Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

Три кроссовера Renault: ARKANA против DUSTER и KAPTUR

Эксперты сравнивают Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Достоинства: стильный внешний вид и дизайн, современный интерьер, качественные материалы отделки, продуманная эргономика, комфортные кресла, электронная оснащенность, улучшенная система безопасности, вместительный эргономичный багажник, просторный задний ряд, мощный двигатель, экономичный расход топлива, качественная работа КПП, плавность хода.

Недостатки: нарекания на информативность рулевого управления.

Достоинства: простой интерьер, вместительный багажник, тяговитый мотор, геометрическая проходимость, высокий клиренс, динамичность.

Недостатки: старомодный экстерьер, нарекания на эргономику, неудобная посадка, отсутствие современной технологической оснащенности, недостаточно просторный задний ряд, высокий расход топлива.

Достоинства: спокойный дизайн салона, необычная панель приборов, вместительный багажник.

Недостатки: неудобная посадка, нарекания по оснащенности и мощности двигателя, недостаточно просторный задний ряд, высокий расход топлива.

Renault Arkana побеждает.

Снаружи

«И Duster, и Kaptur в компании Арканы воспринимаются как гораздо более бюджетные автомобили, коими на самом деле и являются. Arkana же, наоборот, метит в более высокий класс».

Читать еще:  Бмв е61 какой двигатель

«Конечно, мы уверены, что найдутся искренние любители брутальных форм Дастера. Ведь ветеран в чем-то до сих пор хорош: чего стоят одни только мощные «накладные» арки — настоящая визитная карточка модели!».

Внутри — интерьер, посадка и оснащение

«…интерьер кросс-купе выглядит намного органичнее, интереснее и современнее, чем у двух других машин… более удобные кресла с человеческой посадкой и кнопками подогрева — неужели! — на центральной консоли, регулируемый по вылету (хоть и в небольшом диапазоне 40 мм) руль, изящный блок «климата», новый удобно расположенный 8-дюймовый дисплей мультимедиа и возможность выбора из восьми цветов амбиентной подсветки салона».

«Дисплей Kaptur расположен более удачно, чем такой же у Duster, к которому постоянно нужно тянуться куда-то вниз. Но оба они нещадно бликуют на солнце. А вот удобный отсек под лобовым стеклом есть только у Каптура».

«Отличается Аркана и более богатыми комплектацией и возможным оснащением… многое из перечисленного отсутствует у Каптура и в принципе недоступно для Дастера».

Второй ряд и багажник

«По запасу пространства на задних диванах Каптура и Дастера — паритет».

«На втором ряду Арканы явно просторнее, а трансмиссионный тоннель — ниже».

«Объемы багажных отделений полноприводных Дастера и Арканы в пятиместной конфигурации почти идентичны — 408 и 409 л. Багажник Каптура чуть меньше — 387 л».

Кто экономичнее Arkana, Duster или Kaptur?

«Если за рулем Arkana уложиться в 7,5–8 л, действительно, вполне реально, то Duster легко сожрет «десятку», а то и больше. В итоге и на Дастере, и на Каптуре приходится заметно чаще заезжать на заправки, что в дальней дороге очень напрягает».

Коробки передач

«Для версий Arkana с мощным мотором 150 ТСе из Мексики налажены поставки вариатора Jatco JF016E… Для езды по обычным дорогам, безусловно, это лучший вариант из тех, что предлагает Renault».

«Все же Duster — самый внедорожный в этом трио, и суперкороткая первая передача — очень полезная уникальная фишка, недоступная ни Каптуру, ни Аркане».

Полный привод, платформа и «геометрия»

«Многие на Дроме отметились комментариями в адрес Арканы, дескать, это все та же заезженная и поднадоевшая платформа В0. Утверждение полностью справедливо для Duster и Kaptur, основы которых и вправду почти идентичны, но в корне неверно для Arkana. Да, по факту это действительно «бэ-ноль», нынче переименованная в Global Access и, что гораздо более важно, сильно модернизированная для Арканы — на 55% шасси кросс-купе состоит из новых деталей, а сам кузов стал безопаснее и жестче. Так, например, вместо гидроусилителя появился ЭУР, в передней подвеске — новые пружины и амортизаторы, а также более жесткие стабилизаторы. Сзади — тот же подрамник, но упругие элементы — снова оригинальные, а стабилизатор стал жестче аж наполовину».

«Система полного привода у всех трех кроссоверов Renault одинаковая. У коробок передач есть встроенный раздаточный механизм, который при пробуксовке передних колес передает момент к заднему редуктору с электромагнитной муфтой GKN. За долгие годы эксплуатации этот узел зарекомендовал себя очень надежным и не склонным к перегреву, и в Рено решили: зачем менять хорошую вещь?».

«По геометрической проходимости и величине дорожного просвета безоговорочный чемпион — Duster. У него под днищем 210 мм вместо 205 мм у полноприводных версий Arkana и Kaptur. Короткие свесы Дастера с усеченными бамперами — еще одно отличное подспорье на бездорожье».

На асфальте и гравийке

«Однозначный чемпион по плавности хода — Renault Arkana. Новые пружины и амортизаторы вместе с более жесткими стабилизаторами и удлиненной колесной базой сделали свое дело: заплаток на асфальте и стыков кросс-купе и вовсе не замечает, да и на проселочной дороге в салоне Арканы трясет гораздо меньше. При этом схватить пробой так же сложно, как и на дубовых подвесках Каптура и Дастера. Но крены за рулем Arkana ощущаются чуть сильнее».

«Настройки электроусилителя Арканы тоже лучше, чем у гидроусилителей двух других моделей. Руль купе намного легче, и это — реальный плюс: крутить тяжелые «баранки» Дастера и Каптура мало кому по душе».

«По динамике в этой тройке с совсем небольшим отрывом от Арканы побеждает Duster — с результатом 10,2 секунды до «сотни» (у Arkana — 10,5). Но только потому, что он на «механике».

На бездорожье

«Только Дастер способен ползти по грязи с настолько малой скоростью, так успешно штурмовать внатяг даже очень крутые подъемы или лихо выбираться из засад враскачку».

«Неплох на бездорожье и Kaptur, особенно для кроссовера, который позиционируется как городской. Но риск оторвать на нем бампер или подкрылок — гораздо выше. Да и «автомат» предъявляет определенные требования, которые не очень подходят для бездорожья».

«Ну а что же новинка Arkana? Уверен, что и 10% покупателей этой модели не поедут на ней в те леса и поля, где побывали мы с Дастером и Каптуром. Мы умышленно пытались заехать в «незаезжаемые» горки, часто буксовали, пытались даже имитировать раскачку частыми переключениями вперед-назад, но «успеха» не снискали».

«…если хотя бы половина вашего пробега реально проходит по пересеченной местности или бездорожью, то, пожалуй, Duster и сейчас будет совершенно правильным выбором. единственный иностранный полноприводный автомобиль, который можно купить за миллион рублей».

Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот расход топлива на УАЗ Патриот установленное оборудование состояния узлов

Темы:
Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот
Расход топлива на УАЗ Патриот

Чтобы расход топлива вашего УАЗ Патриот был на должном уровне следует учитывать следующее:

1. Низкое давление в шинах — первая причина увеличения расхода топлива.
2. Отсутствие в трансмиссии (раздаточной коробке и мостах) должного количества трансмиссионного масла должного качества с учетом сезона.
3. Зима. Зимой из-за низких температур трансмиссионное масло некоторое время может быть не прогрето, что увеличивает расход топлива на УАЗ Патриот. Зимой больше плохих дорог (снег) и требуется обогрев салона.
4. Заклинившие (засохшие) тормозные цилиндры, засохшие направляющие суппорта тормозов, заржавевшие пружины возврата задних тормозов.
5. В зависимости от стиля езды расход топлива может отличаться на 50%. Быстрый разгон, торможение без нажатия на педаль сцепления (на некоторых авто электроника еще не перекрывает подачу топлива при торможении).
6. Во время обкатки (первые 5000км) расход топлива на УАЗ Патриот значительно больше обычного.
7. Некачественная смазка в подшипниках ступиц колес или не замененная вовремя.
8. Неправильная регулировка подшипников ступиц колес.
9. Некачественное топливо.
10. Загрязненный воздушный фильтр.
11. Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива.
12. Загрязненный топливный насос.
13. Загрязненные форсунки инжекторов.
14. Слишком «тугой» глушитель.
15. Не полностью снятый ручной тормоз, возможно из-за заклинившего троса ручного тормоза.
16. «Засохшие» крестовины карданного вала.
17. Неисправный подвесной подшипник на карданном валу.
18. Засорившийся бензобак.
19. Не правильная работа датчика массового расхода топлива. Не соответствие типа датчика массового расхода топлива настройками в системе управления двигателем (ЧИП-тюнинг двигателя).
20. Не правильная работа датчика кислорода. Неисправный лямда-зонд.
21. Не достаточный прогрев двигателя.
22. Постоянный перегрев двигателя.
23. Повышенный износ диска сцепления (пробуксовка).
24. Расплавленный асфальт в жару существенно увеличивает расход топлива.
25. Включенный кондиционер.
26. Открытые окна и люк во время движения.
27. Плохие дороги, пробки.
28. Увеличенная ширина протектора шин и(или) увеличенный размер зубов на шинах.
29. Шипованная резина.
30. Встречный ветер (в некоторых ветровых регионах это очень заметно).
31. Плохие свечи зажигания, неравномерная работа двигателя.
32. Подача горячего воздуха в воздушный фильтр (горячий воздух содержит меньше кислорода).
33. Буксировка прицепа.

Читать еще:  Vw как двигатель brt

Так же увеличивают расход топлива все навесные элементы, увеличивающие сопротивление встречному потоку воздуха и увеличивающие массу УАЗ Патриот. Особенно это относится к багажнику на крыше и установленным на нем фарам.

Порядок поиска причины повышенного расхода топлива.
1. Установите правильное давление в шинах УАЗ Патриот.
2. Проверить поведение УАЗ Патриот на качение. Дайте вашему УАЗ Патриот катится с горки под небольшим уклоном при выключенной передаче. Если катится легко, то проблема выше коробки передач. Но следует учитывать, какая резина установлена. Проверять лучше на сликах. При качении с достаточно крутого спуска при выключенной передаче УАЗ Патриот должен набирать скорость.
На ровной площадке на нейтральной передаче (проверьте ручной тормоз) толкните руками ваш УАЗ Патриот — вы поймете на сколько он сопротивляется. Если УАЗ Патриот после толкания сразу теряет скорость и останавливается, значит есть проблема. Если вы его не можете сдвинуть с места, то вам к нам.
3. Замените фильтр тонкой очистки топлива и фильтр воздушный.
4. Добейтесь устойчивой работы двигателя на всех оборотах.
5. Сделайте диагностику подвески на СТО.
6. Сделайте контрольный замер расхода топлива при движении на скорости 90 км/час по дорогам с качественным покрытием без светофоров и без пробок с учетом всех(!) вышеперечисленных факторов. Возможно ваше субъективное мнение вас обманывает.

расход топлива уаз 409

Ключевые слова: рх 300 расход топлива, купить расход топлива уаз 409, расход бензина зил 130 на 100.

43118 расход топлива, повысился расход бензина причины, расхода топлива школьный автобус, great wall расход топлива, расход бензина датсун он до

great wall расход топлива Обращаюсь ко всем с вопросом и помощью подсобить касательно темы расхода топлива. А хотелось бы узнать опыт от владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-409. Это касается и Патриотов и Классических автомобилей. 13423. Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть Буханкой. Расход топлива УАЗ на 100 км относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей. Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка. Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным. Моя прошлая статья про расход топлива по шоссе набрала приличное количество просмотров, лайков и комментариев. Пробежимся по вводным: Уаз Патриот 2013 год. Пробег прим. 129000+ км. Двиг ЗМЗ-409, КПП Даймос, РК Даймос, хабы в положении 4х2. Лифт 50 мм, грязевая резина/зимняя 265/75Р16. Если произведенный расчет среднего эксплуатационного расхода топлива Уаз с двигателем ЗМЗ-409, рассмотренный в предыдущем материале, показал что расход очень завышен, то надо искать причины и принимать меры по его нормализации. Крайне неприятный с финансовой стороны, повышенный расход. Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92. Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ Буханка увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. расход бензина датсун он до рено дастер реальный расход топлива расход бензина на 100 уаз хантер

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти). По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Норма расхода топлива ПАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств. Нормы расхода топлива и ГСМ для автобус ПАЗ, предназначенные для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок. Расход бензина конечно очень большой, до 38 л, поэтому эксплуатируем этот. ПАЗ-3205 против дизельного не едет вообще, двигатель слабоват, плюс на нем еще 4-ступенчатая коробка стояла, поэтому расход в 32-35 л бензина был. ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Максимальный расход бензина был 40 литров, это жесть какая-то. В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ :: Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. ПАЗ-3205-70 (пригор.) Технические характеристики ПАЗ 32054 и габариты автобуса. Особенности салона, двигатель и расход топлива. Руководство по эксплуатации. ПАЗ-3205 (разг. Па́зик) — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода Павловский автобус, является базовой и классической моделью завода с 1989 года. Автобус ПАЗ-32054 используется на городских коммерческих и муниципальных. ПАЗ-32054 уже успел успешно себя зарекомендовать во многих городах России. Автобус ПАЗ 32053 расход топлива. By admin Posted on 31/12/2019. ПАЗ-32053 – среднеразмерный высокопольный автобус. Технические характеристики ПАЗ-32053 отличаются от автобусов иностранного. ПАЗ-32053. все узлы и агрегаты этой модели обладают значительным резервом прочности, хорошо приспособлены к большим нагрузкам; ходовая.

Читать еще:  Шевроле горит значок двигателя причины

расход топлива уаз 409

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.2 до 11.5 л на 100 км. Chevrolet Captiva выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.2 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Отзыв владельца Chevrolet Captiva — наблюдение. Приветствую комрады!. Chevrolet Captiva 2012, двигатель дизельный 2.2 л., 184 л., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным. Приведены реальные показатели расхода топлива Шевроле Каптива 2,2 дизель, которые предоставлены владельцами автомобилей этой модели. Так, данный автомобиль с мощностью двигателя 184 л.с., максимальной скоростью 200 км/ч., автоматической коробкой передач и полным приводом по городу. Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейской разработки, в производстве с 2006 года. Машина предлагается с пятиместным и семиместным кузовом, и относится к классу кроссоверов. Автомобиль основан на платформе. Информация о расходе топлива Chevrolet Captiva II 2.2 Automatic AWD в городе и других моделях Chevrolet той же серии с подобным расходом топлива в городских условиях. Chevrolet Captiva 2.0 TD (дизель, 2008). Шевроле Каптива – известный американский кроссовер. бензиновые поперечно расположенные с объёмом 2.4 л и 3.2 л, а также один 2.2-литровый дизель. Кстати, у меня дизельный 2.2-литровый мотор. Расход в смешанном режиме – 6 литров. Дмитрий Игнатов: Уже 5 лет катаюсь на Шевроле Авео. Кроссовер Шевроле Каптива, разработанный подразделением GM в Южной Корее, был представлен еще в феврале 2006 года на моторшоу в Женеве. Автомобиль отличается высоким качеством сборки. расход топлива уаз 409. рено дастер реальный расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет. Расход топлива 16-клапанного движка. Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода. Реальный расход топлива на Ларгус. Практика свидетельствует, что указанные показатели Лада Ларгус могут существенно отличаться, в большинстве случаев в сторону увеличения, особенно на моторе 1.6 16 клапанов. Расход топлива при езде только по городу и моем стиле езды составляет 11 л на 100 км. Это по борткомпьютеру. Ларгусоводы, какой у вас расход? А вот ссылка на форум, где об этой же теме ведут разговор. Какой средний расход топлива вашего Ларгуса 1,6 16-ти клапанный. 6-7 литров на 100 км. 5 ая пер. 0,738. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает — вот те дубы так дубы с форума владельцев продукции АВТОВАЗа. andruny69. Посетитель. Расход топлива Лада Ларгус составляет от 7.6 до 8.2 л на 100 км. Лада Ларгус выпускается со следующими типами топлива. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 1.6 л, 87 л.с., бензин, МКПП, передний привод. 8,2. Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус. Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. У меня ларгус 16 клапанный по городу 12 13 литров , за городом до 7 литров, а пока разогреваешь авто расход увеличивается до 14,5 литров почему? Ответить. Андрей спб : 08.04.2019 в 18:39. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. Французский 16-клапанник расходует. Расход бензина лада ларгус на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл. Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Нормы расхода топлива Лада Ларгус в смешанном цикле — 7,9.8,2 л/100км. Не всегда расход бензина, указанный в технических характеристиках автомобиля совпадает. LADA Largus фургон технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя. Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км. Расход топлива Ларгус 16 клапанов и Ларгус 8 клапанов значительно отличается. С 105-сильным движком паспортный расход бензина Лада Ларгус на 100 км в смешанном цикле — всего 7,9 л. Для 87-сильного и 84-сильного агрегатов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector