Пусковые устройства
Пусковые устройства
Компактные и легкие пусковые устройства FUBAG незаменимы для «скорой помощи» автовладельцу.
Способны быстро и легко запустить любой двигатель с напряжением 12 В.
FUBAG DRIVE 400
Пусковое устройство FUBAG DRIVE 400 подходит для запуска двигателя мотоцикла и автомобиля при разрядившейся АКБ (12 В). Модель не ограничивается этим и пригодится для обеспечения автономной работы смартфона, планшета или ноутбука вдали от электросети.
• Более 30 запусков двигателя до полного разряда
• Сила пускового тока – 200-400 А
• Емкость встроенного аккумулятора – 10000 мА/ч
• Запуск двигателей до 3 литров в холодное время года
• Малые габариты и вес
• Уже в комплекте: клеммы для запуска двигателя, сетевой адаптер, USB-кабель, чехол
FUBAG DRIVE 450
Современное и компактное пусковое устройство FUBAG DRIVE 450 с легкостью запустит двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. Благодаря Drive 450 можно заряжать небольшую технику или аппаратуру, телефоны и планшеты вдали от электрической сети.
• Более 45 запусков двигателя до полного разряда
• Сила пускового тока – 220-450 А
• Емкость встроенного аккумулятора – 12000 мА/ч
• Запуск двигателей до 6 литров в холодное время года
• Малые габариты и вес
• Уже в комплекте: клеммы для запуска двигателя, сетевой адаптер, USB-кабель, набор переходников для зарядки ноутбука, чехол
FUBAG DRIVE 600
Пусковое устройство FUBAG DRIVE 600 поможет запустить двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. При малых размерах и не большом весе устройство обеспечивает силу пускового тока в 300 А, а пикового – 600 А, что позволяет запускать двигатели объемом до 6 литров даже зимой.
• Более 70 запусков двигателя до полного разряда
• Емкость встроенного аккумулятора – 18000 мА/ч
• Возможность зарядки мобильных устройств
• Малые габариты и вес
• Уже в комплекте: клеммы для запуска двигателя, сетевой адаптер, USB-кабель, набор переходников для зарядки ноутбука, кабель зарядки от гнезда прикуривателя, чехол
FUBAG DRIVE 300
Компактное и стильное пусковое устройство с легкостью запустит двигатель мотоцикла и автомобиля при севшем аккумуляторе с напряжением 12 В. Drive 300 пригодится вдали от электрической сети для зарядки телефона, смартфона, планшета или ноутбука. Устройство обеспечивает силу пускового тока в 150 А, а пикового – 300 А.
• Несколько степеней защиты
• Оснащение LED-фонариком с тремя режимами работы
• Малые габариты и вес
• Уже в комплекте: клеммы для запуска двигателя, USB-кабель
2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям
Гарантия запуска Briggs & Stratton Starting Promise™
Компания Briggs & Stratton Corporation гарантирует первоначальному владельцу, что двигатели*, оснащенные технологией ReadyStart®, будут всегда запускаться с первой или второй попытки, а двигатели**, оснащенные технологией InStart® , будут всегда запускаться с первой или второй попытки пуска ♦ , в противном случае мы исправим эту проблему бесплатно.
Двигатели ReadyStart®
Настоящая гарантия действует в течение двух лет с момента первоначального приобретения и покрывает дефекты материалов и изготовления двигателя, которые могут препятствовать запуску двигателя с первой или второй попытки. Он включает в себя стоимость деталей и работ по ремонту пусковой системы. Собственник несет ответственность за возмещение стоимости транспортировки в/из сервисного центра.
Стоимость деталей и работ по плановому техническому обслуживанию, например, воздушного фильтра, свечи зажигания, топливного фильтра и топливной системы, а также по замене масла не подпадает под действие гарантии. Использование неоригинальных запасных частей Briggs & Stratton может привести к аннулированию гарантии в случае проблем с запуском. Использование стабилизатора топлива Briggs & Stratton Fuel Fit®& является эффективным способом предотвращения вредного воздействия, связанного, в частности, с этанольными смесями.
Гарантия не охватывает специальные рабочие условия, которые могут требовать более двух рывков пускового троса, включая указанное ниже.
- Первый запуск после продолжительного периода неиспользования или после сезонного хранения
- Запуск при низкой температуре окружающей среды, например, в начале весны или поздней осенью
- Невыполнение рекомендованных в руководстве по эксплуатации указаний касательно использования топлива и масла
Используемые в коммерческих целях двигатели не подпадают под действие гарантии. Все остальные условия и исключения гарантии, указанные в руководстве оператора вашего двигателя в разделе «О гарантии на ваше изделие», остаются в силе.
Гарантийное обслуживание осуществляется исключительно через авторизованных дилеров корпорации Briggs & Stratton. Для выполнения технического обслуживания вашего двигателя Briggs & Stratton найдите ближайшего авторизованного сервисного дилера с помощью нашего дилер-локатора. Для выполнения технического обслуживания установки для мытья под давлением, генератора, снегоуборщика или водяного насоса Briggs & Stratton, свяжитесь с местным дистрибьютором.
Двигатели для снегоуборочной техники
Компания Briggs & Stratton гарантирует первоначальному владельцу, что двигатели для снегоуборочной техники, оборудованные системой электрического пуска, будут запускаться в течение двух попыток пуска*** при температуре до -29 °C.
Данная гарантия действует в течение двух лет с момента первоначального приобретения и покрывает дефекты материалов и изготовления двигателя, которые могут препятствовать запуску двигателя с двух попыток. Она включает в себя стоимость деталей и работ по ремонту неисправности пусковой системы.
Собственник несет ответственность за возмещение стоимости транспортировки в/из сервисного центра. Стоимость деталей и работ по плановому техническому обслуживанию, например, свечи зажигания, топливного фильтра и топливной системы, а также по замене масла не подпадает под действие гарантии.
Использование неоригинальных запасных частей Briggs & Stratton может привести к аннулированию гарантии в случае проблем с запуском.
Гарантия не охватывает специальные рабочие условия, которые могут требовать более двух попыток запуска, включая указанное ниже.
- Первый запуск после продолжительного периода неиспользования или после сезонного хранения
- Температура окружающей среды при запуске ниже -29 °C
- Невыполнение рекомендаций по запуску и использованию топлива и масла, указанных в руководстве оператора
Компания Briggs & Stratton рекомендует использовать топливо с октановым числом не менее 87. Не используйте топливо с содержанием более 10 процентов этанола, например топливо E15 или E85. Топливо E15 запрещено использовать в небольших бензиновых двигателях. Гарантия на двигатель не распространяется на повреждения двигателя, вызванные топливом, смешанным с этанолом.
Используемые в коммерческих целях двигатели не подпадают под действие гарантии. Все остальные исключения из гарантии, указанные в руководстве оператора вашего двигателя в разделе «О гарантии на ваше изделие», остаются в силе. Гарантийное обслуживание осуществляется только авторизованными дилерами компании Briggs & Stratton. Для обслуживания вашего двигателя Briggs & Stratton найдите ближайшего авторизованного сервисного дилера с помощью нашего дилер-локатора. Для выполнения технического обслуживания установки для мытья под давлением, генератора, снегоуборщика или водяного насоса Briggs & Stratton свяжитесь с местным дистрибьютором.
*Гарантия запуска Starting Promise™ применяется к следующим двигателям 2015 модельного года с системой ReadyStart®: 550ex Series™, модель 09P7, 625ex Series™, модель 093J, 675ex Series™, модель 126M, 675 EXi Series™, модель 103M, 725ex Series™, модель 128M, 725 EXi Series™, модель 104M, и Professional Series™, модели 110P, 111P, 121R, 121Q, 121S.
**Гарантия запуска Starting Promise™ применяется к следующим двигателям 2015 модельного года с системой InStart: 111P и 121S.
♦ Попытка запуска считается 5-секундным непрерывным проворачиванием двигателя стартера с помощью аккумулятора, который заряжался не менее 10 минут.
***Выполняются две попытки пуска на основании правильных процедур запуска и спецификаций топлива и масла, указанных в руководстве оператора.
Типы запуска генератора. Какой выбрать и что лучше?
Запуск двигателя генератора имеет четыре распространенных варианта – это ручной, электростарт, автоматика и дистанционный запуск.
Ручной старт
Простой и бюджетный старт двигателя. Им оборудованы практически все генераторы. Оператор должен потянуть тросик, дождаться необходимого сопротивления, резко дернуть и плавно отпустить. В этот момент происходит поворот коленвала и двигатель заводится.
Существуют два вспомогательных механизма для облегчения ручного запуска генератора. Первый — это снижение давления в цилиндре генератора. Второй — это пружинный механизм, который снижает нагрузку при натяжении тросика.
Помните, что чем больше мощность генератора, тем больше усилий потребуется для поворота коленвала и запуска двигателя. Как правило, в генераторах мощностью до 5 кВт используют ручной запуск, в генераторах большей мощности необходим электрический запуск для более комфортного старта двигателя.
Основным преимуществом ручного запуска является его низкая стоимость. Ручной стартер при малой мощности генератора, определенной сноровке и качественном топливе, не принесет неудобств.
К недостаткам отнесем необходимость физических усилий. Особенно актуально это в генераторах повышенной мощности, например, либо в дизельных аналогах, где давление в цилиндре немного больше. Также ручной пуск сложнее в зимний период времени. При низких температурах эффективнее электростарт.
Электростарт
Электрический стартер напоминает собой классический вариант запуска двигателя автомобиля с помощью поворота ключа. В некоторых моделях генераторов вместо ключа используется кнопка «старт», при нажатии на которую происходит запуск двигателя. Просто и удобно, а главное такая система эффективна при любых температурных условиях.
Плюсом электрического запуска является конечно простота и удобство эксплуатации. С задачей справится пожилая женщина или подросток.
К недостаткам электрического типа запуска стоит отнести повышенную стоимость самого генератора, также требуется регулярное техническое обслуживание самого аккумулятора, который в процессе эксплуатации разряжается.
Имея комбинированный тип запуска с ручного и электростарта, Вы получаете идеальный вариант. Ручной запуск используется как резервный, а электростарт как постоянный, более удобный.
Дистанционный запуск
По сути — это тот же электростарт, работающий от встроенного аккумулятора, только модернизированный. Небольшой брелок, напоминающий сигнализацию автомобиля, оборудован специальной антенной. Она и позволяет управлять генератором на расстоянии. Кнопками «OFF» и «ON» двигатель как запускается, так и останавливается.
Какие преимущества мы получаем благодаря дистанционному запуску? Ну конечно же это удобство. Генератор можно запустить не выходя из дома и не вставая с дивана.
Автоматический ввод резерва или АТС
Это отдельный выносной блок или встроенное в электростанцию устройство. Такой тип запуска самый сложный и самый совершенный. Он позволяет запустить генератор без участия человека. Блок автоматики подключается к городской сети. К блоку подключается генератор. Автоматика отслеживает показатели сети и в случае возобновления электроснабжения, подает генератору команду на отключение. Время срабатывания занимает от нескольких секунд до долей секунды и зависит от стоимости генератора и блока АТС.
Основным достоинством автоматического ввода резерва является процесс автоматизации запуска генератора. Это дает возможность без участия человека поддерживать работу всех электроприборов в доме.
Единственный недостаток системы – стоимость. Устройства с встроенным или выносным блоком автоматики стоят гораздо дороже. Отдельно придется заплатить за подключение и наладку автоматики. Работы по подключению требуют специальных технических знаний или вызова специалиста.
Пуск двигателя от внешнего источника электрической энергии
Для пуска двигателя на автомобиле с частично или полностью разряженными аккумуляторными батареями возможно использование внешних источников электроэнергии.
В качестве внешнего источника использовать:
- заряженные аккумуляторные батареи с напряжением 24 В и рекомендуемой емкостью 190 А·ч;
- передвижную зарядную станцию (батареи с сетевым блоком).
Перед подзарядкой аккумуляторных батарей убедиться, что станция отключена от сети напряжения, так как избыточное зарядное напряжение может повредить электронные системы управления автомобиля.
Внешние стабилизированные источники электрической энергии должны соответствовать характеристикам:
- номинальное напряжение от 24 до 30 В;
- рекомендуемый пусковой ток более 1000 А.
При использовании источника с меньшим пусковым током следует выждать перед пуском 10-15 минут для подзарядки штатных аккумуляторных батарей.
Если пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии осуществить не удалось, то необходимо провести полноценную зарядку аккумуляторных батарей или заменить их на новые.
Внимание!
Пуск двигателя от внешнего источника осуществлять при установленных и подключенных на автомобиле штатных аккумуляторных батарей.
Применять защищенные от перекручивания пусковые соединительные кабели с поперечным сечением не менее 35 мм 2 и с изолированными полюсными зажимами.
При температуре ниже минус 10 ºС разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть, поэтому перед пуском двигателя замерзшие аккумуляторные батареи должны оттаять.
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1. Установить автомобиль с заряженными и автомобиль с разряженными аккумуляторными батареями рядом, но так, чтобы они не соприкасались друг с другом.
2. Затормозить оба автомобиля стояночной тормозной системой.
3. Убедиться, что рычаги управления коробками передач на обоих автомобилях находятся в нейтральном положении.
4. Заглушить двигатель автомобиля с заряженными аккумуляторными батареями.
5. Соединить положительные, а затем отрицательные полюса аккумуляторных батарей автомобилей пусковыми кабелями:
- присоединить зажим плюсового соединительного кабеля к клемме «плюс» разряженной аккумуляторной батареи. Второй зажим плюсового кабеля соединить с клеммой «плюс» заряженной аккумуляторной батареи;
- присоединить зажим минусового соединительного кабеля к клемме «минус» заряженной аккумуляторной батареи. Второй минусовой зажим кабеля присоединить к клемме «минус» разряженной аккумуляторной батареи.
Не допускать контакта полюсных зажимов положительного и отрицательного соединительных кабелей.
6. На автомобиле с разряженными аккумуляторными батареями повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «III — включено противоугонное устройство, цепи приборов и стартера отключены».
7. На автомобиле с заряженными аккумуляторными батареями произвести пуск двигателя и дать поработать ему 10-15 минут на оборотах выше холостого хода для подзарядки аккумуляторных батарей.
8. На автомобиле с заряженными аккумуляторными батареями заглушить двигатель для предотвращения выхода из строя электрооборудования и электроники. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «III».
9. На автомобиле с разряженными аккумуляторными батареями запустить двигатель и дать ему поработать до устойчивых оборотов холостого хода.
10. Отсоединить пусковые кабели. Сначала отсоединить отрицательные, а затем положительные полюсы.
Внимание!
Необходимо соблюдать полярность силовых проводов электрооборудования, подключаемых к аккумуляторным батареям:
- положительный полюсный вывод батареи должен быть подсоединен к положительному полюсу источника зарядного тока
- отрицательный полюсный вывод батареи – к отрицательному полюсу источника зарядноготока.
НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ ПРИВЕДЕТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ГЕНЕРАТОРА И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ!