Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Булькает при работе двигателя

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Бульканье при запуске двигателя

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение Smile » 09.02.2018 17:21

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение MozG » 09.02.2018 19:22

Может это звуки двигающихся заслонок печки?

Заедь, компом их подвигаем, сравним.

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение Smile » 09.02.2018 22:19

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение MozG » 10.02.2018 01:12

кондей проверить надо, когда мало фреона, кипеть может.

Пусть попробует перед стартом отключить кондей .

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение maljr.ga » 10.02.2018 17:23

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение Alexanderrr » 11.02.2018 12:37

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение MozG » 11.02.2018 13:05

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение Smile » 12.02.2018 15:32

Макс, говорит кондей выключен. Тогда вариант приезжать и оставлять машину чтоб самим с утра слушать? Потому как приехать и показать не получится, бурление пропадает через некоторое время после запуска мотора.

Отправлено спустя 36 минут 9 секунд:
https://www.drive2.ru/l/8069984/ Тут что-то похожее. Менять крышку бачка или в вольво она никак не может стать проблемой этого журчанья? Или в печке может быть? Печка иногда плохо греется, иногда греется панель, но воздух чуть слабый и наоборот

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение MozG » 13.02.2018 00:17

Smile писал(а): Макс, говорит кондей выключен. Тогда вариант приезжать и оставлять машину чтоб самим с утра слушать? Потому как приехать и показать не получится, бурление пропадает через некоторое время после запуска мотора.

Отправлено спустя 36 минут 9 секунд:
https://www.drive2.ru/l/8069984/ Тут что-то похожее. Менять крышку бачка или в вольво она никак не может стать проблемой этого журчанья? Или в печке может быть? Печка иногда плохо греется, иногда греется панель, но воздух чуть слабый и наоборот

Бульканье при запуске двигателя

Сообщение Smile » 13.02.2018 11:39

Smile писал(а): Макс, говорит кондей выключен. Тогда вариант приезжать и оставлять машину чтоб самим с утра слушать? Потому как приехать и показать не получится, бурление пропадает через некоторое время после запуска мотора.

4 коварных ошибки, которые совершают водители при доливке охлаждающей жидкости в авто

Не удивляйтесь, но доливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя — целая наука. После покупки автомобиля большинство новоиспеченных автовладельцев считают, что на нем можно без проблем ездить от одного техобслуживания до другого. При этом абсолютно все водители игнорируют п. 2.3.1 ПДД, предписывающий «перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состоянии автомобиля».

И если оценить, как минимум, целостность шин можно визуально, не поднимая капота. То для того, чтобы проверить уровень рабочих жидкостей, не заглянуть в моторный отсек не получится. Но даже если водитель сделал это, дальнейшие его действия с большой долей вероятности сопровождаются ошибками. Возьмем, для примера, процесс пополнения запаса охлаждающей жидкости, и характерные ошибки, которые при этом совершают автомобилисты.

Горячий душ

Лучше всего проверять уровень антифриза сутра, до того, как планируете произвести запуск двигателя. Во-первых, показатели уровня охлаждающей жидкости на холодную будут наиболее точными, потому как при нагреве жидкость имеет свойство расширяться, а при работающем двигателе ее уровень в расширительном бачке может падать — часть жидкости уходит в систему охлаждения двигателя.

Читать еще:  Датчик показывает низкую температуру двигателя

Во-вторых, в системе не будет давления, которое появляется в момент работы двигателя. А значит, открутив пробку расширительного бачка, вы не обдадите себя и окружающих токсичным кипятком.

На горке не доливать

Перед тем, как подлить антифриз в расширительный бачок, необходимо удостовериться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Иначе даже на холодную показатель уровня охлаждающей жидкости в автомобиле будет не верным.

Чем опасен для любого автомобиля перегрев моторного масла

Как мы своими руками уничтожаем автоматическую трансмиссию в машине

Не переливать

Разумеется, доливать жидкость необходимо строго до указанного в инструкции уровня, как правило, это аккурат посредине между отметкой MIN и MAX на расширительном бачке. Это нужно для того, чтобы во время циркуляции антифриза по системе и его нагрева оставался запас свободного пространства, куда могли бы поместиться излишки жижи.

Перелив «охлаждайки» при неработающем клапане в пробке расширительного бачка, может вызвать в системе повышенное давление, что пагубно скажется на состоянии патрубков, радиаторе или самой пробке бачка — ее выдавит, жидкость начнет выливаться, а двигатель, в свою очередь, начнет греться, что может привести к его повреждению.

Не смешивать

Те, кто полагают, что нет разницы, какой антифриз лить в автомобиль и что различные жидкости можно смешивать, так же совершают ошибку. Да,теоретически в некоторых случаях смешивать различные по цвету антифризы в принципе можно. Но перед этим лучше сверить их технические характеристики с теми, что рекомендует автопроизводитель. И вот здесь как раз многие не утруждают себя чтением руководства пользователя и этикеток на канистрах, ограничиваясь подбором антифриза лишь по цвету того, что изначально был залит в систему.

Помните: автомобиль — сложное техническое устройство, и от того, как вы за ним ухаживаете, зависит, насколько долго он прослужит вам верой и правдой.

А между тем, даже одинаковые по цвету антифризы могут отличаться по количеству и качеству состава. И на некоторые из них охлаждающая система двигателя вашего автомобиля может быть не рассчитана. К тому же, последствия от смешивания ингредиентов различных по классу антифризов могут быть разнообразные — быстрый нагрев, медленное остывание, осадок. Лучше всего использовать ту же жидкость, что и была залита изначально.

Булькает при работе двигателя

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.06.2015
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3

Проблема: нестабильная работа двигателя, нехороший звук двигателя во время работы. Описать его трудно, но могу уверенно сказать, что он стал громче и заметно поменялся за последние полгода. В одном месте сказали, что двигатель «булькает», в другом — что гремит цепь. Машина медленно стартует, педаль газа будто проваливается. Также на холостых оборотах иногда подрагивает.
При включенном ГБО проблема сподрагиванием на холостых усиливается, она дрожит чуть ли не на каждом перекрестке и довольно заметно. На бензине редко и несильно.

Читать еще:  Cruze чем плох двигатель

Мотор 1.6, коробка автомат, мазда 3, 2007 год.
Живу не в Киеве, в моем городе ничего внятного сказать не смогли, думаю ехать в Киев. Если нет идей что это может быть, может просто станцию подскажите?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 24.11.2012
Из: чернигов

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: сергей

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.06.2015
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3

Нет, все нормально, ошибок нет. Наши местные бывшие официалы сказали что есть разница компрессии в цилиндрах, но они не в курсе причины.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 72
Регистрация: 24.11.2012
Из: чернигов

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима

Проблема: нестабильная работа двигателя, нехороший звук двигателя во время работы. Описать его трудно, но могу уверенно сказать, что он стал громче и заметно поменялся за последние полгода. В одном месте сказали, что двигатель «булькает», в другом — что гремит цепь. Машина медленно стартует, педаль газа будто проваливается. Также на холостых оборотах иногда подрагивает.
При включенном ГБО проблема сподрагиванием на холостых усиливается, она дрожит чуть ли не на каждом перекрестке и довольно заметно. На бензине редко и несильно.

Мотор 1.6, коробка автомат, мазда 3, 2007 год.
Живу не в Киеве, в моем городе ничего внятного сказать не смогли, думаю ехать в Киев. Если нет идей что это может быть, может просто станцию подскажите?

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 02.06.2015
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 119
Регистрация: 09.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626

Проблема: нестабильная работа двигателя, нехороший звук двигателя во время работы. Описать его трудно, но могу уверенно сказать, что он стал громче и заметно поменялся за последние полгода. В одном месте сказали, что двигатель «булькает», в другом — что гремит цепь. Машина медленно стартует, педаль газа будто проваливается. Также на холостых оборотах иногда подрагивает.
При включенном ГБО проблема сподрагиванием на холостых усиливается, она дрожит чуть ли не на каждом перекрестке и довольно заметно. На бензине редко и несильно.

Мотор 1.6, коробка автомат, мазда 3, 2007 год.
Живу не в Киеве, в моем городе ничего внятного сказать не смогли, думаю ехать в Киев. Если нет идей что это может быть, может просто станцию подскажите?

Булькает при работе двигателя

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Лосяш » Вт май 18, 2010 22:49 pm

Читать еще:  Что такое cwt на двигателе

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Mortis » Вт май 18, 2010 23:37 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Фёдорыч » Пн май 24, 2010 17:24 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение kapitan_katalkin » Вт май 25, 2010 15:23 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Фёдорыч » Вт май 25, 2010 19:32 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Tixomir » Пн дек 27, 2010 15:34 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Латыш » Пн дек 27, 2010 15:47 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Master General » Пн дек 27, 2010 19:04 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение TANKER » Пн дек 27, 2010 20:05 pm

Re: Бульканье в расширительном бачке

Сообщение Tixomir » Вт дек 28, 2010 12:29 pm

Вчера в 7 вечера начал разбирать т.к. машинка начала кипеть а без неё невозможно попасть на работу к 6.00.
Промудохался до 5 утра, вторая шпилька от моторного щита со стороны коллектора прикипела к отверстию в ГБЦ, ВД-шка и остальная хрень никак не помогала, при помощи маленького гидравлического домкрата удалось поднять её на 1 см., опять ВД и.т.д., до 2 ночи я её мусолил туда -сюда, то пасажу при помощи кувалды и деревянного бруска на место, то домкратом опять вверх, в итоге шпилька застопорилась где-то посередине отверстия в головке и ВСЁ, ни туда ни сюда, пришлось отпиливать шпильку на это ушло ещё минут сорок и головка лежала на верстаке.
Прокладка не прогорела а буквально сгнила.
Остаток шпильки длинной 5-6 см вывернуть при помощи шпильковёрта не получилось, она прикипела в резьбе ещё глеще чем в ГБЦ, видимо на эту шпильку попадала обильно ОЖ.
Остаток шпильки который остался в головке выбивался ещё пол часа, болт на 10 превращался в расплющенную железяку после 5-6 ударов, потом нашёл пошневой палец от мотоцикла и шпилька стронулась.
Времени на остальные методы извлечения шпильки из блока не оставалось, к 6.00 на работу.
Собрал без шпильки, новую прокладку обильно помазал графиткой, пока всё нормально.

PS Будет время я эту шпильку высверлю без разбора, есть такой опыт.
Без ГБЦ это сделать в гаражных условиях не реально, но когда головка на месте это вполне доступно.
Снять капот, сверло на 12 водичка, сверлим через ГБЦ до появления аллюминиевой стружки, нарезаем резьбу на 14 и в ГБЦ и в блоке, переходную шпильку точим у токаря(1412), она должна буть длиннее на пару см штатной для двух гаек, но тут нужно точно расчитать глубину резьбы в блоке , заворачиваем шпильку через головку в блок затягиваем, лишнюю резьбу спиливаем болгаркой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector