Тема: Как задушить двигатель
Тема: Как задушить двигатель?
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Как задушить двигатель?
Интересно, можно ли задушить двигатель, уменьшить мощность в угоду уменьшения расхода топлива.
Обычно наоборот увеличивают, чипуют а чтобы душить — ни разу такого не слышал на газ перейди — суперсущественная экономия будет, мене чем за год окупится установка ГБО
Комп перешить, только один вариант. Кста уменьшив мошьность, наткнешся на большие обороты и тот же самый расход бенза
Кто придумал это дурацкое слово чипуют? Cheap tuning- это переводится дешевый тюнинг. Настройка мозгов, в такой то момент работы больше бенза ливануть или заслонку сильнее открыть. Я не думаю что там на заводе тупые люди, настроили наилучшее сочетание мошности и расхода, КПД так скзать
нАШИ ДВИЖКИ И ТАК ПРИДУШЕННЫЕ в угоды автомату !
Бывают случаи, когда настройки делают не из соображения наилучшего сочетания мощности и расхода, а, например, преимущественно в целях экологии. У знакомого Шкода Октавия предпоследнего кузова, ее движок придушили до 105 л.с., он чипанул, стала выдавать порядка 150 л.с. и поехала значительно веселее но я бы свое авто не стал бы чиповать, ибо согласен с Вами, что раз на заводе так сделали, значит так оно и должно быть
Когда наши машины делали, об экологии не думали. И слава богу, упоси господи, как лексусе по 4 кислородника
ага и мрут парами а ценик не детский
Да чего там чипуйте на здоровье. Только вот вопрос один закрадывается. Как? Мозги родные не шьются. Вариантов не особо много, а точнее один. Новый мозг. Про Spoon мы не говорим потому как мозги изначально дорогие. Остается вариант с Hondata s300 один мозг стоит порядка 500$ плюс стоковые настройки. Только вот чтобы его настроить нужен как минимум человек который хоть как то понимает в тонких настройках авто. А это еще примерно 10000 вечно деревянных. Итого получается порядка 30000 рублей. И на хрена спрашивается такие расходы финансов при полном или практически полном стоке. Можно еще Январь запихать. Они тоже настраиваются видел пару тройку проектов японского автопрома построенных на них. Уменьшить расход можно тремя способами на наших машинках. 1 не заводить. 2 поменять на машину с более меньшим объемом ДВС. 3 Не гундеть что великий расход а тупо смириться и признать как должное и на конец то понять что ездим все таки не 1.5 а на полноценных 2.0 литровых машинах с двигателем образца 1996 года. Можно еще как вариант купить приуса. Дешего и сердито. Расход 4.5 литра на 100 км. Но тут же у людей морщинки на носу появляются.
Выхлоп душит двигатель?
#1 ОФФЛАЙН sensasha33
- Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
- Автомобиль:
w124 300е
Мой гараж
Такая ситуация: выхлопная система вся в заплатках, сильно гудит, много где пропускает. Не исключаю, что внутри все забито.
КЕ был настроен мастером по мануалу. На нейтрали газ без провалов, ровно.
На днях была пробная поездка по трассе. Чувствую, что тяга слабая. При 110 км/ч давлю на полную, автомат сбрасывает передачу, обороты под 4 тыс., а машина не едет. Т.е. в горку не тянет. По прямой еще получается разогнаться.
Так вот, может ли быть виноват выхлоп?
В планах его полностью заменить. Стоит ли искать его на разборе или приобрести новый (не оригинал, но и не галимое Г) ?
Спасибо заранее за помощь!
W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2
Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
может, откурти штаны и покатайся-если «чудо полетело» то меняй.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Salomon
- Город: Москва
- Автомобиль:
W126
Мой гараж
у меня резонатор осыпался и машину как будто за жопу что то держит. обороты упали винт крутить пришлось )))
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН sensasha33
- Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
- Автомобиль:
w124 300е
Мой гараж
Salomon, «держит за жопу» — это очень верно подмечено)
W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2
Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН PampersW126
- Город: Алтайский край г.Барнаул
Мой гараж
Сними всю выхлопушку и прокатись по трассе, если помогло меняй выхлоп. Если нет смотри автомат или настройки впрыска
Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
- Наверх
#6 ОФФЛАЙН voronoy
- Город: Симферополь
- Автомобиль:
123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150
Так если выхлопная вся в хлам, может стоит ее заменить, без экспериментов.
- Наверх
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ almandin
- Город: СПб
- Автомобиль:
W209:CLK240:2002
Такая ситуация: выхлопная система вся в заплатках, сильно гудит, много где пропускает. Не исключаю, что внутри все забито.
КЕ был настроен мастером по мануалу. На нейтрали газ без провалов, ровно.
На днях была пробная поездка по трассе. Чувствую, что тяга слабая. При 110 км/ч давлю на полную, автомат сбрасывает передачу, обороты под 4 тыс., а машина не едет. Т.е. в горку не тянет. По прямой еще получается разогнаться.
Так вот, может ли быть виноват выхлоп?
В планах его полностью заменить. Стоит ли искать его на разборе или приобрести новый (не оригинал, но и не галимое Г) ?
Спасибо заранее за помощь!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex- w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН ivan162
- Город: Чувашия
- Автомобиль:
w124, 230Е, 1988
Для диагностики можно в отверстие лямбды вкрутить манометр и померить давление в выпускном тракте.
Для чего на автомобили устанавливают ограничители скорости
В этой статье мы выясним, зачем на автомобилях делают ограничители скорости.
В Старом Свете созрела новая инициатива: начиная с 2022 года все новые автомобили должны быть штатно оборудованы принудительным ограничителем скорости. Пока это лишь предложение, но его уже одобрило правительство Евросоюза, и велика вероятность, что намеченное на сентябрь решение о принятии нового закона окажется положительным.
Большая скорость – источник большой опасности, который напрямую влияет на количество ДТП, которые ежедневно случаются по всему миру. Множество водителей сидит на этой «адреналиновой игле» и не понимает, чем чревато их увлечение.
Компании, дабы предотвратить огромное количество ДТП, прибегают к использовании электронного ограничителя скорости.
Давайте разберём подробнее, что такое электронная «удавка». Сразу нужно сказать, что в роли ограничителя скорости не выступает какой-нибудь прибор, на кнопку которого можно просто нажать и выключить. Это программа, которая находится внутри электронного блока управления, она в зависимости от алгоритмов, которые в неё были заложены, препятствует набору оборотов двигателем. Таким образом развить желаемую скорость не получается.
Конечно, всё это устанавливается не на все транспортные средства, чаще всего данным функционалом автопроизводители наделяют очень быстрые спортивные автомобили. Они заранее хотят спасти своих клиентов от страшных аварий, в которые они могут на такой скорости попасть.
Большинство немецких автомобилей ограничиваются скоростью в 250 километров в час.
Кстати, компании Audi, BMW, Mercedes-Benz по собственной воле накинули на себя эту электронную «удавку». Впервые это произошло в 1987 году, когда миру была представлена самая быстрая версия BMW 750i. Модель тогда уже получила мотор V12.
Раньше компании охотнее подписывали соглашение о лимите максимальной скорости, но теперь всё изменилось. И сами автопроизводители всё меньше стали ставить в приоритет безопасность, увлекаясь скоростью. Теперь им хочется выпускать максимально «заряженные» версии.
Чуть позже покупателям, которые готовы были переплачивать за адреналин и эмоции, стали предлагать автомобили, у которых скоростной лимит был изменён в большую сторону. Есть даже фирмы, которые и вовсе при помощи всяких перепрошивок обходят электронную «удавку».
Но борцы за безопасность не дремлют, они активно выступают за то, чтобы обязать всех автопроизводителей устанавливать ограничители скорости. Считают, что благодаря таким мерам смогут снизить аварийность и смертность на дорогах. К примеру, сейчас разрабатывается такая система, которая сможет действовать по ситуации. Не постоянно душить двигатель, а только тогда, когда это действительно требуется.
Как это будет работать? Представим, что автомобиль едет уже с превышением разрешённой скорости. Сначала система подаст сигнал о том, чтобы водитель снизил скорость. В случае, если человек решил игнорировать, система самостоятельно начнёт влиять и вмешиваться в работу двигателя. В Европе постоянно поднимается тема безопасности, активисты просят принудить устанавливать в машины новую программу. Кстати, часть чиновников идею одобрило, остаётся ждать остальных. Поговаривают, что ограничители скорости будут устанавливать с мая 2022 года, но это не точно. Так же, по задумке, программу, имя которой ISA, будут внедрять в конце 2024 года. Касается это пока только Евросоюза, до России возможно это тоже дойдёт, но как всегда немного позже.
А вы знали, что очень часто автопроизводители указывают на спидометре совсем не достоверную информацию о максимальной скорости? Для чего это им нужно? Во-первых это маркетинговый ход, во-вторых, уверенность в том, что никто не начнёт испытывать свою машину и выдавливать в пол по максимуму. Сейчас, кстати, тоже не рекомендуется проверять и устраивать гонки.
Совершенно очевидно, что останавливаться автопроизводители не намерены. Ведь многие премиальные бренды ставят именно на скорость. В сочетании с хорошим дизайном это будет настоящий выстрел в сердечко своим клиентам. Что же интересно все будут делать, если вдруг инициативу о которой говорилось выше, поддержат все. Скорее всего начнут выпускать машины в России, ну, пока новый закон и к нам не придёт.
Что такое душить двигатель
Минусы ESP, о которых не говорят продавцы в автосалонах
Автор: Елена Костюкова
Дата публикации: 30/11/19 | 16:30
Теги: авто, ESP,
Категория: Наука и технологии
Большую роль при работе системы играют не только технические характеристики автомобиля, но и конструкция подвески. Характеристики шин погодные условия, дорожное покрытие сцепление колес с дорогой, скорость и действия водителя.
Об этом пишет tazmazgaz.
Бывает система срабатывает раньше чем положено, и наоборот, от ошибки самой системы никто не застрахован.
ESP работает совместно с ABS и способствует удержанию автомобиля в рамках заданной траектории, при его движении. С одной стороны ESP помогает контролировать положение машин, с другой стороны она ухудшает ситуацию.
Система ESP срабатывает в критических ситуациях, когда происходит потеря управляемости автомобиля притормаживая нужное колесо. система включается при вхождении в поворот на скорости, когда начинается занос автомобиля, если резко крутануть рулем и на дороге с неровным покрытием.
Вместе с притормаживанием колес, система автоматически снижает обороты двигателя, тем самым душит двигатель и забирает самое главное — контроль за оборотами двигателя.
Рассмотрим пример: узкая дорога интенсивное движение в обе стороны вам нужно быстро обогнать машину вы дергаетесь рулем влево выезжая на встречку, а тут срабатывает система естественно душит двигатель падают обороты она начинает притормаживать падает скорость.
И тут возникает 3 вопроса:
что делать тому водителю который едет сзади тоже тандемом собрался обгонять этот автомобиль и подпирает сзади
вопрос что делать встречному водителю
самый главный вопрос, что делать вам, у вас же такая дорогая машина с богатыми опциями, на которые вы понадеялись.
На youtube многие говорят, что система курсовой устойчивости это очень круто, но не все так просто. Система курсовой устойчивости не отменяет законы физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности во всех ситуациях.
Даже при небольшом превышении скорости при низком коэффициенте сцепления колес с дорогой возможность вылета автомобилях с дороги увеличивается в разы.
В экстренных ситуациях когда автомобиль пошел за его можно вытащить путем увеличения оборотов двигателя система этого сделать не даст потому что она душа двигатель.
В каких ситуациях применять эту систему, а в каких нет, должен решать сам водитель!
Потому что несмотря на ее плюсы она может привести к непредвиденным последствиям рассмотрим еще 1 пример вам нужно быстро развернуться но система этого сделать не даст она задушит двигатель и сбавит скорость. Это нужно учитывать, опасно полностью полагаться на электронные системы, особенно при динамичным и агрессивном вождении.
Задача водителя выбрать безопасную скорость и не доводить ситуацию до критической когда машину срывает в занос молодому водителю нужно осторожно водить автомобиль накапливает знания и опыт а также накатывая километры. Учитывая навыки профессиональных водителей соблюдать правила дорожного движения скоростной режим.
Когда нужно отключать ESP:
Отключение помогает проходить сложные и труднодоступные участки дорог, тогда она не будет душить двигатель и тормоза. Отключать её нужно при движении снегу, по грязи, по песку, когда автомобили елозит по всей дороге и его таскает в разные стороны.
ESP это хорошая система и если она у вас есть то это замечательно. Но не стоит полагаться только на электронные системы безопасности, помните о том, что ваш опыт самая лучшая система!
EPS полезен новичкам, тем водителям которые не заворачиваются как правильно ездить и водителям которые медленно ездят. Но все же лучше контролировать ситуацию самому и соблюдать 3 главных правила: соблюдать скоростной режим, держать оптимальную дистанцию, а так же тормозить заранее!
Не ведитесь на маркетин, думайте своей головой, не нужно думать что если у вас есть ABS, ESP то вы в безопасности, дорога это место повышенной опасности!
Помня эти простые вещи, вы будете более вдумчиво подходить к вождению.