Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легковесный боксер — оппозитник Subaru WRX 2015 года с успехом выступает в более тяжелой весовой категории

Легковесный «боксер» — оппозитник Subaru WRX 2015 года с успехом выступает в более тяжелой весовой категории

Автомобильное информационное агентство «WardsAuto» 21 год проводит конкурс «10 Best Engines» («10 лучших моторов»). В конкурсе уже успели поучаствовать выдающиеся силовые установки самых известных автопроизводителей. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель Subaru объемом 2 литра мощностью 268 л.с., разработанный для Subaru WRX 2015 года, вошел в десятку лучших моторов 2015 года, поэтому агентство WardsAuto посвятило ему свой отдельный выпуск.

Компания Subaru создавала свой оригинальный гоночный автомобиль WRX на базе компакта Impreza, чтобы участвовать в чемпионате мира по ралли World Rally Championship, где она трижды была удостоена чемпионского титула. И сегодня WRX 2015 года продолжает соревновательную родословную с последним алюминиевым мотором серии FA с турбонаддувом.

Плоские, H-образные, с оппозитным расположением поршней, двигатели «боксер» были довольно редки в последние годы. Среди основных автопроизводителей их по-прежнему используют задне- и среднемоторные германские Porsche и переднеприводные и полноприводные японские Subaru (выпускаемые Fuji Heavy Industries). Их основные преимущества — это хорошая динамическая уравновешенность, низкий центр тяжести и компоновка с низким капотом. Недостатки по сравнению с рядными двигателями включают более высокую стоимость и необходимость в уникальной трансмиссии.

Выносливые четырехцилиндровые моторы Subaru с горизонтальным расположением цилиндров когда-то подвергались критике как шумные, с грязным выхлопом и не слишком экономичные. Но с этим покончено. Самый последний 2.0-литровый 4-цилиндровый вариант FA-оппозитника Subaru мощностью 268 л.с., с турбонаддувом и непосредственным впрыском заслужил самые высокие похвалы за свой энергичный отклик и высокие показатели, подходящие для компакта WRX раллийной породы, который тестировали редакторы «WardsAuto». К тому же по оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA) его расход топлива оценен в приличные 11.2 / 8.4 л/100 км по городу/по шоссе в WRX с механической трансмиссией.

«Его мгновенный старт вызывает сногшибательны впечатления», — считает редактор «WardsAuto» Том Мэрфи, — «запаздывание турбины? Не здесь». Другой комментарий от судьи 10-Best: «Он звучит намного более волнующе (по сравнению с 250-сильным вариантом, приводящим в движение Subaru Forester XT) благодаря новой выхлопной системе, в которой исключена одна камера в глушителе и сокращен внутренний трубопровод». И еще один комментарий: «При небольшой работе правой ногой и агрессивном переключении 6-скоростной трансмиссии, точка удовольствия турбо-FA всегда близко. Турбонагнетатель действительно работает на 2500 оборотах в минуту и тянет еще сильнее на 4000 оборотах. В этот момент прежние двигатели Subaru могли дребезжать и звучать так, как будто они изношены. Но не новый FA-турбо».

Subaru WRX был переработан и переконструирован к 2015 модельному году, и среди множества улучшений был новый, более мощный вариант 2.0-литрового оппозитного двигателя FA с турбонаддувом. Приводя в движения все четыре колеса либо через 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо через новый вариатор Sport Lineartronic CVT Subaru, он выдает большую мощность и крутящий момент при меньшем рабочем объеме, чем установленный на WRX 2014 года 2.5-литровый турбированный H-4 (четырехцилиндровыый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров) при лучшей топливной экономичности. Но рекомендуется бензин «премиум».

Это дальнейшее развитие 250-сильного турбированного двигателя FA, устанавливавшегося на Forester 2.0 XT, который и сам основан на выигравшем премию Ward “10 Best Engines” в 2013 году 200-сильном 2.0-литровом 4-цилиндровом оппозитнике FA без наддува, который был новинкой на спортивном автомобиле Subaru BRZ в том году. По сравнению с двигателем Forester он использует более «горячие» распредвалы, более жесткие клапанные пружины и другие улучшения, чтобы повысить его отдачу.

Эти новые моторы FA-серии не имеют отношения к любым предыдущим моторам H-4 Subaru (4-цилиндровым оппозитникам) и используют “квадратную” схему. Это означает, что их диаметр цилиндра и ход поршня в точности одинаковы и равняются 86 мм, и все их движущиеся части (совершающие возвратно-поступательные движения) сконструированы настолько легкими, насколько возможно.

Чтобы достигнуть этого впечатляющего баланса производительности и эффективности, инженеры Субару использовали набор технологий, которые включают:

  • непосредственный впрыск бензина;
  • высокую степень сжатия 10.6:1;
  • два распредвала с верхним расположением (DOHC);
  • систему изменения фаз газораспределения (VVT), которую Subaru называет Двойная Система Управления Клапанами (Dual Active Valve Control System, D-AVCS);
  • турбонагнетатель с промежуточным охлаждением и двойной спиралью.

Двигатель достигает красной черты при 6700 об/мин (6500 об/мин с вариатором CVT), но для своей пиковой отдачи в 268 л.с. ему достаточно лишь 5600 об/мин (с использованием давления 1.0 бар при турбонаддуве) с широкой кривой крутящего момента, достигающей пика в 350 Нм от 2000 до 5200 об/мин.

И, что важно для тех, кто предпочитает не переключать передачи вручную, он работает одинаково хорошо с другой доступной для заказа трансмиссией, новым Subaru Sport Lineartronic CVT. Редакторы WardsAuto в целом не фанаты вариаторов (CVT), но этот (как и большинство обычных автоматов сегодня) предлагает ручной режим для ручного переключения при случае. Но показатели экономии топлива варианта с вариатором ниже и составляют 12.4 / 9.4 л/100 км. в городе/по шоссе и 11.2 л/100 км. в комбинированном цикле.

Читать еще:  N55 bmw двигатель характеристики

Как и у практически любого нового двигателя в наши дни, наивысшим приоритетом при его конструировании было достижение оптимального баланса производительности и эффективности. Инженеры Subaru назвали эти два противоположных полюса диапазона технических характеристик двигателя «экологические показатели» и «динамические показатели» и они хотели достичь для обоих наивысшего возможного уровня.

Добавлен непосредственный впрыск.

«Это двигатель с очень низким коэффициентом трения», — пишет в электронной почте генеральный менеджер проекта WRX/WRX STI Масуо Такацу. Он говорит, что инженеры Subaru «ставили своей целью создать агрегат со спортивной мощностью, который мог бы сопрягаться с трансмиссией Sport Lineartronic CVT и по-прежнему мог бы давать опыт вождения WRX». Маркетинговый лозунг Subaru для таких технических возможностей: «Чистая мощь под вашим контролем».

Самой сложной задачей, стоявшей перед их командой при достижении этой цели, Такацу назвал одновременное сочетание максимально возможных значений отдаваемой мощности и топливной экономичности. «Мы снизили рабочий объем двигателя по сравнению с предыдущей моделью и переработали систему впрыска топлива на непосредственный впрыск», — говорит он,- «с этими изменениями мы смогли реализовать больший крутящий момент и одновременно достичь лучшей экономии топлива. Проектная группа Субару также много работала над улучшениями в других областях конструкции автомобиля, включая аэродинамику и шины, которые также вносят свой вклад в это достижение».

Компания Subaru заявляет, что этот четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом, уникален в отрасли. «Симметричное оппозитное расположение двигателя имеет преимущества, как для динамики, так и для показателей шума и вибрации», — говорит Такацу. “Концепция сгорания, которая сочетает воздушное и пристеночное сгорание с прямым впрыском еще более улучшает характеристики двигателя”,- добавляет он.

Одна важная задача, уникальная для оппозитных двигателей, это обеспечение достаточной смазки для обоих блоков цилиндров во время длительных высоких боковых нагрузок при движении в повороте, встречающихся в гонках и ралли, когда перегрузки стремятся сместить масло в цилиндрах к наружной стороне поворота, заставляя голодать те, что находятся с внутренней. Чтобы заставить масло циркулировать должным образом в подобных условиях, инженерная команда FA разработала специальные направляющие для масла, которые помогают цепи привода распределительного вала переносить его с наружных цилиндров обратно в картер.

Такацу сказал, что есть достаточный запас для улучшений в следующем поколении этого двигателя. Он особо отметил работу по улучшению процесса сгорания, впрыска топлива и “вихревых потоков” воздушной индукции.

«Этот быстроногий боксер выходит на ринг с огнем в глазах (boxer — боксер, и оппозитник, ring — ринг, и кольцо)”, — так завершил выпуск редактор агентства «WardsAuto» Мэрфи. Он также добавил, что некоторые испытатели агентства «WardsAuto’ достигли расхода 8.4 л/100 км, даже используя весь диапазон мощности, что перекрывает показатели смешанного цикла 9.8 л/100 км с впечатляющим запасом.

Двигатель Peugeot DW12UTED

  • Двигатели
  • Peugeot
  • DW12UTED

2.2-литровый двигатель Пежо DW12UTED или DW12U или 4HY производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper либо Fiat Ducato. Этот агрегат отличало от других моторов серии наличие 8-клапанной головки блока цилиндров.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot DW12UTED 2.2 HDi 120

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD03
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс500 000 км

Мануал для микроавтобуса с этим дизелем ищите здесь

Много информации по таким двс собрано в Dukato-Club

Расход топлива DW12UTED

На примере Peugeot Boxer 2004 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель DW12UTED

Peugeot

Boxer I2002 — 2006
Citroen

Jumper I2002 — 2006
Fiat

Ducato II2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы Пежо DW12 UTED

Исключительно выносливый дизель, ресурс которого зависит от качества дизтоплива

При частой смене топливного фильтра мотор легко может пройти более 500 тысяч км

Единственный минус двс в сложностях с демонтажом форсунок для их обслуживания

От сильных вибраций силового агрегата можно избавится простой заменой его опор

Остальные проблемы типичны и связаны с течами ТНВД или забитым клапаном ЕГР

Читать еще:  Двигатель gdi режимы работы

Стандартная проблема на микроавтобусах с 2.2 HDi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

  • 31 января 2016 20:19:13
  • Отзывов:
  • Просмотров: 29435
  • Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Читать еще:  Щелчок в колонках запуск двигателя

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Каковы преимущества и недостатки двигателя Boxer?

Я знаю, что двигатели-боксеры — это двигатели, движущиеся в противоположном направлении.

Также тот факт, что, поскольку они сидят низко, центр тяжести ниже, что обеспечивает лучшую управляемость.

  1. Почему основные производители не используют конфигурацию Boxer (без Subaru и автомобилей BR-Z; кроме VW Beetle и Tata Nano)?
  2. Каковы недостатки?

Как и поршневые двигатели с V-образной конфигурацией, двигатели с коробчатой или плоской конфигурацией могут быть изготовлены приблизительно на половину длины двигателей с прямой конфигурацией. По сравнению с V-образными двигателями боксеры не такие высокие, предлагая возможность размещать массу ниже в шасси автомобиля, но шире.

Все двигатели-боксеры имеют низкую первичную вибрацию, так как пары поршней противостоят друг другу и движутся таким образом, чтобы нейтрализовать импульс друг друга.

Как и в случае с V-образными цилиндрами, они более сложные, чем прямые двигатели, имеющие 2 головки цилиндров с соответствующими прокладками головок, выпускные коллекторы и т. Д., И вдвое увеличивают количество распределительных валов, более сложные цепи или ремни распределительных валов и более сложное охлаждение.

По сравнению с V-образными двигателями двигатели-боксеры имеют более сложный коленчатый вал, так как имеют каждый кривошип для каждого шатуна. Истинные V имеют пары удилищ, разделяющих каждый бросок коленчатого вала.

Вероятная причина, по которой боксерские или плоские конфигурации не очень часто используются в современных автомобилях, заключается в том, что прямые или V-образные двигатели почти всегда являются лучшим выбором.

Многие автомобили теперь имеют передний привод, который лучше всего работает с компактным, поперечно установленным двигателем. Стрит-4 или V6 гораздо больше подходят, чем плоский-4 или плоский-6 в этой конфигурации.

Двигатели с продольным навесом предпочтительнее для переднего двигателя, для привода на задние колеса, более низкая масса двигателя-боксера, вероятно, не обеспечивает достаточного преимущества по сравнению с более простыми прямыми 4 или V6.

Там, где боксеры действительно работают, в автомобилях с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением (например, VW Type-1 и Porsche 911), где ширина менее важна, двигатель должен быть как можно короче, чтобы избежать большой массы позади. заднюю ось и банки цилиндров легче охладить, поскольку они расположены на большем расстоянии друг от друга.

Что касается современной компоновки Subaru, в которой изначально использовались 4-цилиндровые двигатели и полный привод, то имеет смысл использовать продольно установленный боксер. Для размещения карданных валов передних колес двигатель должен быть расположен перед линией переднего моста, и у короткого, низкорамного двигателя есть свои преимущества. (Сравните это с оригинальной полноприводной Audi 80 Quatro, у которой был прямой выход 5 перед передней осью.)

В какой-то момент плоские 12 двигателей использовались в гоночных автомобилях, таких как Porsche 917, и во многих автомобилях Ferrari F-1 (хотя технически это были V-12 на 180 °, которые могут иметь любой угол наклона цилиндра). Flat-12 оказались несовместимыми с наземными эффектами, так как головки цилиндров занимали место, где должны были находиться туннели Вентури.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector