Двигатели Nissan Liberty
Двигатели Nissan Liberty
Nissan Liberty — это автомобиль класса минивэнов. Модель имела три ряда сидений. Общее число пассажиров равно семи (шесть пассажиров плюс водитель).
Ниссан Либерти вышел на рынок в далеком 1998 году, это была разновидность модели Prairie (третьего поколения).
В то время модель именовалась не Nissan Liberty, а Nissan Prairie Liberty. Только в 2001 году, когда произошла замена модельного ряда производителя, автомобиль стал именоваться, как Ниссан Либерти, тогда же произошли некоторые технические изменения автомобиля, но об этом ниже.
«Начинка» авто
Схема посадки в минивэне классическая: 2-3-2. Особенностью является то, что в первом ряду автомобиля есть возможность беспроблемно пересесть из одного кресла в другое, а также наоборот. Второй пассажирский ряд полноценный, классический, без каких-то нюансов. На третьем ряду не слишком просторно, но ехать можно и даже на приличные расстояния.
Самые первые версии модели комплектовалась мотором SR-20 (SR20DE), его мощность составляла 140 лошадиных сил, он имел 4 цилиндра, которые располагались в ряд. Рабочий объем двигателя составляет 2 литра ровно. Чуть позже (в 2001 году) на Ниссане Либерти сменили силовой агрегат, теперь на него стали ставить силовую бензиновую установку QR-20 (QR20DE), её мощность подросла до 147 «лошадок», а объем остался прежним (2,0 литра). Стоит сказать, что мотор SR-20 имел особо настроенную версию, он выдавал 230 лошадиных сил. С этим мотором минивеэн был очень зажигательным на дороге.
Модель оснащалась или передним приводом, или полным приводом. Вариация с передним приводом оснащалась бесступенчатая коробкой передач Hyper-CVT (собственная разработка компании Nissan). На полноприводные Либерти ставили гидротрансформаторный классический четырехступенчатый автомат.
Во времена, когда происходило смена названия автомобиля с Nissan Prairie Liberty на Ниссан Либерти, производитель заменил простую систему 4WD на более совершенный вариант, который именуется All control 4WD.
Ностальгия
Вообще, в современном мире не хватает таких автомобилей. Это были настоящие японские самураи. До наших дней дошли единичные экземпляры таких машин, и те редкие их владельцы вызывают уважения в других автовладельцев на дороге.
Особенность автомобиля – это боковая сдвижная дверь. Разработчики Ниссана первыми предложили такое решение на двухлитровых минивэнах. Стоит отметить, что такая дверь очень удобная в плане посадки и немного проигрывает классическому варианту в плане шумоизоляции.
Отзывы и запчасти
Старый японский автомобиль – это объект историй о японском качестве. И это действительно так. Они не ломаются и, возможно, не сломаются вообще никогда! Ниссан Либерти очень прост в своей конструкции, если делать вывод по отзывам владельцев, его очень просто ремонтировать, хотя требуется это крайне редко. Толстый металл машин тех лет, до сих пор сохранился в приличном состоянии.
Владельцы заявляют, что запчасти для Ниссана Либерти стоят недорого, но они не всегда есть в наличии и не всегда удается найти быстро то, что нужно. Но, владельцы редких Ниссанов Либерти говорят о том, что всё можно подобрать от других моделей, проблем никаких нет, нужна лишь смекалка и свободное время.
Моторы автомобиля
Маркировка двигателя | SR20DE (SR20DET) | QR20DE |
---|---|---|
Годы установки | 1998-2001 | 2001-2004 |
Рабочий объем | 2,0 литра | 2,0 литра |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Стоит ли брать
Вряд ли вы сможете найти какой-то другой такой дешевый и надежный минивэн с такой низкой стоимостью его владения. Но, вся загвоздка кроется в том, что вряд ли вы сможете найти в продаже быстро и сам Ниссан Либерти, но кто ищет, тот всегда находит. Также не каждый решится купить машину с правым рулем, а леворульных Nissan Liberty никогда не выпускалось!
Снегоходы Polaris
Polaris TURBO IQ
Спортивный снегоход TURBO IQ
Двигатель
Тип двигателя: FST
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: четырехтактный / 750 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 85 х 66 мм
Мощность (л.с.): 140 л. с.
Система выпуска: турбонагнетатель
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидропривод
Вариатор: P-85 / P2
Подвеска
Передняя подвеска: IQ
Ход передней подвески (см): 25,4 см
Передние амортизаторы: Walker Evans с выносным резервуаром
Лыжи (модель): IQ
Задняя подвеска: IQ
Ход задней подвески (см): 35,3 см
Передний амортизатор задней подвески: Walker Evans IFP
Задний амортизатор задней подвески: Walker Evans, регулировка сжатия
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1,25″ RipSaw
Размеры
Сухой вес (кг): 263 кг
Общая длина (см): 292 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 114 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 38,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: Rider Select (7 положений)
Тип сиденья: Freestyle
Тип приборов: многофункциональные приборы
Ветровое стекло: 30 см, черное
Электрический стартер: базовая комплектация снегохода
Реверс: PERC-4
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация нс снегоход Polaris Turbo IQ
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация снегохода, регулируемые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено на снегоход Polaris Turbo IQ
Зеркала: дополнительная комплектация для снегохода Polaris Turbo IQ
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация снегохода Polaris Turbo IQ
Polaris 600 RUSH
Спортивный снегоход 600 RUSH
Двигатель
Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 599 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 77,25 х 64 мм
Мощность (л.с.): 125 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидропривод
Вариатор: P-85 / P2
Подвеска
Передняя подвеска: PRO-RIDE
Ход передней подвески (см): 22,9 см
Передние амортизаторы: FOX IFP
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 35,6 см
Передний амортизатор задней подвески: FOX IFP
Задний амортизатор задней подвески: FOX IFP
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1 LWT
Размеры
Сухой вес (кг): 212 кг
Общая длина (см): 274 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: фиксированное, вставка 8,9 см
Тип сиденья: Freestyle, облегченное
Тип приборов: полностью цифровой прибор
Ветровое стекло: дополнительная комплектация
Электрический стартер: дополнитеотная комплектация на снегоход Polaris Rush
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация на снегоход Polaris Rush, регулируемые загнутые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено на снегоход Polaris Rush
Зеркала: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Polaris 600 RUSH PRO-R
Спортивный снегоход 600 RUSH PRO-R
Двигатель
Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 599 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 77,25 х 64 мм
Мощность (л.с.): 125 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидравлический
Вариатор: P-85 / P2
Подвеска
Передняя подвеска: PRO-RIDE, регулируемая
Ход передней подвески (см): 25,4 см
Передние амортизаторы: Walker Evans выносной резервуар, регулировка хода сжатия
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 35,6 см
Передний амортизатор задней подвески: Walker Evans, выносной резервуар
Задний амортизатор задней подвески: Walker Evans, выносной резервуар, регулировка хода сжатия
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1,25 RipSaw
Размеры
Сухой вес (кг): 214 кг
Общая длина (см): 274 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: фиксированное, вставка 8,9 см
Тип сиденья: Freestyle, облегченное
Тип приборов: полностью цифровой прибор
Ветровое стекло: дополнительная комплектация на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Электрический стартер: дополнительная комплектация на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация для Polaris Rush, регулируемые загнутые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Зеркала: дополнительная комплектация на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на спортивный снегоход Polaris 600 Rush Pro-R
Polaris 800 RUSH
Спортивный снегоход 800 RUSH
Двигатель
Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 795 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 85 х 70 мм
Мощность (л.с.): 154 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидропривод
Вариатор: P-85 / TEAM LWT
Подвеска
Передняя подвеска: PRO-RIDE
Ход передней подвески (см): 22,9 см
Передние амортизаторы: FOX IFP
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 35,6 см
Передний амортизатор задней подвески: FOX IFP
Задний амортизатор задней подвески: FOX IFP
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1 LWT
Размеры
Сухой вес (кг): 212 кг
Общая длина (см): 274 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: фиксированное, вставка 8,9 см
Тип сиденья: Freestyle, облегченное
Тип приборов: полностью цифровой прибор
Ветровое стекло: дополнительная комплектация на снегоходы Polaris Rush
Электрический стартер: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация на снегоход Polaris Rush, регулируемые загнутые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено на снегоход Polaris Rush
Зеркала: дополнительная комплектация для Polaris rush
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Polaris 800 RUSH PRO-R
Спортивный снегоход 800 RUSH PRO-R
Двигатель
Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 795 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 85 х 70 мм
Мощность (л.с.): 154 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидропривод
Вариатор: P-85 / TEAM LWT
Подвеска
Передняя подвеска: PRO-RIDE, регулируемая
Ход передней подвески (см): 25,4 см
Передние амортизаторы: Walker Evans Piggyback
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 35,6 см
Передний амортизатор задней подвески: Walker Evans Piggyback
Задний амортизатор задней подвески: Walker Evans Comp. Adj.
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1,25 RipSaw
Размеры
Сухой вес (кг): 214 кг
Общая длина (см): 274 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: фиксированное, вставка 8,9 см
Тип сиденья: Freestyle, облегченное
Тип приборов: полностью цифровой прибор
Ветровое стекло: дополнительная комплектация
Электрический стартер: базовая комплектация на снегоход Polaris 800 Rush PRO-R
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация для Polaris Rush, регулируемые загнутые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено снегоход Polaris Rush
Зеркала: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Polaris 800 RUSH PRO-R LE
Спортивный снегоход 800 RUSH PRO-R LE
Двигатель
Тип двигателя: Liberty
Охлаждение: жидкостное
Количество цилиндров / Рабочий объем, см3: 2 / 795 см³
Диаметр и ход поршня (мм): 85 х 70 мм
Мощность (л.с.): 154 л. с.
Система выпуска: одиночная труба, VES
Смесеобразование: система впрыска CFI
Тип дискового тормоза: Phantom, гидравлический
Вариатор: P-85 / TEAM LWT
Подвеска
Передняя подвеска: PRO-RIDE, регулируемая
Ход передней подвески (см): 25,4 см
Передние амортизаторы: Walker Evans CR Piggyback
Лыжи (модель): RUSH
Задняя подвеска: PRO-RIDE
Ход задней подвески (см): 35,6 см
Передний амортизатор задней подвески: Walker Evans Piggyback
Задний амортизатор задней подвески: Walker Evans Comp. Adj.
Гусеница (Ш х Д х В дюймов): 15 x 121 x 1,352 Cobra
Размеры
Сухой вес (кг): 222 кг
Общая длина (см): 274 см
Общая ширина (см): 122 см
Высота (см): 117 см
Расстояние между центр. осями лыж (см): 108 см
Емкость топливного бака (л): 41,6 л
Особенности комплектации
Рулевое управление: фиксированное, вставка 8,9 см
Тип сиденья: Freestyle, облегченное
Тип приборов: полностью цифровой прибор
Ветровое стекло: дополнительная комплектация
Электрический стартер: базовая комплектация на снегоход Polaris 800 RUSH PRO-R LE
Реверс: PERC
Розетка 12 В (пост. ток): дополнительная комплектация на снегоход Polaris Rush
Обогрев рукояток руля и курка газа: базовая комплектация для Polaris RUSH LE, регулируемые загнутые
Подогреваемые ручки для пассажира: не предусмотрено снегоход Polaris 800 RUSH PRO-R LE
Зеркала: дополнительная комплектация на снегоход 800 RUSH PRO-R LE
Задний багажник/Буксировочное устройство: дополнительная комплектация на снегоход Polaris 800 RUSH PRO-R LE
Liberty L-12
Liberty L-12 | |
---|---|
Производитель | Packard, Buick, Ford, Cadillac, Lincoln, Marmon |
Годы производства | 1917- |
Тип | V-образный |
Технические характеристики | |
Мощность | 449 л.с. на 2000 об/мин на взлёте |
Степень сжатия | 5,4:1 (у морских 5:1) |
Диаметр цилиндров | 127 мм |
Ход поршня | 178 мм |
Количество цилиндров | 12 |
Клапаны | по 2 на цилиндр, привод SOHC |
Топливная система | Карбюратор Zenith |
Тип топлива | бензин |
Система охлаждения | жидкостное |
Удельная мощность | 0,87 кВт/кг |
Размеры | |
Ширина | 685,8 мм |
Высота | 1054,1 мм |
Сухая масса | 383,3 кг |
Либерти Л-12 (англ. Liberty L-12 ) — американский авиационный 12-цилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением, объёмом 27 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Массово строился во время Первой Мировой войны. Получил широкое распространение во многих странах вплоть до Второй Мировой войны.
Содержание
- 1 История создания двигателя
- 2 Модификации
- 3 Применение
- 3.1 В авиации
- 3.2 Автомобили
- 3.3 Бронетехника
- 3.4 Корабли
- 4 См. также
- 5 Примечания
- 6 Источники
- 7 Ссылки
История создания двигателя [ править | править код ]
Разработка двигателя напрямую связана со вступлением США в Первую мировую войну в апреле 1917 года и разработкой обширной программы развития американской военной авиации. Отсутствие мощного современного авиадвигателя и стремление получить его в наикратчайшие сроки подвигло департамент авиапромышленности Соединенных Штатов к активным действиям. Двигатель не разрабатывался какой-то конкретной фирмой.
Для разработки требуемого мотора, получившего символичное наименование «Либерти» («Свобода»), привлекли лучших инженеров, которых буквально заперли в одной из вашингтонских гостиниц. Одновременно в помощь проектировщикам с различных предприятий Америки собрали наиболее опытных консультантов и чертежников. Работа велась практически круглосуточно. Двигатель спроектировали и изготовили в период с 3 июня по 3 июля 1917 года, ровно за месяц.
В конструкции и оборудовании двигателя использовались многие элементы и технологические приемы, применявшиеся в автомобильной промышленности того времени, например, по-автомобильному была выполнена система зажигания. При этом одним из основных требований стала полная взаимозаменяемость частей, позволявшая выпускать мотор на разных предприятиях. Уже в том же, 1917 году массовое производство «Либерти» развернулось на заводах «Форд», «Packard», «Линкольн», «Кадиллак», «Мармон» и «Трего».
Позднее число предприятий, освоивших этот двигатель, возросло до 12. Всего в период с 1917 по 1919 годы американские заводы выпустили более 20 000 экземпляров мотора, обоснованно считавшегося одним из самых мощных и надежных авиационных двигателей своего времени.
Двигатель на NISSAN LIBERTY RNM12 QR20 в Новосибирске
Компания Техника
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P50553870S675271 от 31.07.21
Просмотров – - Название запчасти двигатель
- Название продавца двс
оригинальное название от продавца - Цена 42 000 р.
Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».
- Статус товара
Примечание
, A/T, 4wd, №345073A Наличие и цену уточняйте у менеджеров по телефону или по электронной почте. Работаем с регионами, оплата наличными, безналичный расчет.. Наличие на складах: Склад на Автогенной, 132 к.5
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.