Chrysler 300c тюнинг двигателя
- Faq
- Юмор
- Разное
- Заглушить клапан ЕГР
- Диагностика двигателя
- Термостат и расход топлива
- Ремонт подушек безопасности
- DDT4ALL и Renault
- ГБО
- Поколения ГБО
- Вариатор или Чип Тюнинг
- Диагностика газовых форсунок
- Наши работы
- Наш форум
- Замер мощности
- Stage 1
- Stage 2
- Stage 3
- Tuning Box
- Сажевый фильтр
- Катализатор
- Цена
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
CHRYSLER 300C 3.5 253HP TUNING
- 100% гарантия на файл, настраиваемый пользователем;
- Испытано и разработано на тестовой системе Maha;
- Наилучшие показатели и результаты в безопасных пределах;
- Снижение расхода топлива.
- Stage 1
- Stage 2
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 253 л.с. | 273 л.с. | 20 л.с. (+8%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 340 нм | 365 нм | 25 нм (+7%) |
Мощность кВт | 186 кВт | 201 кВт | 15 кВт (+8%) |
Метод |
Стандарт | Улучшить | Отличие | |
---|---|---|---|
Мощность л.с. | 253 л.с. | 304 л.с. | 51 л.с. (+20%) |
Крутящий момент/тяговое усилие | 340 нм | 381 нм | 41 нм (+12%) |
Мощность кВт | 186 кВт | 223 кВт | 37 кВт (+20%) |
Метод |
Спецификации тюнинг файлов для Chrysler 300C 3.5 253hp
Truck Chiptuning Files является специалистом по оптимизации мощности и расхода топлива для дальних перевозок на грузовых автомобилях и других авто используемых в коммерческих целях. За нами годы опыта в сфере тюнинга двигателей в целях увеличения мощности в условиях полной нагрузки на автомобиль и снижения затрат на топливо.
Процесс
Осмотрев Ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем). Данное программное обеспечение для двигателей Chrysler 300C 3.5 253hp в значительной степени отвечает за поведение двигателя и его расход топлива. Мы можем настроить ECU исключительно для Ваших нужд исходя из того, с каким видом транспорта Вы работаете: грузовой, пассажирский и т.д.
Преимущества
Наш тюнинг-файл — это программный продукт, который может быть разработан и отдельно сконфигурирован. Результатом является большая мощность двигателя, более гладкий крутящий момент, меньший расход топлива, более высокий крутящий момент при низких оборотах, а также обеспечение хорошей приемистости. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента, двигатель работает лучше с большим крутящим моментом на низких оборотах, что в итоге подразумевает более высокую эффективность.
Многие предприятия занимающиеся перевозками, а также компании специализирующиеся на тюнинге, выбирают именно Truck Chiptuning Files. Наши тюнинг-файлы обеспечивают максимальную производительность и результаты с учетом должной степени безопасности.
Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок
Существует крайне мало двигателей марки Крайслер доступных для программных доработок. Да, и вообще много «чистокровных» американцев работают на блоках управления, которые даже самыми известными флэшурами не программируются.
В случае c Chrysler 300C с мотором 3.0CRD другая ситуация.
Этот авто на европейский рынок шёл с распространённым дизельным двигателем OM642 от Mercedes-Benz. Как и на линейке марки Jeep шёл в версии 218 л.с. с сажевым фильтром. Двигатель хоть и надёжный, но, к сожалению, унаследовал все болезни, некоторые из которых можно вылечить программным образом! Среди них: засоренный клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), забитый сажевый фильтр и часто умирающий компонент М55 (заслонки впускных каналов).
Работа с блоком управления двигателем на этом авто (Bosch EDC16) не доставляет больших хлопот — программирование доступна через диагностическую колодку ОБД2. В качестве флэшера мы используем только оригинальное профессиональное оборудование Kess v2 от Alientech.
В случае выбора опции увеличения мощности на Крайслер 300С 3.0 дизель, при чип-тюнинге можно смело ожидать около 20% прироста по крутящему моменту и мощности! Так же проходят «тупняки» электронного газа.
Отключение ЕГР проходит по стандартной схеме: отключается диагностика этой системы, выключается управление, обеспечивается перекрытие отработанных газов от впускного коллектора и машина настраивается на чистый воздух! ЕГР на этом моторе располагается как показано на фото ниже (желтый кружок):
Сажевик точно также как и на всех «родственниках» с таким мотором находится под днищем. Единственное, форма у него не как у всех — приплюснутый корпус в отличии от круглых на Mercedes и Jeep 🙂
О вихревых заслонках много написано в соответствующих отчётах по Мерседес МЛ320, которые можно найти на сайте. Более подробно о самих вихревых заслонках написано тут: » Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок) «
Общее время работ — до 4-х часов.
Контакты:
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чип тюнинг Chrysler
Прошивки для чип тюнинга Chrysler. Мы предлагаем качественные программы для вашего автомобиля, прошедшие обязательное тестирование. Наши гарантии – ваша безопасность. Если же Вы не нашли необходимую прошивку для своей модели, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 928-12-10 или +7 (916) 455-27-57, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
300C | 2.7 i V6 24V (193 Hp) | 6000 |
300C | 3.0 24V CRD (218 Hp) | 6000 |
300C | 3.5 i V6 24V (253 Hp) | 6000 |
300C | 5.7 i V8 16V (340 Hp) | 6000 |
300C | 6.1 i V8 16V SRT-8 (425 Hp) | 8000 |
300M | 2.7 i V6 24V (203 Hp) | 6000 |
300M | 3.5 i V6 24V (252 Hp) | 6000 |
Intrepid II | 2.7 V6 (203 Hp) | 6000 |
Intrepid II | 3.2 i V6 24V (228 Hp) | 6000 |
Intrepid II | 3.5 i V6 24V (245 Hp) | 6000 |
Neon II | 1.6 i 16V (115 Hp) | 6000 |
Neon II | 1.8 16V (122 Hp) | 6000 |
Neon II | 2.0 16V (133 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 1.6 i 16V (115 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.0 i 16V (141 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.2 16V CRD (150 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.2 CRD (121 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.4 i 16V (150 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.4 i 16V Turbo (182 Hp) | 6000 |
PT Cruiser | 2.4 i 16V Turbo (220 Hp) | 6000 |
Sebring | 2.0 i 16V (141 Hp) | 6000 |
Sebring | 2.4 i 16V (152 Hp) | 6000 |
Sebring | 2.7 i V6 24V (203 Hp) | 6000 |
Sebring Coupe II | 2.4 i 16V (147 Hp) | 6000 |
Sebring Coupe II | 3.0 V6 24V (203 Hp) | 6000 |
Sebring II | 2.0i 16V (156 Hp) | 6000 |
Sebring II | 2.2 CRD (150 Hp) | 6000 |
Sebring II | 2.4i 16V (172 Hp) | 6000 |
Sebring II | 2.7i V6 (188 Hp) | 6000 |
Sebring II | 3.5i V6 (235 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 2.4 i 16V (147 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 2.4 i 16V (152 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 2.5 CRD TD (143 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 2.8 CRD TD (150 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 3.3 i V6 (174 Hp) | 6000 |
Voyager IV | 3.8 i V6 (218 Hp) | 6000 |
Voyager V | 2.4i R4 16V (147 Hp) | 6000 |
Voyager V | 2.8 CRD | 6000 |
Voyager V | 3.3i V6 (174 Hp) | 6000 |
Если Вы желаете улучшить характеристики мотора без механических вмешательств, то чип тюнинг — это идеальное решение. Такой апгрейд происходит за счет изменения программы управления автомобилем или другими словами, после изменения прошивки двигателя. Специалисты, которые занимаются таким тюнингом, должны хорошо знать особенности работы транспортного средства и его запас мощности.
Задачи, которые можно решить с помощью чип тюнинга:
- Улучшить эластичность и мощность – для того чтобы транспортные средства отвечали экологическим нормам, тяговые возможности мотора занижают сами производители. Также запас мощности оставляют для того, чтобы продлить ресурс работы агрегатов, но и встречаются ситуации, когда производители выпускают несовершенную программу для управления работы двигателем.
- Улучшить экономичность – кроме повышения мощности и крутящего момента, в некоторых ситуациях можно немного снизить потребление топлива при спокойном стиле вождения. Это достигается за счет того, что транспортное средство может передвигаться при более низких оборотах.
- Перенастроить работу двигателя под определенный тип топлива – довольно часто автовладельцы решают переходить на газ, ведь это намного дешевле. Чтобы адаптировать под такое топливо мотор, необходимо корректировать программное обеспечение.
- Установить нестандартные детали и наддув – после улучшения силового агрегата или, например, изменения системы газораспределения, для корректной работы двигателя необходимо настроить программу управления.
- Снять программные ограничения в работе транспортного средства – например, максимальную скорость.
Чип тюнинг двигателя Chrysler позволит существенно улучшить отзывчивость транспортного средства на педаль газа и обеспечить ровную тягу на разных оборотах. Именно такой апгрейд позволяет улучшить динамику автомобиля при езде по городу.
Сотрудники нашего СТО имеют большой опыт работы в данной области и используют только профессиональное оборудование, в том числе при тюнинге двигателя. На выполненные работы предоставляется гарантия, что позволит вам обезопасить себя от возникновения ошибок и дополнительных расходов на их устранение.
Цена чип тюнинга двигателя Крайслер в Москве зависит от конкретной модели транспортного средства. Мы предлагаем недорогой и качественный тюнинг, который улучшит работу мотора вашего авто и повысит безопасность во время движения.