Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Дизельный двигатель 1,6 HDI

Тема: Дизельный двигатель 1,6 HDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: Дизельный двигатель 1,6 HDI

Вот!
VF37J9HECBJ817592
Но я там ничего на это счет не нашел.

Вот по этой ссылке нашел:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot. B0_1.6HDi_III
Мотор типа 1.6HDi III
Технические особенности:
Рабочий объём — 1560 см³.
Степень сжатия — 16.0
Алюминиевый блок цилиндров с кованным коленвалом. Алюминиевая головка блока. Восьмиклапанный одновальный ГРМ, с приводом зубчатым ремнём и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Уравновешивающие валы отсутствуют. Расположение турбокомпрессора — перед мотором по ходу движения машины.
Предлагался в двух версиях: базовой с турбокомпрессором изменяемой геометрии Honeywell; упрощённой с турбокомпрессором фиксированной геометрии Mitsubishi. Помимо турбокомпрессоров моторы отличаются системами питания: Continental с форсунками пьезоэлектрического типа с семью отверстиями и рабочим давлением в системе в 2000 бар; Bosch с форсунками электромагнитного типа с восемью отверстиями и давлением в системе в 1900 бар. В остальном моторы идентичны.
Выпускная система — двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (в версии для стран с экологическими нормами Евро-4 и ниже сажевый фильтр может отсутствовать). Экологический класс — Евро-5.
По сравнению с моторами предыдущего поколения с целью уменьшения выбросов окислов азота степень сжатия понижена до 16.0, применена система рециркуляции отработанных газов, увеличен диаметр камеры сгорания в поршне, уменьшены потери на впуске и понижен уровень турбулентности потоков воздуха.
В результате, несмотря на переход от шестнадцатиклапанной конструкции к более простой восьмиклапанной, на обеих версиях мотора была повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности в зону более низких оборотов), уменьшен уровень шума.

Re: Дизельный двигатель 1,6 HDI

-Нашел-Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DV6DTED M
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ
ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА С ДАТЧ.ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EV/DV
МОЩНОСТЬ 1600 CM3
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
ТОПЛИВНЫЙ БАК LPG ТОПЛИВНЫЙ БАК БЕЗ КЛЮЧА
Итак топливная у нас одинаковая,это очень хорошо(миф о пьезофорсунках от Сименс развеян).
Ну что ж первый миф о пьезофорсунках от Сименс развеян.значит топливная одинаковая ,что сильно радует.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА OPTIMISE
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ «EGR»
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ «AERO» БЕЗ КОВША
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ

Это вин от С-4 1,6 HDI 92 HP,нашол в нете.Значит есть два варианта наши простые Бош и пьезо Континенталь.Будем надеяться на лучшее,что у 92-сильных ваших стоит все таки Бош,потому ,что мои спецы по топливной хаят пьезофорсунки,как и Делфи(что одно,что второе часто приходит в негодность) а наши Бош ремонтопригодны и ходят до 300 000 и больше .

Дизельный Peugeot 3008 e-HDi уже в России

Компания Peugeot объявляет о начале продаж в России модели Peugeot 3008 c дизельным двигателем e-HDi. Благодаря самым современным технологиям, этот автомобиль сочетает впечатляющие тягово-динамические характеристики (крутящий момент 270 Нм), расходуя всего 4,5 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле, что является самым низким показателем среди кроссоверов, представленных в России. Кроме того, при подобном сочетании качеств цена Peugeot 3008 с автоматизированной коробкой передач EGS6 начинается от 939 000 рублей.

Кроссоверы с дизельными двигателями уже доказали свою востребованность в России: в настоящее время три из пяти самых продаваемых моделей автомобилей этого класса имеют дизельные модификации, а доля их продаж превышает 15% (в продажах моделей, предлагающих дизельные версии). Однако все они отличаются высокой стоимостью (от

1,2 млн рублей), так как покупателям доступны лишь двухлитровые версии с высоким уровнем комплектации.

Учитывая эти обстоятельства, предложение Peugeot является по-настоящему уникальным для российского рынка. Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. с АКПП EGS6 представлена в трех комплектациях (Active, Access, Allure). Это дает покупателям сразу несколько неоспоримых преимуществ:

  • уникальная входная цена на дизельный кроссовер с АКПП EGS6 — 939 000 рублей;
  • оптимальный набор оборудования, включенного в «базу» каждого уровня комплектации, а также возможность дооснастить автомобиль опциональным оборудованием;
  • даже в эксклюзивной комплектации Allure стоимость Peugeot 3008 e-HDi существенно ниже стартовой стоимости аналогичных автомобилей конкурирующих марок.
Читать еще:  Starline a91 поддержка работы двигателя

Дизельный кроссовер от Peugeot: реальная экономия не в ущерб динамике и комфорту

Модель Peugeot 3008 с двигателем e-HDi — это современный автомобиль, который сочетает высокую мощность, оставаясь при этом крайне экономичным.

Уникальный для данного класса двигателей крутящий момент 270 Нм (кратковременно до 285 Нм) при 1750 об/мин обеспечивает «подхват» и эластичность, сравнимые и часто даже превосходящие параметры бензиновых двигателей большего объема и мощности (например, двухлитровые бензиновые двигатели мощностью до 150 л.с.). Как городские маневры, так и обгоны на трассе легко даются Peugeot 3008 e-HDI, обеспечивая водителю и пассажирам уверенность, безопасность и высокий уровень комфорта.

Благодаря особой конструкции двигателя и системы Stop & Start, расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель среди кроссоверов даже по сравнению с версиями конкурентов с МКПП. По сравнению же с бензиновыми версиями с АКПП, экономия топлива, особенно в плотном городском потоке, может достигать двухкратного размера. Это существенно увеличит пробег автомобиля на одном баке топлива, который для 3008 e-HDI даже не в самом экономичном режиме может с легкостью превышать 1000 км, а при движении по трассе — вплотную приближаться к отметке 1500 км.

Вопреки практике многих конкурирующих моделей, сервисный интервал с невысокой стоимостью технического обслуживания для модели Peugeot 3008 e-HDi не отличается от интервала для автомобилей с бензиновыми двигателями и составляет 20 000 км. Также отсутствует разница в цене с бензиновыми модификациями Peugeot 3008 c АКПП, что в совокупности делает приобретение дизельного 3008 по-настоящему выгодным.

Особенности конструкции системы e-HDi

На автомобиле Peugeot 3008 e-HDi используются следующие уникальные решения (на них компанией Peugeot получено более 30 различных патентов):

  • Двигатель DV6CTED — один из самых совершенных дизельных двигателей на рынке.
  • Система Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения.
  • Система e-booster, обеспечивающая мгновенный старт двигателя.
  • Система рекуперации энергии при торможении.
  • Шестиступенчатая АКПП EGS6, которая сочетает лучшие качества автоматической и механической коробки передач.
  • Аккумулятор повышенной емкости.
  • Оптимизированная система контроля за усилителем рулевого управления для снижения расхода энергии.

Благодаря своей конструкции cистема e-HDi также часто называется «микрогибридной» системой.

Навстречу рекордам

В 2008 г. Peugeot 308 1.6 HDi с двигателем из семейства DV6, последняя модификация которого устанавливается на Peugeot 3008, был внесён в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый экономичный в мире серийный автомобиль с расходом 3,13 литра топлива на 100 км.

Все двигатели семейства DV6, и в частности, двигатель последнего поколения DV6CTED (устанавливаемый на автомобили Peugeot 3008 e-HDi) используют ряд уникальных для данного класса двигателей технологий:

  • Система дополнительного охлаждения днища поршней. Поршни двигателя DV6C имеют кольцевую полость с двумя отверстиями — для подачи и слива масла. Это обеспечивает улучшенное охлаждение, уменьшение массы поршня и, как следствие — лучшую динамику (быстрый набор оборотов), снижение трения, увеличение надежности двигателя при повышенных нагрузках и, наконец, снижение расхода топлива.
  • Турбокомпрессор Garrett GT с изменяемой геометрией наддува обеспечивает высокую мощность, а главное — увеличенный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, начиная с холостых. Благодаря применению этой технологии реализуется эффект overboost (кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента) с целью осуществления быстрого старта и/или обгона. Отсутствует эффект «турбоямы». Благодаря быстрой реакции турбокомпрессора улучшается динамика автомобиля, а в совокупности все эти эффекты приводят к существенному снижению расхода топлива.
  • Система быстрого разогрева камер сгорания свечами накаливания, облегчающая запуск дизельного двигателя при низких температурах.
  • Пьезофорсунки с факелами распыла (с «семиточечным» распылителем) — впервые в мире применяются на дизелях рабочего объёма 1,6 л.
  • Новая камера сгорания ECCS (Extreme Conventional Combustion System) дизеля DV6C обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента, КПД двигателя, а также плавное и полное сгорание всей порции топлива, что ведёт к уменьшению выбросов в атмосферу углекислого газа и NOх, уменьшению вибраций, снижению шумности работы (дизель DV6C работает тише, чем многие бензиновые двигатели!).

Система e-HDi: принципы работы и преимущества для владельца

Система e-HDi обеспечивает эффективную работу, при которой водитель и пассажиры не замечают шума и вибраций. В режиме плотного городского потока при этом экономится до 15% топлива.

Стартер-генератор заменяет отдельные генератор и стартер. Запуск двигателя с помощью приводного ремня генератора происходит мгновенно (0,4 сек) и без рывков. Во время движения стартер-генератор работает в режиме генератора. Он заряжает аккумуляторную батарею и e-booster. Встроенный контроллер управляет работой стартера-генератора, e-booster и двигателя HDi. При торможении и скорости ниже 8 км/час двигатель переходит в «ждущий режим», оставаясь в этом режиме при нажатой педали тормоза или при положении «N» селектора передач. При отпускании педали тормоза (если селектор КП не в положении «N») двигатель немедленно и незаметно заводится. В отличие от систем со стартером, стартер-генератор обеспечивает пуск двигателя даже на этапе его установки (при быстром нажатии тормоз-газ).

Читать еще:  Чугунный двигатель какие плюсы

Помимо функции «ждущего режима» конструкция e-HDi также обеспечивает повышенную надёжность пуска двигателя в целом, в том числе и в условиях низких температур.

Благодаря специальному контроллеру, осуществляющему постоянный мониторинг множества параметров, система e-HDi никогда не работает во вред безопасному и комфортному для водителя и пассажиров движению автомобиля.

В любой момент водитель может вручную деактивировать систему e-HDi, нажав на кнопку ECO off, расположенную на панели кнопок слева от руля. Автомобиль продолжит движение как обычный автомобиль с дизельным двигателем.

КПП EGS6: лучшее от автоматической и механической коробок передач

Автоматизированная коробка передач EGS6, устанавливаемая на модели Peugeot 3008 e-HDi, обеспечивает мягкий и согласованный процесс переключения передач в комфортном/экономичном режиме, не уступающий традиционным автоматическим КПП.

У водителя Peugeot 3008 e-HDi c АКПП EGS6 есть возможность ручного переключения передач с помощью под рулевых лепестков-селекторов (как принудительное переключение передач в автоматическом режиме, так и полностью ручной режим). Переключение в режиме «Спорт» придает автомобилю выраженную спортивную динамику. А благодаря применению новой электрогидравлической системы управления, интегрированной в конструкцию АКПП EGS6 и являющейся её неотъемлемой частью, переключение со ступени на ступень занимает всего около 0,35 секунды в режиме «Спорт»!

АКПП EGS6 также дает возможность осуществлять «раскачивание» и трогание со передачи при «застревании» автомобиля, что практически невозможно осуществить с традиционным «автоматом».

Широкий выбор

Модель Peugeot 3008 традиционно предлагается покупателям в трех вариантах комплектации: Access, Active и Allure, при этом модификации e-Hdi доступны на каждом из трех уровней.

Заказы на модель Peugeot 3008 e-HDi уже принимаются в автоцентрах «Авто Премиум Peugeot». Первые автомобили появятся в автосалонах уже в середине июля 2012 года.

Почему следует отдавать предпочтение дизелю

10.10.19

Просто и понятно: в каких случаях и почему следует отдавать предпочтение дизелю?

Хотя автомобильная промышленность делает огромные шаги в направлении электрического будущего, в Эстонию поступает буквально по одному электромобилю в месяц. При этом соперничество между бензиновыми и дизельными двигателями не прекращается, и если в сегменте коммерческих автомобилей уверенно лидирует дизель, то в случае с легковыми автомобилями противоборство выглядит более напряженным. Поэтому давайте определим, каковы аргументы в пользу приобретения дизельного автомобиля в наши дни.

Новые дизельные двигатели чище и экологичнее

Времена, когда по улицам разъезжали выпускающие черный дым шумные дизельные автомобили, остались в прошлом. В свете актуальности заботы об окружающей среде, новые дизельные двигатели совершили невероятный скачок в развитии. К примеру, при одинаковой мощности бензинового и дизельного двигателей последний выпускает в воздух гораздо меньше углекислого газа. И поскольку расход топлива у него меньше, общее количество выбросов тоже меньше. Кануло в лету и напоминающее трактор тарахтение – многие новые дизельные двигатели работают практически беззвучно и при этом не создают вибрации.

Дизельные двигатели надежнее

Существует веская причина, почему в коммерческих автомобилях используются именно дизельные двигатели: они жизнеспособнее и резвее даже после сотен тысяч километров пробега. К примеру, используемые в автомобилях Peugeot дизельные двигатели HDi являются мировыми лидерами в этой области, и нередко можно видеть на городских улицах Peugeot, которые благодаря своим замечательным двигателям уже преодолели сотни тысяч километров, при этом эффективно и без вреда для окружающей среды. Надежность двигателей Peugeot отлично иллюстрирует тот факт, что моторные блоки этого производителя используют также такие марки, как Ford, Volvo и Toyota.

Расход топлива у дизельного двигателя меньше

Это утверждение, наверное, уже ни для кого не является сюрпризом. Даже ярые сторонники бензиновых двигателей признают и хвалят экономичность дизельных двигателей. В среднем дизельный двигатель потребляет примерно на 15–20% меньше топлива, чем его бензиновый эквивалент, к тому же часто стоимость дизельного топлива на заправочных станциях немного ниже. Кроме этого, дизельные автомобили – наиболее удачный вариант для поездок на большие расстояния – они обязательно окупятся, если проезжать на них более 20 000–25 000 километров в год.

Мощность дизеля подходит для перевозки прицепов

Поскольку крутящий момент у дизельных двигателей выше, они идеально подходят для перевозки всевозможных прицепов. И поскольку наибольший крутящий момент достигается уже на низких оборотах двигателя, дизельные автомобили могут тащить за собой всевозможные тяжести без особых усилий.

Читать еще:  406 двигатель газель сколько весит

Дизель может быть спортивным

А знаете ли вы, что в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» на протяжении многих лет погоду делают дизельные автомобили, среди которых, конечно же, есть и Peugeot? И в ралли «Дакар» команды Peugeot принимали участие именно на дизельных автомобилях, из которых с победой возвращались 2008DKR в 2016 году и 3008DKR в 2017-2018 годах. И эти примеры не являются какими-то исключениями – многие известные производители автомобилей включают в свои модельные ряды автомобили с дизельными двигателями, ведь цифры не врут: дизельные машины и мощные, и быстрые.

Дизельные двигатели HDI, TDI, SDI. В чем разница?

Инженеры долго искали альтернативу бензиновым двигателям. И нашли – ими стали дизельные агрегаты. От бензиновых они отличаются тем, что смесь взрывается не от искры, а от высокой температуры, которая образуется при сжатии.

Это говорит о том, что степень сжатия в дизельных моторах значительно выше. А чем она выше, тем мощнее двигатель. Отсюда вывод, что дизельные силовые установки обладают большим количеством лошадей. Именно поэтому сначала их стали использовать на грузовых транспортных средствах.

Но уже сегодня почти половина легковушек движется за счет дизелей – многие автопроизводители предлагают пользователям на выбор одну и ту же модель с бензиновым или дизельным двигателем.

Можно сказать, что дизеля пользуются большей популярностью, так как при одинаковых объемах с бензиновыми обладают большей мощностью и расходуют меньше топлива.

Однако моторы, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков:

  • повышенный шум и дымность при работе;
  • требуется больше затрат для производства – так как двигатель постоянно находится под воздействием высоких температур, необходимо использовать особые материалы, подвергать их особой обработке, чтобы негативное воздействие сказывалось по минимуму.

Отрицательные стороны и стали основным стимулом для автопроизводителей, который подстегивает на усовершенствование дизельных агрегатов. Продуктами их деятельности стали дизеля с маркировкой HDI, TDI, SDI. Перед тем как начать разбор того, что представляет собою каждый вид, расскажем о том, что их объединяет.

Common Rail

А объединяет их общая символика DI. Она говорит о том, что в двигателях используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail, которую разработала компания Bosh. Случилось это в 1993 году.

Собственно, это изобретение и стало основной причиной того, что дизеля стали приобретать всё большую популярность.

Дизельные двигатели HDI

Эти агрегаты являются воплощением идеи инженеров компании PSA Peugeot Citroen. Отличительные черты этого мотора:

  • Периодичность ТО – 30 000 км – это достаточно большой пробег, облегчающий жизнь водителям. Чем меньше пробег между ТО, тем чаще водители испытывают стресс от похода в автосервис. Ведь они никогда не знают, что их там ждет.
  • Срок службы ремней ГРМ и навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы двигателя – хоть на чуть-чуть, но забот для автолюбителей стало меньше.
  • Работает тихо, так же, как и бензиновые моторы – исключением не стал и режим холостого хода. То есть водителей уже не будет беспокоить главный раздражитель – шум.

Все это привело к тому, что около 50% владельцев автомобилей во Франции ездят на дизельных агрегатах HDI.

Дизельные двигатели TDI

Смеем предположить, что эти агрегаты разработала компания Volkswagen. Потому что именно на моделях этой марки стали впервые использоваться подобные моторы.

Они оснащаются турбонаддувом, который позволяет достичь таких показателей:

  • большей мощности;
  • повышенный коэффициент полезного действия.

Это притом, что остальные параметры: объем, расход топлива, чистота выхлопа, — остаются неизменными.

За все время эксплуатации дизеля TDI показали себя как агрегаты, отличающиеся надежностью и простотой эксплуатации.

Достоинства двигателя позволяют не замечать один небольшой недостаток: срок эксплуатации турбонаддува. Он не рассчитан на весь срок службы двигателя (1 млн. км.) – всего на 150 000 км. Связано это с тем, что:

  • Его крыльчатка крутится за счет выхода выхлопных газов, чья температура составляет около 1000 градусов. А высокая температура еще никому не приносила пользы.
  • Частота вращения равна 200 000 об/мин, что также снижает ресурс.

Дизельные двигатели SDI

Это обычные агрегаты, в которых не используется турбонаддув. Единственный новорот – технология Common Rail.

Но это не значит, что подобные моторы – плохие. Они так же, как и другие, отличаются надежностью. Кроме этого, они выносливые, и могут работать в режиме полных нагрузок достаточно долгое время.

Как вы могли заметить, принципиальной разницы между дизельными двигателями нет. Все отличия объясняются тем, что каждый производитель не хочет быть похожим на другого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector