Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом)

Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом)

Предназначен для точной фокусировки
  • Артикул: 67858
  • Страна: КНР
  • Гарантия: 6 месяцев
  • Вес в упаковке: 0.4 кг.
  • Размер упаковки (ДхШхВ): 14.0×9.0×10.0 см.
  • 9 490 ₽
    • Описание
    • Доп. материалы
    • Вопросы и отзывы

    Мотор фокусировки Sky-Watcher используется для точной и плавной настройки резкости. Управление мотором производится при помощи удобного пульта, поэтому при фокусировке не требуется прикасаться к трубе телескопа. Таким образом, исключаются даже малейшие вибрации.

    Прецизионная механика обеспечивает плавный ход фокусера. Скорость мотора можно регулировать.

    Комплектация:

    • Электромотор
    • Крепежные приспособления
    • Пульт управления
    • Соединительный кабель

    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) совместим с оптическими трубами и телескопами марки Sky-Watcher.

    Оптические трубы Sky-Watcher:

    • Труба оптическая Sky-Watcher BK ED80 Steel OTAW
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK 200 Steel OTAW Dual Speed Focuser
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK P300 Steel OTAW Dual Speed Focuser
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK P250 Steel OTAW Dual Speed Focuser
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK P2008 Carbon OTA
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK P2008 Steel OTA
    • Труба оптическая Sky-Watcher BK P2501 Steel OTA

    Телескопы Sky-Watcher:

    • Телескоп Sky-Watcher Dob 8″ (200/1200)
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 8″ (200/1200) Retractable
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 8″ (200/1200) Retractable SynScan GOTO
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 10″ (250/1200)
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 10″ (250/1200) Retractable
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 12″ (300/1500)
    • Телескоп Sky-Watcher Dob 12″ (300/1500) Retractable
    • Телескоп Sky-Watcher BK P2001EQ5
    • Телескоп Sky-Watcher BK P150750EQ3-2
    • Телескоп Sky-Watcher BK P1501EQ3-2
    • Телескоп Sky-Watcher BK P15012EQ3-2

    Внимание! Если вы планируете использовать данный мотор фокусировки с оптическими трубами и телескопами других моделей Sky-Watcher, а также с оптическими трубами и телескопами других производителей, – убедитесь в их совместимости перед покупкой.

    Обратите внимание на статьи и материалы:

    • Обзор мотора фокусировки на форуме Astroclub.kiev.ua
    Технические характеристики
    Скорость вращения моторарегулируемая
    Направление движения фокусерарегулируемое
    Управлениес пульта
    Источник питаниябатарейка типа «Крона», 9 В

    Руководство по эксплуатации: мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) (pdf) 0kb

    Скачать фотографии мотора фокусировки в высоком качестве (rar) 0kb

    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) — Всего: 8 0 8

    Вадим (2021-04-17 08:50):
    Добрый день! подходит ли для Sky-Watcher BK P1145AZGT SynScan GOTO ? Ответ:
    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) подойдет для Sky-Watcher BK P1145AZGT SynScan GOTO .
    Артем (2019-01-14 01:28):
    Я вижу что Sky-Watcher BK MAK102EQ2 отсутствует в списке совместимых! Однако у вас есть такая фраза «Внимание! Если вы планируете использовать данный мотор фокусировки с оптическими трубами и телескопами других моделей Sky-Watcher, а также с оптическими трубами и телескопами других производителей, – убедитесь в их совместимости перед покупкой.» И я вижу здесь, что люди спрашивают про модели, которые тут отсутствуют и вы отвечаете, что подойдет! Вследствие этого, я хочу удостоверится в совместимости мотора, а не прочесть ваш список! Спасибо Ответ:
    Мотор фокусировки Sky-Watcher не подходит к телескопу Sky-Watcher BK MAK102EQ2
    Артем (2019-01-13 11:02):
    Доброго времени суток! Мотор подойдет для Sky-Watcher BK MAK102EQ2? Ответ:
    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) подходит только к тем моделям, которые перечислены в описании. Телескоп Sky-Watcher BK MAK102EQ2 там отсутствует.
    Олег (2016-06-02 09:41):
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, подойдет ли данный мотор к оптической трубе Sky-Watcher BKP130PDS MOTA Dual Speed Focuser? И если да, то сохранится ли возможность ручной фокусировки? Ответ:
    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) подойдет к фокусеру, который установлен на оптической трубе Sky-Watcher BKP130 DS. Ручная фокусировка с установленным мотором будет затруднена.
    Евгений (2016-05-23 01:19):
    Спасибо за быстрый ответ! Жаль. Добавьте в список Телескоп Sky-Watcher Dob 6″ (150/1200), кстати. Он мотором поддерживается. 100%. Ещё раз спасибо за быструю реакцию! Ответ:
    Спасибо за ваш отзыв о Моторе фокусировки Sky-Watcher (с пультом)
    Евгений (2016-05-23 12:55):
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а не подойдёт ли данный мотор для 130650AZGT? В списке поддерживаемых данного телескопа нет, но там и Dob 6″ нет, хотя на него мотор точно встанет (инструкция как раз на его примере снята). Ответ:
    Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом)гарантированно подходит только на модели из списка. При установке на Телескоп Sky-Watcher BK P130650AZGT SynScan GOTO не будут совпадать отверстия на крепежной пластине с отверстиями на фокусере.
    Илья (2016-01-05 11:12):
    Здравствуйте! Подойдёт ли Мотор фокусировки Sky-Watcher для телескопа Sky-Watcher BK P1501EQ3-2? Просто глядя на ручки фокусера непонятно как их снимать — винтов, с помощью которых их можно снять нет. Похоже, что они либо припаяны, либо посажены на клей. Ответ:
    Здравствуйте. Мотор фокусировки Sky-Watcher (с пультом) подойдет к телескопу Sky-Watcher BK P1501EQ3-2. Для того, чтобы снять ручки фокусера, возьмитесь за одну из ручек и вращайте вторую против часовой стрелки, она при этом довольно легко открутится.
    Игорь (2015-02-16 10:50):
    Мотор фокусировки Sky-Watcher — подойдёт для Meade — 90 ? Ответ:
    Если вы имеете ввиду модель ЕТХ, то мотор фокусировки Sky-Watcher будет очень проблематично туда установить из-за того, что фокусировочный узел находится внутри трубы телескопа. Придется самостоятельно изготавливать крепеж (кронштейн) к трубе. далее

    Mazda выпустит экономичные моторы Skyactiv — разбираем в общих чертах

    НУ что друзья сегодня у нас очередная интересная статейка (конечно же будет видео в конце), будем разбирать новые двигатели от компании MAZDA, а именно SKYACTIV. Вы скажите — так это уже «баян» только ленивый про них не писал! Не совсем так, я постараюсь не только рассказать какие они революционные, но и обозначить их проблемы, надежность, а также примерно на какой ресурс они заточены. НУ и наверное самый главный вопрос, стоит ли покупать подержанную МАЗДУ, с такими агрегатами. НУ что поехали …

    У меня такого автомобиля НЕТ (все же я купил себе KIA OPTIMA)! Я не владею ни «шестеркой», ни «CX-5», однако так сложилось, что у меня есть два хороших знакомых, у которых как раз есть эти машины, причем у одного 2,0 литра у другого 2,5 литра. Однако сразу хочу оговориться, рассказывать буду именно о бензиновой версии, про дизель ничего сказать не могу, просто у нас их нет в большом количестве (да мне кажется, вообще нет). СТАТЬЯ БУДЕТ БОЛЬШОЙ, НО ОЧЕНЬ ПОДРОБНОЙ, ТАКИХ СЕЙЧАС В ИНЕТЕ ПРОСТО НЕТ.

    История создания

    Компания MAZDA базирует свой силовой агрегат на старом моторе MZR 2,0 литра. Но это не просто переделка, здесь целая работа над новым принципом работы. Просто язык не поворачивается назвать их даже похожими

    ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО? Собственно для норм «ЕВРО6», например вот немцы и прочие подвластные им бренды переходят на малообъемные моторы, но обязательно с турбиной. Но Японцы всегда отвергали эту идеологию, потому что турбированные агрегаты, всегда уступали атмосферным в надежности. Они за проверенные решения.

    Однако компания MAZDA из японских брендов, всегда была передовой в экспериментах, наверное, все помнят роторные моторы на RX-7 и RX-8. Только они сделали это массово. Широкого распространения они не получили, в первую очередь из-за низкой ремонтопригодности и стоимости самого ремонта в целом, но прецедент был.

    Поэтому решили пойти по другому пути и создали моторы SKYACTIV, причем сразу два – дизель и бензин, трансмиссии для них, а также кучу сопутствующих систем.

    Именно про SKYACTIV я вам хочу рассказать – причем ОЧЕНЬ подробно. Чтобы в голове отложилось, а вот затем уже поговорим о проблемах

    Ну что же начнем с самого основного.

    Характеристики двигателя Мазда Скайактив 2.0

    Дизельный мотор Skyactiv-D: конструктивные особенности

    За основу инженеры Мазда взяли хорошо зарекомендовавший себя турбодизельный агрегат MZR-CD. При этом понижение степени сжатия позволило заметно понизить температуру в цилиндре, а также показатель давления. В результате мотор стал отличаться более высоким КПД, однако возникли проблемы со смесеобразованием и воспламенением смеси «на холодную».

    Для решения задачи были установлены специальные керамические свечи накала. Благодаря такому решению температура в камере сгорания за пару секунд повышается до 1 тыс. градусов, что значительно облегчает холодный пуск дизельного двигателя. Также дизель Скайактив получил систему изменения фаз газораспределения, что является довольно редким решением для агрегатов данного типа.

    Еще инженеры доработали систему питания, оснастив топливную систему дизелного мотора особым блоком клапанов. Этот блок позволяет постоянно поддерживать высокое давление посредством управления подачей дизтоплива в ТНВД, также через него проходят топливные магистрали, по которым излишки топлива поступают обратно в бак.

    Что касается наддува, двигатель имеет две турбины (большую и малую), которые размещены в едином корпусе. Установка турбин реализована последовательно, что позволяет получить быстрый отклик и уверенный подхват на низких оборотах благодаря малой турбине, после чего на средних и высоких оборотах подключается большой турбокомпрессор.

    Еще отметим, что уменьшение степени сжатия дизельного мотора также снизила ударные нагрузки на ДВС, параллельно были уменьшены и насосные потери. Снижение нагрузок позволило облегчить дизель. В результате (аналогично бензиновой версии) блок цилиндров стал алюминиевым. Выпускной коллектор интегрирован прямо в ГБЦ, что также облегчило конструкцию, а еще позволило быстрее прогреть каталитический нейтрализатор.

    Неисправности и ремонт двигателя Мазда Скайактив 2.0

    Двигатель Mazda SkyActiv 2.0 относится к первой серии Скайактив, появившиеся в 2011 году. Мотор 2.0 л заменил фордовский Дюратек 2.0, ставившийся на Мазду под именем MZR LF. Скайактив 2.0 имеет неплохие мощностные показатели — 165 л.с., на некоторых рынках задушен до 150 л.с., по причине оптимизации налоговых платежей, вместе с мощностью, двигатель стал на порядок экономичней.

    Мотор оснащен всеми современными системами, тут и непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на двух валах «Dual S-VT», гидрокомпенсаторы, чтоб не регулировать зазоры клапанов, естественно, чтоб движок работал на такой высокой степени сжатия (14) применена облегченная ШПГ с поршнями имеющими формы для улучшения процесса сгорания, на выпуске стоит паук 4-2-1 с катализатором, длина паука расчитана так, чтоб обеспечивалась продувка цилиндров и весь этот набор дает возможность двигателю Скайактив 2.0 работать на СЖ 14 на 95-м бензине и не детонировать.

    По отзывам владельцев Скайактивы немного шумят на холостых, присутствуют вибрации, но с прогревом все пропадает.

    Каких либо других нареканий не обнаружено, все достаточно надежно, тем не менее WikiMotors постоянно следит за семейством SkyActiv и в случае появления новых сведений, вы узнаете о них первыми.
    В общем и целом, Скайэктив 2.0 л на Мазда 3 ведет себя очень шустро и выглядит куда более привлекательной покупкой нежели Sky 1.5. Если же мотор выбирается для более крупных автомобилей, вроде Мазда СХ-5 или Мазда 6, то здесь приятней будет 2.5 литровый предствитель серии SkyActiv.

    Степень сжатия и поршни

    Самая основная переделка касается увеличения степени сжатия, в Skyactiv-G она «14» — это реально много! Потому как в обычных бензиновых моторах она всего «10, максимум 12 единиц» (для сравнения в MZR2.0 – «10»).

    Что же дает такая высокая степень сжатия? Да все просто – в цилиндрах повышается температура и давление (в конце такта сжатия), за счет чего вырастает КПД, подрастает мощность, падает расход топлива.

    Как заверяет производитель — эти моторы имеют больший на 15% крутящий момент, а также на 30% экономичнее старых агрегатов

    Однако при таком огромном (для бензина) сжатии, есть БОЛЬШОЙ негативный момент – детонация. Это взрывное воспламенение топливной смеси, при котором страдают кольца, а также вся поршневая группа в целом.

    Как же от этого уберечься? Здесь была произведена (как я считаю) огромная работа.

    Первое это изменили форму самого поршня – он напоминает трапецию (выдается вверх, зачастую обычные поршни просто плоские), а вот в середине есть небольшое углубление. Оно сделано для формирования около свечи равномерного зажигания смеси, при таком поршне происходит равномерное зажигание, что уменьшает детонацию.

    НО это еще не все.

    Тюнинг двигателя Мазда 3/6/CX-5 Скайактив 2.0 л

    Чип-тюнинг SkyActiv 2.0

    Всем известно, что европейский мотор SkyActiv 2.0 выдает 165 л.с., в некоторых странах мощность снижена до 150 л.с., но судя по проведенным замерам, мощность снижена только на бумаге. Поэтому вам нужно убрать катализатор, сделать чип-тюнинг и получите 170 л.с. без снижения ресурса. Поставить турбину на Скайактив не получится, по причине очень высокой СЖ и необходимости замены поршневой на кованую, с последующим превращением мотора из скайактива в обычный 2 литровый. Любые методы наддува на скайактиве приведут к тяжелым последствиям для движка.

    Советы и рекомендации

    Важно понимать, что бензиновый двигатель SKYACTIV-G имеет высокую степень сжатия. Это значит, что такой мотор склонен к детонации и крайне требователен к качеству топлива. В данный силовой агрегат лучше заливать бензин с октановым числом АИ-95 только в крайних случаях.

    • Чтобы мотор работал нормально и сохранялся его ресурс, топливо должно быть не ниже АИ-98. Многие владельцы Скайактив в СНГ утверждают, что агрегат лучше всего работает на 100 бензине. Вполне очевидно, что попытки экономить на горючем, заливая в такой мотор 92-й бензин или случайные заправки некачественным топливом на непроверенных АЗС приведут к значительному сокращению ресурса агрегата и к его скорым поломкам.

    Что в итоге

    Если учесть, что на территорию РФ и СНГ дизели поставляются совсем недавно, особой статистики по ним еще нет. Если же затронуть бензиновые версии Skyactiv, прежде всего, это двигатель с прямым впрыском топлива и высокой степенью сжатия.

    Следует понимать, что в устройстве топливной системы присутствует топливный насос высокого давления, а также сложные по конструкции форсунки. В результате бензиновый мотор похож на дизельный со всеми вытекающими последствиями, а также сильно склонен к детонации. Бензин для такого ДВС должен быть высокооктановым, качественным, без примесей и воды.

    Получается, хотя мотор остался атмосферным и лишен ряда проблем, которые свойственны агрегатам с наддувом, все равно технологически такой двигатель очень сложный. Не трудно догадаться, что фактически серьезные поломки сделают такой мотор неремонтопригодным, так как мало кто в СНГ будет пытаться отремонтировать агрегат.

    В этом случае проще обойтись узловой заменой, то есть поменять БЦ, коленчатый и распределительные валы, элементы ЦПГ и другие детали. При этом сумма таких замен будет весьма внушительной.

    Напоследок отметим, что если планируется приобретение подержанного автомобиля Мазда с двигателем Скайактив, тогда рассматривать можно варианты, которые прошли не более 100-120 тыс. км. При этом очень важно, чтобы владелец заливал только качественный бензин и масло, следил за состоянием системы питания и т.д. Если этого не делать, двигатель может оказаться «убитым» даже на малых пробегах, так как детонация, которая вполне может возникнуть, значительно сокращает ресурс ДВС.

    Если же пробег больше 200 тыс. км., автомобиль с мотором Skyactiv лучше не приобретать, так как на нашем топливе его ресурс уже может подходить к концу. При этом силовой агрегат сложный, так что неизбежны сложности и проблемы с его ремонтом. В худшем случае потребуется прибегнуть к «свапу» двигателя, учитывая, что контрактные Скайактив стоят достаточно дорого.

    Выпускной коллектор, он же ПАУК 4-2-1

    НО не все так просто, здесь этот «ПАУК» очень сложный и немного замороченный. Все дело в том когда «тюнингуется» обычная машина, тюнеры срезают катализатор, и делают такой выхлоп, то есть у потока который вырывается из мотора почти нет преград.

    У SKYACTIV такого быть не может по умолчанию (никто не даст убирать катализатор – ЭКОЛОГИЯ. ) поэтому производителю пришлось делать трубы длиннее, и уже за ними ставить каталитический нейтрализатор. В итоге получилась очень сложная конструкция, однако эффективная.

    Блок цилиндров, вес и трение

    Блок цилиндров здесь облегчили, причем значительно. Еще одна новинка сейчас он состоит из двух частей – его разделили по оси коленчатого вала (верхнюю часть и нижнюю). Нужно отметить — что такая конструкция встречалась у некоторых дизелей, однако там корпуса из чугуна, у SKYACTIV же он сделан из алюминия.

    Поработали над парами трения, а именно над вкладышами коленвала, шатунами и прочим. Сделав их тоньше! Таким образом, снизили нагрузку на трение.

    ИТОГ – мотор легче на 10%, трение ниже аж на 30%

    Что такое двигатель sky

    Корзина

    Доставка 0 руб.
    Всего 0 руб.

    • Доставка
    • Оплата
    • Почитать
    • Новости
    • Обучение
    • Контакты
    • Акции
    • Наши партнеры
    Каталог
    • Парапланы
      • AXIS
      • Sky Country
      • Ozone
      • ITV
      • AIRDESIGN
      • Nova
      • Advance
      • AEROS
      • APCO
      • ASA
      • Flow Paragliders
      • GIN
      • Niviuk
      • Paraavis
      • S.E.A.
      • Sky Paragliders
      • Skywalk
      • SOL
      • Supair
      • Windtech
      • Для начинающих
      • Для опытных
      • КБ «ПИЛОТ»
      • Спорт
      • Средний уровень
      • Тандемы
    • Аэрошютные крылья
    • Парамоторы
      • Cors-Air
      • EOS
      • Polini Thor
      • Simonini
      • Sky
      • TOP 80
      • Vittorazi Moster 185
    • Паралеты, аэрошюты, трайки
    • Двигатели
      • Двигатели для парамоторов
      • Двигатели для паралетов, самолетов
      • Двигатели для аэролодок
    • Запчасти и расходники
      • Воздушные винты
      • Карбюраторы
      • Электростартеры
      • Воздушные фильтры
      • РУД
      • Рамы
      • Моторные масла
      • Ременные редукторы
      • Воздушные винты с изменяемым шагом
      • Выхлопные системы
      • Ремни редуктора
    • Комплектующие для аэролодок
      • Редукторы для аэролодок, аэросаней
      • Воздушные винты для аэролодок, аэросаней
      • Двигатели для аэролодок
    • Спидглайдеры
    • Водные парашюты
    • Спасательные системы
    • Подвесные системы
    • Приборы
      • Приборы Flymaster
      • Анемометры
      • Компактные вариометры
      • Рации и интеркомы
      • Тахометры
    • Шлемы
    • Б/у снаряжение

    Парамотор SKY 1.1 classic-steel

    Установка на базе итальянского двигателя SKY 1.1. Рама и ограждение выполнены из нержавеющей стали. Ограждение состоит из 4 секторов и имеет 2 кольца. Диаметр ограждения 144 см. Мощность двигателя 18 л.с. Охлаждение жидкостное.

    • О товаре
    • Характеристики
    • Комментарии (0)

    Установка на базе итальянского двигателя SKY 1.1. Рама и ограждение выполнены из нержавеющей стали, обеспечивающей высокую прочность и увеличенный ресурс конструкции. Металлическая фурнитура подвесной системы (карабины, пряжки, замки) австрийской фирмы AustriAlpin.

    Ограждение состоит из 4 секторов и имеет 2 кольца. Диаметр ограждения = 144см. Возможна установка однокольцевого ограждения диаметром 137 см, а также замена на каркас из титанового сплава BT-1.

    SKY 1.1 меняет свой вид. Карбюратор Walbro32 заменен новым Walbro WG8, который выделяется простотой использования.
    Новая модель имеет усовершенствованную систему охлаждения с увеличенным радиатором, что улучшает производительность и стабильность даже в жарких странах.
    Улучшение технологии производства позволило достичь мощности в 18 л.с. при 10,200 оборотов в минуту, а использование легких сплавов с отличной стойкостью позволило облегчить двигатель. Также использование процессов, основанных на ЧПУ станках, поспособствовало тому, что SKY 1.1 поднялся на вершину в своей категории.

    • Легкая настройка, благодаря единственному регулировочному винту карбюратора
    • Снижен расход топлива
    • Универсальный и адаптированный к предыдущим моделям (WB32)

    На самом деле, в связи с жидкостной системой охлаждения блока двигателя, температура поддерживается на постоянном уровне и находится под контролем для нормального функционирования двигателя, что допускает использование даже в очень жарком климате.
    Наиболее важной особенностью двигателя SKY 1.1, поскольку он не подвергается риску перегрева, считается гораздо более длительный срок службы по сравнению с другими двигателями той же категории.
    SKY 1.1 находится на вершине рейтинга в своей категории в связи с жидкостным охлаждением двигателя, благодаря особым технологиям производства, специальной конструкции, особенностям функционирования, уменьшенному, благодаря легким сплавам, весу и деталях изготовленных на ЧПУ станках.

    Парамотор включает в себя силовую установку с винтом, топливную и выхлопную систему, раму с ограждением и подвесную систему с карабинами.

    Также в комплект поставки входят чехлы на раму, ограждение и винт.

    Технические характеристики:

    Автосигнализация SKY GSM с двусторонней связью, дистанционным запуском двигателя и возможностью управления с помощью мобильного телефона

    • Гарантия 365 дней
    • Задать вопрос
    • Установить в г.
    • Основное
    • Фотоотчеты
    • Инструкции

    Автосигнализация SKY GSM — на связи с автомобилем в любой точке мира!

    Автосигнализация SKY GSM — новинка на рынке автоэлектроники, отличительные черты которой — это возможность контроля автомобиля и управления автосигнализацией с помощью мобильного телефона, дистанционный запуск двигателя, а также наличие большого количества сервисных функций. Автосигнализация оснащена двумя брелками со светодиодной индикацией, которые выполнены в оригинальном дизайне и двух цветовых решениях — черном и синем.

    Особенности автосигнализации SKY GSM:

    Защита от перехвата и сканирования кода. Новейший динамический код Super Keeloq Pro II обеспечивает надежную защиту от «кодграбберов». Каждому брелку, помимо разрядного номера, присваивается еще и свой индивидуальный закон изменения кода, благодаря чему расшифровать этот код не сможет даже разработчик системы.

    Управление с помощью мобильного телефона. Управление автосигнализацией может осуществляться с помощью смс-команд, в ответ на которые будут поступать смс-сообщения или вызовы на Ваш мобильный телефон с необходимой информацией. Также Вы можете управлять системой с помощью голосовой навигации системы. Главное преимущество данной системы — это возможность управления автосигнализацией и контроля состояния автомобиля в любой точке мира (при наличии покрытия GSM-сети).

    Использование дополнительных брелков. Автосигнализация SKY GSM позволяет использовать несколько брелков (до 4-х), что очень удобно, если автомобилем пользуются несколько человек. Каждый из пользователей может иметь свой собственный персональный брелок.

    Дополнительные каналы управления. Дополнительные каналы управления позволяют управлять замком багажника, дистанционным запуском двигателя, режимом охраны автомобиля при запущенном двигателе, стеклоподъемниками, вежливой подсветкой салона при снятии системы с охраны.

    Широкий функциональный ряд. Также автосигнализация оснащена множеством полезных режимов и функций, среди которых — «Valet», Anti-Hijacking, охрана при заведенном двигателе, пассивный иммобилайзер и т.д.

    Преимущества SKY GSM:

    Динамический код Super Keeloq Pro II

    Сервисный режим «Valet»

    Возможность программирования до четырех дополнительных брелоков

    Возможность контроля состояния автомобиля и управление сигнализацией посредством телефона стандарта GSM

    Радиус действия брелока до 100 метров

    Дополнительный канал управления

    Функция пассивного иммобилайзера

    Выбор системы управления центральным замком

    Читать еще:  Что такое егр для двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]