Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатских торгов

Фьючерсы на нефть WTI подорожали в ходе азиатских торгов

Investing.com — Котировки фьючерсов на нефть WTI выросли в ходе азиатских торгов в среду.

На Нью-Йоркской товарной бирже фьючерсы на нефть WTI с поставкой в августе торгуются по цене 73,27 долл. за баррель, на момент написания данного комментария поднявшись на 0,58%.

Максимумом сессии выступила отметка долл. за баррель. На момент написания материала нефть WTI нашла поддержку на уровне 70,16 долл. и сопротивление — на 73,45 долл.

Фьючерс на индекс USD, показывающий отношение доллара США к корзине из шести основных валют, вырос на 0,09% и торгуется на отметке 91,832 долл.

Что касается других товаров, торгующихся на ICE, фьючерс на нефть Brent с поставкой в августе вырос на 0,71%, достигнув отметки 75,34 долл. за баррель, а разница в цене между контрактами на нефть Brent и нефть WTI составила 2,07 долл. за баррель.

Интересное

Цены на нефть повышаются на 1,7% в ходе торгов в пятницу, завершая неделю уверенным подъемом. Поддержку котировкам в том числе оказало некоторое ослабление опасений, связанных с.

МОСКВА (Рейтер) — Агентство СовЭкон сообщило, что снизило прогноз экспорта пшеницы из РФ в сезоне 2021/22 годов на 3,2 миллиона тонн до 33,9 миллиона тонн после снижения прогноза.

(Рейтер) — Цены на алюминий в пятницу подскочили до максимума более чем за три года из-за опасений по поводу поставок из Китая, крупнейшего производителя этого металла в мире.

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

  • Размещение ссылок, рекламы и спам;
  • Ненормативная лексика, а также замена букв символами;
  • Оскорбления в адрес участников форума и авторов;
  • Разжигание межнациональной и расовой розни;
  • Комментарии, состоящие из заглавных букв.
  • Допускаются комментарии только на русском языке.

Размещение комментария на Investing.com автоматически означает Ваше согласие с правилами комментирования и с необходимостью их соблюдения.

Investing.com оставляет за собой право модерировать и удалять комментарии посетителей сайта, нарушающие правила, а при повторном нарушении – блокировать доступ на сайт и запрещать дальнейшую регистрацию на Investing.com.

Вы уверены, что хотите заблокировать пользователя %USER_NAME%?

После этого вы и %USER_NAME% не сможете видеть комментарии друг друга на Investing.com.

%USER_NAME% добавлен в ваш черный список

Вы только что разблокировали этого участника. Повторно заблокировать этого участника можно только через 48 часов.

Я считаю, что данный комментарий:

является рекламой или спамом содержит оскорбление

Ваша жалоба отправлена модераторам.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Что такое двигатель wti

SSE 3522.16

FTSE 100 7148.02

Dow Jones 35455.81

KASE 3 136,53

Brent 72.7

WTI 68.74

Золото 24 395.18

PTC 1 664.25

USD 425.74

EUR 500.5

CNY 65.72

  • Политика
  • Экономика
  • Финансы
  • Бизнес
  • Регионы
  • Общество
  • В мире
  • Главная
  • /
  • Фото
  • /
  • 105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини
105 лет назад родился Ферруччо Ламборгини

28 апреля 2021, 18:31 25168

28 апреля 1916 года в деревеньке Ренаццо недалеко от Феррары на северо-востоке Италии родился Ферруччо Ламборгини, получивший мировую известность благодаря одноименной элитной машине. Во время Второй мировой он служил механиком в ВВС, где стал специалистом по воздушно-реактивным двигателям. После войны Ламборгини занялся переустройством военной техники для нужд сельского хозяйства. Бизнесмен добился успеха в производстве тракторов для итальянских фермеров. Вместе с тем он был поклонником спортивных автомобилей. Однажды Ламборгини заметил технический недостаток в своей Ferrari и обратился с критикой к основателю компании Энцо Феррари. Между ними произошел конфликт, после чего Ламборгини решил отомстить обидчику.

Потратив огромные деньги, он построил автозавод в окрестностях Болоньи и нанял лучших конструкторов Феррари. В 1963 году честолюбивый итальянец представил свою первую машину Lamborghini 350 GT. Она произвела настоящий фурор. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л. с. Максимальная скорость автомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Так уязвленный предприниматель доказал, что может делать спортивные авто не хуже Феррари. Отличительным знаком машин Ламборгини стало изображение быка в атакующей позиции.

Сам промышленник оставался в этом бизнесе лишь девять лет. В 1972 году финансовые проблемы вынудили его продать свои доли как в тракторной, так и в автомобильной компаниях. Остаток жизни Ламборгини посвятил путешествиям и выращиванию винограда. Основатель культового спорткара скончался 20 февраля 1993 года от сердечного приступа.

Знаменитые модели легендарной марки — в фотогалерее «Газеты.Ru».

Lamborghini/Global Look Press

Lamborghini 350 GT (годы выпуска: 1964 — 1966). Это первый серийный автомобиль производства Lamborghini. Модель оснащалась 3,5-литровым двигателем V12. Успех 350 GT обеспечил выживание компании, утвердив её в качестве жизнеспособного конкурента Ferrari.

Lamborghini

Lamborghini Miura (годы выпуска: 1966 — 1973). Miura стала первым серийным суперкаром с центральным расположением двигателя для дорог общего пользования и одной из моделей, задавшей новые стандарты для высокопроизводительных спортивных автомобилей и суперкаров в 60-х годах.

Global Look Press

Lamborghini Espada (годы выпуска: 1968 — 1978). Автомобиль оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра (325 л. с.) с шестью двухкамерными карбюраторами. Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и «автоматы» Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12. Всего было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент.

Global Look Press

Lamborghini Jarama (годы выпуска: 1970 — 1976). В 1970 году компания Lamborghini решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone). Всего было построено 327 автомобилей.

Lamborghini

Lamborghini Urraco (годы выпуска: 1970 — 1979). По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой: Уррако — кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд. К 1979 году был построен 791 автомобиль.

Lamborghini

Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы») — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.» src=»https://img.gazeta.ru/files3/224/13575224/upload-06-pic4_zoom-1500×1500-72336.jpg» />

Lamborghini Countach (годы выпуска: 1974 — 1990). Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини, он же ранее разрабатывал дизайн Miura и Jarama. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером, он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Countach получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.

Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы») — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Global Look Press

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство. Автомобиль отличался большим расходом топлива, который составлял 26 литров на 100 км при скорости 100 км/ч. » src=»https://img.gazeta.ru/files3/230/13575230/upload-07-pic905-895×505-74415.jpg» />

Lamborghini LM002 (годы выпуска: 1986 — 1993). Это первый серийный внедорожник компании Lamborghini. До этого в 1977 году в рамках программы HMMWV создавался новый внедорожник для американской армии — Lamborghini Cheetah, единственный прототип которого был сломан во время армейских испытаний. Позднее были созданы прототипы LM001, LMA002 (который и послужил основой для серийной модели), LM003 и LM004.

Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником, поэтому для прототипа LMA002 было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство. Автомобиль отличался большим расходом топлива, который составлял 26 литров на 100 км при скорости 100 км/ч.

Lamborghini

Lamborghini Diablo (годы выпуска: 1990 — 2001). Название Diablo, означающее Дьявол в переводе с испанского языка, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа, который был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. Дизайн автомобиля имел черты основного стилевого направления 90-х годов, и делал автомобиль более изящным и утончённым в сравнении с моделями компании Lamborghini выпускавшимися ранее. Diablo стал первым Lamborghini, способным достичь максимальной скорости в 320 км/ч.

Lamborghini

Lamborghini Gallardo (годы выпуска: 2003 — 2013). Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murcielago. На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 10 лет производства было построено 14022 автомобиля. Были выпущены даже специальные версии для полиции (на фото).

Global Look Press

Lamborghini Aventador (годы выпуска: 2011 — настоящее время). Aventador, который пришел на смену Murcielago, оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с. Автомобиль развивает максимальную скорость 350 км/ч (218 миль/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек.

Global Look Press

Lamborghini Huracan (годы выпуска: 2014 — настоящее время). Lamborghini Huracan пришел на смену Gallardo. Автомобиль оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с. при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Lamborghini

Lamborghini Urus (годы выпуска: 2018 — настоящее время). Urus стал первым кроссовером компании. В отличие от привычных для Lamborghini атмосферных двигателей V10 и V12, в Urus установлен 4.0 литровый V8 twin-turbo производства Audi, также этот двигатель используется в некоторых моделях Audi серий S и RS и Audi A8, Bentley Continental V8 и Flying Spur V8. Urus намного легче, чем построенные на одной платформе Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg из-за применения в конструкции углеволокна. Кроссовер может развивать скорость до 305 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,6 сек.

Keeping You Moving

Randy Myer
Manager, Wagner Training Institute

303-739-3346
Myer_Randy@wagnerequipment.com

Randy began his career with Wagner in 1984 in the Lift Truck division located at what is now the Commerce City Rental Store. Quickly moving into a field service position Randy would remain in Field Service for seventeen years, most of which at lift truck and then transferring to heavy equipment at the Aurora store.

In 2001 Randy accepted a position as an Apprentice Program Training Instructor at the newly formed Wagner Training Institute (WTI), ultimately leading to eleven years in Ulaanbaatar, Mongolia at Wagner Asia equipment. Although holding many positions at Wagner Asia in Product Support, Human Resources, Safety and running the Component Rebuild Center, his most noteworthy achievement was assembling a team and leading them to the establishment of an Apprentice Program for Mongolian Technicians. Wagner Asia’s training model set the standard for vocational education in the entire country of Mongolia.

Randy rejoined WTI as a Training instructor after returning to the United States in August of 2015 and accepted the position of WTI Manager in February, 2016.

Dan Price
Service Training Instructor/Lead
505-938-2813
dprice@wagnerequipment.com

In 1977, Dan Price Jr. came to work for Rust Tractor Co. (now Wagner Equipment Co.) in the main shop of the Albuquerque facility. While attending Albuquerque Technical Vocational Institute (now Central New Mexico Community College) during the day and working in the shop at night, Dan participated in the State of New Mexico Apprenticeship Program. Working with various mentors, Dan accomplished journeyman status. Dan graduated with a Diesel Mechanics Certificate from Albuquerque TVI.

As a technician, Dan worked in various departments including the main shop, field service, component shop, lift trucks shop, and on-highway truck engine shop as a Certified Truck Engine Analyst in the Industrial Engine field. Dan became an instructor in 1990, after the retirement of long time Instructor, Bill Bleich. In 1996, Dan accepted the challenge as the Service Manager of the on-highway truck service in the El Paso facility. In 2002, Dan returned to training as an instructor in the El Paso facility and in 2003 moved back to the Albuquerque facility where he continues to be a leading force in the development of our service technicians.

Dan is a Caterpillar Certified Instructor and the training liaison for the Albuquerque, Hobbs, and Silver City, New Mexico facilities as well as the El Paso, Texas facilities. He often assists with our recruitment efforts and provides support for Wagner’s Apprentice Program. You may even see him providing tours for local schools of the Albuquerque facility. Dan is certified to provide OSHA 10-Hour Training and Smith System Driver Training.

Boni Beckwith
Training Coordinator
303-739-3253
bbeckwith@wagnerequipment.com

Boni Beckwith was born in Sterling, CO and spent her early years on the family farm outside Akron, CO. As a teenager, she moved to Lake Havasu City, AZ where she graduated high school and began a career in the hotel/hospitality industry working her way up from Front Desk Clerk to Assistant Hotel Manager of a resort in Las Vegas, Nevada.

In 2003, Boni returned to Colorado to be near family and pursue other career interests; thereby taking a sales position with Wagner Equipment Co. in 2006. Boni joined the Wagner Training Institute in 2011 as the Training Assistant and is now the Training Coordinator. With her vast experience in many areas and her exceptional customer service skills, Boni brings a wealth of knowledge to WTI.

Stephany Spreutels
Training Assistant
303-365-8925
Stephany was born and raised in Riverside, California, later moving to Colorado with her parents. In 1998 her parents opened the families Mexican Restaurant where she worked hard and grew to love culinary arts.

Stephany graduated from Arrupe Jesuit High School in Northern Denver, a private school with a work study program that helped her decide the type of field she wanted to go into in the future.

Stephany attended Regis University were she studied business and finance, after which she managed finances for her parents business until its closing in 2011.

Stephany joined Wagner Training Institute in September, 2013 as the Training Assistant.

In her spare time Stephany enjoys crocheting and spending time with her family.

Des Vassios
Staff Development Specialist
303-365-6120
dvassios@wagnerequipment.com

A native of the Colorado plains, Desiree is from a third-generation family of wheat farmers and cattle ranchers. She attended Colorado State University where she earned a Bachelors Degree. She has broadened her Human Resource career by working in a variety of industries to include IT, retailing, and insurance.

Desiree began her training career as a Training & Customer Service Manager for Bloomingdale’s on the east coast. After relocating back to Denver, she worked for Great-West Life for nine years where she led the technical and soft skill training departments in operations. There she created a first-of-its-kind management development training program for field leaders and provided generalist, organizational development, and recruiting services. Desiree also worked at JD Edwards as a project manager for their leadership succession program, provided executive coaching, and linked curriculum to competencies.

Desiree joined Wagner Equipment Co. in 2007 as the Staff Development Specialist where she facilitates many of our soft skills classes and was the coordinator for Wagner’s Catapult Leadership Program from 2007 – 2009. Her passion for training is fueled by the desire to provide Wagner employees and leaders with skills and tools that can be applied immediately. Participants will find her classes to be highly interactive, fun, and appealing to all different learning styles. She holds training certifications for Targeted Selection and all other DDI courses, The 5 Choices to Extraordinary Productivity (FranklinCovey), MBTI, ASTD, and Situational Leadership.

Marty Cirbo
Service Training Instructor
303-365-8155
mcirbo@wagnerequipment.com

After graduating from Longmont High School in 1978, Marty spent four years in an apprentice program with the International Union of Operating Engineers. During that time, he learned industry basics as an employee with Schmidt-Tiago Construction Co. He completed construction jobs throughout Western Colorado, including Glenwood Canyon and DuBeque Canyon.

In 1983, Marty accepted a service position with Wagner Equipment Co. Building a strong foundation for his current position, Marty has worked as a Journeyman Mechanic in the main shop, a Field Service Mechanic, a Diagnostic Technician, a Service Training Instructor and a Service Training Supervisor.

To support his significant industry experience, Marty has an impressive number of professional certifications in a wide range of skills. He holds various certifications from Martin RTC, Caterpillar, Ziegler RTC and NPK. He is also CPR / First Aid and Blood borne Pathogens certified through the Red Cross and certified to teach Smith System Driver Training. Marty is currently leading several major projects to enhance the effectiveness of technicians throughout Wagner. He looks forward to growing the Apprentice and Gas Engine programs to meet the future training needs of advanced technology in Caterpillar machines.

Shawn Brown
Service Training Instructor
303-739-3325
sbrown@wagnerequipment.com

Shawn, a Colorado native, was raised in the Georgetown area. After graduating from high school, Shawn spent six years in the United States Marine Corps. During his tenure with the Marine Corps, he attended Engineer Equipment Mechanic School at Camp Lejeune in North Carolina.

Shawn’s career at Wagner Equipment Co. started in 1990 in the Main Shop as a technician. He spent the next 22 years working in the Main Shop until he joined the Wagner Training Institute in September of 2012 as a Service Training Instructor. Shawn’s hobbies include fishing and playing the guitar.

William Boorman
Service Training Instructor
303-739-3247
wboorman@wagnerequipment.com

William was born in Denver and moved to Rawlins, Wyoming in 1982. While in Wyoming, he worked for the City of Rawlins in the Fleet Maintenance Shop. He attended the Wyoming Technical Institute in 1992 and 1993 and after graduating, he moved back to Denver. At that time, he began his career with Wagner Rents. William started out as a Field Service Mechanic, then went on to become a Technical Communicator and Warranty Coordinator for Wagner Rents CCE, Telehandler, and Allied products. In 2011, William went back to work in the shop as a mechanic repairing CCE equipment.

In February of 2012, William joined the Wagner Training Institute as a service training instructor, primarily teaching the CCE product line. He attended certified factory training on the Genie, JLG, Lull, MultiQuip, and Wacker products. He also participated in train-the-trainer courses for Caterpillar forklifts and Genie Aerial Lifts operation, as well as various Allied and Caterpillar classes on CCE and Telehandler products. William is a MACS training Instructor and is currently working through the Caterpillar Instructor Accreditation Program (CIAP).

Eric was born in Buffalo, NY and attended college at Erie Community College. After working in the steel industry in western New York, Eric moved to Colorado in 1982. He found work as a mechanic in the trucking industry. After working for several dealerships and private trucking companies, Eric started his career at Wagner Equipment Co. in 1997. Eric worked as a Journeyman technician in the Aurora Component Shop until he was promoted to Assistant Component Shop Manager in 2005.

Eric joined the Wagner Training Institute as the safety instructor for Colorado in February of 2012. He is a certified instructor in CPR, OSHA, Smith System Driving, and MSHA. Eric is also a graduate of the Wagner Catapult Leadership Program, class of 2007 and the Dale Carnegie Effective Communication and Human Relations course.

John Bronisz
Service Training Instructor
505-938-2849
Bronisz_John@wagnerequipment.com

John Bronisz is a life-long New Mexican. He was born and raised in Los Alamos. After graduating High School, he moved to Albuquerque to attend Albuquerque Technical-Vocational Institute (TVI), now Central New Mexico Community College (CNM), to study Automotive Technology. After completion of the program, he worked for a number of years as an Automotive Technician in independent repair shops and new car dealerships, earning ASE Master Automotive Technician certification and a number of manufacturer certifications along the way.

John later earned a Bachelor’s Degree in Criminal Justice from the University of New Mexico after which he worked for six years as an Investigator for the State of New Mexico. In 1998, he had the opportunity to “return to his roots” at TVI/CNM where he taught in the automotive program for several years and served in several management roles. During this time, he also earned a Master’s Degree in Organizational Learning and Instructional Technology from UNM.

John became acquainted with Wagner Equipment Company’s apprenticeship program, including teaching an electrical course to Wagner apprentices and coordinating class schedules with Wagner staff. Over the years of interaction, John developed a high regard for Wagner Equipment Company‘s dedication to training and commitment to its employees, customers and the community. Following his retirement from CNM, John joined the WTI staff in October of 2016.

When not at work, John enjoys mountain biking and spending time with family.

Andrian Hernandez
Service Training Instructor
505-343-2783
Hernandez_Adrian@wagnerequipment.com

Adrian was born in eastern Washington as an Air Force Brat. He lived in various states in the western United States transferring from base to base during his childhood. Adrian graduated from high school in Las Cruces, NM. After high school, he went on to graduate from Wyo Tech in Laramie, WY in 2001.

After graduating from Wyo Tech he worked for an equipment repair shop in the San Luis Valley in southern Colorado. In 2005, he started his career with Wagner in the used rental equipment shop in Albuquerque, NM working his way up to used Rental Equipment Inspector. In 2012, he left Colorado and worked for Quinn Equipment, a Caterpillar dealer in southern and central California as a Field Service Mechanic.

In Dec 2018, Adrian returned to Wagner and stepped back in as the Used Equipment Inspector position until June 2019 when Adrian joined the Wagner Training Institute staff as a valued Service and Safety Training Instructor. In his spare time he enjoys fishing and being outdoors.

Floyd Hamilton
Service Training Instructor
303-739-3343
Hamilton_Floyd@wagnerequipment.com

Floyd began his career with Wagner in August of 2018. His career in Heavy Equipment Maintenance began in 1977 at Wyo. Tech. He worked as a Heavy Equipment Mechanic for 30 years in construction, and mining, mostly in Wyoming. After working for Peabody Coal Co. as a maintenance tech for 23 years he was tasked with developing a training program to help develop mechanics for Peabody mines in the western US. In 2016 Peabody filed bankruptcy and he was laid off. That’s when he started his own business as a contract trainer. Floyd enjoys teaching mechanics and passing on his knowledge and experiences.

Экономическая правда

Цены на нефть продолжают подниматься 8 февраля, оставаясь на максимумах более чем за год.

Ключевым двигателем роста рынка остается высокий спрос со стороны Китая, который не уменьшился, несмотря на новые вспышки коронавируса в стране.

Стоимость апрельских фьючерсов на нефть Brent на лондонской бирже ICE Futures к 7:31 по киевскому времени 8 февраля составляет 60,05 доллара за баррель, что на 0,71 доллара (1,2%) выше цены на закрытие предыдущей сессии.

По итогам торгов 5 февраля эти контракты подорожали на 0,5 доллара (0,9%) — до 59,34 доллара за баррель, что является максимумом с 29 января 2020 года.

Цена фьючерсов на нефть WTI на март на электронных торгах Нью-йоркской товарной биржи к этому времени составляет 57,47 доллара за баррель, что на 0,62 доллара (1,09%) выше уровня на закрытие предыдущих торгов.

В пятницу фьючерсы выросли в цене на 0,62 доллара (1,1%) — до 56,85 доллара за баррель, самого высокого значения с 21 января прошлого года.

За минувшую неделю нефть Brent подорожала на 7,8%, WTI — на 8,9%.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы «УП. Кляті питання» и «УП. Off the record»

Главные новости

Выбор редактора

Мусор в головах: как бизнес приучает украинцев сортировать мусор и что из этого получается

Потеряли паспорт – получили кредит. Как уберечься от мошенников после потери документов? Инструкция

Секонд-хенд от 500 евро. Как украинский стилист перерабатывает старую одежду и продает ее по всему миру

Колонка автора

Когда в Украине станет выгодно платить налоги

© 2005-2021, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на «Экономическую правду».

«Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство «Интерфакс-Украина», не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства «Интерфакс-Украина». Название агентства «Интерфакс-Украина» при этом должно быть оформлено как гиперссылка.

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

Читать еще:  Что такое egp в двигателе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector