Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эконом тюнинг 2

Эконом тюнинг 2.0

В приоритетах качества наших услуг всегда были комбинированные варианты тюнинг прошивок двигателя, когда в рамках одной программы возможно сочетать и хорошие прибавки на полное нажатие педали газа, и экономичность при спокойной езде.
В последнее время стали более востребованы варианты, где был бы максимально использован потенциал по достижению экономичности от двигателя, потому нами были разработаны и проверены новые решения в данном вопросе. Ведь для большей динамики мы в любом случае нажимаем на газ — и двигатель выдает больше оборотов и мощности. Так почему бы не сделать ещё экономичнее нижний диапазон оборотов?
Экономичные программы нового поколения имеют половину прибавки по крутящему моменту, а мощность с ростом оборотов — почти как у полносильных версий! Потому в нашем случае возможны и комбинации с повышенной прибавкой, например Stage-2 Eco. Линейка Эконом-тюнинга пользуется повышенным спросом у коммерческого транспорта.

Прошивки двигателя для экономии топлива

Итак, что же отличает новое поколение эконом-вариантов от обычных тюнинг файлов нашей сети? Есть ряд особенностей, которые позволяют добиться наилучших результатов для экономии топлива — порядка -2л против -1 в обычном варианте при при в режиме умеренной динамики. То есть вдвое больше обычной программы!
Наилучшие результаты достигнуты, конечно же, на дизельных моторах, потому для примера приведены графики от двух наиболее ходовых моторов на 4 цилиндра.

Сдвинут пик крутящего момента (на практике не чувствуется).
Сглаженная полка крутящего момента и плавное нарастание с оборотами.
Коррекция работы дросселя на низких оборотах и нагрузках.
Оптимизация углов зажигания и впрыска топлива.
Снижение избыточного давления наддува (чем больше нагрузка на турбину, тем больше сопротивление выхлопу).
Коррекция избыточного забогащения топлива до оптимальных значений.
Хорошая прибавка с ростом оборотов позволяет существенно улучшить динамику автомобиля. Эконом-тюнинг у нас — не значит меньше мощности! Под капотом у вас будет даже больший потенциал, чем в стандарте.

Эконом-варианты тюнинга так же могут сочетаться с любыми видами отключений. Теперь эти варианты программ доступны в нашем каталоге для заказа, наряду с обычными версиями. Следует отметить, что при динамичной езде расход может быть так же и выше, мы лишь создаем предпосылки для экономии топлива там, где необходимо. Остальное полностью зависит от Вас!

Если остались какие-то вопросы — не стесняйтесь, спрашивайте!

Мотобуксировщик СТЕМ СЕВЕР Эконом 500 (двигатель 15 л.с., белый, катковая подвеска)

Арт: Мотобуксировщик СТЕМ СЕВЕР Эконом 500 (двигатель 15 л.с., белый, катковая подвеска)

  • Тип подвески катковая
  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 270
  • Мощность, л.с. 15
  • Трансмиссия мотобуксировщика вариатор

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

Комплектация мотобуксировщика:
рама темно-серая или черная-матовая
капот — белый
ДВС 15 л/с с ручным запуском
светодиодная фара
инструкция по эксплуатации.
Преимущества:
Мотособака выполнена почти целиком из металла.
Капот открывается спереди и сбоку, что позволяет быстро добраться до агрегатов не снимая его.
Большой угол атаки.
Защита звезды и цепи листом стали 2 мм.
Широкий руль значительно облегчает управление, особенно по болоту и лесу.
Фаркоп.
Резиновые проставки под двигателем гасят вибрацию.
Мощная светодиодная фара. Все параметры

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Стоимость товаров по отдельности: 0

Стоимость набора: 79 680 руб.

Телефон : 8 (922) 250-12-00

Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

  • Техника и аксессуары
  • Садовая техника
  • Лодки, моторы
  • Велосипеды, самокаты
  • Мотоэкипировка
  • Шины и диски
  • Запчасти
  • Масла, смазки
  • Ремонт
  • Доставка и оплата
  • Действующие акции
  • Отзывы об X-MOTORS
  • Письмо директору
  • Магазины
  • ВидеоОбзоры X-MOTORS
  • Карьера в «X-MOTORS»

© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Двигатель бензиновый Briggs&Stratton 13U232000101BD7048 RS (эконом)

Характеристики
Описание

Новый двигатель RS полной мощности 6.5 л.с., обеспечивает наилучшие характеристи для оборудования используемого в быту.

Особенности:

Глушитель Lo-Tone™
Обеспечивает тихий и ровный тембр.

Бумажный воздушный фильтр (овальный)
Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху заргязняющих частиц.

Чугунная гильза
Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.

Верхнеклапанный механизм (OHV)
Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

Двойные шарикоподшипники
Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.

Поплавковый карбюратор
Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

Система смазки разбрызгиванием
Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации

Механический регулятор частоты вращения
Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал
Повышает износостойкость.

Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза.

Москва и Московская область:

— доставка осуществляется на следующий день после заказа товара, но могут быть и исключения
— время доставки: пн.-пт. с 11:00 до 22:00
— доставка товара оплачивается непосредственно курьеру и только в рублях

Стоимость доставки по Москве и Московской области:

— доставка по Москве заказов, стоимостью менее 30000 руб. — 650 руб., заказов более 30000 руб. — бесплатная

— доставка по Московской области: доставка по Москве + 40 руб. за 1 км. от МКАД

Подъем товара:

— доставка тяжелого и крупногабаритного товара производится до подъезда
— доставка товара не габаритного и весом до 20 кг. производится до квартиры
— возможен подъем товара, при условии, что это реально сделать одному человеку:

при подъеме товара без лифта — 100 рублей за один этаж, но не менее 300 руб.
при подъеме на лифте — 300 рублей

Самовывоз:

Доставка в регионы:

— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара

Рассчитать примерную стоимость доставки Вы можете воспользовавшись программой расчета на сайтах транспортных компаний:
Деловые линии http://www.dellin.ru
Желдорэкспедиция http://www.jde.ru
Автотрейдинг http://www.autotrading.ru
DPD http://www.dpd.ru

Минимальная сумма заказа 1000 рублей.
Минимальная сумма заказа по безналичному расчету 5000 рублей.

Оплата наличными:
Вы можете оплатить заказ наличными при доставке курьеру.
Вы можете оплатить заказ наличными при самовывозе.
Оплата принимается только в рублях.

Оплата банковскими картами:
(временно не принимаются) оплачивайте электронными способами
Вы можете оплатить заказ при доставке банковской картой.
Эта услуга возможна только при доставке курьером по Москве и Московской области или при самовывозе.
Если Вы находитесь в другом городе, то, чтобы оплатить банковской картой, вам надо выбрать «электронные способы оплаты»

Правила оплаты товара из регионов:
Оплатить товаров при доставке в другие регионы возможна двумя способами:
1) По квитанции в банке
2) Электронными способами оплаты

Оплата по квитанции в банке:
После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.
В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.
После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Электронные способы оплаты ( не выходя из дома ):
— Банковские карты (Visa, MasterCard)

Оплата по безналичному расчету:
Юридические лица:

Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

** В связи с нестабильным уровнем курса доллара и евро цены на сайте могут быть не актуальными.
Просьба связываться с менеджерами для уточнения точной информации по ценам, наличию и резервам.
Надеемся на понимание!

12 автомобилей, которые расходуют очень мало топлива

Оптовые цены на бензин достигли рекордного уровня для 2017 г. — эксперты объясняют это сокращение производства на Московском НПЗ, а также ростом цен на нефть. Еще раньше правительство РФ одобрило предложение о повышении акциза на бензин, которое в 2018 г. произойдет в два этапа.

Это отразится на розничных ценах на топливо, поэтому одним из наиболее важных факторов для покупателей новых машин станет экономичность. Официальные цифры расхода топлива получены в идеальных условиях, поэтому повторить их в реальной жизни вряд ли удастся. Тем не менее, сравнить машины по расходу между собой вполне можно.

Квадрицикл Bajaj Qute — едва ли не самое экономичное четырехколесное транспортное средство на российском рынке. На 100 км пути его одноцилиндровый мотор от мотоцикла объемом двести кубиков потребляет менее трех литров бензина. Это, а еще крохотные размеры — главные преимущества Qute. Стоит он немногим меньше седана Lada Granta: минимум 330 тыс. руб., но за печку и полноценные стекла на дверях придется доплатить.

Микрокар Smart ForTwo даже короче, чем Bajaj Qute, и мест у него всего два — тем не менее, он больше похож на полноценный автомобиль. Особенно в том, что касается оснащения, комфорта и безопасности. Возможно, потому он стоит значительно дороже — минимум 790 тыс. рублей. ForTwo в высшей степени экономичен — бензиновый двигатель объемом 0,9 л мощностью 90 л.с. в среднем потребляет чуть более четырех литров топлива, а в городе — на литр больше.

Хэтчбек Kia Picanto предлагает второй пассажирский ряд и вместительный для кузова длиной 3,6 м багажник. Базовая версия (от 549 900 руб.) оснащается сверхэкономичным мотором объемом всего литр и мощностью 67 лошадиных сил. В среднем он расходует 4,4 л на «сотню». Более мощный силовой агрегат объемом 1,2 л (84 л.с.) работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом» и также предлагает впечатляющую экономию: 5,4 л в смешанном цикле и 7 л в городе. Стоит такой автомобиль минимум 640 900 рублей.

Лифтбек Skoda Rapid c турбомотором и «роботом» DSG — один из самых экономичных в классе. Расход в смешанном цикл — всего 5,5 л на 100 км и 7,1 л в городе. Это меньше, чем у версии с атмосферным мотором 1,6 литра. Экономичность редко сочетается с неплохой динамикой, но Rapid как раз тот самый случай: агрегат мощностью 125 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9 с и достичь скорости в 208 км в час.

Со сменой поколений седан Solaris получил новый мотор 1,4 л семейства Kappa и более современные 6-ступенчатые трансмиссии, что сказалось на расходе топлива. В среднем он расходует 5,7 л на 100 км. Для сравнения у более мощной версии 1,6 (123 л.с.) это показатель равен шести литрам. Версии с 6-ступенчатым «автоматом» потребляют в зависимости от мотора 6,4-6,6 литра. Те же показатели применимы и к новому седану Kia Rio, но он дороже: цены начинаются от 684 900 руб., тогда как Solaris стоит минимум 624 900 рублей.

Рестайлинговый Peugeot 2008 получил 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л в паре с современным «автоматом» и теперь стал мечтой экономных водителей. Средний расход переднеприводного кроссовера с 6-ступенчатой АКП — 4,1 л на «сотню», в городе он сжигает на 1,8 л больше. Мощности 110 л.с. достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды. Peugeot 2008 стоит минимум 1 369 000 руб., причем в «базе» уже есть климат-контроль, мультимедийная система и 16-дюймовые диски.

Радикально снизить расход бензина может гибридная силовая установка. В России таких автомобилей немного и никаких госсубсидий для них не полагается, поэтому за новую Toyota Prius просят 2 112 000 рублей. При этом гибридный хэтчбек благодаря хитрой силовой установке потребляет всего 3 л на 100 км пути. Для российского покупателя это скорее не способ сэкономить, а высокотехнологичный девайс на колесах.

Экономичность может сочетаться со словами «кроссовер» и «премиум». Взять, например, гибридную версию Lexus NX. У него два электромотора: один в связке с бензиновым мотором, генератором и планетарной передачей образует фирменную тойотовскую бесступенчатую трансмиссию. Второй приводит в движение задние колеса. Благодаря суммарной мощности 197 л.с. он разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды. Расход при этом даже меньше, чем у хэтчбека B-класса: 5,4 л в смешанном цикле. Во только сэкономить не получится — цены на обновленный NX 300h начинаются от 2 273 000 рублей.

Можно перейти с бензина на дизель: самый бюджетный вариант — кроссовер Renault Duster по цене 934 990 рублей. Его полуторалитровый мотор мощностью 109 л.с. расходует в смешанном цикле всего 5,3 л на 100 км и 5,9 л в городе. Тогда как аналогичный бензиновый кроссовер — 7,6 литра. Дизельный Duster предлагается исключительно с полным приводом и только с «механикой».

Дизельный Qashqai дороже — 1 299 000 руб., но лучше подойдет городскому жителю, так как идет в паре с вариатором, а привод у него исключительно передний. Кроме того, это уже не утилитарный Duster, а более статусная модель. И еще более экономичная: заявленный средний расход менее 5 л на «сотню», а в городе дизельный Qahqai потребляет всего 5,6 литра. Отдача его мотора — 130 л.с. и 320 Нм момента.

Автопроизводители не горят желанием привозить в Россию минивэны, особенно дизельные, но Citroen — исключение. Обновленный однообъемник Picasso присутствует у нас в стандартной и удлиненной версиях. Причем, помимо бензинового турбомотора объемом 1,6 л, можно заказать дизель того же объема — он предлагается в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Экономичность этой версии впечатляет — 3,7 л в смешанном цикле. Вот только стоит самый доступный французский минивэн под два миллиона рублей.

Можно рассмотреть и альтернативное топливо, например, метан. Lada Vesta CNG — самый доступный вариант: она всего на 30 тыс. руб. дороже обычной машины. В смешанном цикле такая Vesta потребляет 6,3 кубометра газа плюс литр-полтора бензина на 100 километров. Такое расстояние стоит примерно 160 руб., а поездка на бензиновой Vesta обойдется в полтора раза дороже. При езде на метане падает мощность и динамика. Кроме того, дополнительный бак занимает место в багажнике, а заправочные станции редки. Газовые седаны могут передвигаться и на бензине — стандартный бак у них сохранен, но при этом расход у них выше.

Читать еще:  3 фазный двигатель регулировать обороты
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector