Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2
Гильзовка блока цилиндров двигателя G4KD 2.0
Гильзовка алюминиевого блока — один из наиболее популярных методов ремонта двухлитрового двигателя G4KD, используется для устранения задиров в цилиндрах и на поршневых юбках. Напомним, что на ряду с гильзовкой можно применять метод шлифовки гильз или полную замену цилиндропоршневого блока.
Гильзовка обладает рядом преимуществ перед шлифовкой — требует меньших трудозатрат от мастера, соответственно делается быстрее и дешевле. При этом качество ремонта, как утверждает большинство механиков, не страдает. Если же Ваш бюджет позволяет приобрести полностью новый цилиндро — поршневой блок, Вы всегда можете сообщить об этом мастеру, и получить максимальный результат от ремонта.
Гильзование: суть метода и его преимущества
Метод гильзовки основывается на запрессовке новых гильз в блок с задранными цилиндрами. Поршни при этом тоже требуют замены и покупаются новые, в комплекте с чугунными гильзами. Среди некоторых механиков бытует мнение, что запрессовка в блок с оригинальными гильзами чугунных аналогов создаёт риск появления трещин на панелях охлаждающего блока. Мастера утверждают, что при нагревании чугун и алюминий увеличиваются с разным коэффициентом расширения, как следствие поверхность блока не выдерживает давления и покрывается трещинками.
Согласиться с мнением скептиков сложно, ведь метод гильзовки активно используется ведущими автомастерскими на протяжении многих лет и по сей день не теряет своей популярности. Множество водителей взвесив все «за» и «против» останавливают свой выбор именно на этом методе ремонта G4KD.
В случае с некоторыми подержанными автомобилями гильзовка является единственным допустимым методом устранения задиров в цилиндрах, которые уже неоднократно проходили шлифовку. К примеру, водитель может приобрести автомобиль с пробегом и после диагностики двигателя обнаружить, что цилиндро — поршневой блок требует замены. Помимо этого, окажется, что предыдущий владелец авто уже неоднократно ремонтировал двигатель методом расточки гильз под ремонтный размер и ресурс их стенок истощился до минимума. В таком случае, проводить повторную шлифовку гильз невозможно. Остаётся два варианта — менять весь блок на новый или гильзовать. Первый вариант требует больших финансовых затрат, поэтому множество водителей выбирают именно гильзовку.
Охлаждающие форсунки: ставить или нет?
Параллельно с гильзовкой во многих мастерских водителям предлагают устанавливать в ЦПГ специальные масляные форсунки. Эти приборы впрыскивают в цилиндры масло, под воздействием определённого уровня давления в блоке, охлаждают и смазывают поршень, предотвращая тем самым появление задиров на стенках цилиндров и на поршневых юбках.
Некоторые механики утверждают, что задиры в двигателе G4KD появляются именно по причине несовершенства системы охлаждения автомобиля. Бороться с перегревом деталей, по их мнению, можно только путём использования форсунок. Среди автомехаников находится множество скептиков, которые утверждают, что врезать форсунки в двигатель, устройство которого для этого не предусмотрено неэффективно. Решать, кто на самом деле прав приходится каждому водителю самостоятельно.
Этапы гильзовки
Задиры в цилиндропоршневом блоке G4KD свидетельствуют о неправильной работе двигателя, поэтому механику следует устранить не только последствия поломки, но и причину её возникновения. В большинстве случаев задиры на цилиндре остаются из-за перегрева поршня — деталь под натиском температуры расширяется в размерах и оставляет засечки в тесной гильзе. Перегрев поршня может обуславливаться:
- неисправностью системы охлаждения автомобиля;
- неправильной работой механизма подачи смазочного материала к деталям;
- регулярной ездой на высокой скорости;
- резкого набора скорости при не разогретом двигателе и не только.
Чтобы точно определить причину неисправности двигателя необходимо полностью демонтировать и разобрать его на составные части. После диагностики мотора и определения его уязвимых частей, мастер переходит непосредственно к гильзовке. На этом этапе ремонтных работ механик может обнаружить, что в блоке цилиндров уже стоят замененные гильзы, т. е. двигатель в прошлом уже ремонтировали методом гильзования. В таком случае изношенные гильзы необходимо выбить из блока при помощи специального съёмника. Далее стенки цилиндров следует тщательно зачистить и обезжирить — подготовить к установке новых гильз.
Обратите внимание, перед покупкой комплекта гильз и поршней необходимо уделить особое внимание маркировке деталей. Важно, чтобы ремкомплект строго подходил под модель двигателя, а размер деталей — под размер посадочного места. В противном случае скорой поломки не избежать.
Читайте еще статьи:
- Задиры в двигателе G4KD 2.0
- Стук в двигателе G4KD 2.0
- Двигатель G4KD 2.0 массовые проблемы
- Замена моторного масла в двигателе (менять ли масло?)
- Капитальный ремонт G4KD 2.0
- Ремонт двигателя G4KD 2.0
Между блоком и гильзами не должно быть зазоров, даже на миллиметр. Поэтому после помещения гильз в блок необходимо проверить — насколько плотно детали «сели» в цилиндры. Для тестирования механики применяют различные методы, наиболее простой из них — использование охлаждающей жидкости. Вещество (можно просто воду) необходимо налить в охлаждающую рубашку и посмотреть, нет ли подтёков из-под новой гильзы. Убедившись, что детали разместились герметично переходим к установке поршней.
Ремонт двигателя, в том числе замену поршней, необходимо доверять только квалифицированным и опытным мастерам
При разборе двигателя мастер должен обращать особое внимание на первоначальное расположение деталей, а на некоторые из них наносить маркировку. К примеру, устанавливать поршни необходимо в строгом соответствии с их первоначальным положением — важно не перепутать переднюю часть детали с задней. Поршень, как правило, отливается из различных сплавов метала, а это значит, что качественные характеристики различных сторон одной и той же запчасти могут существенно отличаться.
Команда механиков Oem-zap не первый год оказывает техническую поддержку тысячам автомобилистов. Наша мастерская оборудована современными приборами, которые существенно ускоряют процесс ремонта авто. Обращайтесь к нам и получайте гарантированный результат без переплат!
Гильзовка блока (гильзы, мойка блока, шлифовка плоскости, опрессовка)
- Услуга
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 30 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Запчасти не бывшие в употрблении можно обменять или вернуть в течение 30 дней с момента покупки при условии сохранения внешнего вида товара и упаковки. Товар бывший в употреблении подлежит возврату только в гарантийных случаях.
Гильзовка и расточка блока цилиндров двигателя являются операциями, которые осуществляются в рамках выполнения капитального ремонта силового агрегата. Гильзование блока цилиндров применяется в том случае, если стенки цилиндра имеют такие дефекты, глубина которых не позволяет устранить повреждения методом расточки цилиндра в последний ремонтный размер. Также блок гильзуют тогда, когда цилиндры уже были ранее расточены до максимального ремонтного размера. Отметим, что некоторые двигатели имеют блоки цилиндров, в которые изначально не предусмотрена установка поршней ремонтного размера. В этом случае блок также восстанавливают методом гильзования.
Срок выполнения работ 2-5 дней.
Двигатели | Двигатель Cummins ISF 2,8 | Двигатель Cummins ISF 3,8 | Двигатель Cummins 4ISBe 185, 4ISDe | Камминс двигатель 6ISBe, 6ISDe |
Модели авто | Газель Бизнес, Газель Некст | Газ Валдай, Паз 3204 | Кавз 4235, Камаз 4308, ПАЗ | Камаз 65115, 65116, 65117, Кавз 4238 |
Цена | 16000 | 20000 | 20000 | 30000 |
Основные | |
---|---|
Особенности услуги | Послеремонтная гарантия |
Срок выполнения | 2 дн |
- Цена: Цену уточняйте
Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.
Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.
Профессионализм и богатый опыт работы,
Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,
Индивидуальный подход к каждому заказчику,
Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.
Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!
Что такое гильзование блока двигателя
Гильзовка блока цилиндров верхним буртом
Замена гильз в блоке цилиндров – один из наиболее востребованных и распространённых видов ремонта двигателей внутреннего сгорания. Но, вместе с тем, это технологически сложный и трудоёмкий процесс, успешно осуществить который можно только при наличии высококачественного оборудования и запчастей, а также при неукоснительном соблюдении всех требуемых операций и современных технологий. Фирма Motor Rep является одной из компаний, которая занимает лидирующее положение на рынке этого типа услуг.
Общеизвестно, что каждый блок цилиндров (БЦ) имеет свои специфические, уникальные особенности и, в то же время, повреждения, поэтому и его ремонт, в частности, замена гильз в блоке проводится профессионалами Motor Rep в соответствии с индивидуально разработанным техническим заданием, основанном на точных расчетах.
Для того чтобы добиться высокого качества гильзовки, опытные специалисты нашей фирмы используют всегда имеющиеся на нашем складе заготовки только известных производителей, чья продукция отлично зарекомендовала себя и была неоднократно успешно испытана и проверена.
Технический персонал компании Motor Rep имеют большой опыт в установке гильз верхним упором в отечественные и зарубежные моторы, изготовленные как из алюминия, так и из чугуна. Ввиду того, что рабочая среда двигателя характеризуется высокими температурными нагрузками, огромным давлением горящей смеси топлива и воздуха и отработанных газов, а также износом из-за трения, возникающего при постоянном движении поршней, к гильзам предъявляются строгие требования по качеству. В частности, верхние буртики должны иметь высокую прочность и обеспечивать максимальную герметичность стыков и сопряжений.
Перед установкой гильзы для неё тщательно подготавливают посадочное место. С помощью специальных инструментов, снабженных резцами, осуществляется нужное количество проходов ответных выточек. А перед тем, как произвести данный вид работ, наши мастера проводят тщательную обработку плоскости БЦ. Это обязательная операция, требующаяся для надёжного расположения инструмента на блоке и получения максимально точного результата.
В подготовленное посадочное место помещают уплотнительное кольцо. Как правило, уплотнительные кольца изготавливают из стали и имеют различную толщину. После того как кольцо нужной толщины помещается в ответную выточку, в БЦ устанавливается гильза и проводится измерение её выступа по отношению к плоскости блока. Наши специалисты добиваются того, чтобы величина выступания всегда находилась в пределах заводских допусков.
Если работы по установке верхним буртом проводятся без соблюдения требований технологического процесса или с использованием некачественного оборудования или инструмента, возможен обрыв упора.
При замене старой гильзы на новую специалисты фирмы Motor Rep тщательно следят за правильным её монтажом с тем, чтобы обеспечить правильное распределение сил. Почему это важно?
Блок цилиндров имеет круглое углубление, которое называется седло буртика. При замене гильзы наши мастера прилагают все усилия для того, чтобы бурт максимально точно сидел в уплотнении по всей длине окружности седла. После этого на БЦ устанавливается прокладка, и затягиваются болты. Для достижения абсолютной герметичности головка сильно прижимается к блоку цилиндров, и, как следствие, через прокладку и болты передается огромное усилие на седло буртика. Если усилие на седло передается через прокладку не строго вертикально, возникает очень серьёзный риск обрыва или излома упора. Поэтому профессионалы Motor Rep выполняют установку гильзы верхним упором, соблюдая строгие требования и обеспечивая корректное, равномерное распределение сил.
В заключении хотелось бы сказать, что если Вам необходима качественная установка гильз верхним буртом, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам фирмы Motor Rep.
Пример расточки блока верхним буртом можно посмотреть по ссылке: ТУТ
Автосервис «Агрегатный Центр ДВС», г. Казань
Время работы: C 9:00 до 21:00
Работаем с автосервисами и организациями Казани, РТ, РФ с заключением договора по безналичному расчету (НДС не облагается).
Принимаем к оплате банковские карты.
Принимаем к оплате кредитные карты СОВЕСТЬ, ХАЛВА.
АГРЕГАТНЫЙ ЦЕНТР ДВС занимается уже более 17 лет профессиональным ремонтом агрегатов двигателей современных отечественных и зарубежных; легковых и грузовых автомобилей.
Мы делаем:
- комплексный ремонт головок блока цилиндров (ГБЦ):
— замена / правка / изготовление седел;
— замена маслосъемных колпачков;
— засухарить / расухарить / притереть клапана;
— замену направляющих втулок клапанов. - комплексный ремонт агрегатов ДВС:
— расточка и хонингование блоков цилиндров,
— гильзовка (гильзование) блока цилиндров;
— фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндров (ГБЦ),
— торцевание поверхности БЦ,
— крацевание. - шлифовка (шлифование) коленчатого вала: коренных и шатунных шеек
- ремонт V-образных и алюминиевых блоков (уже давно не надо возить в Москву, все делается в Казани по ценам вдвое ниже столичных)
- изготовим индивидуальные гильзы
- токарные работы
- опрессовка агрегатов ГБЦ и БЦ на трещины на установке (проверим от min до мах размера агрегата (грузовые например), в том числе и V агрегаты)
- мойка агрегатов ДВС в специальной установке
- 111
Всегда в наличие специализированные запчасти от официальных партнеров: МЕХАНИКА (г. Москва), МОТОРДЕТАЛЬ (г. Кострома), МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (г. Москва). Работаем под заказ.
Если вам нужны данные работы:
— выполненные профессионалами с опытом работы более 10 лет на одном месте,
— с гарантией на сделанную работу,
— по ценам ниже среднерыночной по Казани
— и сроками исполнения день в день*
Звоните 2-401-405, приезжайте: Казань, ул. Дементьева, д.18
*сданные в работу агрегаты на «обычные» услуги до 14.00 выдаются в этот день, после 14.00 на следующий день
Делаем гильзовку блока цилиндров своими руками
Что такое гильза цилиндра и ее типы
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это – снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование – процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Поэтому собственными руками мы можем снять и установить ГБЦ или блок цилиндров. А гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нам нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Современные производители устанавливают в двигателях легковых автомобилей два типа гильз:
- мокрые – расположены так, что их поверхность все время соприкасается с жидкостью охлаждения. Во избежание просачивания жидкости устанавливают специальные прокладки (сальники), которые еще препятствуют смешению охладителя двигателя и газов от сгорания. Такие гильзы проще всего поддаются ремонту.
- сухие – это единая конструкция с блоком цилиндров, так как они встраиваются в блок сразу при изготовлении. С охлаждающей жидкостью они не соприкасаются, поэтому и называются сухими.
Требования к гильзам
Эксплуатационные свойства этой детали двигателя должны соответствовать типичным требованиям: устойчивость к коррозии металла, прочность, износостойкость. В местах, где гильза стыкуется с блоком цилиндра, должно быть создано надежное уплотнение.
К деталям, использующимся для ремонта, предъявляются особые требования, о которых знают специалисты, должны знать и мы, автолюбители. Если мы покупаем гильзы самостоятельно, мы должны учесть то, что
- эллипсность и конусность детали не должна превышать 0,02 мм, а разность в толщине стенки – и того меньше – 0,01 мм;
- точность, с которой выполнена гильзовая поверхность, должна соответствовать 8 – 10 классу;
- ремонтная гильза для двигателей выбирается по каталогу. Выбирая деталь, учитываем припуск, чтобы можно было сделать последующую расточку.
Технология ремонта
Необходимо уточнить, что во время ремонта мотора вовсе не обязательно менять все гильзы. Решение о замене детали принимаем, как правило, после специальной диагностики с помощью специального прибора – нутрометра. Перегильзовка намного удешевляет ремонт и обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Технология ремонта гильз зависит от их вида. В ремонте применяют, в частности, горячее гильзование и запрессовку. Детали мокрого типа можем заменить самостоятельно, вручную.
Заменить детали сухого типа сложнее, их замену выполняют специалисты с применением специального оборудования.
Гильзовка цилиндров блока – технология, которую применяем при ремонте любых двигателей. Опытные автолюбители утверждают, что загильзовать можно любой двигатель. Если ремонтируем блок цилиндров из чугуна, используем чугунные легированные втулки. Если блок алюминиевый, используем гильзы из алюминиевого сплава с присадками.
Сначала выполняем расточку цилиндра, на качество которой влияет ресурс двигателя, подлежащего ремонту. Главное здесь — выдержать правильную геометрическую форму гнезд для гильз. Если эта часть двигателя приобретет эллипсовидную форму гнезда, поршень начнет работать неправильно – последствия непредсказуемые. После расточки под нужный ремонтный размер, выполняем хонинговку гнезд и затем – гильзование.
Метод горячего гильзования
Он является более качественным. В основе этого метода лежит использование разницы температур деталей. Сначала обрабатываем втулку особым составом для предотвращения образования конденсата во время установки. Блок нагреваем до 150°, потом в гнездо вставляем втулку, которая охлаждена с применением жидкого азота.
Цилиндры, изготовленные из галникала, предварительно не растачиваем. Гильзовка втулок из алюминия делается с помощью запрессовки.
Метод запрессовки
При использовании этого метода гильзовка блока цилиндра проходит в несколько этапов:
- нагреваем блок до высокой температуры,
- охлаждаем втулку в азоте;
- напыляем герметик в гнездо;
- запрессовываем втулку в отверстие.
Долговечность мотора в автомобиле во многом зависит от качества ремонта. Если все выполнено в соответствии с технологией, соблюдены все рекомендованные параметры, восстановленный двигатель еще пробежит многокилометровую дистанцию.
Видео “Замена гильз цилиндров в двигателе”
На записи показано, какие проверки и виды работ требуются при монтаже мокрых гильз цилиндров и как правильно обращаться с кольцами круглого сечения.