Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что стучит в двигателе оки

Что стучит в двигателе оки

Доброе время суток!

да простят меня модераторы, но ОЧЕНЬ нужно, и срочно, а другой конфы с подходящим уровнем грамотности участников я не нашел 🙁

Ситуация такая: автомобиль Ока, мотор 11113 (т.е. 2 цилиндра от мотора 21083). эксплуатирую с завода. На 5 тысяче появился клапанный стук, не устраняемый регулировкой, причину не нашел и на 10 тысяче оборвало клапан, им разбило поршень, вырвало шатун и рука дружбы. Причина была в отломившемся верхнем куске направляющей втулки. Оставшуюся часть втулки клапан быстро разбил до полуторного диаметра. Я собрал новый мотор (от старого остались коленвал, распредвал, ну и все внешние детали и навесные узлы). Но тоже несильный неустранимый стук был.

Так я проехал 37 тык, стук не менялся.
Потом потекла помпа, заменил помпу, через 200 или 300 км оборвало ремень ГРМ (его пробег 47000, заводской еще), заменил ремень, и сразу после этого тот самый «несильный стук» стал сильным. Причем, иногда он несильный, как раньше, а иногда аж оглушает, если ехать мимо стенки с открытым окном. Я рассухарил клапана, втулки целы, пружины целы, зазоры нормальны, толкатели не болтаются. Зазоры тоже, конечно, в норме, хотя у первого клапана после обрыва ремня он вырос на 0.05 или 0.1 мм (остальные не изменились вроде). Компрессия тоже оба цилиндра одинаковая и нормальная, выше 14. Громче всего стетоскопом послушивается стук у первого клапана. Этот же клапан болтается во втулке чуть более остальных, но не сильно. И еще, другие клапаны, если вверх тянуть и крутить, крутятся легко, как будто маслом седло смазано. А этот с подклиниванием. Хотя компрессию держит пока.

Вопрос: Откуда стук? Я нашел пока только одну версию: ось втулки не параллельна оси стакана толкателя, вот он его и гнет, расшатывает отверстие во втулке, перекашивает и стучит потому.
Как это проверить?
Как гарантированно соблюсти параллельность при запрессовке новой втулки?

Заранее больше спасибо за ответы!

На всякий случай, конструкция, о которой идет речь

А причина то оказалась банальной — при обрыве ремня ГРМ поршень достал до клапана и погнул его.

Итого, мораль: Не верьте тем, кто говорит, что на 1.5-литровом восьмерочном моторе (или 750-кубовом моторе Оки) поршни не достают до клапанов. Достают, еще и как! :(((

А причина то оказалась банальной — при обрыве ремня ГРМ поршень достал до клапана и погнул его.

Итого, мораль: Не верьте тем, кто говорит, что на 1.5-литровом восьмерочном моторе (или 750-кубовом моторе Оки) поршни не достают до клапанов. Достают, еще и как! :(((

Я хотел это предположить. но вроде как написано было что двиг 750 кубов. «Половинка» 1500-го мотора. А про мораль.. Сколько было случаев обрыва ремня на полуторках — ничего не гнуло. И на моей оке личной двиг без ремня тоже вращался без проблем. Может с годами поршни изменили, или еще чего — ХЗ..

Я хотел это предположить. но вроде как написано было что двиг 750 кубов. «Половинка» 1500-го мотора. А про мораль.. Сколько было случаев обрыва ремня на полуторках — ничего не гнуло. И на моей оке личной двиг без ремня тоже вращался без проблем. Может с годами поршни изменили, или еще чего — ХЗ..

Просто и я вращал, если медленно. Но, возможно, там что-то было еще, или клапан чуть глубже просел в тот момент, или еще что-то. Но клапан чуток кривой стал. Хотя и выемки в поршнях есть, и вроде правильно я поршни сориентировал.

Я хотел это предположить. но вроде как написано было что двиг 750 кубов. «Половинка» 1500-го мотора. А про мораль.. Сколько было случаев обрыва ремня на полуторках — ничего не гнуло. И на моей оке личной двиг без ремня тоже вращался без проблем. Может с годами поршни изменили, или еще чего — ХЗ..

Ока Сеаз

Ока Сеаз — фото 1

Ока Сеаз — фото 2

Ока Сеаз — фото 3

Ока Сеаз — фото 4

Ока Сеаз — фото 5

Технические характеристики Ока Сеаз

Модельный год2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3200
Ширина, мм1420
Высота, мм1400
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л210-610
Страна сборкиРоссия

Модификации Ока Сеаз

Ока Сеаз 11116

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек18
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 3993
Мощность, л.с. / оборотах53/6000
Момент, Н·м / оборотах77/3000
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ока Сеаз по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ока Сеаз

Ока Сеаз, 2003 г

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Искал Ока Сеаз достаточно долго, ибо в первую очередь смотрел на кузов. Нашёл таки серебристую, с пробегом 15300 км, без зимней эксплуатации с отличным кузовом и «детским» пробегом. Теперь по порядку: маневренность – феноменальная. Влезает в любую дырку, разворачивается, чуть ли не на месте, парковаться можно где угодно. При параллельной парковке однажды влез в дырку, которая лишь на 15 см больше длины автомобиля. Проходимость – потрясающая. До Ока Сеаз было достаточно много машин (от «классики» до Мерседеса) в том числе и Нива. Так вот, Оку не засаживал ни разу, хотя было желание просто почувствовать предел проходимости, но до предела так и не довёл. Клиренс большой, свесы маленькие. Ползал по снегу даже на брюхе, но так и не застряла. Отдельное спасибо штатной резине «Омскшина» — достаточно «зубастая», зато очень цепкая зимой – езжу и зимой и летом на этой резине. Правда очень шумная, но на Ока Сеаз это не критично. В общем, проходимость – 5 баллов. Прям маленький «джипчик». Динамика — 33 лошадки, а точнее пони, лично мне хватает вполне. Стараюсь ездить по правилам. До 60 разгоняется, до 80 – неплохо, более 80 – уже сложнее. Наиболее комфортная скорость движения – 90, ну максимум 100 км/ч. Максимум ездил 120, признаюсь – страшно. В отношении динамики – важно, на чём Вы ездили раньше – для трасс и путешествий в семье есть Королла (Е12) 1.6 на механике, так после нее, конечно же, Ока Сеаз не едет.

Читать еще:  Электронный указатель оборотов двигателя

Езжу каждый день и каждый день получаю удовольствие от управляемости. Очень приятный, понятный и лёгкий в управлении автомобиль. Если коротко – карт для города. Не интересна ни ворам, ни ДПС. За все время был остановлен лишь один раз, ночью. Да и то сотрудник ГИБДД лишь посмотрел на техосмотр и всё. Вместительность. Двое сзади усаживаются вполне терпимо – ни намного теснее, чем в «классике» — правда, залезать назад конечно очень неудобно. Багажник – маленький, собственно, что и следовало ожидать. Но после того, как покатался месяц на «Матизе» – понял, что после него у Ока Сеаз багажник всё таки есть. Один раз перевозил подругу – сложно описать на буквах, сколько влезло, если сложить заднее сиденье. Расход топлива. Езжу в 95% случаях по Москве, по пробкам. Расход следующий: Зима: от 7 до 7.9 л/100 км. Если ездить с мыслью об экономичности, но не «тошнить» – 6.5л/100 км. Лето: от 5.8 до 6.3л/100 км. Смешанный цикл летом (250 км по трассе + 200 км по пробкам) – 4.9 л/100км. Салон. Одним словом – спартанский. Но всё удобно, всё под рукой. Про качество пластика говорить не буду, но нужно заметить, что панель не скрипит – ибо сделана из единого куска пластмассы. Поломки: один раз сгорел коммутатор. Два раза «заливал» свечи (по своей вине – не надо зимой давить на газ при заводке). Отошла масса на правой передней фаре. Подкрутил гайку – всё заработало. В остальном – нареканий нет. Самые необходимые запчасти всегда вожу с собой – скорее ради собственного спокойствия. Спасибо за внимание!

Достоинства : маневренность. Дешевизна в обслуживании. Экономичность. Простота в эксплуатации. Неприхотливость.

Недостатки : не любит скорость. Не уважают на дороге.

Ока Сеаз, 2003 г

Что нравится в Ока Сеаз — маневренность. Такая юркая машинка, экономичная, резвенькая (до 80 км/час), тёплая. И за рулём более правильная посадка, чем в ВАЗ Классике, и в Славуте (хотя там не тесно). Хоть и говорили в тест-драйвах, что очень тесный педальный узел, не соглашусь. Не тесно, а тесновато. Немножко. По крайней мере, педали ни разу не путал, хотя ездил и в зимнем ботинке 46 размера (сам ношу 44-й). Двигатель у Ока Сеаз не такой эластичный, как на ВАЗ «Семёрке» и на Славуте, но попривык к тому, что для того, чтоб держаться в потоке автомобилей, надо выкручивать передачи. На 1-ой максимум пробовал 30 км/час, на 2-ой до 70 км/час, на 3-ей до 110 км/час. Максимум выдал 120 км/час. Насчёт шумоизоляции скажу — а она есть. И при 100 км/час можно разговаривать, не напрягая голос.

Достоинства : экономичная. Маневренная. Шустрая.

Недостатки : необходимо следить за машиной.

Ока Сеаз, 2006 г

Владею данным чудом отечественного автопрома почти 4 года. Машина ни разу не подводила, пробежала 56 тыс. Все ТО проводил своими силами и вовремя, ничего не гремит и не стучит. Ездили на расстояние до 500 км в один конец в любое время года, за грибами, за ягодами, на рыбалку в любую погоду. По нечищенной дороге зимой, по льду Ока Сеаз нигде не застревала и не буксовала. Возил разные грузы. Брали комплектацию «Элит» со спортивными сиденьями (не устаёт пятая точка во время долгих поездок), улучшенным салоном, окраска «металлик». Заменил передние колодки, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг. И всё. И это по большей части потому, что машина первая, а мы с супругой права получили перед покупкой. В общем, нормальный аппарат, жаль уже не делают. Двигатель бы чуть побольше, да 5 передачу. Сейчас пересаживаюсь на Форд-Фокус, но эту машину никогда не забуду. Самый главный минус — никакой безопасности, ни пассивной, ни активной. Если хотите пожить подольше — никогда в нее не садитесь, ни за руль, ни пассажирами.

Читать еще:  Эбу двигателя бош схема

Достоинства : малый расход топлива. Отличная проходимость. Неплохой комфорт. Хорошее качество краски. Ремонтопригодность.

Недостатки : никакой безопасности. Слабый двигатель. Маленькие колеса. Высокий центр тяжести.

Ока Сеаз, 2007 г

Брал Ока Сеаз новой, после 2-х летнего простоя в гараже. Владелец, уважаемый человек — ветеран ВОВ, продал мне авто по доверенности. Через 3 года удалось оформить на себя. Вынужден был распрощаться с ней в августе 2015 года. То, что купил Оку 11116 — с одной стороны не жалею, с другой — к предстоящему разговору о ее недостатках. Первые 250 км, как выяснилось позже, проехал без масла в КПП — привет от работников СЕАЗа. Ну да не беда. Мощный импортный двигатель — основное преимущество Оки последней модификации — сказка. Разгонял машину до 170 по спидометру. Крейсерский режим — 90-100 км/ч, расход при нем 4,5 — 5 л/100 км. В городе 7-8, я бы сказал, многовато. Мощности хватает даже в столичном потоке. Из других преимуществ — отличная обзорность, мощный свет, дешевизна обслуживания и стоимость самой машины. Маневренность и преимущество при парковке в тесных дворах. Я бы сказал, надежность на первых десятках тысяч пробега, но это — индивидуальное. Говорят, что у машины душа есть, и что цвет должен подходить энергетике и ауре владельца. Мне как-то белый цвет всегда нравился. Из недостатков — безопасность, что не актуально для тех, кто верит в судьбу и высшие силы, никакая аэродинамика — кирпича, как еще говорят, значительно увеличивающая расход топлива после 100 км/ч. Маленькие колеса — не для наших дорог. Маленький багажник. Приобретя домик в деревне прикупил и прицеп ВМЗ 9.601, весьма подходящий для данной машины, который очень пригодился в хозяйстве, хоть и берет не более 200 кг груза, и если есть где хранить, то лишним не будет и в городе. Не очень удобное спальное место, что выяснил в последнем 5 тыс. километровом путешествии по Украине и Крыму.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ока Сеаз, 2003 г

Купили Ока Сеаз по случаю у знакомых. Были приятно удивлены надежностью и низкой стоимостью владения автомобильчика. Без проблем несколько раз в неделю ездим на ней в Москву за 80 км, стоимость поездки — менее 300 руб. Пробки и заторы объезжаем по обочине или между полосами. Машина весьма проходима — едет по любой грунтовке, высокий клиренс позволяет пролезть там, где зацепит любой седан. По сравнению с Матизом — приличный багажник. При сложенном заднем сиденье в машину легко помещается стиральная машина или посудомойка. О проблемах с парковкой и пробках забыли. Ездим на шашлыки туда, где только квадроциклы катаются. В грязь залезать не страшно — машину вытолкает даже один человек. Хорошая приемистость и резвость, со светофоров стартует первая и занимает желаемое положение на проезжей части, а потому часто оказывается во главе колонны (опция зависит от навыков водителя). Гаишники при приближении машины отворачиваются. Нахалы на дорогах не подрезают — самим дороже может выйти. Налог — 75 рублей в год. Запчасти копеечные, ремонт — на коленке. Минусы — не престижно, что, однако можно простить автомобилю, стоящему как мобильник.

Достоинства : низкая стоимость владения и эксплуатации, неприхотливость, надежность, высокая проходимость, преимущества при парковке и маневрировании. Легко проезжает по огороженным от машин участкам, между столбами и деревьями, по тротуарам и пешеходным дорожкам.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем КАДВИ (LIFAN) 6,5 л.с.

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.

Читать еще:  Электрическая схема электростартерный запуск двигателя

Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:

— Профессиональный мотоблок .
— Большая мощность(6,5 л.с.) .
— Большая регулируемая ширина обработки(до 90 см.) .
— Четырехтактный двигатель .
— Чугунная гильза цилиндра .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(2 вперед/2 назад) .
— Пневматические колеса .
— Достаточный для обработки целины вес .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль .
— Возможность использования тележки .
— Грузоподъемность(до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, дробления кормов, перекачивания воды, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Стук в двигателе — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Такое дело, ребят. Недавно поменял масло, отъездил пару дней и после этого появился негромкий цокающий звук в движке. Не постоянно, но большую часть времени присутствует. Масло заливал то же что и всегда. По щупу среднее между max и min.Что может быть такое?

Ответы:

— если цоканье, может быть клапана?

— не гадай. залей по шприцу масла в средние целиндры. послушай. потом в крайние. послушай. если пропал ненедолго — это поршни. если нет — клапана.Цокает на холодном — Это более 100 т.км пробега ам. ВАЗ — «нормальный» процесс

— Звук выложите на форум.

— скорее всего просто не обращали внимания на него, 8кл все цокающие и клокочущиеСообщение отредактировал Сашке: 05 Август 2012 — 07:34

— можна узнать легко и просто взять медную трубочку приложыть до крышки клапанов с лушать ухом где стучить и прилажжывать везде где можна ! ) а так могу сказать можетет быть коленвал

— ну я же не два дня на ней ездил и не замечал. Отчетливо слышно, что появился посторонний звук.цокает почему-то именно на горячем, заводишь — всё как и должно быть, прогреется полностью — появляется звук, иногда пропадает ненадолго, потом опять

— … можно еще воспользоваться трубой от пылесоса. А если она еще телескопическая, то подбором длины, добиться точной локализации звука, сфокусировать так сказать.

— привет все.такая ситуация перебрал двигу поменял клапана колпачки шлифонул голову поршня новые и шатуные вкладыши ещё поменял крышку переднию но маслонасос оставил старый всё отрегулировал завёл и тут выяснилось что когда машина холодная давление есть но чуть нагрелась сразу загорается датчик масла ипри добавлении газа появляется стукподскажите кто чё может

— КВ не шлифовался? Вы хоть шейки под коренные на КВ измеряли прежде чем новые вкладыши ставить? Может вкладыши уже нужно с ремонтным завышением ставить, а вы стандарт поставили.Получается, когда масло холодное, густое — давление есть, а если разогретое (и соответственно более жидкое), то коренные уже не держат. Либо в голове на РВ давление не держит.Масляный насос, если до ремонта работал, то после ремонта маловероятно, что он плохо масло нагнетать будет.

— кв замеряли кто шлифовал сказал норма.когда бошку собирали а поставили другой вал бу иверхние крышки крепления может из за него

— Получается, что из-за него. Может постели больше РВ. Нужно попробовать снять крышку, сбросить ремень с шестерни РВ, закапать масла в места крепления РВ и подергать шестерню РВ. Если масло будет выдавливаться из мест креплений РВ, то значит проблема в нем. Хотя это довольно приблизительный метод, точнее будет замерить размеры креплений РВ.

— спосибо буду пробовать или менгять бошку

— привет всем.и так взял бошку с рабочий машины поменял наней масло колпочки поставил завёл ушол день на демонтаж2 раза и устоновку всё оки ну радость была недолгой проехав 10 км и тут начилось.сначало пошол дым из сапуна потом поивился стук клапонов и на последок загорелась контрольная лампа масла до горожа оставалось 5 км ну я думал недоеду.доташили до гоража всрыли стали смотреть зазоры между клапонами всё ок.вчём дело непонятно .кто подскажет чё нибудь а то я уже для работы купил стробаскоп устройство для регулировки клапонов шупы и так помелочи покладки болты гайки

— этот звук возникакет при гуляющем распреде..не парьтесь..проверено не раз…

— на башке что поставил забит маслоканал..без вариантов похоже..ибо датчик давления просто так не сработает…

— Хм, у меня тоже подцокивает под клапанной крышкой где-то. На холостых оборотах, крутит, потом цокцокцок, крутит цокцокцок, так периодично. Газу даешь — не слышно(видимо цокать быстрее начинает).Мне говорят забить и не париться, я даже и не знаю…

— повёз бошку в ремонт купил клапона направляющие колпачки мастер сказал в понидельник приезжай.

— Отрегулировал клапана и заметил ,что на горячем движке-появился негромкий такой стук (3-4 стука)потом интервал 3 сек и опять (3-4 стука) и стук такой-не громкий,Ранее такого не было,а вот после регулировки клапанов появился,мастер говорит,что это норм,мол стаканы стучат и всё норм Вот и не знаю верить ли ему ,да и вообще в чём проблема то?Подскажите пожалуйста!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector