:10
              • Сообщений 82
              • Авто: БМВ 318i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ярославль
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                • Сообщений 187
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 28 02 2011, 18:10
                  • Сообщений 82
                  • Авто: БМВ 318i
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ярославль
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                    • Сообщений 187
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 06 07 2010, 17:06
                      • Сообщений 414
                      • Авто: E46 318Ci 2000 г.
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: KZ
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                        • Сообщений 187
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 28 02 2011, 18:10
                          • Сообщений 82
                          • Авто: БМВ 318i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ярославль
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                            • Сообщений 187
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0

                            • Кто сейчас на форуме

                              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

                              Двигатель BMW M43

                              Двигатели серии BMW M43 пришли на смену устаревшему мотору М40. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

                              Характеристики и особенности моторов

                              Двигатель М43 получил три модификации с объёмом 1.6, 1.8 и 1.9 литра, которые соответственно получили маркировку М43В16, М43В18 и М43В19. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал с уменьшенным ходом поршня с 81 мм до 72 мм.

                              BMW 316i с мотором M43

                              Кроме этого было увеличено степень сжатия, а также установлены шатуны 145 мм. Головка блока осталась одновальной, но и здесь были сделаны обновления. Вместо ремня установлена более надёжная цепь.

                              Гидрокомпенсаторы остались прежними, а вот рокера претерпели видоизменения. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распределительного вала M43B16: фаза 244/244, подъем 10.6/10 мм.

                              Двигатель BMW M43

                              Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М43:

                              НаименованиеХарактеристики
                              ПроизводительSteyr Plant
                              Марка мотораМ43В16
                              Тип двигателяИнжектор
                              Объём1.6 литра (1596 см куб)
                              Мощность102 л.с.
                              Диаметр цилиндра84
                              Количество цилиндров4
                              Количество клапанов8
                              ЭконормаЕвро 2-3
                              Расход топлива7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
                              Масло для мотора0W-30
                              0W-40
                              5W-30
                              5W-40
                              10W-40
                              15W-50
                              Ресурс250+ тыс. км
                              ПрименяемостьBMW 316i Е36
                              НаименованиеХарактеристики
                              ПроизводительSteyr Plant
                              Марка мотораМ43В18
                              Тип двигателяИнжектор
                              Объём1.8 литра (1796 см куб)
                              Мощность115 л.с.
                              Диаметр цилиндра84
                              Количество цилиндров4
                              Количество клапанов8
                              ЭконормаЕвро 2-3
                              Расход топлива7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
                              Масло для мотора0W-30
                              0W-40
                              5W-30
                              5W-40
                              10W-40
                              15W-50
                              Ресурс250+ тыс. км
                              ПрименяемостьBMW 318i E36
                              BMW 518i E34
                              BMW Z3
                              НаименованиеХарактеристики
                              ПроизводительSteyr Plant
                              Марка мотораМ43В19
                              Тип двигателяИнжектор
                              Объём1.9 литра (1895 см куб)
                              Мощность115 л.с.
                              Диаметр цилиндра85
                              Количество цилиндров4
                              Количество клапанов8
                              ЭконормаЕвро 3
                              Расход топлива8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
                              Масло для мотора0W-30
                              0W-40
                              5W-30
                              5W-40
                              Ресурс250+ тыс. км
                              ПрименяемостьBMW 316i E36
                              BMW 316i E46
                              BMW 318Ci E46
                              BMW Z3

                              Модификации мотора М43В19

                              Кроме стандартной комплектации М43В19 имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:

                              • M43B19 OL (1998 — 2002 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3900 об/мин.
                              • M43B19 UL (1998 — 2001 г.в.) — слабая версия с другим распредвалом. Мощность 105 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин.

                              Обслуживание

                              Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

                              ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

                              ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

                              Техническое обслуживание мотора BMW M43

                              ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

                              ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

                              ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

                              Типичные неисправности

                              В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М43:

                              1. Регулярные шумы. Означает, что вышла со строя заслонка Disa.
                              2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
                              3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.
                              4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
                              5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
                              6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

                              Вывод

                              Двигатель М43 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector