Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактный (б/у) двигатель AWP для Volkswagen / Audi 180 л

Контрактный (б/у) двигатель AWP для Volkswagen / Audi 180 л.с 20V 1.8 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: AUDI tt, Volkswagen bora

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель AWP выпускался с 2002 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяAWP
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов20
Мощность180 л.с.
Объём двигателя1781 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия9.5 : 1
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

С каким мотором схож мотор AWP?

Никто не встречал инфы в интернете с каким мотором схож мотор AWP и какие отличия вообще у турбовых моторов 4 поколения гольфов с разными индексами? Поделитесь ссылкой, гугл не помог.

Volkswagen Jetta Wagon 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2001

Volkswagen Jetta, 2001

Volkswagen Jetta, 2001

Volkswagen Jetta, 2000

Комментарии 22

AWP менял на AWT. все стало без проблем, работает отлично.

Приветствую! Если разбираетесь подскажите может…встанет ли на двиг AWP АКПП от дизеля 09А( ELD) и ещё есть ручная EBF тоже от дизеля. У меня акпп EYN стоит сейчас…задняя пропала((

а двигатель AQA на какой из них похож — на AUQ и тд? :))

Ещё, продольные AWM и AWT, могут быть схожи с AWP

1.8т можно наверное на 2 типа поделить.
Продольные 06В и поперечные 06А

и 3 вида (далее про поперечники):
блоки у всех одинаковые, отличия только в электронике.

1. Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) с мех дросселем, однополосной лямбдой, без управляемых фаз. минимум электроники, старые мозги бош (agu) — единственный мотор с другой головой, тк имеет увеличенные каналы впускавыпуска

2. Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), с эл дроселем, без управляемых фаз (натяжителя) и однополосной лябдой

3. Bosch Motronic 7.5 (все остальные)с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой

блоки 06А и 06В невзаимозаменяемы, сам понимаешь.
головы тоже. хоят поговаривают можно(уже не помню)

AWP — поперечник 3 вида, а именно «с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой» аналогов этому мотору дофига (AWW, AWU, AUM, AUQ, BAM, ARX, APX и так далее). В них с завода на мозгах отличия только в прошивках.
Этот мотор можно свапить как угодно, оставляя родную проводку и мозги.

ТК немцы ещё те извращенцы, а собирались джетты в мексики, а мексиканцы тоже извращенцы, некоторые моторы вроде моего бывшего aww они пичкали так, что сами охеревали. Количество электроники просто печалит.
Кстати, возможно на AWP не широкоплосная лямбда. По каталогу когда искал, вроде в awp 4 контакта а не 5 (пс широкополосная лямбда стоит 12тыс, однополосная -3тыс)

мозги авп никому не нужны? 5к)

1.8т можно наверное на 2 типа поделить.
Продольные 06В и поперечные 06А

и 3 вида (далее про поперечники):
блоки у всех одинаковые, отличия только в электронике.

1. Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) с мех дросселем, однополосной лямбдой, без управляемых фаз. минимум электроники, старые мозги бош (agu) — единственный мотор с другой головой, тк имеет увеличенные каналы впускавыпуска

2. Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), с эл дроселем, без управляемых фаз (натяжителя) и однополосной лябдой

3. Bosch Motronic 7.5 (все остальные)с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой

блоки 06А и 06В невзаимозаменяемы, сам понимаешь.
головы тоже. хоят поговаривают можно(уже не помню)

AWP — поперечник 3 вида, а именно «с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой» аналогов этому мотору дофига (AWW, AWU, AUM, AUQ, BAM, ARX, APX и так далее). В них с завода на мозгах отличия только в прошивках.
Этот мотор можно свапить как угодно, оставляя родную проводку и мозги.

ТК немцы ещё те извращенцы, а собирались джетты в мексики, а мексиканцы тоже извращенцы, некоторые моторы вроде моего бывшего aww они пичкали так, что сами охеревали. Количество электроники просто печалит.
Кстати, возможно на AWP не широкоплосная лямбда. По каталогу когда искал, вроде в awp 4 контакта а не 5 (пс широкополосная лямбда стоит 12тыс, однополосная -3тыс)

закинул в экзист запрос по первой лямбде, мне дали артикул Bosch 0 258 010 032
надеюсь у меня однополосная)

На АВП широкополосная лямбда, стоит 5200 примерно

бле, не расстраивай меня, инфа сотка?

146%, у меня на Джетте такой-же.Завтра дома буду — скину номерок

На АВП широкополосная лямбда, стоит 5200 примерно

Нет номера детали?

1.8т можно наверное на 2 типа поделить.
Продольные 06В и поперечные 06А

и 3 вида (далее про поперечники):
блоки у всех одинаковые, отличия только в электронике.

1. Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) с мех дросселем, однополосной лямбдой, без управляемых фаз. минимум электроники, старые мозги бош (agu) — единственный мотор с другой головой, тк имеет увеличенные каналы впускавыпуска

2. Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), с эл дроселем, без управляемых фаз (натяжителя) и однополосной лябдой

3. Bosch Motronic 7.5 (все остальные)с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой

блоки 06А и 06В невзаимозаменяемы, сам понимаешь.
головы тоже. хоят поговаривают можно(уже не помню)

AWP — поперечник 3 вида, а именно «с эл дросселем с управляемыми фазами с широкополосной лямбдой» аналогов этому мотору дофига (AWW, AWU, AUM, AUQ, BAM, ARX, APX и так далее). В них с завода на мозгах отличия только в прошивках.
Этот мотор можно свапить как угодно, оставляя родную проводку и мозги.

ТК немцы ещё те извращенцы, а собирались джетты в мексики, а мексиканцы тоже извращенцы, некоторые моторы вроде моего бывшего aww они пичкали так, что сами охеревали. Количество электроники просто печалит.
Кстати, возможно на AWP не широкоплосная лямбда. По каталогу когда искал, вроде в awp 4 контакта а не 5 (пс широкополосная лямбда стоит 12тыс, однополосная -3тыс)

головы взаимозаменяемые все.
блоки вроде как тоже, не точно
у АЕВ блок 058
у моторов 225 много различий по железу от 150-180

Тема: 1.8T AWP есть проблемы? У кого есть мысли?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • 1.8T AWP есть проблемы? У кого есть мысли?

    В общем господа знатоки дело вот в чем.
    В феврале месяце была приобретена машина (самолет ИМХО) марки VW Jetta 1.8T AWP
    все спеки указаны в подписи. Машина приобреталась у нас в Омске со стоянки, которая торгует авто из США. Так как продованы о ней ничего не знали (то есть что там внутри) информации кроме авточека и карфакса я никакой о ней не знал тоже.
    Итак, после покупки авто прошло совсем не много времени, как появились первые траблы ввиде ужасного передува турбины в пиках до 25 и больше psi а это как известно 1.72 бара. Сначала обрадовался думая что мотор чипован и наддут как хонкО неистовая, но всему приходит конец и турбина после нескольких стартов стала сваливаться в аварийный режим. Кроме этого появились траблы с троением заменой катушек и свечей, кучей диагностик у оффициалов и т.д. (кстати кроме как у них ни у кого больше так и не нашлось VAGкома)
    В общем не буду вдаваться в подробности замен и переживаний, часов проведенных у официалов и бабла тупо выброшенного на помойку. Их кулибин сделал единственное что мне показалось важным, он поменял местами шланги которые идут к «Клапан переключающий магнитный» (как в экзисте он зовется). (номер 36 на картинке

    )
    После чего давление упало до 7,5 psi в пиках, машина соответственно стала ехать намного хуже, но пропал аварийный режим и все что с ним связано (перезапуск двигателя). Как известно 7,5 psi это 0,5 барра, а то и меньше, а как стало мне известно двиг AWP имеет номинальный наддув в 0,8 барра я стал задавать вопросы официалам, на что получил ответ о том что у меня там че-то где-то перепрошито и они ничем не могут помочь.
    Так как бюджет был практическе на нуле, а впереди весна и покупка не дешевой резины 225/45/17 было решено не париться и ездить дальше как ни в чем не бывло.
    Затем, летом при замене (повторной, потек сальник который меняли неделю назад) комплекта ГРМ, было установлено путем прослушивания двигателя на ходу на подъемнике что сифонит прокладка в районе турбЫны, но не совсем понятно, до или после. Мы предположили что от вып.коллектора до турбины, следовательно давление необходимое до номинала, а то и больше, если и вправду есть чип, уходит в атмосферу. Зимой было решено не париться с этим, так как сейчас и без этого машина шлифует и на 3 передаче при «тапке в пол».
    И тут бЭда подкралась незаметно. на улке за -20 и режим «тапкО в пол» показал, что давление скачет в пиках до 8,5-9 psi что в общем то понятно. но вопрос в другом, появился пресловутый «аварийный режим» время от времени.
    Итак отсюда вытекают вопросы:
    1 Как проверить что за программа на компе (VAGком под рукой и фсе. ) и возможно ли это без спец оборудования.
    2 Если турбина передувает совсем чуть-чуть, то как она себя будет вести после замены прокладки, ведь подразумевается как раз увеличение давления.
    3 Может быть передув засекает именно «Клапан переключающий магнитный» и ему пофиг куда идет давление, в турбу или в атмосферу.
    В общем то вопросов очень много, хотелось бы узнать Ваши мнения по всему рассказу, далать ее все равно мне, поэтому я тихонько коплю денежку на весну)))
    Прошу прощения за много букаф, но я надеюсь услышать стоящие советы 😉
    Пы сы. В турбомоторс и Москву не посылать, сам знаю, но 3000 км останавливают 🙂
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ и надеюсь что нить хоть скажите.

    Последний раз редактировалось veteromska; 11.12.2009 в 21:53 .

    Контрактный двигатель Audi TT (8N) 1.8 T AWP 180 л.с.

    Каждый покупатель получает полный комплект документов в соответствии с российским законодательством:
    • Договор купли-продажи
    • Грузовая таможенная декларация
    • Товарный чек

    Гарантия на все двигатели с момента получения товара

    Гарантия на КПП

    1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

    1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

    1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

    1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

    1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

    • не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

    1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

    1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

    1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

    1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

    1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

    • Проверьте отзывы о компании в интернете
    • Не переводите деньги на карточку физ лица сбербанка или другого банка
    • Не отправляйте предоплату
    • Запросите фото приобретаемого двигателя
    • Убедитесь, что на двигателе есть номер
    ГородПункт выдачиСтоимость
    Астраханьул. Боевая 136Б1800 р.
    Барнаулул. Чернышевского, 293А2800 р.
    Белгородул. Кирпичный тупик 2а1500 р.
    Волгоградул. Землячки 161700 р.
    Воронежул. Землячки 151400 р.
    Екатеринбургул. Титова 192100 р.
    Ижевскул. Пойма 221700 р.
    Иркутскул. Новаторов 13400 р.
    Казаньул. Тихорецкая, д.191600 р.
    Калининградул. Пригородная 202000 р.
    КемеровоКузнецкий пр-т 912900 р.
    Кировул. Производственная 221600 р.
    Краснодарул. Бульварная 2/21800 р.
    КрасноярскСеверное шоссе 5гс263000 р.
    Курскул. Литовская 12А1450 р.
    Липецкул. Ангарская 301400 р.
    Магнитогорскул. 1-ая Северо-западная, 8/22100 р.
    Набережные ЧелныПроизводственный проезд 191700 р.
    Нижний Новгородул. Геологов 1П1400 р.
    Новокузнецкул. Куйбышева 17к282900 р.
    Новосибирскул. Станционная 80/22600 р.
    Омскпр-т Космический 109к12400 р.
    ОренбургПлощадь 1-го Мая 1а1800 р.
    Пензаул. Измайлова 131500 р.
    ГородПункт выдачиСтоимость
    Пермьул. Промышленная 1231800 р.
    Ростов-на-Донуул. Каширская 51700 р.
    Рязань195 км Окружной дороги1500 р.
    Самараул. Демократическая 45А1700 р.
    Санкт-Петербург2-й Верхний переулок, 15А1400 р.
    Саратовул. Соколовая гора, д. 51600 р.
    СевастопольФиолентовское шоссе, 1/53000 р.
    Симферопольул. Глинки, д. 67Г3000 р.
    Смоленскул. Старо-Комендантская 21400 р.
    Сочиул. Гастелло, 23а2200 р.
    Ставропольул. 2-я Промышленная, 331700 р.
    Сургутул. Аграрная, д. 32900 р.
    ТверьМосковское шоссе, д. 18, стр. 11400 р.
    Тольяттиул. Базовая,1,стр.201600 р.
    Томскул. Пролетарская, 38В, стр.12900 р.
    Тулаул. Чмутова, д.158 В1300 р.
    Тюменьул. Одесская 1, стр. 82200 р.
    Улан-Удэул. Ботаническая, д. 38/23500 р.
    УльяновскМосковское шоссе, д. 9Ак21600 р.
    Уфаул. Сельская Богородская, 571800 р.
    Хабаровскул. Тихоокеанская, д. 73к34700 р.
    Чебоксарыул. Гаражный пр-д, 3/11500 р.
    ЧелябинскСеверный луч, д. 1а2000 р.
    ЯрославльОктября пр-кт, 93А1300 р.
    • Наличный расчет

    Наличный расчет в офисе компании по адресу г. Москва, ул. Рябиновая 44с31

    Безналичный перевод

    На расчетный счет компании. Мы работаем, как с физическими лицами так и с юридическими

    Оплата онлайн

    На сайте нашей компании через платежную систему Fondy

    Читать еще:  Что такое раскосовка двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector