Почему дизель звучит так
Почему дизель звучит так?
Моя машина находится в магазине для ремонта, и мне дали заемщика. Это Chevy Cruze Diesel. Сидя на дороге, моя жена сказала: «Звучит как грузовик». Оно делает. Так что же именно в дизельных или дизельных двигателях заставляет их звучать иначе, чем бензин?
Как уже говорилось, источник воспламенения между бензиновыми / газовыми двигателями и дизельными двигателями различен, и это является основной причиной различия в звуке. Я постараюсь объяснить эти различия, чтобы вы поняли, почему звук присутствует с одним, а не с другим.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Здесь есть диатриба, но терпите меня, когда я пытаюсь ответить на вопрос, поскольку я считаю, что ФП запрашивает. Мне нужно объяснить различия, чтобы понять, почему дизельный двигатель звучит так, как он.
Топливо: Дизель v. Бензин (Бензин) —
В качестве топлива дизель имеет более высокую плотность, чем бензин. Он примерно на 12% плотнее, чем неэтанольный бензин (с бензином на основе этанола плотность еще выше, в зависимости от смеси). Дизель предлагает более высокую объемную плотность энергии — 35,86 МДж / л (128 700 БТЕ / галлон США) против 32,18 МДж / л (115 500 БТЕ / галлон США) для бензина, что примерно на 11% выше, что следует учитывать при сравнении эффективности использования топлива с помощью объем.
Механические различия двигателя: Дизель против бензина — три основных различия
Первое отличие — сжатие
Топливо, бензин или дизельное топливо Можно сжигать с помощью сжатого воздуха или без него, но чем больше сжатый воздух, тем выше эффективность сжигания топлива. Имея это в виду, понять, что когда кто-то ссылается на компрессия в двигателе речь идет о соотношении, при котором воздух (или воздушно-топливная смесь в газовых двигателях) сжимается до того, как произойдет воспламенение. В бензиновом двигателе эмпирическое правило заключается в том, что КПД двигателя будет увеличиваться на 3% для каждой введенной точки сжатия (все остальные компоненты двигателя остаются неизменными). Я предполагаю, что это, вероятно, относится и к дизельным двигателям. статический Степень сжатия обычных бензиновых двигателей составляет от 8,0: 1 до 11,5: 1 (с двигателями высокой производительности, превышающими 14,0: 1 — РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне стало известно, что двигатель Mazda Skyactiv-G поставляется с разрешением 14: 1 CR за пределами США и 13: 1 CR в США. В Mazda используются другие технологии, помогающие уменьшить детонацию, но этот показатель CR не является нормой для бензиновых двигателей внутреннего сгорания). Автомобильный дизельный двигатель будет работать с 14.0: 1 до 18.0: 1.
ЗАМЕТКА 2: Я различаю статический а также динамический Степень сжатия здесь, потому что есть огромная разница в числах и как они изображены. Я не буду вдаваться в разницу, просто знаю, что есть разница.
ЗАМЕТКА 3: Я различаю автомобильный а также без автомобильной дизельные двигатели, потому что пока все дизельные двигатели в принципе запустить то же самое, есть некоторые огромные различия между автомобильными и большими морскими дизельными двигателями.
Второе отличие — доставка топлива
Раньше основным методом подачи топлива для бензиновых двигателей был карбюратор. Это было верно до середины и конца 80-х годов, когда многие производители автомобилей начали осознавать преимущества впрыска топлива. Этот тип впрыска топлива косвенный впрыск топлива, то есть инжектор, который измеряет топливо, поступающее в двигатель, находится снаружи камеры сгорания и внутри воздухозаборника. Это зависит от движения воздуха через впускной тракт, чтобы помочь распылить топливо и попасть в цилиндр. Совсем недавно (около 2010 года) производители автомобилей начали использовать непосредственный впрыск, который рассеивает топливо непосредственно в камере сгорания.
Дизельные двигатели также используют прямой впрыск. Они использовали этот метод с около 1891 года, когда Герберт Акройд Стюарт изобретает первый двигатель внутреннего сгорания для использования системы впрыска топлива под давлением.
Третье отличие — источник зажигания
Проще говоря, дизельные двигатели используют тепло для зажигания топлива, в то время как бензин использует электричество (да, искра горячая, но, надеюсь, вы увидите разницу). Газ, использующий электричество для создания горения, довольно легко понять. Свеча зажигания разряжается, воздух / топливо гремит. Смесь воздуха и топлива должна быть правильной, чтобы сделать это, и искра должна прийти как раз в нужную точку (время). Искра работает очень хорошо для бензинового двигателя, потому что топливо будет распыляться и испаряться в воздухе, что делает его очень легко сгореть. Маленького источника воспламенения, который является искрой, более чем достаточно, чтобы начать сжигать топливо и позволить ему продолжать гореть, пока смесь полностью не истощится.
Поскольку дизельное топливо намного тяжелее бензина (его технически называют маслом, очень похожим на керосин и мазут), оно не будет очень хорошо испаряться в воздухе. Для того, чтобы заставить его гореть достаточно быстро, должен быть источник огня достаточного нагрева. Для достижения этого нагрева поршень сжимает воздух внутри цилиндра до такой степени, что нагревает его до более 1000 градусов по Фаренгейту. Позвольте мне процитировать Вики-статья о дизельных двигателях, чтобы закончить это :
Примерно в верхней части такта сжатия топливо впрыскивается непосредственно в сжатый воздух в камере сгорания. Это может быть в (обычно тороидальной) полости в верхней части поршня или в предварительной камере, в зависимости от конструкции двигателя. Топливная форсунка обеспечивает распад топлива на мелкие капли и равномерное распределение топлива. Тепло сжатого воздуха испаряет топливо с поверхности капель. Пар затем воспламеняется за счет тепла от сжатого воздуха в камере сгорания, капли продолжают испаряться с их поверхностей и сгорают, уменьшаясь, пока все топливо в каплях не будет сожжено. Начало испарения вызывает задержку во время зажигания и характерный дизельный стук, когда пар достигает температуры воспламенения и вызывает резкое повышение давления над поршнем , Быстрое расширение газов сгорания затем приводит поршень вниз, подводя мощность к коленчатому валу.
ПРИМЕЧАНИЕ 4: Я хочу отметить, что более новые грузовые дизельные двигатели (и я полагаю, также и автомобили) начали использовать системы впрыска, которые, вместо того, чтобы впрыскивать весь дизель сразу, закачивают несколько меньших количеств дизеля в двигатель, который успокаивает «дизель» шум «вы слышите от них на большое количество. Это также обеспечивает лучшую экономию топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ 5: Дизельные двигатели, как правило, имеют лучшую экономию топлива, чем бензиновые двигатели, в основном благодаря тому, что они имеют лучшую тепловую эффективность.
ПРИМЕЧАНИЕ 6: Если вы прочитали это далеко, вы действительно должны быть безумны.
Автосервис в Москве
Профессиональный автосервис «РФ-Моторс» осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей иностранного и отечественного производства. В случае обращения с поломкой у нас проводится не только диагностика автомобиля, мы способны быстро выявить причину и произвести любой полноценный и качественный ремонт вне зависимости от степени сложности и марки автомобиля. Мастера от автосервиса «РФ-Моторс», работают профессионально и быстро, если вы хотите быть на 100% уверенным в своем автомобиле, обращайтесь к нам.
«РФ-Моторс» это автосервис в Москве, которому можно доверить свой автомобиль!
Услуги нашего автосервиса
«РФ-Моторс» представляет собой техцентр полного цикла с широким спектром услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортных средств. К нам можно обратиться с любой проблемой возникшей у вас в процессе эксплуатации вашего автомобиля.
У нас представлен широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту транспортных средств, поэтому вы имеете возможность заказать полный комплекс услуг в одном техцентре:
- Диагностика и техническое обслуживание автомобиля.
- Предпродажная диагностика автомобиля.
- Техническое обслуживание (замена масла, замена ремней ГРМ, замена свечей, замена воздушных и топливных фильтров).
- Ремонт и техническое обслуживание тормозной системы, стояночного тормоза
- Диагностика и ремонт подвески, развал-схождение. Ремонт рулевого управления.
- Ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Капитальный ремонт двигателей.
- Ремонт АКПП и МКПП.
- Проверка, промывка, чистка топливной системы, устранение неисправностей.
- Ремонт, заправка фреоном автомобильных кондиционеров всех типов.
- Кузовной ремонт, удаление вмятин. Ремонт и покраска: бамперов, сколов, царапин, порогов, полировка автомобиля.
- Диагностика, обслуживание и ремонт электрики автомобиля.
Ремонт в нашем автосервисе включает не только устранение неисправности, но и ее первопричины. Опытные мастера с большим стажем работы, учитывая все обстоятельства, заранее способны предположить наиболее оптимальную схему ремонта и восстановительных работ в каждом отдельном случае. Для этого применяется весь комплекс диагностических мероприятий на профессиональном уровне. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет выявлять и устранять неисправности с надлежащим качеством. Используя современные компьютерные программы и нормативы мы гарантируем профессиональный подход при обслуживании вашего автомобиля.
Для ремонта в нашем центре используются только сертифицированные запчасти и расходные материалы. Перед началом работ мастер нашего автосервиса всегда согласовывает предстоящий объем работ и сумму. После ремонта и устранения поломки мы еще раз убеждаемся в полном отсутствии проблем и только после этого возвращаем вам автомобиль в полной готовности.
За время работы в Москве мы обслужили достаточно много автомобилей и смогли завоевать доверие наших клиентов, получив ряд положительных отзывов.
Пять мифов о проблемах дизельных двигателей
Правда и то, что многие отечественные водители по старой памяти относятся к дизельным автомобилям с предубеждением, считая их проблемными. В свою очередь реальные владельцы хвалят дизели за больший крутящий момент на низких оборотах, меньший расход топлива, а также возможность проехать большее расстояние на одном баке в сравнении с бензиновыми аналогами. Давайте разберемся, какие из представлений населения о дизелях являются абсолютными мифами.
С одной стороны, не секрет, что проводить техобслуживание — и прежде всего менять фильтры и масло на транспорте с дизелями — приходится чаще, чем на бензиновых машинах.
К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чему у бензиновых машин, а «расходники» (фильтры и свечи) дороже, топливный фильтр к тому же требует частой замены.
Эти нюансы несколько увеличивают расходы автовладельцев дизельного транспорта на ТО. Однако нужно понимать, что дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта, либо лишь незначительно превышать их.
Действительно, в целом дизельные силовые агрегаты требовательнее бензиновых к качеству топлива.
При этом в большинстве случаев виновником низкого качества солярки является не производитель, а продавец, нарушивший правила транспортировки или хранения. Однако фактически на сетевых АЗС нарваться на некачественное дизтопливо в наши дни малореально.
Проблемой для владельцев может стать заливка в дизельный агрегат летней солярки вместо зимней.
Ведь, как известно, на летнем топливе при температуре 15˚С дизтопливо начинает густеть и автомобиль в мороз попросту не заведется. Это обстоятельство нужно учитывать не только при поиске «правильных» (проверенных сетевых) АЗС, но и после возобновления поездок после длительного перерыва (например, вы поставили машину на прикол ранней осенью, а сели за руль зимой). В целом же для беспроблемного зимнего пуска дизельной машины достаточно, чтобы солярка была без механических примесей и воды.
Утверждение о том, что дизельный двигатель сложнее завести, чем бензиновый при минусовых температурах, верно лишь отчасти. Из-за особенностей конструкции (высокой степени сжатия в поршневой части и более прочных и массивных деталей, необходимых для эффективной прокрутки коленвала стартером) нужно предъявить повышенное внимание состоянию аккумуляторной батареи и свечам накаливания. Желательно, чтобы и то и другое было «свежим».
Кроме того, чтобы быть уверенным в беспроблемном пуске мотора в серьезный минус (ниже минус 35˚С) «дизелеводам» стоит озаботиться либо доустановкой предпускового подогревателя, либо настройкой автозапуска в тех моделях, где это допускается конструкцией.
Понятно, что последние меры несколько увеличат общий расход топлива, зато вы обезопасите себя от того, чтобы не заведетесь в суровый минус. Соответственно, при правильной эксплуатации и продуманной подготовке к зиме проблем с запуском дизельных двигателей не возникает. Ну и, разумеется, нужно помнить о том, что в межсезонье, когда на АЗС возможна пересортица (замена летней солярки на зимнюю), не будет лишним уточнить, какой сорт дизтоплива вам предлагают.
Ввиду особенностей конструкции и алгоритма работы шум от дизельного двигателя на холостых оборотах действительно выше в сравнении с бензиновыми аналогами.
Правда и то, что двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью.
Однако эти моменты на 100% верны лишь в отношении не самых современных силовых агрегатов. Чем дизельная машина новее и дороже, тем в большей степени она оснащена виброшумоизолирующей защитой, а также такими ноу-хау, как, к примеру, аккумуляторные топливные системы высокого давления («Common-rail»), снижающих шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.
Все зависит от конкретной марки и года выпуска автомобиля. Принципиально, что поскольку дизель потребляет меньше горючего, соответственно он выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности.
Новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами, задерживающими до 99% мельчайших частиц, поэтому если вы радеете о защите экологии, смотрите в сторону современных продвинутых моделей.
И мы здесь, разумеется, не рассматриваем проблему маргиналов, которые в гаражах или «серых» сервисах вырезают из топливной схемы дизельных автомобилей нейтрализаторы и удаляют сажевые фильтры. При таком раскладе вред природе дизельного выхлопа действительно возрастает многократно.
Дизельные двигатели Mercury Diesel
3.0L (230-270hp)
Двигатель задает новый стандарт мощности, компактности и простоты в обслуживании.
2.0L (115-170л.с.)
Эффективность дизельного топлива без характерного шума и жесткости.
4,2L (270-350л.с.)
Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.
2,8L (220л.с.)
Плавная прогулка без усилий. Надежность двигателя Mercury, мощность дизеля.
6.7L (480-550hp)
До 550 л.с. на спортивных яхтах.
TDI 4,2L (335-370л.с.)
Лидер отрасли по отношению мощности к весу. Обеспечит весь день на воде с полностью открытым дросселем.
TDI 3,0L (150-260л.с.)
Великолепный крутящий момент и меньшее время начала глиссирования. Работает хорошо, управляется отлично.
Доступ к десяткам функций управления работой двигателя, лодкой и навигационного оборудования с широким выбором цифровых приборов и многофункциональных дисплеев SmartCraft® от Mercury.
Установленные сверху баки с жидкостями, самодренирующийся масляный фильтр, легкодоступный масляный щуп обеспечивают низкую стоимость технического обслуживания.
Создает необычайно высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя, обеспечивает отличное ускорение и сокращает время выхода в режим глиссирования.
Позволяет охлаждать сжатый горячий воздух на выходе из турбонагнетателя, что улучшает общие характеристики двигателя.
Обеспечивает наилучшую защиту от коррозии и долговечность – внутри и снаружи.
Все и чуть меньше.
Улучшенная технология турбонаддува. Мощь бортовых двигателей и двигателей с кормовым приводом, которую нельзя превзойти. И системы впрыска топлива, которые позволяют практически устранить тот шум и жесткость работы, которых ждешь от дизельного двигателя. Вы можете рассчитывать больше, чем на двигатель. Ни с чем не сравнимая работа дизельного двигателя.
Готовность к длинным рейсам.
Дизельные двигатели Mercury обеспечивают беспрецедентную надежность. Закрытые системы охлаждения с термостатической оптимизацией. Улучшенные системы управления. И предельная защита от коррозии. Эти двигатели созданы для того, чтобы преодолевать расстояния.
Мощный в работе, легкий там, где это нужно.
Дизельный двигатель Mercury лидирует в отрасли по показателям мощности на единицу веса, обеспечивая мощный импульс при легкой компоновке. Для пользователя это означает более быстрое ускорение, более высокую скорость планирования, а также улучшенную маневренность. И лучшую эффективность. Еще один бонус.
Быстрое движение, чистое движение.
Усовершенствованные впускные системы обеспечивают легкую и чистую работу дизельных двигателей Mercury. Без вибрации или дыма, как от традиционных дизелей. И повышение топливной эффективности до 50 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности. Множество причин выбрать дизельный двигатель Mercury.
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
- На главную
- Mercury Diesel
- Mercury® Diesel
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Обратите внимание!
Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.
Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].
Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.