Магнитный активатор топлива (ионизатор) – обман
Магнитный активатор топлива (ионизатор) – обман
Многие доверчивые автовладельцы клюнули на такой обман, как магнитный активатор топлива (или ионизатор – название ограничивается лишь фантазией шарлатанов). И как было не клюнуть, когда «Мы расскажем об одном изобретении ученых российского военно-промышленного комплекса. Это устройство обработки топлива (УОТ), которое, по утверждению петербургских разработчиков, способно значительно понизить токсичность отработавших газов, повысить мощность двигателя внутреннего сгорания и значительно убавить топливный аппетит двигателя. Длительные лабораторные эксперименты показали, что после прохождения через сильное электростатическое поле (ионизации) бензин или дизельное топливо значительно меняют свои свойства».
Главное сослаться на военно-промышленный комплекс (ВПК). К сожалению, этот оборот речи уже приближается к выражению «британские учёные», умаляя как роль учёных в отечественном ВПК. Хотя и там, и там (в нашем ВПК и Великобритании) работает множество одарённых людей.
Активатор топлива – весёлые картинки |
---|
Топливо не является магнитной жидкостью, поэтому чтобы ориентировать молекулы необходимо очень сильное магнитное поле. Сила этого магнитного поля будет такова, что она будет ориентировать и другие жидкости автомобиля и водителя (например, кровь). Так же при удалении от магнита (т. е. при попадании в цилиндры ДВС) вся упорядоченность превратится в хаос. |
Мы уже писали о неодимовых магнитах для экономии топлива, а данное устройство по заявлению продавцов работает схожим образом, изменяя свойства топлива за счёт сильного магнитного поля. Разница заключается только в том, что ионизатор топлива использует для создания магнитного поля внешний источник питания – аккумулятор автомобиля, т.е. представляет собой катушку индуктивности. В этом смысле вред от неодимового магнита заключается в потраченных на него средствах, а вот магнитный активатор дополнительно потребляет и электроэнергию, следовательно увеличивая расход топлива.
Ни о какой экономии топлива, конечно же, не может идти речи! Наоборот данное устройство является зловредным потребителем энергии. Наивно полагать, что будь реальным эффект в экономии топлива в 10 – 25 % от таких недорогих и простых средств как неодимовые магниты или ионизаторы топлива, то автопроизводители немедленно не начали бы внедрять эти средства в свои автомобили. А они затрачивают миллионы долларов на разработку энергосберегающих технологии с подобной эффективностью в десятки и даже единицы процентов: гибридные автомобили, систему старт-стоп, турбонаддув, отключение цилиндров и т. д. В мире денег и «акул бизнеса» правят только соображения выгоды.
Отзывы
В заключение добавлю немного смешных отзывов о магнитном активаторе топлива, собранных на просторах интернета (орфография и пунктуация сохранены).
Пользователь | Отзыв |
---|---|
Anton42 | После непродолжительного использования активатора, энергия начала передаваться от топлива к двигателю и он сам начал вырабатывать топливо. Так как ездить постоянно с открытым баком и текущим из него бензином не айс, снял нафиг этот активатор. Теперь, как и раньше посещаю АЗС. Короче устройство не доработано. |
axis1 | Ещё магнитный браслет и магнитные стельки в комплекте нужно продавать))) |
FLUD | Если установишь, машина на заглушенном двигателе в гору с полной нагрузкой будет ехать. |
Дмитрий | Бред. Хотя если его поставить на машину, в качестве двигла у которой плазменный ускоритель, то эффект будет. Но это для Алисы Селезневой, у остальных пока ДВС. |
tihonja | Это устройство очень полезно. производителю и продавцам! |
Опубликовано 03.02.2015
Читайте также
Наибольшую долю в сопротивлении движению легкового автомобиля по горизонтальному участку дороги с высокой скоростью составляет аэродинамическое сопротивление. Снижение этого сопротивления оказывает значительное влияние на уменьшение расхода топлива.
Масса и размеры резервуара, бака или аккумулятора с энергоносителем, используемым для привода автомобиля, не должны быть большими.
Ионизатор для двигателя
На современном этапе развития человеческой цивилизации использование процессов горения с целью получения энергии, т.е. сжигание различных видов топлив, играет определяющую роль в энергетике, на транспорте, в металлургической и других отраслях промышленности. Так, 70% всей энергии, вырабатываемой в настоящее время в мире, получается в результате сжигания органических топлив.
Следовательно, актуальны усилия, направленные на оптимизацию процесса горения, с целью повышения к.п.д. энергетических агрегатов, снижения количества вредных выбросов с продуктами горения.
С другой стороны, традиционные способы контроля и управления процессом горения в значительной степени уже исчерпали себя и становятся малоэффективными,надо искать другие пути. .
Ионизатор для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно — топливной смеси.
В результате достигается:
— увеличение мощности двигателя (запас) от 10% — 20%;
— увеличение ресурса двигателя
— снижение расхода топлива от 13% — 30%;
— снижение СО.HC.NOx.
— более равномерная и динамичная работа двигателя;
— отсутствие детонации при работе двигателя;
— уменьшение образования нагара в двигателе, катализаторе и выхлопных трубах;
— продление срока службы катализатора, лямбда зонда и свечей зажигания;
— возможность использования бензина с более низким октановым числом с улучшением ходовых характеристик и
качественных показателей работы двигателя (например: с АИ-98 на 95 или АИ — 95 на АИ-92). Качество топлива значения не имеет;
— полный отказ от применения дорогостоящих импортных присадок к топливу.
Испытания устройства независимыми компетентными органами УЦЭПСат показали снижение расхода топлива от 13% — 30%, увеличения мощности 10% — 20% и уменьшения накопления твердых частичек углеродистых соединений в двигателе в следствии этого снижение абразивного износа деталей. Официальный сайт http://www.uceps.ru/
Устройство получило сертификат РФ. Прошло испытания. Выпускается в соответствии с Техническим условием. Патент на полезную модель.
Воздушно — топливная смесь для питания ДВС — это хорошо перемешанное топливо с воздухом. Чем более активен воздух, естественный окислитель, тем полнее сгорание топливной смеси, а значит экономичнее , экологически чище и мощней ДВС ! Это известные аксиомы, необходимо повысить степень ионизации потока воздуха.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Электронный прибор предназначен для качественного улучшения характеристик воздушно топливной смеси в камере сгорания бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания, путем активации кислорода полем высокого напряжения БЕЗ возникновения искрового разряда на электроде активаторе.
Активация кислорода, находящегося в составе атмосферного воздуха, происходит за счет подвижной электронной связи в молекуле кислорода, под действием электрического поля высокого напряжения. При этом образуются одноатомные или многоатомные электрически заряженные частицы Ионы. Являясь, химически активными и свободными частицами ионы вступают в реакции с атомами и молекулами значительно легче, чем не активированная молекула кислорода. Так же при Ионизации образуются Свободные радикалы,(частицы как правило неустойчивые) содержащие один или несколько неспаренных электронов. Наличие неспаренного электрона способно значительно усилить реакционную способность с атомами и молекулами топлива. Источником заряженных частиц ионов и свободных радикалов является рабочий электрод-активатор, который устанавливается в потоке очищенного воздуха, поступающего из фильтра очистки в камеру сгорания ДВС. Становится возможным увеличение объёма области разряда свечей в камере сгорания двигателя, и воздушно топливная смесь поджигается за меньшее время, и в большем объёме, тем самым улучшая общий процесс работы двигателя. Высокая реакционно окислительная способность заряженных частиц ионов кислорода более эффективна для горения любого углеродного топлива.
Все это позволяет снизить процесс накапливания, а в дальнейшем залипания твердых частичек углеродистых соединений в самом двигателе, на свечах и топливных форсунках, а также в катализаторе и на лямбда зондах, что в значительной мере продлит их эксплуатационный ресурс. Даже самый легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Причем в различные погодные условия скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Многие автовладельцы замечали, что ночью или после грозы машина идет с легкостью и при утапливании педали газа в пол вы можете даже не наблюдать детонации двигатель работает тихо и ровно хорошая динамика разгона словно подменили двигатель. Тогда как днем в туман или перед грозой к железному коню словно прицепляют плуг. Машина отказывается ехать, появляется сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, динамики нет.
И все же, каким образом происходит взаимодействие прибора и автомобиля, как происходит адаптация самого двигателя и как это влияет на расход топлива?
Начнем наверное, с того, что использование систем экологической безопасности, так называемых катализаторов и постоянный контроль всей системы выхлопных газов с помощью датчиков кислорода (λ- зонды), все это неотъемлемая часть очень строгих и так необходимых экологических требований практически во всем Мире (Евро-3, Евро-4).
Контроль этих параметров заложен в программу бортового компьютера, который через данные, полученные от λ- зондов, оценивает работу двигателя автомобиля и корректирует ее при его эксплуатации. Все эти процессы напрямую связаны с расходом топлива автомобиля и его динамическими характеристиками в различных режимах.
Давно известно, что для равномерной и экономичной работы двигателя автомобиля необходимо, чтобы все системы автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо; качественное топливо, своевременная замена воздушного и топливного фильтра, и что еще немаловажно, катализатор автомобиля находился в рабочем состоянии. Так выглядит стандартная схема рабочего процесса современного двигателя.
Использование технологии, ионизации — активации кислорода поступающего в камеру сгорания позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно — топливной смеси и самого процесса сгорания топлива в камере сгорания (происходит более полное и качественное сгорание топлива). При этом происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений (СО, HC).
Качественное изменение отработанных газов фиксируются бортовым компьютером по полученным данным от лямбда зондов, который, в свою очередь начинает перестраивать циклы подачи топлива через форсунки путем изменения в сторону экономии долговременной коррекции топлива, корректирует угол опережения зажигания.
Таким образом происходит адаптация автомобиля и начинается процесс экономии топлива.
Для не прогретого двигателя работа прибора очень актуальна еще тем, что именно при работе холодного двигателя происходит максимальное обогащение воздушно — топливной смеси, что приводит к максимальному выбросу и залипанию углеродистых соединений (СО, HC).
При применении прибора Ионизатора происходят довольно ощутимые изменения в соотношении угла положения дроссельной заслонки и оборотов работающего двигателя. Для набора тех же оборотов, теперь достаточен меньший угол положения (газовой педали) дроссельной заслонки. Теперь можно меньше давить на педаль, чтобы двигатель набрал необходимые обороты. А ведь чем сильнее давишь на педаль газа, тем больше расход топлива и это аксиома. Отсюда получается, для разгона и поддержания заданной скорости, мы меньше давим на педаль газа, получая при этом дополнительный запас мощности, который бывает так необходим для уверенного обгона.
Конечно, это не волшебная палочка, которая сделает из автомобиля самолет, но все снятые показатели в процессе испытаний и эксплуатации прибора реальны и дают ощутимый результат. Известно, что КПД бензинового ДВС. примерно 40% дизельного 50%. С нашим прибором этот коэффициент значительно увеличивается.
Целесообразнее установка прибора на более новые автомобили так как двигатель пока менее подвержен залипанию твердых частичек углеродистых соединений (нагар). Также электронная система датчики, сенсоры работоспособны и корректны.
Многие задают вопрос: «Не выйдет ли из строя бортовой компьютер?»
Роль бортового компьютера регулировать, угол опережения зажигания, кратковременная коррекция по топливу, долговременная коррекция по топливу, состав воздушно топливной смеси, управление работой топливных форсунок от датчиков: температуры воздуха, температуры двигателя, количество поступающего воздуха, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, также от датчиков кислорода ( лямбда зондов ), которые осуществляют контроль состава выхлопных газов. Эти параметры заложены в программу бортового компьютера. При применении устройства меняется свойство воздуха, это позволяет качественно улучшить характеристики образовавшейся воздушно топливной смеси и самого процесса горения топлива, меняется состав выхлопных газов. Происходит значительное снижение выброса различных углеродистых соединений, это фиксируют лямбда зонды и дают команду компьютеру на коррекцию в сторону экономии. Устройство меняет свойство воздуха, а не воздействует напрямую на компьютер. Наконец кем сказано, что на образование воздушно топливной смеси должен подаваться простой атмосферный воздух.
В сравнении с ценами на простые Ионизаторы, пример: http://www.ecohelp.ru наш гораздо дешевле и в несколько раз эффективней.
Прибор состоит из двух компонентов:
1. Электронный блок питания — управления (устанавливается под капотом).
2. Электрод ионизатора крепится в потоке воздуха поступающего в ДВС.
Питание 12v — 24v. Ток потребления 0,3-0,6А. Мощность max 12вт.
ВНИМАНИЕ! Опасайтесь всевозможных кустарных подделок не прошедших испытаний не имеющих сертификата. Неизвестно, что будет от них с двигателем вашего автомобиля. Приобретайте устройство у настоящего производителя и у официальных представителей.
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ: необходимо, чтобы система питания и зажигания автомобиля были исправны и правильно настроены, а также необходимо чтобы катализатор, лямбда-зонд ( кислородный датчик) автомобиля находился в рабочем исправном состоянии. Процент эффективности работы прибора будет зависеть от качества работы этих систем и наконец от технического состояния самого двигателя.
СПРОСИТЕ ВЫ: почему этого не делается на заводах-изготовителях? Да хотя бы, потому что внедрение наталкивается на то, что производителю не выгодно повышать ресурс авто. Нас постепенно приучают ко всему одноразовому. Кому это выгодно.
Берегите свой автомобиль.
Теперь о гарантии: Снятие автомобиля с гарантии незаконно, тем более если дополнительное оборудование имеет Сертификат РФ.
Заявления автодилеров о «снятии с гарантии» не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией и услышать о пресловутом «снятии с гарантии» можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали. Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением российского законодательства.
Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона «О защите прав потребителей», причем сразу 2-х статей. Более подробно можно прочитать здесь: http://www.autobam.ru/articles/88; http://car-monitoring.ru/?p=137. Надо немного знать свои права.
— Ваш двигатель будет работать дольше;
— Возможность сделать быстрый и уверенный обгон;
— Прибавить мощности Вашему автомобилю;
— Вам заправили автомобиль бензином плохого качества? С данным прибором двигатель будет
работать равномерно и стабильно!
— Двигатель Вашего автомобиля, свечи, инжектор, катализатор и λ-зонды всегда оставались в
идеальном состоянии;
— Более легкий запуск зимой;
— Норма EURO-4 станет нормой вашего авто;
— Вы не хотите тратить время, нервы и средства при поездке на СТО?
— Каждая пятая заправка бесплатно;
— Установка прибора не только абсолютно безопасна, но и полезна для Вашего авто!
— Установка прибора не вносит изменений в конструкцию автомобиля.
— Возможность демонтажа, монтажа на вновь купленный автомобиль.
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
РОССИЯ,
г. Москва,
тел. 8-905-795-55-27
РОССИЯ,
Республика Калмыкия,
г.Элиста
ИП Савкин А.Д.
Тел. 8-961-545-03-33;
8-937-466-43-79
РОССИЯ,
г.Кемерово,
ООО «АвтоГаз Плюс»
тел. 8-913-302-1555
БЕЛАРУСЬ,
г. Минск,
ИП Будаев А.С.
Тел. +37529-3992094,
+37533-3016144
РОССИЯ,
г. Архангельск.
Тел. 8-911-550-50-92
РОССИЯ,
г. Рязань,
ООО «Тесла Моторс»,
тел. 8-910-642-60-30
КОНТАКТЫ:
Тел.: 8-913-949-67-61
Skype: zuum54
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ — АВТОМОБИЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ , УСТАНОВОЧНЫЕ ЦЕНТРЫ, ЧАСТНЫХ ЛИЦ.
Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1990 года по МПК F02M27/04
Описание патента на изобретение SU1590607A1
(О
Похожие патенты SU1590607A1
Иллюстрации к изобретению SU 1 590 607 A1
Реферат патента 1990 года Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания
Изобретение позволяет повысить степень ионизации воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Ионизатор снабжен по меньшей мере одним трубчатым электродом 3, расположенным концентрично основным электродам 1 и 2. Диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствующего наружного электрода, причем один из электродов покрыт диэлектрическим покрытием 5. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Формула изобретения SU 1 590 607 A1
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для ионизации воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания.
Цель изобретения — повышение Эффективности ионизации воздуха.
На фиг. I изображен ионизатор, общий вид, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез на фиг. 1; на фиг. 3 — схематично электрическая схема ионизатора при расположении его в патрубке подогретого воздуха воздухоочистителя.
: Ионизатор воздуха для двигателя внут- р ннего сгорания содержит по меньшей мере два трубчатых отрицательных электрода 1 и 2, между которыми расположен по меньшей мере один дополнительный трубчатый положительный электрод 3, расположенный концентрично отрицательным электродам 1 и 2. Электроды 1-3 установлены в патрубке 4, выполненном из диэлектрического материала. Диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствую- Щ|его наружного электрода, причем один из положительных электродов расположен между двумя отрицательными. Отрицательный электрод 2 покрыт диэлектрическим покрытием 5. В торцовых стенках патрубка 4 выполнены окна 6, сообщающиеся между собой кольцевыми каналами 7, образованными электродами I-3.
Ионизатор устанавливается в воздухо-, заборном патрубке теплого или холодного воздуха воздухоочистителя 8 двигателя внутреннего сгорания, чем обеспечивается контакт отрицательных электродов с массой. Положительный электрод 3 с помощью высоковольтного провода 9 соединен с дополнительной катушкой 10 зажигания, которая ус0
тановлена параллельно существующей катушке зажигания двигателя, через клемник прерывателя 11.
При работе двигателя внутреннего сгорания высокое напряжение подается на положительный электрод 3 и под действием высокого напряжения в кольцевых каналах 7 происходит ионизация воздуха с выделением озона, который, поступая в двигатель, активизирует горение топлива и снижает токсичность отработанных газов. Причем наибольшая ионизация воздуха, а следовательно, и наибольшее снижение токсичности отработанных газов достигаются при соотношении диаметра каждого внутреннего электрода, равного 0,3-0,35 относительно диаметра соответствующего наружного электрода.
1.Ионизатор воздуха для двигателя внутреннего сгорания, содержащий два трубчатых электрода противоположной полярности, установленных концентрично и изолированных друг от друга, отличающийся
тем, что, с целью повыщения эффективности ионизации воздуха, ионизатор снабжен по меньшей мере одним дополнительным трубчатым электродом, расположенным концентрично основным, причем диаметр каждого внутреннего электрода равен 0,3-0,35 диаметра соответствующего наружного электрода, положительный электрод расположен между двумя отрицательными.
2.Ионизатор по п. 1, отличающийся тем, что по меньшей мере один из электродов снабжен диэлектрическим покрытием.
-0 Фиг.З
Что такое ионизация двигателя
В настоящее время наиболее перспективным для освоения гиперзвуковых скоростей полета считается прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД) со сверхзвуковым горением (СГ), в котором для предварительного сжатия набегающего воздушного потока используется поверхность летательного аппарата. Однако сложная структура течения в его тракте повышает вероятность отрыва потока и затрудняет организацию эффективного сжигания топлива в камере сгорания. При скорости полета меньше расчетной для воздухозаборника ПВРД СГ снижается коэффициент расхода воздуха и степень поджатия потока. Кроме того, при изменении скорости полета существенно перестраивается структура течения в ПВРД СГ, который, таким образом, оказывается эффективен только в небольшом диапазоне скоростей. В связи с этим нами исследуется комплекс проблем, относящихся к разработке в рамках концепции «АЯКС» двигателя нового типа — ПВРД с МГД взаимодействием (в нашей терминологии – магнитоплазмохимического двигателя (МПХД)).
Данная упрощенная схема МПХД, является, по сути, гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем с введенными в его тракт МГД системами. Во внешней части воздухозаборника реализуется сжатие набегающего потока в системе N скачков уплотнения и его разворот на суммарный угол θN, а во внутренней — обеспечивается обратный разворот потока на угол θN и его дополнительное сжатие. Ионизатор используется для создания необходимой проводимости потока в том случае, когда естественная проводимость не обеспечивает требуемой степени МГД взаимодействия. Внешний МГД генератор используется для управления профилем потока, регулирования расхода воздуха в тракте МПХД и повышения давления. Внутренний МГД генератор используется для повышения давления и предотвращения развития отрывных течений. Электроэнергия, которую вырабатывают МГД генераторы, расходуется на обеспечение энергетических потребностей ионизатора, бортового оборудования, а также на дополнительное ускорение продуктов сгорания в МГД ускорителе.
При МГД-торможении воздушного потока его кинетическая энергия преобразуется в электрическую, направляемую на:
- реализацию функций регулируемого воздухозаборника, оптимизирующего параметры состояния МПХД;
- уменьшение лобового сопротивления за счет взаимодействия плазменно-воздушного гиперзвукового потока с поверхностью планера;
- функционирование мощных бортовых систем направленной передачи энергии, преобразующих электрическую энергию в управляемое излучение, используемое для решения большого круга нетрадиционных прикладных и оборонных задач и обеспечение работы бортового радиоэлектронного комплекса.
Объемное торможение магнитным полем позволяет создать регулируемый воздухозаборник, оптимизировать параметры состояния воздушного потока в тракте МПХД (в том числе и в камере сгорания) и тем самым обеспечить создание прямоточного двигателя, работоспособного в широком диапазоне гиперзвуковых скоростей. При этом отпадает необходимость использовать трудно осуществимые методы механического управления геометрическими параметрами двигателя. Современные достижения в области электротехники и магнитотехники позволяют считать, что МГД-системы МПХД будут иметь вполне приемлемые массогабаритные характеристики.