Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пусковое устройство Carku — чудо техники

Пусковое устройство Carku — чудо техники?

Доброго времени суток!

Давно я собирался написать этот пост, но всё откладывал. Пишу всё это не с целью рекламы. Просто хотел поделиться своим мнением и опытом, может кому будет полезно и интересно.
Этой зимой начал изучать тему пусковиков. Нужен был для работы. Перелопатил кучу отзывов. Столкнулся с проблемой отсутствия грамотных обзоров. Большинство бустеров уже снята с производства и отзывы о них уже не актуальны. Как правило, на просторах интернета попадались на глаза большие, тяжелые пусковики. Их вес составляет более 10 кг. Начитавшись про эти большие пусковики, увидел в продажи маленькие устройства, размером с телефон, способные запустить двигатели мощных автомобилей. Сначала не поверил в их мощность. Стал изучать тему глубже. Просмотрел различные видео обзоры. Сделал вывод, что маленькие не хуже больших. Из маленьких пусковиков самым раскрученным, на мой взгляд, является Carku. Зашел к ним на сайт. В ассортименте представлено много различных вариантов. Сравнил параметры этих бустеров с «громоздкими» бустерами «из прошлого». Понял, что Carku по сравнению с ними просто зверь 🙂
Мне кажется, чем дороже и мощнее электронника, тем лучше, и она больше прослужит. Поэтому я решил заказать самый мощный бустер от Carku – 40b. Производитель обещает запуск двигателей в мороз до – 30 градусов с мощностью до 12 л бензин и до 12 л дизель. Причем, запустить можно будет около 30 машин без подзарядки. Так ли это?
Как я уже сказал, приобрел этот девайс зимой, а именно, в самом начале декабря 2016 года. Морозы тогда были еще не очень сильными, аккумуляторы машин еще не успели сильно разрядиться. За месяц я завел порядка 30 машин, почти все без проблем. Тут были и малолитражки, и дизельные джипы, и автомобили бизнес класса. Даже успел завести один грузовик (о нем чуть позже).
Я был полностью уверен в пусковике, он всё заводил. Однако, уже в середине декабря я столкнулся с несколькими ситуациями, которые меня очень напрягли, и я задумался о реальности всех заявленных характеристик производителя.
1ый случай. В мороз -8 градусов заводил автомобиль Шевроле Тахо с двигателем 5.2 л (если я не ошибаюсь). При подключении устройства к АКБ автомобиля не было абсолютно НИКАКОГО эффекта. Стартер не крутился, даже фары не загорались. Что-то с автомобилем было не так, как подумалось. Однако, владелец авто достал из салона бустер намного слабее моего (размером с телефон). При подключении этого бустера у автомобиля загорались фары и работала вся электроника. Но стартер не прокручивался. Тогда мы решили подключить два бустера в параллель. Только таким образом смогли запустить двигатель Тахо. Значит, дело было не в автомобиле…
Вскоре я столкнулся со вторым случаем. Настало потепление до +1 градуса. Заводил небольшой грузовичок с сетью 24 в и с двигателем 3 л дизель. У этого грузовика были новые аккумуляторы, но они сели из-за включенных фар. Автомобиль не заводился. Я с полной уверенностью подключил Карку, и что же? Грузовик завелся ЛИШЬ С 3 ПОПЫТКИ! Я еще больше засомневался в пусковике. Как бустер, который заводит грузовики до 12 л, так плохо справляется с грузовиком в 3 л?
3ий случай. Заводил Пежо 307. Мороз -8 градусов. Стартер прокручивался, двигатель запускался, работал примерно 1 секунду и сразу глох. У КАРКУ, как я понял потом, стоит защита, которая вырубала систему, а вместе с ней и питание автомобиля. АКБ был дохлый и за 1 секунду генератор не успевал выработать нужное для работы авто напряжение. Пробовал завести этот автомобиль раз 10. Всегда одна и та же история. В тот момент мне казалось, что у автомобиля какие-то проблемы и заводится он не из-за АКБ. Но как я теперь понимаю, автомобиль здесь не при чем. Объясню чуть позже.
Эти случаи заставили потерять уверенность в Карку как в «чуде техники». Вскоре наступили морозы января 2017 (температура -25 градусов держалась несколько дней). В продолжение этих морозов я заводил порядка 15 машин. И сколько же было удачных пусков? ВСЕГО ОДИН! Из 15 машин завелась всего одна! Причем, я израсходовал почти весь заряд Карку, горела одна лампочка, которая свидетельствовала о заряде меньше 20%. По технике безопасности при заряде менее 60% (3 лампочки) производить пуски не рекомендуется (интересно, как за 40% можно осуществить 30 заявленных производителем пусков?). И вот, с одной лампочкой, уставшим устройством, я с первого пуска завел Рено Сценик начала 2000-х годов. До этого заводил: Хонду Аккаорд, Опель Мокка, Ниссан Икс-Трейл, Хонда С-РВИ и другие. Итог был одинаков: НИЧЕГО, даже не крутил стартер.
Еще интересный момент. До морозов я заводил БМВ 320 с двигателем, по-моему, 4 л. Завел её с 1го раза. В -25 Карку её НЕ ЗАВЕЛ. Пробовал раз, наверное, 10! Когда морозы немного спали до -14 заводил другую БМВ 320. Стартер ВООБЩЕ никак не дернулся. Были, конечно, и удачные пуски после морозов. Но их было очень мало.
Еще ситуация. BMW x5. – 15 градусов мороза. Карку не справился с запуском. С ребятами попробовали запустить с помощью другого пускового устройства, о котором речь пойдет чуть ниже. Результат – запуск с первого раза!
Я всерьез задумался о приобретении другого пускового устройства. Выбор пал на Garwin PortaBoost 3000. По характеристикам он в два раза мощнее, чем Карку. Но и в 6 раз тяжелее. В нем стоит не Литийная батарея как в Карку, а свинцовая, как на почти всех автомобильных аккумуляторах.
Для эксперемента, я заводил машины с помощью Карку, а затем, если не удавалось завести. Подключал Гарвин. Итог таков:
Форд Фьюжен в -10 градусов у которого, скорее всего, были залиты свечи Карку не завел с 4 попыток. Гарвин завел со 2ой попытки. Причем стартер Карку крутил не так бодро, как Гарвин.
Мерседес Гелентваген. Карку не прокрутил даже стартер при температуре в -12. Гарвин завел с первого раза.
Ситроен (не помню модель, был паркетник) Карку: такая же ситуация как с пежо 307 (заводил и тут же глох). Гарвин: завел с первого раза и двигатель НЕ ЗАГЛОХ.
Шевроле Нива, у которой, скорее всего, были проблемы с электроникой и свечами сажигания – Карку не завел с 3х раз. Гарвин завел с первого раза. При температуре +1.
С остальными пусками Карку справился (порядка 7). Карку чудо техники? На этот вопрос отвечать Вам. Я постарался объективно оценить работу Карку и его конкурента. Еще хочется сказать о неприятном моменте у Карку. Производитель обещает рассмотреть гарантийные ситуации только в случае, если наклейка с серийным номером на устройстве сохранилась. Один вопрос. КАК МОЖНО СОХРАНИТЬ ЭТУ НАКЛЕЙКУ, ЕСЛИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСТРОЙСТВО? (См. фото). Наклейка нанесена на рабочей поверхности, она стирается уже после 5-ти запусков.
Еще обнаружил не приятный момент. Правда, я его не проверял. Если на пусковике Cakru нет надписи MigoWatt, то это подделка и она не обслуживается. Так что, будьте внимательны при приобретении.
Многие называют Карку пуско-зарядным устройством. На самом деле, оно ничего не заряжает. Просто дает пусковой ток для запуска. Вернее было бы его назвать пусковым устройством.
Я не механик и не электрик, рядовой пользователь устройства. Всё, что написал, сугубо личное мнение. Я не преследую никаких рекламных целей. Просто хочется описать всё так, как оно есть на самом деле. Опыт активного использования пусковых устройств на дату написания – 4 месяца.
Карку стоит 13 000 р.
Гарвин стоит 15 000 р.

Читать еще:  Двигатель briggs stratton 250 характеристики

Лайк или репост, если мой пост оказался для Вас полезным.

Бустер для запуска двигателя carku

Вы еще не создали ни одной категории товаров.

Многофункциональные пуско-зарядные устройства

Портативные источники аварийного питания carku e-power

Многофункциональные пуско-зарядные устройства

Портативные источники аварийного питания carku e-power

В Росийской федерации

обязательства 1 год

Москва и Спб — Бесплатно! / Россия — 400 Р

Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-60

Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU. Емкость 25000 мАч, пиковый ток 1500А, пусковой ток 600А. Улучшенные характеристики для запуска двигателя автомобиля с севшим АКБ и подзарядки мобильных.

Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-30

Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-10

Пуско-зарядное устройство CARKU PowerBank 8000 Plus

Пусковое устройство CARKU E-Power позволяет произвести запуск двигателя автомобиля от 12 раз
без дополнительной подзарядки устройства. Теперь Вам не страшны морозы или Ваша
забывчивость выключать фары. Пуско-зярядные устройства CARKU E-Power надежный помощник в
нештатных ситуациях как для городских жителей, так и для любителей активного отдыха: рыбаков,
охотников, туристов. Так же не стоит упускать из виду возможность многократно использовать для
зарядки фото- и видео-аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов,
MP3-плееров, питания автомобильных насосов и холодильников.

Как это работает?
Особенности устройства пуско-зарядных устройств Carku E-Power В основе устройств марки САRKU E-Power применён литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), благодаря чему они имеют
небольшой вес (от 350 до 690 грамм), малые размеры, высокий пусковой ток (от 400 до 600 Ампер) и продолжительный срок
службы.

Пуско-зярядные устройства CARKU E-Power надежный помощник в нештатных ситуациях как для городских жителей, так и для
любителей активного отдыха: рыбаков, охотников, туристов. Так же не стоит упускать из виду возможность многократно
использовать для зарядки фото- и видео-аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов, MP3-плееров, питания
автомобильных насосов и холодильников.

Пуско-зарядные устройства

Многим автовладельцам хотя бы раз приходилось сталкиваться с чрезвычайной ситуацией, когда аккумулятор переставал выполнять свои функции, причем в самый неподходящий момент. Длительный срок эксплуатации, сильный мороз, оставленные на ночь включенными фары – причины могут быть разные, но результат один: не удается завести автомобиль. Решить подобные неприятности помогают пуско-зарядные устройства.

Подробнее о товарах категории Пуско-зарядные устройства

Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 40000 mAh – это безусловный лидер среди приборов для запуска двигателей и пополнения заряда портативной электроники. Модель обладает колоссальной ёмкостью и мощностью, она позволяет производить десятки запусков моторов даже грузовых авто. Специальная конструкция обеспечивает сохранность заряда после подключения телефона или планшета.

Ёмк. 40 тыс. мАч, разм. 24,8×24,8×9,6 см, старт. ток 1000 мА, время заряд. 7 ч, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 30 пуско-зарядное устройство 30000 mAh выручит в самых нестандартных ситуациях на дороге. Прибор дополнительно выполняет функцию фонарика, повербанка и аварийной сигнализации. Модель предназначена для получения тока с напряжением 12 и 24 Вольт. Использование литий-полимерного аккумулятора позволило уменьшить размеры устройства и повысить токовые характеристики.

АКБ на 30000 мАч, ном. 12/24В и 300/600А, кабель 7.2 мм, разм. 325×205×70 мм, вес 2.2 кг

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 28 пуско-зарядное устройство 28000 mAh
AURORA ATOM 28 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 28000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Charger предназначено для пуска двигателей различных автомобилей. Запуск может быть произведён при минимальном заряде аккумулятора. С помощью устройства можно получить пиковый ток до 900 Ампер. Это позволит производить эффективный запуск дизельных и бензиновых двигателей. Срок эксплуатации устройства составляет 10 и более лет.

Пик. ток 900 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 1750 пуско-зарядное устройство 6000 mAh
1 отзыв
Конденсаторное пусковое устройство Атом 1750 для профессионального использования. ATOM 1750 ULTRA CAPACITOR – первое конденсаторное пусковое устройство AURORA. В качестве источника для запуска двигателя устройство использует энергию пяти ультра-конденсаторов ёмкостью 350Ф каждый. Мощности устройства хватит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 5л и для запуска дизельных моторов до 2.0л. Атом 1750 — не подходит для запуска дизельных двигателей с функцией пред прогрева свечей накаливания. Для таких машин рекомендуем использовать аккумуляторные модели ATOM.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 6000 mAh

Aurora Atom 24 пуско-зарядное устройство 24000 mAh
AURORA ATOM 24 – профессиональное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 24000 mAh

Пуско-зарядное устройство Inspector Avenger отлично справляется с задачей запуска автомобильного двигателя. Наличие минимального заряда стандартного АКБ не является проблемой. Девайс позволяет получить пиковый ток в размере 700 Ампер. С его помощью можно запускать бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Срок службы превышает 10 лет.

Пик. ток 700 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 18 Evolution пуско-зарядное устройство 18000 mAh является надёжным помощником в поездке. Его можно использовать для отправки сигнала SOS, запуска двигателя и даже применять в качестве альтернативы автомобильному аккумулятору. Литий-ионный АКБ не имеет эффекта памяти, имеет низкий саморазряд, компактные размер и широкий температурный диапазон эксплуатации.

АКБ на 18000 мАч, номинал. ток 300А, выход. разъёмы 5, 12 и 19 Вольт, разм. 224×87×29 мм

Гарантия: 12 месяцев

Aurora Atom 10 пуско-зарядное устройство 9600 mAh
AURORA ATOM 10 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Ёмкость аккумуляторной батареи: 9600 mAh

ПЗУ – универсальное устройство, пригодное как для использования в качестве зарядки аккумуляторной батареи, так и для экстренного запуска двигателя с возможностью осуществить его даже при полностью разряженном штатном аккумуляторе. Хотя в силу специфики своей работы ПЗУ обычно габаритнее, чем обычное автомобильное зарядное устройство, современные технологии позволяют выпускать удобные в использовании и относительно компактные модели, многие из которых отличаются легкостью установки и оснащаются индикационным дисплеем, преобразователем и стабилизатором напряжения, выпрямителем, устройством контроля процесса заряда.

Выбирая ПЗУ, стоит принять во внимание некоторые важные характеристики, влияющие на качество устройства и срок эксплуатации. Узнайте, входит ли в комплектацию пуско-зарядного устройства система защиты от короткого замыкания. Также полезной будет функция автоматической регулировки тока. Стандартные характеристики всех устройств варьируются в зависимости от рабочего напряжения, номинальной емкости и типа аккумулятора.

Пуско-зарядные устройства делятся на две большие группы: бытовые и профессиональные. С первыми вы не будете мучиться вопросом, как завести машину в мороз, и сможете экстренно подзарядить аккумулятор. Некоторые пуско-зарядные устройства, например, Carku E-Power, совсем невелики в размерах, преимущественно используются для зарядки гаджетов, но в случае необходимости могут выручить и автолюбителей. Профессиональные (или стационарные) устройства используются преимущественно в автомастерских и способны обслуживать сразу несколько батарей.

Пуско-зарядное устройство – серьезный помощник для большинства активных автовладельцев, способный быстро вернуть к жизни севший аккумулятор.

Успешная работа автомобиля во многом зависит от его аккумулятора. К сожалению, он может разрядиться, в этом случае придется либо брать аналог у соседа, либо приобрести новый. Есть еще более практичный и экономный способ — купить пуско-зарядное устройство. Прибор помогает запустить мотор в случае слабого заряда аккумуляторной батареи. Также он понижает сетевое напряжение в 220 Вольт до номинала аккумулятора, после чего выпрямляет его и обеспечивает автоматизацию процесса подзарядки. Так, например, зарядные устройства CarKu обеспечивают максимальный комфорт в использовании – все что требуется, просто вставить вилку в розетку.

Особенно потребность в пуско-зарядных устройствах увеличивается в холодную зиму, поскольку при отрицательной температуре аккумулятор отдает на 30-40% энергии меньше. В случае недостаточного уровня заряда повышается риск того, что аккумуляторная батарея не сможет обеспечить начальный ток на уровне 200 А, необходимый для пуска мотора. При зарядке аккумулятора в зимнее время можно существенно увеличить срок его эксплуатации.

Как выбрать подходящее пуско-зарядное устройство?

Чтобы прибор мог обеспечить наилучший режим от начала заряда до его конца, он должен поддерживать автоматическое изменение силы тока и напряжения. Некоторые устройства обеспечивают постоянство тока, когда на протяжении всего процесса данная величина остается неизменной. Слабой стороной в этом случае являются сложные условия в конце заряда, следствием чего является искусственное старение аккумулятора. Достоинство данного способа кроется в быстрой зарядке.

Некоторые Пуско-Зарядные устройства работают по принципу сохранения постоянства напряжения. В этом случае в начале процесса заряд чересчур сильный, а в конце слабый. Также существует комбинированный метод, который сочетает в себе преимущества обоих описанных выше. Прибор начинает работать при постоянном значении силы тока, а в завершении процесса переходит на стабилизацию напряжения. Данный принцип является самым лучшим, однако он и наиболее сложный в реализации.

Современные Пуско-Зарядные приборы Jumpstarter основаны на последнем методы. В них скорость заряда находится в пропорциональной зависимости от силы тока, который проходит через аккумуляторную батарею. Однако важно понимать, что в случае повышения зарядного тока увеличивается как скорость заряда, так и скорость старения аккумулятора.

Рекомендации по зарядке

Метод зарядки аккумуляторной батареи зависит от ее типа. Они бывают кислотными и щелочными. В первом случае аккумулятор не любит разрядов, особенно для него губительны полные разряды. А вот к подзарядке изделие очень восприимчиво. Идеальный вариант – когда оно находится на непрерывной подзарядке. Поэтому, если у Вас кислотная аккумуляторная батарея, старайтесь часто пополнять ее заряд.

К щелочным аккумуляторам относят Никель-Металгидридные, Никель-Кадмиевые и Литий-Ионные батареи. Последний вид является наиболее современным. При использовании Никель-Кадмиевых аккумуляторов их необходимо полностью разрядить перед зарядом. Остальные виды могут заряжаться с любого состояния. Если аккумуляторная батарея новая, тогда несколько циклов необходимо выдержать полного разряда и полного заряда. Как бы то ни было, любой аккумулятор следует заряжать до конца.

В магазине АвтоПрофи представлен широкий выбор пуско-зарядных устройств. Благодаря подробному их описанию Вы сможете подобрать наиболее подходящее для Ваших целей. Если Вам потребуется помощь, обращайтесь! Мы всегда будем рады Вам помочь!

Как портативное пуско-зарядное устройство CARKU запускает двигатель автомобиля

Каждый день мы занимаемся рутиной. Перед поездкой на работу, в магазин, по личным делам, выходим утром из дома, подходим к автомашине. Запускаем двигатель. Обычно в этот момент, аккумулятор заряжен и запуск мотора занимает несколько мгновений. Бывает, но не всегда.

Самый обычный вариант — старт двигателя при исправном и полностью заряженном АКБ автомобиля с бензиновым мотором. Старт дизеля гораздо сложнее и длительнее. У дизельных моторов происходит так называемая предстартовая процедура – нужно предварительно разогреть свечи накаливания, только затем выполнять собственно запуск. Поэтому, для простоты, рассмотрим старт именно бензинового мотора.

Про дизель можно сказать следующее:

  • CARKU PRO-10 – почти наверняка не запустит никакой дизель.
  • CARKU PRO-30 – запустит почти любой дизель, но при обычной температуре, не ниже -5°С. При температурах от -30 и ниже – наверняка нет.
  • CARKU PRO-60 – уже с вероятностью 90% сможет запустить почти любой дизель легкового автомобиля при температурах до -30°. Все очень индивидуально, зависит сильно от степени разряда бортовой АКБ, от температуры старта, от объема и конструктивных особенностей двигателя.

Главная причина – время старта. Оно ограничено 30 секундами. При низких температурах, почти все это время уходит на разогрев свечей, времени на прокрутку коленвала с вязким топливом и загустевшим маслом просто не останется.

Также, конструкции портативных джамп-стартеров отличаются, имеют разные степени защиты, разные характеристики, как встроенной литий полимерной батареи, так и стартовой электроники. Речь ниже пойдет о старте устройством CARKU PRO-30.

Запуск двигателя от заряженного бортового АКБ. «Штатный режим»

Как происходит старт мотора в обычной жизни? Мы проворачиваем ключ в замке зажигания. Происходит замыкание цепи и подача питания с АКБ на стартер.

Напряжение на клеммах АКБ составляет 12,6В. В момент старта, батарея способна в течении короткого времени, отдать высокий ток.

В среднем, при обычной погоде, за нескольких секунд , стартер забирает 150А с АКБ. Все это, безусловно, очень индивидуально, зависит от конструкции стартера и двигателя.

Зимой все гораздо хуже. Смазка и масло густеет. Низкая температура быстро «вышибает» бортовой аккумулятор. Падает напряжение на клеммах, резко снижается заряд батареи. Это все требует гораздо большего пускового тока для проворачивания стартером мотора. Его значение может достигать 240А-260А. И время старта уже может составить не 2-3 секунды, а несколько десятков секунд.

После успешного старта, в любом случае, стартер отключается, снимая с батареи нагрузку, запускается генератор, который тут же начинает подзаряжать бортовой аккумулятор.

Зная, как все это обычно протекает, логично предположить, что бустер будет пытаться повторить эту же схему запуска, заменив собой штатную батарею.

Нельзя напрямую к бустеру подключать бортовую цепь, потому, что АКБ автомобиля выступает в роли буфера, выравнивающего напряжение, не допуская скачков . Бустер не заменяет, а помогает бортовой АКБ запускать мотор.

Т.е. он должен поднять напряжение разряженной батареи с 11,5В до 12,6В. Затем, при появлении нагрузки в виде стартера, обеспечить мощный пусковой ток в течении тех секунд, пока стартер пускает мотор.

Что такое режим «BOOST»

Внимательно рассмотрим силовые провода. «Карку» оснащаются умными силовыми проводами.

Силовые провода CARKU PRO-30 и CARKU PRO-60

  1. Оснащены временным реле. Реле активирует режим на 30 сек. За это время, должен произойти пуск двигателя. Если запуск двигателя по каким-то причинам не произошел, нагрузка автоматически будет отсоединена. Это позволит избежать массу проблем: плавление проводов, катастрофически быстрой разрядки пускового аккумулятора – в противном случае он может вздуться или просто скончаться.
  2. Оснащены контроллером от КЗ. Если ошибиться с соединением проводов или бортовая сеть неисправна – процесс запуска будет отменен. Не нужно даже объяснять насколько это важно.
  3. Оснащены диодами «Шоттки» – обеспечат закрытие доступа к обратным токам – от передачи тока заряда от бортовой АКБ после начала работы бортового генератора.

Все это в сумме вселяет уверенность в надежности запускаемого устройства «CARKU». Оно обеспечит не только успешный старт, но и сохранит само устройство для дальнейшей работы.

Старт двигателя устройством «CARKU PRO-30»

    1. Соединяем силовые провода к бортовому аккумулятору. «Плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу».
    2. Соединяем провода с бустером.
    3. Нажимаем кнопку «BOOST». Напряжение на батарее подскочило от родных 11,36В до 16,4В. Все готово для старта мотора.

Здесь стоит сделать важное замечание. При старте в штатном режиме, напряжение на батарее 12,6В. Как только зажигание запускает стартер, напряжение возрастает до 14В.

При старте бустером, напряжение подскакивает до 16,4В. Это довольно много. У автомобилей премиум-класса, нафаршированных всевозможной электроникой – «Рэнж ровер», «Лексус», «Инфинити», ets, может произойти запись в бортовой журнал о перенапряжении, значением более 14-15В. Не обязательно произойдет, но может…

Если при этом сгорит выход какого-то электрооборудования в момент старта, то дилер вправе отказать владельцу машины в гарантийном случае. Это важно учитывать при попытке старта бустером таких авто. И если у вас именно такой случай – подумайте, нужно ли вам это.

  1. Запускаем двигатель. Появилась нагрузка в виде стартера. Бустер отдает столько тока, сколько нужно нашей нагрузке. Но не больше, конечно, того значения, что указано в паспорте. Например, «CARKU PRO-10» может отдать 300А, «CARKU PRO-30» 500А, «CARKU PRO-60» 600А. В течении, нескольких секунд, будет гнаться бешенный ток под напряжением 14В (напряжение, естественно упадет из-за возникшего сопротивления нагрузки и проводов с 16В до 14В). Значения в 300А гарантировано позволит запустить любой авто с бензомотором – при обычной погоде потребуется не более 150-200А. При сильных морозах – 240-260А.Это самый опасный момент в работе бустера. Токи огромны, за эти несколько секунд бустер нагреется сам – это можно будет почувствовать ладонью даже через толстый корпус. Очень греются силовые провода.
  2. Как только запуск произошел, мотор весело заурчал, нагрузка от стартера пропала, заработал генератор – тут же щелкнет реле бустера, и подача напряжения на силовые провода прекратится.
  3. Можно смело снимать силовые провода и убирать бустер в родной кейс.

Заключение

Что нравится у пускачей компании «CARKU», так это продуманная система защиты и соответствие заявленных характеристик реальным, в процессе эксплуатации.

И, конечно же, возможность запустить двигатель родного автомобиля, в самой неприятной ситуации – когда аккумулятор сел, а ехать нужно прямо сейчас.

Пуско-зарядное устройство стартует двигатель

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector