Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Subaru EJ204 (EJ204 Impreza II, EJ204 DOHC 180 HP, EJ204 Impreza III, EJ204 DOHC 155 HP) (1994)

Двигатель Subaru EJ204 (EJ204 Impreza II, EJ204 DOHC 180 HP, EJ204 Impreza III, EJ204 DOHC 155 HP) (1994)

Особенностью двигателя ej204 является оппозитная конструкция. Его поршни двигаются навстречу друг другу. Такое техническое решение имеет как достоинства, так и недостатки.

Общее описание мотора

Мотор ej204 берет свое начало от оппозитного двигателя ej20. Проектировались оба двигателя на заводе Gunma Oizumi Plant. Данная компания принадлежит Subaru. Разработка силового агрегата производилась преимущественного для внутренних потребностей.

Главным отличием двигателя ej204 от конкурентов является его оппозитная конструкция. Мотор имеет четыре цилиндра. Каждый поршень с шатуном размещается на отдельной шейке коленвала. Головка блока цилиндров совсем не похожа на гбц, устанавливаемую на рядные двс. Горизонтально-оппозитные моторы стали фирменной особенностью автомобилей Субару.

Руководство компании уделят много внимания внедрению новшеств, поэтому модернизация двс происходит достаточно часто. Из-за этого мотор ej204 имеет массу моделей, зависящих от поколения автомобиля, рынка сбыта, года изготовления и прочих факторов. Технические характеристики разнятся достаточно сильно. Так степень сжатия ej204 может быть от 10.0 до 11. Единственное, что остается стабильным — порядок работы цилиндров. Изменения, вносимые изготовителем, затрагивают:

  • выпускной коллектор, который может иметь различные системы рециркуляции разгоряченных газов;
  • зажигание, имеющие ушедшие от унификации катушки;
  • распредвал;
  • коленвал;
  • топливную рампу, в результате чего система питания мотора претерпевает множество сопутствующих изменений;
  • навесное оборудование, преследуя цель в виде упрощения демонтажа и монтажа двс на автомобиль;
  • маховик;

Оппозитное расположение поршней позволяет успешно гасить возникающие посторонние вибрации. Звук работы мотора намного тише и имеет специфичный субаровский оттенок. Использование данного двигателя позволяет снизить центр тяжести, что существенно улучшает динамические показатели автомобиля.

Не лишен мотор и недостатков. Нестандартная конструкция усложняет его техническое обслуживание и это при том, что характеристики двигателя не превосходят рядные варианты двс того же объема. Так, например, заменить свечи на ej204 достаточно проблематично из-за сложности доступа к ним. Следует учитывать, что силовая установка более чувствительна к тому, какое масло используется. Да и капитальный ремонт провести могут не на всех СТО, поэтому многие автовладельцы решаются на приобретение нового мотора. Также недостатком всего семейства ej20 является ситуация, когда обрыв ремня ГРМ гнет клапана.

Регламент обслуживания силовой установки

Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.

Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.

Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.

Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.

Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.

Краткий обзор неисправностей и способов их устранения

Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.

Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.

Варианты тюнинга и доработок мотора ej204

Наиболее часто автовладельцы Subaru начинают тюнинг движков с перепрошивки параметров электронного блока управления. Это позволяет прибавить в табун до 10-20 лошадей. Расход топлива при этом не сильно возрастает, но только при условии грамотной настройки. Помпа для масла должна обеспечивать нормальную смазку всех трущихся узлов, поэтому перед прошивкой желательно продиагностировать состоянии масляной системы и качество масла.

Лучше всего для свапа подходит EJ204L. Это наиболее экономичный мотор, не требующий замены навесного оборудования и переделок при установке на место EJ204. Нормы экологичности у него также улучшены. Такой тюнинг вызовет возрастание мощности с 155 до 180-190 лошадок , что значительно улучшит динамические характеристики авто. Найти описание процесса замены двс не составит труда, так как это частое мероприятие у субароводов. Устройство моторов во многом одинаково, поэтому с техобслуживанием у автовладельца проблем не возникнет.

Читать еще:  Двигатель ty 290 технические характеристики

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель

Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:

  • Subaru Impreza II;
  • Subaru Impreza III;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy.

Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.

Перечень модификаций ej204

Моторы ej204 имеют две основные модификации, значительно отличающиеся по мощности:

  • EJ204 DOHC 155 hp. Имеет 155 лошадиных сил. Выпускается с 1999 года. Является одним из наиболее надежных моторов семейства. Часто тюнингуется, так как форсировка имеет большой потенциал;
  • EJ204 DOHC 180 hp. Стремление увеличить мощность привело к многим конструктивным изменениям. Так, например, во впускном тракте имеется AVCS, а поршни рассчитаны под большую степень сжатия. Помимо конструктивных изменений, увеличивающих вес двс, изменения коснулись и электронного блока управления.

Двигатель ej204 имеет множество модификаций, разработанных под конкретные модели авто. Например:

  • (EJ204 Impreza II). Устанавливается на Subaru Impreza второго поколения;
  • (EJ204 Impreza III). Усовершенствованная конструкция, позволяющая третьему поколению Subaru Impreza оставаться востребованными на рынке.

На данный момент самой современной из всей серии EJ204 является модель EJ204L.

Оппозитные двигатели плотно засели в автомобили Subaru. Несмотря на недостатки, моторы ej204 остаются востребованными на рынке. Достоинства, которыми обладают «опозиты», не позволят вытеснить их из подкапотного пространства унифицированными рядниками.

Контрактный (б/у) двигатель EJ204 для Subaru Forester / Legacy / Impreza 140-165 л.с 16V 2.0 л Бензин/газ

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: SUBARU legacy, SUBARU impreza, SUBARU forester, SUBARU exiga ya

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель EJ204 выпускался с 2005 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
C008503, V1998CC, 4rwd. EJ204. Без EGR. Электронный дроссель, катушки на свечах, фазный. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 95600км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек).

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEJ204
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность140-165 л.с.
Объём двигателя1994 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеоппозитное расположение
ПриводЗубчатый ремень
КомпрессияNone
ТопливоБензин/газ
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия10.2 — 11.1
Тип двигателяГоризонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC, многоточечный распределенный впрыск
Выброс CO2, г/км207 — 220
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Объем двигателя, куб.см1994
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6000
Максимальная мощность, л.с.150 — 190
Количество клапанов на цилиндр4
НагнетательНет
Система старт-стопнет
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Ход поршня, мм75
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 3200
Расход топлива, л/100 км7.5 — 9.3

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)

Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru.

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор.

Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров.

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.

У кого EJ204 переваривает АИ98 ?

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.
Страница 3 из 4 34>

»
Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс»

«fortrest
Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
fortrest
avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)»

«Shrek27
Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только.»

»
AlexNail
Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180).»

«AlexNail
Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях»

«somebody
Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз.»

«Ladex
По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике»

»
enviado13
Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией.»

«migrant88
я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил»

»
Был заказан мотор в сборе Subaru Legacy BP5 ej204 Jdm.
мотор был с машины с мкпп.только потом я узнал что на мкпп они шли 190 лс»

«fortrest
Отличия в avcs, на ерво 165л.с 2е стоят на впуске. Jdm 4 впуск и выпуск
fortrest
avcs Не дописал) Фазаврашатели) и компрессия на 1 больше чем у евро.
Думал себе такой поставить но там беда с проводкой)»

«Shrek27
Да вроде отличия в моторах нет, европейки задушены прошивкой вот и все. Вполне может быть что разница в прошивке обусловлена требованиями экологичности. У тебя вообще какая то странная комплектация, левый руль на автомате и 190 л.с., они даже японские на автомате 190 не бывают, 180 только.»

»
AlexNail
Как не нарыл то, на +/- половине палочных JDM атмо-легасей стоит такой мотор (механика 190 л.с., акпп — 180).»

«AlexNail
Насколько знаю арабские версии как раз со 165 сильными двигами шли (как и остальные леворульные), конструктивных отличий нет, двиг дефорсирован как и европейская версия — разница в степени сжатия и настройках зажигания (мозги, avcs).
P.S. Даже на JDM версии 190 л.с. только на палочных Легасях»

«somebody
Судя по КПД мотора у него высокая степень сжатия и нужен высокоактановый бенз.»

«Ladex
По словам бывшего владельца моего авто у меня именно такая. 2.0R на 190 л.с хотя в линейке максимум 163 на атмосфернике»

»
enviado13
Нет, у меня 2.0R 138 сил, все тот же 204. Думаю что отличия в степени сжатия и настройке. Максимум валы по злее стоят и то если сравнивать с моей ситуацией.»

«migrant88
я думаю не только валы… в Грузии JDM версии одни, редкость американцы) так вот на автоматах идет 180 сил»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector