Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энергоэффективность электродвигателей

Энергоэффективность электродвигателей

Классы энергоэффективности электродвигателей

Понятие энергоэффективность означает оптимальное использование энергии, благодаря которому достигается снижение ее потребления при идентичной мощности нагрузки. Еще со школы мы знаем, что двигатель при работе теряет долю энергии в виде тепла. Главным знаком энергоэффективности электродвигателей является КПД. КПД – это отношение полезно использованной к суммарной энергии, полученной системой. Основные потери можно условно разделяют на:

  • • механические потери (возникают от трения, возникшего в динамических частей двигателя);
  • • магнитные потери (например, из-за токов Фуко);
  • • электрические потери (потери в стали при протекании тока).

Классы энергоэффективности IEC

Для того чтобы классифицировать эл.двигатели была разработана особая классификация, утвержденная организацией IEC. Так действующим евростандартом IEC60034-30-1 выделяют вот такие классы энергоэффективности электродвигателей:

  • • IE1 – это стандартный тип;
  • • IE2 – высокая группа эффективности;
  • • IE3 – сверхвысокий класс;
  • • IE4 – премиум класс

Благодаря наличию данного разграничения определяют нижние уровни эффективности электрических систем. Так же система рангов по понятным причинам подстегивает здравую конкуренцию, не давая уйти рынку в стагнацию.

На графике, представленном выше, наглядно можно увидеть вышеупомянутое разделение на категории. Чем большее КПД выдает эл двигатель при данной нагрузке – тем выше будет ранг энергоэффективности электродвигателя.
Сравним данные классы энергоэффективности на примере асинхронных электродвигателей: сопоставим их цены, актуальность установки под те или иные задачи. Для начала стоит сразу расставить все точки над i. Стоит четко понимать: чем выше КПД электромотора, тем дольше он прослужит. Почему? Все очень просто. Чем выше коэффициент полезного действия, тем меньше тепловых потерь, значит, эл.двигатель меньше греется и, следовательно, дольше живет. От сюда следует:

  • выбирая асинхронный электромотор более высокого разряда, вы экономите на энергии;
  • вы уменьшаете так называемую «цену жизненного цикла» — двигатель придется реже менять.

Электродвигатели IE1 чаще всего применяются там, где наиважнейшим критерием служит дешевизна, простота конструкции (как следствие – простота ремонта) и доступность готового оборудования.

Электродвигатели IE2 применяют, когда необходима более тонкая настройка оборудования для работы его в оптимальном режиме. Данный класс электродвигателей более эффективен, по сравнению с предыдущим даже при частичной нагрузке. Так же, безусловно, стоит отметить, что в них используются менее мощные и как следствие менее шумные вентиляторы (охлаждающие мотор). На представленной ниже диаграмме наглядно видны преимущества данного класса по сравнению с IE1

Электродвигатели IE3 получили признание не так давно, а именно в 2017 году. Именно тогда вступил в силу Регламент ЕС указывающий, что двигатели мощностью от 0,75 до 375кВт должны соответствовать типу IE3 или же типу IE2 с применением преобразователя частоты. Они способны работать даже при длительных перегрузках в диапазоне 10-15%. Следовательно, применяют данные моторы, например, на станках, где трудно заметить перегрузку, ведь мощность на валу рабочей машины постоянно изменяется.

Читать еще:  В двухтактный двигатель масло заливают

Электродвигатели IE4 – это двигатели премиум сегмента. В них используются уникальные системы аэродинамики, теплообмена, конструкции и так далее. Внимание заслуживает повышенное содержание активных материалов и максимальное уменьшение воздушного зазора, благодаря сверхточной соосности всех центров агрегата. Априори, внедрение двигателей класса IE4 незамедлительно снизит энергозатраты производства.

Эффект от внедрения более энергоэффективных двигателей:

  • экономия потребления электроэнергии;
  • снижение мощности, необходимой для работы оборудования с электроприводом (как следствие, опять-таки, экономия);
  • снижение затрат на обслуживание оборудования (чем выше энергоэффективность мотора, тем больше его срок наработки на отказ).

Так, например, использование двигателя мощностью 55 кВт повышенного класса энергоэффективности позволяет сэкономить около 8000 кВт в год от одного двигателя.

IMT3GAA091001ASE Двигатель асинхронный M2AA 90 S,IE1,1,5кВт, 3000 об/мин, B3 ABB

  • Артикул: 3GAA091001-ASE
  • Бренд: ABB (подробнее о производителе)
  • Наличие на складе: Под заказ
  • Склад поставщика: Под заказ
  • Срок поставки к нам: 8 недель

Стоимость товара и информация о доставке

  • Характеристики товара
  • Доп. характеристики товара
  • Оплата и доставка
  • Гарантия и возврат
  • Отзывы и комментарии
  • Сертификаты
Номин. напряжение230 . 440 В
ИсполнениеАсинхронный двигатель перемен. тока
Производительность устройства1.5 кВт
Частота вращения3000 1/мин
Тип напряженияAC (перемен.)
Номин. частота50 Гц

Оплата заказа
Вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:

  • Оплата наличными или банковской картой курьеру при получении
  • Оплата банковской картой на сайте (Visa или MasterCard)
  • Оплата наличными или банковской картой в центральном офисе
  • Оплата по счету (безналичный расчет для юридических и физических лиц)

*Возможность оплаты заказа тем или иным способом зависит от города доставки и наличия товара на складе.

Доставка заказа
Воспользуйтесь следующими вариантами получения заказа:

  • Доставка курьером до двери (ПН-СБ с 09-00 до 22-00)
  • Самовывоз с пункта выдачи (карта пунктов выдачи)
  • Самовывоз с центрального склада (ПН-ПТ с 09-00 до 17-00)

*Возможность доставки зависит от города. Время доставки обговаривается с курьером. Подробная информация о доставке заказов

Гарантия на товары
На представленные товары осуществляется официальная гарантия производителя 12 месяцев.
На ряд товаров с маркировкой «Гарантия 2 года» осуществляется расширенная гарантия производителя 24 месяца.

Возврат товаров
При покупке товара из наличия на складе АСБЕРГ АС, покупатель имеет право осуществить возврат товара в течение 60 дней с момента покупки.

Читать еще:  Возможные причины октавия троит двигатель

Возврат качественного товара осуществляется при соблюдении в совокупности следующих условий:

  • товар не находился в употреблении;
  • полностью сохранен товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства;
  • не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;
  • имеются чеки (кассовый, товарный) а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
  • имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар может быть возвращен путем:

  • Лично на складе компании (г. Подольск) с 09-00 до 17-00.
  • Путем отправки почтовой или курьерской службой

Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление о возврате товара.
Подробная информация по возврату товара

Пресс-центр

GRUNDFOS переходит на электродвигатели сверхвысокого класса энергоэффективности.

С июня 2013 г. компания GRUNDFOS, ведущий мировой производитель насосного оборудования, начала выпуск нового поколения электродвигателей MGE на постоянных магнитах мощностью до 2,2 кВт. Энергоэффективность новинки выше, чем у европейского класса IE4[1].

В 2009 году в странах ЕС на основе IEC 60034-30:2008 разработан стандарт EN 60034-30:2009 «Машины электрические вращающиеся. Часть 30. Классы эффективности односкоростных, трехфазных, асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором (код IE)», согласно которому классификация КПД электродвигателей изменяется следующим образом:

IE1 — «стандартный» класс КПД (аналог EFF2);

IE2 — «повышенный» класс КПД (аналог EFF1);

IE3 — «премиум» класс КПД;

IE4 — «суперпремиум» класс КПД.

«Класс IE4 относится к классу будущего, но компания GRUNDFOS переходит на него уже сейчас, — рассказывает Роман Марихбейн, руководитель направления «Инженерные системы зданий и сооружений» компании GRUNDFOS, ведущего мирового производителя насосного оборудования. — По предварительным исследованиям, при использовании насосов, оснащенных новыми двигателями MGE, затраты на электричество сократятся на 15% по сравнению с оборудованием касса IE3″.

Частота вращения двигателей составляет 3450 об/мин (ранее 2900 об/мин), это позволяет на 15 % улучшить предыдущие показатели. Еще одно новшество MGE — повышение максимально допустимой температуры окружающей среды. Насос с таким двигателем может постоянно функционировать при +50°С и кратковременно при +60°С. Кроме того, новое оборудование работает тише своих более ранних аналогов.

«Двигатели с постоянным магнитом синхронного двигателя (PMSM) специально разработаны для эксплуатации с преобразователем частоты и оптимизированы под высокие нагрузки, — рассказывает Роман Марихбейн. — Именно благодаря сочетанию непревзойденной эффективности двигателя с частотным регулированием достигается больший, чем IE4, уровень энергоэффективности насоса».

Технология, применяемая в новых электродвигателях, позволяет максимально уменьшить потери в обмотке статора и пластинах статора и ротора, связанные с вихревыми токами и отставанием фаз. Сведены к минимуму потери при прохождении тока через пазы и контактные кольца ротора, а также потери на трение в подшипниках.

Агрегаты с MGE могут управляться с помощью приложения «Grundfos GO». Установив программу на свой смартфон, конечный пользователь может контролировать работу насоса или насосной группы. Новыми двигателями будут оснащены насосы серии CRE, TPE, CME, NBE, NKE, MTRE и станции Hydro, применяемые в инженерных системах зданий (водоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования, пожаротушения), на водоканалах и промышленных предприятиях.

Читать еще:  Что такое взд двигатель

GRUNDFOS переходит на электродвигатели высшего европейского класса энергоэффективности.

Grundfos официальный партнер Всероссийского Съезда водоканалов.

Двигатель Toyota 1UR-FSE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1UR-FSE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FSE впервые представили в 2006 году как силовой агрегат для мощных моделей представительского класса. Этот мотор оборудован фирменной системой прямого впрыска топлива D4-S и фазорегулятором с электрическим приводом VVT-iE на впуске.

В семейство UR также входят двс: 1UR‑FE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FSE 4.6 литра

Точный объем4608 см³
Система питанияпрямой впрыск D4-S
Мощность двс365 — 392 л.с.
Крутящий момент460 — 500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия11.8
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива 1UR-FSE

На примере Lexus LS 460 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город16.5 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный11.1 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FSE

Toyota

Crown Majesta S2002009 — 2013
Lexus

LS 460 XF402006 — 2017
GS 460 S1902007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FSE

Владельцы жалуются на умеренный масложор до 0.5 литра на тысячу

Водяная помпа имеет небольшой ресурс и может потечь до 100 000 км

Нередко отказывает гидронатяжитель, ослабляя натяжение цепи ГРМ

В первые годы выпуска лопались слишком тонкие клапанные пружины

Периодически случаются глюки системы электронного дросселя ETCS-i

От продолжительного стояния в пробках залегают поршневые кольца

В остальном надежность этого силового агрегата довольно неплохая

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector