Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства

NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».
Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует beforeitsnews.com.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство–время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства–времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство–время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер–1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона–Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве–времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства–время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Физики нашли способ путешествий быстрее света в рамках теорий Эйнштейна

Эксперты выдвинули идею, которая не требует темной материи или энергии для передвижения на сверхсветовой скорости.

На протяжении десятилетий люди мечтали побывать в других звездных системах. Но есть проблема – они так далеко, что для обычного космического корабля потребуются десятки тысяч лет, чтобы добраться до ближайшей системы, пишет Science Alert.

Читать еще:  Двигатель внутреннего возгорания как работает

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В новом исследовании физик Эрик Ленц из Геттингенского университета в Германии предлагает решение этой дилеммы, которое может оказаться более жизнеспособным, чем двигатели, искривляющие пространство и время.

Многие ученые уже выдвигали теории о том, как люди смогут путешествовать со сверхсветовой скоростью. Однако существуют серьезные проблемы с этим понятием. В рамках традиционной физики, в соответствии с теориями относительности Альберта Эйнштейна, нет реального способа достичь или превысить скорость света, которая понадобится для любого путешествия, измеряемого световыми годами.

Но это не останавливает физиков от попыток преодолеть этот универсальный предел скорости.

Хотя перемещение материи быстрее скорости света всегда будет под запретов, в самом пространстве-времени такого правила не существует. Фактически, далекие уголки Вселенной уже отдалились настолько, что свет от них никогда не доберется до Земли.

Чтобы согнуть небольшой пузырь пространства для транспортных целей, необходимо решить уравнение относительности, чтобы создать плотность энергии ниже, чем пустота космоса. Хотя этот вид отрицательной энергии (или темной энергии) наблюдается в квантовом масштабе, накопление достаточного количества «отрицательной массы» (темной материи) по-прежнему является областью экзотической физики.

Ученые также считают, что отрицательная энергия может привести в действие варп-двигатель на основе пузыря Алькубьерре. Эта идея была основана на решении уравнений Эйнштейна, предложенная мексиканским физиком-теоретиком Мигелем Алькубьерре. Он утверждал, что вместо перемещения выше скорости света в пределах локальной системы координат космический корабль может двигаться, сжимая пространство перед собой и расширяя его позади, что позволяет ему фактически перемещаться с любой скоростью, в том числе быстрее света.

Концепция использует принципы отрицательной энергии для деформации пространства вокруг гипотетического корабля.

В новой работе Ленц предлагает другой метод, который соответствует теории относительности Эйнштейна. Он называет его новым классом сверхбыстрых солитонов – своего рода волны, которая сохраняет форму и энергию при движении с постоянной скоростью (в данном случае быстрее света).

Согласно теоретическим расчетам Ленца, эти сверхбыстрые солитоны могут существовать в рамках общей теории относительности, а также не нуждаются в отрицательной энергии.

При наличии достаточного количества энергии солитоны могут выполнять функцию «пузырей искривления», способных к сверхсветовому передвижению. Теоретически «пузыри» также позволят объекту проходить через пространство-время, защищая от экстремальных приливных сил.

Несмотря на то, что это впечатляющая идея, она все равно пока остается недостижимой.

«Энергия, необходимая для такого двигателя, установленного на космический корабль радиусом 100 метров, в сотни раз превысит массу планеты Юпитер», – говорит Ленц.

Перед ученым стоит еще множество головоломок, но поток новых идей является лучшим шансом когда-либо посетить далекие миры.

«Эта работа переместила путешествия на сверхсветовой скорости на один шаг от теоретических исследований к инженерным наукам. Следующий шаг – выяснить, как снизить астрономическое количество энергии, необходимое для современных технологий, таких как АЭС. Затем мы сможем поговорить о строительстве первых прототипов двигателей будущего», – подытожил ученый.

Читать еще:  Starline m31 запуск двигателя

NASA разрабатывает первый двигатель деформации пространства

Учёные обещают, что вездолёт с новым двигателем сможет преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас Альфа Центавра, за две недели, по сведениям Hаша планета.

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Читать еще:  Starline a61 датчик температуры двигателя

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Америка строит звездолёт, который преодолеет 4,3 световых года до Альфы Центавры за две недели

NASA разрабатывает первый в истории человечества двигатель деформации пространства

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас от Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля. Фото: nasa.gov

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света, повествует beforeitsnews.com.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц, передает gearmix.ru.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector