Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактные двигатели | Купить ФОРСУНКИ OPEL CORSA D 1

Контрактные двигатели | Купить ФОРСУНКИ OPEL CORSA D 1.3 CDTI ДВИГАТЕЛЬ Z13DTJ

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Читать еще:  Ваз 2107 улучшаем работу двигателя

Приветствуем новое поколение мощности для марки Opel

Новые моторы пока распространяются только на семейство Astra (GTC, пятидверный хэтч, седан, универсал), компактвэн Zafira Tourer и кабриолет Cascada. Последний в презентации не участвовал.

Компания Opel пообещала до 2016 года выпустить 13 абсолютно новых бензиновых и дизельных двигателей, принадлежащих трём линейкам агрегатов. New Generation Power — так немцы называют 80-процентное обновление моторного портфеля марки. Новая генерация опелевской мощи сейчас находится на первом этапе: в строй введены две «четвёрки» ECOTEC — бензиновая 1.6 SIDI Turbo и дизельная 1.6 CDTI. Хотя обеим по полгода, опелевцы на днях устроили мощную международную презентацию в окрестностях Вены, где нас ждали седаны и хэтчбеки Opel Astra, оснащённые бензиновой турбоновинкой и «автоматами», а также двадцать (!) дизельных компактвэнов Zafira Tourer на «механике».

О перспективах дизельного мотора 1.6 CDTI (136 л.с., 320 Н•м) в России точно пока можно сказать одно — когда-нибудь он у нас появится. Маловероятно, но возможно, что на Зафире в следующем году. Его предшественника пришлось адаптировать к нашим условиям, а для новичка этого нынче даже не планируется. Очевидно, норма Евро-6 — принципиальный вопрос. Скорее всего, для российского рынка агрегат 1.6 CDTI будет одобрен только с появлением у нас топлива соответствующего класса, а до тех пор будет предлагаться имеющийся двухлитровый дизель.

Как бы там ни было, «четвёрка» 1.6 CDTI идёт на смену нынешним дизелям объёмом 1,7 и 2,0 л. Она будет конкурировать в быстрорастущем рыночном сегменте 1,5–1,8 л и, надеются немцы, побеждать. Помимо высокого момента и удельной мощности 85 сил на литр мотор хвастается низким расходом топлива (4,1 л/100 км в смешанном цикле) и слабым выбросом CO 2 (109 г/км). И ведь это паспортные данные для семиместного однообъёмника — на меньших моделях опелевцы собираются добиться лучших показателей.

Наслушавшись от коллег, что придушенный нормой Евро-6 дизель совсем не тянет с низов, очень аккуратно и вдумчиво отпускаю сцепление, легонько поддав газку. Заглохнуть боялся напрасно — с этим проблем не возникло ни разу. Но нормальная тяга действительно появляется с 2000 оборотов, то есть там же, где, по идее, максимальный момент.

Удивил уровень шума и вибраций — с ними разработчики боролись всерьёз, и ни того ни другого практически нет. Абсолютно бензиновые ощущения. Если не знаешь, что едешь на турбодизеле, и не догадаешься. Опелевцы заявляют: новый CDTI — самый тихий в классе. Верится без труда. Только вот расхода в 4 л мы не увидели — для этого нужно стараться. При рваной езде без пробок получалось около 6 л/100 км. Словом, хорош мотор 1.6 CDTI для Европы, но пока совсем не про нас.

Вторая новинка, бензиновый движок 1.6 SIDI Turbo (170 л.с., 280 Н•м), встречает нас внутри Астры GTC — единственной модели, которая с таким мотором уже продаётся в России (за 928 тысяч рублей). С октября эту «четвёрку» должна получить Insignia (будет стоить 947 тысяч), а с декабря — универсал Opel Astra Sports Tourer. В арсенал хэтчбека Астра новый 1.6 SIDI Turbo, вероятно, войдёт в следующем году. Что до трансмиссий, то, по предварительным данным, в паре с шестиступенчатой «механикой» движок 1.6 SIDI Turbo пока можно ожидать только на Инсигнии. «Вагон» Astra с этим мотором будет комплектоваться исключительно шестидиапазонным «автоматом».

Движок 1.6 SIDI Turbo полагается сравнивать со 180-сильным предшественником (230 Н•м). У нового турбомотора на 22% больше момента, на 15% меньше потребление бензина и вредных выбросов. Если прежде максимальная тяга была доступна в диапазоне 2200–5400 об/мин, то теперь — от 1650 до 4250. Менеджеры Опеля беззастенчиво величают новую бензиновую «четвёрку» The Torque Champion — лидером по крутящему моменту в классе. Отрыв по тяге от ближайших конкурентов будто бы достигает 12%. Возможность испытать чемпионский момент представилась на Астре GTC с «механикой» и «автоматическом» седане Astra.

Что сказать, никаких чудес или сюрпризов. SIDI Turbo везёт ровно так, как и должен современный мотор 1.6. Его не примешь за 1.8 и тем более за 2.0. Крошечная турбозаминка на старте, и далее уверенный рост, включая ощутимый подъём в диапазоне 80–120 км/ч на пятой передаче, которым так гордятся опелевцы. Понравились оба дуэта: и с «механикой», и с «автоматом» SIDI работает очень слаженно. Тяги хватает, но хоть сколько-нибудь избыточной не чувствуется.

Констатируем: у глобального обновления линейки двигателей Опеля случилось хорошее начало. Такую спокойную модернизацию можно только приветствовать. По большому счёту, в случае с обеими новыми «четвёрками» мы имеем просто добротные моторы 1.6. Вместе с тем они превосходят предшествующие, а по некоторым параметрам лидируют в сегменте. Пусть так (или лучше) будет у всей чёртовой дюжины новых агрегатов Опеля.

Паспортные данные

МодельOpel Astra GTCOpel AstraOpel Zafira Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекседануниверсал
Число дверей/мест3/54/55/5–7
Длина, мм446646584658
Ширина, мм184018141844
Высота, мм148215001685
Колёсная база, мм269526852760
Колея передняя/задняя, мм1584/15881541/15511584/1588
Снаряжённая масса, кг143313931664/1691
Полная масса, кг206019352335/2360
Объём багажника, л380–1165460152–1860
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981598
Макс. мощность, л.с./об/мин170/6000170/6000136/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250280/1650–4250320/2000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины235/50 R18225/50 R17225/50 R17
Дорожный просвет, мм145165160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч219212193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,69,211,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,89,24,6
— загородный цикл5,15,43,8
— смешанный цикл6,16,84,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л565658
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

За кадром

Какие проблемы у мотора 2.0 CDTI / JTDM?

На базе двигателя Fiat 1.9 CDTI был выпущен итальянский силовой агрегат 2.0 CDTI (A20DTH): дебют состоялся в 2008-м, когда его установили на Lancia Delta. Он использовался на огромном количестве автомобилей – Опель, Сааб, Сузуки, Фиат и других.

Мы разобрали двигатель Opel 2.0 (A20DTH) и узнали о его плюсах и минусах. Подробнее – в статье и видео:

Силовые агрегаты 1,9 и 2,0 отличаются разной поршневой группой: модернизированный мотор при неизменном ходе поршня получил диаметр цилиндров на 1 мм больше. Рабочий объем отличается на 46 кубических сантиметров. Комплекты ремня не различаются на обоих версиях этого мотора.

Производители GM и Fiat выпускали разные версии двухлитрового турбодизеля, так как перестали сотрудничать еще в середине двухтысячных. К примеру, Opel Insignia получила битурбированный силовой агрегат на 195 лошадиных сил, а специалисты из Италии двухлитровый силовой агрегат превратили в 1,6-литровый (известный как D Multijet).

Нужен силовой агрегат Opel Insignia? Выберите его в каталоге АвтоСтронг.

Особенности двигателя

Владельцам авто с этим силовым агрегатом нужно знать, что у двигателя есть небольшая проблема, которая нередко становится причиной проворачивания вкладышей и заклинивания. Мы разберем эту неполадку на примере нашего двигателя и расскажем о ней подробно.

Что нужно знать о заслонках впускного коллектора?

Впускной коллектор мотора получил заслонки каналов наполнения. Они доставят немало проблем в том случае, если ход ограничен из-за накопившейся гуталиновой массы из масла и сажи.

О том, что возникли проблемы с ходом заслонок, сигнализирует ошибка P2015, но на работе мотора она никак не сказывается. Эта ошибка также появляется при проблемах с сервоприводом заслонок: изнашиваются щетки электромоторчика и разрушаются зубъя в приводе.

Проблемы с каналом антифриза во впускном коллекторе

Впускной коллектор силового агрегата 2.0 CDTI получил канал для охлаждающей жидкости. И это далеко не блестящее решение инженеров. Причина в том, что вход в канал расположен недалеко от воздушного канала одного из цилиндров, а между ними установлена маленькая пластиковая перемычка с 2 уплотнителями резинками. Когда уплотнитель канала антифриза затвердевает, жидкость течет наружу по блоку. Если не повезет, то антифриз окажется во впускном канале.

Еще одна проблема с коллектором в том, что со временем он просто растрескивается. Трещины появляются как во впускной части или на канале антифриза, иногда в обоих местах сразу. Из-за этого приходится заменять коллектор полностью, что, кстати, довольно непростая задача.

Надежная ли турбина?

В силовом агрегате 2.0 CDTI используется турбокомпрессор Garrett, который отличается надежностью. Но известны и случаи, когда картридж выходит из строя. Возникают неполадки с наддувом и откликом мотора, что также сигнализирует о возможных проблемах – лопнувшем патрубке подачи наддуваемого воздуха, а также о неполадках с клапаном сброса давления наддува.

Свечи накаливания

В моторе используются свечи накала 2-х видов: простые и с датчиком давления в камере сгорания (только в силовых агрегатах с технологией ecoFlex). Этот датчик позволяет увидеть отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси, при необходимости он включит догрев камер свечами накаливания. Благодаря такой системе удается предотвращать образование оксидов азота.

Почему текут уплотнительные кольца теплообменника?

После 50-70 тысяч километров пробега возникают течи масла из теплообменника, который размещается под масляным фильтром. Проблема решается простой заменой уплотнительных колец.

Особенности топливной системы

Как и предыдущая модель силового агрегата, этот мотор получил топливную систему от Бош с хорошими форсунками и ТНВД, которые к тому же легко ремонтируются при необходимости. Стоит учитывать, что после замены или ремонта форсунок желательно прописывать IMA-код, так как форсунки – электромагнитные. Прописывать код не обязательно, так как топливная система в этом двигателе самообучаемая, быстро подстраивается под параметры установленных форсунок как с пропиской, так и без.

Особенности регулятора давления топлива

Плавающие обороты – признак того, что возникают проблемы с давлением топлива в рампе. Выход из этой ситуации – чистка и продув регулятора давления топлива, который установлен на ТНВД, т.к. чаще всего проблема именно в нем.

Минусы клапана EGR

Двухлитровый двигатель получил более сложный клапан EGR, чем предыдущая модель мотора. Минус клапана – периодическое подклинивание по причине скопления сажи и маслянистых отложений. После клина клапана возникают такие проблемы, как сложности с запуском мотора и значительное падение мощности. Симптомы возникают неожиданно и могут пропасть после перезапуска мотора.

Проблемы с корпусом масляного фильтра и охладителем

Двигатели 2.0 CDTI, получившие одноконтактный датчик давления, страдают от «заклинивания». В моторах с 3-контактных датчиком подобной проблемы не замечено.

Особенности масляного насоса и датчиков

На всех моделях двигателя, использовавшихся до 2013-го, был установлен роторный масляный насос с саморегулированием: его производительность никак не зависела от скорости работы силового агрегата, насос всегда обеспечивал требуемое давление масла. Скорее всего, поэтому специалисты Опель и оснащали двигатель только аварийным датчиком давления масла. Как только проблема стала масштабной, инженеры установили трехконтактный датчик, который контролирует давление масла.

Обновленные Опель Инсигниа, имеющие систему Start-Stop, получили лопастный масляный насос: с помощью соленоидного клапана регулируется его производительность.

Почему возникает заклинивание двигателя Opel 2.0 CDTI

Проворачивание вкладышей и заклинивание мотора происходят из-за масляного голодания. Но в чем его причина? Есть несколько версий. Самая популярная – это износ уплотнительного колечка, которое установлено между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника. При его поломке колечко пропускает воздух из полоски картера, и таким образом масло всасывается насосом, что и становится причиной масляного голодания.

Голодание турбодизеля иногда начинается медленно: автомобиль сигнализирует о низком давлении на холодных стартах. Но иногда мотор заклинивает резко, причем чаще всего это происходит в шоссейном режиме на большой скорости. Причина — нехватка вкладышам смазки из-за пузырьков воздуха в масле. Поэтому менять уплотнительную резинку рекомендуется после 100 тысяч километров пробега или раз в три года, также проверяя, в каком состоянии находятся вкладыши.

Другая версия масляного голодания – клин редукционного клапана в масляном насосе, что приводит к сбросу избыточного давления масла. Как результат – масляный насос долго работает на запредельной мощности, при этом высасывая из поддона огромное количество масла, пока не «вдохнет» воздуха. Страдают колена, что объясняет, почему клин мотора происходит именно на большой скорости или при обгоне.

Еще одна версия – износ масляного насоса. Поэтому водителям Опель Инсигниа во избежание проблем с низким давлением масла в моторе рекомендуется регулярно менять уплотнительное кольцо на маслоприемнике, а также сам масляный насос.

Купить контрактный двигатель на Опель 2.0 дизель вы можете в каталоге АвтоСтронг. Доставляем по Беларуси, России, Казахстану, проверочный срок 30 дней.

Двигатель 2.0 CDTI (131 л.с.)

Всем владельцам астр на дизеле (D) такой вопрос… всем привет!
Такой вопрос, сколько ходят моторы 2.0 cdti?

Ищу себе Opel Astra J GTC 2.0 cdti, с пробегом до 100.000 км но… хотелось узнать…
Что и на каком пробеге после 100.000 км следует менять по двигателю?! На каком пробега стоит менять… к примеру:
-турбина
-ролики, вод. помпа, ремни
-форсунки
-топливный насос
-и т.д.

И цена вопроса… деталей, ну и примерная цена на работы!

Opel Astra GTC 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 131 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2012

Opel Astra GTC, 2013

Opel Astra GTC, 2013

Комментарии 91

фанаты дизеля, подскажите новый номер для трубок охлаждения АКПП, нигде найти не могу)

Ставь радиатор сразу)

а если трубки текут

Если радиатор ставить они трубки меняют, просто шланги и жгуты… смысл просто менять трубки? Если радиатор нужен 100%

поменяю масло на motul multi atf, радиатор не нужен будет)

Ну Ваш выбор) я не уговариваю! Просто пишу свой опыт!

да просто с радиком совсем дорого выходит, я морально не готов с полной сменой масла)

Ну есть поговорка скупой… честно заменя мне не помогла… радиатор самое адекватно, так пинала, что я думал попал на акпп

а если трубки текут

Тогда просто менять трубки! Они чет около 6т

потому что коробка и мотор от инсигнии на астре.
плохое топливо и масло приводит к попаданию на мотор

ммм ну, разница в коробках все же есть, так как на Опель инсигния дизель, есть полный привод! А на Астрах, нет!

с дизелем особо проблем нет. Но есть нюансы — масло менять 7.5ткм, топливный 15тк, масло акпп, на 100-150 поменять ремни-ролики -помпу-масляный насос. Почитай на форуме инсигнии, тк астра на дизеле это другая машина.

сажевик и егр не уберай, просто заправляй норм дизелем и проблем не будешь знать.

Почему форум инсигнии? ммм почему астра на дизеле, это другая машина? С чем сравниваешь?

И я не могу понять, что за выражение… «просто заправляйся норм дизелем»!

Завтра же помою под капотом!))) а то как не открою капот омывайку залить, так вид не радует!)))

Была тут астра 2.0 сдти, так у нее хозяин появился с салона, проехал за 5 лет 211000 км и продалась машина за 2 недели.
Сам искал онли дизель! Продал Н-ку в Пт днем, и в Сб вечером приехал на J-ке домой!) Первую посмотрел, ее и купил. Цена 665000 руб. с пробегом 68000 км, и 1 владельцем за 3 года.
Моторы и АКПП говорят лучшие, акпп типа япония, айсин в народе. Не китай, что на бензиновые ставят. движка тарахтит как камаз!)))
Кароч, дизельная джейка это просто агонь!)))
ТНВД самое затратное, это да. Но сейчас в основном норм заправки. Лью и на БП и на Газпромнефть и лукойл, даже на Эке и Татнефти. Пох.
Проблемы у меня такие по ней:
течет поддон коробки(частая херня)
замена сальника( какого то, я хз, сервисник так сказал)
замена ролика натяжителя с ремнем
Все!
Сейчас грядет ТО, заменю малице, и исправлю что чуть выше написал!)))
Кстати, чип делает 190 сил и 440 крутящего!)))
Бери и не думай!
Таких машин всего штук 20 продается по России

На 2.0 дизель, ремень? На каком пробеге меняется ремень?

На 100 тыс. Кто с чипом те на 10-15 тыс км раньше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector