Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станция (шкаф) управления и защиты СУиЗ; Лоцман L2; автоматика для погружного или центробежного насоса и его электродвигателя

Станция (шкаф) управления и защиты СУиЗ «Лоцман+ L2» — автоматика для погружного или центробежного насоса и его электродвигателя

Тип конструкции насосашкаф управления насосами
Область примененияводозабор поверхностный, водоснабжение холодное, дренаж, автоматика для насосов
Перекачиваемая средавода чистая

Марки (6) , характеристики насосов СУиЗ Лоцман+ L2 :

Основные технические характеристики

Входные сигналы шкафа управления

Выходные сигналы шкафа управления

Наименование выходного сигналаХарактеристика
Настраиваемое пользователем событие (выбирается в установочном меню МК)НО/НЗ контакты реле

СУиЗ обеспечивает работу насоса в следующих режимах:

  • «Ручной» — включение двигателя насоса от кнопок на лицевой панели контроллера;
  • «Автоматический» — управление по сигналу от датчика(ов) давления или уровня.

СУиЗ обеспечивает в автоматическом режиме выполнение следующих основных функций:

  • налив/дренаж емкости по сигналам от дискретных датчиков уровня различного типа (электродные, ЭКМ, поплавковые и пр.);
  • налив/дренаж емкости по таймеру и одному из датчиков уровня (время таймера от 1 до 180 минут);
  • налив/дренаж емкости по реле давления;
  • удаленное включение/отключение двигателя станции по сигналу внешнего управления.

СУиЗ обеспечивает защиту в следующих ситуациях:

  • «сухой» ход (при использовании соответствующего датчика);
  • перегрузка двигателя – настраивается пользователем в диапазоне 1…300 А;
  • недогрузка двигателя (защита от «сухого» хода без дополнительного датчика) – настраивается пользователем в диапазоне 0,5…299 А;
  • неправильное чередование или отсутствие питающих фаз (проверяется при включении);
  • слишком высокое или слишком низкое питающее напряжение – настраивается пользователем в диапазоне 180…245 В;
  • обрыв/перекос фаз;
  • неправильное срабатывание датчиков уровня (при автоматическом режиме работы);
  • низкое сопротивление изоляции электродвигателя – менее 15 кОм.

Ручной режим работы

Ручной режим предназначен для местного управления двигателем при проведении монтажных или сервисных работ. Включение/отключение двигателя происходит только при нажатии кнопок «Пуск»/«Стоп», расположенных на лицевой панели МК. Переход к ручному режиму происходит при изменении оператором значения параметра 1 установочного меню МК. При ручном режиме работы задействованы все защиты, кроме контроля правильности срабатывания датчиков уровня. При срабатывании защиты двигатель отключается и на дисплее отображается мигающий код аварийной ситуации со звуковым сигналом до вмешательства оператора.

Таймеры времени продолжительности работы, времени включения и отключения не используются.

Автоматический режим по датчикам уровня

В данном режиме происходит автоматическое включение/отключение двигателя насоса по дискретным датчикам давления или уровня. В зависимости от выбранной пользователем функции станции возможно автоматическое поддержание уровня воды в резервуаре или осушение дренажного приямка.

Функция «Налив»

При опускании столба жидкости ниже датчика нижнего уровня, происходит проверка состояния питающей сети, двигателя и правильности сигналов датчиков. После этого происходит включение двигателя насоса. В процессе налива постоянно ведется контроль токов и напряжений, которые должны лежать в пределах уставок, заданных в установочном меню. При выходе значений за диапазон уставок в течение заданного времени, произойдет аварийное отключение электродвигателя. На индикаторе отобразится код случившейся ошибки и время до следующего запуска двигателя. Также в процессе работы проверяется состояние входа “Внешнее управление” и состояние датчика “сухого” хода. При наполнении емкости до верхнего уровня произойдет отключение двигателя и МК перейдет к ожиданию слива.

В автоматическом режиме постоянно происходит контроль состояния контактов датчиков уровня.

Как только возникает ситуация с неправильным срабатыванием контактов датчиков (например, датчик верхнего уровня сработал раньше нижнего), начинают мигать светодиоды уровней и через 2 секунды срабатывает защита. Двигатель отключается и на индикаторе отображается мигающий код аварии. Ошибка сбросится автоматически после восстановления сигналов с датчиков.

В автоматическом режиме доступны дополнительные функции, такие как таймер аварийного отключения и таймеры задержки включения/отключения.

Таймер аварийного отключения предназначен для исключения перелива вследствие отказа одного из датчиков уровня (например, часты случаи замерзания датчиков верхнего уровня на водонапорных башнях). Задача таймера — отключить двигатель по истечении заданного в установочном меню времени (в минутах), если не сработал датчик верхнего уровня. Таймер запускается вместе с включением двигателя при наливе и обнуляется при отключении двигателя. Если датчик уровня сработал по времени раньше таймера, то таймер останавливается до следующего включения двигателя. При срабатывании таймера и истечении времени перезапуска после аварии, работа станции будет продолжена в штатном режиме, МК будет ожидать опускании уровня жидкости.

Таймеры задержки включения/отключения позволяют игнорировать ложные сигналы уровней при возможных гидроударах на длинных линиях, происходящие после включения и отключения двигателя. Команда запуска или останова двигателя будет выполнена только после стабилизации скачков давления и неизменном состоянии контактов датчиков в течение заданного пользователем времени. Также с помощью таймеров задержек возможно организовать групповой (каскадный) режим работы нескольких насосов на одну накопительную или дренажную емкость от общих датчиков уровня. Время включения/отключения каждой станции из группы настраивается в зависимости от условий работы на время до 180 секунд.

Функция «Дренаж»

Работа станции при дренаже идентична работе при наливе за исключением обратного порядка включения/ отключения двигателя при изменении уровня жидкости. При достижении жидкостью верхнего уровня произойдет запуск двигателя. После того, как уровень достигнет минимального уровня, двигатель будет остановлен, станция будет ожидать наполнения емкости до верхнего уровня. Как и при наливе, возможно использование функций задержки пуска, останова и аварийного отключения.

Функции задержки пуска и останова при дренаже аналогичные с наливом, таймер аварийного отключения включается вместе с двигателем и сбрасывается при достижении нижнего уровня.

Автоматический режим по таймеру и датчику верхнего (нижнего) уровня.

Данный режим предусмотрен для таких условий, где установка датчика верхнего уровня не представляется возможным (например, на водонапорных башнях при сильных морозах происходит его обмерзание и, соответственно, отказ), а использование электроконтактного манометра затруднено по каким-либо причинам. В этом случае устанавливается всего один датчик уровня, по срабатыванию которого происходит налив/дренаж емкости в течение необходимого для наполнения или осушения времени. Датчик верхнего уровня в этом режиме не используется. Функция налива или дренажа выбирается в установочном меню МК. При наливе используется вход датчика нижнего уровня, при дренаже — вход датчика верхнего уровня.

При наливе

Если датчик в разомкнутом состоянии, что означает отсутствие жидкости в емкости, то происходит включение двигателя насоса на время от 1 до 180 минут (изменяется пользователем в установочном меню). Время наполнения конкретной емкости подбирается пробным путем в ручном режиме. После окончания времени налива МК будет ожидать размыкания датчика нижнего уровня, и после этого снова будет повторять циклы налива.

При дренаже

Если датчик в замкнутом состоянии, что означает заполнение емкости, то происходит включение двигателя на время от 1 до 180 минут. Время осушения конкретной емкости подбирается пробным путем в ручном режиме. После окончания времени слива МК будет ожидать замыкания датчика нижнего уровня, и после этого снова будет повторять циклы слива.
Как и во всех остальных режимах, осуществляется проверка всех используемых параметров защиты перед запуском и во время работы двигателя.

Дистанционное управление работой двигателя

Удаленное управление возможно с помощью входа «Внешнее управление» станции. Данный вход должен быть задействован в установочном меню МК. В автоматических режимах замыкание данного входа разрешает работу станции в данном режиме, размыкание – запрещает работу. Двигатель будет включен только при срабатывании датчиков уровня согласно используемому режиму и функции. Перезапуск после аварийной ситуации произойдет автоматически по истечении заданного времени выдержки.

В ручном режиме при замыкании входа сразу происходит запуск электродвигателя, при размыкании – отключение. После срабатывания защиты двигатель будет отключен и на индикаторе останется мигающий код аварии. Сброс аварии и перезапуск при задействованном входе «Внешнее управление» — размыкание этого входа или нажатие кнопки «Стоп» МК. Авария будет сброшена и, в зависимости от состояния входа, двигатель будет включен/отключен.

При задействованном входе «Внешнее управление» кнопки «Пуск» и «Стоп» МК заблокированы.

Дистанционная передача сигналов работы

Для дистанционной передачи сигналов на диспетчерский пульт или АСУ ТП в станции используется электромагнитное реле K2 контроллера с перекидным контактом.

Замыкание контактов реле происходит в зависимости от выбранного условия в специальном пункте установочного меню МК. Доступны следующие варианты срабатывания реле:

состояние входа «Внешнее управление»;

состояние входа «Датчик верхнего уровня»;

состояние входа «Датчик нижнего уровня»;

состояние входа «Датчик сухого хода».

При необходимости, можно получить сигнал «Двигатель включен/отключен», используя дополнительный НО контакт, находящийся в контакторе.

Подробнее ознакомиться с работой станции можно в документах «Руководство по программированию L2» и «Руководство по эксплуатации Лоцман+ L2».

Использование различных типов датчиков уровня

Условное обозначение

Например СУиЗ Лоцман+ L2-25-IP54-У2 ТУ 3432-112-00217975-2011, где:

  • Лоцман+ L2 — станция управления и защиты L2
  • 25 — максимальный рабочий ток подключаемого электродвигателя, А
  • IP54 — степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96
  • У2 — Климатическое исполнение и категория размещения

Назначение

СУиЗ «Лоцман+ L2» выполняет:

  • защиту электродвигателей асинхронных трехфазных:
    • защита электродвигателя от перегрузки/недогрузки по току;
    • защита электродвигателя от обрыва, перекоса или неправильного чередования фаз;
    • защита электродвигателя от повышения/понижения сетевого напряжения;
    • защита электродвигателя от замыкания на корпус;
    • защита электродвигателя и насоса от «сухого» хода.
  • автоматическое управление насосами (насосными агрегатами) в процессе налива/слива жидкостей в емкости — автоматическое поддержание уровня воды в резервуаре;
  • автоматическое осушение дренажного приямка по датчикам уровня;
  • В качестве датчиков уровня могут использоваться одиночные датчики с «сухими» контактами, электроконтактные манометры (ЭКМ) любого исполнения, поплавковые выключатели, кондуктометрические (электродные) и прочие дискретные;
  • Расширенный температурный диапазон и высокая степень пылевлагозащиты, позволяющая использовать станцию на открытом воздухе.

СУиЗ соответствует климатическому исполнению У2 по ГОСТ15150-69. (У2 — эксплуатация в неотапливаемых помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С и верхним значением относительной влажности 80% без образования конденсата.). Степень защиты СУиЗ от воды и пыли — IP 54 по ГОСТ 14254-96.

По степени защиты человека от поражения электрическим током СУиЗ относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0 -75.

Конструкция

Станция управления и защиты состоит из щита со съемной монтажной панелью, внутри которого установлены автоматический выключатель, электромагнитный контактор, три клеммных блока (силовые и сигнальный), датчики тока (токовые трансформаторы) и микроконтроллерное устройство управления и защиты “L2″ (далее по тексту МК).

На дверце щита предусмотрено прозрачное окно для контроля состояния станции.

На лицевой панели МК находятся кнопки управления «ПУСК», «СТОП», «ПРОГР.», «ВЫБОР», четырехразрядный светодиодный индикатор и светодиоды состояния датчиков, режимов работы и аварийных ситуаций.

Принцип работы СУиЗ основан на обработке сигналов, поступающих от внешних источников на МК, и управлении электромагнитным контактором, включающим/отключающим электродвигатель.

Возможен или ручной режим работы, при котором запуск/останов двигателя осуществляется нажатием кнопок “ПУСК”/”СТОП”, или один из автоматических режимов, при котором запуск/останов электродвигателя осуществляется по сигналу(-ам) от датчика(-ов) уровня или давления.

Оригинальная защита картера для Hyundai Elantra new на специальных условиях

Оригинальная защита картера для Hyundai Elantra new на специальных условиях

Кроме своевременного обслуживания двигатель нуждается и в надёжной защите. Теперь владельцам Hyundai Elantra new доступна установка оригинальной защиты картера в РОЛЬФ Юг (работаем круглосуточно) на особых условиях – всего 10 900 руб. до конца месяца.

Вы можете получить подробную информацию у сотрудников дилерского центра по телефону.

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

История обслуживания вашего автомобиля

Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ

Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО

Онлайн-чат с персональным консультантом

Аренда автомобиля на время ремонта

Специальные предложения и акции

Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже

Выкуп и трейд-ин

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

г. Москва, ул. Обручева, д. 27

Автосалон работает ежедневно

Время работы сервиса

Заказать обратный звонок

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Рекомендуем посмотреть автомобили в наличии в РОЛЬФ Юг Hyundai

Седан, Автоматическая, 1.6 л., 123 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Hyundai Creta New

Внедорожник, Автоматическая, 1.6 л., 123 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Выгода на КАСКО

Выгода на кредит

Седан, Автоматическая, 1.6 л., 123 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Hyundai Creta New

Внедорожник, Механическая, 1.6 л., 123 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Заполните заявку на обратную связь

Hyundai Creta New Механическая, 1.6 л., 123 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Рекомендуем посмотреть другие акции на автомобили в РОЛЬФ Юг Hyundai

Озоновая технология очистки салона в РОЛЬФ!

Вы не узнаете салон своего Hyundai

Запасные части Product Line 2*

Снижаем цены на популярные услуги

-25% на промывку топливной системы

Простая инвестиция

Комплексная забота о вашем Hyundai в РОЛЬФ!

Мой город Москва
Поиск автомобиля

История моих запросов

Вы пока ничего не посмотрели.

Подписка на e-mail

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Регистрация на онлайн-презентацию

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Заполните заявку на обратную связь

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Записаться на сервис

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Написать директору

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Оставьте Ваши контактные данные

Ваша заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Произошла ошибка

Попробуйте повторить отправку позднее

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрация

Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

Защита картера

Защита картера Acura

Защита картера Alfa Romeo

Защита картера Audi

Защита картера BMW

Защита картера Brilliance

Защита картера BYD

Защита картера Cadillac

Защита картера Chery

Защита картера Chevrolet

Защита картера Chrysler

Защита картера Citroen

Защита картера Daewoo

Защита картера Dodge

Защита картера Dongfeng

Защита картера FAW

Защита картера Fiat

Защита картера Ford

Защита картера Geely

Защита картера Great wall

Защита картера Hafei

Защита картера Haima

Защита картера Hawtai

Защита картера Honda

Защита картера Hyundai

Защита картера Infiniti

Защита картера Jaguar

Защита картера Jeep

Защита картера Kia

Защита картера Land Rover

Защита картера Lexus

Защита картера Lifan

Защита картера Mazda

Защита картера Mercedes-Benz

Защита картера MINI

Защита картера Mitsubishi

Защита картера Nissan

Защита картера Opel

Защита картера Peugeot

Защита картера Pontiac

Защита картера Porsche

Защита картера Ravon

Защита картера Renault

Защита картера Rover

Защита картера Seat

Защита картера Skoda

Защита картера SsangYong

Защита картера Subaru

Защита картера Suzuki

Защита картера Toyota

Защита картера Volkswagen

Защита картера Volvo

Защита картера ВАЗ

Защита картера Волга

Защита картера ЗАЗ

Защита картера Тагаз

Защита картера УАЗ

Продажа защиты на картер авто

При движении по низкокачественной дороге водители часто сталкиваются с различными препятствиями и выбоинами (ямы, бугры, камни), которые могут значительно повредить картер. В таких случаях защита является обязательной, и устанавливают ее на автомобилях, которые ездят не только за пределами города, но и по городским трассам. Кроме того, защита картера предотвращает попадание в двигатель влаги и различного мусора.

Запчасть имеет следующие преимущества:

  • высокая прочность;
  • бесшумность;
  • незначительный вес;
  • надежное крепление (учитываются индивидуальные особенности конструкции машины).

Материалы изготовление защиты картера

Защита двигателя изготовляется из металла или пластика. Металлическая защита бывает стальной, алюминиевой, титановой, из нержавеющей стали.

Достоинства установки защиты картера

Она не только защищает двигатель автомобиля от повреждений — ее установка гарантирует и другие, важные преимущества:

  1. При помощи защиты картера удается уберечь двигатель от повреждения, загрязнения и воздействия химических факторов, а также снизить риск угона машины, поскольку наличие запчасти усложняет доступ к системе сигнализации.
  2. Многие водители утверждают, что хорошо смонтированная защита картера позволяет улучшить аэродинамику (воздушные потоки более точно распределяются, машина становится более обтекаемой, как следствие, улучшается сцепление с дорожным полотном). Благодаря этому уменьшается потребление топлива и улучшается управляемость.

Товары нашего интернет-магазина обладают высокой надежностью и прочностью. Звоните!

Защита двигателя подтверждена после 500 часов работы

Для повышения экономической эффективности и защиты окружающей среды производители сельскохозяйственных машин непрерывно разрабатывают все более совершенные машины с дизельными двигателями, характеризующимися низким уровнем выбросов, которым требуются специальные смазочные материалы с длительным сроком службы. Венгерский сельскохозяйственный концерн, используя передовые методы эксплуатации, взял на себя задачу испытаний нового моторного масла MOL Farm Protect E9 15W-40 MOL-LUB. 500 часов полевых испытаний на тракторах John Deere показали исключительный срок службы и максимальную защиту двигателя, которые обеспечило моторное масло MOL Farm Protect E9. Для определенных типов двигателей данное масло позволяет безопасно увеличить интервалы замены масла: 500 часов вместо 375!

Данное предприятие, обрабатывающее более 3 700 гектаров земли, известно в отрасли как одно из наиболее успешных производителей сои благодаря самостоятельно разработанной экологичной технологии.

В течение 500 часов испытаний моторное масло MOL Farm Protect E9 15W-40 показало превосходные качества в защите двигателя, даже для машин с большими интервалами замены масла. Данное масло также полностью удовлетворяет всем требованиям производителя оборудования к рабочим характеристикам. Трактора John Deere 8330 и 6530 использовались в реальных рабочих условиях. Машины были ежедневно заняты на сельскохозяйственных работах, что предполагает периодические тяжелые нагрузки: пахотные работы – 72%, полевые перевозки – 21%, автодорожные перевозки – 6% и 1% – другие работы.
Каждые 100 часов работы выполнялся отбор проб моторного масла для проверки его рабочего состояния. Пробы были проанализированы, а результаты оценены нашей всемирно признанной лабораторией MOL WearCheck.

Результаты доказали, что масло MOL Farm Protect E9 15W-40 обеспечивало исключительную защиту двигателя в течение 500 часов работы.
Испытание также показало, что изменения вязкости масла были минимальны. Качество масла не ухудшилось, и масло превосходно справлялось с загрязняющими веществами. Благодаря своей стабильной вязкости это моторное масло обеспечивает оптимальную смазку даже во время увеличенных интервалов замены масла.

Концентрация железных частиц в результате естественного износа деталей механизма была гораздо ниже, чем аварийный уровень в 75 мг/кг, общепринятый при диагностике масел. Концентрация цветных металлов из подшипников трения также была очень низка, и, таким образом, данное масло доказало свою способность к обеспечению максимального срока службы двигателя.

Испытание показало, что моторное масло MOL Farm Protect E9 15W-40 может использоваться в течение 500 часов безопасной работы, удовлетворяя требованиям производителя машины. Для определенных типов механизмов это означает снижение расхода масла на 25%. Благодаря эффективной защите двигателя от износа расходы на техобслуживание можно снизить почти на 15%.

Читать еще:  Что такое тип двигателя вариатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]