Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надежность двигателя VW 1

Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)

Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI. А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo. За ним последовали атмосферные двигатели с прямым впрыском, созданные на основе того же блока. В начале 2003 года был представлен атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG) мощностью 115 л.с. Затем был представлен редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).

Выбрать и купить контрактный двигатель 1.6 FSI, а также 1.6 MPI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Можно сказать, что прямовпрысковые двигатели 1.4 FSI и 1.6 FSI происходят от моторов с распределенным впрыском (MPI) того же рабочего объема. У них одинаковый диаметр цилиндров – 76,5 мм, и ход поршня – 75,6 и 86,9 мм соответственно для 1,4- и 1,6-л.

Но семейство FSI двигателей перешло на алюминиевый блок, в приводе ГРМ появилась цепь, а не набор из двух зубчатых ремней. И, самое главное, степень сжатия подняли до 12:1, поэтому FSI-двигатели приходится кормить только 98-м бензином. На 95-м мощность будет ниже.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 FSI (BAG) c Golf 5 2004 года.

С переходом на непосредственный впрыск FSI-моторы стали немного похожи на дизельные. В частности, на них пришлось установить топливный насос высокого давления, который немного проще насоса дизельного. Появилась топливная рампа (распределитель) с датчиком высокого давления. А на подающей магистрали – датчик низкого давления. А в целом двигатели 1.4 TSI и 1.6 FSI – это один и тот же агрегат, отличающиеся рабочим объемом и присутствием турбины у младшего.

Особенности конструкции и проблемы двигателя 1.6 FSI

Декоративная крышка

Декоративная крышка двигателя 1.6 FSI не такая уж и декоративная. В ней находится воздушный фильтра, термостат для забора теплого воздуха, датчик температуры впускаемого воздуха.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе находятся заслонки, которые прикрывают впускные каналы при малой нагрузке на двигатель. Заслонки могут подклинивать либо клапан, управляющий ими, выходит из строя. При этом обычно при плавных ускорениях двигатель начинает подергиваться.

Во впускном коллекторе установлен еще один датчик температуры воздуха, датчик давления воздуха. Датчик атмосферного давления находится в блоке управления двигателем. Все это нужно для того, чтобы двигатель рассчитывал количество всасываемого воздуха. Измерителя массового расхода воздуха на этом двигателе нет. Ну и как вы уже начали догадываться, если эти датчики начинают глючить, то без хорошего диагноста проблему с непонятным поведением этого двигателя не решить.

Топливный насос

ТНВД на мотора 1,4 FSI, 1,4 TSI, 1,6 FSI первого поколения (BKG, BLN, AXU, BAG, BLP, BLF) одинаковые.

По конструкции ТНВД представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления. Насос подает в распределитель топливо под давлением 100 бар и только в том количестве, которое должно быть впрыснуто. В отличие от дизельного двигателя, тут нет постоянного обратного потока топлива. Выход бензина в обратку возможен только через предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в 120 бар.

Насос приводится в движение кулачком, расположенном на распредвале. Между ними находится небольшой толкатель. Если его не заменить вовремя, толкатель протирается насквозь и с кулачком распредвала будет контактировать шток плунжера. Если толкатель протирается, то производительность ТНВД резко снижается. Кроме того, стружка с его поверхности попадает в масло. Толкатель меняется просто, стоит дешево. Менять его стоит раз в 3-4 года.

Сам по себе ТНВД не вечный, изнашивается из-за употребления некачественного топлива. Проблемы с ним проявляются в снижении мощности мотора и ошибкам по части давления в рампе.

Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

Термостат

В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Антифриз, который прокачивается через блок, может разогреваться до 105 градусов. Температура в ГБЦ немного ниже. Управление потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Хороший новый термостат стоит около 60 уе.

Читать еще:  Двигатель a15sms расход топлива

Выбрать и купить топливный термостат для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

Клапан EGR

Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода. Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах. Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.

Датчик оксидов азота

Самый дорогой датчик двигателя FSI стоит после катализатора и измеряет количество оксидов азота. Датчики, выпущенные примерно до конца 2004 года были дефектные их меняли. Но исправленный датчик оксидов азота может выйти из строя из-за некачественного бензина. Раньше такой датчик, идущей в сборе с небольшим блоком управления, стоил под 800 уе. Сейчас он более чем в 2 раза дешевле. Однако этот датчик можно просто отшить.

Клапанная крышка

Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.

Фазорегулятор

Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ двигателя 1.6 FSI используется цепь. Это не роликовая, а пластинчатая или зубчатая цепь, цепь Морзе. Эта цепь тише роликовой, но крайне чувствительна к качеству смазки. В целом претензий к ней нет. Есть вопросы к качеству ее изготовления. На моторах FSI она растягивалась, что выражается в появлении шума или ошибок по синхронизации коленвала и распредвалов. Кстати, комплект этой цепи стоит не намного дороже комплекта ремня ГРМ моторов-предшественников FSI: цепь с натяжителем и парой успокоителей буквально на 10-20% дороже комплекта ремней и роликов (если брать цены по хорошим производителям).

Также первые двигатели FSI познакомили своих владельцев с тем, что нельзя на уклоне оставлять машину на передаче. Только на ручнике! Двигатели FSI преподавали не знающим владельцам FSI очень дорогой урок: цепь перескакивала, а при запуске поршни загибали клапана. Дело в том, что шток гидронатяжителя цепи не имеет стопора. Поэтому на заглушенном двигателе при отсутствии давления масла и возникающем при стоянке на уклоне натяге цепи натяжитель вдавливается. А при запуске двигателя гидравлический натяжитель просто не успевает сделать свое дело. Поэтому цепь проскакивает.

Комплект цепи ГРМ использользовался до 2014 года на моторах 1.4 TSI и даже на 105-сильном атмосфернике 1.6 CFNA с калужского VW Polo.

Масляный насос

На моторах FSI дебютировал регулируемый масляный насос, способный поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Насос полностью механический и весьма надежный.

Купить двигатель FSI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

1.6 FSI (115Hp) На сколько надежный мотор, подскажите!

В этой теме 12 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

1.6 FSI (115Hp) На сколько надежный мотор, подскажите!

Довольно распространенный двигатель в линейке VW. Устанавливается на гольфы, пассаты, тураны и пр.. Как любой fsi любит хороший бензин, в остальном, если за двигателем следить — неприхотливый и надежный.

сТаТус написал:
Довольно распространенный двигатель в линейке VW. Устанавливается на гольфы, пассаты, тураны и пр.. Как любой fsi любит хороший бензин, в остальном, если за двигателем следить — неприхотливый и надежный.

каким образом за ним следить надо?
мне в сервисе, хороший знакомый посоветовал доливать присадку Кастрол ТБЕ типа увеличивает масленную долю в бензине и все будет норм, так ли это?

Лучше заправляться качественным бензином, чем использовать разного рода присадками. К тому же если бензин будет плохой (с содержанием смол и т.д) — НИКАКАЯ присадка НЕ поможет.
А аналогичных моющих присадок много, они есть у каждого производителя (Liqui moly, Hi-Gear и т.д.) не уступающие Кастролу.
Что же касается надежности 1,6 FSI, соглашусь со сТаТусом — требователен к качеству топлива, если следовать этому правилу проблем быть не должно.

Сарыч написал:
Лучше заправляться качественным бензином, чем использовать разного рода присадками. К тому же если бензин будет плохой (с содержанием смол и т.д) — НИКАКАЯ присадка НЕ поможет.
А аналогичных моющих присадок много, они есть у каждого производителя (Liqui moly, Hi-Gear и т.д.) не уступающие Кастролу.
Что же касается надежности 1,6 FSI, соглашусь со сТаТусом — требователен к качеству топлива, если следовать этому правилу проблем быть не должно.

Читать еще:  E83 какой двигатель лучше

заправляюсь тока 95 и тока на газпроме, тут дело такое, что не угадаешь где какой бензин. Кто ТНК советует, кто Лукойл, у каждого свои тараканы в голове. Да и производители топлива если бы были добросовестными, то такой проблемы не возникало бы. Вот как то так вроде)

Вот такая Русская рулетка! Никогда не знаешь в какой момент выстрелит….

ДААА, вот она Матушка-Россия)))

у меня такой мотор… заправляюсь только на ТНК или Газпроме… все хорошо !
присадки не лью. были проблемы но из-за катализатора… и его обманки)))

Pitok написал:
у меня такой мотор… заправляюсь только на ТНК или Газпроме… все хорошо !
присадки не лью. были проблемы но из-за катализатора… и его обманки)))

вот у меня начались проблемы из-за каталика и лямда зонта вроде.
Надо обманки поставить, пламя-гасители и т.д.
да из-за этого каталика она хуже ехать стала(

Я поставил эмулятор лямбды и пламя гаситель. И только обрадовался этому как вылетели ошибки по клапану EGR…

Pitok написал:
Я поставил эмулятор лямбды и пламя гаситель. И только обрадовался этому как вылетели ошибки по клапану EGR…

там же вроде если я не ошибаюсь два датчика, один до каталика второй после
не в курсе на оба можно поставить обманки?

Да датчика два.а как там они делали я не в курсе.
если в Москве то я делал тут

сайт их умер(((
что за контора?
поясните по пламегасителям, их надо будет подбирать?

Двигатель на VOLKSWAGEN GOLF-5 FSI в Ростове-на-Дону

Это объявление было добавлено 05.12.17 и сейчас находится в архиве.

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P3089519S668484 от 05.12.17
    Просмотров –
  • Название запчасти двигатель
  • Название продавца двс
    оригинальное название от продавца
  • OEM, артикул B12900062997
  • Цена 34 500 р.
  • Статус товара

    Примечание

    ДВС (Двигатель).
    ДВС (Двигатель) Volkswagen Golf-5 2005 Мех. 42887 FSI.
    Агрегат находится в г. Минск, отправка по всей России. Время на установку и проверку 14 дней. Цена меняется вместе с курсом, уточняйте у менеджера..
    Двигатель контрактный, без пробега по РФ и СНГ. Отправка по всей России со склада в Минске. Цену и комплектацию узнавайте у менеджеров.

    Транспортные компании

    Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

    Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

    ** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

    Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

    Продажа
    • Дилеры/Автосалоны
    • Японские автомобили
    • Запчасти
    • Тюнинг
    • Шины и диски
    • Спецтехника
    • Коммерческий транспорт
    • Грузовики
    • Сельскохозяйственная техника
    Услуги
    • Список услуг
    • Справочник компаний
    Общение
    • Новости и статьи
    • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
    • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
    • Форум (архив)
    Приложения Japancar.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Контрактный двигатель Volkswagen Golf V 1.4 FSI BKG 90 л.с.

    Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
    • Договор купли-продажи
    • Грузовая таможенная декларация
    • Товарный чек

    Гарантия на все двигатели с момента получения товара

    Гарантия на КПП

    1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

    1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

    1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

    1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

    1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

    • не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

    1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

    1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

    1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

    1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

    1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

    • Проверьте отзывы о компании в интернете
    • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
    • Не отправляйте предоплату
    • Запросите фото приобретаемого двигателя
    • Убедитесь, что на двигателе есть номер
    ГородПункт выдачиСтоимость
    Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
    Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
    Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
    Волгоградул. Землячки 161700 р.
    Воронежул. Землячки 151400 р.
    Екатеринбургул. Титова 192100 р.
    Ижевскул. Пойма 221700 р.
    Иркутскул. Новаторов 13400 р.
    Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
    Калининградул. Пригородная 202000 р.
    КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
    Кировул. Производственная 221600 р.
    Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
    КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
    Курскул. Литовская 12А1450 р.
    Липецкул. Ангарская 301400 р.
    Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
    Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
    Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
    Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
    Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
    Омскпр-т Космический 109к12400 р.
    ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
    Пензаул. Измайлова 131500 р.
    ГородПункт выдачиСтоимость
    Пермьул. Промышленная 1231800 р.
    Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
    Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
    Самараул. Демократическая 45А1700 р.
    Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
    Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
    СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
    Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
    Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
    Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
    Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
    Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
    ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
    Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
    Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
    Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
    Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
    Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
    УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
    Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
    Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
    Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
    ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
    ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
    • Наличный расчет

    Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

    Безналичный перевод

    На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

    Оплата онлайн

    На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]