Пусковое устройство Carku — чудо техники
Пусковое устройство Carku — чудо техники?
Доброго времени суток!
Давно я собирался написать этот пост, но всё откладывал. Пишу всё это не с целью рекламы. Просто хотел поделиться своим мнением и опытом, может кому будет полезно и интересно.
Этой зимой начал изучать тему пусковиков. Нужен был для работы. Перелопатил кучу отзывов. Столкнулся с проблемой отсутствия грамотных обзоров. Большинство бустеров уже снята с производства и отзывы о них уже не актуальны. Как правило, на просторах интернета попадались на глаза большие, тяжелые пусковики. Их вес составляет более 10 кг. Начитавшись про эти большие пусковики, увидел в продажи маленькие устройства, размером с телефон, способные запустить двигатели мощных автомобилей. Сначала не поверил в их мощность. Стал изучать тему глубже. Просмотрел различные видео обзоры. Сделал вывод, что маленькие не хуже больших. Из маленьких пусковиков самым раскрученным, на мой взгляд, является Carku. Зашел к ним на сайт. В ассортименте представлено много различных вариантов. Сравнил параметры этих бустеров с «громоздкими» бустерами «из прошлого». Понял, что Carku по сравнению с ними просто зверь 🙂
Мне кажется, чем дороже и мощнее электронника, тем лучше, и она больше прослужит. Поэтому я решил заказать самый мощный бустер от Carku – 40b. Производитель обещает запуск двигателей в мороз до – 30 градусов с мощностью до 12 л бензин и до 12 л дизель. Причем, запустить можно будет около 30 машин без подзарядки. Так ли это?
Как я уже сказал, приобрел этот девайс зимой, а именно, в самом начале декабря 2016 года. Морозы тогда были еще не очень сильными, аккумуляторы машин еще не успели сильно разрядиться. За месяц я завел порядка 30 машин, почти все без проблем. Тут были и малолитражки, и дизельные джипы, и автомобили бизнес класса. Даже успел завести один грузовик (о нем чуть позже).
Я был полностью уверен в пусковике, он всё заводил. Однако, уже в середине декабря я столкнулся с несколькими ситуациями, которые меня очень напрягли, и я задумался о реальности всех заявленных характеристик производителя.
1ый случай. В мороз -8 градусов заводил автомобиль Шевроле Тахо с двигателем 5.2 л (если я не ошибаюсь). При подключении устройства к АКБ автомобиля не было абсолютно НИКАКОГО эффекта. Стартер не крутился, даже фары не загорались. Что-то с автомобилем было не так, как подумалось. Однако, владелец авто достал из салона бустер намного слабее моего (размером с телефон). При подключении этого бустера у автомобиля загорались фары и работала вся электроника. Но стартер не прокручивался. Тогда мы решили подключить два бустера в параллель. Только таким образом смогли запустить двигатель Тахо. Значит, дело было не в автомобиле…
Вскоре я столкнулся со вторым случаем. Настало потепление до +1 градуса. Заводил небольшой грузовичок с сетью 24 в и с двигателем 3 л дизель. У этого грузовика были новые аккумуляторы, но они сели из-за включенных фар. Автомобиль не заводился. Я с полной уверенностью подключил Карку, и что же? Грузовик завелся ЛИШЬ С 3 ПОПЫТКИ! Я еще больше засомневался в пусковике. Как бустер, который заводит грузовики до 12 л, так плохо справляется с грузовиком в 3 л?
3ий случай. Заводил Пежо 307. Мороз -8 градусов. Стартер прокручивался, двигатель запускался, работал примерно 1 секунду и сразу глох. У КАРКУ, как я понял потом, стоит защита, которая вырубала систему, а вместе с ней и питание автомобиля. АКБ был дохлый и за 1 секунду генератор не успевал выработать нужное для работы авто напряжение. Пробовал завести этот автомобиль раз 10. Всегда одна и та же история. В тот момент мне казалось, что у автомобиля какие-то проблемы и заводится он не из-за АКБ. Но как я теперь понимаю, автомобиль здесь не при чем. Объясню чуть позже.
Эти случаи заставили потерять уверенность в Карку как в «чуде техники». Вскоре наступили морозы января 2017 (температура -25 градусов держалась несколько дней). В продолжение этих морозов я заводил порядка 15 машин. И сколько же было удачных пусков? ВСЕГО ОДИН! Из 15 машин завелась всего одна! Причем, я израсходовал почти весь заряд Карку, горела одна лампочка, которая свидетельствовала о заряде меньше 20%. По технике безопасности при заряде менее 60% (3 лампочки) производить пуски не рекомендуется (интересно, как за 40% можно осуществить 30 заявленных производителем пусков?). И вот, с одной лампочкой, уставшим устройством, я с первого пуска завел Рено Сценик начала 2000-х годов. До этого заводил: Хонду Аккаорд, Опель Мокка, Ниссан Икс-Трейл, Хонда С-РВИ и другие. Итог был одинаков: НИЧЕГО, даже не крутил стартер.
Еще интересный момент. До морозов я заводил БМВ 320 с двигателем, по-моему, 4 л. Завел её с 1го раза. В -25 Карку её НЕ ЗАВЕЛ. Пробовал раз, наверное, 10! Когда морозы немного спали до -14 заводил другую БМВ 320. Стартер ВООБЩЕ никак не дернулся. Были, конечно, и удачные пуски после морозов. Но их было очень мало.
Еще ситуация. BMW x5. – 15 градусов мороза. Карку не справился с запуском. С ребятами попробовали запустить с помощью другого пускового устройства, о котором речь пойдет чуть ниже. Результат – запуск с первого раза!
Я всерьез задумался о приобретении другого пускового устройства. Выбор пал на Garwin PortaBoost 3000. По характеристикам он в два раза мощнее, чем Карку. Но и в 6 раз тяжелее. В нем стоит не Литийная батарея как в Карку, а свинцовая, как на почти всех автомобильных аккумуляторах.
Для эксперемента, я заводил машины с помощью Карку, а затем, если не удавалось завести. Подключал Гарвин. Итог таков:
Форд Фьюжен в -10 градусов у которого, скорее всего, были залиты свечи Карку не завел с 4 попыток. Гарвин завел со 2ой попытки. Причем стартер Карку крутил не так бодро, как Гарвин.
Мерседес Гелентваген. Карку не прокрутил даже стартер при температуре в -12. Гарвин завел с первого раза.
Ситроен (не помню модель, был паркетник) Карку: такая же ситуация как с пежо 307 (заводил и тут же глох). Гарвин: завел с первого раза и двигатель НЕ ЗАГЛОХ.
Шевроле Нива, у которой, скорее всего, были проблемы с электроникой и свечами сажигания – Карку не завел с 3х раз. Гарвин завел с первого раза. При температуре +1.
С остальными пусками Карку справился (порядка 7). Карку чудо техники? На этот вопрос отвечать Вам. Я постарался объективно оценить работу Карку и его конкурента. Еще хочется сказать о неприятном моменте у Карку. Производитель обещает рассмотреть гарантийные ситуации только в случае, если наклейка с серийным номером на устройстве сохранилась. Один вопрос. КАК МОЖНО СОХРАНИТЬ ЭТУ НАКЛЕЙКУ, ЕСЛИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСТРОЙСТВО? (См. фото). Наклейка нанесена на рабочей поверхности, она стирается уже после 5-ти запусков.
Еще обнаружил не приятный момент. Правда, я его не проверял. Если на пусковике Cakru нет надписи MigoWatt, то это подделка и она не обслуживается. Так что, будьте внимательны при приобретении.
Многие называют Карку пуско-зарядным устройством. На самом деле, оно ничего не заряжает. Просто дает пусковой ток для запуска. Вернее было бы его назвать пусковым устройством.
Я не механик и не электрик, рядовой пользователь устройства. Всё, что написал, сугубо личное мнение. Я не преследую никаких рекламных целей. Просто хочется описать всё так, как оно есть на самом деле. Опыт активного использования пусковых устройств на дату написания – 4 месяца.
Карку стоит 13 000 р.
Гарвин стоит 15 000 р.
Лайк или репост, если мой пост оказался для Вас полезным.
Бустер для запуска двигателя carku
Вы еще не создали ни одной категории товаров.
Многофункциональные пуско-зарядные устройства
Портативные источники аварийного питания carku e-power
Многофункциональные пуско-зарядные устройства
Портативные источники аварийного питания carku e-power
В Росийской федерации
обязательства 1 год
Москва и Спб — Бесплатно! / Россия — 400 Р
Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-60
Carku PRO-60 — портативное пуско-зарядное устройство. Топовое устройство в новой линейки CARKU. Емкость 25000 мАч, пиковый ток 1500А, пусковой ток 600А. Улучшенные характеристики для запуска двигателя автомобиля с севшим АКБ и подзарядки мобильных.
Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-30
Пуско-зарядное устройство CARKU Pro-10
Пуско-зарядное устройство CARKU PowerBank 8000 Plus
Пусковое устройство CARKU E-Power позволяет произвести запуск двигателя автомобиля от 12 раз
без дополнительной подзарядки устройства. Теперь Вам не страшны морозы или Ваша
забывчивость выключать фары. Пуско-зярядные устройства CARKU E-Power надежный помощник в
нештатных ситуациях как для городских жителей, так и для любителей активного отдыха: рыбаков,
охотников, туристов. Так же не стоит упускать из виду возможность многократно использовать для
зарядки фото- и видео-аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов,
MP3-плееров, питания автомобильных насосов и холодильников.
Как это работает?
Особенности устройства пуско-зарядных устройств Carku E-Power В основе устройств марки САRKU E-Power применён литий-полимерный аккумулятор (Li-Po), благодаря чему они имеют
небольшой вес (от 350 до 690 грамм), малые размеры, высокий пусковой ток (от 400 до 600 Ампер) и продолжительный срок
службы.
Пуско-зярядные устройства CARKU E-Power надежный помощник в нештатных ситуациях как для городских жителей, так и для
любителей активного отдыха: рыбаков, охотников, туристов. Так же не стоит упускать из виду возможность многократно
использовать для зарядки фото- и видео-аппаратуры, ноутбуков, планшетных компьютеров, телефонов, MP3-плееров, питания
автомобильных насосов и холодильников.
Пуско-зарядные устройства
Многим автовладельцам хотя бы раз приходилось сталкиваться с чрезвычайной ситуацией, когда аккумулятор переставал выполнять свои функции, причем в самый неподходящий момент. Длительный срок эксплуатации, сильный мороз, оставленные на ночь включенными фары – причины могут быть разные, но результат один: не удается завести автомобиль. Решить подобные неприятности помогают пуско-зарядные устройства.
Подробнее о товарах категории Пуско-зарядные устройства
Пуско-зарядное устройство Aurora Atom 40000 mAh – это безусловный лидер среди приборов для запуска двигателей и пополнения заряда портативной электроники. Модель обладает колоссальной ёмкостью и мощностью, она позволяет производить десятки запусков моторов даже грузовых авто. Специальная конструкция обеспечивает сохранность заряда после подключения телефона или планшета.
Ёмк. 40 тыс. мАч, разм. 24,8×24,8×9,6 см, старт. ток 1000 мА, время заряд. 7 ч, вес 2.2 кг
Гарантия: 12 месяцев
Aurora Atom 30 пуско-зарядное устройство 30000 mAh выручит в самых нестандартных ситуациях на дороге. Прибор дополнительно выполняет функцию фонарика, повербанка и аварийной сигнализации. Модель предназначена для получения тока с напряжением 12 и 24 Вольт. Использование литий-полимерного аккумулятора позволило уменьшить размеры устройства и повысить токовые характеристики.
АКБ на 30000 мАч, ном. 12/24В и 300/600А, кабель 7.2 мм, разм. 325×205×70 мм, вес 2.2 кг
Гарантия: 12 месяцев
Ёмкость аккумуляторной батареи: 28000 mAh Пуско-зарядное устройство Inspector Charger предназначено для пуска двигателей различных автомобилей. Запуск может быть произведён при минимальном заряде аккумулятора. С помощью устройства можно получить пиковый ток до 900 Ампер. Это позволит производить эффективный запуск дизельных и бензиновых двигателей. Срок эксплуатации устройства составляет 10 и более лет. Пик. ток 900 А, разм. 140×140×85 мм, вес 1.2 кг, темп. экспл. -40..+60°С, напр. 12 В Гарантия: 12 месяцев
|