Контрактный двигатель Volkswagen Tiguan 1
Контрактный двигатель Volkswagen Tiguan 1.4 TSI CAXA 122 л.с.
Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
- Договор купли-продажи
- Грузовая таможенная декларация
- Товарный чек
Гарантия на все двигатели с момента получения товара
Гарантия на КПП
1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.
1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.
1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.
1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.
1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;
• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.
1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.
1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.
1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.
1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.
1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.
- Проверьте отзывы о компании в интернете
- Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
- Не отправляйте предоплату
- Запросите фото приобретаемого двигателя
- Убедитесь, что на двигателе есть номер
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Астрахань | ул. Боевая 136Б | 1800 р. |
Барнаул | ул. Чернышевского, 293А | 2800 р. |
Белгород | ул. Кирпичный тупик 2а | 1500 р. |
Волгоград | ул. Землячки 16 | 1700 р. |
Воронеж | ул. Землячки 15 | 1400 р. |
Екатеринбург | ул. Титова 19 | 2100 р. |
Ижевск | ул. Пойма 22 | 1700 р. |
Иркутск | ул. Новаторов 1 | 3400 р. |
Казань | ул. Тихорецкая, д.19 | 1600 р. |
Калининград | ул. Пригородная 20 | 2000 р. |
Кемерово | Кузнецкий пр-т 91 | 2900 р. |
Киров | ул. Производственная 22 | 1600 р. |
Краснодар | ул. Бульварная 2/2 | 1800 р. |
Красноярск | Северное шоссе 5гс26 | 3000 р. |
Курск | ул. Литовская 12А | 1450 р. |
Липецк | ул. Ангарская 30 | 1400 р. |
Магнитогорск | ул. 1-ая Северо-западная, 8/2 | 2100 р. |
Набережные Челны | Производственный проезд 19 | 1700 р. |
Нижний Новгород | ул. Геологов 1П | 1400 р. |
Новокузнецк | ул. Куйбышева 17к28 | 2900 р. |
Новосибирск | ул. Станционная 80/2 | 2600 р. |
Омск | пр-т Космический 109к1 | 2400 р. |
Оренбург | Площадь 1-го Мая 1а | 1800 р. |
Пенза | ул. Измайлова 13 | 1500 р. |
Город | Пункт выдачи | Стоимость |
Пермь | ул. Промышленная 123 | 1800 р. |
Ростов-на-Дону | ул. Каширская 5 | 1700 р. |
Рязань | 195 км Окружной дороги | 1500 р. |
Самара | ул. Демократическая 45А | 1700 р. |
Санкт-Петербург | 2-й Верхний переулок, 15А | 1400 р. |
Саратов | ул. Соколовая гора, д. 5 | 1600 р. |
Севастополь | Фиолентовское шоссе, 1/5 | 3000 р. |
Симферополь | ул. Глинки, д. 67Г | 3000 р. |
Смоленск | ул. Старо-Комендантская 2 | 1400 р. |
Сочи | ул. Гастелло, 23а | 2200 р. |
Ставрополь | ул. 2-я Промышленная, 33 | 1700 р. |
Сургут | ул. Аграрная, д. 3 | 2900 р. |
Тверь | Московское шоссе, д. 18, стр. 1 | 1400 р. |
Тольятти | ул. Базовая,1,стр.20 | 1600 р. |
Томск | ул. Пролетарская, 38В, стр.1 | 2900 р. |
Тула | ул. Чмутова, д.158 В | 1300 р. |
Тюмень | ул. Одесская 1, стр. 8 | 2200 р. |
Улан-Удэ | ул. Ботаническая, д. 38/2 | 3500 р. |
Ульяновск | Московское шоссе, д. 9Ак2 | 1600 р. |
Уфа | ул. Сельская Богородская, 57 | 1800 р. |
Хабаровск | ул. Тихоокеанская, д. 73к3 | 4700 р. |
Чебоксары | ул. Гаражный пр-д, 3/1 | 1500 р. |
Челябинск | Северный луч, д. 1а | 2000 р. |
Ярославль | Октября пр-кт, 93А | 1300 р. |
- Наличный расчет
Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31
Безналичный перевод
На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими
Оплата онлайн
На сайте нашей компании через платежную систему Fondy
Мотор VW CAXA: подробная информация
363 Просмотров
- 1 Технические характеристики
- 2 Немного о двигателе
- 3 Список автомобилей с мотором CAXA
- 4 Минусы двигателя
- 5 Тюнинг
Четырёхцилиндровый турбированный двигатель CAXA, серии EA111, объёмом 1.4 литра, устанавливаемый на автомобили концерна Volkswagen, Seat, Skoda, Audi и выпускаемый в период с мая 2007 — август 2015 года.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | CAXA |
Период выпуска | 05/2007 — 08/2015 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | прямой впрыск |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Показатель хода поршня, мм | 75.6 мм |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 76.5 мм |
Степень компрессии | 10 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 1390 |
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин | 90(122)/5000 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 200/1500–4000 |
Тип топлива | Бензин АИ 98 |
Экологический класс | EURO 5 |
Масса двигателя, кг | — |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.5 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 500 (по данным завода-изготовителя) |
Тип смазочной жидкости в двигателе | 0W-20 — для Европы с гибким интервалом замены |
0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены
Немного о двигателе
Сам мотор построен на чугунном блоке цилиндров, имеющий алюминиевую 16 клапанную ГБЦ с двумя распредвалами, оснащенную гидрокомпенсаторами, с одним фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. Новые технологии концерна VAG заявили экономию топлива в 5% при увеличении мощности на 14% по сравнению с системой FSI.
Надёжен ли двигатель 1,4 CAXA 122 л.с.?
lendarel
Участник
- 23.01.2013
user posted image
- 23.01.2013
lendarel
Участник
- 23.01.2013
Чертёнок
Оракул
- 24.01.2013
lendarel
Участник
- 24.01.2013
AlexTDI
Quattro рулит.
- 24.01.2013
у соседа шкода суперб 1.4 2 года 120000км
мотор работает.
Alexander Ageev
Завсегдатай
- 25.01.2013
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
- 27.01.2013
приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.
В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее.
Stas_1985
Участник
- 30.01.2013
приплюсую к тому, что по сути не сильно проблемнее чем другие аналогичные движки наверно, но именно вв варианте Тигуана, я бы посоветовал все-же на 2.0 остановиться.
В реальном режиме расход не сильно больше получается (в сравнении с 1,4 140л.с) а вот запас мощьности позволяет ездить намного комфортнее и спокойнее.
Admin
Создатель сайта
- 30.01.2013
Самокат
Участник
- 24.03.2013
user posted image
- 25.03.2013
Самокат
Участник
- 25.03.2013
nikollaevich
Постоянный участник
- 27.03.2013
Каждому свое.
- 28.03.2013
Euphoria
Просто заглянул
- 20.02.2018
kolayshkin
Постоянный участник
- 22.02.2018
AlexTDI
Quattro рулит.
- 23.02.2018
kolayshkin
Постоянный участник
- 23.02.2018
AlexTDI
Quattro рулит.
- 23.02.2018
Мне предложили замену мотора по кулансу, 6300евро, ОД сказал что попробует добиться возмещения 1/2 от фольксвагена.
3100-3200евро, это как минимум больше половины стоимости, а то и 2/3 стоимости авто.
И больше чем стоимость сломаного авто ( сломался двигатель)
Итог, самостоятельный ремонт примерно 200евро, 100евро сломанный мотор донор, остальное, масло, фильтр, герметик, свеча какие то мелочи, оплата помощи когда 2х рук не хватало
1.4 TSI CAXA — ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ
Сеть профильных автосервисов ОНЛИШКОДА в Санкт-Петербурге.
Поговрим о одном из самых популярных из двигателей VAG — 1.4 tsi CAXA
В этой статье ответим на следующие вопросы:
- ПРО 1.4 TSI CAXA
- ЗАМЕНА ЦЕПИ И ЕЁ РАСТЯЖЕНИЕ
- УХОДИТ АНТИФРИЗ
- ПРОПАЛА ТЯГА, КЛИН КАЛИТКИ ТУРБИНЫ
- МАСЛОЖОР И ПОРШНЕВАЯ
Отличительные черты одного из самых популярных двигателей семейства ea111 – 1.4 tsi CAXA
Саха – 4 цилиндровый 16 клапанный турбо двигатель с цепным приводом газораспределения. Основой служит блок выполненный не из алюминиевого сплава, как свежие моторы линейки ea211, а из чугуна. Однозначно – чугунный блок проигрывая в весе, выигрывает в возможности его ремонта ( расточки либо гильзовки ) в отличии от 1.4 tsi ea211 в котором мы имеем фактически одноразовый блок, не поддающийся гильзовке, а так же расточке, ввиду отсутсвия ремонтных размеров поршневой группы.
Мы относим этот двигатель, к одному из самых надежных бензиновых турбо моторов, устанавливаемых на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат с 2008 по 2013 года.
Рассмотрим ряд основных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации автомобиля с данным двигателем.
Растяжение цепи на CAXA, замена и дианостика.
Автомобиль оснащен цепным приводом грм, установленным на весь срок службы двс ( по заводским нормам и стандартам). Однако, на практике, мотор страдает проблемой растяжения цепи и требует её замены на пробегах от 90 до 150 тыс км, в зависимости от установленной ревизии цепи и режимов эксплуатации машины.
На данном типе двигателя, нет доступных способов диагностики растяжения цепи. Однако, по косвенным показателям. Таким как продолжительный треск со стороны картера цепи при заводе после долгой стоянки, наличию ошибок в блоке управления двигателя, по разсинхронизации распредвалов и коленчатого вала ( ошибки по датчикам положения распредвала / коленвала ) – можно судить о необходимости замены цепи грм.
Для замены цепи предусмотрен полный заводской комплект , в который входит как сама цепь грм последней ревизии, так и обновленный натяжитель цепи, планки успокоителей, звезды и фазорегулятор.
Дополнительно к данному комплекту, для замены, понадобятся болты звезд распредвалов и коленчатого вала, прокладки картера цепи грм (3шт) и передний сальник коленчатого вала.
Так же существует возможность замены цепи без замены звезд и фазорегулятора, что уменьшает общую стоимость запчастей почти в два раза.
На фото ниже, двигатель саха на котором перескочила цепь на рекордном пробеге без замены в 250 тыс км
Проблемы с интеркулером во впускном коллекторе.
Часто, владелец сахи может попасть в ситуацию, когда приходится регулярно доливать антифриз в расширительный бачок, однако видимых следов течей нет. Просто, охлаждающая жидкость уходит куда-то и никто не может найти куда.
В впускном коллекторе двигателя, находится интеркулер с водяным охлаждением, который часто становится причиной именно таки проблем.
Ниже представлены фото и видео того, как выглядит текущий интеркулер на caxa.
Не будем поднимать вопрос течи помпы охлаждения, так как она простая, дешевая и её замена не представляет никакой сложности. Течь помпы может наблюдаться а пробегах от 80 тыс км.
Турбина и клин калитки вестгейта на CAXA.
Частая проблема – потеря мощности из-за не правильной работы перепускного клапана, в частности, подклинивания оси калитки вестгейта. Из-за подклинивания клапан может “зависнуь” в открытом положении.
Лечится ремонтом турбины, заменой клапана либо турбокомпрессора в сборе.
Расход масла и разрушение перегородок поршня.
В сравнении с моторами 1.8-2.0 ea888 – масложором саха страдает намного реже и проблемы с расходом масла чаще встречаются на больших пробегах. Расход может быть вызван как забитым дренажом маслосъемных колец или в результате их “залегания”, так и проблемами с направляющими втулками клапанов, а так же масло может гнать турбина. Однозначно, проблема если и есть, то процент обращений в разы меньше чем с моторами 1.8 и 2.0 tsi.
По разрушению перегородок, так же, случаи есть, однако их много меньше чем у собрата 1.4 tsi CAVA / BWK / CDGA – моторы с компрессором и турбиной.
ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ
У Вас мало времени, мы готовы ответить на вопросы по услугам и ценам в месенджерах, прямо сейчас.