Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. BUGATTI EB 16.4 8.0 W16
Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.
РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ
Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль
Двигатель w16
До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru
Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.
Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.
Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.
Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.
Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.
Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».
Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.
Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!
Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.
Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.
Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.
Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.
Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.
1.6 контрактный двигатель d16w5 40903
Контрактный двигатель d16w5
Силовые агрегаты d16w5 – одно из поколений 1.6-литровых моторов серии D, знаменитой своей надежностью. Всего же линейка насчитывает 10 различных версий, имеющих между собой незначительные отличия. Данную модификацию моторов можно назвать относительно молодой, поскольку в серийном производстве она пребывала с 2000-го по 2006-й год.
Технические параметры
Как и несколько собратьев по серии, этот рядный 4-цилиндровый агрегат устанавливался только на один модельный ряд. Правда, есть данные, что в наши дни его используют для установки на автомобили китайского автопрома, но уже с другим индексом. Поэтому купить двигатель honda d16w5 из Японии сложнее, чем из другой страны, поскольку на японском внутреннем рынке он использовался крайне мало.
Спрос на автомобили, укомплектованные мотором d16w5, объясняется тем, что создателям удалось повысить мощность до 125 л.с. при объеме в 1.6 л, сохранив при этом экономное потребление горючего на уровне первоначальной версии. Для этого разработчики применили в устройстве двигателя:
- алюминиевую одновальную головку с 16 клапанами;
- систему изменения фаз ГРМ VTEC;
- Жидкостное охлаждение;
- 5 коренных опор;
- систему впрыска во впускной коллектор;
- модуль управления ДВС.
Кроме владельцев HR-V (GH), купить двигатель Хонда 1.6 d16w5 бу желают и наши соотечественники, использующие его для переоборудования фургонов.
Модель | Годы установки | |
Honda HR-V (GH) | 2000 | 2006 |
Как увеличить срок службы агрегата D16W5
Двигатель D16W5 отличается особенной неприхотливостью. Он не требователен к качеству бензина и не привязан к использованию какой-то конкретной марки охлаждающей жидкости или моторного масла. К тому же, очень часто автомобилисты злоупотребляют надежностью мотора и позволяют себе ездить на минимальном уровне масла или при отсутствии охлаждающей жидкости. Но если один или два раза агрегат такое еще стерпит, то после следующей такой поездки «всухую» придется подыскивать на замену другой двс d16w5. Купить в Москве или в другом регионе мотор можно на разборках или по частным объявлениям, хотя специалисты отговаривают от такого шага. Ведь неизвестно, сколько раз продавец ездил на сухом двигателе, и какой теперь после этого у агрегата остаточный ресурс.
Ввоз силовых агрегатов
Но это не единственная причина, по которой лучше вместо обычного б/у двигателя d16w5 купить контрактный. Цена ввезенного мотора, хотя и выше, зато исключен риск, что он неоднократно перегревался. А прилагаемые частичные гарантии – то ключевое преимущество, которое позволяет устранять выявленные на стендировании неполадки за счет продавца.
Купить контрактный мотор d16w5, а также любой другой агрегат без пробега по РФ, поможет наша компания. К вашим услугам — наработанная база проверенных продавцов и программа лояльности для постоянных заказчиков. Для заказа достаточно сделать звонок или заполнить соответствующую форму на сайте.Адвигатель
Bugatti Veyron — видео процесса сборки двигателя W16
14.03.2015 Видео 1,278 Просмотры
Bugatti Veyron становится легендой – на прошедшем в начале месяца Женевском автосалоне демонстрировался последний и уже проданный суперкар La Finale.
В момент своего появления суперкар Bugatti Veyron выделялся за счет двух основных достоинств – изысканная внешность и уникальный силовой агрегат. Последний на то время, да и сейчас, является действительно потрясающим продуктом инженерной мысли – 8-литровый W16 с четырьмя турбинами мощностью 1001 л.с.
Всего было выпущено 450 гиперкаров и теперь эпоха заканчивается, остается ждать новой модели Bugatti и надеться, что она станет не менее потрясающей. А пока можно посмотреть видео, демонстрирующее процесс сборки технологического чуда – двигателя Bugatti Veyron.
Тоже интересно
Всем доброго дня и невероятно позитивного настроения! Концепт-кары практически никогда не идут в производство, а …
1.6 контрактный двигатель d16w7 40899
Контрактный двигатель d16w7
Силовой агрегат d16w7 – самый младший из серии D. Его выпуск осуществлялся с 2001 по 2007 годы. Сам по себе мотор является обновленной 115-сильной версией, адаптированной под азиатский и арабский рынки. Также мотор можно встретить и на европейских дорогах, но уже с другой мощностью из-за стандартов экологичности EURO.
Технические параметры
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый агрегат сильно отличается от собратьев, которых всех объединяет неприхотливость к качеству и марке ГСМ, чего, к сожалению, не скажешь о двигателе honda d16w7. Купить из Японии его сейчас практически невозможно, поскольку на внутреннем рынке очень мало автомобилей, укомплектованных данным агрегатом. Азия и южноевропейские страны – вот, где можно найти данную модификацию.
По своей структуре от «родственников» d16w7 мало чем отличается. В его устройстве разработчики применили:
- 16-клапанную одновальную ГБЦ из алюминия;
- привод ГРМ с зубчатым ремнем, самым ресурсным из всей серии;
- систему изменения фаз ГРМ VTEC;
- модуль управления ДВС;
- 5 коренных опор, что помогает предотвратить детонацию;
- многоточечную подачу горючего.
Несмотря на капризность агрегата, желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w7 бу немало, поскольку конструктивно и технически он способен заменить любой 1.6-литровый мотор серии D. Впрочем, и список моделей, на которых он устанавливался, длиннее, чем у собратьев (см. таблицу).
Как увеличить срок службы силового агрегата D16W7
Как и все остальные представители серии D, D16W7 отличается надежностью и прочностью. Он способен работать на минимальном уровне расходных ГСМ. Некоторые автомобилисты доводили такие агрегаты до практически сухого состояния, после чего двигатель умудрялся работать, как ни в чем не бывало, безо всякого ремонта.
Да и стоимость самого ремонта агрегата получается невысокой, поскольку он прекрасно принимает не только оригинальные запчасти, но и любые аналоги. Но здесь проблема возникает в другом – катастрофической нехватке грамотных специалистов, знакомых со спецификой данного мотора. Если такого найти не удалось, придется менять двс d16w7. Купить в Москве или в другом городе б/ушный агрегат можно на разборках или по объявлениям, а можно заказать контрактный.
Ввезенные моторы
Именно на последний вариант советуют обратить внимание многие специалисты. Почему же предпочтительнее, из подержанных двигателей d16w7 купить контрактный, цена которого значительно выше обычного б/у? Преимущества такого агрегата: в наличии гарантий, более щадящих условиях предыдущей эксплуатации и, как правило, небольшом пробеге.
Тем, кто ценит свое время и привык доверять решение важных вопросов профессионалам, предлагаем воспользоваться услугами нашей компании. Оформить заявку на контрактный мотор d16w7, а также на любой другой агрегат без пробега по РФ, можно по телефону, а также через специальную форму на сайте. Всегда рады помочь, обращайтесь.Адвигатель
1.6 контрактный двигатель d16w1 40895
Контрактный двигатель d16w1
Силовой агрегат d16w1 – один из представителей знаменитой D-серии концерна Хонда. Данная версия находилась в производстве с 1999 по 2006 год. Как и вся серия в целом, двигатель d16w1 отличается повышенной надежностью и универсальностью, а еще широким рынком сбыта.
Технические параметры
Рядный 4-цилиндровый 1.6-литровый 105-сильный мотор создавался под один модельный ряд — HRV. Но не только это отличает двигатель honda d16w1. Купить из Японии в наши дни его не просто, поскольку устанавливался он в основном на автомобили, предназначавшиеся для британского рынка. Впрочем, с 2003-го года авто с d16w1 поставлялись еще и на американский, азиатский, арабский и европейский рынки.
В устройстве двигателя разработчики применили:
- одновальную алюминиевую головку с 16 клапанами;
- на приводе ГРМ зубчатый ремень;
- 5 коренных опор;
- систему топливоподачи PGM-FI;
- модуль управления мотором.
Хотя на агрегате и не была использована фирменная система VTEC, число желающих купить двигатель Хонда 1.6 d16w1 бу от этого не меньше. И не только для переустановки на модельный ряд HR-V(GH), но и для переоборудования отечественных фургонов ГАЗ.
Нашим соотечественникам d16w1 особенно пришелся по душе потому, что он конструктивно подходит для установки на цельнометаллические и тентовые ГАЗы, к тому же, более экономичен в плане расхода топлива, чем родные движки, не говоря уже о надежности.
Как увеличить срок службы агрегата D16W1
Несмотря на отличную ремонтопригодность, специалисты не советуют капиталить двс d16w1. Купить в Москве или в другом городе агрегат для замены будет проще, не только из-за высокой цены комплектующих, но еще и по причине отсутствия грамотных специалистов, способных качественно отремонтировать этот агрегат.
Производители не указали ресурс двигателя, но, как показывает практика, его пробег при должном обслуживании превышает 350 тысяч км. Главное – не забывать следить за уровнем расходных материалов и каждые 120 тысяч км менять ремень и ролики на приводе ГРМ, а масло — каждые 12000.
Ввезенные моторы
На замене мотора экономить не стоит. Поэтому, специалисты все чаще рекомендуют, выбирая из подержанных агрегатов d16w1, купить контрактный. Цена мотора без пробега по РФ, конечно, выше стоимости обычного б/у, зато меньше скрытых неисправностей, благодаря качественному и регулярному техническому обслуживанию и эксплуатации на отменном дорожном покрытии. К тому же, иностранные продавцы спровождают покупку частичными гарантийными обязательствами, позволяющими устранить выявленные неполадки.
Наша компания оказывает помощь в поиске и подборе контрактных моторов. По желанию, можно подобрать агрегат из числа имеющихся в наличии или оформить отдельный заказ на контрактный мотор, d16w1, в частности. Для вашего удобства заяки принимаются по телефону и через сайт.
Двигатель Bugatti Veyron W16
Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.
На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.
Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:
Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:
Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]
Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16
Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).
В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.
Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра
CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)