Двигатель EZ30
Двигатель EZ30
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2999 |
Мощность (л.с.) | 220-245 |
Крутящий момент | 290-297 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC, AVLS |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый H6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89,2 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Фазорегулятор | Нет/AVCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 5,8 л. 5w30 |
Средний ресурс | 300 000 км. |
Применимость двигателя EZ30
Описание двигателя EZ30
Двигатель EZ30 – это 6-цилиндровый инжекторный мотор, объем которого составляет 3 л. Каждый цилиндр снабжен 4 клапанами. Диаметр цилиндра равен 90 мм. Ход поршня составляет 80 мм. Мощность ДВС при 6600 обо/мин равна 245 л. с. Максимальный крутящий момент при 4400 оборотах в минуту равен 289 Н*м.
Мотор весит порядка 180 кг. Ресурс ДВС составляет 300 тыс. км. Высота алюминиевого блока цилиндров составляет 202 мм. Распределительные валы запускаются при помощи двух цепей ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой геометрией сделан из алюминиевого сплава. В выпускных коллекторах двигателя EZ30 стоит 4 датчика кислорода, установленных по симметричной схеме.
Система зажигания двигателя EZ30 снабжена индивидуальными катушками, которые стоят в свечных колодцах. Движок имеет емкую систему охлаждения. В блоке цилиндров установлены чугунные гильзы, толщина стенок которых составляет 2 мм. В ДВС установлен модернизированный механизм газораспределения и система трехступенчатой регулировки высоты подъема клапанов.
Недостатки и проблемы двигателя EZ30
При повреждении натяжного устройства и вытягивании цепного привода может появиться посторонний шум. Также при эксплуатации двигателя может произойти разрушение клапанов сброса давления. Обе проблемы устраняются путем замены комплектующих. В летнее время двигатель EZ30 может сильно перегреваться. Охлаждение можно увеличить путем установки дополнительного радиатора и двухрядного теплообменного устройства.
Интересные видео о двигателе EZ30
EZ30 — двигатель
Найдено 12 запчастей
Двигатель Subaru Legacy 2 2.5 i, 1997 г.
- Артикул: 170598
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 2.5 i бензин Показать телефоны
Двигатель Subaru 2.5 i, 1997 г.
- Артикул: 170599
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 2.5 i бензин Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 , 2006 г.
- Артикул: 00040049
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 3.0 Показать телефоны
Двигатель Subaru Legacy 3 3.0 i, 2001 г.
- Артикул: 53209783
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 i Скидка 19%!
2086 руб. - Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 , 2006 г.
- Артикул: 00079779
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 3.0 Показать телефоны
Двигатель Subaru Legacy 3 3.0 , 2002 г.
- Артикул: 00054137
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 , 2006 г.
- Артикул: 00066503
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 Инжектор, 2005 г.
- Артикул: 6440159
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 Инжектор Бензин
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 Инжектор, 2005 г.
- Артикул: 6440157
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 Инжектор Бензин
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Subaru Tribeca 3.0 , 2006 г.
- Артикул: 2BA01BV01
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 3.0
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Subaru Outback 3 3.0 Инжектор, 2003 г.
- Артикул: 6394040
- Код двигателя: EZ30D
- Двигатель: 3.0 Инжектор Бензин
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Двигатель Subaru Legacy 4 3.0 , 2006 г.
- Артикул: 97O07BV01
- Код двигателя: EZ30
- Двигатель: 3.0
- Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Возможные аналоги EZ30 по марке и модели
двигатель с номером EZ30 устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Вытянем Из Ez30 300+л.с., Увеличение максимальных оборотов двигателя
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Вытянем Из Ez30 300+л.с., Увеличение максимальных оборотов двигателя
Начну с предыстории, потерпите)
Мои друзья из города Ижевска собрали восьмерку для кольцевых гонок на льду.
Скелет на каркасе и двигатель 1,5л. 16кл.
Из тюнинга: Средней агресивности валы, Впускной ресивер (однодросельный), Инжектора от волги, Выпуск, чип и все. А выдает двигатель 130л.с
Самое главное как мне сказали это максимальные обороты. Там отсечка сдвинута со штатных 6000 до 8000 об/мин.
Напомню, что поршневая вся штатная, всё работает, не ломается.
А еще мне сказали что при поднятии макс оборотов главная проблема — это клапана, а именно клапанные пружины. На высоких оборотах они не успевают возвращаться, по большей части из-за этого кривая мощности падает в конце! Там напомню, все стоит штатное клапана и пружины тоже. Если поставить тюненные, то можно сказали будет раскручивать вплоть до 10000.
Там начнет крошиться все, но сам факт. Даже не поднимая до 10000, приход будет заметен, кривая мощности будет ровнее на верхах. Фазы более четко открываться будут. Экономичность и мощность как следствие.
Валы на наш двигатель не поставить, но комплект пружин и клапанов существует. Можно и так отодвинуть отсечку, но так будет гораздо эффективнее и надежнее.
Т ак вот! Если ez30 самый надежный, то должен выдержать 8000 об/мин. Ну держит же Вазовский сток 8000, как будто полюбому должен выдержать.
Чиповки особой под это дело вроде как и делать то не надо, без замены валов, фазы остаются теми же.
Грубо говоря после установки данного кита. Надо будет приехать в плеяду сделать их чип за 20тыс., и попросить отодвинуть отсечку дальше обычного.
При установке кита, можно еще полирнуть голову.(у меня в городе гонщики друзья, установят и полирнут, не дороже 10т.руб)
Вроде как не очень дорого получается!
Радиатор стоит поменять(Но его и так стоит поменять!)), ну и маслокулер с кулером коробки тоже желательно поставить.
В обычном режиме авто, в теории должно стать экономичнее и отзывчевее.
Коробку ограничивают всегда по моменту, тут момент тот же останется (чип плеядовкий поднимет чуток). Выдержит ли коробка 8000 об/мин?
короче, твоя теория верна для шарообразного мотора в вакууме,
а на практике при тюнинге атмо _полюбому_ нужны валы, пружины, легкие клапана,
легкие поршни, нормальная прошивка во всем диапазоне оборотов (а не просто снять отсечку), + посчитанные на нужный диапазон оборотов впускной и выпускной коллекторы
у американцев что-то было на атмо EZ30, но думаю в итоге бюджет превысит свап 207 (257) мотора
Последний раз редактировалось Vadim Yanchuk; 20.12.2011 в 10:41 .
Vadim Yanchuk но зато сам проект очень интересен )
чем интересен? натрахацца вдоволь, ввалить кучу бабла и получить результат сравнимый с ЧВН STI?
весьма сомнительное достижение
да, неизвестно, можно-ли прошивкой заставить автомат переключатся на более высоких оборотах, иначе + еще отдельный мозг на управление автоматом и секас с настройкой всего этого
Очень может оказаться, что в итоге обороты-то повысятся, а мощность не увеличится — если наполняемость на этих оборотах и сток валах существенно падает.
Поищите график мощности EZ30 — если там пик мощности не приходится на отсечку, а она начинает падать раньше, то с ростом оборотов она и дальше будет падать. Но более злые валы могут все изменить.
Начну с предыстории, потерпите)
Мои друзья из города Ижевска собрали восьмерку для кольцевых гонок на льду.
Скелет на каркасе и двигатель 1,5л. 16кл.
Из тюнинга: Средней агресивности валы, Впускной ресивер (однодросельный), Инжектора от волги, Выпуск, чип и все. А выдает двигатель 130л.с
Самое главное как мне сказали это максимальные обороты. Там отсечка сдвинута со штатных 6000 до 8000 об/мин.
Напомню, что поршневая вся штатная, всё работает, не ломается.
А еще мне сказали что при поднятии макс оборотов главная проблема — это клапана, а именно клапанные пружины. На высоких оборотах они не успевают возвращаться, по большей части из-за этого кривая мощности падает в конце! Там напомню, все стоит штатное клапана и пружины тоже. Если поставить тюненные, то можно сказали будет раскручивать вплоть до 10000.
Там начнет крошиться все, но сам факт. Даже не поднимая до 10000, приход будет заметен, кривая мощности будет ровнее на верхах. Фазы более четко открываться будут. Экономичность и мощность как следствие.
Валы на наш двигатель не поставить, но комплект пружин и клапанов существует. Можно и так отодвинуть отсечку, но так будет гораздо эффективнее и надежнее.
Т ак вот! Если ez30 самый надежный, то должен выдержать 8000 об/мин. Ну держит же Вазовский сток 8000, как будто полюбому должен выдержать.
Чиповки особой под это дело вроде как и делать то не надо, без замены валов, фазы остаются теми же.
Грубо говоря после установки данного кита. Надо будет приехать в плеяду сделать их чип за 20тыс., и попросить отодвинуть отсечку дальше обычного.
При установке кита, можно еще полирнуть голову.(у меня в городе гонщики друзья, установят и полирнут, не дороже 10т.руб)
Вроде как не очень дорого получается!
Радиатор стоит поменять(Но его и так стоит поменять!)), ну и маслокулер с кулером коробки тоже желательно поставить.
В обычном режиме авто, в теории должно стать экономичнее и отзывчевее.
Коробку ограничивают всегда по моменту, тут момент тот же останется (чип плеядовкий поднимет чуток). Выдержит ли коробка 8000 об/мин?
1. 8000 наверное выдержит, я бы для надежности отбалансировал ШПГ в сборе.
2,3. Не совсем, про настройку в последнюю очередь расскажу
4. Полирнут в смысле камеру? это хорошо, портинг каналов обязательно, еще поднимите СЖ на 12,5 (98 онли!) и клапана с тарелками большего диаметра тоже хорошо.
5. Недорого понятие для всех очень разное
6. радиатор стоит, тепловые нагрузки возрастут заметно.
7. Отзывчивее да, но не экономичнее.
8. Коробка автомат или меха? на автомате помоему это мероприятие смысла не имеет. а так выдержит, почему нет.
9. Думаю я по этому поводу следующее. Построение бодрого атмомотора дело интересное, но турбосвап дешевле.
В дополнение к тому что ты упомянул ужно
1. Холодный впуск с нулевиком
2. Правильный выпуск
3. Хорошая настройка. Настраивать атмомотор несколько сложнее чем турбо, но все решаемо — вкратце пляшешь от смеси 12,5 на самых мощностных режимах и задираешь углы пока не зазвенит. Штатная настройка тебе мало поможет, наполение и продувка цилиндров заметно улучшатся, да и углы зажигания проще прописать заново чем упражняться с тем что есть.
300 сил ты выжмешь, может и больше.
Не променяю автомат ни на что другое! Считаю механику архаизмом подобно кинескопным телевизорам(мое мнение, извините если что)
Атмо-мощь самое то для автомата.
Так как нельзя уйти с оборотов со старта(если с нейтрали на драйв не переключать))))
Если сделать минимум(300 должно получиться), не выжимать макс. из этого.
Сам кит пружин с клапанами — с достакой, установкой и полировкой каналов +-50000
20000 обычный чип у плеяды с отодвинутой отсечкой
итого 70000 тыс. (без кулеров, радиаторов и т.д)
Это помоему дешевле свапа, так как там полюбому делов гораздо больше (а автомат хз потянет или нет и вообще от турбо момента не развалиться ли)
Валов на ez30 не существует, виной тому Сложная система газораспределения второго поколения трехлитровиков.
Под поршню надо еще и блок разбирать, точить и т.д. И полюбому чиповать придется не просто в плеяде)
После установки данного кита кривая не будет так сильно падать вниз на высоких оборотах.(клапана будут справляться)
Экономичность за счет точности открытия клапанов. От сюда и снижение вероятности детонации, 98 можно и так будет спокойно лить.
Предлагаю завинтить в 12 тыс, тогда и все 400 снимется. А если в 18, как формула 1, то и все 600!
Что бы не открывать начинать отдельную тему,отпишу здесь..
я давно думаю над постройкой атмосферного EG33 с достойными характеристиками первым этапом хочу дороботать головы,по ним появляется несколько существенных вопросов..
1-увеличивать ли диаметр клапанов. или достаточно будет хорошего портинга,вопрос очень существенный,так ка в стоке у 33его клапана 36мм впуск и 32мм выпуск,что по меркам атмосферых моторов вполне достаточно для достижения хороших характеристик,но стоят гидрики и достаточно слабые клапанные пружины-что при работе на высоких оборотах будет пагубно сказываться
2-на чем отстраивать мотор(хотелось бы улышать професслиональное мнение. так-как сток-мозг не шьется,а мотек финансами не потяну)
Что бы не начинать по новой! Для начала нужно добиться вменяемого наполнения на высоких оборотах! Мозг значения не имеет если понимать что хочешь и как это сделать! У меня был двигатель 2,5, по начинке достаточно все круто было, но выше 7500 крутить не было смысла, так как не ехало! Вот в следующем году будем пытаться решить эту проблему! Так что сначала нужно понять как все это заставить работать!
Считаю такой мотор не актуален, по причине строения и технических характеристик двигателя. Проект очень дорогой, а протянет такой двигатель не долго. Калина Ваз спортивный мотор легко до 12.000тоб крутит.
Собери по своей конфигурации, 7.500 отсечка и зажми до 14
А что хотите получить?
Последний раз редактировалось avgas 2; 20.12.2011 в 16:25 .
Пожалуй отпишусь, так как раз свапил данный мотор как раз для дальнейшего атмотюнинга..
По маслокулеру- обязаловка, без него масло за 10-15 минут отжига имеет температуру более 110С. Но мотор очень вынослив в плане перегрева, в чем я убедился неоднократно..
По отсечке — 8 тысяч сток держит без проблем, но при макс нагрузке я за клапана и шатуны поначалу очковал. Оставил 7800 обмин. Тысяч 10 км прошел уже, всегда кручу мотор (нравится рёв и все тут), из них на кольце далеко не одну гонку в полном валилове.
Но мощность я бы сказал на самых верхах оставляет желать лучшего. Думаю все же тут виной впусквыпуск заводской, что рассчитан под низкие и средние обороты. И сток мозги никогда не дают открыть дроссель более 60%. Хоть я и поправил немного прошивку (открывается на 100% но почти кончаются форсунки), но все же полноценной настройки на стенде у меня не было. Как и полноценного дефинишена..
По портингу- кривыми руками или без опыта можно только запороть гбц , у стока и так неплохая продувка, дроссель больше чем на 207м. Валы и правда не найти, пытался. На заказ нереально дорого. Голова уже болит что же делать с ним зимой..
Примерный перечень что можно с ним сделать: впуск и выпуск коллектора под высокие обороты, клапана +1, усиленные пружины тарелки, шатуны, поднятие СЖ либо ШПГ либо шлифовкой ГБЦ, форсы +насос, ну и закись. И самое главное найти настройщика что возьмется и не убъет мотор..
По поводу момента- я после прошивки довольно быстро убил сток диск сцепления екседи 6мт гдб. Автомат умрет быстро имхо, нужно усиливать..
Последний раз редактировалось Megamix; 20.12.2011 в 17:07 .
Запчасти и аксессуары для транспорта — двигатель ez30
Топ-объявления Посмотреть все
Двигатель Subaru EZ30 3.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 505 грн.
Обычные объявления
Найдено 38 объявлений
Найдено 38 объявлений
Хотите продавать быстрее? Узнать как
Двигатель Subaru Tribeca B9, объём 3.0 EZ-30 2005-2007, без навесного
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 414 грн.
Разборка Subaru Tribeca Outback 3.0 EZ30 двигатель блок головка крышка
Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти
1 000 грн.
Двигатель Subaru Legacy, Outback EZ-30, объём 3.0, год 1998-2003
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 414 грн.
Левая головка Subaru EZ30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
3 500 грн.
Двигатель EZ30 3.0 Subaru Legacy/Outback/Tribeca
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
45 699 грн.
Днепр, Индустриальный 26 авг.
Двигатель, мотор EZ30D Subaru Legacy, outback, tribeca
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
45 699 грн.
Крышка двигателя Subaru модель ez-30 субару
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Продам правую прокладку ГБЦ Субару Трибека ez30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
650 грн.
Двигатель EZ30 Subaru Outback /Tibeca 3.0 AWD, 2003-2009 тип мотора
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
37 635 грн.
Харьков, Холодногорский 24 авг.
Двигатель EZ30 3.0 Subaru Legacy Outback
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
26 882 грн.
Блок цилиндров Двигатель Двигун Мотор ДВС Subaru Tribeca 3.0 л EZ30 H6
Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто
38 979 грн.
головка. колен вал и другие детали к двигателю ez30 СУБАРУ ТРИБЕКА
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 500 грн.
Блок двигателя Subaru EZ30 3.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 479 грн.
Двигатель Subaru Tribeca, Legacy, Outback (объём 3.0 EZ 30) 2003-2009
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
4 414 грн.
SUBARU 3.0 EZ30D запчасти
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
110 грн.
Subaru 3.0 EZ30D OUTBACK TRIBECA Головки блока цилиндров , прав и лев
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 000 грн.
Субару ez30 аутбек трибека
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
100 грн.
Разборка двигатель Субару Subaru EZ30 Legacy, Outback, Tribeca гбц
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
200 грн.
Двигатель EZ30D . LEGACY BLE
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
53 764 грн.
Ez30 subaru outback/ legacy / 3.0 аутбек / легаси
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
43 011 грн.
Распредвали субару 3.0 правая сторона ez30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 000 грн.
Двигатель Subaru EZ30 3.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
21 505 грн.
На Subaru Tribeca! Полный комплект прокладок на двигатель EZ-30 3л.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
7 700 грн.
Харьков, Основянский 12 авг.
Продам дроссельную заслонку Subaru EZ30-36
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 250 грн.
Ez30 subaru outback
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 000 грн.
Двигатель ez30 Subaru Tribeca
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
12 000 грн.
Двигатель EZ30 Subaru Outback /Tibeca / Legacy 3.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
31 000 грн.
Распредвалы комплект SUBARU 3.0 EZ30D 13031AA290
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
600 грн.
Поддон масляный в сборе для Subaru EZ30D 2004
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 200 грн.
Компрессор кондиционера Subaru Legacy Outback ez30 Легаси Аутбек
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
1 400 грн.
Двигатель Субару Мотор SUBARU ej205 ej207 ej255 ej204 ej253 fb25 ez30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
37 635 грн.
Головки двигателя EZ30 SUBARU Tribeca Outback 3.0
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
8 065 грн.
Subaru Tribeca Outback 3.0 EZ30 двигатель блок головка крышка поддон
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
500 грн.
Двигатель Субару Subaru ez30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
16 129 грн.
Клапан AVLS Subaru ez30 legacy/outback/tribeca 3.0 10921AA070 AA040
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
400 грн.
Турбина, коллектор, головыFA20, EZ30, субару форестер,аутбек, трибека.
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
2 688 грн.
ГБЦ Двигателя EZ30 На субаро
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
6 720 грн.
Двигатель Субару EZ30
Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти
56 452 грн.
Похожие запросы:
- двигатель ez30 в рубрике Автозапчасти
- двигатель ez30 в рубрике Запчасти для транспорта
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления ( 0 )
- Избранные результаты поиска
Простите, но данное объявление больше не доступно
Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.
- Главные рубрики OLX
- Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
- Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»
Главные рубрики OLX :
Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :
Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :
- Украина
- Киевская область (13)
- Днепропетровская область (2)
- Сумская область (7)
- Донецкая область (1)
- Харьковская область (5)
- Житомирская область (1)
- Одесская область (4)
- Полтавская область (1)
- Херсонская область (3)
- Черновицкая область (1)
Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»: