Что скажете о двигателе чери
avtoexperts.ru
На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не совсем подходит — Chery Tiggo 7 Pro. Если кто-то знаком с этой маркой, то не пытайтесь найти ничего общего между тем Tiggo 7 который уже есть и этим новеньким Pro. Да, знаю, это очередной “китайчонок” без рода и истории, но разве это веская причина для того, чтобы не производить автомобили? Думаю, нет. Хотят ли российские покупатели видеть на дорогах своей страны автомобили из Поднебесной или не хотят — это вопрос другой, но они есть, и я предлагаю чуть ближе познакомиться с главными особенностями этой конкретной модели — Tiggo 7 Pro.
Про внешний дизайн неплохо рассказали рекламщики бренда, я лишь покажу его вам с разных сторон и спрошу: ну что, сейчас он кого напоминает? Пишите свой вариант в комментариях, обсудим. Я на этот вопрос не могу ответить как-то однозначно в силу того, что сегодня машины делаются одними и теми же людьми, группой людей, и от этого они становятся однотипными. Будет отличаться форма фар, линия на кузове, размер решетки, но в итоге все сводится к тому, что все они похожи более чем. То же самое можно сказать и о качестве сегодняшних машин, причем всех без исключения. Я не выношу рассказы о том, что еще существует какой-то бренд, который не ломается и не доставляет хлопот своему владельцу.
И автомобили бренда Chery точно такие же. У кого-то будет ездить и не ломаться, а кто-то столкнется с ремонтом еще до истечения гарантийного периода. И хорошо, если гарантия покроет ремонт. Chery заявляет, что их клиенты могут не переживать первые 5 лет или 150’000 км, в том числе и за ЛКП. Однако, на официальном сайте нет никакой подробной информации, на что именно действует пятилетняя гарантия или ограничение по километражу. А в тестовых моделях отсутствует специальная книжечка, в которой можно подсмотреть все ответы. Если поискать в гарантийных книжках других моделей Тигго, то там на многое идет лишь 2 года. А гарантия от сквозной коррозии какова? Вот и первая особенность, ведь именно в гарантию люди и не верят, а еще и в силу оцинковки.
Вторая особенность относится к сборке. Но даже тут китайские товарищи не отстают от тех же корейцев с японцами. Все уже наверняка знают, насколько хлипок пластик в Тойоте, а эти неравномерные зазоры в салоне Хендэ Крета? Вот и в Чери решили не нарушать сложившиеся традиции, поэтому закрепили дверные карты не ровно с панелью, а как пойдет.
Пошло неплохо: с одной стороны панель оказалась выше, с другой ниже. Ну и где тут отставание от мировых производителей? И это не минус или какой-то недочет, это именно особенность, потому что встречается такое исполнение не на всех машинах 7 Про.
Третье — коробка передач. К вариаторам, а тут стоит именно он, отношение в нашей стране не самое лучшее. Можно выразиться точнее — оно просто отвратительное. Откровенно говоря, многим просто не нравится монотонный вой мотора при разгоне и “условная” ненадежность агрегата, хотя правильнее будет сказать: он просто не оправдал ожиданий. Но если поискать довольных владельцев, то первое место займет вариатор у Subaru. Можно с этим спорить сколь угодно много, но факт остается фактом. Он работает идеальнее всех остальных вариаторов. Но что вы скажете, если трансмиссия разработана компанией Zhejiang Wanliyang Transmission Co Ltd? Если уж к агрегатам всемирно известных брендов есть придирки, то к игроку с таким названием их будет просто миллион, причем большая часть именно из-за имени компании изготовителя.
Четвертая особенность заключается в камере заднего вида. В этом автомобиле есть 3D обзор. Это что-то из фантастики, ведь многие до сих пор используют только камеру заднего вида, не говоря уже о том, что еще и изображение с нее просто поганое. А тут китайцы не только добились четкой графики на огромном экране, но и дали возможность выбирать между различными режимами. Жаль только то, что не удосужились выполнить перевод как настроек камеры, так и справочной информации: все на английском языке. Можно подумать, эти машины вот-вот отправятся в Европу и США. Хотя, наш рынок для них ничтожен, поэтому вряд ли они будут сильно переживать за это.
Пятый пункт — турбомотор 1.5 (Е4Т15), мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Hm.. К сожалению адептов 95 бензина и выше, сей двигатель способен работать на 92 топливе. Несмотря на имеющуюся турбину, китайские инженеры подготовили его к нашему рынку, заранее написав софт под использование низкооктанового топлива и поставив электронный блок для управления этой прошивкой. Таким шагом привлекаются последователи версии, в которой ведется речь о признании лишь одного бензина, а других просто не существует. Но если сомневаетесь в способностях китайских мастеров или боитесь детонации, то можно использовать и 95-й, и 98-й. Быстрее машина не поедет, но риск получить разрушение мотора станет еще ниже.
В шестой особенности я расскажу про кожаную отделку салона. Настоящая это кожа или нет, вопрос спорный. Учитывая стоимость автомобиля, думаю, что искусственная. Но вот как сделана строчка на тех же креслах… На разных панелях швы ровные, а такие видимые места как спинки передних кресел, да и сами подушки переднего ряда, прошиты кривовато. Хотя, на сайте указывается, что кожаный салон премиум-класса. Остается только догадываться, что для них значит премиальность.
Ну и последнее, хотя это главное: режим Sport — это “обман”. Почему в кавычках? Да потому что он есть, но ведет себя совершенно не как Спорт. Да, если сравнить с экономичным режимом, то разница есть, но ее не хватает, чтобы называть этот режим таким именем. Normal — вот отличное название. Без лишних ожиданий и приукрашиваний. Но кому интересен автомобиль без “Спорта”, ведь так хочется запостить фоточку в инстаграм, на которой изображена приборка в красном цвете с манящей надписью…
Особенность это или нет, решать вам, ведь цена играет основную роль в выборе авто. Стоимость стартует с отметки 1’499’900 рублей без скидок, программ и спецпредложений, промежуточная версия оценивается в 1’569’900 р., а топовая модификация обойдется 1’669’900 рублей.
Остается только прикинуть что к чему, сравнить с конкурентами и сделать выбор. Правильный выбор. Удачи вам)
Замена двигателя Чери в Стройсервисе «Металлоцентр»
Замена двигателя Чери — рейтинг, адреса и телефоны
Транспортный проезд, 2с1, Стройсервис «Металлоцентр» • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена двигателя Чери в Стройсервисе «Металлоцентр» — цены
- 24.03.2019 Сергей : Здравствуйте! Нужен двигатель 3S на тойота Рав-4 1998г кузов SXA 10 и установить этот двигатель на автомобиль.
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель в наличии контрактный из Японии. Стоимость двигателя от 36000 2 вд, 38000 двигатель 4вд. При нашей замене 3 месяца гарантии на двигатель.
- Сергей : Здравствуйте, нужен двигатель 4 вд. Сколько времени будет производиться замена?
- Магазин Автомаркет : Двигатель в наличии, 38000 тыс руб. Замена производится в течении двух рабочих дней.
- Сергей : Двигатель в хорошем состоянии?
- Магазин Автомаркет : ДВИГАТЕЛЬ 96 ГОДА ВЫПУСКА 66 ТЫС КМ ПРОБЕГ. ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ.
- Сергей : Какие документы предоставляете?
- Магазин Автомаркет : документы для переоформления в гибдд( гтд, агентский договор, договор купли-продажи) также после замены в нашем сто, выдаем гарантийный талон.
- Сергей : Сколько стоит работа по замене двигателя и когда можете начать работу по замене двигателя?
- Магазин Автомаркет : снятие и установка двигателя 8500 + расходники
- Магазин Автомаркет : в сервис в порядке живой очереди, на данный момент можем завтра во второй половине дня загнать машину на замену.
- Сергей : Подъехать, посмотреть двигатель можно?
- Магазин Автомаркет : да конечно, Транспортный проезд 2 строение 1, работаем с 10.00 до 19.00
- 11.02.2019 Лилия : Здравствуйте, мне нужна замена двигателя на Опель Зафира 2001г, двигатель z18xe. Скажите пожалуйста цену двигателя, установку и гарантию. [VIN: W0L0TGF ]
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте!двигатель в наличии контрактный, без пробега по РФ. Стоимость двигателя 30000, замена в нашем сервисе от 6000 тыс. руб. При нашей замене гарантия на двигатель 3 месяца, все документы на двигатель предоставляем.
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте,вы нам свои контактные данные не оставили
- 30.01.2019 Виктор : Нужен двигатель на митсубиси динго 1988 г. С последующей заменой, двигатель с документами. 4G15-XX8061
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель в наличии, при нашей замене 3 месяца гарантии
- Виктор : Здравствуйте сколько стоит вместе с заменой?
- 04.01.2019 Антон : Добрый день. Требуется двигатель с АКПП контрактные для Toyota wish 2003 года 1.8, передний привод. Сколько будет стоить и возможна замена у Вас?
- Магазин Автомаркет : ЗДРАВСТВУЙТЕ В НАЛИЧИИ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НАВЕСНОГО. ПРИ НАШЕЙ ЗАМЕНЕ ТРИ МЕСЯЦА ГАРАНТИИ ЛИБО ТРИ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ПО ПРОБЕГУ. ЗАМЕНА ДВС СТОИТ 6000 МАСЛО В ДВС И АНТИФРИЗ МЫ ЗАЛИВАЕМ ТОЛЬКО СВОИ. ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ УТОЧНИТЕ ПО НОМЕРУ
- 11.12.2018 Екатерина : Заменить двигатель,тойота,, ist,,
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте Двигатель в наличии,замена 6000. наш адрес Транспортный проезд 2 строение 1 тел
- 25.01.2018 Виталий : Ищу фирму по продаже и установке двигателя. Авто Филдер 2001г., кузов 121, 1nz-fe. И какое время по установке? Цена с установкой? Гарантия?
- Магазин Автомаркет : Здравствуйте двигатель наличии,цена 25000,при нашей замене три месяца гарантии. Документы для переоформления в ГИБДД предоставляем.
- Магазин Автомаркет : Замена производится в течении двух дней,замена 6000+ масло,фильтр и антифриз.
Чаще всего люди ищут «замена двигателя Чери», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Chery.
Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, ремонт акпп, ремонт автокондиционеров, контрактные акпп, установка автокондиционеров, Renault, Jaguar, Daewoo, Toyota, Chevrolet.
Chery Automobile — китайская автомобилестроительная компания. Основана в 1997 году.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Отзывы Chery Tiggo 5
Отзывы Chery Tiggo 5
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chery Tiggo 5
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 5, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery Tiggo 5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Chery Tiggo 5
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 2 | Надежность: | 4 |
Ну вот прошло 7 месяцев с первого отзыва от 11.01.2019. Зиму отъездил. Раза 4 пришлось копать наледь. Буксовал на ровном месте. Может, конечно, резина не того. Может, прокладка между рулем и спинкой не качественная, но полного привода не хватает.
У меня до этого новых машин не было и по-этому не очень верилось, что полная обкатка наступит через 7-8 тыс. км. Так и есть после 8 с лишним тыс. расход бензина упал. Сейчас 10.4 л в смешанном цикле, и мощность прибавилась. В общем год и 4 мес. — полет нормальный.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 2 | Надежность: | 3 |
Девять месяцев назад купил машину. Вот решил свои 5 копеек вложить. Перед покупкой перерыл кучу форумов и нигде не нашел сколько-нибудь серьезных критических отзывов. Неужели такая чудесная машина получилась у китайцев, или отсутствие критики реальных владельцев связано с малым эксплуатационным возрастом данной модели?
Конечно, моя машина прошла пока немного, всего 6300км, но своё первое критическое впечатление я уже могу высказать.
Я пенсионер, и очень неприятным для меня открытием был расход бензина! Люди пишут, что средний расход у них 11-12 литров. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Поскольку езжу я в основном по городу, то искала себе именно переднеприводный кроссовер. Каких-либо четких предпочтений насчет бренда не было. Главное, чтобы была автоматическая трансмиссия, не страшненький внешне, с удобный салоном, чтобы автомобиль не ломался и недорогой в эксплуатации был, стоимостью до 1 млн. рублей. Сначала присматривалась к “корейцам”. Kia Soul неплохо оснащен и салон удобный, но внешне мне совершенно не понравился и низенький он какой-то, дорожный просвет маленький. Hyundai Creta с виду ничего, уже почти собиралась его покупать, но в наличии автомобилей не было, а без дополнительного оборудования дилеры отказывались принимать заказ, к тому же там штатную навигацию ни за какие деньги нельзя приобрести. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации такого «зверя», как Tiggo 5. Скажу сразу, о нем я никогда не мечтал и не грезил. Да и вообще, к покупке авто я всегда относился очень тщательно и скрупулезно, взвешивая все «за» и «против». И вот, путем таких нехитрых манипуляций, я пришел к выводу, что данный «китаец» вполне неплох и его вполне можно приобрести.
Денег и раньше-то особо не хватало, а с наступлением кризиса (которого вроде бы и нет, как говорят по телеку), их стало совсем мало. Да только потребность в автомобиле осталась. Мой пятилетний «Солярис» ушел быстро и за неплохие деньги. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Средняя оценка: 3.03
Chery Tiggo 5
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Большой, красивый, шумный, неторопливый, в меру скрипучий.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Доброго дня всем посетителям сайта! Три месяца назад я стал обладателем «китайца» Chery Tiggo 5. Симпатичный кроссовер, неплохо укомплектован за свои деньги. Но не скажу, что все так радужно. Недостатков в нем достаточно. Один из главных – это слабоватый движок. Мотор двухлитровый, а лошадей в нем всего 136. В городе динамики хватает, но на шоссе при обгонах он не особо хорош.
После обкатки мало что изменилось. А других движков Tiggo 5 не предлагает, увы. Был выбор только по КПП – ручка или вариатор. У меня вариатор, так он работает под стать движку – такой же неторопливый. Но, что хорошо, динамика ровная на любой скорости – что до 100 км/ч, что после. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Эх, я прекрасно помню свою реакцию, когда узнал, что в прошлом году автомобили Chery по продажам обошли Volvo, Subaru и Lexus. А главным китайским заводилой стал Tiggo FL. Сказать, что я был удивлен – значит ничего не сказать. А китайцы, не будь дураками, взяли да и вывели на рынок еще одну убойную модель — Tiggo 5. А чтобы они не конкурировали между собой, их разделила классовая и ценовая граница. Тогда, я и подумать не мог, что стану владельцем «китайца». А жизнь взяла да и преподнесла мне такой сюрприз.
Кроссовер (а китайцы его позиционируют именно так) выглядит солидно и представительно. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.0 (136 л.с.) КПП: Вариатор
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил Chery Tiggo 5 потому что, нравится дизайн, внешность у него не хуже, чем у многих европейцев и цена невысокая. Кроме этого автомобили Chery уже давно продаются в России и неплохо себя зарекомендовали в плане надежности. Интерьер у “китайца” современный, но материалы простенькие, обивка сидений перфорированная, но из кожи “молодого дермантина”. К оснащению есть вопросы. У меня автомобиль с вариатором в средней комплектации. Здесь есть современная мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой. Но, в то же время, нет никаких обогревов, и двигатель зимой очень долго прогревается, хотя даже в сильный мороз запускается с пол-оборота. ..полный текст отзыва о Chery Tiggo 5
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Начнем с минусов
Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.
Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.
А плюсы?
Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.
Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.
Кто в конкурентах?
Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.
Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.