Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт «перевертышей»

Ремонт «перевертышей»

Любая сложность. По разумным ценам.

Наш авторизированный кузовной центр осуществит восстановление перевертыша (чаще всего это внедорожники) профессионально и с учетом всех технических особенностей конкретной марки автомобиля.

Перевертыш — это уж слишком общее определение. Упасть на бок, упасть на крышу, перекрутиться — это тоже перевертыши.

Причем, некоторые «пациенты» вытягиваются полностью без покраски! Падение в кювет на крышу летом и зимой это тоже разные вещи — зимой можно просто отделаться легким испугом. Но это не значит, что так можно поступить в каждой ситуации.

В некоторых случаях ремонт перевертыша может быть нецелесообразным, если повреждения кузова составляют более 85%.

Перевертышами называют автомобили, которые в ходе аварии перевернулись.

Это один из самых сложных случаев кузовного ремонта (за исключением, разве что, сильного лобового удара).

Почему?

Как правило, деформируются несъемные детали кузова, замена которых возможна только после их вырезания и вваривания новых.

В некоторых случаях требуется замена крыши. Кроме того страдает общая геометрия кузова перевертыша после ДТП из-за больших механических нагрузок. Которые, к тому же, передаются на практически все силовые узлы автомобиля — а не локально.

Поэтому требуются стапельные работы для вытягивания кузова по контрольным точкам. А затем, после замены поврежденных деталей кузова, общая его покраска.

Особенно удручающей картины выглядит в случае не бокового, а фронтального переворота, то есть через капот. Дело в том, что такой переворот вызывается сильным ударом в переднюю часть автомобиля. Поэтому к деформации кузова перевертыша, вызванной непосредственно переворотом, добавляются сильные повреждения бампера, капота, а также узлов и агрегатов, расположенных под ним – двигателя, радиатора и т.д. А это может сказаться на цене восстановления авто.

Последствия бывают у автомобиля не от того что он перевертыш, а оттого, что его неправильно отремонтировали!

Например — кривая геометрия кузова, корявые зазоры, хреново сварены усилители. Особенно внутренние в стойках, где нужно уметь правильно до них добраться и потом заварить (это при замене стоек или крыши).

Кто-то экономит на подушках безопасности, попросту их не ставя — если они уже стрельнули (т.к. они не дешевые).

Так же бывают проблемы с электропроводкой после серьезных аварий.

По опыту скажем — перевертышей не очень охотно берут на кузовной ремонт СТО, особенно, после фронтального переворота.

Ведь требуется проведение большого объема квалифицированных работ, наличие специального оборудования (стапеля, покрасочной камеры и т.д.). Поэтому в сервисе говорят, что «проще купить новую».

При этом стоимость восстановления могла бы быть существенно выгоднее владельцу, чем покупка нового автомобиля.

Наш автосервис в Москве выполняет кузовной ремонт перевертышей любой сложности по разумным ценам.

Технология ремонта перевертышей следующая:

  1. Осмотр повреждений, составление плана ремонта и сметы. Согласование ее с владельцем перевертыша.
  2. Заказ требующих замены узлов, агрегатов и элементов кузова перевертыша автомобиля (если таковые не имеется на нашем складе).
  3. Постановка автомобиля на стапель и вытягивание кузова перевертыша по контрольным точкам.
  4. Снятие и вырезание деформированных элементов кузова Иногда приходится производить замену крыши перевертыша.
  5. Сварочные и рихтовочные работы с теми элементами кузова, которые подлежат восстановлению.
  6. Покраска элементов кузова в камере.
  7. Установка снятых элементов.
  8. Проверка геометрии кузова перевертыша.
  9. Установка вышедших из строя узлов и агрегатов автомобиля.
  10. Общая покраска автомобиля (при необходимости).

В своей работе мы используем сертифицированное диагностическое и ремонтное оборудование, с которым работает квалифицированный персонал, поэтому мы гарантируем высокое качество – после нашего кузовного ремонта ваш перевертыш по геометрии и качеству лакокрасочного покрытия ничем не будет отличаться от автомобиля только что сошедшего с конвейера.

Цена ремонта оговаривается индивидуально по каждой машине перед проведением работ.

Действия при сходе с трассы и перевороте машины на крышу.

Такое бывает как в обычной жизни так и на соревнованиях, в том числе и любительских, к сожалению. Причем чаще всего причиной тому — переоценка своих сил и возможностей машины а не плохая организация мероприятия, т.е. тоже самое, что и при обычной аварии. Последствия, конечно, могут быть разные, но в целом, если у вас хорошая машина и вас закрутило и бросило за обочину вне населенного пункта, да еще и деревьев и других твердых препятствий на пути не встретилось — последствия для вас и для машины могут оказаться не такими катастрофическими, как кажется на первый взгляд.

В любом случае, если это произошло, лучше воспользоваться следующими советами, чтобы ни вы ни машина не пострадали еще больше.

Если у вас не самая дешевая иномарка и вы сами не занимаетесь ремонтом авто, то после любого переворота НЕ ПЫТАЙТЕСЬ спасти автомобиль самостоятельно. Помните, что неумелыми действия можно нанести еще больший ущерб, чем в результате ДТП. Если автомобиль остановился не в горизонтальном положении на колесах:
0. Сразу же заглушите двигатель. Для того чтобы выбраться из машины — упритесь руками, отстегнитесь, откройтей окно. Найдите огнетушитель. Автомобиль может загореться в любой момент. Будьте готовы бороться с огнём. Ни в коем случае НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАПОТ до тех пор, пока средства тушения не подготовлены (чека сдернута, сопло развернуто в нужном направлении)! Только после принятия этих мер безопасности можно обесточивать систему снятием клеммы аккумулятора (неплохо бы знать, где он находится, например в багажнике, под водительским сиденьем, за передним подкрылком…). Не забудьте выставить знак аварийки на дорогу.
1. Не переворачивайте автомобиль с крыши, если вы планируете его восстановление. Одно сломанное зеркало стоит дороже, чем вызов манипулятора. А уж лишняя поврежденная деталь будет стоить дороже, чем вызванное такси, в котором можно отсидеться и погреться в случае необходимости! в 99% случаев при попытке «дернуть», перевернуть или просто вытащить авто из канавы вы испортите в 2 раза больше деталей чем было повреждено при падении.
2. Не заводите двигатель! Вряд ли вы нажимали на газ в процессе полета колесами вверх. А это значит, что мотор, если он не отвалился, еще, вероятно, живой. Прикончить его можно ОДНИМ оборотом коленвала.
3. Вытаскивая авто, буксируя его, не найдетесь на тормоза! Скорее всего их нет. В случае крайней необходимости проверьте работоспособность ручного тормоза (если он работал раньше) и надейтесь только на него. Помните, эвакуатор стоит дешевле, чем покраска одной детали.
4. С осторожностью относитесь к чужим советам! Советующий человек ни за что не отвечает, а расхлебывать последствия придется вам! Например, это относится к решению о вызове ГАИ. Бывают разные ситуации, и решать, необходимы ли вам официальные документы об аварии — только вам а никак не «доброжелателям».
© Eugen2 c auto.ru с моими дополнениями

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя енисей

(фотография взята из сети, найдена поиском, однако я лично видела похожие повреждения именно после «ушей» совмещенных с фронтовым ударом).

зы: Если кто-то из знатоков готов дополнить — с радостью обновлю пост.

Что с двигателем после переворота

К кузовному ремонту, замену-долив масел-жидкостей, проверка аккумуляторов.

Да про аккумуляторы забыл, они не герметичные стало быть еще посмотреть на следы электролита вокруг и по возможности содой все смыть.
Масло я бы сменил, тормоза бы прокачал, если АКПП тоже масло сменил бы.
Охлаждайку на предмет пузырей проверил. Если механика сцепление прокачать (к тормозам).

свечку зажечь в церкви.
и быть повнимательнее сл.раз.

а сейчас просто ВЫДОХНИ. Все восстановишь!

Если раму не повело ,то варианты:
— нудный и дорогостоящий куз. ремонт ,ездить дальше
— забить на дорогостоящий куз. ремонт, сделать минимум, ездить дальше
— забить на ремонт, отстучать кузовщину и строить котлету, ездить дальше везде
— забить на ремонт, продать как есть купить новую,ездить дальше.
если есть КАСКО, возможны варианты из вышеперечисленного и. ездить дальше.

сам цел-здоров. и это главное.машину жалко, конечно. сочувствую.

Всем спасибо за ответы. Но как можно завести и поехать если у меня полный воздушный фильтр масла. Крыша ДА — из фольги.
Тогда разбирать и мыть. Через систему вентиляции картера видимо налилось, хотя не должно было бы. Вобще посмотреть на машину в сервисе хорошо бы, только не поддаваться на разводки типа — «все разбирать, а не то кранты».

А крыши у всех фольга, у меня прямо на глазах человек на МКАД на Subaru перевернулся, по ощущением у него скорость была под 180, я шел примерно 150, а он меня обогнал и на тепловом шве потерял машину. Все живы, спасли только трубы безопасности в салоне, крыша вся в гормошку с разрывами. Я его с Днем Рождения поздравил, ни царапины на нем, а машина под списание.

Всем доброго дня. Случилось ЧП, я перевернулся. Скорость не большая, скользко, плавный переворот. Машину заглушил в кротчайшее время, почти не работала колесами к верху. Вопрос к бывалым: к чему готовится? Желательно ответы прикрепленные практикой. Спасибо.

/// готовиться к замене машины . (уж
больно часто что-то они переворачива-
ются:ak: ) . ответ практикой подкреплен
(много-много-много лет кузовного ре-
монта:bv: )

Почему то работает,и нормально.Во всяком случае,пока пришел в себя и вытер кровь-прошло минут пять точно.Я не теоретик:ae:
сорри за офф.
да не в том дело. если да же слить масло совсем, то без нагрузки движка может работать достаточно долго и даже без особых последствий. примеров масса (можно в интернетах найти).
я к тому, что когда мотор в перевернутом состоянии, чисто теоретически, масло может попасть в камеру сгорания на РАБОТАЮЩЕМ двигателе, а это куда опаснее на дизеле (в разнос может уйти).вот я про что.или масло попадет на ремень ГРМ, а он проскальзнет на несколько зубьев.
то, что ты, авм0765, прошел через практику постановки машины на уши и остался цел, я искренне рад, но сам ,я надеюсь ,ттт,быть в данном вопросе теоретиком.

ну, у ТС, как я понял, все в порядке.повторюсь , я бы проверил ремни.

Переворот автомобиля

Типы переворотов

Перевороты происходят по двум основным сценариям: с упором и без упора.

Переворот с упором

Статистика ДТП показывает, что 95% всех одиночных переворотов автомобилей происходят с упором. Это происходит когда автомобиль съезжает с дороги, скользя разворачивается боком и колесамизарывается а затем упирается в землю или ударяется о жесткое невысокое препятствие такое как бордюр, дорожное ограждение. При этом большая ударная сила приложенная к колесам способна перевернуть автомобиль.

Читать еще:  Вся схема двигателя ваз 2110

Один из лучших способов избежать опрокидывания это постараться удержать автомобиль на дороге. Электронная Система Стабилизации это технология помогает водителю удержать автомобиль на дороге в экстренной ситуации.








Переворот без упора

Этот переворот случается гораздо реже чем с упором, меньше чем 5% таких переворотов происходит и в основном только с автомобилями с высоким центром тяжести. Такой вид переворота происходит обычно на высокой скорости в при экстренном маневре объезда препятствия.



Характеристики переворотов

Переворот происходит в результате комплекса причин и чрезвычайно быстро. Переворот как результат, в большей степени чем другие типы аварий, отражает взаимодействие водителя, дороги, автомобиля и окружающих факторов. Так, в то время как главную роль в перевороте играет тип автомобиля, другие факторы, такие как: поведение водителя, окружающие объекты и дорожное покрытие также могут стать причинами опрокидывания.

Тип автомобиля

Любой тип автомобиля может перевернуться. Тем не менее, высокие, узкие автомобили такие как джипы, SUV-ы, пикапы, минивэны и микроавтобусы имеют высокий центр тяжести, а следовательно легко переворачиваемы в случаях одиночных аварий.

СКОРОСТЬ

Погибают в авариях с переворотом вследствие высокой скорости более чаще чем в авариях без переворота. Около 40% переворотов с погибшими связаны с превышением скорости. К тому же, около ¾ всех смертельных аварий с переворотом имеют место где скорость ограничена 90 км/час и выше.

АЛКОГОЛЬ

Около половины смертельных переворотов происходят с водителями в алкогольном опьянении. Ухудшения в управлении автомобилем могут быть в результате любой концентрации алкоголя в крови. Даже употребление малого количества алкоголя имеет негативный эффект на ваше суждение, мышечную координацию и зрительное восприятие, вы моете легко потерять управление над автомобилем.

МЕСТА ПЕРЕВОРОТОВ

Загородные дроги обычно без разделительных полос и боковых барьеров. Такие дороги наиболее часто являются сценой смертельных аварий с переворотами.

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ

Во многих странах мира статистика и расследование причин аварий показывают, что около 90% смертельных, одиночных аварий с переворотом происходили при выполнении простых, маневров (движение по прямой, движение в повороте). Это объясняется тем, что поведение водителя (рассеянность, невнимательность, скоростное вождение и слабые навыки вождения) играет главную роль в причинах аварий с переворотом.

ОДИНОЧНЫЕ АВАРИИ

Около 85% всех аварий с переворотом- это одиночные аварии. Это значит, что в большинство аварий с переворотами и смертельными случаями не вовлечены другие участники движения. Это объясняется тем, что поведение водителя играет главную роль в причинах аварий с переворотом.

Снижение риска и повреждений

Необходимо Знать верную последовательность действий
Если ваш автомобиль съехал с дороги, сперва плавно снизьте скорость движения. Во-вторых, когда это безопасно, плавно верните автомобиль на дорогу.


Избегайте Панического руления, много переворотов происходит когда водители сильно перекручивают руль- это паническая реакция на опасность или когда колесо автомобиля, неожиданно для водителя, задевает границу обочину. На скоростном шоссе избыточное руление и резкие движения руля могут быть причинами потери контроля автомобиля и как следствие- разворот и переворот автомобиля.


Будьте бдительны на загородных дорогах, перевороты часто случаются на загородных дорогах и на скоростных шоссе особенно на дорогах без разделительных барьеров. Когда автомобиль движется по загородной дороге, то переворот может произойти из-за столкновением с бордюрным камнем или началом разделительного барьера, так же если колеса выезжают с твердой поверхности проезжей части дороги на рыхлую поверхность обочины. Около 75% аварий с переворотом происходят на загородных дорогах, поэтому практикуйте распознавание скрытых и явных опасностей когда водите по загородным трассам.

ИСПРАВНОСТЬ ШИН

Неправильное давление в шинах и изношенные шины могут быть очень опасны, так как снижают ваши возможности сохранения контроля и управления автомобилем, а это самый важный фактор в предотвращении переворота. Автомобиль с изношенными шинами может очень быстро занести и развернуть на мокром или скользком покрытии дороги, и как следствие боковое скольжение с дороги увеличивает риск переворота. Неправильное давление в шине приводит к быстрому износу шины, и может привести к разрыву колеса в движении. Важно следить за давлением в шинах и своевременно менять шины на новые или сезонные.

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА

Ознакомьтесь внимательно с инструкцией к автомобилю и определите максимально допустимую массу загрузки вашего автомобиля. Если вы используете багажник на крыше, то обратите особое внимание на инструкции производителя автомобиля и весовые ограничения для данного автомобиля. Любой груз, расположенный на крыше автомобиля будет выше центра тяжести автомобиля- это повышает опасность переворота автомобиля.

Технологии

Изменяемая высота автомобиля

В зависимости от условий таких как скорость движения автомобиля и дорожных условий Variable Ride-Height Suspension (VRHS) поднимает или опускает высоту автомобиля даже в процессе его движения. Некоторые VRHS системы управляются автоматически, в то время как другие требуют участия водителя для активации нужного режима. VRHS системы наиболее предпочтительны на автомобилях, подверженных высокому риску опрокидывания, так как эти системы опускают высоту центра тяжести автомобиля, и улучшают Фактор Устойчивости (ФУ), который учитывается на скоростных шоссе. VRHS системы существуют под различными торговыми марками: Electronic Height Control (EHC), Active Height Control (AHC) и системы пневматических подвесок.

Читать еще:  Где указатель температуры двигателя фольксваген

КАК VRHS РАБОТАЕТ

Обычно, при вождении по бездорожью и на не асфальтированных дорогах автомобиль становится выше, что дает увеличить дорожный просвет или клиренс. При движении по дороге с возможностью скоростного движения автомобиль опустится ниже. Автомобиль опускается на несколько сантиметров, опуская центр тяжести и увеличивая ФУ, и уменьшая риск переворота при аварии.

Что такое Фактор Устойчивости (ФУ) и как он вычисляется?

Фактор Устойчивости автомобиля — это то, с чего начинается вычисление противодействия автомобиля перевороту, основанное на важных геометрических свойствах.

ФУ определяет центр тяжести автомобиля.

При ФУ важное значение имеют такие параметры автомобиля как высота автомобиля и ширина колеи автомобиля. Месторасположение центра тяжести автомобиля определяют в лабораториях. Чем меньше ФУ тем более подвержен автомобиль перевороту при аварии.

Электронная Система Стабилизации (ESC)

Устанавливается на многих современных автомобилях. Эта технология помогает водителям контролировать их автомобили во время экстренных маневров, удерживая автомобиль на заданном водителем направлении движения, даже если автомобиль приблизился или превысил предел сцепление колес с дорогой. Когда водители предпринимают попытку экстренного маневра (например, объезд препятствия для предотвращения столкновения или резкое движение руля в повороте из-за неправильной оценки радиуса поворота), они могут быть не знакомы с управлением автомобилем, если автомобиль близок к потери сцепления колес с дорогой. Как результат – потеря контроля над автомобилем. Это, как правило, происходит в результате «сноса» передних колес или «заноса» задних колес автомобиля. «Снос»- это неконтролируемое водителем движение автомобиля в результате проскальзывания передних колес автомобиля. Под действием сил автомобиль начинает двигаться по большему радиусу (часто вместо поворота едет прямо), тем самым выпрямляет траекторию своего движения, до тех пор пока не вернется сцепление передних колес с дорогой или не столкнется с препятствием. «Занос» — это неконтролируемое водителем движение автомобиля в результате проскальзывания задних колес автомобиля. При потере сцепления задних колес с дорогой, задняя часть автомобиля начинает поворачивать быстрее чем передняя часть автомобиля (задние колеса, скользя, обгоняют передние). Автомобиль очень быстро способен в такой ситуации развернуться, совершенно неожиданно для водителя создавая опасную ситуацию бокового удара или опрокидывания.

Важно:
При сезонной смене шин, более изношенные шины устанавливайте на переднюю ось автомобиля. Независимо от типа привода автомобиля!

Профессиональный водитель, при подходящем дорожном сцеплении, способен сохранить контроль над автомобилем при выполнении экстренного маневра объезда препятствия, используя приемы управления, такие как «контрруление»(резкий поворот руля в противоположную движению автомобиля сторону). Мало вероятно, что обычный водитель сможет правильно выполнить «контрруление» в ситуации паники и вернет управление над автомобилем.

КАК ESC РАБОТАЕТ

Electronic Stability Control (ESC) использует автоматическое торможение индивидуально каждого из колес автомобиля, определяя с помощью высокоточных датчиков и компьютера границы сцепления шин с дорогой каждого колеса, предотвращая «снос» или «занос» автомобиля. ESC не может увеличить доступное сцепление шин с дорогой, но может повысить до максимума способность сохранять контроль над автомобилем, и в ситуациях экстренного маневрирования учитывает и использует природную реакцию водителя поворачивать руль в направлении желаемого движения.

ESC срабатывает так быстро, что водитель даже не ощущает необходимости корректировки рулем заданного движения. Если водитель вынужден тормозить в повороте из-за неправильной оценки радиуса поворота, система будет способна произвести необходимые торможения колес для корректировки траектории движения.

ESC системы существуют под различными торговыми марками: Vehicle Stability Control (VSC), Electronic Stability Program (ESP) и Vehicle Stability Enhancement (VSE).

Переворотные Подушки Безопасности

В дополнении к переворотным подушкам безопасности, для защиты головы водителя или пассажира, при аварии с боковым ударом, боковые подушки безопасности для головы или « надувные шторки» так же могут защитить участников аварии от повреждений и выброса из машины во время переворота автомобиля. Это важно, так как выброс – причина большинства повреждений и смертельных исходов при авариях с переворотом автомобиля – многие люди, погибшие в авариях, не были пристегнуты ремнями безопасности, которые удержали бы их в сиденье.

КАК РАБОТАЮТ ПЕРЕВОРОТНЫЕ ПОДУШКИ

Если переворот определен, боковые головные подушки обычно срабатывают в комбинации с преднатяжителями ремней безопасности, которые выбирают слабину ремней и аккуратно удерживают находящихся в автомобиле людей на своих местах. Большинство боковых головных подушек надуваются вниз из верхней части автомобиля возле окон. Во многих случаях система определения переворота автомобиля может определить угрозу переворота когда угол переворота очень небольшой и все четыре колеса еще находятся на земле.

Когда подушки срабатывают как переворотные подушки безопасности, боковые головные подушки будут оставаться надутыми дольше для защиты головы при перевороте. Они также препятствуют выбросу людей из автомобиля. В комбинации этих подушек безопасности с правильно пристегнутыми ремнями безопасности может значительно снизить шансы быть выброшенным из автомобиля при перевороте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector