DILM9-01(*VDC) Контактор 9 А, произвольное (DС), 1НЗ доп
DILM9-01(*VDC) Контактор 9 А, произвольное (DС), 1НЗ доп. контакт, AC-3, AC-4
Срок поставки: по запросу
Цена товара: Нашли дешевле?
Для снабженца
Если у Вас есть полный перечень необходимого оборудования вы можете отправить заявку целиком через форму на нашем сайте
Описание, каталоги и инструкции
- Технические характеристики
- Описание товара
- Оплата
- Доставка
Производитель | EATON |
Масса, кг | 0,29 |
Объем, дм 3 | 0,23 |
Номинальный ток АС-3 400В, А | 9 |
Модель | DILM9-01(*VDC) |
Род тока катушки управления | постоянный, DC |
Дополнительные характеристики | |
Ассортимент | Силовые контакторы |
Применение | Силовой контактор для двигателей |
Подассортимент | Силовые контакторы до 170 A, 3-полюсн. |
Категория применения | AC-1: не индуктивная или слабо индуктивная нагрузка, печи сопротивления AC-3: электродвигатели с короткозамкнутым ротором: запуск, отключение во время работы AC-4: электродвигатели с короткозамкнутым ротором: пуск, противотоковое торможение, реверсирование, режим старт-стоп |
Примечание | Подходит также для двигателей класса эффективности IE3. Устройства, совместимые с IE3, обозначаются логотипом на упаковке. |
Техника присоединения | Винтовые клеммы |
Полюсы | 3-полюсн. |
AC-3380 B 400 B [Ie] | 9 A |
AC-1обычный термический ток, 3-полюсный, 50 — 60 Гцразомкнутпри 40 °C [Ith =Ie] | 22 A |
AC-1обычный термический ток, 3-полюсный, 50 — 60 Гцв капсульном корпусе [Ith] | 18 A |
AC-1обычный термический ток, 1-полюсныйразомкнут [Ith] | 50 A |
AC-1обычный термический ток, 1-полюсныйв капсульном корпусе [Ith] | 45 A |
AC-3220 B 230 B [P] | 2.5 кВт |
AC-3380 B 400 B [P] | 4 кВт |
AC-3660 B 690 B [P] | 4.5 кВт |
AC-4220 B 230 B [P] | 1.5 кВт |
AC-4380 B 400 B [P] | 2.5 кВт |
AC-4660 B 690 B [P] | 3.6 кВт |
Разм. = размыкающий контакт | 1 разм. |
графические условные обозначения | |
указания | Коммутирующие элементы согласно EN 50012. Встроенная схема варисторной защиты. С зеркальным контактом |
комбинируется со вспомогательным контактом | DILA-XHI(V).. |
Управляющее напряжение | *V DC |
Род тока: перем. ток/пост. ток | Питание пост. тока |
Подключение к SmartWire-DT | нет |
Указание по комплекту поставки | Минимальный объем заказа: 10 ед. (одно тарное место) |
Для юридических лиц Наша компания работает по безналичному расчету с юридическими лицами. В стоимость товара включен НДС 20%. Оплата товара производится на основании выставленного счета или Договора поставки.
Для физических лиц Также можно оплатить товар от физического лица через любой банк. Для этого также выставляется счет на оплату на физическое лицо и заключается Договор.
Получить приобретенный товар можно несколькими способами:
Курьерская доставка Наши курьеры доставляют небольшие заказы до адреса.
Доставка собственным транспортом Мы осуществляем доставку заказов автотранспортом до двери по Москве и Московской области
Доставка транспортной компанией в регионы Бесплатно довозим заказ до терминала транспортной компании с последующей отправкой в регионы
Самовывоз Забрать товар с нашего склада по адресу г. Москва, ул. Перовская д. 61/2, стр.1
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Единица измерения | шт |
Показать все характеристики
Описание товара
Преобразователь напряжения с входного 10. 50 В в стабилизированное выходное напряжение 12 В, 1,5 А. Диапазон регулировки выходного напряжения — 12. 15 В.
Особенности ПН-12-1,5
возможность плавной подстройки выходного напряжения;
защита нагрузки от неконтролируемого повышения выходного напряжения при случайной неисправности в схеме преобразователя;
электронная защита от короткого замыкания без отключения;
защита от переполюсовки;
защита от повреждения входного провода при случайной неисправности в схеме преобразователя;
индикация светодиодом наличия выходного напряжения.
Все характеристики
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Тип изделия | Преобразователь напряжения |
Вес, г | 150 |
Ширина, см | 8 |
Длина, см | 4 |
Высота, см | 8 |
Артикул «Минимакс» | 2740002475 |
Единица измерения | шт |
Артикул поставщика | 650 |
Бренд | Бастион |
Тип изделия | Преобразователь напряжения |
Вес, г | 150 |
Ширина, см | 8 |
Длина, см | 4 |
Высота, см | 8 |
Внимание!
По такой цене доступно — шт.
Внимание!
Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион в Санкт-Петербурге
На данной странице представлена продукция из ассортимента компании «Минимакс» — Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками, а также увидеть информацию о наличии на складе и актуальной цене.
Данный товар относится к группе товаров «Преобразователи напряжения», в которой вы сможете при желании подобрать аналог, если Преобразователь напряжения, вход 10-50 VDC, рег. выход 12-15В, 1,5А ПН-12-1,5 Бастион по каким-то причинам вам не подходит.
При необходимости Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации об интересующей позиции каталога.
Если у вас есть потребность купить данный товар, просто положите его в корзину и оформите заказ. Для оптовых покупателей действуют скидки.
Двигатели с внешним ротором
Момент: 0,0097 Nm — 0,134 Nm
Мощность: 6 W — 100 W
Скорость вращения: 0 rpm — 10 000 rpm
. Бесщеточные плоские двигатели с технологией внешнего ротора Двигатели с внешним ротором серии BXT устанавливают новые стандарты: благодаря инновационной технологии намотки и оптимальной конструкции двигатели BXT обеспечивают крутящий .
Момент: 0,005, 0,0006 Nm
Мощность: 2,7, 2,2 W
Скорость вращения: 4 250 rpm
. KinetiMax 24 EB — это чрезвычайно компактный бесщеточный двигатель постоянного тока со встроенной приводной электроникой. Конструкция наружного ротора оснащена надежной системой подшипников, способной выдерживать высокие боковые нагрузки В .
Момент: 0,032 Nm
Мощность: 12, 16 W
Скорость вращения: 3 450 rpm — 4 750 rpm
. KinetiMax 32 EB — это чрезвычайно компактный бесщеточный двигатель постоянного тока со встроенной приводной электроникой. Конструкция наружного ротора оснащена надежной системой подшипников, способной выдерживать высокие боковые нагрузки. .
Момент: 0,07, 0,065 Nm
Мощность: 29, 32 W
Скорость вращения: 4 300 rpm
. KinetiMax 32 EB — это чрезвычайно компактный бесщеточный двигатель постоянного тока со встроенной приводной электроникой. Конструкция наружного ротора оснащена надежной системой подшипников, способной выдерживать высокие боковые нагрузки Высококачественные .
Мощность: 6, 7, 8 W
Скорость вращения: 2 100 rpm — 4 800 rpm
Диаметр: 32 mm
. Применение Бесщеточный двигатель постоянного тока с наружным ротором серии FL32BLW 32 мм может применяться к роботу, оборудованию AGV, VR, турникету, кофеварке и так далее. .
Момент: 0,25 Nm
Мощность: 100 W
. Электрически коммутируемый двигатель внешнего ротора с CANopen-интерфейсом VARIODRIVE Compact VDC-3-49.15 K5 В качестве первого внешнего роторного двигателя с электронной коммутацией и встроенным интерфейсом CANopen компания ebm-papst .
Момент: 0,0049 Nm — 0,196 Nm
Мощность: 0,46 W — 76 W
Скорость вращения: 2 410 rpm — 17 500 rpm
. Бесщеточные двигатели Бесщеточные двигатели Canon компактны по размерам и обеспечивают высокую выходную мощность. Предлагаются два типа: внешний ротор с высокой стабильностью вращения и внутренний ротор с быстрым откликом. Внутренние .
Момент: 1,23 Nm — 4,16 Nm
Мощность: 74 W — 586 W
Скорость вращения: 0 rpm — 7 500 rpm
. Принтеры серии XR15 — это компактные, но очень мощные бесщеточные двигатели постоянного тока, предназначенные для серийного применения. Модельный ряд XR15 представляет собой двигатель с внешним ротором. Этот дизайн двигателя обеспечивает .
Система курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости (другое наименование — система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. С 2011 года оснащение системой курсовой устойчивости новых легковых автомобилей является обязательным в США, Канаде, странах Евросоюза.
Система позволяет удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения (разгоне, торможении, движении по прямой, в поворотах и при свободном качении).
В зависимости от производителя различают следующие названия системы курсовой устойчивости:
- ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;
- ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;
- DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;
- DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;
- VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях Honda, Acura;
- VSC (Vehicle Stability Control) на автомобилях Toyota;
- VDC (Vehicle Dynamic Control) на автомобилях Infiniti, Nissan, Subaru.
Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP, которая выпускается с 1995 года.
Устройство системы курсовой устойчивости
Система курсовой устойчивости объединяет входные датчики, блок управления и гидравлический блок в качестве исполнительного устройства.
Входные датчики фиксируют конкретные параметры автомобиля и преобразуют их в электрические сигналы. С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.
Используются в оценке действий водителя датчики угла поворота рулевого колеса, давления в тормозной системе, выключатель стоп-сигнала. Оценивают фактические параметры движения датчики частоты вращения колес, продольного и поперечного ускорения, угловой скорости автомобиля, давления в тормозной системе.
Блок управления системы ESP принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства подконтрольных систем активной безопасности:
- впускные и выпускные клапаны системы ABS;
- переключающие и клапаны высокого давления системы ASR;
- контрольные лампы системы ESP, системы ABS, тормозной системы.
В своей работе блок управления ESP взаимодействует с системой управления двигателем и автоматической коробки передач (через соответствующие блоки). Помимо приема сигналов от этих систем блок управления формирует управляющие воздействия на элементы системы управления двигателем и АКПП.
Для работы системы динамической стабилизации используется гидравлический блок системы ABS/ASR со всеми компонентами.
Принцип работы системы курсовой устойчивости
Определение наступления аварийной ситуации осуществляется путем сравнения действий водителя и параметров движения автомобиля. В случае, когда действия водителя (желаемые параметры движения) отличаются от фактических параметров движения автомобиля, система ESP распознает ситуацию как неконтролируемую и включается в работу.
Стабилизация движения автомобиля с помощью системы курсовой устойчивости может достигаться несколькими способами:
- подтормаживанием определенных колес;
- изменением крутящего момента двигателя;
- изменением угла поворота передних колес (при наличии системы активного рулевого управления);
- изменением степени демпфирования амортизаторов (при наличии адаптивной подвески) .
При недостаточной поворачиваемости система ESP предотвращает увод автомобиля наружу за пределы траектории поворота, подтормаживая заднее внутреннее колесо и изменяя крутящий момент двигателя.
При избыточной поворачиваемости занос автомобиля в повороте предотвращается подтормаживанием переднего наружного колеса и изменением крутящего момента двигателя.
Подтормаживание колес производится путем включения в работу соответствующих систем активной безопасности. Работа при этом носит циклический характер: увеличение давления, удержание давления и сброс давления в тормозной системе.
Изменение крутящего момента двигателя в системе ESP может осуществляться несколькими путями:
- изменением положения дроссельной заслонки;
- пропуском впрыска топлива;
- пропуском импульсов зажигания;
- изменением угла опережения зажигания;
- отменой переключения передачи в АКПП;
- перераспределением крутящего момента между осями (при наличии полного привода).
Система, объединяющая систему курсовой устойчивости, рулевое управление и подвеску носит название интегрированной системы управления динамикой автомобиля.
Дополнительные функции системы курсовой устойчивости
В конструкции системы курсовой устойчивости могут быть реализованы следующие дополнительные функции (подсистемы): гидравлический усилитель тормозов, предотвращения опрокидывания, предотвращения столкновения, стабилизации автопоезда, повышения эффективности тормозов при нагреве, удаления влаги с тормозных дисков и и др.
Все перечисленные системы, в основном, не имеют своих конструктивных элементов, а являются программным расширением системы ESP.
Система предотвращения опрокидывания ROP (Roll Over Prevention) стабилизирует движение автомобиля при угрозе опрокидывания. Предотвращение опрокидывания достигается за счет уменьшения поперечного ускорения путем подтормаживания передних колес и снижения крутящего момента двигателя. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов.
Система предотвращения столкновения (Braking Guard) может быть реализована в автомобиле, оснащенном адаптивным круиз-контролем. Система предотвращает опасность столкновения с помощью визуальных и звуковых сигналов, а в критической ситуации — путем нагнетания давления в тормозной системе (автоматического включения насоса обратной подачи).
Система стабилизации автопоезда может быть реализована в автомобиле, оборудованным тягово-сцепным устройством. Система предотвращает рыскание прицепа при движении автомобиля, которое достигается за счет торможения колес или снижения крутящего момента.
Система повышения эффективности тормозов при нагреве FBS (Fading Brake Support, другое наименование — Over Boost) предотвращает недостаточное сцепление тормозных колодок с тормозными дисками, возникающее при нагреве, путем дополнительного увеличения давления в тормозном приводе.
Система удаления влаги с тормозных дисков активируется на скорости свыше 50км/ч и включенных стеклоочистителях. Принцип работы системы заключается в кратковременном повышении давления в контуре передних колес, за счет чего тормозные колодки прижимаются к дискам и происходит испарение влаги.