Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютировал в Бирмингеме на Ford Transit и Transit Custom
Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютировал в Бирмингеме на Ford Transit и Transit Custom
- На автосалоне в Бирмингеме представлены новые Ford Transit и Transit Custom, впервые оснащенные новым дизельным двигателем Ford EcoBlue, обеспечивающим выгодную стоимость владения и улучшенные динамические характеристики
- Компактный 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue улучшает топливную экономичность на 13%,* имеет увеличенный крутящий момент при низких оборотах и обеспечивает межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км
- Передовой дизельный двигатель разработан для известного своей надежностью Transit и прошел тесты на долговечность эквивалентом в 5,5 млн км. Двигатель соответствует ультранизким нормам выбросов стандарта Euro VI
БИРМИНГЕМ, Великобритания, 26 апреля 2016 г. – В рамках Автосалона коммерческого транспорта в Бирмингеме, Великобритания, впервые представлены новые Ford Transit и Transit Custom, оснащенные новым ультрасовременным 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue и демонстрирующие более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели.
Новейший двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13% по сравнению с 2,2-литровым двигателем TDCi, показатели выбросов CO2 от 157 г/км,* больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Новый двигатель обеспечит водителям Transit и Transit Custom межсервисный интервал до 2-х лет / 60 000 км.
Новый компактный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue был разработан в соответсвии с жесткими стандартами долговечности коммерческих автомобилей Ford и прошел тестовые испытания на автомобилях Transit, эквивалентные пробегу в 5,5 млн, в том числе 400 000 км тестов с привлечением реальных клиентов Transit.
«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым, – сказал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue».
Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить ультранизкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года и предусматривают снижение выбросов NOx на 55% по сравнению со стандартом Euro V.
Двухтонный Transit и однотонный Transit Custom являются ключевыми моделями обновленной европейской линейки Ford Transit, куда входят также новые Transit Connect и Transit Courier. Успех этой расширенной линейки помог Ford стать самым продаваемым брендом коммерческого транспорта в Европе по итогам 2015 года, впервые за 19 лет, при общем объеме проданных автомобилей в 280 000 единиц, что соответствует росту на 23% по сравнению с результатом годом ранее.
Рост продаж продолжился в первом квартале 2016 года, общий объем проданных Transit и Transit Custom в Европе составил 50 100 автомобилей, т.е. на 15% больше, чем в прошлом году.
Более экологичный, эффективный и усовершенствованный дизельный двигатель Ford EcoBlue
В новом 2,0-литровом дизельном двигателе Ford EcoBlue применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей Ford.
Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit.
Для моделей Transit и Transit Custom 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue предлагается в Европе в вариантах мощности 105, 130 и 170 л.с., каждый из которых обеспечивает больше мощности и крутящего момента по сравнению с 2,2-литровым двигателем. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах – крутящий момент больше на 20% при 1 250 оборотах в минуту – обеспечивает более гибкую и легкую маневренность в ежедневном вождении.
Более низкие эксплуатационные затраты обеспечиваются значительно улучшенной топливной экономичностью. Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км – на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.
Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км – на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.
Плановые расходы по обслуживанию также снижаются, при этом межсервисный интервал увеличивается до двух лет / 60 000 км, т.е. на 10 000 дополнительных км для обеих моделей Transit и Transit Custom.
Для того, чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue® (водный раствор мочевины).
Новый двигатель также обеспечивает больший комфорт для водителя в течение долгого рабочего дня благодаря снижению уровня шума двигателя и усовершенствованиям до уровня, соответствующего легковым автомобилям. Первоклассная динамика вождения моделей Transit и Transit Custom достигнута благодаря усовершенствованию системы рулевого управления для лучшего отклика руля и новой конструкции заднего амортизатора для большего комфорта и лучшего контроля.
* Заявленные показатели потребления топлива/энергии, выбросов CO2 и дальности поездки на электрической тяге измерены согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с действующими поправками. Показатели потребления топлива и выбросов CO2 приведены для варианта автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Примененная стандартная процедура испытаний обеспечивает сравнение автомобилей различных типов и от различных изготовителей. Кроме показателя потребления топлива автомобиля, на фактический расход топлива/энергии, выбросы CO2 и дальность поездки на электрической тяге влияют также стиль вождения и другие факторы нетехнического характера. CO2 – главный из парниковых газов, вызывающих глобальное потепление.
Ford Transit и Transit Custom – новая линейка двигателей для Европы
Электродвигатели для яхт
Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.
Подвесной лодочный электромотор. Мощность 11 кВт. Сопоставим с бензиновым двигателем мощностью 28 л.с. Напряжение 48 В
Pod электромотор мощностью 11 кВт. Напряжение 48 Вольт. Эквивалент бензинового двигателя 28 л.с
Поворотный Pod электромотор. Мощность 2000 Вт. Напряжение 24 В. Лодки весом до 2 тонн.
Pod электромотор мощностью 4,3 кВт. Напряжение 48 Вольт. Тяга 197 lbs
Подвесной лодочный электромотор. Мощность 4,3 кВт. Тяга 197 lbs. Сопоставим с бензиновым двигателем мощностью 11 л.с
Pod электромотор мощностью 2,2 кВт. Напряжение 24 Вольта. Тяга 124 lbs
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Встроенный компьютер с GPS. Длина дейдвуда — 75,5 см
Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте сопоставима с бензиновым двигателем 5 л.с. Дейдвуд — 75,5 см. Встроенный компьютер с GPS. Управление — румпель
Pod электромотор мощностью 1600 Вт в комплекте с литиевым аккумулятором
Pod электромотор в комплекте с литиевым аккумулятором. Мощность 1100 Вт
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор 31Ач
Мощность 1.8 кВт. Встроенный литиевый аккумулятор 640 или 1280 Втч
Электромоторы для яхт
Электромотор — это идеальное решение для 15-40 футовых яхт. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, электрические двигательные установки бесшумны, просты, надежны и требуют меньшего обслуживания. Электрическая силовая установка не сжигает топливо и не выделяет CO2, а система управления электромотором перезаряжает аккумуляторные батареи во время движения под парусом. Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами, обеспечивает мгновенную мощность и крутящий момент при включении и облегчают маневрирование на яхте в сложных ситуациях.
Гидрогенерация или производство электрической энергии во время движения применяется, если на яхте установлен стационарный электродвигатель. Сложенные лопасти винта под действием центробежной силы раскрываются, а контроллер двигателя удерживает их в открытом положении и регулирует скорость вращения в зависимости от скорости яхты. Электромотор работает в режиме генератора до тех пор, пока аккумуляторы полностью не зарядятся или скорость лодки не опустится ниже допустимого значения.
Количество вырабатываемой энергии, зависит от формы корпуса яхты и от расположения винта. 10 минут работы электромотора можно компенсировать за 45 минут движения со скоростью 5 узлов. При движении на скорости 8-17 узлов вырабатывает 2-4 кВт электрической энергии. Управляющий дисплей в этом режиме показывает текущую сгенерированную мощность, обороты и время до полного заряда аккумуляторных батарей.
Машина месяца: двигатель Cummins на природном газе для комбайна Гомсельмаш Палессе GS 4118K.
Мировая инновация в сельском хозяйстве, которая войдет в историю.
ОАО «Гомсельмаш» – производитель сельскохозяйственного оборудования из республики Беларусь, вошел в историю отрасли, создав первый в мире зерноуборочный комбайн Палессе GS4118K, работающий на природном газе.
Когда конструкторам потребовалась экологически безопасная, рассчитанная на длительную перспективу двигательная установка с низким уровнем выбросов, которая могла бы удовлетворить потребности фермеров, работающих в сложных условиях, очевидным выбором для привода комбайна стала продукция компании Cummins.
Будучи нашим давним заказчиком, ОАО «Гомсельмаш» уже использует двигатели QSG12 в своих дизельных машинах, но в этом случае мы как партнеры впервые работали над комбайном, работающим на природном газе.
Совместная разработка обеспечила соответствие поставленным целям в части производительности и экологической безопасности. Был выбран работающий на природном газе двигатель Cummins X12N мощностью 350 л. с., который удалось успешно интегрировать в Палессе GS4118K. Двигатель обладает характеристиками, близкими к дизельному, с низким уровнем выбросов и потенциалом снижения уровня окислов углерода на сельхозпредприятиях.
Двигатель Cummins X12N способен работать на сжатом природном газе, сжиженном природном газе или биометане. Экономия при использовании природного газа может составлять более 60 процентов от затрат при работе на дизельном топливе. Кроме этого, метан также обеспечивает сокращение выбросов углекислого газа до 15 процентов по сравнению с дизельным эквивалентом.
Энергия природного газа также дает возможность развития экономики замкнутого цикла. Биогаз, получаемый из биореакторов для разложения навоза, содержит более 50 процентов метана и может использоваться для выработки электроэнергии, а также в качестве топлива для оборудования, работающего на природном газе. С учетом иногда сложной инфраструктуры на территориях, где часто работает техника ОАО «Гомсельмаш», важно было найти решение для двигательной установки, которую можно было бы заправлять метаном, либо вырабатываемым на ферме, либо получаемым от местных поставщиков.
Сельское хозяйство является критически важным рынком, который опирается на обширную глобальную сеть технических услуг, обслуживания и поддержки. ОАО «Гомсельмаш может быть уверен в Cummins как поставщике двигателей, работающих в том числе на природном газе, который также способен оказать глобальную сервисную поддержку клиентам по всему миру. С учетом 100-летней истории лидерства на рынке двигателестроения, и в сельскохозяйственном секторе эта новая инициатива отражает приверженность Cummins к поиску новых решений в области энергетики, чтобы помочь фермерам повысить урожайность сельскохозяйственных культур.
Двигатели Hyundai дважды отмечены наградами в премии «10 лучших двигателей» журнала WardsAuto
20 января 2020
• Двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi признан силовым агрегатом с технологией мирового уровня
• Двигатель Kona Electric в 2020 году вновь отмечен наградой
Доктор Пе Ха Кьен (справа), научный исследователь Hyundai Motor Group, и доктор Чжон Чжин Хван (слева), руководитель Hyundai Motor Group по электрификации, получили награды в премии за двигатель новой Hyundai Sonata Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и двигатель Kona Electric
20 января 2020 года. Второй год подряд Hyundai завоевывает сразу две из десяти наград в премии «10 лучших двигателей» по версии авторитетного журнала WardsAuto. Разработанный для нового седана Hyundai Sonata двигатель Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi и силовая установка Kona Electric второй год подряд вошли в список лучших в 2020 году. Превосходство двигателей обусловлено инновационными разработками и архитектурой двигателя, способствующей максимальной топливной эффективности. Это 12-й раз, когда Hyundai завоевывает признание в конкурсе «10 лучших двигателей» с момента ее учреждения в 1995 году. Hyundai NEXO Fuel Cell и Hyundai Kona Electric были удостоены наград в 2019 году.
«Мы рады, что наша новейшая технология Smartstream в двигателе 1.6L T-GDi с технологией Continuously Variable Valve Duration (CVVD), отмечена в списке «10 лучших двигателей», а силовая установка Kona EV получила премию еще раз, — сказал вице-президент компании Hyundai USA по корпоративному и цифровому планированию Майкл О’Брайен (Mike O’Brien). — Эти награды укрепляют стремление Hyundai к созданию максимально диверсифицированной линейки двигателей, мы намерены продолжать активно вводить новые инновационные продукты в сфере силовых установок и к 2022 году представим в США 13 экологичных автомобилей».
Новейшим двигателем Hyundai — четырехцилиндровым Smartstream 1.6 Turbocharged DOHC с собственной технологией CVVD — оснащается Hyundai Sonata 2020 модельного года. Двигатель рабочим объемом 1,6 л развивает 180 л. с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264,4 Н·м при 1500–4500 об/мин, расход в смешанном цикле — 7,6 л/100 км.
Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию CVVD, которая будет изначально применяться в новой Sonata нового поколения. Технология CVVD оптимизировала как работу, так и топливную экономичность экологичного двигателя. Система управления работой клапанов регулирует продолжительность их открытия и закрытия в соответствии с условиями вождения, достигая на 4 % большей мощности, на 5 % лучшей топливной экономичности, согласно международной оценке Hyundai. Также технология позволяет на 12 % сократить выбросы СО2.
CVVD дает новое развитие технологии, регулируя продолжительность открытия клапанов. До сих пор рабочие характеристики и эффективность двигателей внутреннего сгорания регулировалась системами управления клапанами, которые контролировали момент открытия и закрытия, а также высоту открытия клапана
Когда автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. Если от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, таким образом увеличивая крутящий момент для улучшения ускорения.
Стандартные системы контроля клапанов управляли моментом открытия и закрытия клапанов (как в системе Continuously Variable Valve Timing — CVVT) или регулировали объем воздуха за счет высоты открытия клапана (Continuously Variable Valve Lift — CVVL), но не могли контролировать продолжительность открытия клапана.
«Появившийся в новом седане Sonata, этот созданный с нуля четырехцилиндровый двигатель пополнил семью новых силовых агрегатов Hyundai. Это настоящее сокровище — надежный, совершенный, напористый, приносящий удовольствие от ежедневного вождения. В нем впервые использована технология постоянного контроля продолжительности открытия клапана, — сказал главный редактор журнала WardsAuto Том Мерфи (Tom Murphy). — Система постоянно меняет количество воздуха, попадающего в камеру сгорания, которое зависит от положения дроссельной заслонки и условий вождения. Система Hyundai объединяет более раннюю технологию VVT с CVVD. Работая в тандеме, они позволяют впускным клапанам оставаться открытыми дольше или, наоборот, сокращают это время, вне зависимости от момента открытия».
Hyundai Kona Electric 2020 года (SUV 2019 года по версии NACTOY) демонстрирует максимальный в классе запас хода на одной зарядке — 415 км. Электрический кроссовер сочетает молодежный дизайн со спортивными характеристиками, передовыми технологиями безопасности, усовершенствованной системой мультимедиа — и все это в компактном кузове и с богатым набором средств безопасности в базовом оснащении.
«Как мы заметили в прошлом году во время триумфального выхода Kona на рынок, его надежная Li-ion батарея с жидкостным охлаждением, выдающая напряжение 356 В, дает возможность для таких же дальних путешествий, что и схожие автомобили с ДВС, но с меньшим количеством остановок для подзарядки. К примеру, можно безостановочно доехать из Сан-Диего в Санта-Барбару на Kona Electric (315 км в цикле EPA) — даже с включенным климат-контролем — в спокойном режиме», — сказала редактор WardsAuto Кристи Швайнсберг (Christie Schweinsberg).
«Несмотря на выход в 2019 году люксовых электромобилей (BEV), доступная масс-маркету Kona оснащена одной из самых мощных литий-ионных батарей», — добавила она.
В силовой установке Kona Electric используется экономичный 150-киловаттный (204 л. с.) синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, который питается от высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт·ч. Крутящий момент двигателя, передаваемый на переднюю ось, составляет 395 Н·м. Аккумуляторная батарея имеет жидкостное охлаждение и выдает напряжение 356 В. Плотность энергии аккумуляторной батареи равна 141,3 Вт·ч/кг, а общая масса не превышает 450 кг. Кроме того, расход Kona Electric в бензиновом эквиваленте составляет 1,78 л/100 км в городе, 2,18 л/100 км по шоссе и 1,96 л/100 км в смешанном цикле.
В этом году рейтинг «10 лучших двигателей» от WardsAuto празднует свое 26-летие. Его наградами отмечаются выдающиеся достижения в области разработки силовых установок, технологии мирового уровня и те двигатели или электрические силовые установки, которые способны обратить на себя внимание потенциальных покупателей. В этом году за престижные награды конкурса боролись 26 моделей 2019 и 2020 годов. Для участия в конкурсе новый или значительно модифицированный двигатель или силовая установка должны продаваться в первом квартале 2019 года в составе серийного автомобиля, цена на который не должна превышать 64 000 долларов США.
«10 лучших двигателей» от WardsAuto — это главный отраслевой рейтинг, определяющий самые выдающиеся силовые установки. С момента учреждения этого конкурса в 1995 году десять силовых установок Hyundai удостаивались его наград: Tau V-8 в 2009 году (4,6 л), в 2010 году (4,6 л) и в 2011 году (5,0 л); Gamma I-4 в 2012 году; силовая установка на водородных топливных элементах в 2015 году; Nu (2,0-литровая подзаряжаемая гибридная установка) в 2016 году; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (1,4 л) и (3,3 л) в 2018 году. Церемония вручения наград за 2020 год пройдет в рамках Североамериканского автосалона 16 января 2020 года в Детройте.