Двигатель для Subaru Sambar Truck грузовик, 6 поколение, TT, TV, 0
Двигатель для Subaru Sambar Truck грузовик, 6 поколение, TT, TV, 0.7, бензин, 40-60 л.с (02.1999 — 03.2012), EN07 атмосферный
- Наличие: Есть в наличии
- Модель: Subaru Sambar Truck
Описание
Характеристики
Отзывов (0)
Доставка и оплата
Двигатель Subaru Sambar Truck является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:
- Мощность: 40-60 лошадиных сил
- Используемое топливо: бензин
- Объём двигателя: 0.7 л.
Двигатель EN07 атмосферный выпускался с 1999 года. Контрактный двигатель на Subaru Sambar Truck 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Subaru Sambar Truck на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Subaru Sambar Truck, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Subaru Sambar Truck в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | EN07 |
Доп. информация о двигателе | 3 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 40 (29) / 6500 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Мощность | 40 — 60 |
Система старт-стоп | нет |
Тип двигателя | 4-тактовый, 4-цилиндровый, SOHC, атмосферный, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 658 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Степень сжатия | 8 — 11 |
Диаметр цилиндра | 56 |
Ход поршня | 67 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 7 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 52 (5) / 4500 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Атмосферный Subaru Forester нового поколения на перевалах Аджарии
В турбобиографии японского Лесника поставлена точка. Кроссовер Subaru Forester теперь исповедует «атмосферную» религию, питается непосредственным впрыском и базируется на глобальной технологической платформе SGP. С Форестером 2019 модельного года я знакомился на дорогах Грузии.
Кузов стал длиннее всего на 15 мм, шире на 20 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, однако повзрослела машина так, будто собралась играть в одной команде со старшеклассниками. Ощущение раздутости силуэта усиливает и простоватый дизайн с клиньями в передней части кузова и выраженными плоскостями вдоль колесных арок.
Новый Forester стал вторым российским автомобилем Subaru, построенным на платформе SGP (Subaru Global Platform). Благодаря встроенным в нее решениям жесткость кузова стала выше, масса автомобиля — ниже, а производство — дешевле
Зато салон скомпонован в духе времени. Дверные проемы широченные, словно гаражные ворота, причем задние двери открываются почти на 90 градусов, — ребенка можно сажать назад как космонавта, прямо в детском кресле. У взрослых на втором ряду тоже сплошной космос: по длине, ширине, высоте и даже по ступням. Карманы в спинках передних кресел прекрасно подходят для размещения гаджетов, USB-розеток хватает всем, но, если не хотите, чтобы спутники всю дорогу сидели «лицом вниз», предложите им разобраться, как регулируется угол наклона спинки заднего дивана. Уверяю, что залипнут надолго и наверняка еще переругаются. Подсказываю: регулируется он хлястиком, торчащим между спинкой и подушкой, — тем самым, который раскладывает сиденья в горизонтальное положение.
Салон нового Форестера выглядит полным компоновочным клоном модели XV, и в целом мне это нравится. Мультимедия читается так, словно наконец-то вставил себе контактные линзы: огромные иконки, контрастная графика — класс! Ее тачскрин откликается на касания с небольшими задержками, а при пролистывании страниц требует аккуратных и неторопливых движений пальцем — это защита от случайных прикосновений. Есть Apple CarPlay и Android Auto — такое мы любим, а вот навигационная оболочка TomTom выглядит рудиментом. Не исключено, что в скором времени ее поменяют на локальную программу с поддержкой мониторинга пробок.
Мониторчик, установленный под козырьком на передней панели, отображает разнообразную техническую информацию, и хорош он тем, что не требует перефокусировки взгляда с дороги. И будь моя воля, все визуальные подсказки с экрана в комбинации приборов я бы тоже перевел «под козырек», а за счет освободившихся компоновочных резервов увеличил бы шкалы спидометра и тахометра.
Обзорность по-прежнему «аквариумная». Зеркала отличные, электронный глаз правой боковой камеры реально помогает при маневрах, а форсунка омыва задней парковочной камеры работает как глазные капли. Включил заднюю передачу, повернул шайбу подрулевого переключателя (омыв заднего стекла и камеры включается одновременно) и — прозрел!
Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. (такая машина стоит от 1 млн 960 тысяч рублей) и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника (на домашнем японском рынке есть еще его локальная версия, использующая гибридные технологии). Да и старший, объемом 2,5 литра, даром что стал на 14 л.с. мощнее, в моментном потенциале не прибавил (Forester 2.5 стоит от 2 млн 430 тысяч рублей). Именно такую машину я тестировал в Грузии.
Если смотреть на моторные рокировки глазами обывателя, кажется, что японцы поменяли шило на мыло: двигатели новые, а цифры в спецификациях старые. Увы, заморочки с непосредственным впрыском — это вынужденный реверанс в сторону экологов и попытка сделать машину более экономичной. Насколько она удалась, на горных грунтовках Аджарии судить было сложно. Но ощущения избыточной прожорливости 185-сильного полноприводного кроссовера у меня не возникло.
Почему отказались от турбомоторов? Официальная версия вызывает смущенную улыбку: дескать, по своей отдаче два с половиной «атмосферных литра» вплотную приблизились к двум литрам с наддувом. Право, лукавство. По крутящему моменту «турба» объезжает большой атмосферник в широченном диапазоне, да и предельных возможностей у нее куда больше. Подозреваю, что причина кроется в проблемах с общей эксплуатационной надежностью наддувных агрегатов и нежелании производителя загонять эти моторы в более тесные (читай — перспективные для европейского рынка) экологические рамки. Фанаты обрыдаются, но в моих глазах слез вы не заметите, потому что смену парадигмы я поддерживаю двумя руками. Любите взрывную тягу на «верхах»? Купите «заряженную» Импрезу. А семейный кроссовер и автомобиль для путешествий должен тащить на средних оборотах и — самое главное — проезжать по трассе на одной заправке хотя бы 700 км. И в обычных режимах движения 185-сильный двигатель нового Форестера такой идеологии соответствует. Он довольно тихий, тяговитый и, что важно, хорошо уживается с вариатором Lineartronic (версий с «механикой» больше не будет), у которого семь «эмулированных» регистров и расширенный (с 6,2 до 7,0) диапазон передаточных чисел. Очень понравилось, как этот силовой агрегат ведет себя на горных серпантинах: сбрасываешь газ перед «шпилькой», на выходе добавляешь и получаешь ровное и напористое ускорение, а не рывок от переключения, как на обычном «автомате». Но с прытью на высоких оборотах у большого атмосферника дела оказались не очень, так что рассчитывать обгоны приходилось с тактическим запасом.
Плавность хода теперь специфичная, но по энергоемкости подвеска Форестера по-прежнему на высоте. А управляемость и вовсе выше всяких похвал
Подвеска? Воздержусь от восхищенных эпитетов и назову ее просто хорошей. Геометрию рычагов на «глобальном» Леснике поменяли «по кругу», угол наклона задних амортизаторов стал другим, изменилась конструкция обоих подрамников, а задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову. К общей энергоемкости шасси, которой славился Forester всех поколений, претензий нет, однако плавность хода нового автомобиля стала странной. На неровностях, которые прежний Лесник просто не замечал (заплатки асфальта, стыки), возникает ощущение перекачанных шин, причем даже на городских скоростях. Да и лупить напролом по грунтовкам уже не хочется. Криминала в нынешних настройках нет, но с характеристиками пружин и калибровками амортизаторов я бы поколдовал.
Однако до чего же лесной черт классно рулится! На скоростной прямой машина стоит едва ли не эталонно, крены на дуге минимальные, а баранка очень реалистичная и хорошо изолированная от неровностей. Вибрационно чистой она остается даже при скольжениях в гравийных поворотах, где Forester рисуется, словно на показательных выступлениях. Поворот руля, сброс газа — плавный прогнозируемый занос. И если вы понимаете, что происходит с машиной, и правильно работаете рулем, то система динамической стабилизации закрывает глаза на шаловливые выкрутасы.
Можно еще разок?
Бьюсь об заклад, что зимняя езда на новом Форестере будет суперадреналиновой. И, кстати, не только скоростная. Ведь внедорожная программа X-Mode (она адаптирует алгоритмы работы полного привода, акселератора и электронных помощников к тяжелым условиям движения) на новом Форестере осталась. Причем на дорогих версиях Лесника ее даже расширили. Поворотом шайбы можно задать две тактики штурма сложных участков: «грязь и снег» и «глубокая грязь и снег». Разница в том, что во втором случае электроника сразу отключает противобуксовочную систему и позволяет водителю более агрессивно управлять тягой. Это помогает трогаться с места рывком и выезжать из гиблых мест раскачкой — даже на дорожных шинах Bridgestone Dueler H/P (225/55 R18) у Форестера это получается неплохо. Но полезность такого разделения мне видится сомнительной. Я бы оставил один режим, сразу заложив в него «глубокие» алгоритмы, — так проще и понятнее.
На дорогие версии Форестера ставится двухрежимная система X-Mode — для легкого и тяжелого бездорожья. Электронный ручник (левая клавиша) имеет функцию частичного затормаживания. Десять минут он удерживает машину за счет давления в гидравлическом контуре и только потом включает жесткую электромеханическую блокировку
Пакет EyeSight (подробно — АР №№15—16, 20, 2017 и 6, 9, 2018), которым оснащены дорогие комплектации Форестеров, включает в себя несколько систем активной безопасности — как «зрячих» (работающих при поддержке фронтальной стереокамеры), так и радиоэлектронных (использующих микроволновые технологии). Вперед Forester смотрит зорко, однако страдает метеозависимостью (в Грузии моя машина перестала видеть дорогу вечером в сильный дождь), из-за чего проигрывает некоторым конкурентам. К примеру, немецкие автопроизводители комбинируют оптические и радарные технологии, добиваясь «абсолютного зрения».
Но и обходится японская система существенно дешевле: минимальная цена двухлитрового Форестера с системой EyeSight — 2 млн 330 тысяч рублей, а машины с мотором объемом 2,5 литра — 2 млн 430 тысяч. Судя по статистике продаж других моделей Subaru (система EyeSight ставится на XV, Legacy и Outback), японского «видеоповодыря» наши покупатели раскусили — и, по прогнозам маркетологов, половина покупателей нового Форестера выберет именно «зрячие» комплектации.
Кроссовер Subaru усилят новым атмосферным двигателем
Добавление в производительность, по сравнению с нынешней мощностью, составит 29 лошадиных сил и 42 Нм крутящего момента
Топ-менеджер североамериканского филиала Subaru Том Долл заявил о расширении линейки двигателей кроссовера Crosstrek (в Европе эта модель продается под именем XV), сообщает Automotive News.
По словам Долла, ранее некоторые клиенты жаловались на недостаточную мощность 2-литрового мотора, поэтому в Subaru приняли решение добавить в двигатель еще 0,5 литра.
Как отмечает издание, Crosstrek получит тот же 185-сильный (239 Нм крутящего момента) атмосферный мотор, который используется на Forester, Legacy и Outback.
Добавление в производительность, по сравнению с нынешней мощностью, составит 29 лошадиных сил и 42 Нм крутящего момента.
На Североамериканском рынке компактный кроссовер Subaru с новым двигателем появится на Crosstrek 2021 модельного года, поэтому более мощные авто можно будет заказать, начиная со второго полугодия.
Известно, что 2,5-литровый мотор станет прерогативой топ-версий: ожидается, что силовой агрегат будет доступен только в сочетании с клиноцепным вариатором и полным приводом с функцией X-Mode.
В то же время, данных о том, появится ли более мощный двигатель на Subaru XV пока нет.
Напомним, в марте прошлого года стало известно, что Toyota и Subaru начали совместную разработку электромобиля.
- транспорт
- автомобили
- subaru
Новости по теме:
Новости дня
Коронавирус в Украине: самая важная информация (обновляется)
Украина расторгнет контракты на поставку индийских вакцин Novavax и Covishield — Ляшко
В Киеве готовится к открытию гипермаркет тканей (ФОТО)
СБУ прикрыла в Одессе подпольный бизнес по производству сигарет
«Укрзализныця» показала обновленные «капсульные» плацкартные вагоны (ФОТО)
- письмо в редакцию
- наша команда
- отдел рекламы
- политика конфиденциальности
Связаться с редакцией: [email protected]
Адрес: г. Киев, ул. Кайсарова, 2
p — Материалы, которые отмечены этим знаком, а также опубликованы в разделе «Новости компаний», публикуются на правах рекламы. За содержание рекламы ответственность несут рекламодатели.
Всі матеріали, які розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна
Двигатель FA20 Субару Форестер: характеристики, неисправности и тюнинг
В 2012 году японский автопроизводитель, компания Subaru, представил уже четвертое по счёту поколение своего популярного кроссовера Subaru Forester, который получил в свое распоряжение обновленный бензиновый атмосферный двигатель увеличенной мощности. Наибольшей популярностью стал пользоваться двигатель Субару с двумя литрами объема и мощностью 253 лошадиных силы. Этот мотор получил индекс FA20 и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Технические характеристики
Двигатель Субару Форестер FA20 имеет следующие характеристики:
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Годы выпуска | 2012 — |
Вес | Н. д. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания мотора | инжектор |
Тип расположения цилиндров | оппозитный |
Рабочий объем мотора | 2,0 литра |
Мощность двигателя | 253 л. с. |
Количество цилиндров | Четыре |
Количество клапанов | Четыре |
Ход поршня | 86 миллиметров |
Диаметр цилиндров | 86 миллиметров |
Степень сжатия | 10.6 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 350 Нм/3000 |
Экологические нормы | ЕВРО 5 |
Топливо | бензин |
Расход топлива | 7,8/100 км |
Масло | 0W-20 |
Объем масла в картере | 6.3 литра |
При замене лить | 6 литра |
Замена масла проводится | Каждые 8 тысяч км |
Ресурс мотора | |
— по данным завода | н. д. |
— на практике | 200 |
Мотор устанавливается на Subaru Forester, Legecy, WRX.
Особенности
Характерной особенностью двигателей Subaru является их оппозитный тип, при котором цилиндры располагаются с углом развала в 180 градусов. Подобная компоновка позволяет с четырехцилиндрового двухлитрового атмосферного мотора снять мощность 253 лошадиных силы.
При обычной V-образной или рядной компоновке двигателя получить такую мощность без турбонагнетателя было бы невозможно. Тогда как в этом силовом агрегате отсутствует компрессор и турбина, что положительно сказывается на показателях надежности.
Отметим, что в 2014 году на базе этой модификации силового агрегата был выпущен мотор с турбокомпрессором, получивший индекс FA20 DIT. Этот двигатель Субару развивал мощность 272 лошадиных силы, однако популярностью у покупателей он не пользовался, так как FA20 DIT с установленной турбиной имел выраженные провалы на низких оборотах.
FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными.
Этот мотор использует надежный инжектор с системой прямого впрыска топлива, что обеспечивает максимально полное и качественное сгорание топливной смеси в цилиндрах.
При разработке своего нового мотора компания Subaru активно сотрудничала со специалистами из Тойота, поэтому отдельные системы устанавливаются на этот двигатель по лицензии Тойоты. Например, на двигатели Subaru устанавливается система непосредственного впрыска, которая установлена также на новых модификациях силовых агрегатов от Toyota.
Отметим наличие специальной системы изменения газораспределения на выпускных и впускных распредвалах. Тем самым обеспечивается максимальная эластичность работы силового агрегата, а также улучшаются его показатели экологичности.
Необходимо отметить, что двигатель Субару изначально был разработан под использование высокооктанового топлива. Поэтому в обязательном порядке необходимо использовать качественный 98 бензин, что будет являться залогом беспроблемной эксплуатации этого силового агрегата. А вот попытки сэкономить и заливать в бензобак 92 или 95 бензин приводят к быстрому прогоранию колец и проблемам с клапанной системой.
Отметим также критичность этого мотора к качеству и регулярности проводимого сервисного обслуживания. Именно поэтому замену масла и другие сервисные работы с двигателем необходимо выполнять в полном соответствии с требованиями производителя. В противном случае автовладелец столкнется с необходимостью проведения дорогостоящего сложного ремонта.
У данной модификации двигателя используется цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию автомобиля. Однако даже такая надежная система с цепью потребует соответствующего обслуживания. Рекомендуется по прошествии 250-300 тысяч километров пробега проводить замену цепи, которая к этому времени может растянуться, что сопровождается характерными стуками при наборе скорости.
Новые моторы имеют полностью автоматическую систему управления, которая управляет всеми режимами работы двигателя, улучшая его поведение на низких оборотах. Это позволило решить характерную для всех оппозитных двигателей проблему, когда на низких оборотах отмечался провал тяги. Использование такой полностью автоматической системы управления позволяет гарантировать соответствие экологическим нормам Euro 5 и улучшает показатели топливной экономичности.
В целом этот двигатель Субару получился достаточно надежным и при правильном обслуживании не доставляет своим владельцам каких-либо хлопот. Необходимо лишь помнить об обязательном условии использования 98 бензина и оригинального высококачественного масла. Причём проводить замену смазки рекомендуется в два раза чаще, нежели, чем в технической документации к этому автомобилю. То есть, проводить такие сервисные работы следует каждые восемь тысяч километров пробега.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|
Появление вибрации на низких холостых оборотах. | Проблема кроется в прошивке блока управления, которую необходимо перепрошить новым программным обеспечением. |
Автомобиль часто глохнет. | Возможная причина – это выход из строя шестерни распредвала, что приводит к недостаточному давлению масла. |
Появление выраженных металлических звуков и шелест в моторе Subaru. | Растянулась цепь ГРМ, которая требует замены. |
Появляются характерные звуки стучащих клапанов. | К проблемам с клапанной системой и инжектором приводит использование некачественного бензина. Необходимо вскрыть мотор и после определения конкретных поломок провести замену вышедших из строя деталей. |
Тюнинг
- Самым простым способом увеличения мощности этого силового агрегата является перепрошивка блока управления или же так называемый чип-тюнинг, когда устанавливают новый спортивный блок управления двигателем. Подобные работы позволяют получить порядка 15-20 дополнительных лошадиных сил. Отметим, что такой чип-тюнинг при правильном проведении никоим образом не сказывается на ресурсе двигателя.
- Установка интеркулера, турбины или компрессора позволит поднять мощность выше 400 лошадиных сил. Подобный тюнинг популярен у любителей стритрейсинга, которые получили возможность снять с небольшого по литражу мотора максимально возможную мощность. В то же время следует учитывать тот факт, что установка турбокомпрессора на такой форсированный оппозитный двигатель приведет к существенному снижению надежности силового агрегата. Даже при использовании качественных Turbo-китов капитальный ремонт или замену двигателя Subaru придется выполнять с завидной регулярностью.