Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный двигатель Volkswagen Tiguan 1

Контрактный двигатель Volkswagen Tiguan 1.4 TSI CAXA 122 л.с.

Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
  • Договор купли-продажи
  • Грузовая таможенная декларация
  • Товарный чек

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

Гарантия на КПП

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

  • Проверьте отзывы о компании в интернете
  • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
  • Не отправляйте предоплату
  • Запросите фото приобретаемого двигателя
  • Убедитесь, что на двигателе есть номер
ГородПункт выдачиСтоимость
Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
Волгоградул. Землячки 161700 р.
Воронежул. Землячки 151400 р.
Екатеринбургул. Титова 192100 р.
Ижевскул. Пойма 221700 р.
Иркутскул. Новаторов 13400 р.
Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
Калининградул. Пригородная 202000 р.
КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
Кировул. Производственная 221600 р.
Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
Курскул. Литовская 12А1450 р.
Липецкул. Ангарская 301400 р.
Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
Омскпр-т Космический 109к12400 р.
ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
Пензаул. Измайлова 131500 р.
ГородПункт выдачиСтоимость
Пермьул. Промышленная 1231800 р.
Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
Самараул. Демократическая 45А1700 р.
Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
  • Наличный расчет

Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

Безналичный перевод

На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

Оплата онлайн

На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Мотор VW CAXA: подробная информация

363 Просмотров

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Немного о двигателе
  • 3 Список автомобилей с мотором CAXA
  • 4 Минусы двигателя
  • 5 Тюнинг

Четырёхцилиндровый турбированный двигатель CAXA, серии EA111, объёмом 1.4 литра, устанавливаемый на автомобили концерна Volkswagen, Seat, Skoda, Audi и выпускаемый в период с мая 2007 — август 2015 года.

Технические характеристики

Название завода-изготовителяVAG
Маркировка двигателяCAXA
Период выпуска05/2007 — 08/2015
Материал из которого выполнен блок цилиндровчугун
Тип системы питанияпрямой впрыск
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Показатель хода поршня, мм75.6 мм
Показатель диаметра цилиндра, мм76.5 мм
Степень компрессии10
Объем рабочих цилиндров, куб.см1390
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин90(122)/5000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин200/1500–4000
Тип топливаБензин АИ 98
Экологический классEURO 5
Масса двигателя, кг
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 кмдо 500 (по данным завода-изготовителя)
Тип смазочной жидкости в двигателе0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены

0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены

Немного о двигателе

Сам мотор построен на чугунном блоке цилиндров, имеющий алюминиевую 16 клапанную ГБЦ с двумя распредвалами, оснащенную гидрокомпенсаторами, с одним фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. Новые технологии концерна VAG заявили экономию топлива в 5% при увеличении мощности на 14% по сравнению с системой FSI.

Надёжен ли двигатель 1,4 CAXA 122 л.с.?

lendarel
Участник
  • 23.01.2013
  • #1
  • user posted image
    • 23.01.2013
  • #2
  • lendarel
    Участник
    • 23.01.2013
  • #3
  • Чертёнок
    Оракул
    • 24.01.2013
  • #4
  • lendarel
    Участник
    • 24.01.2013
  • #5
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 24.01.2013
  • #6
  • у соседа шкода суперб 1.4 2 года 120000км
    мотор работает.

    Alexander Ageev
    Завсегдатай
    • 25.01.2013
  • #7
  • МОЭПовец
    хочешь знать — спроси
    • 27.01.2013
  • #8
  • приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.

    В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее.

    Stas_1985
    Участник
    • 30.01.2013
  • #9
  • приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.

    В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее.

    Admin
    Создатель сайта
    • 30.01.2013
  • #10
  • Самокат
    Участник
    • 24.03.2013
  • #11
  • user posted image
    • 25.03.2013
  • #12
  • Самокат
    Участник
    • 25.03.2013
  • #13
  • nikollaevich
    Постоянный участник
    • 27.03.2013
  • #14
  • Каждому свое.
    • 28.03.2013
  • #15
  • Euphoria
    Просто заглянул
    • 20.02.2018
  • #16
  • kolayshkin
    Постоянный участник
    • 22.02.2018
  • #17
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 23.02.2018
  • #18
  • kolayshkin
    Постоянный участник
    • 23.02.2018
  • #19
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 23.02.2018
  • #20
  • Мне предложили замену мотора по кулансу, 6300евро, ОД сказал что попробует добиться возмещения 1/2 от фольксвагена.

    3100-3200евро, это как минимум больше половины стоимости, а то и 2/3 стоимости авто.

    И больше чем стоимость сломаного авто ( сломался двигатель)

    Итог, самостоятельный ремонт примерно 200евро, 100евро сломанный мотор донор, остальное, масло, фильтр, герметик, свеча какие то мелочи, оплата помощи когда 2х рук не хватало

    1.4 TSI CAXA — ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ

    Сеть профильных автосервисов ОНЛИШКОДА в Санкт-Петербурге.

    Поговрим о одном из самых популярных из двигателей VAG — 1.4 tsi CAXA

    В этой статье ответим на следующие вопросы:

    • ПРО 1.4 TSI CAXA
    • ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЕЁ РАСТЯЖЕНИЕ
    • УХОДИТ АНТИФРИЗ
    • ПРОПАЛА ТЯГА, КЛИН КАЛИТКИ ТУРБИНЫ
    • МАСЛОЖОР И ПОРШНЕВАЯ

    Отличительные черты одного из самых популярных двигателей семейства ea111 – 1.4 tsi CAXA

    Саха – 4 цилиндровый 16 клапанный турбо двигатель с цепным приводом газораспределения. Основой служит блок выполненный не из алюминиевого сплава, как свежие моторы линейки ea211, а из чугуна. Однозначно – чугунный блок проигрывая в весе, выигрывает в возможности его ремонта ( расточки либо гильзовки ) в отличии от 1.4 tsi ea211 в котором мы имеем фактически одноразовый блок, не поддающийся гильзовке, а так же расточке, ввиду отсутсвия ремонтных размеров поршневой группы.

    Мы относим этот двигатель, к одному из самых надежных бензиновых турбо моторов, устанавливаемых на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат с 2008 по 2013 года.

    Рассмотрим ряд основных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с данным двигателем.

    Растяжение цепи на CAXA, замена и дианостика.

    Автомобиль оснащен цепным приводом грм, установленным на весь срок службы двс ( по заводским нормам и стандартам). Однако, на практике, мотор страдает проблемой растяжения цепи и требует её замены на пробегах от 90 до 150 тыс км, в зависимости от установленной ревизии цепи и режимов эксплуатации машины.

    На данном типе двигателя, нет доступных способов диагностики растяжения цепи. Однако, по косвенным показателям. Таким как продолжительный треск со стороны картера цепи при заводе после долгой стоянки, наличию ошибок в блоке управления двигателя, по разсинхронизации распредвалов и коленчатого вала ( ошибки по датчикам положения распредвала / коленвала ) – можно судить о необходимости замены цепи грм.

    Для замены цепи предусмотрен полный заводской комплект , в который входит как сама цепь грм последней ревизии, так и обновленный натяжитель цепи, планки успокоителей, звезды и фазорегулятор.

    Дополнительно к данному комплекту, для замены, понадобятся болты звезд распредвалов и коленчатого вала, прокладки картера цепи грм (3шт) и передний сальник коленчатого вала.

    Так же существует возможность замены цепи без замены звезд и фазорегулятора, что уменьшает общую стоимость запчастей почти в два раза.

    На фото ниже, двигатель саха на котором перескочила цепь на рекордном пробеге без замены в 250 тыс км

    Проблемы с интеркулером во впускном коллекторе.

    Часто, владелец сахи может попасть в ситуацию, когда приходится регулярно доливать антифриз в расширительный бачок, однако видимых следов течей нет. Просто, охлаждающая жидкость уходит куда-то и никто не может найти куда.

    В впускном коллекторе двигателя, находится интеркулер с водяным охлаждением, который часто становится причиной именно таки проблем.

    Ниже представлены фото и видео того, как выглядит текущий интеркулер на caxa.

    Не будем поднимать вопрос течи помпы охлаждения, так как она простая, дешевая и её замена не представляет никакой сложности. Течь помпы может наблюдаться а пробегах от 80 тыс км.

    Турбина и клин калитки вестгейта на CAXA.

    Частая проблема – потеря мощности из-за не правильной работы перепускного клапана, в частности, подклинивания оси калитки вестгейта. Из-за подклинивания клапан может “зависнуь” в открытом положении.

    Лечится ремонтом турбины, заменой клапана либо турбокомпрессора в сборе.

    Расход масла и разрушение перегородок поршня.

    В сравнении с моторами 1.8-2.0 ea888 – масложором саха страдает намного реже и проблемы с расходом масла чаще встречаются на больших пробегах. Расход может быть вызван как забитым дренажом маслосъемных колец или в результате их “залегания”, так и проблемами с направляющими втулками клапанов, а так же масло может гнать турбина. Однозначно, проблема если и есть, то процент обращений в разы меньше чем с моторами 1.8 и 2.0 tsi.

    По разрушению перегородок, так же, случаи есть, однако их много меньше чем у собрата 1.4 tsi CAVA / BWK / CDGA – моторы с компрессором и турбиной.

    ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

    У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.

    Читать еще:  Винтовая характеристика поршневого двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector