Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

HG 3319 Быстрый запуск двигателя

HG 3319 Быстрый запуск двигателя

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание HG 3319 Быстрый запуск двигателя

Аэрозольный препарат для быстрого запуска двигателя в зимний период. Также может использоваться для экспресс-диагностики системы питания. В отличие от других составов аналогичного назначения, «Быстрый запуск двигателя» содержит смазывающие добавки, исключающие микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

НАЗНАЧЕНИЕ: для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: обладая теплотворной способностью на 45 % выше, чем у аналогов, состав:

Облегчает пуск двигателя даже при сильно разряженном аккумуляторе.
Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси.
Позволяет провести быструю диагностику системы питания.
СОВМЕСТИМОСТЬ: категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Применение
Облегчение пуска двигателя

Не предпринимая предварительных попыток пуска и не включая зажигание, распыляйте состав 5-7 секунд (не более!) в воздухозаборник воздушного фильтра. Попытайтесь запустить двигатель, не нажимая на педаль газа. Если пуск не удался, разъедините магистраль воздухоподачи и распыляйте препарат 1-2 секунды (не более 3-4 циклов) непосредственно в карбюратор, открыв при этом воздушную и дроссельную заслонки, либо в приемный патрубок впускного коллектора инжекторного или дизельного двигателя, после чего произведите пуск.

Если двигатель начал работать неустойчиво, то для стабилизации оборотов можно произвести дополнительное цикличное (по 1-2 секунды) впрыскивание состава в зону всасывания воздуха. При этом сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

При использовании средства будьте внимательны и строго соблюдайте инструкцию, так как состав пожаро- и взрывоопасен!

Спрей для быстрого запуска двигателя Быстрый старт HG 3319

Средство в виде спрея быстрый старт HG 3319 предназначается для улучшения запуска двигателя. Оно рекомендовано к использованию в условиях низких температур. В каталоге нашей компании представлен этот препарат с оригинальной формулой его состава и безукоризненными качественными характеристиками.

Назначение и характеристики спрея

Спрей для запуска автомобильного двигателя представляет собой прозрачную жидкость с характерным запахом. Производится в жестяной таре с распылителем.

Данное средство подходит для двигателей любых разновидностей:

  • Карбюраторные;
  • Инжекторные;
  • Дизельные.

Исключение составляют двигатели с электрофакельной системой разогрева воздуха – для них использовать спрей для быстрого запуска двигателя быстрый старт HG 3319 применять категорически запрещено.

Одновременно с тем этот вид автохимии используется для тестирования системы питания при перебоях в работе мотора. Для проверки следует сделать впрыск состава быстрого старта HG 3319 в двигатель через впускной трубопровод. Если после этого у работающего мотора отлаживается работа, а незапущенный двигатель начинает подавать вспышки к запуску, то проблема кроется именно в конструкции системы питания.

Преимущества средства и покупки

Условиями нашей маркетинговой концепции предопределяется самая доступная и объективная цена на спрей для быстрого запуска двигателя быстрый старт HG 3319 во всем Санкт-Петербурге. Стоимость установлена без ущерба для качественных характеристик средства. Это позволяет ускорить процесса запуска, а также

  • продлевает эксплуатационный ресурс аккумуляторной батареи;
  • способствует диагностике системы питания;
  • обеспечивает полное сгорание топливной смеси с равномерным расходом.

Присутствие в составе HG 3319 смазывающих компонентов позволяет избежать во время запуска мотора микроскопических повреждений цилиндров и поверхностей поршневой группы.

В нашем каталоге можно уверенно купить быстрый старт HG 3319 оригинального производства без переплаты. Об условиях покупки, практических преимуществах данного средства, отправке и оплате вы можете получить исчерпывающую информацию от наших компетентных менеджеров. Для связи с ними звоните по бесплатному телефону, указанному на этой странице каталога.

Как можно облегчить запуск двигателя зимой

Большинство современных автовладельцев забыло приемы и хитрости, которые помогали их предшественникам запускать двигатели внутреннего сгорания в холодное время года. Возможно, с переходом на электромобили эти знания через несколько лет вообще не пригодятся. Но пока, с наступлением суровых холодов часто можно увидеть по утрам безуспешные попытки запустить прозябший двигатель.

Почему двигатель плохо запускается в мороз

Многие автолюбители связывают этот факт с уменьшением компрессии. На самом деле, в большинстве случаев компрессия наоборот увеличивается. Геометрические размеры цилиндра с понижением температуры уменьшаются в большей степени, чем диаметр поршневых колец, если последние не закоксовались. Таким образом, компрессия должна увеличиваться в морозную погоду.

Затрудненный запуск двигателя при пониженных температурах воздуха связан с другими факторами:

  • уменьшается емкость аккумуляторной батареи, следовательно, интенсивность работы стартера, компрессия в цилиндрах во время запуска;
  • увеличивается вязкость масла, коленвал, поршни, распредвал двигаются с трудом, что в свою очередь еще больше уменьшает компрессию;
  • свечи накала в дизельных двигателях работают при максимальном времени включения, увеличивается вероятность выхода из строя;
  • свечи зажигания в бензиновых ДВС покрыты конденсатом и инеем, что уменьшает интенсивность искры;
  • в случае попадания в топливо воды в виде конденсата и примесей, она замерзает в топливных трубках, фильтрах, ТНВД, что может привести к полному прекращению поступления топлива;
  • есть проблемы с парафинированием дизтоплива, не всегда помогает заправка зимним топливом;
  • при отрицательных температурах увеличивается плотность воздуха, следовательно, количество кислорода, это может изменить отношение топливо/воздух;
  • электронные блоки управления европейских авто во время разработки не всегда адаптируют к суровым российским условиям, их алгоритм работы не обрабатывает критически низкие значения температур;
  • при отрицательных температурах изменяются геометрические размеры контактов, что может привести к нарушениям в работе электропроводки и другого оборудования;
  • попадание воды в замки зажигания, стартер, реле и другие механические и электрические узлы, ее замерзание могут вывести их из строя.

Самый надежный способ завести замерзший авто – поместить его на пару часов в теплый гараж. Иногда на СТО так и делают, чтобы не насиловать исправный замороженный автомобиль. А что делать, если нет возможности дотянуть автомобиль до теплого места. Есть много способов, многими из них пользовались наши деды. Перейду к их перечислению.

1. Костер под двигателем. Это, конечно, круто, к тому же крайне опасно. К таким мерам прибегали для прогрева танков, боевых машин. Сейчас только в деревнях зимой так заводят сельхозтехнику. Для безопасности костер сначала распаливают рядом с трактором, затем лопатой перебрасывают угли под двигатель. Можно использовать тазик или ведро для тлеющих углей. Способ опасный, но надежный. В качестве костра продвинутые водители используют таблетки сухого спирта, подожженные на безопасном расстоянии под двигателем. Времени уходит больше, но эффект поразительный.

Читать еще:  Что такое бэмс двигатель

2. Заправка системы охлаждения горячей водой. В современных движках резкое изменение температуры блока двигателя может его расколоть. Как вариант, можно слить антифриз, подогреть его градусов до 60-ти, и снова залить.

3. Установка в картер электрического подогревателя. В буквальном смысле наши деды вваривали кипятильник в картер двигателя. Во время мороза они включали его на несколько минут в 220 Вольт, и двигатель был, как в Ташкенте. Не надо смеяться, сейчас такой способ используется в некоторых скандинавских моделях авто. Можно найти такие подогреватели в продаже.

4. Термический бандаж на топливный фильтр. Этот способ один из самых распространенных в наше время. Он позволяет подогреть топливо до требуемой температуры. При этом затраты на такое оборудование незначительны.

5. Спрей типа «быстрый запуск». Такие средства продаются на АЗС и в автомагазинах. Вполне приемлемое средство, если им пользоваться не слишком часто, чтобы не приучить двигатель к этому автонаркотику. Большинство водителей знает, как им пользоваться. Мало того, в качестве «быстрого запуска» иногда используют лак для волос или дезики, отобранные у жены. Помогает.

6. Перекрывание поступления воздуха во впускной патрубок. Это напоминает регулятор «подсоса» на Жигулях. Отношение воздух/бензин изменяется в пользу последнего. Запуск упрощается.

7. Временное снятие разъема расходомера. В таком случае блок управления двигателя переходит в аварийный режим, и подает больше топлива.

8. Прокал свечей зажигания. Его можно провести на обычной зажигалке, лучше не китайской, чтобы не взорвалась.

9. Электрический фен. Медленный, но безопасный способ. Лучше использовать промышленный фен. За неимением такового можно использовать бытовой фен. С помощью удлинителя фен необходимо пометить под капот, и ждать не менее получаса, пока двигатель не нагреется на пару десятков градусов. Медленно, но на даче выручает.

Буду рад, если вы вышлете мне еще несколько оригинальных способов запуска двигателя морозной зимой. Чтобы морозы не застали машину врасплох, к ним необходимо подготовиться.

Подготовительные работы к зимнему периоду
  • проверить свечи зажигания, лучше заменить комплект свечей на новый;
  • проконтролировать исправность свечей накала в дизельных авто;
  • заправиться зимним дизтопливом, при отсутствии такового разбавить его керосином (не рекомендуется в новых авто, керосин сушит), добавить присадки;
  • обработать жгуты электропроводки спецсоставом или силиконовой смазкой, чтобы не разрушалась изоляция при критических морозах;
  • на всякий случай выполнить компьютерную диагностику двигателя;
  • измерить компрессию в цилиндрах;
  • залить автомобильное масло, соответствующее холодному периоду эксплуатации автомобиля;
  • проверить качество антифриза, в случае необходимости заменить его.

Удачи вам, пусть зима будет мягкой и непродолжительной. С наступающим!

Почему не заводится зимой машина. Рассматриваем причины и последствия такого пуска

В зимнее время года старт двигателя может стать настоящей проблемой. Возникает вопрос, почему двигатель не заводится зимой. Автоэксперт Иван Матиешин, объяснил, что причин может быть много. От грязных форсунок и низкокачественного топлива, до проблем с топливными магистралями, свечами и слишком густым маслом либо из-за севшего аккумулятора. Важно также, какой тип мотора установлен на машину — бензиновый или дизельный. Полный список дан ниже.

Если во время сильных морозов проблема в слабом заряде аккумулятора, недостаточной компрессии, свечах либо же топливо загустело (актуально для дизеля), то чтобы решить конкретную причину можно использовать пару средств и приемов. Однако у некоторых применяемых способов помочь запустить двигатель авто, есть обратная сторона медали. Нужно знать особенности их применения и недостатки.

Причины почему зимой не заводится машина

Дабы понять, почему машина не заводится зимой, необходимо рассмотреть все основные причины что характерны в холодную пору. В целом, можно выделить несколько общих проблем с запуском в мороз:

  • слабый аккумулятор;
  • вязкое масло;
  • не воспламеняется/застыло топливо.

Так как есть еще и другие причины, которые напрямую зависят от типа двигателя, то разделим их на 2 группы: почему дизель не заводится зимой и почему не запускается бензиновый двигатель. Краткую информацию смотрите в таблице.

Самая основная и наиболее частая причина из-за чего не заводится машина зимой — подсевший АКБ. Это актуально для любого автомобиля, но критичнее всего именно для дизельного (нужно больше энергии для запуска). В некоторых случаях, чтобы решить проблему, достаточно запускать двигатель с выжатым сцеплением (дабы снять лишнюю нагрузку на стартер, а соответственно и на аккумулятор), но часто приходится производить ряд других действий.

Рассмотрим возможные пути и методы их решения. Чтоб вы знали, что в таких ситуациях можно делать и к чему это может привести.

Что можно сделать

Когда проблема в аккумуляторе и он не прокручивает стартер, то есть три варианта развития событий: забрать домой и отогреть, подзарядить, “прикурить” от другого автомобиля. Отогрев и подзарядка самые долгие варианты. Нужно нагреть воды налить в тазик и поставить батарею минут на 20 (может помочь батарее бензинового авто если его заряженность на 60%). Зарядка до того момента, пока АКБ сможет нормально крутить стартер, займет до 1 часа. А вот прикуривание — самый быстрый вариант, но он требует, во-первых, добровольного “донора”, а во-вторых, знаний как это сделать правильно. Ошибки могут негативно повлиять на генератор, ЭБУ или сам аккумулятор.

Масло сделать более текучим может нагрев либо применение присадок. Самый безопасный — подогрев. Для прогрева масла в картере используют тепловую пушку, но так как ее под рукой часто нет, то лучше всего позаботится о зимнем пуске двигателя заблаговременно — установить подогреватель. Можно либо нагревательную пластину поставить, либо врезать автономный подогрев антифриза. Дорого, но надежно и безопасно.

Читать еще:  Двигатель cummins заводится и глохнет

Те автовладельцы, кто сталкиваются с этим впервые, решают проблему добавлением присадки способной растворить парафинированные частички в масле. Есть два варианта: специальная депрессорная присадка (добавляют в синтетическое масло) либо добавить бензина. Оба вредны для двигателя — сильное разжижение повышает трение и износ деталей двигателя после его прогрева. В итоге, если продолжать ездить с такой добавкой, можно запороть мотор!

Никогда не пытайтесь заводить мотор, если обнаружили что масло застыло! Это грозит проворотом вкладышей. Поэтому если авто простояло всю ночь на улице, а в моторе используется полусинтетическое масло вместо синтетики 5W30 либо 0W40, то обязательно проверяйте уровень и состояние масла щупом.

Улучшить воспламенение, что на дизельном авто с плохо работающими свечами накала, что на инжекторном, с плохим бензином, сможет один-два впрыска так называемого “быстрого старта”. Этот же вариант актуален и при запуске двигателя с плохой компрессией.

Средство представляет собой легковоспламеняющуюся смесь из газов, спиртов и присадок. На протяжении 5 секунд распыляем средство в воздуховод затем сразу же запускаем двигатель. Если со второй попытки ничего не получилось, то нужно искать более серьезные причины: возможно перескочил ремень ГРМ на 1 зуб, нарушились зазоры в приводе клапанов, произошла закоксовка колец.

Основная опасность такого пуска — микро взрывы во впускном коллекторе и цилиндрах. Если будите часто так делать, то это влечет за собой разрушение деталей поршневой группы.

Почему дизель не заводится зимой

Вышеперечисленные проблемы являются общими для обоих типов двигателей — дизельных и бензиновых. Но есть причины, характерные только для дизельных моторов. Во-первых, свечи накала являются частым объяснением, почему не заводится дизель на холодную зимой. Они могут прогреваться долго либо не правильно, а могут и вовсе не работать. Во-вторых, запарафинилось топливо. Такое часто бывает если в баке еще осталось летнее дизельное топливо, а на улице температура резко упала ниже той, до которой оно должно оставаться текучим. (на летнем ДТ потеря текучести при -5 °С).

Если свечи неисправны совсем — поможет замена. При их частичной работе, можно воспользоваться быстрым стартом. Только перед применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть средства которые нельзя использовать, а есть применимые лишь при определенных условиях.

Чтобы не возникла кристаллизация парафинов в дизтопливе, заливайте его с учетом сезонности и температурных минимумов в вашем регионе. Если же в баке еще достаточно много летней солярки, а надвигаются морозы, то можно добавить к нему антигель, в качестве профилактики. Но антигель должен заливаться еще в теплое время. (более +8 °С).

Когда же неприятность уже случилась и оно замерзло, антигель будет бессильным. Стоит предпринять ряд действий чтобы его опять сделать текучим. Первым делом добавить в бак размораживателя, пропорционально к объему топлива. Также можно чуть капнуть и в топливный фильтр либо отогревать его в месте с ТНВД горячей водой. И уже спустя 5 минут можно пытаться заводить мотор.

Такие присадки не так вредны как быстрый старт, но разжижение топлива может негативно повлиять на детали ТНВД. Поэтому самый безопасный вариант — отогреть машину в теплом гараже. Только занимает это очень много времени.

Причиной отказа пуска дизельного двигателя в мороз либо даже просто на холодную может стать снижение компрессии. В таком случае можно добавить немного масла в цилиндр. Это позволит запуститься, если заряда АКБ хватает для прокрутки стартера. Чтобы понять, нужно это или нет — первым делом узнайте с помощью компрессометра, какая компрессия. А если есть под рукой “быстрый запуск”, о котором шла речь выше, то тоже можете им воспользоваться, но учтите возможные последствия.

Что делать если не заводится бензиновый мотор

Для бензиновых моторов карбюраторного и инжекторного типа характерной является проблема со свечами зажигания, их заливает. Поэтому выкручиваем, проверяем чтобы они были сухими. Если их залило, то нужно просушить над газовой горелкой.

На карбюраторном моторе может замерзнуть сам карбюратор, в таком случае нужно при помощи кипятка аккуратно отогревать его корпус. В жиклерах вода, которая попала туда благодаря конденсату растает и двигатель в итоге заведется.

Довольно часто инжекторный двигатель может плохо заводится их-за попадания в бензин воды. Это может происходить во время заправки (когда идет снег или дождь) либо в результате поездок с полупустым баком (на стенках образуется конденсат). С такой проблемой часто сталкиваются владельцы автомобиля ВАЗ 2114 и другие инжекторные двигатели отечественного производства. Чтобы этого не случалось, рекомендуют зимой заливать в бак осушитель топлива.

Профилактика. Как подготовить автомобиль к зиме

Чтобы не искать решение проблемы утром на морозе и не использовать средства, которые к тому же могут навредить двигателю, стоит заранее подготовить свой автомобиль к зимнему периоду и корректному холодному пуску.

Как уже было отмечено, важно следить за тем, чтобы используемое моторное масло и дизельное топливо по характеристикам соответствовали погодным условиям. Для дизельного топлива также можно обезопаситься антигелем.

А вот что касается внутренностей центральной поршневой системы, здесь для облегчения зимнего пуска будет крайне полезен триботехнический состав (присадка) для двигателя Супротек Актив Плюс/Стандарт.

Присадка помогает поднять компрессию, давление масла и восстановить изношенные участки трения. Эти эффекты помогают улучшить мощностные показатели двигателя, засчет чего и его пуск становится легче.

Но главным эффектом в борьбе с затрудненным холодным пуском становится способность выстраемого углеродного защитного слоя удерживать и сохранять на себе масляную пленку длительный период. Это значит, что после целой ночи на морозе даже самые первые движения поршней будут проходить по смазанной поверхности. Это позволяет не только облегчить процедуру запуска двигателя, но и избежать износа из-за трения на сухую и масляного голодания.

Как показывает практика автовладельцев, задающих вопросы на автопортале Етлиб, это пожалуй и все проблемы с которыми они сталкиваются зимой. Так что ознакомившись с ними, для вас, запуск холодного мотора машины не станет проблемой.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя дизель

Самый свежий отзыв на «Быстрый старт Hi-Gear HG3319». Заведёт тачку в лютые морозы?

То чувство, когда твой крейсер не рассекает волны форштевнем, а стоит на приколе

Ingredients

Directions

Варианта, по сути, всего два — отогревать автомобиль в теплом боксе или использовать систему «Быстрый старт». По поводу первого варианта. Совсем недавно на youtube-канале Гараж42 вышло видео — три способа отогреть автомобиль на улице. Советуем посмотреть. На втором варианте остановимся подробнее

Что за «Быстрый старт»?

Hi-Gear HG3319 — аэрозольный препарат для быстрого запуска карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей в зимний период даже при всаженном аккумуляторе . Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси, а если точнее — позволяет этой смеси лучше воспламеняться цилиндрах, что при низких температурах, теоретически, должно спровоцировать более устойчивый и быстрый запуск.

Состав конкретно у Hi-Gear HG3319 мало чем отличается от подобных быстрых стартов: алифатические углеводороды, диоксид углерода, хлорэтан, 2-пропанол, агидол и другие добавки, которые компания держит в секрете.

Делая вылазку в сильные морозы, нужно позаботиться не только об автомобиле. Если планы на рыбалку не сможет отменить даже сильно отрицательная температура (снимаем шляпу), то не забудь зайти в магазин с палатками для зимней рыбалки. Кто не знает, это небольшие компактные палатки, предназначенные для установки на льду. Основной их задачей является вовсе не уединение для познание дзена (хотя и это тоже), а защита от снега и ветра, порывы которого на открытых пространствах может доставить немало хлопот

Как использовать быстрый старт?

Самое первое (и главное) правило — перед использованием быстрого старта не пробуйте заводить автомобиль и не включайте зажигание . Т.е. если вы понимаете, что погода слишком хреновая, то не пробуйте заводить тачку без быстрого старта, мол, «Не получится тогда и брызну». Нет, сразу начинайте использовать аэрозоль.

Первый пуск

Итак, принцип действия Hi-Gear HG3319 (да и любого другого быстрого старта) в распылении состава в воздушную систему автомобиля. А именно во впуск, если еще точнее — в патрубок/воздухозаборник воздушного фильтра . На примере подкапотного пространства автомобиля Чери Тигго:

Например, вот сюда:

или просто под крышку

Распыляем не более 5-7 секунд . Затем включаем зажигание и пробуем завести двигатель, не нажимая педаль газа.

Если первый пуск не удался

Можно «пшыкнуть» в любом месте магистрали воздухоподачи — чем ближе к дроссельной заслонке, тем «больше» эффект (можно и в саму заслонку, если есть доступ). Длительность второго и третьего распыла не более 2 секунд!

Двигатель не запустился после трех попыток

Не пробуйте распылять быстрый старт в четвертый или пятый раз! Ни в коем случае! Если после двух попыток двигатель не заводится, причина, возможно, намного серьезней, чем обычный холод — нужно тащить в сервис. Ну или отогревать, как минимум.

Двигатель запустился, но троит

Если двигатель завёлся, но работает явно с перебоями или не на всех цилиндрах, дополнительно распылите быстрый старт во впуск (там же через патрубок воздушного фильтр и т.д) на 1-2 секунды. Можно это делать несколько раз (но не более 2 секунд). Самое главное при этом не давить на гашетку — сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

[adace-ad Негативные последствия?

Эфиросодержащие смеси — не самая полезная «присадка», это уж точно. Эфир сам по себе взрывоопасен, поэтому если вы долго крутите двигатель с быстрым стартом, а бензин тупо не поступает (забит фильтр, сломался бензонасос, не распыляют форсунки), то будьте готовы, что в вашей машине что-нибудь разлетится : располовинит катализатор, взорвется глушитель или разнесет на части воздушный фильтр из-за скопившихся паров. Это не шутка — будет как-то так:

Топливные пары имеют свойство самопроизвольно возгораться и взрываться даже без эфира, а представьте, что происходит в коллаборации с быстрым стартом. Кроме того, переборщив с эфиром, вы можете вызывать детонацию двигателя (смесь воспламеняется раньше, чем свеча даёт искру и сгорает весь объем одновременно). Что может сулить детонация незадачливому автолюбителю? Начиная от прогара прокладки головки блока цилиндров, заканчивая разрушением перегородки поршневых колец. В особо запущенных случаях — проворачивание кривошипно-шатунного механизма, после чего коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Двигателю останется жить совсем недолго.

Для дизеля подойдет?

Дизельные двигатели тоже можно заводить с помощью быстрого старта. Правда, если дизельное топливо уже замёрзло, то маловероятен благоприятный исход — солярка на морозе ведёт себя куда хуже, чем бензин и превращается «в кисель» уже при -35°C . Но если проблема с воздухом в системе (завоздушивание ТНВД), то для помощи в запуске вполне может сгодиться.

С дизелем нужно быть еще более аккуратным с дозировкой — степень сжатия намного выше, чем у бензинового двигателя (почти в два раза), а значит сгорание рабочей смеси в дизельном моторе происходит раньше.

ВАЖНО: Hi-Gear HG3319 категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Так помогает или нет?

В нашем случае стартёр крутил с аэрозолем на 1-2 секунды меньше , чем без него и настолько же быстрей двигатель «схватил» (аккумулятор при этом был полностью заряжен и принесён «с тепла») при температуре окружающей среды -28°C. Мнение редакции: быстрый старт действительно помогает облегчить запуск двигателя в морозы (как минимум до -30 градусов точно).

Но если и подводить какой-то итог, то хотим акцентировать внимание на то, что подобная химия не решит проблему, а лишь временно устранит её следствие. Если у вас проблема со стартёром, дохлый аккумулятор, заливает свечи, недостаточное давление топлива в рампе или позднее зажигание, то необходимо разбираться с этими неполадками. Злоупотреблять быстрым стартом точно не стоит, об этом пишут даже сами производители

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector